Думаю, определяющее слово в жанре сериала... Очень затянутый сериал.
Вообще было от просмотра такое ощущение, что действие происходит в каком-нибудь пригородном парке... Что мало место?! Война, война.. Так свалите куда-нибудь подальше и все.. ГГ вечно куда-нибудь пропадают, особенно Кларк и всем миром их ищут.. Сами себе проблемы и работу придумывают, все такие идейные, что доходит до полного бреда и безрассудства.. . Судят всех, пока их самих не коснется это, а если коснулось, то это для общего блага. Особенно мне нравится, что в сериалах современных на поиске ОДНОГО/ДВУХ человек посылают отряд из 5-10 человек, причем отряд по большей части погибает.. И все в фильме рады, что ГГ вернулся: обнимаются, улыбаются, целуются.. А то, что погибло столько из-за спасения.. В общем нет слов Джаспер, потенциальный самообийца, вообще прогуливался по лагерю со своим наркоалкогольным бредом. Кто бы вообще его терпел с его замашками в данной ситуации, в особенности, если он подстрекатель еще тот был, выкидывая с корабля людей за малую провинность. И вряд ли, такие лидеры, приземлившись на Землю, обрели человечность. Не поверю. И еще одно, но не последнее... Что за чушная идея: из серии в серию, из сезона в сезон, кто-нибудь кого-нибудь наставляет на путь истенный... У них там апокалипсис, а они друг друга наставляют.. смешно аж... И к слову об ОБЩЕМ БЛАГЕ... Ну если ГГ-и такие заботливые, ну принесите себя и/или своих родных в жертву ради БЛАГА...
"Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать, Если ты еще не слишком пьян О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви Что творится, что творилось на твоей земле, Все в этой музыке, ты только улови" (Константин Никольский)
Конечно, нужно было дать впечатлениям отстояться, а мыслям настояться, но... спешу поделиться, не взыщите. В оригинале фильм Цао Баопина называется "Палящее солнце, обжигающее сердце", это экранизация романа Сюй Ига "Солнечное пятно". Ну, тупик значит тупик, с нашими переводчиками не поспоришь.
Трое названных братьев. Один психически больной инвалид, двое других присматривают за ним и воспитывают девочку-подкидыша с пороком сердца, собирая деньги на операцию. Первый работает во вспомогательной полиции (китайская фишка) другой таксист. Один рискует жизнью на работе, другой погнался за грабителями ради оказания помощи потерпевшей. В другой ситуации не сдал гоп-стопщиков угрожавших ему лично, давая парням шанс. Внезапно в их жизнь входят начальник полиции, новый шеф одного их братьев, одержимый расследованием своего первого дела семилетней давности. И его сестра, влюбившаяся в таксиста после геройского поступка во время ограбления. Возможно ли, что эти классные парни причастны к зверскому преступлению, изнасилованию и убийству всей семьи? Уже первые кадры говорят что да, а закадровый голос сопровождает картину философскими размышлениями о добре и зле живущими в человеке и о проявлении двух сторон человеческой природы. Вот такая китайская достоевщина с неожиданным вплетением гей-темы, я аж чаем поперхнулся. Неужели и китайцы туда же, вслед трендам насущным. Но, не всё так просто, здесь вообще всё непросто. Смотреть фильм тоже. В и без того рваное и экспрессивное повествование врываются брутальные эпизоды связанные с работой полиции, на первый взгляд не связанные с общей фабулой. А ещё хозяин квартиры, которую снимают братья, зачем-то установил в ней прослушку... Новый китайский кинематограф не перестаёт радовать, в западном кино сейчас редко встретишь что-то настолько нетривиальное, напрочь лишённое каких-либо клише и штампов. В тексте нет спойлеров, интрига в другом, в исследовании мотиваций. Мозаика из психологических пазлов сложится в финале. И, таки да, всё окажется не тем, или не совсем тем, чем кажется, оставляя зрителя с роем мыслей в голове. На сегодняшний день №1 в рейтинге просмотренных в 2021-м. Оставил для пересмотра. 10/10
Пожалуй, глупо думать, будто мракобесие средневековья появилось ниоткуда и ушло в никуда. Религии мира, к сожалению, могут «похвастать» определенным количеством приверженцев, нетерпимо относившихся (или относящихся) к иноверцам. И, опять-таки к сожалению, христианская религия в этом смысле не является исключением. В том числе, во времена ее зарождения, во времена борьбы за ее выживание. Надо понимать, что люди, населявшие в III в.н.э. «цивилизованный мир» были цивилизованы даже менее, чем сейчас. Чего уж от них ждать, Бог с ними… Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.
У нас традиция, на Новый Год мы слегка ироничны и паримся...
-- Я смотрю на это с удовольствием, но, при условии, что ты не будешь так ревнив! -- Кто это ещё?
У второй части, к сожалению, очень слабый сценарий, просто бездарный. Брагинского очень не хватает. (На что способен один Рязанов, видно по его поздним фильмам). Во многих местах хочется нажать паузу и подумать о мотивации героев. Особенно неудачно прописана младшая Надя, которой тут, очевидно, ментально лет 16-ть, по поведению судя. Сама затравка сюжета не выдерживает никакой критики... Что-то было, 30 с лишним лет назад... -- А давайте всё в зад?... Опять. -- А давайте! И сын поехал в неизвестность... В другой город... И попал в ту-же квартиру, а там -- она! Сценаристы, самоубейтесь! ) У вас никакого ума и фантазии.
Затем, текст. Текста, как такового, нет. О чём там говорят? Как именно говорят? Где ударные фразочки, ушедшие в народ? Где диалоги, в конце-то концов? Все что-то говорят, но нет ответных реплик... Одни монологи. Вы снимаете на многомиллионную аудиторию, и не можете написать текста на два часа? Возьмите стихи. Хорошие стихи. У нас были хорошие поэты и поэтессы. А так, это сплошная профнепригодность, а не тексты.
Потом, сама манера съёмки. Это же клиповое мышление во всей красе. Ни на чём не останавливаемся более двух минут. Это не забота о зрителе, чтобы не скучал, это неспособность авторов сосредоточиться на чём-то одном, раскрыть тему, поговорить серьёзно. Или, нечего сказать?
Нельзя сказать, что в фильме совсем нет положительных моментов. Они есть, но раскиданы как редкие пылинки в пустой породе, не связанные друг с другом, от разных металлов. Это фиаско.
Фильм просто обалденный. Его нужно понять только правильно. Это проблема всего нашего человечества. такие стервы бабы что из за них такое и бывает этот мужик жил с ней наверно и пил от безвыходности а эта Валентина тоже от безвыходности что у неё нет мужика. И вот это случилось с ними как не странно. Нужно было фильм назвать ПСИНА и зритель бы сразу увидел её. Только с этой голой я сначала не понял а после понял что это была как муза его толкала на шаг сделать чтобы уйти. Очень фильм хороший Спасибо. режиссеру Владимиру. удачно в наше время такой фильм
Во первых всё перекрутили что касается реальных событий. Во вторых Стрельцов был сравнительно высоким как для футболиста, а вот Пеле наоборот маленький. В фильме мы видим что всё наоборот. А в третьих, не нужно было придумывать того, чего вообще не было. Но самый большой недостаток это то, что атмосфера СССР, НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ. Это не советских людей показывали, советские люди того времени так себя не вели (касательно манер) и не так разговаривали. Манера постановки явно кричит, аля Голливуд! Где показано общество имеющее ярко выраженный Американский менталитет. Не раз ловил Deja vu. Мне казалось, что я смотрю Голливудский фильм про жизнь Американцев того времени в полном дубляже. А советские генсеки, просто как вброс воспринимается... 6 БАЛЛОВ максимум!
Про фильм не стоит много писать. Ну глянул, на след. день и не вспомнишь. Единственное, где улыбнуло, там, где герои боятся прикормленного лося. В пригороде стоит лось. Просто стоит. Логично его покормить? Выйти из машины спокойно и покормить с рук. Нет, они его боятся, ещё и кричат на него. Это не волк и не медведь. Лоси человеческими жертвами не питаются. У нас в детстве лоси спокойно заходили в город и дети (дети!) их кормили батоном хлеба и водили за собой по городу. Полтора миллиона жителей город.
А так, весь фильм герои демонстрируют друг другу свои острые и, зачастую, какие-то надуманные и абсолютно неестественные психологические проблемы. На Новый Год. Просто так, так им захотелось. Уж лучше и правда, в сотый раз "Иронию судьбы" посмотреть. Первую.
Да, и сложилось явственное впечатление, что автор фильма ненавидит Деда Мороза и вообще, сам праздник. Также крайне не понравилось, что сразу кидаются подсчитывать стоимость подарков и ещё и обсуждать это со всеми. В общем, дурновкусие и плохое воспитание. Как низко "пал секам"...
Если уж обсуждать игру, женщины играют куда естественнее и жизненнее мужчин в этом кино. Видимо, или играть разучились, или режиссёр так ставит задачу... В целом, это ни разу не комедия. Просто, дурное кино. Явственно видно, что актёры не хотят сниматься, им это уже вообще не интересно, они ленивы и неинициативны, в плохой физической форме. На фига им это? -- хочется спросить, глядя на всё это вот... Одним словом, творческая импотенция.
P.S. Если уж арендовали такой неслабый коттедж, там должно быть резервное электропитание? Нет? Элементарно же. Вариантов, как это сделать -- сейчас вагон и маленькая тележка. Нееет... Мы ищем себе приключений, пусть всё будет через одно место...
Преступность все еще растет, слишком много коррупции и слишком мало настоящих, жёстких и честных полицейских, таких как Гарри.
Сценарий по-прежнему тонкий и хорошо написанный. Он включает в себя множество действий. Прекрасный актерский состав второго плана, Замечательная музыка и небольшой поворот в истории для тех, кто ничего не знал о деталях сюжета, предыдущей части.
Великолепная игра Клинта Иствуда, который просто идеально играет старомодного Каллахана. В картине присутствует насилие, но все равно смотрится в лёгком свете. Одна из лучших серий, в коллекции Грязного Гарри.
Финал достоен оскара,! Здесь присутствует и максимальная режиссура, работа оператора, выкладка актёров. Это достойно уважения!
Заметьте, негативные комментарии к этому фильму такие: "Я ничего не понял, фильм бессмысленный..." и д.т .и т.п. Зачем осуждать то, чего вы не понимаете? Не верьте! Это сложный, глубокий, талантливый, трогательный, человечный и очень умный фильм! И да, он не для всех. Это не арт-хаус, а самая настоящая, крутая фантастика не "по-американски". Это не "чужой", и не 2012, это совсем другое... По качеству могу сравнить его с фильмами "Другая Земля" 2011г. и "Европа" 2013 г. Это фильм для творческих людей любящих сложные сюжеты и загадки. Очень человечный, добрый, трагический и красивый.
Жаль, что воспитанное Голливудом поколение не может оценить по-достоинству действительно качественное кино.
Обычно я с глубоким скепсисом отношусь к западным произведениям про нашу жизнь, но это ... Не скажу за поведенческую составляющую, но какая мелочь в деталях! До розетки, до выключателя, мальчишки бегущие со школы, у меня были такие дурацкие белые кроссовки с двумя красными полосами. Браво! Наши фильмы про советское время смотришь, там то интернет-кабель засветят, то кондиционер. Здесь всё идеально - пол в зале управления из колотого мрамора, такой был в везде, в поликлиниках, в учреждениях ... Фильм удивил, фильм удался безусловно. Смотрите все, не пожалеете.
Качественно снято: безмузыкальный фон делает этот фильм особенным, правдивым / частое молчание придаёт тогдашний реализм, и вдумчивость в целом. Протёртые актёры обязали поверить в их чувства. Правда на втором просмотре начал отчётливо замечать слегка топорные лица второго плана на фоне основного. 9/10 Жаль что все силы господ тратятся на "написание" нового стереотипа поведения. А ведь хочется наряду с этими идеями видеть и традиционные, в таком качестве. Смотреть или нет, решать вам. Я не в том положении, чтобы советовать. В заключение добавлю, что возраст имеет значение. Мудрость всегда идёт в разрез с юношеством.
Можно охарактеризовать картину, как это делается в большинстве аннотаций, как историческую. Где приоткрывается завеса во внутренний мир феодального дома, в котором царят вековые устои и свято блюдутся традиции предков. А режиссёр, так сказать, выносит сор из избы. Можно сказать, что фильм о женщинах живущих в замкнутом мире мини-гарема, о их интригах и борьбе за место под солнцем (быть любимой женой и доминировать). Всё это в фильме есть и вполне можно воспринимать его именно так. Но, на мой взгляд, Чжан Имоу использует всё это как декорации, на фоне которых рассказывает буддистскую притчу. Не даром у места событий нет никакой географической и временной привязки, а у хозяина дома имени, он просто Господин. Предположу, что Ким Ки-Дук именно здесь почерпнул вдохновение для своего "Весна, лето, осень, зима, и снова весна". Ассоциативные параллели присутствуют, просто у корейского мастера притча имеет более явный и ярко выраженный характер, у китайского мэтра она более завуалирована. Сменяются лица, сменяются люди, времена года, и лишь незыблемые традиции/законы мироздания непреложны. Всё так же зажигаются для одних и гаснут для других фонари (восходит и садится солнце). Одни дышат ядом, другие лестью, третьи обманом... И пока ты юн и чист тебе кажется, что ты не такой. Но вот вспышка ярости и жажда мести приводит к трагедии, а раскрытая в хмельном угаре чужая тайна к его позорной гибели. И как тут не сойти с ума, ведь ты хотел совсем не этого, но вышло то, что вышло. А колесо Сансары неумолимо вращается и все вчерашние взлёты и завтрашние падения всего лишь иллюзия... Эстетически прекрасная, медитативно-философская картина о которой можно говорить бесконечно долго. И наверняка кто-то из видевших её спросит: что вообще несёт этот парень? Смотреть кино можно с разных ракурсов, видеть совершенно разное содержание, но это всего лишь подчёркивает талант автора. И, да, Гун Ли прекрасна, впрочем как всегда. 9/10
Блиин, как же всё таки дёшево, вот именно дёшево. Актёры то способные и сюжет нормальный, а вот отработать сценарий достойно не получилось. Я думаю как всегда из-за того, что нужно было просто вложиться в определённую сумму бюджета и не затягивать по времени до 1:50 ч. к примеру как это бывает у подобных импортных картин. Но вот как раз то некоторые пустые сцены и были затянуты, для того что бы хотя бы полтора часа получилось, а это ещё раз подтверждает о крайне слабой работе над сценарием... В общем получился такой себе неуклюжий закос под классический Голливудский детектив. 3 Балла за интригу в начале фильма.
Правда о "полосатом рейсе" -- никто из животных на съёмках не пострадал
Фильм -- отпад! Можно смотреть и пересматривать. Что-то не видел я таких фильмов на западе, где бы обычные артисты, пусть и с дрессированными зверями, но снимались в тесном контакте. Русские -- могут!
О версии, якобы убили льва на съёмках, -- отчётливо видно, что он дышит в каждом эпизоде. Да и зачем? Люминала не хватало кому-то?
Админам на заметку: «Странно, но спустя несколько десятилетий откуда ни возьмись появились «страшилки» про то, что Васю во время съёмок застрелил некий пиротехник из пистолета в ухо, приняв стакан водки для храбрости. И сделал это только для того, чтобы снять эпизод с выносом «спящего» зверя на палубу судна...
Эта дикая версия проникла и в книги про киношный быт. Но факт в том, что Васька после съёмок живой и здоровый вернулся в Ленинградский зоопарк, где ещё долго жил, окружённый заботами сотрудников и восторженным интересом посетителей», ссылка: Козлов М. А. Лев. журнал «Адреса Петербурга» № 36/50 (2010). -- можете из примечательных фактов выкинуть эту дезинформацию. Для проверки: в Википедии это есть.
P.S. Составил эту заметку, чтобы достучаться до администрации. Впрочем, против публикации нисколько не возражаю, эта неверная информация уже известна некоторым, судя по отзывам на фильм.
Когда я узнал, что в школах изучают не художественные произведения, а их краткое содержание, то понял что страна серьёзно больна. В эмоциях отзывов ощутил,, что часть авторов скорее всего смотрело фильм "под пиво и закуску" даже не в кинотеатре, а дома в компании. Мне не очень понравились "Револьвер" и "Большой Куш", но "Рок-н-Рольщика", "Шерлоков Холмсов" , "Карты, деньги "энд ту смокин барелл" пересматриваю часто. Главная сила Гая Ричи - в этнографии. У него честный взгляд на старую "добрую" Англию, с хорошим чувством юмора. Стараюсь смотреть обсуждаемые фильмы. Этот - один из лучших, среди обсуждаемых последние пару лет.