Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Оливье без майонеза!
ну, такое... двойственное чувство. Сериал получился! но, в то же время получился - этаким салатом Оливье без заправки! где есть все компоненты - начиная от тюремного боевика до крепко сбитого детектива-триллера. в данном случае, по моему Фукуа, не рассчитал немного, (он умеет снимать кино, взять любой его фильм - и вы 100% или его смотрели или слышали о нём) так как сериал летит с такой скоростью - почти, не раскрывая характеров главных участвующих лиц, пропуская много важных деталей, которые в сериалах, обычно, не пропускают, так как на это есть время, слишком много не показано, а преподносится как свершившийся факт - это простительно для фильма, но для сериала нет, этим и отличаются сериалы от кино
сериал, конечно на уровне и держит, но видно, что здесь Фукуа не хватает опыта или видения, потому что из одного сезона, можно было несколько боевиков и хороших детективов снять, отличного качества. надеюсь, что он доберёт режиссёра или -ов, сценариста хорошего, который не в одном сериале поучаствовал, тогда будет 8-9 из 10! главное, чтобы не покинул проект!
P.S. Моё мнение, что этот сериал, больше ориентирован на США, так как там огромное кол-во заключённых и огромное кол-во людей работают в пенитенциарной системе, им эта тема гораздо ближе. Да и борьба за власть в тюрьме или на лагере между членами группировок, основанных на расовой принадлежности - у нас нет такого.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Дюна вернулась.
А ничего. Вполне можно посмотреть. История про то, как сыпется песок с экрана пару часов. Музон особо понравился, Ганса Зиммера. Местами почти неоличимо похож на альбом "Кислород" Ж-М Жарра, впрочем, современным людям, как я убедился, это имя уже ни о чём не говорит...

Видно, что эта история длинная. Старая экранизация не произвела вообще никакого впечатления, длинно, мутно, пресный сюжет. Сюжет: два клана на планете -- выясняют, и чья же это колония? Типично английская история. Потом эти утомительные драки на мечах в 10 000-м то году... Никаких тебе гранат и огнестрела. Ещё б они на каменных топорах бились. Впрочем, костяные ножи -- присутствуют.
Тут всё это тоже в наличии, и тоже раздражает, но картинка красивая, ну шо поделать, такое вот у них, у англосаксов -- будущее... И туда им и дорога. ;-)

В этой экранизации всё как-то очень мистично. Юноша, идущий по пути, который ему нашептывают в уши женские голоса, и который он видит во снах, это прям классика психжанра. В реальной жизни такие часто просыпаются в палате номер шесть.
Но, снято так, я бы сказал, мастерски, смотреть на хорошем мониторе и в полной темноте -- нормально. Яркости добавьте только.

Мужик, в нефти купающийся для оздоровления, видимо, это веяние времени :-) а дышит он, очевидно, газом, смесью метана, пропана, бутана, а ещё изобутила, изопропила и изопроела, дорогие же оне нонче ;-) Такой себе, персонализированный нефтегаз.

Порадовал волынщик в начале фильма, видно, что один из дедов у автора романа, Фрэнка Герберта -- ирландец. С интересом буду ждать вторую серию. Но, боюсь, что будет и третья, сынуля у него решил продолжить книжный сериал... А чего б и нет, спрос есть, правообладатели -- не засудят :-)

В юности немного играл в Дюну на компе, был это примерно 95-й год. Ничего себе была игруха, вполне. Наверное, и сейчас выпустят что-то такое... По сюжету -- попроще, по спецэффектам -- побогаче.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Боль и любовь, женские лица войны
"Мой рассказ – о мире женщины, которая живёт с послевоенной травмой. В её мире на поверхности всё нормально, как будто всё в порядке, и лишь детали открывают глубину трагедии. Это то, с чем мы живём в Сараево. Люди глубоко в душе похоронили то, что с ними происходило – и воспоминания и боль. Особенно те, кто, как Эсма, никому не рассказывали, что с ними случилось" (Я. Жбанич).
Грбавица - район Сараево, в котором живут мать-одиночка Эсма и её дочь Сара. Красивая, но колючая как ёжик девочка, как и положено подростку. Серость отчётливо напоминает наши 90-е, только к безработице и бедности нужно добавить пост травматический послевоенный синдром, с которым живёт большинство героев. Сара гордится погибшим отцом, дерётся, влюбляется, прогуливает школу и периодически выносит мозг матери, которая лихорадочно пытается заработать 200 евро, необходимые для оплаты школьной экскурсии дочери. Немного диковато слышать слово шахид в положительной коннотации, но боснийские реалии таковы, дети шахидов едут на экскурсию бесплатно, необходимо лишь предоставить справку.
Кульминация детско-родительского конфликта наступает когда Эсма вместо справки приносит в школу необходимую сумму.
Вырвавшаяся во время эмоционального конфликта наружу правда может убить, а может дать начало новой жизни, с любовью через боль.
Фильм пропитан любовью к Сараево, но я не согласен с мнением сербских националистов, что он политически ангажирован. Таких много, но снимают их в основном на западе. У "Грбавицы" нет национальности, это история личной трагедии, которая случается, увы, на любой войне.
Сильная роль Миряны Каранович, интересное музыкальное оформление, рекомендую. Не простое, но нужное кино.

9/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Понравилось...
Как же сказать? Фильм вызвал бурю эмоций. Смешалось все в тугой клубок. Негодование за логику предателей, несправедливость военных законов, переживание за тяжкую долю тех, кто избежал быстрой и легкой смерти. Но главная ​- восхищение людьми, сделавшими все, чтобы выжить и вернуться домой.
Жить хотят все. Но одни - хорошо, а другие правильно! Режиссер умница! Первый раз вижу не патриотическую поебень, а жизненную ситуацию. И мне плевать, что многим концовка покажется сказочной. Такие истории единичные! Но они помогают многим оставаться людьми, а не животными там, где, казалось бы, подошел край любой морали.
Такое "кино", ну, никак нельзя оценивать по зрелищности или по качеству съемки. Это документалка, прикрашенная художественными эпизодами.
Я лично задумался, а молчал бы я двадцать лет. Особенно на обвинения упыря (Лыков в роли второго плана, ну, просто блеск!), который паразитирует на смерти своего сына...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Девушка На Грани Нервного Срыва (2009)
Девушки будут минусить этот фильм, и понятно: показана одна табуированная грань женской сущности, о которой не принято трубить на всю Ивановскую. А ведь это уже становится бичём нашей жизни! Режиссёр/ка подняла сию проблему, облачив её в форму ненавязчивой комедии с лёгким налётом грусти и потерянности. Ну и с упрёком парням -- "Давайте уже повнимательнее относиться к своим зазнобам", при чём внимательность не значит вовремя подоткнуть одеялко или купить тёплый пуховичок на зиму или прочие проявления психоза гиперопеки.
Не злой и даже относительно деликатный фильм из беззаботного 2009-го. Нам бы их заботы, конечно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Вера энтузиастов!
Эх, взялся бы NETFLIX за эту франшизу, возможно получился бы замечательный сериал с тэгом "про пришельцев".
И придумывать то особо ничего в плане сюжета, декораций, костюмов, техники, персонажей и т.д. ничего не надо. Всё уже есть в Half- Life. Несколько харизматичных актёров и хорошая постановка вот и всё, что нужно для адаптации, а остальное дело фанатов. Уже 4-й короткий метр созданный несгибаемыми энтузиастами. Это явный признак того, что успех неизбежен! (Хотя "запороть" можно, даже Mortal Kombat)

p/s: давным-давно пройдено всё, что можно пройти в "шутере" Half- Life + всевозможные моды какие были. На роль Фримена желающих был бы АнШлАг!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Мерзавцы
Умный, хорошо продуманный сценарий. Ситуация показана с двух сторон и это прекрасно для понимания мотивации каждой. Здесь нет хороших и плохих. Здесь все главные действующие лица - негодяи каких поискать.
В данном случае "откаты" назад по времени совершенно уместны и правильны, картинка постепенно складывается в целое полотно из кусочков криминальной мозаики. Больше всех порадовал Скотт Иствуд. По моему скромному мнению он лучше всех вписался в роль и новое для себя амплуа. Очень понравилось атмосферное акустическое мрачное звуковое сопровождение нагнетающее обстановку. Экшена в меру и вполне достаточно.
:smile19:
p/s: мораль - на каждого мерзавца найдется мерзавец покруче.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Ни холодно...ни жарко, хоть и ветер, хоть и северный
У Спайка Ли есть фильм "25 час" с Нортоном. Офигительно сильное кино!
В сказке Литвиновой тоже есть лишний час после полуночи.
Я не знаю... Меня Литвинова не раздражает... Фильм посмотрела из любопытства. Темы вечные - любовь, зло, одиночество... Театральные диалоги гулко звучат в театральных декорациях. Действие вялое, сюжет размыт, к тому же у одной из актрис просто адская дикция.
Нет... не мое кино.. и еще это обилие натурального меха. в кадре... а как-же природа ? )
Тут вот на днях наш соотечественник Стивен Сигал опять куда-то вступил и даже проект по экологии родил.
Ну нельзя нам от главных героев отставать
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Очередной недошедевр
Помниться смотрел этот фильм на видеокассете.
Тогда мне понравился.
Теперь пересматриваю, и вижу отвратную режиссуру, очень неудачный сценарий, плохая игра актёров, видно было что не стараются, а просто отрабатывают свои бабки.
Даже танцовщицы в стрипбаре танцевали не профессионально.
Все внимание сосредоточено только на главного героя (Руслана), патамушта продюсер.)))
Тупо галимая фотосессия Сигала.
Акценты не расставлены, антогонисты не раскрыты, динамичности ноль.
Зато со стороны ГГ мочилово, взрывы, ломание костей, и много не нужных диалогов.
Короче я разочарован.
В шлюзы.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Луну охота, да руки коротки.
Посмотрел два сезона.
Сериал неглупый и хорошо снят.
Если в первом сезоне наблюдалась хорошая самоирония, то второй сезон переполнен толерантностью и ура-патриотизмом.
Ура-патриотизм надо чем-то поддерживать, вот и снимают такую альтернативную историю.
Фото-видео доказательства того что американцы были на Луне весьма спорны. Техническая документация на все аппараты по лунной программе "утеряна". А лунный грунт, который американцы раздавали разным государствам либо оказался обычным земным базальтом, либо утрачен в результате серии краж, прокатившимся по музеям всего мира после того как всё чаще стали поднимать вопрос о Луне.
Нынешняя ситуация не лучше.
Современное NASA сейчас даже обезьяну в космос без помощи русских отправить не может. А Илон Маск успешно использует тактику американского военно-промышленного комплекса: объявляет умопомрачительный и такой-же дорогостоящий проект, собирает на него деньги, а потом проект или замораживает, или закрывает вовсе.
А герои Америке очень нужны.

Я никому не навязываю своё мнение. Сериал посмотреть безусловно стоит, а выводы каждый сделает для себя сам.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Матрица для умерших
Робби Амелла вижу уже в третьем фант. фильме, и каждый раз это неплохое кино: "Код 8", "Арк", и вот "Загрузка". Парень явно имеет хороший вкус и чутье на выбор ролей. А "Код 8" он даже спродюсировал и собирал деньги на фильм на краудфандинге.
Сериал не взлетает до уровня шедевров, но и не скатывается в откровенное барахло. Он очень уютно расположен в сфере приятного легкого кино.
Загробная жизнь в виде виртуального отеля у озера сделана с изрядной долей юмора и льюискэролловского абсурда. А ближе к финалу начинает накручиваться интрига.
На мой взгляд перебор с ванильными сантиментами, но стиснув зубы это можно вытерпеть)
Также мне понравился удачный неоднозначный образ девушки главного героя: глупая, богатая, капризная, но при этом искренне любит своего парня, на многое готова ради его благополучия и даже способна на сопереживание другим людям:smile121:

:smile19:
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Правильное возвращение.
Я старый гик. Может быть не во всё играл, но точно во многое и на консоли и клавиатурой с системного блока; не всё смотрел, но и классику в своё время, и другое и художественное и телевизионное, и абсолютно уверен, что в теме происходящего на экране.
Стилистика и атмосфера сразу погружают в нужное настроение и не отпускает до слова "cast" [снимались)], сюжет понятно давно известен и большего не просишь, постановка и графика ни как не выбивается из общего ряда, возможно всё далеко от идеала, зато подано хорошо и со вкусом однозначно.
Актёрский состав это вообще отдельный разговор. Сами актёры очень многим знакомы и по обычаю хороши в том, чем занимаются, и в данном произведении большинство показали своё мастерство с лучшей стороны, поддерживая достойную ауру всей вселенной "Mortal Kombat". Отдельные личности смогут даже порадовать своей игрой.
Постановка боёв так же - на уровне, да, малость забита обилием графики, но тут лучше с ней, чем без; и монтажом, правда метр хоть и полный, но едва ли бесконечный, от сюда - хороша).
Приятно отдохнуть и вспомнить как было раньше получиться у очень многих!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

19 Апрель 2021 23:18 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии erdn

Родные (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Родные -- холерический фильм.
Напомнило экранизацию по Обломову ("Несколько дней из жизни И. И. Обломова", 1980). Очень напомнило. Хороший фильм, в общем-то. И финал такой, открытый, всё, как мы любим, никаких вам счастливых концов, здесь вам не Англия, копайте глубже. Это не развлекательное кино, хотя юморных моментов встречается немало. Для настоящих холериков. ) Когда вас всё слегка достанет, и захочется русского безбашенного драйва, смотрите ;-) Я вас уверяю, когда встанет вопрос, сколько вам там осталось месяцев, ещё и не такое будет.

Шакуров -- красава, отлично играет. :smile6: почти не изменился за прошедшие годы. Всё такой-же фактурный. "Всё, что я сделал, сделано и от их имени, наш союз четырёх -- до конца дней!" С удивлением узнал, что ему уже 79, а снимается -- по два фильма в год!
А сынуля вовремя приехал. Ещё б чуть-чуть и...

Интересный режиссёр, этот И. Аксенов, надо будет запомнить.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

08 Апрель 2021 20:16 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Майор Гром: Чумной Доктор (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Господа, это всё, конечно, прекрасно, но делать-то что?
Признаться честно, русские кинокомиксы после памятных «Защитников» особого доверия у меня не вызывали. Вот как-то совсем. Однако трейлер меня заинтересовал, и я решила дать очередной шанс отечественному кинематографу. Что удивительно, на сей раз, не пожалела. Короткометражку не видела, про комикс тоже не в курсе, поэтому буду оценивать исключительно сам фильм.

Что ж, если сильно не придираться, то вполне себе неплохо. Супергероев здесь нет, так и ладно, без них как-нибудь обойдёмся. Присутствует элемент условности, что характерно для данного жанра, поэтому о полной достоверности и правдоподобности говорить не приходится. В целом, всё живенько, динамичненько и актёры справляются, пусть и не на отлично, но вполне неплохо. Майор Гром вообще порадовал – достаточно харизматичный получился. Лицо опять же не настолько примелькалось. Вот ведь совсем недавно «Огонь» смотрела, а Тихона Жизневского не узнала – совершенно другой образ. Атмосфера в фильме мрачная? Так и что? Помнится, когда я досматривала «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», под конец мне уже хотелось, чтобы этот проклятый Готэм взорвали ко всем чертям. Там от части к части как-то прям нагнеталось и усугублялось – всё плохо, очень плохо и очень-очень плохо. В итоге, никого не жаль, ни за кого не переживаешь.

В данном же фильме претензии у меня, по большей части, только к образу главного злодея. И в этом, как говориться, вся соль. То, как здесь в результате всё повернули, на мой взгляд, наполовину уничтожило всю остроту конфликта. Дело даже не в том, что Чумной Доктор убийца, а в том, что обострённое чувство справедливости у него – это отчасти результат серьёзного психического расстройства. Много ли спросишь с больного человека? То-то и оно, что нет. А, между тем, фильм затрагивает достаточно сложные, серьёзные, актуальные, социальные и даже морально-этические проблемы. Что делать, если «машина правосудия» серьёзно сбоит? Что делать, если справедливость торжествует далеко не для всех? У кого просить защиты? Кто достоин жизни, а кто нет? И, наконец, можно ли оправдать самосуд?

Из отечественных картин с подобной тематикой лучше всего запомнились, пожалуй, «Ворошиловский Стрелок» (1999) и «Контракт Со Смертью» (1998). До сих пор помню и горькую фразу деда - «жизнь тяжелая пошла — нельзя без инструмента… Никак нельзя…» из первого фильма, и душераздирающий открытый финал из второго. Там, разумеется, готовых ответов на столь сложные вопросы, нет. Да, их в принципе быть не может. Однако они там поднимаются и ставятся болезненно остро. Настолько, что невозможно проигнорировать и не задуматься.

В фильме «Майор Гром: Чумной Доктор», где в открывающих титрах буквально звучит требование перемен, к титрам заключительным всё сглаживается и теряется. Был, мол, больной псих, были у него подражатели, последовавшие за ним, находясь в серьёзном заблуждении относительно его мотивов и личности. А так, злодея разоблачили и в соответствующее заведение определили, шпану в масках разогнали и пристыдили. Дальше реформы проведут и будет хэппи-энд, да всеобщее счастье.

На самом деле, нет. Не будет. Какие реформы ни проводи, доблестные майоры всё так же будут гонять мелкую шантрапу по подворотням, искать стыренные холодильники, мотаться на бытовые преступления и иногда отлавливать маньяков. До высшего звена хорошо прикрытой преступности им никто добраться не даст. Так что, как бессовестно грабили в огромных масштабах, так и будут, как отмазывали своих, так и будут, как не было никакой всеобщей справедливости, так её и не будет никогда. И про перемены можно смело забыть, потому как, нефиг.

Правда, очень, жаль, что в отношении главного злодея создатели использовал, хоть и достаточно интересный, но всё-таки глубоко вторичный ход. Ведь могла бы получится действительно неоднозначная коллизия. И я не вижу ничего страшного, что возникла бы она в фильме такого "лёгкого" жанра. А так остаётся только смириться и потерпеть в ожидании перемен, которые, скорее всего, так и не наступят. Да и о каких переменах может идти речь, если ратует за них клинический душевнобольной?
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Превосходное сочетание времени
Отличный фильм.
И в первую очередь, это превосходная игра актёров, в частности Хэнкса. Его перевоплощения вызывали восторг.

Картина показывает огромную историю в увлекательной и сложной манере. У неё громкие имена и большой бюджет.
Вачовски и Тыквер сотворили очередной мощный шедевр.

Нет никаких сомнений в том, что Облачный Атлас станет классикой.
Это фильм, который является продуктом нашей эры универсальных знаний и видения, основанных на Интернете, а также свободы, которая у нас есть, чтобы путешествовать по миру и переключаться между возрастами, жанрами, образами и идентичностями по нашему желанию.

Это напоминает нам, что мы люди и что мы все еще можем слышать биение своего сердца, если мы прислушаемся.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4101.