Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
С первого раза не достаточно оценил.
Этот фильм отличается от других фильмов Сигала, в нем почти нет боевых действий, и они, кажется, больше сосредоточены на сюжете, чем на действии.

По остальному - это стандартный классический боевик 90-х со Стивеном.
Картина не стала коммерчески успешной и это явно недооценка.

Прекрасные пейзажи и картинка общего плана. Правда портили красоту местные "красавчики", ох и страшные они!

Пересмотрел с удовольствием, окунулся в ностальгию. Даже посмеялся в некоторых местах.

Правда ещё после просмотра остались вопросы типа "зачем", "почему" и "на фига"?

П.С. Пиджаки Сигала - это модный приговор! )))) Как он вообще в них передвигается, не понятно то ли плащ, то ли лапсердак! ))))):smile16:
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

20 Янв. 2021 01:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии CHELOBREK

Воздушный бой / Shadow in the Cloud (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чудо женщина:1943
ПИПЕЦ 3. Это та самая "Чудо женщина: 1943" которая должна была быть в место нелепого продолжения DC. Да здесь эксплуатируется тема феминизма, которая уже всем оскомину набила, что все мужики моральные уроды, трусы, дебилы и слабаки, а она такая вся волевая, волосы назад развиваются, сильная, независимая, лезет по борту летящего самолёта со сломанными пальцами с ребёнком в одной руке, пистолетом в другой, бить гремлина и попутно отстреливая япошек, пока мужички хлипкие тупят и не могут самолёт посадить и приходится всё самой, не смотря на мужа алкоголика, который бил, хахаля который бросил и вообще она всё сама тут, пока все бездарно дохнут и смеются над ней и в конце люлей дала всем и сисей дитятко покормила, ну просто ГРОМБАБА, я бы даже сказал БАБИЩА РОДИНА МАТЬ ТЕРЕЗА. ХАХАХ это прям можно было бы назвать сверх идиотией женского однополярного недалёкого мышления, завёрнутого в кино, но что-то не хочется придираться в этот раз, так как фильм зашёл. Держал в напряжении, музка клёвая, гремлин классный, Хлоя тут к месту, да и вообще как-то всё лампово, самобытно и умеет удивлять как в далёких 80-90ых. Так что если к Рипли вопросов не было с Сарой Коннор, то тут не смотря на явные перегибы бабские в сторону мужчин фильму всё равно 8 из 10. :smile3: 2020 год показал, что баба режиссёр - горе в киноиндустрии.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

17 Янв. 2021 19:29 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии arseniy4

Смертельная зона / Outside the Wire (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Отличный боевик - который оказывается не так прост, как кажется вначале. Фильм со смыслом.
Отличнейший боевик по сегодняшним меркам! До класса Терминатора, конечно, не дотягивает. Но какой нынче дотягивает? Я со времён Т2 таких и не видел. Оценка дико занижена из-за политической составляющей.
9/10
P.S.
Меняю оценку на 10/10
Оказывается я концовку-то не сразу понял. А как дошло, оказалось у фильма есть двойное дно! И после того, как смысл концовки дошёл, то фильм заиграл другими красками.
Приведу пример в спойлере:
Скрытый текст
Сначала кажется как-то тупо, что Харп успел догнать Лео, хотя тот добрался на станцию наверное за несколько часов раньше и мог бы всё успеть. Потом кажется странно, что Лео, как супер убийца так облажался, когда душил Харпа. Что тот всего лишь потерял сознание и очнулся. И только через некоторое время начинает доходить, что да он супер убийца и мог прикончить Харпа одним мизинцем. А значит он намеренно его не прикончил. Вот с этого и начинает всё меняться. Лео специально ждал Харпа, чтобы тот его остановил. Он специально его легонько придушил, чтобы тот очнулся, когда есть ещё 5 минут до запуска ракет. А далее открывается, что раз он так сделал, значит Харп ему нужен был не просто для того, чтобы вызвать конфликт подчинения и вытащить защитный чип. Вот и думайте сами дальше, а что это вообще было? Зачем он его таскал за собой там, если на самом деле он так и запланировал, чтобы Харп его остановил? Подсказка. По сути Лео стал для Харпа учителем, он таскал Харпа за собой, чтобы показать и научить его чему-то. Вначале есть момент, когда Харп жертвует двумя солдатами, чтобы спасти 38. Точно такую же логику Лео выдаёт в конце - "убью миллион, а спасу 100 миллионов". К чему это было? И ещё один момент в первой половине, когда Харп встречает тех солдат, и они его бьют. Лео специально подгадал время, чтобы они встретили Харпа и выяснили отношения. Харп на то время уверен, он был прав, а солдаты на него напали, они не поняли его. Но в конце он точно также нападает на Лео. Т.е. Лео подстроил, чтобы солдаты побили Харпа именно для того, чтобы, может быть, как-нибудь позже, он вдруг осознал, а ведь он точно также на Лео набросился с кулаками, как те солдаты на него. Вот такие хитрые параллели запрятаны в фильме. Чего авторы этим пытались сказать, думайте сами.

Ещё раз, если кто не понял в чём ключевой момент:
Скрытый текст
Лео специально подстроил, чтобы Харп его нашёл и подстрелил. Он специально катался в машине, которая отслеживается. Он специально легонько придушил Харпа, чтобы тот лишь на минутку потерял сознание. Он специально сделал так, чтобы у Харпа был выбор позволить ядерным ракетам вылететь или нет. Вот, с этой позиции в фильме и оказывается, что события были не совсем тем, чем они кажутся на первый взгляд. Можно заново переосмыслить фильм, и понять зачем Лео нужен был Харп. И к каким мыслям он хотел подтолкнуть Харпа, когда позже он будет размышлять о том что произошло.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Поднимите мне веки
"Поднимите мне веки"- кто не знает эту фразу из первого советского фильма ужасов.
Новая экранизация поэмы " Мёртвые души", с некоторым запозданием, как раз и пытается выполнить эту просьбу.
Кто же такие, эти мёртвые души...?
Оказывается, это обычные уголовники, которые паразитируют на теле России,
удовлетворяя свои, всё время растущие низменные потребности.
Все чиновники Бугорска, как-будто, поднялись с горьковского " На дне",
и каким-то чудным образом занялись управлением городом (страной)
Названы все имена, которые уважает эта братия.
Вся роскошь, которая их окружает, имеет вкус и воспитание борделей и "малин"
На новый лад спеты старые песни и снова перекроены фрагменты истории.
Схема проста. Им всем дают воровать,
а потом забирают украденное для более высоких целей, известных только самому Зевсу.
Да, и понятно... Каждый по-своему хочет прокутить своё золото.
Наркотики, секс, излишки архитектуры...
Ну, а для особенно амбициозных, конечно политика.
Можно, ли, сказать, что этот фильм только про Россию ?
Нет, конечно. Этот фильм, про нашу цивилизацию.
Просто в России, воровство не прикрыто фиговым листом демократии.
Конечно, веки удалось поднять не всем.
Да, и смотреть такое про Россию - очень обидно.
Видимо, поэтому такая низкая оценка.
Тем не менее.
Игра актёров, сценарий, режиссура и вообще - работа всей группы
создателей этого сериала, восхищает и радует своим талантом и смелостью.
Это настоящее кино, настоящее искусство и подлинная социальная активность.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Какие существуют варианты Соляриса Тарковского
Возможно, не все в курсе, но есть раздача (тут не нашёл таковой), с первоначальной, "рабочей" версией Соляриса Тарковского. Длительностью 02:58. Судя по всему, он был показан в 1972 году.
Перед Каннским фестивалем он был сокращён, перемонтирован и частично переозвучен с изменением смысла режиссёром по своему усмотрению (тогда же был выкинут эпизод с "зеркальной комнатой").
Эта сокращённая версия сейчас и является общепринятой.

Рабочий же, полный вариант есть в Госфильмофонде, но коммерчески нигде не продавался, были только частные закрытые показы кинокритикам и журналистам. Также по крайней мере один раз он был показан по питерскому ТВ, судя по всему, случайно, но любительская запись с этого показа крайне малокачественная.

Также есть и французское издание, которое порезал ещё на 12 минут сам режиссёр (тоже есть раздачи, не тут). В этом варианте очень сочные цвета из-за особенностей технологии реставрации.

P.S. Я смотрел все три варианта. "Рабочий" и общепринятый -- разные вариации одного произведения. Пожалуй, равноценные. Если в рабочей версии -- больше упор на детали взаимоотношений персонажей, то в общепринятой -- более цельной,
больший акцент на аллегории с библейскими темами, возвращение блудного сына, райские яблоки в эдеме, "дух святой" в финале у отца (это я про дождь) и т.п.
Французский, самый урезанный, -- отлично подойдёт для первого просмотра современному поколению. (Но, в целом, фильм явно не для молодёжи).
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Золушка (1947)
Даже с 1980 года, когда ещё в детстве впервые начал смотреть на каждых зимних каникулах, эта сказка мне не нравилась. Уже тогда она для меня казалась примитивно снятой и поставленной. Этот полоумный король с противным голосом и манерой разговаривать, эта золушка была мне совсем не симпатична, какой то белобрысый карлик, метр в прыжке.:smile26: Все персонажи были одеты так, что больше походили на клоунов.:smile26: Может в те далёкие советские времена специально так снимали, что бы высмеять всю буржуазию. И тем не менее, мне это очень не нравилось.
Вот когда впервые показали на каникулах "Три орешка для Золушки" - это была любовь с первого взгляда!:smile126:
Но этой Золушке образца 1947 года только 3 Балла!:smile271:
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

12 Янв. 2021 21:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Abram Gatalskiy

Король Нью-Йорка / King of New York (1990)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Король Нью-Йорка (1990) - полная ерунда
Вынужден согласиться с предыдущими орателями - фильм никакой, инач не скажешь.
Игра Уокена такая же - никакая. Что удивляет, ибо знаю этого актера давным-давно и всегда ценил его мастерство. В приципе. на 50% его игра состоит из претенциозного молчания на серьезных щщах, типа, "Тихо! Чапай думу думает"
Сюжет же вообще дет.сад. Главарь некое локальной банды ниггеров выходит из тюрьмы после. похоже, долгой отсидки.
Скрытый текст
Он не списан в утиль своими же, они его тут же принимают и снова начинают подчиняться. Почему - ? Его какие-то особые таланты руководителя и организатора я не углядел. И он тут же начинает нагибать оргпреступность Нё-Ёрка (ту самую Козу Ностру) как детей малых.

В общем. хоть я и люблю фильмы "из раньшего времени" (с) 80-90-х, времен моей молодости, эту ... ерунду не выдержал и до середины. После Клана Сопрано и того же недавнего Ирландца, показавших нам нравы орг.преступности и их там внутренние отношения, данный фильм выглядит как Брат-2 по степени достоверности происходящего на экране.
Оценка - 4-, почти 3
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Классический антитеррористический боевик
Это один из лучших боевиков, которые я когда-либо видел.
Достойное продолжение, ни чуть не уступающее первой части.

Стивен Сигал вполне может придать боевику приятную нотку.
Здесь присутствуют хорошие боевые сцены, отличный саунд от Бэйзила Полидуриса, экшен, динамика действий, и многое другое. Всё что нужно для красивого боевика.

Огрешности сценария и некоторые ляпы просто меркнут под натиском невероятных событий.
Есть и стандартный юморок от Сигала, ну куда же без него?
Ну и конечно же поломаные кости, набитые морды и финальная жёсткая схватка.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Все созданное, разрушает создателя!
Фильм бесспорно достоин внимания.
Было приятно наслаждаться игрой актёров. Они просто здорово манипулирования и играли на эмоциях. (Правда бесили кроличьи зубы Кристен Стюарт.)

Хорошо подчеркнута стилистика 30-х годов. Атрибутика, предметы и даже локация, все значимо и подчёркнуто.

Картина которая не должна смотреться в кинотеатре. Она смотрится в спокойной домашней обстановке.
Здесь нет экшена и громких моментов, здесь просто услада игры и постановки. Сто пудов оценят любители театральных постановок.
Даже в моей черствой душе, прогрелись некоторые чувства.

Идеально проиграны драматические моменты с тонкой иронией и малелькой комедией. Даже мораль вывели, пусть даже не в роскошном экземпляре.

Но даже у великого Вуди Аллена я нашёл несколько ляпов. Спойлерить не буду, просто смотрите внимательно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Перевал Дятлова - шикарная реконструкция событий
Браво!
Благодарю всех кто сделал это кино. Режиссёра, сценариста, операторов, актёров и всех кто наконец-то вдохнул жизнь в этих несчастных ребят погибших на перевале. До сих пор, что в художественных, что в документальных материалах нам показывали лишь бездыханные, безмолвные, холодные трупы, так, ради статистики, не более. А ведь это были живые люди, которые любили, чувствовали, говорили, мечтали... жили. И вот они предстают перед нами так как это могло быть на самом деле, как люди, а не как вещественные доказательства.
Реконструкция событий с самой группой Дятлова, сделана просто шикарно, в черно-белом формате, смотришь как старое доброе советское кино! Актеры на роль участников группы подобраны почти идеально, некоторые даже по морфологическим признакам похожи на свои прототипы. Отыграно идеально,
Из плюсов также хочу отметить хорошие комбеки во времена великой отечественной войны происходящие как у участника группы, так и у следователя. Я думаю это сделано для того чтобы напомнить о том что в 59 году большинство людей либо сами принимали участие в боевых действиях, либо выросли во во время войны. Все участники похода родились в тридцатые годы (кроме Золотарева, - 21 года рожд.), а значит выросли во время войны и после войны когда каждый родственник, сосед или друг так или иначе связан с войной. Несомненно, что это накладывает отпечаток на психологию, чувства и идеалы людей живших в то время. Ну и конечно с помощью возвращения к прошлому, показано, что дружба, это чувство которое настолько встраивается в код поведения человека, что очень часто, человек принимает решение спасти друга даже тогда когда это грозит его собственной жизни. Жаль что в кино вели эту тонкую линию, а в конце сказали лишь пару невнятных слов...
Да, из минусов - это (по моему мнению) лишняя мистическая линия, берущая истоки из той же великой войны, и связанная с фашисткой организацией Аненербе. По факту эта окультная организация занималась подтверждением расисткой теории и высшего происхождения арийской расы. Для этого агенты Аненербе шерстили святые места, буддисткие храмы и искали артефакты подтверждения БОЖЕСТВЕННОГО происхождения ариев, что бы тем самым оправдать завоевания и господство над народами европы. Божественного. Соответственно жертвоприношения и дьяволопоклонничество противоречит основным задачам организации. Все остальное выдумка фантастов фантазеров от литературы и кино. По моему мнению, в данном кино это лишнее.
Из хорошего - несомненно, аккуратное и интересная прошивка в сюжет почти всех версий гибели: и охотники манси и браконьеры и зеки и медведь и шары... Практически все детали сериала соотвествуют официальным данным расследования. Это тоже хорошо.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Недооцененный шедевр
Мартин Скорсезе - мастер создания атмосферы и исследования конкретной обстановки. В этом фильме он блестяще и сюрреалистично воплощает в жизнь начало и середину 1980-х годов.

Это действительно мрачная, кошмарная и черная комедия, один из самых интересных фильмов Мартина Скорсезе.
И он явно недооцененный.

Игра актёров просто превосходная. Я восхищался и наслаждался этой игрой.

Как и сам персонаж, ты никогда не знаешь, смеяться тебе или кричать от ужаса. При этом присутствует постоянная интрига и вызывает непомерное любопытство.

П. С. Самое что интересно - у меня была похожая ночка, не с таким трэшом, но до самого утра. И я, черт возьми, ни как не мог понять что происходит.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Война между прошлым и будущим.
Фильм эффектный. Он всецело зацепил меня, смотрел не отрываясь.

Это чертовски сложный фильм.
Но чем больше вы его смотрите, тем больше будет обнаруживаться скрытых элементов. И тогда вы сможете соединить эти элементы. И раскусете задумку Кристофера Нолана.

Роберт Паттинсон проявил себя как очень хороший актер за последние годы. И я уверен, что его актерское мастерство со временем будет расти.
У остальных я увидел туже отдачу.

Сюжет который и без того сложный, усугублялся некоторыми диалогами, которве затрудняли понимание того, что происходит в фильме.


Картина должна погрузиться в ваши мысли. И тогда ваш разум схватит все элементы этого фильма.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Доктор с большой буквы.
Превосходный фильм. Неординарная и яркая личность Доктора Лизы (и именно Доктора с большой буквы) показана в одном дне её жизни так талантливо с актёрской и режиссёрской стороны, что равнодушным не остаться. И не надо стесьняться слезы на глазах при просмотре. Женщина останется в памяти многих, как и этот фильм о ней. Кстати. это она впервые на пресс конференции с В.В. Путиным не побоялась задать вопрос насчёт обезболивающих для умирающих. О нашей бездушных законах в здравоохранении и действующей системе наркоконтроля над ней. Не стоит судить кому она помогала или не могла помочь. Это сильная женщина и сильный фильм о ней.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Создатели сами не знали что сотворили....
Мрачно, жёстко и интригующе.
События развивающиеся не в хронологическом порядке, делают картину притягивающей и думающей.

Прекрасное исполнение всех актеров. Сложные, аутентичные сцены очень высокого качества.
В фильме очень мрачная история для крепких нервов.

Потрясающий сценарий, отличная съемка и монтаж, просто не передать словами, это нужно увидеть.
Это идеальное сочетание жанра ужаса, триллера и вестерна.

А какой саундтрек, постоянно играющий по струнам души, по натянутым нервам, используя нужные аккорды.

А сама же картина достойна Оскара (а особенно Гай Пирс, как сыграл... А? ), чего только стоит финал.
Исключительно рекомендую, одна из лучших вещей этого года.

Мораль - Господа нет, инече происходящее было бы не допустимо.
Ведь такое происходит сплошь и рядом.
Прискорбно это осознавать, но это факт!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Впервые замужем (1979) -- нельзя быть хорошей такой.
Фильм достаточно тяжёл, если вы сохранили способность к сопереживанию. Но, желания выключить не возникло ни разу. Хорошо, что конец, всё-же с каким-то просветом и надеждой на будущее. А за молодёжь, что-же, все в молодости эгоисты. Главное, понять это вовремя.
Пожалуй, автору, (а это экранизация), удалось написать что-то чеховское, и, местами, тургеневское... Есть пересечения с "Москва слезам не верит".

Дополню описание:
• 1980 — Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Глушенко на 13-м ВКФ.
• 1980 — Приз писателю П. Нилину на 13-м ВКФ.
• 1980 — Главная премия фильму на XXII МКФ в Карловых Варах (ЧССР).
Фильм снимался в Горьком, сейчас опять Нижний Новгород.

Удивительно, сколько ещё открытий чудных хранит в себе советский кинематограф!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4111.