Облегчённое, незамороченное моральными условностями поведение - норма жизни, и никуда от этого не денешься. Таков посыл этого неспешного ковыряния в жизненных судьбосплетениях. Тонкая и невнятная детективная нить не вписывается в общую канву фильма и кажется просто неуместной, а его финал - it's not over и вовсе удручает. P.S. Изредка ненавязчиво мелькает ненормативная лексика. Причём, совершенно неожиданно и совершенно уместно. Откровенная сцена с Дарьей Мороз излишне откровенна и неоправданно длительна. Да, чуть не забыл, фильм вполне удобоваримый. Но было бы очень резонно продлить до второго сезона.
Первые 6-7 серий открыв рот смотрел как можно собрать хороших актёров и снять так непрофессионально. Реплики произносятся одновременно, вопрос ещё не задан, а на него уже отвечают. Иногда и по смыслу не совпадают, например: - Костер, это ты? - Да один я, один! Косяк режиссёра и сценариста. Им видимо показалось, что сериал может получится слишком хорошим, тогда пригласили Домогарова. Этот "великий" актёр застрял в своём профессиональном развитии на уровне детских утренников. Всю его и свою жизнь наблюдаю за этими ужимками и жутким переигрыванием. По молодости у него это проходило - бабам он нравился, сейчас же смотреть на эту кривляющуюся развалину, удовольствия никакого. Плюс он своим участием может испоганить любой проект. Справедливости ради надо сказать, что к середине сериала всё стало вполне смотрибельно. Досмотрел, даже осталось неплохое впечатление. Конечно весь сериал вытащили на себе хорошие актёры вопреки халтурному сценарию и убогой режиссуре. О просмотре не жалею, но пересматривать не буду!
Скучнейший сериал скандинавского типа. Всё тоже самое: вялотекущее повествование, чокнутый следователь с изуродованной с детства психикой и исковерканной судьбой, сплошные флешбэки, полумистическое ответвление сюжета, бесполезное для повествования, но необходимое в целях увеличения хронометража. Единственное отличие, там пока всех подозреваемых не переберут, на убийцу не выходят. Здесь серии до седьмой вообще никого не подозревали. Просто показывали общение следователей между собой и с местным населением. Хоть какая-то движуха начинается в последней серии, да и то не может же сериал закончиться ничем - зритель не поймёт. Развязка неожиданная и глупая:
Осторожно - спойлер!
Чем следователь, законно сменивший имя, и не имеющий отношения к событию преступления и не имеющий личной заинтересованности, смог скомпрометировать расследование.
Второй сезон (если конечно не закроют) смотреть не буду.
Требуется руководитель, умным просьба не беспокоиться!
Классный фильм показывающий всю гнилостность избирательной системы США и её выборных кандидатов. Никому в Америке не нужны умные и самостоятельные политики. Наоборот, приветствуются "говорящие головы" с парой извилин в голове, способные запомнить текст, подписывать документы, улыбаться и пожимать руки. Подобными персонажами легко управлять и они нравятся избирателю. Такими были Рональд Рэйган, Билл Клинтон, Джордж Буш младший (этот вообще вне конкуренции) и христианин Барак Хуссейн Обама. После частных школ и университетов лиги плюща, люди, идущие во власть обладают куриным кругозором и весьма посредственными умственными способностями. Да ещё помощники на выборах, которые совершенно не отрабатывают свои немалые гонорары.
Фильм понравился. Джулианна Мур великолепно справилась со своей непростой ролью. Вообще авторы фильма создали атмосферу документального кино.
Первый сезон просмотрен, второй еще нет, поэтому отпишусь чисто по первому. Итак, я как житель Крайнего Севера, смотрела на весь этот ужас пребывания во льдах всё же как на кошмар. Некоторые моменты повеселили, но потом я от них абстрагировалась, чтобы насладиться действительно потрясающим сериалом! Атмосфера, безысходность, практически замкнутое пространство и проблемы дальних путешествий! Актерская игра на высоте, все же там снимались не рядовые актеры (среди капитанов). Понравилось развитие сюжета, были нестыковки, но, в принципе, именно таким долгоиграющим и неспешным оно и должно было быть, это повествование. Вся развязка в конце, это правда, но к ней надо было прийти не столько сюжетно, сколько с пониманием, что на самом деле происходит, так что сериал не нудный! О нет! Ни разу не нудный, он ПОС-ЛЕ-ДО-ВА-ТЕЛЬ-НЫЙ! Что не может не радовать. Я в восторге, интересно было наблюдать за этим безумием чистой воды, и невольно задумываться, что произойди что-то подобное с тобой, ты просто не выживешь. Впервые такое ставлю, но 10 из 10 за сериал!
Даже в самом мрачном и тёмном сердце может быть синяя птица
А ведь чудесный и добрый фильм, и главный герой, актёр выбран, и сыграл - гениально. Вечная борьба добра со злом, но здесь несущий добро и наделённый мудростью отнюдь не ангел - скорее тёмный ангел,
Скрытый текст
- он не мало пережил испытаний и страданий, и сам наверняка в прошлом сворачивал на кривую дорожку. Уже хочется ему уйти в спокойную жизнь, поразмыслить, сделать что-то хорошее кому-нибудь... Но зло не дремлет, вылезает и покушается на невинную жертву. Пройти мимо не в его правилах, но он приучен жизнью реагировать максимально жестоко и бескомпромиссно,- зло по другому не понимает. И при этом суровый и мрачный боец скрывает где-то внутри доброту, что женщинами будет замечено. И глупой, мечущейся по жизни и не находящей ничего, и страдающей от этого девчушке (актриса похожа на Нору Джонс в молодости, есть что-то индийское...),
ну не чудо ли - способен стать опорой и поддержкой, дать какой-то импульс и правильное направление, указать путь... Немой свидетель, присутствующий почти незримо и незаметно - тёмно-рыжий пёс. Тут вспомнился (отсылка и намёк?) похожий пёс из фильма Рыжий пес (2011) (Red Dog). И Леон (1994), конечно... А про Клинта Иствуда и жанр вестерна Скользящий очень верно подметил.
Очень понравился. Главный герой меняется и Люцифер из первого сезона мало похож на себя в четвёртом. Но меняется не только он -
Осторожно - спойлер!
Мэйз, которая в самом начале презирала "людишек" - в четвёртом встаёт на колени перед Трикси, чтобы извинится, пробегает четыре километра измученная и израненная потому, что боится за свою подругу Линду, Аменадиэль решает остаться на Земле, а в начале пытался вернуть Люцифера в ад и тоже без особого восторга отзывался о людях. Дьявол, как пациент на кушетке у психоаналитика это что-то новенькое (хотя проблемы Люцифера не особо отличаются от проблем многих человеческих особей), Элла забавна, Дэн - немного придурковат, но надёжен.
Характеры прекрасно прописаны. Много юмора. Не знаю, что будет в пятом сезоне - мне показалось, что финал четвёртого хотя и грустный, но неизбежен и логичен - трудно представить себе Воланда отбивающего у Мастера Маргариту.
Фильм не может не понравиться. Классическая мафиозная история, снятая великим мастером. Мартин Скорсезе собрал актёрский состав из корифеев жанра, Печально как постарели любимые актёры - Роберт Де Ниро играет боевика, а у него движения старого человека. С другой стороны другие актёры не вызвали бы такой отклик в душе зрителя. Аль Пачино, не смотря на возраст пышет энергией. Длинные, эмоциональные монологи молодым актёрам на зависть. Это самый тихий персонаж Джо Пеши из тех что я видел, за весь фильм он даже голоса не повысил. Смотрится очень непривычно. Очень скромная роль Харви Кейтеля, в таком коллективе это не зазорно. Стив Ван Зандт в эпизодической роли певца прсто вызвал хохот.
Вообще фильм довольно тяжелый. Это не "Славные парни" и не, например "Казино", он не настолько однозначен. Нет здесь красивой бандитской жизни, со всеми её прелестями. Он про людей, про характеры, он про жизнь. Финальная часть жизни этих людей просто печальна. Такое как то не принято показывать в кино. Когда взрывают, стреляют или режут, это да, так и должно быть, но когда мафиози умирают от старости и сопутствующих заболеваний как и простые смертные, это непривычно.
Фильм хорош, возможно не всем понравится, но посмотреть стоит безусловно.
Двоякое впечатление. Отчего делающее фильм более значимым. Первое, субьектинвое, ИИ не может чувствовать в априори. Это черта живых клеток, чтобы чувствовать холод, тепло, страх, любовь. Всё то, что позволяет нам выжить и существовать в этом органическом мире, и взаимодействовать с ним. Камень, из чего сделан процессор, такого себе позволить не может. И точка. Вторая сторона медали - социальный, реальный, !!!поучительный аспект. Увиденный мною в ютубе, до которого я не дошёл. Если своими словами, то у мужчины была под контролем баба. Пока эту идилию не нарушил оленёныш. Манипулируя которым, баба убила мужчину, освободилась от свободы, заточив потом оленёныша в клетке, тем самым смыв следы. Ох уж эти рогатые животные !!! На что стоит обращать внимание в фильме, решать Вам. Я для себя уже давно решил. Режиссёру респект! Очень умный человек. Рад за него
Фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Но не о Жизни… Почему? – читайте ниже! :)
Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай. Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?). Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…) Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни! P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…) P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.
Отличный фильм! Спасибо всем здесь кто оставил положит-е развернутые комментарии и дал тем самым шанс обратить на него внимание. Потому что судя по скринам фильм показался как явно малобюджетный, и даже Патрик Вилсон остался там в кадре незамеченным. Не хотелось тратить на ерунду время. Но.. Глянул и получил оч сильные впечатления. Фильм действительно страшный, и если б я его смотрел лет в 10, то наверно вспоминал бы всю жизнь бы (как вспоминаю Фредди Крюгера И зловещих мертвецов смотренных в оном возрасте). Очень много мистических посылов в фильме заложено. Оччень! Кто не в теме реальной мистики, конечно мало что увидит, но тем не менее подсознание получит свою порцию информации. Плюс, что удивительно для стивена Кинга, наконец то позитивная концовка+! Порадовало. Совсем на неё надежды не было до самого конца фильма. Так что в общем рекомендую. Хотя неприятные визуальные сцены там и присутствуют. После еды и во время, лучше не смотреть. /И да, фильм совсем не семейный. Ни в коем случае. Там 18+ строго. Серьезно. И вообще он не развлекательный, скажем так. Я бы его отнес к фильмам типа Треугольник, Корабль-призрак, Куб. Что-то типа такого. *Перевод datynet в целом хороший, но я советую смотреть на английском с субтитрами. Самая сильная атмосфера в оригинале. Вообще удивительно хороший фильм для Нетфликса получился, учитывая скромный бюджет. И как экранизация С.Кинга тоже.
Потрясающий фильм!!! Самое то смотреть в начале этой сраной зимы, тем более что если ты был в Таиланде 5 раз, но было это 7-8 лет назад... Ибо сейчас дети, семья с когдато самым близким тебе человеком, который больше тебя не любит. Столько знакомых мест и ситуаций. и снято отлично, чуть медитативно и фотографично. И действительно это фильм о хорошей многолетней мужской дружбе и человеческих отношениях, какими они должны быть. Наверное далеко не каждый фильм произвел такое сильное впечатление на 40+ человека.
Фильм конечно достоин просмотра. Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон". Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет. Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность. Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
Первый раз увидел этот фильм именно теперь, причем посмотрел именно режиссерскую версию. Мое мнение такое - это фильм того периода и о тех днях, тогда это были смелые откровенные и для многих свежие кадры. Теперь же, по прошествии лет, картина смотрится не так живо и современно (да простят меня живые и мертвые участники той войны а также их родные) хотя и довольно реалистично. Я не могу оценить подобие достоверности съемок (и слава Богу) но фильм мне кажется реалистичным, хотя теперешние зрители его могут упрекнуть в недостатки динамики и зрелищности - это в первую очередь драма а не супергеройский боевик, от которого могут быть в восторге сопливые малолетки и "диванные генералы". Спор о том насколько М.Плачидо тут вписался пусть останется спором: лично для меня, конечно, его появление в этом фильме стало следствием его участия в показываемом в конце 80-х годов "Спруте" (помните как пол-страны рыдало сначала над убийством его семьи а потом - и его самого) но тем не менее типаж майора Бандуры "сел" на этого актера как идеально скроенный костюм. П.С. Кто-нибудь подскажет - почему у главного героя на 2 часах 10 минутах просмотра барабанный магазин в оружие меняется на рожковый и так и остается до конца фильма?
Психологические травмы Детства могут убить в нас многое. Но Совесть убиваем в себе мы сами.
Фильм для меня поделился на две неравные части: Детство Главного Героя (ГГ) и Юность. Поделился не только и не столько в силу очевидных сюжетно-хронологических причин, сколько в степени эмоционального воздействия на меня, как зрителя. Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)
Осторожно - спойлер!
Избиваемая отцом, который после трагедии с женой стал ненавидеть свою дочь и относиться к ней хуже, чем к домашней прислуге, одинокая и непрощённая, бедная девочка вызывает нескончаемую жалость и искреннее сочувствие… Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).
Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем. 7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.