14 Ноя. 2013 22:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала,фильм начинает засасывать тебя и не отпускает до самого конца.Сценарий фильма не совсем принадлежит Скорсезе,фильм снят по мотивам азиатского триллера «Двойная рокировка»,но на мой взгляд тут вышло уже совсем другое кино,это уже не просто триллер с азиатским менталитетом,а криминальная драма про Бостон и ирландскую мафию,про двуличие,и про то,что сколько бы ты не прятался,не скрывался,всё равно тебя найдут и когда это случится уже не важно,что с тобой будет.
Игра актёров просто поражает,все сыграли так реалистично,что просто без слов.После этого фильма я стал считать настоящим актёром,а не сопливым мальчишкой,Лео ДиКаприо.Теперь я смотрю каждый фильм с его участием.И с каждым фильмом он не перестаёт радовать своей профессиональной игрой.Мэтт Деймон тоже сыграл на отлично.Марк Уолберг,пускай не главный персонаж,а скорее второстепенный,тоже порадовал,очень реалистично сыграл.Ну и кем бы я был,если бы отдельно не выделил Джека Николсона,который по-настоящему сыграл плохого парня,которого не каждый сможет сыграть на таком высшем уровне.
В фильме рассказывается о том,как два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.Оба они двуличные,что в итоге их же и погубило.
Сценарий-вот изюминка фильма.Один из самых лучших фильмов,который должен посмотреть каждый.В коллекцию.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
14 Ноя. 2013 22:04 Прямая ссылка
Сам жанр фантастики не очень люблю, но этот фильм смотрел не отрываясь. Моя оценка 5 и фильм в коллекцию за идею. Хотя будущее богатых можно было изобразить красивее
14 Ноя. 2013 08:50 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Paul_B.
Попутчик: Начало или кровавый автостоп / Autostop rosso sangue (1977)
Сюжет не раскрывает особенностей профессиональных качеств героя Неро, Уолтера Манчини, на газетном поприще, но его поведение в ситуации с безумным пассажиром, которого, на свою голову, взял бедовый журналист, отчетливо дает зрителю понять: Уолтер - отнюдь не ботан с мышечной дистрофией и истерической реакцией на житейские невзгоды. И это - безусловная актерская удача синьора Неро. Что можно сказать о других актерских работах? Колин Клери, как всегда, красива, обнажена и ранима, Дэвид Хесс просто купается в море удовольствия, изображая садиста с первобытными наклонностями, что для него не впервой (для Хесса маньячные роли, начиная с классического "Последнего дома слева" Уэса Крэйвена, стали визитной карточкой, как у нашего Демьяненки - Шурик), в общем все на высоте. Сценарий, операторская работа, отличный монтаж, саундтрек - придраться просто не к чему. Даже не верится, что Кампаниле, снявший такое брутальное кино, потом сотворил эпигонскую (по отношению к Марко Феррери) сопливую парашу "Девушка из Триеста". Но это было уже потом, а сейчас мы можем иметь у себя в коллекциях отличный незаурядный триллер.
P.S. Существует альтернативная концовка этого фильма, которую мало кто видел. Насколько знаю, она в раритетных коллекциях VHS-формата.
14 Ноя. 2013 02:42 Прямая ссылка
14 Ноя. 2013 02:21 Прямая ссылка
P.S. Роман Уильяма Хьерстберга лично я читал уже в зрелом возрасте. Книжка весьма впечатляюща и, что прекрасно, дарит новые ощущения при повторном просмотре фильма. Зачастую экранизации хороших книг бывают паршивыми (как и большинство римейков), но здесь мы имеем счастливое исключение. Теперь обрез полностью заряжен боевыми патронами - романом и фильмом. Ба-бах!!!
13 Ноя. 2013 00:06 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии комментатор
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса / Les rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse (2004)
Признаться, вторая часть произвела впечатление гораздо больше, чем первая. Хотя структурно она очень напоминает первую, но по наполнению стоит на порядок выше. Университет здесь сменяется монастырем, а у комиссара появляются другие (более приятные, на мой взгляд) напарники. Сюжет фильма принял ярко выраженный религиозный характер, а динамика выросла в разы. Стало больше кулачных поединков и качественных боев с перестрелками. А концовка так вообще получилась аля "Индиана Джонс"! Очень неожиданно и приятно. Не избежал продукт и некоторых недостатков (смазанные моменты, нераскрытые образы). И хотя (опять же имхо) картина не дотягивает для коллекционного экземпляра, в целом она выступает, как качественный и конкурентоспособный кинопродукт.
12 Ноя. 2013 22:56 Прямая ссылка
12 Ноя. 2013 22:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
12 Ноя. 2013 19:32 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Многие зрители проводят параллель с "Черной дырой". Мне понравился один комментарий - "...не знаю почему, но "Риддик" 2013г. напоминает мне фильм про Риддика там где за Риддиком гонялись, а Риддик убивал монстров" (с) Пусть останется тайной имя этого сына Пушкина и Ахматовой, но ведь если присмотреться, маленький комментатор имел ввиду именно "Черную дыру". Сравним: в первом фильме события разворачивались в пустыне, тут - тоже. В первом фильме Риддика ловили после побега из разбитого тюремного корабля, тут - ну ладно. За ним прилетели. Что касается уродцев-монстров, тут их сумели сделать более отвратительными (ну дык, 2013 год как-никак. Просто не могли по-другому). Да и, как выяснилось, ловил Риддика именно папаша, чувака из 1 части. Какая печальная ирония. А я, после "Хроник", надеялся на другое продолжение фильма, с участием некромонгеров. А тут их слили за 6 минут, дабы показать хоть мало-мальское логическое продолжение. Слыхал, что собираются снимать 4 часть Риддика. Я даже не представляю с кем тогда он там будет сражаться. Возможно с Судьей Дреддом, который, в таком случае будет Риддику полной противоположностью, а может с ребятами из "Форсажа", т.к. после их последней части я тоже не представлял, против кого они будут. А может выяснится, что у Риддика после его похождений на планете (в последней части) родился от скорпиона сын, и его назвали "Чужой"... Короче я не знаю. Поживем - увидим. А за этот фильм я ставлю 4 с натяжкой. Как говорится - новое - это хорошо забытое старое, но явно не в этом случае.
Спасибо за внимание.
11 Ноя. 2013 23:20 Прямая ссылка
Картина получилась хотя и таинственная, но очень спокойная. Криминал идеально замешан на триллере. Однако, никаких перегрузок я не почувствовал на протяжении всего фильма. Возможно, книга читается гораздо интереснее. И если бы авторы немного отступили от оригинального сюжета и привнесли немного своей индивидуальности, то экранизация получилась бы более захватывающей. Судя по комментариям, народ вполне устраивает ровный криминальный сюжет. Я же был бы не прочь окунуться в более динамичное повествование, способное не только отогнать навязчивый сон, но и остаться приятным послевкусием на несколько дней.
Смотреть можно. От меня 4.
11 Ноя. 2013 17:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Каждый раз, когда мы обсуждаем Breaking Bad в кругу друзей, я слышу совершенно противоположные оценки главного героя. На вопрос «кто ты, мистер Хайзенберг?» - у каждого свой ответ. Герой, неудачник, монстр, несчастная жертва обстоятельств – к Уолтеру Уайту в исполнении Брайана Крэнстона, можно относиться как угодно. Но одно несомненно: этот персонаж вызывает эмоции. Ему можно сочувствовать, или ненавидеть, презирать или восхищаться. Но нельзя оторваться от его истории.
Как по мне, так мистер Уайт подкупает тем, что он один из нас. Любой из 95% населения Земли. Маленький человек, изломленный социумом. «Не вписавшийся в рынок». Приученный жить по правилам. Приученный быть «как все», не высовываться. Мириться с нелюбимой работой, грабительскими счетами, ипотечными процентами и полным отсутствием перспектив. Все мечты в прошлом. Карьеру обломали бывшие друзья, кинувшие с бизнесом. Сын – инвалид на костылях. И даже любимая жена – постоянно давит и контролирует.
Мистер Уайт любит свою семью. Любит, не смотря ни на что. Любит истово, фанатично, хоть и выглядит в ней «белой вороной». Но - совершенно не любит свою жизнь. Блеклую, неинтересную, беспросветно серую и унылую... Некогда гениальный химик - преподает туповатым школьникам, и унижается, подрабатывая на автомойке. По выходным: домашние вечеринки, с пошловатым и агрессивным свояком и его женой, эгоистичной стервой-клептоманкой. Вот и вся жизнь. Вот и все радости.
Так бы и варилась в своем котелке эта дружная американская семья: тихо, мирно, серо. Но врачи внезапно ставят Уолту страшный диагноз. Рак. И счетчик оставшихся дней включается. Жена и родня кружатся вокруг, как назойливые мухи. Им так хочется, чтобы и оставшийся срок прошел «по правилам». Быть послушным умницей, лечиться, держать позитивный настрой… в общем, существовать - как и прежде.
Проблема в том, что пожилой, измученный, кашляющий кровью Уолт больше не хочет жить, как прежде. Для него - прямо по Достоевскому - настал момент, когда мужчине нужно понять: тварь он дрожащая или Право Имеет? Перед ним - тот самый, главный вопрос всей нашей жалкой жизни – который мы все очень хотим и страшно боимся себе задать. А киношный мистер Уйат – на этот вопрос решается себе ответить. И начинаются пять великолепных сезонов, за которые наш школьный химик пройдет все стадии: побыв жертвой и охотником, мучеником и мучителем, демоном и настоящим мужиком. Каждая серия – уникальный набор безумных по накалу, психологически выверенных ситуаций, которые гарантированно дают пищу для размышлений. Ну и конечно зрелище, снято все отменно, сразу видно работу профи. И за камерой, и за режиссерским пультом, и в сценарном отделе. Смотрите! Это очень-очень хорошее кино. Жалеть - не придется.
10 Ноя. 2013 22:34 Прямая ссылка
Но для меня это фильм о других соседях - о добре и зле, живущих в нас. Окружающие люди могут врать, быть совсем не такими, какими мы их видим и какими они хотят, чтобы их видели. Но перед нами всегда стоит выбор в пользу одного из наших "хороших соседей". И иногда от этого выбора зависит чья-то жизнь.
10 Ноя. 2013 11:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала сериал уже намекает на то,что это не обычный остров,что на нём что-то не так,но тебе остаётся сидеть и гадать.Он с самой первой серии пропитан мистикой.Lost заставляет не только ломать свою голову разгадыванием загадок,но и просто наслаждаться увиденным и отдыхать.
На острове жизнь не стоит на месте,на протяжении 6 сезонов мы можем увидеть,как всё меняется,а именно характеры главных героев,их цели,отношения друг с другом.До острова,они были совсем другими,но чем больше они находились на острове,тем больше в них всё менялось и взгляды на жизнь,и главные ценности,и смысл жизни.У каждого героя есть что-то интересное,у каждого свои проблемы в прошлом.Поговорим про самых запоминающихся из персонажей:
Джек Шепард-это пожалуй самый правильный персонаж на острове,хотя частенько его поступки,являются необдуманными,что непременно подвергает опасности всю группу выживших.В прошлом хороший хирург,который не раз спасал жизнь людям.Но в жизни у него не так-то всё хорошо,умер отец,бросила любимая жена.Люди на острове сразу видят в нем лидера их группы.Он пойдёт на всё,что угодно,но добьётся своей цели.
Кейт Остин-упорная девушка,привыкшая к тяжёлым ситуациям в жизни.В прошлом у неё были большие проблемы с законом,почему и оказывается на самолёте.Буду честен,она ни раз меня раздражала своими глупыми и необдуманными поступками,который не раз подвергали группу опасности.
Джеймс "Соер" Форд-персонаж,чей характер,как мы можем увидеть на протяжении всех сезонов,изменился с худшей стороны на лучшую.Если вначале он был эгоистом и особо-то не ладил с группой,то с течением времени,он полностью меняется.Его прошлое не даёт ему покоя,он постоянно вспоминает,что произошло с ним в детстве.До крушения,его главной задачей являлось-найти и убить человека,который разрушил его семью и детство.В итоге он просто хочет спокойной и тихой жизни с любимой женщиной.
Бун-персонаж,который был в сериале не так уж много,но тем не менее,я привык к нему и расставаться было тяжело.После крушения,он делает всё,что может помочь выбраться с острова.Он заботливый брат,который постоянно вытаскивает свою глупую сестру из разных передряг.
Чарли-один из тех персонажей,которые постоянно могу поднять настроение в трудную минуту,которые не дают заскучать.В прошлом был рок-звездой,но с течением времени,группа распадается и теперь он-бывшая рок-звезда.Он принимает наркотики,но ради возлюбленной,бросает.Мне было нелегко с ним расставаться.
Хёрли-такой-же,как и Чарли,обычный парень,который всегда на позитиве.В прошлом выиграл лотерею и стал богатым,но эти деньги не принесли ему счастья,а скорее наоборот-беды и неудачи.
Саид-его прошлое ни на секунду не покидает его,оно не даёт ему покоя.Персонаж,который после всех своих ужасных поступков,остаётся человеком.Он всегда действует на благо группы,всегда обдумывает каждое своё действие,чтобы не навредить себе и группе.На мой взгляд,Саид мог бы быть тоже лидером,но он не хотел брать на себя такой риск.
Джон Локк-один из самых спокойных персонажей в сериале.Даже во время крушения,он не паниковал.По началу,действовал во благо группы,но потом будучи,"ослеплённым" богатством острова,он был готов на всё,чтобы остаться там,и делал всё,чтобы про этот остров никто не узнал и никогда их не нашёл.
Джин Квон-строгий муж.После крушения он даже запрещал жене общаться с другими пассажирами,но как мы можем увидеть,он полностью изменился,он понял,что жена-это не раб,она имеет право выбора.Его прошлое тоже было ужасное,как и у остальных героев.Ради своей любви,он делал страшные вещи,но понял,что так нельзя и решил сбежать вместе с Сун в Америку,вот как собственно говоря,Джин и оказался с женой в самолёте
В итоге,я скажу,что Lost - это шедевр.Даже за 6 лет,сценаристы не потеряли хватки и закрутили финал так,что многие его так и не поняли.Я считаю,что каждый должен посмотреть данный шедевр.6 сезонов,я даже не знаю много это или мало,кажется что и много,уже пора бы заканчивать,не делать вторую Санта Барбару,а кажется,что и мало,тяжело было расставаться с героями,да я думаю и самим актёрам было тяжело расставаться с проектом.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
09 Ноя. 2013 21:50 Прямая ссылка
Дело в том, что экранизация - вещь неблагодарная. Втиснуть в допустимые рамки художественного фильма целый роман чисто физически невозможно. Приходится чем-то жертвовать. А жертвовать - значит резать по живому: выбрасывать целые главы, наполненные юмором и иронией; "выхолащивать" персонажей, делая их плоскими и линейными; обрывать сюжетные линии, без которых отдельные моменты фильма не совсем понятны. В этом плане мне повезло - я легко домысливал то, что по разным причинам не смог показать А.Велединский.
Нужно отдать режиссёру должное: в предельные рамки хронометража он всё-таки сумел "втиснуть" главное - квинтэссенцию романа о человеке, который, в той или иной мере, близок каждому из нас, потому что Виктор Служкин - это не просто некий аморфный житель страны, это - собирательный образ человека, живущего в непростой и для него самого и для страны период. Мы все родом отсюда и лучше кого бы то ни было знаем: драма - естественное наше состояние. Так и Служкин - весельчак, балагур, ловелас, поэт, пьяница - бьётся в этом адовом круге, именуемом жизнью, пытаясь хоть как-то изменить её.
Со стороны легко оценивать его "потуги" и осуждать. Так делает и его жена Надежда, и его друг Будкин, и учительница немецкого языка Кира, и его ученики. Но осуждение у всех разное. У жены - придирчиво-сварливое, у друга - понимающее, у Киры - ироничное, у учеников - такой вот гипертрофированный способ утвердиться в собственных глазах.
Но это осуждение не носит разрушительного для Служкина характера. Скорее наоборот - каждый подобный эпизод будто ставит персонаж Хабенского перед выбором: стань лучше, или...
Отношения с Машей Большаковой тоже ставят Служкина перед выбором. Казалось бы, для такого пьяницы, каким он был показан во время сплава по реке, выбор очевиден, но... Но Хабенский повёл себя иначе, хотя весьма жаль, что из-за цейтнота времени в фильм не вошли многие интереснейшие страницы, очень плавно раскрывающие их взаимоотношения.
В фильме интересная разноплановая, но очень "к месту" музыка. Особые эмоции вызывают органично сливающиеся с природой звуки варгана, и будто зовущее за собой в лесные дали хоровое пение.
Книга не однозначна. Фильм - тем более. Но посмотреть его стоит, чтобы себе самому честно ответить на вопрос: " Российское кино - это "ПЛЮС", или "МИНУС"?..