Поскольку киноиндустрия РФ не в состоянии снимать качественное кино, отечественные бездари решили сделать ставку на полупокер, то бишь на полупорно. Ну а что? Взять индустрию фильмов для взрослых, где наши соотечественницы делают головокружительную карьеру и зашибают вполне достойные бабки. Воодушевившись ярким примеров ставка была сделана и весьма успешно. Ну показала симпатичная Евгения Громова свою интимную стрижку и стройную грудь, ну и что? Фильм то по большому счету посредственный, если не сказать отстойный. А разговоров столько, будто шедевр сняли. Теперь приглашают в сомнительного рода передачи, где ведут беседы о "киношедевральном" обнажении. Соцсети забиты постами "об этом". Тут же и "Текст" с Петровым подоспел. К гадалке не ходи в самом ближайшем времени стоит ждать целую обойму отстойных российских фильмов с полупорно. Все помним как синематограф России выстреливал очередями про космос затем про спорт теперь "про это". А что? Пипл хавает. Раз столько разговоров, значит стоит посмотреть. Лучшей рекламы и не пожелаешь.
Простенький сериал про очень глупых милиционеров, которые ходят кругами и ловят преступников только с четвёртой попытки и очень плохо стреляют. Буквально через серию есть сцены с бросанием оружия. Когда, например, бандиты запрыгивают в пролётку или на телегу, пешеходное преследование тут же прекращается, будто они на "Порше" умчались. Когда приезжают ловить банду все милиционеры (да и чекисты порой) рядком стоят около центрального входа, никак не выдавая своим поведением знание того факта, что существуют запасные выходы и окна. И вот такая глупость в каждой серии.
Всё-таки зарубежные сериалы пагубно влияют на неокрепшую психику молодых отечественных кинематографистов.
Голос Бога всегда прост, ясен и понятен. Понятен даже младенцу. Если это не так – это не голос Бога!..
Примерно 2/3 фильма – очередная голливудская полусказка со спецэффектами на псевдобиблейские темы. Как всегда, какие-то надуманные монстры (каменные Стражи – а-ля падшие Ангелы) – ну, воспитаны американцы на комиксах, что поделаешь, а в комиксах без монстров никак нельзя, – иначе с кем тогда бороться тамошним супергероям? Жизнь в пустыне (не понятно, где берут еду и воду, чтобы прокормить семью из 5-ти человек), на всех – тканая одежда и добротная обувь (сами не шьют – это очевидно – тогда покупают в городе или у торговцев – за какие «тугрики»?). Это далеко не все вопросы, на которых нет разумного ответа… Всё это так дёшево, неправдоподобно смотрится, что к сюжету фильма не испытываешь почти никакого Доверия, а к его Героям – почти никакого Сочувствия и Сопереживания. Но это первые 2/3 фильма. Тем не менее, фильм, без сомнения, стОит вдумчивого просмотра из-за последних 30-40 минут. Именно в них, на мой взгляд, – вся Трагедия, вся Страсть, вся Боль фильма. Инсценировать библейский сюжет в литературе, а, тем более, в кинематографе – уже само по себе спорное и неблагодарное занятие. Спорное, потому что Библия – весьма спорная и обширная тема, тема для Большого Разговора. Неблагодарное, потому что христианам разных мастей трудно угодить в их одобрении, а уже, тем более, в благословении религиозных трактовок. Они и сами между собой столетиями не могут разобраться, какую из версий Библии считать Истинной, а в этой, «Истинной Библии» – какую из Её трактовок считать правильной. Если бы Библия была написана Богом (Создателем, Господом, Творцом, Всевышним) или с Его слов, то она была бы написана настолько ПРОСТО, ЯСНО, ПОНЯТНО и ПРОЗРАЧНО, что даже младенец или конченый тупица понял бы без тени сомнения, что Бог имел в виду, какую важную Мысль, абсолютную Истину, вселенское Послание Он хотел до нас, людей, донести. Загадками, притчами, иносказаниями, двусмысленностями и прочей лабудой этого сделать НЕВОЗМОЖНО. Помните, даже в эпизоде фильма, когда Ной с сыном пришёл к дедушке в пещеру, тот сказал: «Ной, поверь, что Он говорит с тобой так, чтобы ты понимал.» Поэтому, если ты хотя бы на йоту сомневаешься, правильно ли ты понял «Голос свыше», «Внутренний Голос», «Голос у Вас в голове» и тому подобные «Голоса» – будь на 100% уверен – это точно НЕ Всевышний разговаривает с тобой! Он бы это сделал ПРОСТО и ПОНЯТНО. Понятно даже младенцу… Из всех персонажей картины, на мой взгляд, самым мудрым оказалась девушка Ила в исполнении Эммы Уотсон. Именно Её слова о драматическом эпизоде с новорождёнными девочками: «Выбор зависел от тебя, потому что Он доверил тебе выбрать. Он попросил рассудить, стОим ли мы спасения. И ты выбрал. Милосердие. Ты выбрал Любовь». А Ной, в начале фильма выглядящий как одержимый идеей избранности его Богом, к эпизоду с новорождёнными превращается в помутившегося рассудком деспота и параноика. Это было моё субъективное мнение. 7/10 из-за последних 30-40 минут. Но они того стОят!..
Очень, очень стоит посмотреть эту сказку детям вместе с родителями, которые могли бы объяснить ребёнку суть ситуаций, в которые попадал главный герой по своей неопытности. Особенно, пока дети ещё не вышли из под контроля родителей и слушают, учатся. Полезно и подрастающим молодым людям, но.. вряд ли они этого захотят. А стоило бы, как пример - кто предупреждён - тот вооружён ( лучше защищён ).
Пиноккио и советский Буратино, несмотря на похожих героев и сходство некоторых сюжетных мест - две совершенно разные сказки. Буратино - приключенческая сказка, которую многие читали/смотрели в детстве и, не знаю как другие, я в общем то не вынес из неё никаких уроков. Интересная? Да. Но вот никаких полезных посылов я в ней не увидел. В Пиноккио всё по другому. Показано два прекраснейших примера оболванивания и чем это может всё закончиться. Недаром Н. Носов в своём "Незнайка на Луне" позаимствовал отсюда идею острова дураков в более мягком виде, зато тут намного доходчивее, в кого ты можешь превратиться, потеряв себя. Полезная сказка, обучающая.
Мелодраматическая сюжетная линия сериала весьма драматична и не тривиальна, как многие мелодрамы канала Россия. Жизненные перипетии героев драмы разворачиваются неспешно и доверительно к зрителю, и воспринимаются весьма сопереживательно. Поэтому, да и ещё благодаря искренности актёрской игры, ты тоже неспешно втягиваешься в круговорот созерцаемых человеческих отношений. Но всё не так просто. Мелодрама лишь прикрытие. На её фоне в сериал уверенно вплетается крутая детективная нить. И она закручивает весь сюжет в тугой запутанный клубок, обёрнутый пеленой загадок и домыслов, которые оказываются совершенно беспомощными перед ошеломляющим взрывом финала. Вот так сериал со всей его неторопливостью постепенно становится удавом, который опять-таки неспешно заглатывает свою жертву - зрителя. P.S. Кстати, именно вся эта неспешность развития событий и затягивает как в болото.
Облегчённое, незамороченное моральными условностями поведение - норма жизни, и никуда от этого не денешься. Таков посыл этого неспешного ковыряния в жизненных судьбосплетениях. Тонкая и невнятная детективная нить не вписывается в общую канву фильма и кажется просто неуместной, а его финал - it's not over и вовсе удручает. P.S. Изредка ненавязчиво мелькает ненормативная лексика. Причём, совершенно неожиданно и совершенно уместно. Откровенная сцена с Дарьей Мороз излишне откровенна и неоправданно длительна. Да, чуть не забыл, фильм вполне удобоваримый. Но было бы очень резонно продлить до второго сезона.
Первые 6-7 серий открыв рот смотрел как можно собрать хороших актёров и снять так непрофессионально. Реплики произносятся одновременно, вопрос ещё не задан, а на него уже отвечают. Иногда и по смыслу не совпадают, например: - Костер, это ты? - Да один я, один! Косяк режиссёра и сценариста. Им видимо показалось, что сериал может получится слишком хорошим, тогда пригласили Домогарова. Этот "великий" актёр застрял в своём профессиональном развитии на уровне детских утренников. Всю его и свою жизнь наблюдаю за этими ужимками и жутким переигрыванием. По молодости у него это проходило - бабам он нравился, сейчас же смотреть на эту кривляющуюся развалину, удовольствия никакого. Плюс он своим участием может испоганить любой проект. Справедливости ради надо сказать, что к середине сериала всё стало вполне смотрибельно. Досмотрел, даже осталось неплохое впечатление. Конечно весь сериал вытащили на себе хорошие актёры вопреки халтурному сценарию и убогой режиссуре. О просмотре не жалею, но пересматривать не буду!
Скучнейший сериал скандинавского типа. Всё тоже самое: вялотекущее повествование, чокнутый следователь с изуродованной с детства психикой и исковерканной судьбой, сплошные флешбэки, полумистическое ответвление сюжета, бесполезное для повествования, но необходимое в целях увеличения хронометража. Единственное отличие, там пока всех подозреваемых не переберут, на убийцу не выходят. Здесь серии до седьмой вообще никого не подозревали. Просто показывали общение следователей между собой и с местным населением. Хоть какая-то движуха начинается в последней серии, да и то не может же сериал закончиться ничем - зритель не поймёт. Развязка неожиданная и глупая:
Осторожно - спойлер!
Чем следователь, законно сменивший имя, и не имеющий отношения к событию преступления и не имеющий личной заинтересованности, смог скомпрометировать расследование.
Второй сезон (если конечно не закроют) смотреть не буду.
Требуется руководитель, умным просьба не беспокоиться!
Классный фильм показывающий всю гнилостность избирательной системы США и её выборных кандидатов. Никому в Америке не нужны умные и самостоятельные политики. Наоборот, приветствуются "говорящие головы" с парой извилин в голове, способные запомнить текст, подписывать документы, улыбаться и пожимать руки. Подобными персонажами легко управлять и они нравятся избирателю. Такими были Рональд Рэйган, Билл Клинтон, Джордж Буш младший (этот вообще вне конкуренции) и христианин Барак Хуссейн Обама. После частных школ и университетов лиги плюща, люди, идущие во власть обладают куриным кругозором и весьма посредственными умственными способностями. Да ещё помощники на выборах, которые совершенно не отрабатывают свои немалые гонорары.
Фильм понравился. Джулианна Мур великолепно справилась со своей непростой ролью. Вообще авторы фильма создали атмосферу документального кино.
Первый сезон просмотрен, второй еще нет, поэтому отпишусь чисто по первому. Итак, я как житель Крайнего Севера, смотрела на весь этот ужас пребывания во льдах всё же как на кошмар. Некоторые моменты повеселили, но потом я от них абстрагировалась, чтобы насладиться действительно потрясающим сериалом! Атмосфера, безысходность, практически замкнутое пространство и проблемы дальних путешествий! Актерская игра на высоте, все же там снимались не рядовые актеры (среди капитанов). Понравилось развитие сюжета, были нестыковки, но, в принципе, именно таким долгоиграющим и неспешным оно и должно было быть, это повествование. Вся развязка в конце, это правда, но к ней надо было прийти не столько сюжетно, сколько с пониманием, что на самом деле происходит, так что сериал не нудный! О нет! Ни разу не нудный, он ПОС-ЛЕ-ДО-ВА-ТЕЛЬ-НЫЙ! Что не может не радовать. Я в восторге, интересно было наблюдать за этим безумием чистой воды, и невольно задумываться, что произойди что-то подобное с тобой, ты просто не выживешь. Впервые такое ставлю, но 10 из 10 за сериал!
Даже в самом мрачном и тёмном сердце может быть синяя птица
А ведь чудесный и добрый фильм, и главный герой, актёр выбран, и сыграл - гениально. Вечная борьба добра со злом, но здесь несущий добро и наделённый мудростью отнюдь не ангел - скорее тёмный ангел,
Скрытый текст
- он не мало пережил испытаний и страданий, и сам наверняка в прошлом сворачивал на кривую дорожку. Уже хочется ему уйти в спокойную жизнь, поразмыслить, сделать что-то хорошее кому-нибудь... Но зло не дремлет, вылезает и покушается на невинную жертву. Пройти мимо не в его правилах, но он приучен жизнью реагировать максимально жестоко и бескомпромиссно,- зло по другому не понимает. И при этом суровый и мрачный боец скрывает где-то внутри доброту, что женщинами будет замечено. И глупой, мечущейся по жизни и не находящей ничего, и страдающей от этого девчушке (актриса похожа на Нору Джонс в молодости, есть что-то индийское...),
ну не чудо ли - способен стать опорой и поддержкой, дать какой-то импульс и правильное направление, указать путь... Немой свидетель, присутствующий почти незримо и незаметно - тёмно-рыжий пёс. Тут вспомнился (отсылка и намёк?) похожий пёс из фильма Рыжий пес (2011) (Red Dog). И Леон (1994), конечно... А про Клинта Иствуда и жанр вестерна Скользящий очень верно подметил.
Очень понравился. Главный герой меняется и Люцифер из первого сезона мало похож на себя в четвёртом. Но меняется не только он -
Осторожно - спойлер!
Мэйз, которая в самом начале презирала "людишек" - в четвёртом встаёт на колени перед Трикси, чтобы извинится, пробегает четыре километра измученная и израненная потому, что боится за свою подругу Линду, Аменадиэль решает остаться на Земле, а в начале пытался вернуть Люцифера в ад и тоже без особого восторга отзывался о людях. Дьявол, как пациент на кушетке у психоаналитика это что-то новенькое (хотя проблемы Люцифера не особо отличаются от проблем многих человеческих особей), Элла забавна, Дэн - немного придурковат, но надёжен.
Характеры прекрасно прописаны. Много юмора. Не знаю, что будет в пятом сезоне - мне показалось, что финал четвёртого хотя и грустный, но неизбежен и логичен - трудно представить себе Воланда отбивающего у Мастера Маргариту.
Фильм не может не понравиться. Классическая мафиозная история, снятая великим мастером. Мартин Скорсезе собрал актёрский состав из корифеев жанра, Печально как постарели любимые актёры - Роберт Де Ниро играет боевика, а у него движения старого человека. С другой стороны другие актёры не вызвали бы такой отклик в душе зрителя. Аль Пачино, не смотря на возраст пышет энергией. Длинные, эмоциональные монологи молодым актёрам на зависть. Это самый тихий персонаж Джо Пеши из тех что я видел, за весь фильм он даже голоса не повысил. Смотрится очень непривычно. Очень скромная роль Харви Кейтеля, в таком коллективе это не зазорно. Стив Ван Зандт в эпизодической роли певца прсто вызвал хохот.
Вообще фильм довольно тяжелый. Это не "Славные парни" и не, например "Казино", он не настолько однозначен. Нет здесь красивой бандитской жизни, со всеми её прелестями. Он про людей, про характеры, он про жизнь. Финальная часть жизни этих людей просто печальна. Такое как то не принято показывать в кино. Когда взрывают, стреляют или режут, это да, так и должно быть, но когда мафиози умирают от старости и сопутствующих заболеваний как и простые смертные, это непривычно.
Фильм хорош, возможно не всем понравится, но посмотреть стоит безусловно.
Двоякое впечатление. Отчего делающее фильм более значимым. Первое, субьектинвое, ИИ не может чувствовать в априори. Это черта живых клеток, чтобы чувствовать холод, тепло, страх, любовь. Всё то, что позволяет нам выжить и существовать в этом органическом мире, и взаимодействовать с ним. Камень, из чего сделан процессор, такого себе позволить не может. И точка. Вторая сторона медали - социальный, реальный, !!!поучительный аспект. Увиденный мною в ютубе, до которого я не дошёл. Если своими словами, то у мужчины была под контролем баба. Пока эту идилию не нарушил оленёныш. Манипулируя которым, баба убила мужчину, освободилась от свободы, заточив потом оленёныша в клетке, тем самым смыв следы. Ох уж эти рогатые животные !!! На что стоит обращать внимание в фильме, решать Вам. Я для себя уже давно решил. Режиссёру респект! Очень умный человек. Рад за него
Фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Но не о Жизни… Почему? – читайте ниже! :)
Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай. Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?). Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…) Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни! P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…) P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.