24 Окт. 2013 00:36 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Гэтсби: «Так и будет». Какая наглая ложь срывается с губ героини на протяжении всего фильма. Но строки самого романа лучше всего объясняют нам поведение Гэтсби: «Дело было не в ней, а в огромной жизненной силе созданного образа. Этот образ был лучше ее, лучше всего на свете. Он творил его с подлинной страстью художника». Каждое слово героев, их поведение, вообще вся атмосфера фильма преподнесена нам настолько качественно, что я даже не представляю, как рука может подняться очернить это творение. И как же я была рада этой фразе Ника: «Джейк, они ничтожества! Вы один стоите их вместе взятых». Радовалась безумно, что Гэтсби услышал эту фразу, хоть кто-то ценил его, а не просто паразитировал на нем, как все это и делали.
Когда фильм закончился, то в голове крутится вопрос: И все - таки кто такой Гэтсби? Я скорее всего не дам вам полный ответ на этот вопрос, но скажу одно – лично я никогда не встречала мужчины настолько опьяненного мечтой о женщине. Но фильм лишний раз только показал, что нельзя так упиваться своей мечтой, надежда должна быть в каждом из нас, главное не погрязнуть в иллюзии, как это случилось с нашим замечательном Гэтсби. Да, как и любое кино Гэтсби не застрахован от недостатков, но смотреть его определенно стоит! Обязательно пересмотрю это кино ещё раз! Ну а под конец, как и многие – требую Оскара для Леонардо ДиКаприо – думаю, этим фильмом он только лишний раз подтвердил, что он его уже давно заслужил!
04 Май 2013 13:02 Прямая ссылка
Фильм начинается с краткой предыстории предыдущих частей, и начинается новая история! Хотелось бы отметить прежде всего игру актёров - Роберт сыграл уже привычного героя, который пойдёт на всё, чтобы царил мир и не было злых редисок, Гвин Пелтроу - её роль значима в этой части и концовка с ней заинтриговала даже (поймёте о чём я, когда будете смотреть), Гай Пирс - стильный злодей, очень сильная роль, харизматичная (причём я бы отметил, ему отрицальные роли удаются больше, за исключением фильма Напролом). Саундтрек дополняет фильм отлично, съёмки тоже на высоте, ну и конечно динамика - фильм выигрывает в каждом компоненте и смотрится просто на одном дыхании!
Что хотелось бы посоветовать тем, кто думает идти ли в кинотеатр или не стоит? Дома вы не увидете и не ощутите той драйвовой атмосферы, что в кинотеатре, поэтому я настоятельно рекомендую насладиться этим зрелищем на большом экране! Буду ждать номинации на Оскар Роберта, он уже давно его заслужил!
10/10
17 Ноя. 2012 21:20 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии P@shk@
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Честно сказать, был удивлён, поскольку весь фильм смотрелся с интересом, начиная с первой минуты и до самой последней! Вот и настал тот день - Бэлла стала вампиром, и как не иронично это прозвучит - ей этой пошло, придало что ли шарма - красные глазки ей, определённо, к лицу и о боже - она начала улыбаться -у её персонажа теперь стало совершенно иное восприятие, она к себе определённо располагает + по сюжету стала мамой! Моментами было "забавно" наблюдать за ней, как она нянчится с лялькой, как в принципе и Эдвард. Все как-то быстро повзрослели, и игры уже пошли далеко не детские, и тут, до Вольтури доходит слух (благодаря Ирине, родственнице семьи) о том, что Каллены нарушили правила и происхождение Ренесми им протеворечит! Тут к Эллис приходит видение, что Вольтури придут за ними, и Каллены начинают собирать родственников, чтобы те свидетельствовали за них, что они ничего не нарушили, просят помочь семье! Тут и начинается самое интересное - все знакомятся с девочкой, но так же понимают, что встреча с Вольтури неминуема и возможно будет битва, в которой кому-то придётся капитулировать! Аро собирает свой орден и они выдвигаются на встречу, чтобы узнать истину и тут наступает апофеоз, ради которого все и пошли в кино!
Настоятельно рекомендую сходить на последнюю часть этой Саги, думаю что она заинтересует даже сонного и нечастого гостя - там хватает динамики и драйва, как и эмоций! Остался под приятным впечатлением после увиденного, пожалуй достойное завершение - рекомендую к просмотру!
10/10
17 Май 2015 20:22 Прямая ссылка
"Безумный Макс : дорога ярости" - зрелище грандиозное и феерическое! Масштаб картины трудно охватить взглядом. Это детище сотней и тысяч людей, помимо главных ролей, принявших участие в массовках и эпических сценах. И вместе с бешеной динамичностью, о которой чуть попозже, именно размах обращает на себя зрительское внимание в первую очередь.
Но даже самый незаметный герой массовки подготовлен на все 100 баллов.
Грим, стиль, декорации, - все продумано до мелочей. Визажисты поработали на славу и совесть. Перед нами целый клондайк героев самых разных мастей и "фасонов" на любой вкус, но каковы образы(!!) Забеленные дети подземелий, распадающееся на атомы от прикосновения ядовитых лучей солнца и бурь; их кожа покрыта струпьями и шишками, глаза, почти отвыкшие от света в глухой цитадели, стали почти такими же белесыми, как кожа. Уроды и карлики, изуродованные и изможденные жаждой и радиацией, заросшие и грязные люди постапокалипсиса, давно потерявшие человеческий облик. Огромные китайско-африканские мамочки с огромными ляжками и грудями, дающими материнское молоко, а телами, впускающие в покинутый Богом мир, новых воинов дорог. Люди, разделились на племена и кланы, каждый выбрал себе территорию, и каждый клан имеет свои отличительный черты, единственное, что их объединяет - жажда выживания вопреки разуму и полная боевая экипировка.
Социум. В мире будущего социум и выглядит отвратительно и чувствует себя не очень, от него за версту смердит уничижительным для человеческой расы мировоззрением, и вера в Вальгаллу - единственное утешение угасающей жизни.
Религия. Ну ее просто разнесло в клочья ядерной войной, превратив в пепел, благопристойность сгорела в огненном угаре, от нее осталось злодейское отражение, вобравшее в себя самое жестокое, самое кровавое, самое примитивное и дикаркое представление о иерархии неба и земли.
Взяв под контроль силой и зверствами всю власть над обездоленными нищебродами нового мира - правление Цитадели творит беспредел в своем каменисто-горном королевстве.
И самыми кричащими, фриковыми, почти трешовыми, я, нашла образы именно главных злодеев. Какая богатая фантазия должна была участвовать в их создании.
Динамика. Картину отличает нереальная динамика, она просто подхватывает тебя вместе с креслом кинозала и несет куда-то вперед не разбирая дороги. Сердце бешено стучит, ухает в груди, разгоняя кровь по жилам, впечатление складывается с бешеной скоростью, в послайдовом режиме откладывая картинки в подсознание. Фильм начинается с высокой и нервной ноты, превращаясь настоящий хард-кор, почти ни одной сцены передышки, только долгие паузы, во время которых зрителю предстоит перевести дух, - и заканчивается выбросом ураганной дозы адреналина.
Том Харди. Как всегда не подкачал. Его Макс - брутален, молчалив, находчив, но невзирая на долгую одиночную жизнь скитальца, поедание двухголовых ящериц и кратковременные сумерки сознания, не растерял не модную нынче человечность, сострадания и склонность к самопожертвованию. Вся его роль - окромя виртуозных полетов на корме мчащейся машины, прыжков с высоты, меткое попадание по движущимся мишеням и переливания собственной крови всем жаждущим, это еще умение владеть мимикой лица так виртуозно, что каждая эмоция гнева и отвращения будто молнией разрезает невозмутимый вид, ирония чиркает спичкой в хитром прищуре глаз. Вот такой вот он - Безумный Макс. Теперь безумно, безумно мной любимый)
Шарлиз Терон. Потеряв руку, эта кошечка не растеряла всю свою грацию и королевскую осанку. Шарлиз - восхитительна и лысая, и безрукая, и измазанная сажей и бензином, и социально обезоруженная и тем более она хороша в образе революционно настроенной амазонки. Я была ей очень рада.
Молодой воин Накс, ставший одним из главных героев - в лице молодого дарования Николаса Холта - трогателен в своей безмятежной вере в Вальгаллу, и в фанатичном стремлении остаться в памяти хоть кого-то. Опять же внешний облик просто сумасшедший по задумке.
Бессмертный Джо. Этот злодей один из самых злодейских злодеев, что мне доводилось видеть. Правитель Цитадели, полуразложившийся царь пустыни и король бензобаков, собственник воды и еле дышащий истлевшими легкими - человеческий "божок". Оскал-маска из человеческих зубов, корона из седых волос, искорки безумия в глазах и окружение из дегенеративных детей.
Другие персонажи не менее колоритны, но почему-то врезался клеймом на мозге, гитарист на цепях, словно шут-болванчик в красном наряде скомороха бешено лабающий на электрической гитаре на корме машины.
Машины. Оружие.. В мире постапокалипсиса - технический прогресс не перестал существовать, он трансформировался в нечто совершенно иное, сливаясь в чудовищном, противоестественном симбиозе со всем чем под руку пришлось. Машины круты и наворочены даже в мелких деталях, они повсюду : хрипят, кричат, жужжат, поют, пускаются в погоню, превращаясь в продолжение рук, ног и глаз рулевых. Почти что живые и пропитанные кровью и потом своих хозяев и, конечно, хозяйских врагов. Машины - создают энергию свободного движения в фильме, берут бразды правления в свои руки; пока их наездники отхаркиваются кровью и задыхаются в пыли. Машины взлетают на скалистые горы, обрастают шипами и забралами, люками и лестницами, ухищряются бороться с ядерной стихией броней из железа. На этой дороге ярости машины стали знаковым явлением.
Фильм - приключение. Это воистину нереально увлекательное путешествие по апокалипсическому бездорожью, оно не похоже ни на одно другое уже потому, что траектория его больно чудна и противоречива. Словно вылазка в пустыню на несколько дней, что перевернут мир с ног на голову, изменят полностью уклад жизни. Никогда еще пустыня не была такой шумной и наполненной событиями, словно человеческий муравейник, а как прекрасны виды и какие завораживающие ракурсы открываются зрителю.
Юмор. Самый настоящий юмор реальности постапокалипсиса: ненавязчивый, бесбашенный, опасный, кровожадный, резкий; сказал, как отрезал. Недобрая ирония и злой сарказм, где-то утрированный, почти что комиксовый.
Природа. Странное дело, природа в фильме как тот самый предмет, который : он вроде бы есть, а вроде и нет . Но найден ответ : хочешь и сегодня познать "красоту" апокалипсиса - отправляйся в пустыню встречать закат. Ну, а если хочешь полностью окунуться в эту атмосферу - оставайся там ночевать. Есть в пустыни нечто ирреальное, в этом растворении всего живого за день под палящем солнцем, и последующем медленном умирании в холоде ночи.
Пустыни Намибии - идеальный вариант для яростного безумства на дорогах.
Философия. Философией тут особо не разбрасываются и не спекулируют. Жизнь без надежды и радости в мире ядерного далека высосала все соки из людей, не оставив и капли на размышления о собственной жизни. Философия здесь отдает бензиновым привкусом треша, нафталиновым душком последних воспоминаний о том мире, что оставило человечество в прошлом, а ядовитые пары, что родит теперь земля не дают пустить всходов новым символам веры. Философию в данной картине заменил экшн, невероятной силы спецэффекты и социальный подтекст, который под конец скроил все эти эти части пазла вместе.
Итог : с нетерпением буду ждать продолжения фильмов о Максе, а на этот непременно схожу еще как минимум раз. И, люди, не забывайте, кино, подобное этому, смотрят в кинотеатре, при любой возможности. Будьте к себе снисходительны и добры, умейте доставлять своим глазам и сердцу радость. А этот фильм - настоящий праздник.
Самое настоящее событие в кинематографе!
16 Авг. 2014 00:12 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ловкие ходы, динамичность картины, юмор (ох эти издевательские шуточки), великолепный саундтрек, который отлично вписывается в картину и создает поистине замечательную атмосферу – все это делает картину очень интересной и интригующей. В фильме поднимается множество проблем (не просто фильм для юристов, которые переворачивают огромные талмуды дела), и любовь близких и в тоже время их непонимание, человеческие ценности, остро стоит вопрос морали. Этот фильм многому учит. Смотрю на Мэтью МакКонахи и думаю – адвокат! Не актер, а настоящий адвокат. А потом думаешь – больше, чем просто адвокат. Как говорится «Нам всем есть к чему стремиться».
Пора мне уже закругляться - прошу меня извинить, если в моей рецензии было много лирических отступлений – «язык наш хлеб» (еще с первого курса юридического института усвоили заповедь). Хочу отметить – Если Вы соскучились по хорошему кино с отличной актерской игрой, по кино, где надо подумать и поразмышлять над проблемами, то это определенно для Вас! Фильм достойный уважения!
«В этот раз всё бесплатно. Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатят вдвое больше». Житейская мудрость от Мика Хэллер.
Всем спасибо за внимание! И приятного просмотра!
Расскажи сколько боли, чтобы снова жить?
Сколько силы в слове от последней черты?
Сколько в капле соли, сколько я, сколько ты?
ДуША – Летим дальше
Я очень люблю кино. Особенно люблю смотреть фильмы в кинотеатрах. Я прекрасно понимаю, что в наше время всё можно скачать и посмотреть дома, но это уже совсем не то – другая атмосфера, другие ощущения и, соответственно, совершенно иное впечатление. Однако долгое время идти было просто не на что – я не большая любительница комиксов, боевиков, банальных ужастиков или одноразовых комедий. Вот сидишь, смотришь и понимаешь – вторично, скучно и пресно, как попкорн, который кто-то уплетает на соседнем кресле. И на фоне всего этого, фильмы вроде «Облачного атласа» - просто настоящий подарок для тех, кто ещё помнит о том, что кино – это всё-таки искусство, а не «фаст-фуд» для массового потребления. Давно уже действо на большом экране не вызывало у меня столько ярких, разных и сильных эмоций - от бесшабашного веселья, до щемящей тоски, и обратно.
«Облачный атлас» напоминает множество других фильмов сходных по манере, стилю или идее, но, в то же время, не похож ни на один из них. Очень любопытная композиция – перед нами не просто несколько разных, но взаимосвязанных между собой историй, перед нами ещё и несколько жанров: комедия на грани фарса, драма, приключения, детектив, фантастика и антиутопия. Между тем, создатели переплетают и сочетают их столь искусно, что вместо предполагаемого винегрета, у них получается изящное полотно. Это действительно тонкая филигранная работа, гениально задуманная и виртуозно исполненная. Не просто разные герои у одних и тех же актёров, но абсолютно разные образы и характеры. Убрать какую-нибудь из историй? Вот так вот просто взять и убрать? Только потому, что она нам по тем или иным причинам не нравится? Но как? Это же не просто абстрактная история – это чья-то жизнь. И не важно, принимаем мы этих людей или нет, не важно, понимаем ли мы их, отказать им в самом праве существования мы не можем, более того – не имеем права. Ведь фильм, прежде всего, о людях, даже когда речь идёт о «живой кукле-марионетке», чьё существование должно было продлится всего лишь 12 циклов.
Здесь выхвачены только некоторые моменты - главные, решающие - из нескольких жизней, но даже и сами эти жизни тоже всего лишь фрагменты в бесконечных блужданиях душ, потому что было что-то до и, без сомнения, будет что-то после. Связь древняя, глубинная, почти мистическая и осязаемая, и прослеживается она не только в знаковой родинке, но и в том наследие, которое некоторые из нас способны «отправить в вечность» - в дневнике, в музыкальном произведении или в книге.
«Никто из нас не рождается свободным. С рождения мы связаны с другими» - в этой фразе, в разных вариациях рефреном проходящей через весь фильм, скрыт ключ к пониманию всего произведения в целом. И не важно, столкнутся, притянутся ли друг к другу души в новом рождении или просто пройдут рядом, только слегка соприкоснувшись, главное, что всегда есть надежда вновь встретить тех, кого любил, и кто любил тебя. Иногда ведь может хватить одного взгляда, чтобы узнать и понять человека, даже если видишь его впервые. Случайность ли это?
Фильм шёл три часа, но я не скучала, ни единой минуты. Творения подобные «Облачному атласу» по силе, глубине и актёрскому исполнению, оставляют после себя неизгладимое впечатление. Кто-то, разумеется, лишь пожмёт плечами, возможно, презрительно поморщится, и забудет на следующий день, но многие задумаются и посмотрят на наш огромный непостижимый мир по-новому.
16 Дек. 2014 11:42 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии vitkovalev
Хоббит: Битва пяти воинств / Hobbit: The Battle of the Five Armies (2014)
В 2004 году вышел последний фильм из эпопеи "Властелин колец". После его завершения у многих резонно возник вопрос: неужели это всё? а продолжение? Трудно поверить, но Толкин почти четверть века после написания ВК занимался его исправлениями, не создав больше практически ничего. Для поклонников, которые "зависли" в ожидании нового шедевра, молчание мэтра стало настоящей катастрофой. Вот именно эти разочарования, которые пережили читатели 60-х годов, оказались реанимированными в 2004 году.
Помощь пришла с совершенно неожиданной стороны - из Голливуда. Гений Джексона создал из детской книжки, родившейся у Толкина из рассказов на ночь своим детям, полноценную предысторию "Властелина колец". Это, конечно, не продолжение ВК. Его просто не может быть. Толкин настолько эмоционально и интеллектуально закрыл эту тему, что продолжить ее на прежнем уровне можно было только под диктовку Бога. (Кто диктовал Нику Перумову, я не знаю, но Господь здесь точно ни при чем). Новый "Хоббит" стал выходом из этой безнадежности, вернув нас всех, кто этого пожелал, в мир "Средиземья".
Фабрика Грез помогла нам представить, какой могла бы стать книга "Хоббит", если бы она изначально не была обращена к десятилетним, а создавалась, как "Властелин колец", для взрослых. Хуже была бы эта книга, чем ВК, или нет, я сказать не берусь. Но точно знаю, что когда ничего не ждешь, а тебе дарят царский подарок, воротить от него нос и искать в нем изъяны, по меньшей мере неблагодарно. Поэтому вместе с миллионами почитателей таланта Толкина я говорю Джексону - спасибо!!!
27 Ноя. 2013 22:12 Прямая ссылка
Режиссёром Ходячих является Фрэнк Дарабонт,человек который подарил нам такие замечательные картины,как "Зеленая миля","Побег из Шоушенка",так-же он является и создателем данного шедевра.
Начал смотреть ближе к лету 2013 года,на тот момент вышло уже 3 сезона.Все серии посмотрел буквально за неделю,даже поменьше.Первый сезон посмотрел вообще за день,так как сериал так затянул,что я просто не отводил глаз от экрана.Второй сезон посмотрел за дня 2,так как там побольше серий будет,по серий 6 в день смотрел,ну а третий за 4,так как не торопился,растягивал удовольствие.Сейчас с удовольствием смотрю четвертый сезон,и сериал по прежнему не перестаёт доставлять мне массу положительных эмоций.
Многие говорят о том,что сериал слился после первого сезона,на самом деле это не так,сейчас объясню почему.Первый сезон был больше жанра ужасов,второй же поменял направление и стал больше драмой на фоне апокалипсиса.Я скажу,что люди,которые надеются на бесконечный экшн и отстрел от зомби,могу даже не начинать смотреть данный сериал,ибо он не об этом.Сериал показывает нам жизнь людей после огромной трагедии,показывает на что они способны ради того,чтобы выжить,спасти своих детей,близких,о внутреннем соперничестве среди выживших,о том,как характер человека меняется после катастрофы,о постоянном страхе,который заставляет человека прочувствовать весь ужас трагедии.
Актёрский состав отличный и играют все на высший балл.Отдельно хотелось бы выделить Эндрю Линкольна,Джона Бернтала,Нормана Ридуса,Майкла Рукера,Чендлера Риггза и Сару Уэйн Келлис.Вообщем актёры все хорошие и показывают реалистичную игру.
Сериал получил множество наград и номинаций.В официальной группе на Facebook насчитывается более 10 млн. фанатов,так же один эпизод сериала поставил рекорд по просмотрам на ТВ.
Вообщем,сериал безусловно-шедевр.Советую всем посмотреть.
Моя оценка 5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
10 Авг. 2012 00:20 Прямая ссылка
01 Июль 2012 21:57 Прямая ссылка
Профессионально играли актёры. Сами актёры просто шедевр кинематографа.
Фильмография одного только Шона Бина затмевает всех актеров, снимавшихся в этом сериале.
Джейсон Момоа сыграл небольшую роль(Кхал Дрого), но этого хватило, что бы оценить его как настоящего лидера, в сериале естественно, а это говорит об его актёрском таланте.
А лицемерие и предательство Петира Бейлиша (Эйдан Гиллен), его ум и красноречивость, его стойкость и терпение, как вам? И кстати послужной список этого актёра не очень-то уж и мал.
Ну, конечно же, ум и находчивость Тириона Ланнистера (Питер Динклейдж), всегда спасала ему жизнь. Какой-то невзрачный карлик, которому мог дать пинка любой настоящий мужчина в те времена, всегда находил решения из опасных ситуаций. Да, я не спорю с тем, что ему помогала его фамилия, но всё же, он был умнее многих рыцарей того времени. А ум сильнее физической силы (ИМХО). А вообще обаятельный актёр.
А погладить «чешую» матери драконов Дейенерис Таргариен, я думаю, что многие из вас не отказались бы. Эмилия Кларк сыграла свою роль просто безупречно. Её красота, и могущество, просто убивали. Дейенерис Таргариен научилась быть правительницей, пока не побывала в шкуре почти рабыни.
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер), сыграл брата королевы. По мне так плейбой, но очень уж удачный. Его бесстрашие смерти и умение владеть мечом и ситуацией просто поражают.
И, конечно же, Джорах Мормонт, со своей преданностью, со своей любовью к Дейенерис, настоящий рыцарь, который пойдёт на смерть за свою любовь. Сыграл эту роль Иэн Глен. Актёр отличный, по всем параметрам.
Эта мистика сериала находит зрителя прямо в самом начале. Эти волки, просто зачаровывают, а мысль о драконах сидела в голове у меня до самого конца.
В целом могу сказать, смотрите сериал, жалеть будет не о чем. Я сам жду продолжения с нетерпением.
02 Сен. 2014 20:24 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В первую очередь этот фильм для меня драма, так как отпустить, то, что тебе дорого очень трудно. В душе остаются воспоминания, теплые и согревающие, именно эти воспоминания рвут на части, от чего так трудно их забыть. Я не корила главного героя за его действия, он не смог перебороть себя и научиться отпускать (тем более речь шла о сынишке и жене). Любовь родителей к своим детям – самая сильная и всепоглощающая. Ради того, чтобы их ребенок жил, они пойдут на все, пусть это будет хоть сделка с самим Дьяволом. Вот такая разрушающая любовь показана нам в этом фильме. Мы можем сколько угодно сокрушенно качать головой и говорить, что герою надо было остановиться, надо было найти в себе силы, ведь у него оставалась дочь и жена, с которыми надо было быть рядом и поддерживать их. В этом и сила Семьи. Мы вместе и нас не сломить. Но я думаю - если был бы хоть малейший шанс на воскрешение ребенка (и неважно, какие силы помогают в этом), то большинство воспользовались бы им, и судить их не повернется язык.
Атмосфера фильма «бьет» нешуточно. Все эти могилки животных с их надписями «Спот, верный пес. Мы любим тебя.»… «Память о Марте, нашей любимице-крольчихе, умершей 1 марта 1965 года» (прошу прощения, если это не дословно), что-то нацарапано краской, что-то карандашами, детский почерк… Атмосфера безнадежности, смерти…Играет музыка, которое в совокупности с детскими голосами пронзает и пугает. Да, атмосфера выше всяких похвал! А эта страшная дорога, по которой мчатся огромные грузовики, которые давят бедных животных, не успевших во время отскочить?! Все это создает напряжение с самого начала фильма и не отпускает до конца. Весь фильм буквально пропитан душевной болью. Фильм и книга смогли разбудить все потаенные страхи подсознания. В этом фильме можно найти много пищи для ума, но так же он способен вогнать в депрессию, так как в нем показана смерть без всяких прикрас, смерть в чистом виде, это пугает и бьёт по струнам сердца и души. Смерть любимого человека, да и вообще смерть человека, питомца – это всегда несправедливо, хочется поднять кулачок вверх, погрозить небу и закричать громко-громко: «Я не согласен (на) с этим» («Я не хочу, чтобы Черч умер! Он — мой кот! Он не кот Бога! Пусть у Бога будет свой кот!») Можно кричать сколько угодно (иногда хорошо выплеснуть боль, которая пожирает тебя), но НИКОГДА не стоит вмешиваться в естественный круговорот вещей, иначе расплата не заставит себя ждать. Мертвым место среди мертвых. Об этом и говорить нам книга и фильм - потеря ребенка была сущим адом для семьи Крид. Отец семейства должен был смириться, обуздать свои эмоции, обнять крепко-крепко свою жену и дочку и начать жить только ради них. Да, больно! Да, несправедливо! Да, невозможно дышать и жить! Но рядом с тобой дорогие сердцу люди, будь с ними, ты им нужен! Вместе Вы справитесь с этой болью! Вместе Вы сохраните все теплые воспоминания о своем сыночке. Но у отца помутнение рассудка, он безумен, считает, что закопав своего сына в той земле, вернет ему жизнь. А жизнь ли это?! С жизнью незримо связана душа человека, не зря есть цитата «Без души мир себя потеряет…» Пока у человека есть душа, он Человек. А что возвращается к убитому горю отцу в этом фильме? Оживший мертвец, у которого нет даже частички души, которым правят лишь злодейские инстинкты. Человек не просто умер физически, в нем умерло вся духовная составляющая! Вот это и пугает! Пугает этот яркий контраст – только что мы видели нежного и доброго малыша, а сейчас мы видим только Зло и беспросветную тьму. Я считаю свою психику натренированной на всевозможных фильмах ужасов (и не только на них), но этот фильм смотрела два раза и все с леденящим страхом. Да, грим дешевый, бюджет картины скромный, но сама соль книги преподнесена на высшем уровне, вся эта атмосфера с участием детей смогла надолго остаться в моем сознании, и по сей день я помню свой первый просмотр этого фильма.
Думаю, пора мне закругляться, пока писала рецензию мурашки, водили хороводы на моем теле. Великолепная мистическая драма. Отличная актерская игра. Замечательная (жутчайшая) атмосфера. Неизгладимое впечатление.
Браво, Стивен Кинг. Браво, Мэри Ламберт!
Всем спасибо.
10 Март 2013 00:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм вроде бы простенький, трагичная история в начале, затем идёт повествование о судьбе "мамы". Я честно сказать, являюсь человеком, который может поглощать провизию во время просмотра например "поворота не туда" и не моргать, но при появлении приведения становится как-то жутковато, обстановка + идеальный саундрек, безусловно, играют немаловажную роль.. в фильме с таким "маленьким" на сегодняшний день бюджетом довольно ярко сыграли 4 актёра: Джессика Честейн - вообще снимаю шляпу, особенно после пары последних фильмов (включаю номинацию на Оскар), удивляет по-новому с каждым последующим, Николай Костер-Вальдау - новый для меня актёр, но хорошо сыгравший и, безусловно, две малышки - потрясла работа режиссёра, до сих пор как вспомню, что 1 бегает на четвереньках, аш не по себе...
Интересный, напряжённый и местами страшноватый фильм, а атмосфера просто потрясает и держит в напряжении до последней минуты!
10/10
16 Авг. 2012 22:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Старая команда Барни Роса немного укомплектовалась, на мой взгляд это даже придало ещё больше шарма этому фильму, особенно неожиданным было появление Чака Норриса, хотя и Жан-Клод Ван Дамм тоже отлично влился в сиквел, но неожиданностью оказалось то, что он сыграл злодея, хотя ему и пошла эта роль… Безусловно, главной особенностью фильма является актёрский состав, который в этой части был разбавлен дамой, что придало немного разнообразия и дало больше повода для шуток во время фильма.
Сюжет «Неудержимых 2» выглядит более агрессивней: захватывающие перестрелки (появление танка немного ошарашило), драки тоже были зрелищны, особенно порадовали финальные сцены (со Стетхэмом получилось кровавенько, дважды). Сталлоне конечно талантлив, но на мой взгляд он правильно сделал, уступив кресло режиссёра Саймону Уэсту. Продолжение фильма получилось более насыщенным, пришлось очень постараться, чтобы во всём «переплюнуть» первую часть и, на мой взгляд, это удалось!
Что можно сказать о продолжении? На мой взгляд фильм удался, приятно посмотреть на «старую школу», во время фильма чувствуется драйв, да и не так часто в одном фильме увидишь такую россыпь актёров...
10 из 10
30 Янв. 2013 15:57 Прямая ссылка
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".