Очень круто.Очередное шикарное кино от Marvel.Необычная концепция для студии.Скажу честно, ожидания к сериалу у меня были завышенные.Это уже мой косяк.Все эти слухи о камео уровня Скайуокера, слухи о злодеях.По началу я вообще не понял что происходит, даже хотел бросить просмотр, но дальше становится интереснее и начинаешь понимать, почему эта серия сделана в таком стиле, а следующая в таком и т.д.Последние 4 серии очень крутые.Много пасхалок в сериале.По сути, эти ориджин Алой Ведьмы.Да, Ванда давно показана в киновселенной, но детально о ее способностях нигде не говорится.Для этого запилили целый сериал.Концовка конечно в стиле Marvel.Понятно, что продолжение мы увидим в Докторе Стрэндже 2 это логично, но как с этим сериалом связан Человек Паук 3 мне не совсем понятно.А ведь сказали, что эти три проекта тесно связаны.Надеюсь больше переносов не будет.
Сериал своеобразен и интересен. Довольно трудно отнести к определённому жанру.Здесь и триллер, и магическая фантастика, и научное фентази. Запущено несколько сюжетных линий,которые потом объединяются. От этого возникает некая сумбурность в повествовании,да и финал какой то размазанный,толи не успели всё сказать,толи не смогли. Что не понравилось,так это зацикленность создателей на подростковом сексе и половых проблемах. Только растянули и испортили сериал. Девочка почему то хочет быть мальчиком? Она родилась "особенной", "природа ошиблась"? Но в другой реальности,она вполне себе девочка,значит не биологии и природе дело,а в промытых мозгах и дурном воспитании. Зачем втиснута сцена где школьник спит с мужиком?! Говорят цензура - это плохо, а пропаганда педофилии хорошо? Не забыли и алкоголь с наркотиками прорекламировать. Ещё хочется спросить, торговля детьми и младенцами обычное явление для Америки? Никого не интересует их судьба? Как оформляют документы,тоже покупают? Поголовье полиции,ФБР,адвокатов и юристов самое высокое в мире и в результате получилось такое "правовое государство"? Ещё один эпизод- женщине стало плохо доставили в больницу и когда пришла в себя пытаются силой вколоть успокаивающий препарат. А при отказе принудительно отправляют в психушку. Это свобода и права человека? В целом, вместе с интересной историей нам подсовывают много разной гадости.Будьте внимательны.
Победа арт-хауса по Аллену: увы, полная и окончательная
Бесконечно благодарен и администрации, и пользователям данного ресурса - скачиваю отсюда кинофильмы на протяжении уже наверное лет 6-ти, перед выбором всегда знакомлюсь с отзывами, читаю рецензии, смотрю скриншоты и трейлеры, благо всё это есть на одной странице, и не нужно никакого кинопоиска и т.п. Отзывы на кино на таких сайтах не оставлял никогда, и наверное это - первый и последний раз. Когда-то баловался рецензированием на вышеуказанном кинопоиске, но это отнимает много времени, куда лучше его потратить на чтение других мнений, особенно если выбираешь фильм не столько для себя, сколько под какой-нибудь хороший повод или в желании посмотреть что-то лёгкое в хорошей компании. Но...
Не следует так критично воспринимать понятие "лёгкое". Я вообще не понимаю, отчего в это вкладывается зачастую столько негатива, ведь многие очень хорошие киноленты, того же Аллена - это в действительности довольно таки и именно Лёгкое кино. Вот и здесь. Все мы знаем Вуди, как интеллектуала, умышленно либо же случайно сумевшего подружить арт-хаус и попсовую жвачку (те самые фильмы, которые очевидно и придали понятию "лёгкого кино" оттенок негатива, а жаль!). Не буду называть драмы, хотя они безусловно по-своему хороши, мне всегда больше импонировал стиль Вуди именно как постановщика эдакой более-менее беззаботной чепухи, где герои (в частности, персонажи самого актера-режиссера) больше надумывают свои проблемы сами, нежели к этому располагает окружающая их, отнюдь не самая плохая действительность. "Энни Холл", "Магия луного света", "Великая Афродита", "Голливудский финал", "Римские приключения" (пример не лучший, ИМХО, но всё же), да даже тот же пресловутый "Все говорят, что я люблю тебя"... Это всё очень даже яркие представители того самого вудиалленовского, насыщенного вышеуказанной надуманной проблематикой "недо-ромкома", который до "Фестиваля Рифкина" мне казался какой-то неотъемлимой стилистикой, визитной карточкой режисера, чьи (полу)комедийные творения всегда казались эдаким бокалом хорошего дорогого игристого в погожий летний день.
Когда Вуди где-то к середине 00-ых, во времена "Матч-Пойнта", еще больше расширил свои съемочные горизонты, всё чаще перенося действие из хоть и по-своему обаятельного, но малость уже затасканного, душного и потного рабоче-выхлопного Нью-Йорка на эффектные, стильные и самобытные панорамные локации Старого Света, это вдохнуло еще больше свежести в его почерк. Казалось бы, и прежде весьма милые сюжетные околесицы теперь уж насовсем вырвутся из духоты 20 века, и даже заиграют чем-то менее свойственным режиссеру, который по собственной воле заточил амплуа всех своих экранных альтер-эго в рамки нервозных рефлексирующих во всем и вся интеллектуалов. Да, были полные той самой свежести "открытия" Европы нулевых "Вики, Кристина, Барселона" и даже "Матч-Пойнт"... Это было время, когда казалось сам вечно ворчащий WA в своих персонажах навсегда ушел отвалившимся рудиментом куда-то в прошлое, ведь там, где казалось еще вчера были надуманные границы - они стёрлись, да и не было их, как оказалось, никогда вовсе.
Но... Только посмотрев "Фестиваль Рифкина", понимаешь, что Аллен не только остался навсегда верен себе, несмотря на все радости красивой и относительно беззаботной жизни вокруг - он вернулся туда, где прежде был скорее в своём закрытом от нас мироощущении. Том самом, где бал правит Высокое Кино и кумиры кино-элиты второй половины 20 века. И "Рифкин" - это нисколько и ни разу не красивая видовая недо-ромкомовская алленовская чепуха в духе тех же балаганно-аляповатовых "Римских приключений. И не "Энни Холл: 40 лет спустя", эдакая экранная фантазия на тему давно увядших чувств меж повидавших виды типичных представителей богемы своего времени, где было много хороших книг, много вина, много бесед о творчестве таких же молодых (и относительно) Годара и Феллини. Да, кое-что эдакое здесь присутствует, но ощущается (как и многое) скорей как фон, нежели как фабула, как основное блюдо. И уж тем более "Рифкин" - это ни разу не сладкое предвкушение долгожданного ухода Аллена от визуальной и сюжетной фрагментарщины в духе театральных зарисовок-монологов в сторону пронизанного единой пёстро-приключенческой лентой и ленным соцерзанием романтичных пейзажей роуд-муви часа на полтора. Посему, высоко оценив трейлер, любители лёгкого жанра в духе кино-оппереток, сдобренных рукотворной роскошью современного Средиземноморья, не спешите обольщаться, и уж тем более расценивать это произведение в качестве уже умной, но еще лёгкой альтернативы банальному массовому ромкому.
Скажу более: если уж начинать своё знакомство с Аленном, то уж точно и почти наверняка не с этой ленты, так как именно в неё Вуди заточил весь концентрат своих поднакопившихся за 45 или около того лет странностей. Что еще сказать, если кино, которое согласно трейлеру, обещало порадовать изысканным обаянием дорогих респектабельных красот и хоть каким-то подобием Вуди образца тех самых поздних 00-ых, на поверку выдалось скорей заунылым повествованием от персонажа (к слову - еще одно альтер-эго Аллена, вобравшее в себя все знакомые стереотипы той же 45 летней давности), старадающим депрессивными чб расстройствами, что так навязчиво преследуют не просто глав.героя, а - что гораздо хуже - непосредственно зрителя! Безусловно, эти видения должно воспринимать как ностальгию режисера по кумирам своей молодости, но здесь они ассоциируются скорей с теми самыми болезными приёмами никогда не любимого мною жесткого и недоступного простому смертному арт-хауса, мост от которого к рядовому зрителю тот же Вуди, как я уже писал, прежде словно пытался проложить, выстелить аккуратно и бережно, в самой доступной и понятной форме, стараясь даже арт-хаус сделать массовым, популярным. Но самое кислое (и это понимаешь уже ближе к концу): что вся эта депрессивная чб эстетика, всё что за ней стоит, в какой-то момент (и особенно - на моменте задушевного диалога со Смертью) кажется тем самым, ради чего вообще это лишенное иного смысла экранное действо затевалось. Ведь для демонстрации безумия не обязательно лепить все продемонстрированные лишенные должного уважения декорации.
Действительно: неужели некогда любимый мною режисер снизошел до такой банальщины, как выстраивать свои "мосты" к зрителю исключительно визуальным рядом? Что отделяет этот фильм от Арт-хауса с Большой Буквы? Да почти ничего - лишь чуть больше прямых линий, лишь чуть больше абсолютно никому не нужных, скучных в своём пафосе пейзажей, где люди действительно умеют наслаждаться жизнью... Возможно, далеко не такой богатой и престижной, возможно бедной и в чем-то более вульгарной, но не теряющей романтики и умения радоваться каждому солнечному дню, озаряющему лазурный берег, Жизнью.
Прекрасный фильм о любовном треугольнике и о причинах к нему приводящих. Но не о измене, а именно о чувствах, и о том, почему мужчинам сложно быть мужчинами. Почему им сложнее чем женщинам. Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет. Это снятый женщиной современный "Осенний марафон". И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда. А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены. Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина. Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
Нереально крутой, и захватывающий боевик. Правда с сильным уклоном на фэнтези.
Милка как всегда блистала в своём амплуа. Под постоянным натиском не определённой хрени, в беспорядочном и эффектном появлении. Тони Джа очень порадовал своим присутствием, да ещё в таком образе.
Андерсон тоже далеко не ушёл от своих привычек. Картину рисует со своим размахом. Монстры, героиня а также вспомогательные персонажи.
Были конечно и очевидные ляпы, но при таком размахе, они должны были проскочить.
В целом фильм понравился, и я получил удовольствие от просмотра.
Семена похоти и разврата количеством с семью сезонов. Культура фильма сравнима с золотым отпечатком ануса, среди плодотворных картин пейзажа достойных художников. Я не представляю для какой возрастной категории он предназначен, явно не менее +21. Потому что подросткам рано нажимать эндорфиновую педаль, как крысе с проводами в голове, в виде манструбации и раннего секса. Это очень вредит, когда не знаешь своего тела, мира в котором живёшь, своей души и места в этом мире. Твоя жизнь станет на месте, в то время когда она идёт. В меру своей распущенности, данный фильм мне показался интересным - 6/10. Хотя от некоторых сцен становится стыдно, что так может быть и что об этом говорят. Думаю это должно быть личным делом каждого. Фильм не рекомендую. Не хочу выглядеть глупо в глазах разумных людей. И я категорически против тем ауе, тем более их романтизации. Жёсткий бред
Понравился больше первой части. Интересно решена сцена с миром умерших. Видно, что Дисней поработали с эпосом Пушкина. И, некоторые цитаты из Роу даже имеются. Присутствуют хорошие хохмы из "Падал прошлогодний снег". Это из плюсов.
Ну а минусы нам и так напишут, те, кто были не в настроении при просмотре, или, вообще не в теме русских сказок или советской культуры :-)
В частности, очень и по-прежнему не хватает русских народных песен. Вообще их там нет ни одной. Ну а что мы хотели, американский продукт, сколько ни раскрашивай под наши цвета, так им и останется... Да и актёры, по-моему, не умеют петь, голоса не поставлены. Да и о чём им петь, если все с бору по сосенке, Баба Яга, Кащей (Кощей) бессмертный, Водяной, Финист-Ясный Сокол, ну и этот типа, богатырь, распоследний, ни чего ж общего в команде нет. Интересно, что главные герои тут ниже ростом, чем вся нечисть. Разительный контраст со сказками Роу. Как-бы показывают нам, что люди -- ниже чем любой сказочный герой, и если ты без сверхспособностей, то и не суйся в приключения. В России всё наоборот. Люди, как минимум, на уровне или выше нечистой силы, прежде всего, русским духом. Ну и опять, как и в первой части, почти вся русская дружина, или обманута, или заколдована и почти ничего положительного в себе не несёт, с нею активно дерутся всё кино. Что явно программирует дальнейшие события в России...
В явном виде заявлена третья часть, декабрь 2021-го.
P.S. Всю картину резали глаза крыши. Ну кто так строит-то? Несущие брёвна -- стропилы -- поверх крыши! Ну ё-моё... Даже муляжи разучились делать, халтурщики... Будем считать это сказочным артефактом ) снег и дождь в сказке отменён ;-)
Первые два сезона- затянутый,но довольно интересный криминальный триллер. Затем власть в сериале переходит к сексуальным меньшинствам и начинается сумасшедший балаган с музыкальными паузами. Психопаты,трансгендеры и просто придурки,постоянно ссорятся, уничтожают экономику своей страны,жгут полицейских,прячутся за спинами заложников и всё время пытаются предать друг друга. Но почему то заявляют,что они против системы и грабят из любви к народу. Население как ни странно,их поддерживает и размахивает красными флагами(видимо не бесплатно). Что будет дальше? Предполагаю,что весь золотой запас страны высосут через канализацию (недаром главарь постоянно предлагает сделать миньет в туалете). В общем, хотите оставить приятное впечатление от сериала- ограничьтесь двумя сезонами. Хотите испытать свою психику - смотрите дальше.
Не пойму почему так ругают картину, мне очень даже. Зашёл как дети в школу.
Психологический детектив в стиле нуар, во всей красе подобного жанра. Есть маньяк, есть детективы которые в поисках даже малейших улик и деталей, есть наивные и молодые жертвы. Здесь происходит вечная борьба со своими страхами, скелетов в шкафу, психологическим барьером и собственными тараканами в голове.
Вполне остался доволен как расследованием, так и самой историей. Всё протекает в медленном темпе, поэтому уловить суть не составляет труда.
Ну и какой типаж маньяка, верочно отыграл. (Да бы не спойлерить, не буду называть.) Да и в целом все актёры постарались на славу. Ну а концовка, выше всяких похвал.
Я не знаю с чего начать. Хороши только актеры, только к ним нет никаких претензий. Остальное же... персонажей не раскрыли(тупо бегло штампов накидали - и так сойдет, по ходу сюжета еще накидаем штампов, не страшно) в итоге же сопереживать некому. Да, начало все интересное, смотришь и ждешь заинтригованно что же дальше будет, но вот начиная с завязки в лесу - все плохо. Ляп на ляпе, одна бессмысленная сцена за другой, одни бессмысленные поступки за другим, одни бессмысленные необоснованные жертвы(ну режиссеру так захотелось, видимо) за другими, и самое для меня печальное - никакой драматики между персонажами, никакого накала. Даже хрен с ней с предсказуемостью - по ролям и так понятно, как дело пойдет, кто какую линию гнуть будет, но можно же было драмы добавить, разборок, выяснения отношений. Но проще пострелять всех быстренько, это да. Итог для меня, как для зрителя: на всех героев класть, никого не жалко, никому не сопереживаю, бессмысленные поступки героев объяснить не могу, атмосфера никак не спасает этот театр абсурда. До конца не досмотрел. Режиссер явно пересмотрел американских слэшеров, решил снять свой, абсолютно не заморачиваясь со сценарием(все деньги, видимо, на актеров ушли). Жаль. Мог получиться отличный фильм.
Хорошее кино. Очень хорошее кино. Только очень нервное. Ну нельзя ж так. Предупреждать же надо... (Посмотрел с другого сайта, где раньше раздачи выкладывают). Покруче последнего Экипажа по расходу нервов. Так закрутили... Чего там и где похоже на голливудскую продукцию, я не знаю. В Америке нет таких русских сёл, по-мойму. (И вообще, не видал я такого в американском кинопроизводстве). "При создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и строились масштабные лесные декорации."
Снято, очевидно, по следам угарного 2010-го года в России... Думаю, все отлично помнят, что и как тогда было (тысячи погорельцев, ущерб ~85 млрд. р.) и как и кто тогда тушили... Тушили все и всем миром. (Насколько помню, служба лесохраны, лесничества, успешно работавшие ещё с древних советских времён, в то время были похерены почти под корень, под мудрым руководством т. Медведева, с принятием нового Лесного кодекса (2006-й год), вот и результат. Сейчас, вроде бы, потихоньку и очень неторопливо начинают немного думать о восстановлении лесничеств. Хотя гораздо больше и подробнее думают о прибыли от леса. В 21-м году принята "Стратегия развития лесного комплекса РФ до 2030 года". Т.е., воз и ныне там, десять лет прошло практически в песок, крайне рад был бы ошибиться.).
А вообще, спасибо, что сняли кино про пожарных. Они очень долго этого ждали... Мы можем гордиться такими людьми.
Вполне адекватная сказка. Напомнило - у Каттнера, кажется, есть повесть о лётчике, которого сбивают где-то над Англией во Время второй мировой и Артур (пилот оказался тёзкой легендарного Короля) вынужден взять в руки легендарный Экскалибур, чтобы уничтожить Моргану и спасти родную Англию.
Осторожно - спойлер!
Тут героиня пытается спасти себя, своего ребёнка и уцелевших членов команды от загадочного монстра и японских истребителей заодно. Только у неё в руках не легендарный меч, а более современное оружие. Хотя монстр, как из старой мрачной сказки сбежал.
Дама словно из старого стихотворения (автор пожелал остаться неизвестным): Есть женщины в русских селеньях, Их бабами нежно зовут, Слона на скаку остановят И хобот ему оторвут. Может быть, после просмотра фильма (а в финале показаны документальные кадры) кто-то захочет побольше узнать о женщинах-лётчицах Второй мировой войны.
Сильный фильм. Только, очень уж неоднозначный... До самого финала думаешь, что мещанство усиленно продвигается, никакой надежды, понимаешь, не осталось (и для 80-х очень было своевременно это всё, куда ж мы идём, опять туда, откуда начали в 1856-м году в Российской империи ещё?)... Но нет. Есть какие-никакие просветы.. Есть!
Хоть и мнится мне, что всё это больше восторженный бред юношества, о котором как-то стеснительно вспоминать в зрелости. Но, поглядим, куда нас приведут ещё в дальнейшем, с этими общественными рейтингами и кармами...
Не люблю Островского, не мой писатель. Может это и оттого, что в школе им усиленно пичкали, постоянно. А может и оттого, что к месту и не к месту персонажи разражаются монологами на всю страницу... Может, и неплохими, но жизнь, это не митинг, так не говорят и не вещают. Там больше диалоги всё ж. Но фильм отменно хорош. Замечательно поют и танцуют, очень к месту. Превосходно раскрыты характеры. Пять баллов.
P.S. Кстати, в сети есть DVD, не тут. Без реставрации, но покачественне.
-- тут лучше написано, извините, что второй раз отправляю.
Являюсь поклонником творчества Толкина. Фильм потрясающий, его отличительная черта, это душевность. В который раз убеждаюсь, что Питер Джексон гениальный режиссёр. Сюжет отличается от книги и он немного растянут, это является как преимуществом фильма, так и его недостатком. Очень был рад увидеть старых актёров в лице Галадриэли, Гэндальфа, Элронда, Бильбо (старого), Фродо и Голлума. Визуальная составляющая и саундтрек также великолепны как и во Властелине колец.В итоге фильм получился просто шикарный, рад был ещё раз вернуться в Средиземье! 10/10
С удовольствием посмотрел второй раз. Снова убедился, что снято на высоком уровне, как хорошие полнометражные фильмы. Актёры, музыка, диалоги, ракурсы, природа - всё указывает на высочайший профессионализм создателей сериала, который сериалом и не смотрится. Не знаю, как насчёт лишних серий, но одной, как мне кажется, точно не хватает. Не понятно, как, вдруг, все, кроме главного героя, поняли, что с ними произошло. Как-будто что-то обрезано перед этим. В третий раз, наверно, уже не буду смотреть, но в коллекции пока держу. Жаль расставаться. Ничего подобного, по-моему, больше нет.