Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Отзыв о сериале
Каламбур известных сюжетов и сцен. С минимальны вложениями в IT графику. С обилием разврата, потрахушек, сценами с алкоголем, со всем тем, что тащит любой сериал и обеспечивая ему стабильность на кинорынке. А известные актёры, как завершающий штрих, для привлечения молодых и пытливых умов (и так давно испорченных), в этот водоворот хауса.
Фильм не динамичный. Загадочные гримасы актёров, поведение, редкий удавшийся скример, вносят хоть какую-то тайну и театральный смысл.
Сужу по первому сезону, который отбивает интерес к последующему. Рекомендовать не стану.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Болотные Пираньи.
Хороший серьёзный фильм про несерьёзную оргпреступность.
Молодёжь классно играет. Операторская работа понравилась. Дубляж великолепный.
В общем очень достойное кино.

По сюжету:
Осторожно - спойлер!
Печальное зрелище: Италия, двадцать первый век, а у них уличный рэкет процветает. Нищета поголовная. Мебель накупили на двенадцать тысяч евро, которой впору во дворце стоять, расставили в своей квартире, по сравнению с которой наши "сталинки" хоромами покажутся.
Под домашним арестом сидит дон в точно такой же убогой квартире. Видимо все заработанные нелёгким трудом денежные средства вкладывают в дело, себе ничего не оставляют.

Авторы оставляют зрителю самому додумать конец этой истории, который может быть любым. Пацанов могут очень сильно наказать. С другой стороны, мы видели вялость и пассивность местного криминалитета - может у них и выгорит, если конечно друг друга не постреляют.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Еще раз о пользе чтения
Начитавшись проплаченных отзывов о фильме, я таки пошла… Хотя весь предыдущий опты говорит о том, что удачная экранизация Кинга — это большая редкость. Вероятно, решающую роль сыграл успех прошлогоднего «Оно». Думалось: «А вдруг?» Нет, друзья мои, вдруг не случилось. И даже по сравнению с фильмом 1989 года, этот — в значительном минусе. Где мистическая атмосфера, заставляющая зрителя находится в напряжении с первым упоминанием индейского кладбища? Где та самая жуть, которую принес с собой Чёрч? Пустота.. Как-будто вместо обещанной конфетки, подсунули пустой фантик.. Пффф.. Здесь нет фирменной кинговской атмосферы. Фильм 2019 г. — это скорее ужастик категории В, только из-за имени Кинга выброшенный в прокат. Все штампы, которые только возможно, были сюда втиснуты. Скримеры. безумный взгляд девочки из «Звонка», выпадающие волосы. Как же всё это было скучно… Честно, я была готова уйти с половины фильма. Держало то самое «а вдруг?», которого, собственно, и не случилось… И как же хорошо, что Кинг был перечитан ещё до всех этих попыток экранизировать невозможное… Резюмируя, скажу — скучно, нудно, штампованно, однообразно. И, как говорит один уважаемый мною персонаж, «в кино ни ногой! Заинтересовавшиеся, идут на торренты.»

P.S. Порадовал коммент девушки справа «Дураки, забор надо было ставить, а не фигнёй маяться…»
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Красиво, мистично, интеллектуально - Во веки вечные.
Скрытый текст
Приятная неожиданность - фильм смотрится легко, с интересом, присутствует мистика и некоторая интеллектуальность,- ведь главный герой - писатель, неплохо разбирающийся в литературе и в книгах. Он одинок (не считая дочери от давно распавшегося брака), его роман находится в подвешенном, незаконченном состоянии. И тут вдруг в его жизни появляется загадочным образом муза, а может, и любовь... Всё это окутано загадочностью и таинственностью (особенно главная героиня Анна - рыжая, худенькая, какая-то неземная).

Снят фильм на удивление качественно и красиво, несмотря на некоторые шероховатости (это простительно). Подбор актёров и особенно актрис очень понравился.

Изюминкой является замечательная и красивая сцена исполнения романса "Вы просите песен, их нет у меня": очень стильно, и отличается от классического исполнения, исполняющая (актриса, возможно) шикарна, глаза бездонные и влажные... Поискал в интернете, не нашёл, и залил сам

Вы просите песен, их нет у меня Анна Галлямова


Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Я протер глаза и всё по прежнему черно белое
И снова здравствуйте. Давно не писал рецензий, немного потерял навыки. Из голубого моря пофигизма и равнодушия к современному русскому кино, меня вырвало- Лето. Изначально при показе в кино его адски пиарили по всем каналам. Что является негативным показателем. Так же мне попалось одно интервью Гребенщиков который отказался участвовать в этом безобразии. Позже я узнал, что в этом безобразии отказались участвовать все дожившие до нашего времени рокеры задействованные в фильме. От чего их персонажам дали имена типа БОБ, Панк и тому подобные клички времен детского сада, от чего для зрителей данные персонажи стали неузнаваемы.
В свете вышесказанного я не горел желанием смотреть фильм, ожидая чего то настолько же отвратительного как ремейк- кавказской пленницы. НО в итоге всё таки решил рискнуть и не скажу что зря. Да фильм мне не понравился, но он всё же вызвал и другие эмоции помимо отвращения. И некоторую своеобразность работы режиссера я тоже заметил.
Ожидал от фильма очень многого, в частности узнать о кумирах самого Цоя как он косил под Брюса Ли и действительно ли сходство звучании с группой Killing Joke было не случайным. В итоге все исполнители беспробудно говорят о разных кумирах но дальше имен дело не доходит, а Цой в это время грустно курит бамбук.
К музыкальному оформлению подошли душевно, всю музыку можно разделить на ту, что исполняется в живую на русском и ту, что исполняется в живую на английском. На русском исполняет песни солист группы Звери играющий роль солиста группы Зоопарк. От чего песни смотрятся как каверы зверей. Я впервые пожалел что человек не поет под фанеру. Но это не самое худшее, так-как есть ещё песни на английском которые поют случайные люди с дичайшим акцентом не имеющие понятия что такое английская грамматика да и просто музыкальный слух. И даже не плохая подборка песен не может сдержать мои нервные судороги, когда 70 летняя бабка, своим беззубым ртом, поет “пассажир” игги попа. Такое ощущение, что этот фильм придумали чтоб пытать людей привязывая к креслу и фиксируя приборами глаза в открытом состоянии. К исполнению песен группы кино претензий нет, нашли действительно похожий голос или всё таки это фанера.
Возникло такое впечатление, что фильм делался не для ностальгирующих битников, а для молодежи, которая понятия не имеет, что вообще происходило. И хочет просто погрустить под пивасик. Как то всё слишком прилизано. А попытки показать суровую коммунистическую реальность похожи на позерство.
Что хорошего могу сказать как не странно после просмотра мне не захотелось переслушать ранние песни Цоя, а поискать кто такой t-rex и так ли хреново поет Зоопарк как его перепевают Звери. И ещё раз спасибо фильму, что вывел меня из безразличного комотоза к современному русскому кино. Он далеко не идеален но хотя бы были попытки создать нечто новое, а не по американскому шаблону забирая его худшие черты. Все спасибо я пошел обратно в море.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Откуда есть пошла земля русская...
Эмоционально мощный и очень качественный сериал.
Один из лучших среди отечественных.

Вот же могут наши, когда захотят, когда не на потоке, когда без халтуры и с душой. Выносили идею, собрали профессионалов и бережно её воплотили! Это тот случай, когда есть повод для гордости не только за историю нашей страны, но и за людей её освещающих.
Актёрский состав великолепен, незнакомы только актёры массовки.
Отличная работа оператора - в критические моменты кажется будто камера в душу героям заглядывает.
Конечно режиссёру большое человеческое спасибо за всё это.
Даже когда титры смотришь звучит пронзительная песня Лепса. Они у него все далеко не колыбельные, но "Я тебе верю" здесь особенно к месту и пробирает до глубины.

В общем сериал замечательный, посмотреть нужно всем!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Глубже некуда!
Группа вооруженных людей, (по их словам) не числящихся в рядах МВД, но регулярно сверкающих корками, не имея бюджета, без всякого прикрытия проводит какие-то операции.
Цели выбирают сами, действуют с нарушением законодательства. Посылают куда подальше сотрудников ФСБ.
Долго разрабатывают подход к преступнику, с целью его ареста, долго внедряются, больше полутора серий мы за этим наблюдаем. Потом все планы рушатся, а злодея тупо убивают - таково краткое изложение любого из сюжетов.
Хотел пошутить на тему Полины Сидихиной, да там Бог пошутил, его не переплюнешь!

Сериал конечно посмотреть можно - большой вопрос зачем?
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Нет консультанта - нет проблем!
1 сезон нормальный. Только глупость сыщиков сильно удивляет - маньяк одевается в один спортивный костюм и убивает в одном овраге, в засаде посидеть даже в голову не пришло.
А ещё в кадр постоянно попадают вещи, которых в 1989 году быть не должно: ВАЗ-2114, пластиковые окна, доводчики на железных дверях подъездов, подвесные потолки и прочие, более современные изделия.

2 сезон очень слабый. Маразм достигает апогея - знают когда будут убивать, знают кого будут убивать, не предотвратить, не поймать не могут 9 серий. Консультант прямо все нервы вымотал своими сомнениями и сомнениями в своих сомнениях.
Еле досмотрел.

Здорово показано отношение следователя к меняющемуся миру вокруг, как этот новый мир затянул его и как быстро он принял правила игры.

А ещё очень классные песни. Не знаю, когда они были написаны, но аутентичность 100%.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Другая жизнь
С интересом пересматриваю. Находя, открывая для себя что-то новое. / К примеру то, что у богатых семья такого никогда не произошло. В частности, когда речь заходит о свадьбе, где молодожёны давно к ней подготавливаются, что бы выглядеть нелепо и не аккуратно. Особенно жене. Ибо таким людям присущи аристократические черты поведения, манеры, грамотность и аккуратность. А что в фильме, это скорей альтернатива - а что, если? / Это и конфликт старших поколений. Где можно увидеть результат бытия целиком, исходя из семьи Жюстин и Клэр. Когда женятся по гормональному угару, который быстро проходит, получая постоянный конфликт ума и интересов. Ибо помимо гормонального угара, когда речь заходит о свадьбе, у людей должны быть общие интересы, по которым можно жить в дальнейшем. Не ломая своих нервов. Потому что любви не существует. Это всего лишь временная дисфункция организма для размножения. / Это и поведение перед неизбежным природным явлением. Где культ материализма, прочно сидит у всех в головах. Впрочем не отрицаю. Если богатства наворованы, то и ведешь себя как крыса.
Какой подведу итог, в дальнейшем постоянно не комментируя этот гениальный шедевр. Живя в странах бывшего СССР (в частности России), я называю этот глобальный и неотвратимый катаклизм - благословлением. До горя обидно то, что это благословление никогда не сойдёт.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
А ну-ка полай

Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Комикс длиною в жизнь
Азиатская месть, коварная и жестокая, но такая загадочная и притягательная.
Жизнь через призму мести. Месть как часть национального менталитета.
Словосочетание полное погружение уже набило оскомину, но картина его действительно обеспечивает причем если понадобится принудительно - утопит в себе, И опять же может понравится, может нет, может вызвать брезгливость и отторжение, но равнодушных точно не будет.
Фильм не несет в себе никакого посыла. Ну не банальное же "осторожнее в словах и поступках" или "любовь все победит", не будем оскорблять фильм.
Кино напротив кичится своей вымышленностью, тарантиновской вычурностью. Высшая оригинальность через простые элементы и обычные художественные приемы.
После фильма остается осадочек, именно осадочек,
но осадочек на всю жизнь...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Обратимость

Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов.
Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд.
Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар.
Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление.
Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое
и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.





Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Так кто же тут паразиты?

Режиссер Пон Джун-хо, к фильмам которого советую присмотреться всем, выдал на-гора остросоциальную... даже не знаю, что... драму, комедию, экшен, хоррор, но все это прекрасно слито в единое целое.
В основе фильма лежат глобальные проблемы, которые касаются сегодня каждого: современные классовые противоречия, социальное расслоение, безработица итд.
Подано все просто великолепно; злобно, остро и беспощадно.
В центре сюжета корейская семья из четырех человек, где все на данный момент являются безработными. При этом они не унывают и выживают как умеют. Внезапно одному из них выпадает "счастливый билет" - возможность устроиться в богатую семью репетитором. С этого момента и начинаются все злоключения...
Режиссер не дает прямых ответов и не показывает выход...
При этом он абсолютно безжалостен ко всем, включая зрителя.
Так что, кто здесь действительно паразиты, кто виноват и что делать - догадайтесь сами. :smile1:
Скажу только, что режиссер является активистом Рабочей партии Юж. Кореи.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Высокохудожественное паскудство или дьявол всегда в деталях
На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.

Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.

Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).

Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.

Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну так и рецензия тогда художественная.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 4111.