Эпос о русских вонах-новгородцах и о славном княжиче Александре
Классное кино. Этакая смесь исторического и героического эпоса. Кому-то покажется наигранным и пафосным, но это лишь первое мнение. Снято специально таким легким незамысловатым манером, без грязи и чернухи. Боевые сцены некоторых единоборств получше голливудских постановок. Бойцы подобраны под стать русской дружине, крепкие, сильные и смелые - настоящие воины Великого Новгорода. А мечник Курган - так лучший, отлично подобранный актер, и роль исполнена блестяще. Сюжет интересный, хотя понятно что и придуманный, но это только подогревает интерес. Самое главное - диалоги - они незамысловаты, звучат иногда слишком пафосно, но все слова аутентичные, никаких анахронизмов, и нет глупых шуточек из современного времени, какими грешат все последние тупые фильмы. Отличное кино, смотрел по серии каждый день во время обеда на работе. Растягивал удовольствие. Жаль что нет продолжения... очень жаль
Народ - это художественный фильм! Кому нужна достоверность - снимите сами или смотрите документальное кино (и то - надежды на то что в реалии будут когда-нибудь раскрыты реальные причины катастрофы нет никакой!). Достали уже ура-патриоты во все видящие "происки треклятого Запада". Это кино - очередной бизнес-проект. Это - видение режиссёра и постановщиков. И я при просмотре не увидел нигде никакой крамолы или тонн помоев, вылитой на чувства памяти о погибших ребятах. Показано наплевательское отношение высших властей к "пушечному мясу"? Люди, да это везде так! Свои погоны к телу дороже. Серые безликие панельки военных городков? А разве это не так?! НАТОвские адмиралы показаны любителями простых моряков вероятного противника? Снимите своё кино где покажите что они все активно мешали проведению спасательной операции (если совесть позволит).
О фильме - неприятно смотреть кино, заранее зная его финал. И еще более неприятно осознавать то что правды мы никогда не узнаем. Фильм не хороший и не плохой. Его можно посмотреть ради того чтобы вспомнить то событие и помянуть погибших.
Отличное кино скажу я вам!!! Для тех кто любит смотреть не прибегая к мозговым процессам лучше отложить на будущее. 10/10 Для тех, кто ничего не понял Учитывая пристрастие Аронофски к религиозным мотивам, события фильма «мама!» легко объяснить. Этот фильм – вольная интерпретация Библии. Герой Хавьера Бардема – Бог, а Дженнифер Лоуренс – Земля. Стремительность развития событий фильма объясняется тем, что главные герои являются высшими существами, по другому ощущающими течение времени. Картина начинается со сцены сотворения мира – циклического, по мнению режиссера, процесса. Непрошенный гость – это Адам (Эд Харрис), из ребра которого (на что намекает сцена в туалете и рана персонажа) была сделана Ева (Мишель Пфайффер), явившаяся на следующий день. Их сыновья – Каин и Авель. Один убивает другого, совершая первое убийство и оскверняя Землю кровью. Продолжая логическую цепочку, становится понятно, что роившийся ребенок является Иисусом, которого растерзывают люди. В итоге Земля ополчается против человечества и уничтожает все живое, а Бог начинает все с начала. И это далеко не все аллюзии на Библию в фильме. Остальные отыщи самостоятельно. В общем, каждый выбирает для себя. Тем фильм и ценен.
Не понимаю съёмок новых сериалов со старыми, уважаемыми названиями. Люди видевшие оригинального Магнума это барахло всё равно смотреть не будут, а для детишек, на которых он рассчитан, это название - пустой звук. Хиггинс - баба, большое количество китайцев, корейцев, японцев для привлечения азиатской аудитории. Плюс традиционное восхваление неразгибаемых борцов с терроризмом в составе "элитных" подразделений. Как же всё это надоело: одинаковые сюжеты, безликие актёры, примитивная подача. Насколько нужно наплевать на зрителя, чтобы клепать такие изделия? Короче сериал, каких сотни, меняются только декорации. Не умный, не интересный, юмора нет.
Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.
Фильм нормалёк,но не выше среднего.Вроде не затянут,есть моменты скрима и тд.Но концовка огорчила+чего то не хватило этому фильму(толи кровищи и мочилова надо было добавить больше,да и сюжет переработать-особенно концовку).Как по мне,то "Демон внутри" (The Autopsy of Jane Doe - ''Вскрытие Джейн Доу '') НАМНОГО напряжней и лучше,зашёл на ураааа!!! Различие тока в том,что тут мы видим одержимую(которая не назвала своё имя-что большая редкость в фильмах про экзорцизм,они же любят то один демон,то другой-демонологию пиарят ),а в "Демон внутри" ведьму(как по мне гораздо напряжней и интересней).Этому же творению - 5/10
Двоякое мнение.Фильм понравился,но многое не ясно(происходящие в фильме порождают скорее больше вопросов, чем на них ответов, толком ничего не объясняется, откуда что берётся).Ценный совет - смотреть с переводом и субтитрам.Так как многие вещи не переводят в дубляже(такие,как сообщения по сотовому.И,самое главное - это на 55-ой минуте,когда ГГ садится за ноутбук.Там он читает про полых людей,оккультизм,толкование ран.''...использованию ран...для преодоления физических границ... вступить в связь с высшими существами''.Сразу вспомнилось творчество Г.Ф.Лавкрафта. И жанр фильма скорее ''жутковатая мистика'',чем ''ужасы''.Надеюсь,что будет продолжение с большим пояснением что откуда и куда.А так фильму зачёт!!! 7/10
Начало сериала энтузиазма не вызвало, но было интересно, как в каждой серии ГГ разруливают различный геморрой, мистического направления. Но концовка... огонь! Прямо чувствуется вливание свежей мистики в кровь, которую приятно просмотреть, а потом посмаковать послевкусие. Но учтите, что сначала надо преодолеть барьер из 4-5 серий, достаточно долгих и слегка мутных, но концовка... с этим переплетением всего возможного, игрой неожиданных поворотов и общей картинкой бытия их мира. Посмотрите, не пожалеете! 9 из 10 к просмотру! Захотелось почитать книгу, хотя самый-самый конец, мне был несколько не понят... но на мысль одну навёл, пойду проверю так ли было на самом деле.
Оригинальный сценарий, придуманный здравомыслящими и неравнодушными людьми.
Зная, что Великобритания с большим рвением бросается в любые эксперименты: медицинские, политические, экономические и прочие другие, зачастую не продумывая последствия. А также учитывая менталитет граждан, которые ненавидят всех, кроме себя. Такое развитие событий весьма возможно и переживаться оно будет очень нелегко.
Страна не имеет собственных природных ресурсов. Производство почти полностью отсутствует. Население занимается оказанием услуг: финансовых, торговых, ремонтных и пр. И при таком положении дел умудряется перессорится со всем миром, слепо следовать за США и полностью поддерживать любой бред, какой бы там не придумали. А куда деваться, когда твоя экономика полностью зависит от чужих денег. А виноваты русские - больше некому!
Сериал хорош, как предупреждение и как художественное произведение. Посмотреть безусловно стоит.
Сериал неоднозначный. Как подумаю, что растаманка с ворохом психологических проблем владеет телепортацией, - становится как-то неуютно. Что можно ожидать от психически неуравновешенного человека находящегося под кайфом?! Вопрос риторический. Весьма любопытно, что если предоставить способность к телепортации таким "достойным" представителям человеческой цивилизации, как Джон Уэйн Гейси, Теодор Роберт Банди, или Джоанне Деннехи, или же Эйлин Уорнос. Насколько это оправдано с позиции привлечения зрителя к просмотру, и его, скажем так, "расшевеливания"?. А может быть, в данном сериале идёт просто тупая пропаганда наркомании, разнузданности, вульгарности?! Видимо, вопрос так же риторический. Отношение к сериалу у меня сложилось двоякое. И в этом отношении верх берут отрицательные эмоции. И это плохо! Нужны хотя бы мизерные добро, радость, приятные эмоции. А этого НЕТ! Что крайне досадно.
Я в гневе. Что не делается в эрэфии, делается через жопу! Этот шедевр не исключение. Название которого должно было звучать как "Наследство". Что в полной мере описывает происходящее. Но нет, и так сойдёт.
Узнав режиссёра Ари Астера по "Солнцестоянию" чуть лучше, я увидел, что есть его ещё один фильм, этот. Я не мог это пропустить. Ведь то что он делает, это нельзя объяснить и понять, как такое может снимать обычный, с виду, человек. Это, безусловно, новый уровень кинематографии. Где зритель видит души актёров, без фальши и наигранной бытовухи, в купе с оригинальным сюжетом. Не говоря про то, что в этом фильме отсутствуют зарекомендовавшие себя приёмы типичных ужастиков: скримеры, тёмно-серые фотофильтры, постоянная темнота, нагнетающая музыка, бытовое поведения. Ночью, после просмотра, было страшно. Моя вера в скепсис пошатнулась. Мало кому удавалось изменить мои взгляды на мир. Но Ари Астеру это удалось. Фильм в коллекции, наряду с "Солнцестоянием", "Оцепеневшие от страха" и "Суспирией". Наивысший балл. (Хотя рекомендовать не стану. Ведь подавляющая часть людей, ходит с клизмой "Марвель" и подобным. С отсутствием пошлых шуток и зрелищ понять не получится).
Немаловажную роль в жизни, играют тайные знаки, ритуалы и символы. Не представляя нашего интереса и внимания, они выполняют свою роль, оказывают влияния и направляют. Этот фильм не исключения. Он показывает. Дело каждого, понять происходящее или попытаться прочувствовать, не давая объяснение происходящему. Я не смог понять, я наблюдал и чувствовал. Точно такая же ситуация с фильмом "Суспирия". Или вот ещё пример - Церемония открытия тоннеля Сан Готардо. Тоже ритуалы, которые мне не понять, которые везде. Даже в церквях, в виде каннибализма - поедания плоти (хлеба) и крови (вина), вешая мертвое тело на крестике, себе на грудь. А отрицать их смысл и силу, глупо. Я под впечатлением. Фильм мощный, тайный, убийственный, коллекционный. (Рекомендовать не стану, т.к. подавляющая часть людей, с поверхностным мышлением). Такое чувство, что актёры снявшись в нём, обеспечили себе золотую жизнь. По сути, продали душу дьяволу. Ведь отдались целиком. Своего рода марионетки, транслирующие мысли своего выбранного покровителя, взамен золотой крыши. Их право. Если фильм пытался опорочить образ Солнца, то это ему не удалось. Сила Коловрата останется неизменной, космической. Я стал свидетелем чего-то иного, непостижимого, но избежного. 10/10 Живите по совести.
Не понять мне этот абсурд. Потому что жизненная задача любого хищника - кушать противоположных по виду животных: травоядных, птиц, рыб, змей, зверьков, водных, пресноводных и т.д. В фильме с точностью да наоборот. Вся живая флора поклоняется тому, кто их кушает - альфе льву. Начните жить в реальном мире, посмотрите сериалы о природе, то как охотятся львы и поедают живых зверей, которые ещё не умерли. Походу все слепы, а может и глупы. Одно другое не заменяет. По мне, этот фильм яркий синоним действующей власти. Все животные верят, а власть кого хочет, того и кушает. p/s.: Озвучка Шрама не подходящая, неагрессивная и не настораживающая. Илья Исаев безспорно, профессионал. Но приелся Магнето, Дэвид и другие. Хочется разнообразия, которого нет. Не всё же лепить на плечи Ильюхи.
Порадовала детализация интерьеров.Она дополняет характеры персонажей, раскрывает замысел сцен.Короче погружает в нужную атмосферу.Перебор в "отношениях" с партийным фишками и примочками(сцены типа угольный министр и шахтёры).Перегружают с могуществом КГБ.Ну не могут прочувствовать! "Котлеты с мухами". Но главная партия проекта звучит звонко и ПОНЯТНО! В целом годно! После просмотра - досада за всех сссровцев и совкодрочеров. Такое кино о таком событии должны снимать не англичане и американцы, а РФ. Ну а пока всё идёт по плану вставания с колен и качественного улучшения жизни подданных (но это не точно).
Войти в лес Аокигахара, и выйти из него,- и выйдешь из него уже другим
Лес Аокигахара - не зря его называют чистилищем, местом, где можно войти в контакт с иной реальностью, а так же с душами, которые уже покинули наш мир с его вообще-то мелкими, несущественными материальными и бытовыми проблемами. Или с душами, которые ещё не совсем ушли, и находятся как бы и ещё здесь, рядом, и наблюдают за нами (вспомним знаковые отметки 9 дней и 40 дней после наступления смерти). Решившие войти в этот лес уже имеют определённые намерения и желания, поэтому выйти из него суждено не всем, почти все оставляют там свои бренные тела... Но если тебе суждено выйти из этого мрачного, таинственного и величественного места, то тебе и твоей душе придётся пройти долгий, тяжёлый и мучительный путь, перенести испытания, много размышлений на основе осмысления приятных и не очень воспоминаний. Вышедший из леса-чистилища - уже совсем другой человек с изменившимся отношением к жизни и любви, открывший для себя новые горизонты и желание жить. В течение фильма постоянно всплывают загадки, тайны, вопросы, отсылки и намёки, и разгадка некоторых из них как внезапная и яркая вспышка, другие же проясняются призрачно-туманно, постепенно... Например, загадка таинственного японского попутчика-коллеги-самоубийцы - разрешить её (и загадку имён его жены и дочери) предстоит вам в течение фильма. Все (Мэттью МакКонахи, Наоми Уоттс, Кен Ватанабе) справились отлично, особенно умница Наоми - сыграла и стервозную жену-алкоголичку и её же, когда она поняла, что любовь необходима, вернуть её или начать заново возможно. И напоследок, красивый символ-цветок