18 Дек. 2019 21:31 Прямая ссылка
Художественности в этом якобы художественном кинообъекте всего на три копейки, не более.
Тему "левака" и семейных метаний пытаются раскрыть парой сцен низкопробного home porno. С режиссёрской точки зрения этого вполне достаточно. А на выходе - примитивно до безобразия.
Режиссёр явно нуждается в повышении квалификации на каких-нибудь курсах.
Молодой актёр Саша Паль неплохо сыграл в двух клипах "Ленинграда". Ну, может быть и в "Русское краткое". И всё! Не очень-то радует своей игрой взошедшая актёрская поросль.
P.S. Этому дешёвому и неинтресному опусу очень подошла бы оценка "бездарнность". А может это просто тётенька режиссёр ищет себя и мечется в этих поисках?
16 Дек. 2019 23:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вторая сторона медали - социальный, реальный, !!!поучительный аспект. Увиденный мною в ютубе, до которого я не дошёл. Если своими словами, то у мужчины была под контролем баба. Пока эту идилию не нарушил оленёныш. Манипулируя которым, баба убила мужчину, освободилась от свободы, заточив потом оленёныша в клетке, тем самым смыв следы. Ох уж эти рогатые животные !!!
На что стоит обращать внимание в фильме, решать Вам. Я для себя уже давно решил.
Режиссёру респект! Очень умный человек. Рад за него
16 Дек. 2019 02:27 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
14 Дек. 2019 13:12 Прямая ссылка
Правда, самОй жизненности и ощущения ситуационной правдоподобности маловато. Зато имеются некоторые несерьёзности, в которые в начале сериала порой облачены мысли вслух главного героя. А как же без этого, ведь к сценарию приложили руку Андрей Чивурин и Лёня Купридо, много лет отдавшие КВНу.
Р.S. К просмотру рекомендую. Надеюсь, разочарований не будет. К тому же актёры молодцы, да и короткие саундтреки всегда к месту и всегда хороши.
11 Дек. 2019 01:47 Прямая ссылка
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.
10 Дек. 2019 02:42 Прямая ссылка
Спасибо всем здесь кто оставил положит-е развернутые комментарии и дал тем самым шанс обратить на него внимание. Потому что судя по скринам фильм показался как явно малобюджетный, и даже Патрик Вилсон остался там в кадре незамеченным. Не хотелось тратить на ерунду время.
Но.. Глянул и получил оч сильные впечатления. Фильм действительно страшный, и если б я его смотрел лет в 10, то наверно вспоминал бы всю жизнь бы (как вспоминаю Фредди Крюгера И зловещих мертвецов смотренных в оном возрасте).
Очень много мистических посылов в фильме заложено. Оччень! Кто не в теме реальной мистики, конечно мало что увидит, но тем не менее подсознание получит свою порцию информации. Плюс, что удивительно для стивена Кинга, наконец то позитивная концовка+!
Порадовало. Совсем на неё надежды не было до самого конца фильма.
Так что в общем рекомендую. Хотя неприятные визуальные сцены там и присутствуют. После еды и во время, лучше не смотреть.
/И да, фильм совсем не семейный. Ни в коем случае. Там 18+ строго. Серьезно. И вообще он не развлекательный, скажем так. Я бы его отнес к фильмам типа Треугольник, Корабль-призрак, Куб. Что-то типа такого.
*Перевод datynet в целом хороший, но я советую смотреть на английском с субтитрами. Самая сильная атмосфера в оригинале.
Вообще удивительно хороший фильм для Нетфликса получился, учитывая скромный бюджет. И как экранизация С.Кинга тоже.
07 Дек. 2019 14:40 Прямая ссылка
Можно сказать, реликт, для нашего времени. Впрочем, оно и понятно почему - по сути, лебединая песня (так,вероятно и задумывалась часть) С. Сталлоне, изготовлена по образцовым лекалам из реальных времен, от реально великих актеров. Здесь напрашивается параллель к последней части
ГГ делает - то что надо, так как надо и тогда когда нужно. Ныне, такое встретить
Грусть печаль,.. но, СПАСИБО, Слай!.
05 Дек. 2019 23:59 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии maiskiykot
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
03 Дек. 2019 22:41 Прямая ссылка
03 Дек. 2019 19:51 Прямая ссылка
03 Дек. 2019 18:45 Прямая ссылка
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.
03 Дек. 2019 10:21 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии warlock
Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.
01 Дек. 2019 11:36 Прямая ссылка
Спор о том насколько М.Плачидо тут вписался пусть останется спором: лично для меня, конечно, его появление в этом фильме стало следствием его участия в показываемом в конце 80-х годов "Спруте" (помните как пол-страны рыдало сначала над убийством его семьи а потом - и его самого) но тем не менее типаж майора Бандуры "сел" на этого актера как идеально скроенный костюм.
П.С. Кто-нибудь подскажет - почему у главного героя на 2 часах 10 минутах просмотра барабанный магазин в оружие меняется на рожковый и так и остается до конца фильма?
01 Дек. 2019 00:40 Прямая ссылка
Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)
Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).
Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем.
7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.