Рецензии / Самое популярное
записей: 4144.
НИЧТО НЕ ЛИШАЕТ НАС НИЧЕГО, СМЕРТЬ ЗАБИРАЕТ ВСЁ
К столетию великого. Сегодня сто лет со дня рождения кино титана не только японского, но и мирового кинематографа Тосиро Мифунэ.
Семьдесят лет жизни —
Ах! Вот как!
Я этим мечом-сокровищем
Убивал патриархов и будд.
Совершенный меч, который держу в руках,
Сейчас в этот момент, брошу в Небо.
Картину можно рассматривать с разных ракурсов. Мне почему-то представляется, что в советских учебниках история мастера Сэн-но Рикю и узурпатора Тоётоми Хидэёси могла бы быть представлена в духе классовой борьбы. Парень из низов пробился на вершину власти (почти немыслимое дело в сословной Японии) и устранил чванливых аристократов, мешавших ему объединять страну. Ну, то такое, лирика.
По сути, это один из самых японских фильмов. Не столько классический байопик, сколько житийный эпос, в котором глазами ученика происходит осмысление пути учителя. То самое постижение пресловутого дзэна через чайную церемонию. Зрителю с белой кожей и круглыми глазами мало понятно, как чай не содержащий наркотических веществ может вдохновлять воинов и давать им силу идти бесстрашно умирать.Или как можно часами рассматривать стих из нескольких строк на стене. Трансцендентный финал рисует некий образ "дзэнского рая" где ученики постигшие путь, на чайной церемонии со своим учителем. Не буду лезть в те религиозно-философские тонкости, в которых мало что смыслю.
Лично мне в картине очень отчётливо видится аналогия с Иваном Грозным и митрополитом Филиппом. Перенесясь из буддистской в христианскую систему координат легко можно увидеть дискурс на тему слов апостола Павла о том, что всякая власть от Бога. И о допустимых рамках религиозно-государственной симфонии. В какой момент духовный лидер и авторитет должен сказать государственному лидеру твёрдое нет, пусть и ценой собственной жизни. Обличить политику внутреннего террора и внешней экспансии, что она никак не может быть оправдана с точки зрения нравственности, философии и вероучительных постулатов. Иначе нравственный и духовный авторитет ниспровергается на уровень обслуги кровожадного тирана.
Простите, что так многословно. Честно говоря, не знаю кому рекомендовать. Наверное любителям японского кино, Тосиро Мифунэ и любителям действительно редкого и красивого кино, после которого есть о чём подумать.

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Неоновый танец смерти обречённого
Если вкратце, в ходе криминальных разборок главный герой убивает полицейского. Объявлена охота, а чтобы она не превратилась в противостояние полиции с жителями трущоб, за его голову (помощь в поимке) назначено солидное вознаграждение. Он ставит цель не выжить, а продать свою смерть на своих условиях.
Однако, здесь первично не о чём а как, подобное кино на языке киноманов именуется атмосферным. Начало может показаться немного скучноватым, но к середине ребята здорово раскочегарились. Игра с полицией в кошки/мышки в зоопарке снята шикарно. А полицейская массовка танцующая под Boney M в кроссовках с подсветкой просто порвала.
Ассоциативно картина перекликалась с китановской "Сонатиной" и "Отверженными" Джони то. По стилистике же смесь Кар Вая с Рефном. Только если последний, в погоне за идеальным кадром, бывает довольно тягучим и нудным, то здесь с динамикой всё нормально.
По сути, этот неоновый китайский нео-нуар представляет из себя лоскутное одеяло из ярких эпизодов. Оно переливается разными оттенками, от пацанских и социальных до лирических и чёрно-юморных.
Коктейль жанров, коктейль стилей, динамичное погружение в глубь китайских трущоб, где стрельба, кровь, секс и погони неразрывно смешаны с бытовухой. Отменная операторская работа, с активным использованием цветофильтров... Качественное и яркое авторское кино.
8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

30 Март 2020 13:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Shad Tkhom

Кошки / Cats (2020)

Рецензия содержит описание событий из фильма

МИМО, МИМО... БЛЕДНАЯ ТЕНЬ.
Пёстро, но тускло. В 1998 году обошлись почти без спецэффектов, но была актёрская игра, было ярко и свежо, а тут... Понадеялись на компьютерные спецэффекты? Фильму явно не хватает качественной актёрской игры, яркой игры, задора что ли. Не вкусно.
Скрытый текст
В экранизации 1998 года Железнодорожный Кот разыгрывал целую пантомиму, Театральный трогал до слёз (Йен Маккелен сыграл прекрасно, но не было той пронзительной ноты...), Гризабелла в 1998 - трагедия сыграна одним голосом и финал выглядел, как восстановление справедливости, в этом фильме и Маккавити не пугал...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Под водой ничего нового.
Уже были всякие "Звёзды", "Сферы", "Бездны", иже с ними и даже советские "Акванавты".
Было всё, зачем браться за это снова, если не собираешься снять шедевр?
Здесь никто не собирался. Даже Кассель в фильме - мимоходом из кафе в парк, отложив на время пакетик с круассанами..
Сумбурное, лишённое всяческого уважения к законам логики и физики, бессмысленное мельтешение в полутьме компьютерного глубоководного пространства совершенно не увлекает. Персонажи схематичны донельзя, каждый их следующий шаг предсказуем, да и весь сценарный план совершенно понятен с первых кадров. Мы всё это уже видели не один десяток раз.
На 2/3 фильма включил убыстренную перемотку - ничего не потерял и неожиданностей не обнаружил. Жаль...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

24 Март 2020 11:23 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии id223883361

Граница времени (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Сюжетные ошибки в сериале"Границы времени"
Посмотрел сериал только сейчас. И увидел массу сюжетных неувязок, касающихся деятельности Службы охраны времени. Чтобы обеспечить полноценную работу СОВ имеется не менее сотни таких групп только в России. По всей России и во многих временных периодах, на каждом шагу у них имеются закладки одежды (из будущего, конечно) . Т.е. на каждого потенциального нарушителя приготовлена закладка. И если нарушителю за перемещение грозит 10 лет без права переписки, то совцу полагается орден. А ведь для размещения только закладок нужно на 3 порядка больше перемещений. Сценарист писал по принципу: зритель схавает. И если уж обязательно было отправлять путешественников голыми, то не нужны были закладки. Погибнут? Те кто досмотрел сериал до конца, конечно, заметили, что никто не погиб. Нужно объяснить, почему я прицепился к СОВ. Мое хобби - перемещения в паралельные миры, во времени в обе стороны и с этой точки зрения я и оцениваю фильмы.
И еше о равноценности советских и американских фантастических фпльмов: современные американские фильмы невозможно смотреть. Если бы не хобби...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Любовь, она и в армии любовь.
Лёгкая и ненавязчивая история о загадочных и притягательных флюидах любви и о женских сердцах, этой любви жаждущих.
Всё кинодейство происходит в армейской среде
в пределах одного военного гарнизона времен развито́го социализма.
Но реальной армейской службой, служебными взаимоотношениями
и жизнью в настоящем гарнизоне тут даже и не пахнет.
Фильм всё же неплох. Неплох для непритязательного просмотра.
А потому простим все огрехи и неправдоподобности за счёт заявленной
сразу же в начале фильма его несерьёзности и лиричности,
лежащей в основе этой киноповести.
Девчонкам под сорок фильм должен понравиться,
а некоторым даже и очень, тем более с такой неожиданной концовкой.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Любовь - это когда переживаешь "за кого-то", а ревность - когда "из-за кого-то".
Смотрите, какое острое и терпкое блюдо приготовили нам два шеф-повара – сценарист и режиссёр. Ингредиенты: кокаин/героин, сигареты, красивые девушки, алкоголь. Для остроты ощущений приправлено пошлостью и вульгарностью. Всё это поставлено на огонь ревности и похоти и непрерывно перемешивается на протяжении всего фильма ложкой с названием «секс»: кокаин, сигареты, девушки, алкоголь, снова кокаин, девушки, алкоголь, сигареты, опять кокаин, алкоголь, девушки,… – и так в водовороте, по кругу…
А во время всей этой незамысловатой стряпни – псевдо-интеллектуальные разговоры о Боге, о жизни после смерти, о любви… Логично и к месту, не правда ли?..
Кроме разговоров о любви, Любви здесь больше нигде не увидите. Ему и Ей бывает хорошо друг с другом только тогда, когда они… голые: просто лежат в кровати или неистово трахаются или совместно принимают ванну. – Забавный факт, правда? Т.е. когда они сексуально близки. Потому что в остальных случаях Главные Герои постоянно ссорятся, причём на почве ревности, причём из-за ерунды. Т.е., кроме сексуальной совместимости (скажем так), их больше ничего не связывает: ни умственно, ни духовно…
Согласитесь, всё-таки Любовь – это больше, чем секс, который нам периодически показывают в фильме. «Мучительную, почти физическую боль» (цитирую с аннотации к фильму), которую испытывает Главный Герой, все Его «душевные страдания», которые «Он никак не может заглушить ни выпивкой, ни кокаином» – это всего лишь страдания эгоистичного ревнивца, причём исключительно на почве секса.
На протяжении всей картины её создатели настойчиво и методично подменяют понятия: Сильную Любовь подменяют Страстным Сексом и при этом говорят нам: «смотрите, какая Сильная у них Любовь!»; Страхи и Душевные Переживания за Любимых подменяют Страданиями Ревнивца: «смотрите, как он, бедный, не может смириться с тем, что Она нашла кого-то, лучше, чем Он!» (что у того аж 24 см!); два Любящих Сердца подменяют двумя Неистовыми Любовниками…
Мне нисколько не жаль Главного Героя, и я не сочувствую Его переживаниям – Он их заслужил своим отношением к субъекту любви. Именно так он может стать чуточку мудрее или хотя бы смириться с этим (что отчасти и произошло).
Абсолютно не поддерживаю хвалебные комментарии и сильно завышенную оценку фильму. Было чувство, что режиссёр картины на пару со сценаристом, во многом, разделяют взгляды своих героев и сопереживают им, иначе они бы не стали делать заметные акценты в картине на некоторых третьестепенных деталях. Отчасти и из-за этого чувства – 4/10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
В творческой борьбе всегда побеждает не человек, – Творение. В борьбе «крутых» всегда проигрывает тот, кому нечем ответить на очередное «А тебе слабо?!»
Извините, – не могу пройти мимо этого «творения», не оставив свой негативный комментарий в противовес «лучший художественный фильм о бомбинге и райтерах» и «отличный фильм».
Лучше всего это будет сделать, комментируя аннотацию к фильму.
«В поисках новых ощущений четверо друзей проводят ночи напролет в метро, где изучают граффити-культуру.» – Не смотревшие фильм после таких слов представят себе неких интеллектуальных молодых парней, интересующихся живописью, в частности, граффити и рассуждающие о видах, стилях и приёмах спрей-арта. – Ничего подобного! Они решают, какой вагон, как и когда разрисовать в очередной раз. Да так, чтобы конкуренты их не опередили и «не переплюнули».
«Они выражают свой протест против серости и неустроенности с помощью ярких граффити на вагонах наземного метро и стенах подземных переходов.» – А кто-то другой захочет выражать своей протест против отсутствия на каждой улице города общественных туалетов с помощью справления нужды там, где он считает нужным… Какие талантливые, креативные ребята! – Они закрашивают окна вагонов краской так, что едущие внутри пассажиры вместо городских видов вынуждены смотреть в мутные, почти не прозрачные стёкла, которые, к тому же уменьшают освещённость в самих вагонах. – Очень эстетично и комфортно, не правда ли? И кто сказал, что однотонные, неброские стены хуже пёстрой, сумбурной, малопонятной, кричащей и вызывающей мазни? Разве последняя раздражает не в большей степени?..
«Городское пространство должно стать новым и ярким.» – Кто так решил? Райтеры? – ОК, придумайте свой арт-проект, а ещё лучше – концепцию, соберите подписи жителей этого городского пространства – и вперёд, в мэрию на утверждение!
«А чтобы преобразить мир, нужна не только креативная неудержимость, но и смелость, ведь их искусство незаконно…» – Чтобы преобразить мир к лучшему, нужен ещё и Талант и «нравственный стержень», простите за банальность.
«…и любой парень с баллончиком краски является потенциальной мишенью полиции, которая без особых симпатий относится к этому виду живописи.» – Полиция, как страж Закона, без особых симпатий относится не к граффити, как виду живописи, а к «парням с баллончиком краски», которые не в ладах с Законом, совершая акты вандализма снова и снова, пока их не поймают, а потом оштрафуют или посадят.
«Однако, как только на сцене появляется другая команда, творческая борьба изменяет жизнь юношей навсегда.» – Это отнюдь не творческая борьба. Это эгоистичное желание доказать, кто круче, – не более. Доказать любым способом. Здесь гораздо важнее не результат – Творение, – а способ (риск) его достижения/реализации. В творческом состязании всегда побеждает Творчество, Искусство, Творение. В борьбе «крутых» – та самая «неудержимость» в попытке зайти как можно дальше, только не креативная, а безбашенная, когда проигрывает тот, кому нечем ответить на очередное «А тебе слабо?!»
«Квартет начинает войну с конкурентами, которым однажды удалось разрисовать целый состав из пяти вагонов.» – «А вам слабо?!» «Группировка начинает войну с конкурентами, которым однажды удалось ограбить банк на сумму 5 миллионов долларов.» – Суть та же, разве нет?
|
Но больше всего меня удивило и огорчило такое количество наград сему «творению» на Международных (кино)фестивалях: МКФ в Бостоне – «Лучший фильм», МФ городского искусства в Нью-Йорке – «Лучший фильм», Берлинский КФ – Приз «DIALOGUE en Perspective» – особое упоминание, Киевский МКФ «Молодость» – «Лучший фильм» и «Приз зрительских симпатий». Не иначе, как заигрыванием с молодёжью, с хип-хоп культурой, это не назовёшь. Это опасное заигрывание, причём опасное для обеих сторон: в лице членов жюри для общественности – в попытке явного или неявного умаления или одобрения подобного беззакония; для райтеров (за которыми обязательно потянутся разного рода неформалы и околокриминальные элементы) – в симпатии, снисходительности и безнаказанности их незаконных действий.
Всё, что творит Вдохновлённый Талант – Искусство. Всё остальное – Бездарность, где бы она не проявлялась: в граффити, живописи, архитектуре, музыке, кулинарии, плотницком или столярном деле, литературе и т.д.
Итого: посыл фильма (утрируя): «Ребята, рисуйте на свой страх и риск, только остерегайтесь полицейских и будьте внимательнее, когда выбегаете на дорогу!» – для меня абсолютно не приемлем. Плюс ко всему игра актёров оставляет желать лучшего. – 4/10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Жить бедно – не обязательно жить по-скотски.
Фильм, безусловно, стОит посмотреть тем, кто не видел в своей жизни практически ничего, кроме сладких мелодрам, американских комедий, гламурных киноопусов, марвеловской супергероики и т.п.. Это как изнанка всего вышеперечисленного, как секонд-хенд после модного бутика, как вонючая забегаловка после дорогого ресторана, как яма, наполненная грязной жижей после бассейна с лазурной водой…
Лично для меня тематика, показанная в фильме, и подача материала совсем не нова. За свою жизнь мне выдалось посмотреть немало подобных картин как зарубежного, так и российского производства. В связи с чем хочу сказать, что, на мой субъективный взгляд, данная картина примечательна, по большей части, только тем, что она американская. Американцы очень редко снимают подобное, потому как такие фильмы не приносят хороших кассовых сборов. Не приносят по одной простой и очевидной причине: американцы не хотят такое смотреть, да ещё и платить за это деньги.
Я специально поинтересовался: по кассовым сборам за 2010 год «Winter's Bone» заняла 166 место с суммой $13.831.491 при затрате на фильм $2.000.000. (И то – я уверен – в основном, благодаря набирающей популярность Дженнифер Лоуренс.) Оно и понятно, ведь в этом же году или на год раньше вышли такие «глыбы», как «Начало» ($828.322.032), «Сумерки. Сага. Затмение» ($698.491.347), «Остров проклятых» ($294.804.195), «Девушка с татуировкой дракона» ($104.395.170) и многие-многие другие, хорошо известные нам и не очень. А знаете, какая кинолента на первом место в этом списке? – мультфильм «История игрушек: Большой побег» со сбором $1.066.969.703!!! Вот что интересует больше всего американского и европейского зрителя – в 77 раз больше, чем тематика и проблемы, озвученные в «Winter's Bone»!
Увы – не разделяю восторгов некоторых комментаторов по поводу игры Дженнифер Лоуренс. Мне тоже нравится эта актриса, но здесь ничего выдающегося в её игре я не увидел. Кстати, моё мнение совпало с мнением кинокритиков: по этой картине из 8 подаваемых номинаций «Лучшая женская роль» для Дженнифер Лоуренс в 8 различных кинопремиях, только в двух Дженнифер удалось взять приз: это «Seattle International Film Festival» – «Приз зрительских симпатий лучшей актрисе» и «National Board of Review» – «Прорыв года».
Итак, возвращаясь к своей субъективной оценке данной картины: на мой взгляд, драматические (а временами – трагические) акценты в ней расставлены неправильно (сценаристом/режиссёром), из-за чего лично я не нахожу абсолютно никаких причин и оправданий того, что герои картины живут так по-скотски: в жилищах, напоминающих сараи, изготавливая и употребляя наркоту, готовые друг другу перегрызть горло. Полностью согласен с комментарием «+++III+++»: «Жить бедно – не обязательно жить по-скотски. К сожалению, это многие забывают.» Оттого и сочувствия почти ни к кому из персонажей не испытываешь. Но, как это обычно бывает: всегда и больше всех страдают дети. 6/10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Жизненная истормюия
А мне понравился фильм. Отличная игра актеров. Прекрасно переданная жизненная трагедия отдельно взятой ячейки звездного бомонда. До кино не много знал о Джуди. Заинтересовало покопаться даже в нете. Я скажу, что очень достойно сумели создатели передать в двух часовом промежутке всю боль, страдания и драматизм целой жизни. Не знаю, что там Лайза Минелли хотела или не хотела сказать об этом кино, но наверное что бы оценить – нужно, как минимум, посмотреть (но это ее дело). Веселые и радостные стороны жизни Джуди покать проще всего, а как передать внутренний мир?! По мне так очень сопереживательно и не скучно. Оценка 8 из 10!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Малефисента: Владычица Тьмы. (Maleficent: Mistress Of Evil)(2019)
Прекрасная идея совместить вместе идеи мультсериала "Гаргульи", дух мрачной фентезийности Hallmark и эко-тематику, очень похожую на "Рио". Неожиданно для диснеевской компании такие комбинации делать, но, получилось на самом деле очень хорошо!:smile4:
Осторожно - спойлер!
А.Джоли олицетворяет Феникса.. По распространённой версии мифа, предвидя свою смерть, феникс осуществлял воссожжение себя, после чего появлялся вновь из огня, или же возникал из пепла, праха (в той или иной вариации миф связывался с Гелиополем). Считалось, что феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании феникс — символ вечного обновления, бессмертия.

Красивая,добрая сказка с незамысловатым сюжетом.Однозначно к просмотру!!!:smile226: 7/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Зе информер
Мне не ясно одно, на хрена создатели фильма упорно следуют клише боевиков 90х. У вас вроде бы крепкий криминальный триллер, но надо впихнуть злодея который любит поговорить перед убийством хорошего парня, спасение в последнюю минуту, фантастические укрывания от взрыва в помещении, и т.д. и т.п. Фильм соткан из лоскутов других популярных фильмов аналогичного жанра. Ну и вопрос к локализаторам , какие же в попу "три секунды"???? Видимо "Информатор" не настолько передаёт суть фильма как не понятно к чему относящийся их перевод. Финал сея творения, толи открытый, толи задел на сиквел, но по большому счёту не о чём. Впечатление что посмотрел пилотную серию средненького сериала. Слабенько, вторично,надуманно. По поводу актёров сказать нечего, нормально, просто нормально. В итоге абсолютный проходняк.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Грязный абсурд.
Прекрасный и стильный фильм. Многим покажется медлительным, но надо с самого начала принять его манеру и принять жанр абсурда в полном его проявлении. Несмотря на то, что в финале сошлись все сюжетные линии, он остался открытым.

Вся рассказанная в фильме история грязная в буквальном и переносном смысле, но и здесь нашлось место для лирики, чистым намерениям, и остаётся надеяться, что в следующем сезоне они проявятся ещё больше.
По своей неспешной манере сериал чем-то близок к сериалу "Слишком стар, чтобы умереть молодым", который в отличие от "Божьего дара" зрительно необыкновенно красив. Посмотрите, кто любит такой жанр.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Отдел "Пятницкий"
Первые две серии – полная шляпа с уклоном в мистический триллер. Затянуто и карикатурно. Базара нет – менты в глубинке не слабо бухают, как и медики, не говоря уже о патологоанатомах. Сам в подобных местах лет 15 служил, но то что в фильме – явный перебор.
Третья и четвертые серии тоже слабы. С натяжкой сойдут для домохозяек. Слюни, сопли и слезливые барышни.
Серии пятая и шестая не особо впечатлили. Так, обзорная экскурсия по нафантазированному отделу милиции. Ляпов многовато.
Зато седьмая и восьмая серии – огонь. Настоящая комедия, не уступающая «Полицейскому с Рублевки». Местами можно даже на цитаты разбирать. Чего стоит хотя бы такая сцена:
– Кто стрелял?
– Кто, кто, кто? Самопроизвольная детонация боеприпаса!
– А орал кто?
– Самопроизвольная детонация бабы!
В общем: первые шесть серий в топку, а вот 7 и 8 – смотреть с удовольствием.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Божий агнец
Только на одном боевом построении в армии, от сержанта я услышал больше матов чем за всю жизнь. Не говоря про офицерский состав и всю дальнейшую службу. Армия не такая, не демократическая, как показывает этот фильм. Там всё сложней и никогда не отводилась бы столько внимания болтику системы. Или дисбат, либо дембель. Причём быстро и без проблем. Ведь там нужны 18-22 летние дубы. не мыслящие, но исполняющие приказы во имя родины, за которую мы постоянно платим. Может я чего-то путаю, сравнивая армии двух разных стран. Ведь попади в армию ссср или нынешней россии, то и воевать не нужно. Вся война внутри части, не выходя из казармы. Мало кто возвращается в трезвом уме, а тем более, не сломленным.
Что касается фильма, приятно смотреть на благородного, наивного оленя. Скажем божьего агонца. Рад что есть такие: честные, справедливые, созидательные, добрые, наивные. Женщины пользуйтесь наздоровье.
Назвать показательным этот фильм я не могу. Клиповый, частично приближенный к реальности. К той реальности, где нет место философии и разному словесному бреду что в фильме, той, где все молчат и в шоке от увиденного, той, где солдат смотрит только прямя, сжимая зубы и двигаясь вперед.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 4144.