06 Дек. 2020 20:20 Прямая ссылка
Вас приветствуют «Невзоровские среды». Ольга Журавлева из Москвы, а из Петербурга – наши традиционные дорогие джентльмены: Виталий Дымарский, Александр Невзоров. Здравствуйте!
В Дымарский: ― Все на месте.
А.Невзоров: ― Привет-привет! Мы в лучшем месте Петербурга, то есть непосредственно в «Гельвеции». Оленька, вы смотрите порно?
О.Журавлева: ― Ой, Александр Глебыч, какие непристойные вопросы сходу...
А.Невзоров: ― А вопросы, надо сказать, с подвохом. Мы же с вами российскую политпорнографию еженедельно обсуждаем.. а тут на днях еще фильм Михаила Сигала «Глубже» посмотреть довелось. По словам кинокритиков "политическая сатира о глубоком порно", но сюжет оказался в новостном смысле безобидным, как наши диванно-ватные "победоносцы"...... и просроченым, как срок отставки главного менеджера российско-белорусского шапито. Если наши радиослушатели не знакомы с политической сатирой в США, а она происходит ежедневно, не гнушаясь именами и конкретикой, то в режиме выученной общественной беспомощности и «Глубже» им, покажется "крепким" (как в пошлой поговорке на букву «Е»).
Ожидающие грешным делом, сюжета про коленно-локтевую "борьбу" придворных евнухов КПРФ с ЕДР на коврике перед П., или хотя бы про откровенный эрос, то увы и ах, можно смело обходить эту кино-картинку мимо.
В плане последнего и серьезности предыдущая часть «Рассказы» в сегаловской франшизе смотрелась значительно лучше. Оттуда же ― персонаж Угольникого (президент РФ). Сходство с Кадаффи радикально отсутствует, что для настоящего импичмента и глубокой сатиры несомненный вред и упущение.
Роман Петрович, молодой режиссёр (Александр Паль) — еще один фрик, которому по Станиславскому можно поставить неуд. Меняется костюм, комедии ситуации, фоны, а каменнолиций Паль просто зачитывает текст своей роли. Где-то здесь нужно плакать, смеяться и хлопать "лучшей" из его актерских работ. В «Верности», по такому принципу, надо полагать, — худшая. С полной уверенностью сказать сложно, но карикатурно персонаж напоминает нечто среднее между Богомоловым и Серебренниковым. Сам режиссер, в интервью, о прототипе не раскололся. Зато отметил, что Чехов в этом шоу стал символом глубины и драмматургии лишь в силу своей узнаваемости. Для секс-эпотажа в современном российском кино используется член Деревянко, для «глубины» — бантик с именем Чехова. Вобщем связь с классикой настолько тесная, как связь порнороликов и хостинга Youtube (хотя на вывесках красуется черножелтая рамка РH).
«Что течёт?» Вся страна течёт! И Роман Петрович учит главного пропагандиста—"водопроводчика" страны Владимира (С. Бурунов) – ведущего программы «Правда недели» как нужно убедительнее промывать телезрителям мозги, и порно-режиссера совсем не одолевают зарения совести. Холокост не пропагандируют и на том спасибо?
На мой взгляд, весь актерский состав, за исключением порноактеров и Стеклова был пародией на пародию. Остроту и жесткость реплик в фильме можно оценить по мягкому и порой заискивающему к власти холуйскому наклонению. Сегал не Навальный, резать мясо не стал. Поэтому приз "Новичка" проходит мимо его режиссерской копилки. «Это удивительный шаг: подхватить идею глубокого порно и сделать его государственной доктриной», - говорит прототип Меркель президенту России, и это максимум, что можно выжать из сегаловского сарказма.
В Дымарский: ― Все настолько плохо?.
А.Невзоров: ― С плохим все хорошо! Это как юмористический рассказ рыбы о рыбаках в "вудиалленовском" духе. Комедия абсурда, но не «Ши́рли-мы́рли». Не Тарковский, но «Глубокое Порно» под редакцией Димы Пескова.
О.Журавлева: ― И какую бы оценку вы поставили? Просто мы скоро прервемся на Новости. Ровно полторы минуты осталось...
А.Невзоров: ― Знаете, это хороший вопрос, Оленька. Поскольку самую высокую оценку 9/10, судя по возрастным диаграммам на
06 Дек. 2020 16:44 Прямая ссылка
Хоть с технической точки зрения картину можно и похвалить. Действительно и музыка и операторская работа здесь на высочайшем уровне. Но монтаж фильма это уже отдельная песня. В некоторых сценах невозможно понять что происходит. Где кто находится и куда бежит. Это так же делает вовлечение в происходящее весьма затруднительным.
Довод должен был стать "Началом 2"(условно говоря). Но стал разочарованием года.
05 Дек. 2020 22:04 Прямая ссылка
Есть большая ирония в том, что даже из съёмок порно русские режиссёры снимают сатиру на президента. Сами то того, этого самого, а думы-то, умище-то всё о великом! Ну конечно, на финальном его сроке -- самое же время снимать сатиры. Ах, какая смелость! Причём, делают это без пошлости и с юмором. Думаю, Угольников, в сатире и на следующего президента ещё снимется, эдакий сатирик президентов (это намёк на "Ширли-Мырли").
Ну конечно, "Первый канал" ну никак не обойдётся без порнорежиссёра на информационной передаче, логично, чего уж там. Главное, это ж рейтинг, а специальность по барабану.
Заодно прошлись по современному театру. Дважды.
Фильм скорее да, чем нет.
Если бы обрезать финальные пару реплик, было бы вообще атас. А так да, молодцы. Понравились образные сцены, полёт в театре, финальная задумка во втором акте. Вообще, фильм скорее одного актёра и он справился на ура.
Довольно забавно, как представлен создатель "Телеграмма". Ну просто няша. Инфантилизм фильма тут зашкаливает (или, это стёб такой?), хочется плакать над тем, как siloviki душат свободу творчества в России (им ведь, больше заняться то и нечем, дай только ИТ-стартап задушить, уж сколько их упало в эту бездну FineReader, Yandex, AVP, DrWeb, Компас, все стенают под пятой клятой КэйДжиБи). Как только без болотной и диссидентов с новичками обошлись... "Эхо Москвы", двумя словами.
P.S. Да. Порно в фильме нет вообще (вдруг, кто ждал).
P.P.S. Большой респект создателям за постоянную, весь фильм, рекламу Чехова. Уважуха!
P.P.P.S. Помнится, в "Убить дракона" я тоже видел политическую сатиру на Брежнева и вообще, на государство, как таковое. Только там было куда злее и мрачнее.
27 Ноя. 2020 23:36 Прямая ссылка
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
23 Ноя. 2020 19:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
21 Ноя. 2020 23:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм не для молодёжи. Очень неторопливый и плавный, как айсберг в океане, это не приключенческий фильм. Это весьма масштабный и дорогой в постановке фильм.
А в арктике и правда, обычному человеку делать нечего. Это как космос, пока и, судя по всему, навсегда, -- только для героев. Для тех, кто не сходит с ума один на один со снежным безмолвием.
Я как-то ожидал, что тут больше будет о спасателях, американцы бы не упустили такой случай попиариться, но нет.
Я весьма удивлён, что совместный проект Союза ССР и Италии с привлечением западных, весьма хороших актёров и даже сценаристов -- удался. При всей разности подходов к самому смыслу кинематографа -- удачный фильм!
19 Ноя. 2020 22:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
А на деле полная хрень с какой то психушкой для малолетних мутантов.... За которыми последние 30мин начинают гоняться монстры из фильма "Дом странных детей"....
Но при этом упоминаются сами Люди Х пару раз за фильм фразами типа "а ты знаешь про Людей Х"....
По сути взяли идею из Людей Х и монстров из "Дома странных детей" - вот вам и Новые Мутанты...
18 Ноя. 2020 23:58 Прямая ссылка
17 Ноя. 2020 20:32 Прямая ссылка
Собирательный образ талантливого учёного-физика Михаила Рубина преподнесён из рук вон плохо. Бравурная расхлябанность и хамоватое поведение - это что? Это портрет большого учёного? И актёр подобран для роли урки вполне неплохо, но он же и учёный - боже упаси. А его любовные, причём всегда якобы чистосердечные метания не вызывают никаких сопереживаний.
Товарищ Берия показан деловым организатором и умелым руководителем. И это правильно. Таковым он и являлся по жизни. А его моральные качества и его коварные политические хитросплетения - это уже другая история.
Фильм - так себе. Он не удался, чтобы похвалить его больше.
15 Ноя. 2020 17:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
13 Ноя. 2020 21:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
П.С. Игра актеров на высоте - этого не отнять. И сама идея кроме финала - очень оригинальна. Финал для меня все испортил!
13 Ноя. 2020 16:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я очень хорошо отношусь к эстонцам, но этот датский сериал - самый эстонский фильм из всех, которые я видел.
02 Ноя. 2020 22:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Весь фильм переврали!!!!! Взять только тот момент что в старом фильме парень в конце возвращается в человеческий вид, а тут он так и остается мышью.... Думал может "в титрах" или "после титров" покажут как его превратят обратно... Так хрен там был.
Если сравнивать старый фильм и этот - совершенно РАЗНЫЕ фильмы!!!!! От старого фильма взяли где нить 15-20% сюжета... остальное либо переврали либо сняли вообще по другому и добавили кучу лишнего!!!!!
Даже образы ведьм, особенно главной, изменили.... и вообще не в тему.
Вообщем в дубляже даже не знаю стоит ли мне пересматривать....
28 Окт. 2020 20:37 Прямая ссылка
26 Окт. 2020 02:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Итак, вот смысл показанного, конечно же, как я его увидел.
Нам показывают как на далекой планете приземляется капсула, из которой выходят два андроида (машины с искусственным интеллектом, имитирующие человека), называемых Мать, и Отец. Они разбивают лагерь, и выращивают из замороженных эмбрионов шестерых детей. Судя по разговорам, их миссия - возрождение человечества, причем в атеистическом варианте, что какбе забавно (ниже)
Однако спустя время пятеро детей умирают, кто от болезней, кто загадочно исчезает, и остается только один. Затем на планету прилетает большой звездолет (Ковчег) религиозных фанатиков, и события начинают стремительно развиваться. Андроид "Отец" логически понимает что одинокая жизнь ребенка бессмысленна, и решает что лучше отдать его сектантам, чтобы он прожил жизнь со своей расой, а не с машинами. Однако "Мать" активно возражает, и берет ситуацию под свой контроль... Она легко и непринужденно проникает на Ковчег, где переобувшись в Некроманта распыляет команду, и разбивает Ковчег о планету. Выживает лишь горстка людей.
А теперь быстрее, к сути. В войне на Земле победили сектанты - но как им это удалось? И почему именно сектанты владели роботами с искусственным интеллектом? Оказывается они раздобыли некие технологии, нечеловеческие, т.е. не принадлежавшие человеческой расе. Эти технологии, которые они даже не понимали, позволили им сотворить убийственного неуязвимого киборга. Атеисты, которых он убивал целыми толпами, назвали его Некромантом. Это создание было перепрограммировано неким Создателем, и вместе с обычным андроидом отправлено на миссию по возрождению человечества. Так было сказано, но правда оказалась другой.
Андроид-Мать вошла в виртуальный симулятор разбившейся капсулы, в которой оказался тот самый Создатель. Они спарились, он оплодотворил ее, и она зачала новое Дитя. Ей потребовалось кормить плод, для чего сначала она слила синтетическую кровь из андроидов Ковчега, потом кровь животного, и в конце кровь живого человека. Когда пришло время рожать, она добралась до секретного места с останками (догадались кого?) и "родила". Из нее выползла летающая инопланетная змея, и сразу присосавшись к ней стала кормиться. Андроиды поняли что их круто обманули, и решили убить эту тварь, разбившись в капсуле. Но не тут-то было...
Ранее происходили странные, "мистические вещи", выживший ребенок и андроиды, видели призрака исчезнувшей сестры. Еще один "отец", человек бывший атеистом, и сменивший лицо чтобы попасть на Ковчег фанатиков, слышал голос Бога. То же самое слышал чел с ведром на голове, которому Бог приказал изнасиловать женщин в Ковчеге, пока они были в анабиозе. А потом у "отца"-человека перебежчика изо рта пошли синтетическая кровь... а потом девочка нашла зуб волчицы, выкормившей героя....
Здесь-то уже все должны догадаться. Нам показали историю про Капитолийскую волчицу, только кормилицами здесь были люди, а ребенком - инопланетная тварь. И когда ее выкормили, она была над людьми так же, как люди были над волками. Нам показали ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Последний представитель некой древней погибшей цивилизации, издохнувший на планете на которой все происходит, отправляет на ближайшую населенную планету, Землю, диверсанта. Этот диверсант (Создатель), создает секту, передает им технологии для создания супероружия (Некроманта), развязывает войну, в которой человечество само себя уничтожает вместе со своей средой обитания, Землей. После чего отправляет Некроманта на ту планету, на которой покоятся останки последнего пришельца. Именно к ним приходит Мать родить змею. Змея оказывается новым видом разумного существа (или старым), которому люди нужны разве что как корм. Финита ля комедия.
Да, а как же призраки девочки? И голос Бога? Ответ прост - все кто это видел/слышал, сами были... андроидами. Т.е. два первоначальных андроида, мальчик, спокойно кушавший радиоактивные плоды, и человек с ведром на голове. Последний возможно был человеком, на которого пришелец воздействовал через технологическое ведро. Отец-перебежчик тоже оказался андроидом, помните его белую кровь?
У фильма определенно есть мораль, над этим можно подумать.