Рецензии / Самое популярное
записей: 4140.
Обращение к Кассандре Клэр: «Ну не надо так»! Обращение к Харольду Цварту: «И что это было?»
Ну-с начну Вам рассказывать о том, как я потеряла два часа своего времени на просмотр этого…эмм.. творения?! Нет, не то. Фильма?! Но фильм это киноискусство, так что не то. Убожества?! Да, да! Убожество – ничтожность, скудность, посредственность! Точно, то слово! Я возможно бы не плевалась и не источала негативный отзыв, если бы Кассандра Клэр не попыталась развить очередную глупую подростковую франшизу! А то, видя как Стефани Майер купается в лучах славы, тетенька Клэр решила тоже понежиться в этих лучах, а возможно даже и «переплюнуть» где-то Майер, об этом свидетельствует гомосексуальная линия, заботливо «воткнутая» в сей сюжет, может, рассчитывали, что и сексуальные меньшинства встрепенуться и начнут читать и смотреть сей «шедевр» и обилие демонов, которые лезли из каждого угла и прочие украшения этого цирка, который хаотично гастролировал.
Харольд Цварт взялся за эту картину не по принципу засучив рукава, а с мира по нитки, вот и вышла каша и хаос. Но тут меня поразило то, что даже маленьким девочкам было скучно смотреть сие «творение». Я просто стала безумно горда за нашу молодежь, значит, их мозги ещё не погрязли в приторной ванили, раз фильм провалился с грохотом! Клэр и Цварт видать не только на подростков рассчитывали, думали, что девочки, которые смотрели «Сумерки» тоже подтянуться бодро к этой картине, но не учли, что девочки эти уже превратились в девушек, которые уже не пускают слюни по бледнолицему Эдварду (Роберт Патиссон) и не «мочат» трусики от появления, накачанного оборотня Джейкоба (Тэйлор Лотнер). Так что и здесь их ждал провал!
Кратко пробегусь по фильму – он представляет собой просто симбиоз глупости! Всё как обычно – девочка обладает скрытым талантом (как позже выясняется, умеет доставать предметы из книг и прочее), как всегда от этой девицы зависит жизнь всей планеты, в нее влюблены двое мальчиков, которых пытались сделать «ути-пути», чтобы малолеточки сладенько пищали от восторга, как обычно она выбирает самого что ни на есть красивого, замечательного, сильного, храброго (хотя не назвала бы Джейми Кэмпбелл Бауэр таким, но чёрт с этим), а остальных которые так же в восторге от нее она оставляет во френдзоне. Девочка возлагает на свои хрупкие плечики груз ответственности за весь мир и начинает вместе со сладенькими мальчиками драться с нечистью. Вот и весь сюжет. Да, к сожалению, этот сюжет лидирует практически во всех книгах писательниц, которым после «Сумеречного» успеха просто «снесло» голову и они кинулись строчить и выдавать нам вот такое откровенно слабое и ужасное зрелище. В фильме очень часто «кидались» такими словечками как «примитивное». Так вот весь ваш сюжет и подпадает под это слово! Не просто примитивное, а что-то непонятное, невнятное и бредовое! И вроде предусмотрено было все по законам жанра – и оборотни бегают, и вампиры скалятся, и магия брызжет, и непонятная любовь проявляется и создатели ручки потирают и думают, что всё они сделали как надо, можно деньги лопаткой грести, но видать так уж они торопились со своими лопатками, что намешали всего, что без бутылки не разберешься. А если с бутылкой, то и поймешь, что не надо в этом канализационном мусоре копаться! Я так и не поняла, кто есть кто? Зачем нужен? Причем тут кубок? И самое главное, что этим всем хотели сказать?! Диалоги героев это что-то с чем-то! К примеру, когда на девочку напала какая-то тварь, и она спрашивает этого белобрысого паренька (который с гордостью поведал нам что это его натуральный цвет): «Что это было?» На что паренек ей отвечает: «Ты мне не поверишь. Это был демон». На что девочка с огромными бровями, которые так призывно молят о коррекции, иначе они вот-вот превратятся в одну сплошную монобровь (а может это нынче так модно с таким добром ходить?) отвечает: «Угадал. Я тебе не верю». О боги! Представьте ситуацию, приходите Вы в свой дом, а там милая собачка, которая за секунду превращается во что-то невообразимое и неприятное и бежит за Вами, чтобы Вас скушать, то Вы, конечно же, не поверите в демонов! Ведь такие собаки каждый день бегают по улице)) Это же обычное явление! И таких диалогов на грани идиотизма полно, думаю, нет смысла сюда их приписывать!
Эта картина напоминает мне реферат студента, которому надо сдать его через неделю, но он «забивает» на это дело и вот в последнюю ночь судорожно «бегает» от сайта к сайту, дабы соединить и скомпоновать отрывки, взятые из всемирной паутины.
Ну а про игру актеров – это отдельная история. Напоминает мне старенькую сценку «Камеди Клаб», где Харламов с Мартиросяном безумно вопят: «Вы переигрывайте, а Вы не доигрываете»! Единственное, что меня порадовало, но в тоже время и огорчило это появление Джонатана Риз Майерса. После сериала «Тюдоры» я очень прониклась к его творчеству, а в этом фильме он меня не порадовал, да и как в этом фильме может что-то порадовать?! А что сделали с бедным Робертом Шиэном?! После сериала «Отбросы» превратили паренька в зачуханного ботаника, который конечно так же по законам жанра влюблен в главную героиню! Ну, на него более менее приятно смотреть!
Ребята, берегите своё психическое здоровье! Не смотрите эту чушь! Иначе у Вас, как и у меня будет вертеться только одна мысль: «И когда же это закончится»! Удовольствие получить будет невероятно сложно!
И приношу свои извинения фанатам такого жанра, если сильно задела их чувства своей скромной рецензией. Уж не ругайте старушку)) Всем спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет20 / 11

29 Май 2013 11:29 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Всё ради неё (с)
Начну с того, что я не читал книгу и не смотрел оригинал, но присутствие в фильме Ди Каприо уже привлекло моё внимание + я люблю драмы, поэтому и решил сходить в кино!

Усевшись поудобнее погружаешься в фильм и обстановка затягивает с первых минут! Ди Каприо сыграл превосходно (мне до сих пор не понятно, как у такого талантливого актёра нет ещё Оскара, ведь по моим скромным подсчётам его должны были номинировать только раз 10, а не 3 + хотя бы 1 раз он точно был достоин статуэтки) ! Та лучезарная пронзительная улыбка просто притягивала, что, собственно и произогшло с соседом Гэтсби, который даже пригласил его к себе, когда половина Нью-Йорка ездили к нему на вечеринки без приглашения! Очень красиво показаны эти вечеринки: костюмы, музыка, нет разврата - только одно сплошное веселье и танцы до упада! Ещё 1 очень важный момент, Джей хотел найти себе друга, который бы его понимал, а не гнался бы за его богатством и он нашёл такого человека, которого он даже уважал и прислушивался к его мнению - это был его сосед Ник (Тоби Магуайр - тоже великолепно сыгранная роль)! Ну и конечно Дейзи, любовь всей его жизни, для которой он купил этот замок, устраивал все эти вечеринки, чтобы только привлечь её внимание и чтобы она это оценила! Всё показано красиво: Джей Гэтсби любил только 1 женщину, она в свою очередь любила ту красивую жизнь, которую он устраивал ради неё, её муж ходил на лево и она это знала, так же муж с бедного района любил свою жену, которая ходила на лево и изменяла ему с мужем Дейзи и сосед, который был предан 1 открытому и честному человеку, которым как раз был Гэтсби! На самом деле может показаться, что эта история очень запутана, но это не так и не понятно только одно, или, скорее, удивило, что в конце истории, когда Гэтсби не стало ни 1 из его многочисленных друзей не приехал на похороны, кроме 1 человека, который его всегда понимал и был ему предан! Грим и декорации изумляют! Музыкальное сопровождение фильма великолепно!

Великолепный фильм о харизматичном миллионере и просто открытом и добром человеке, который хотел всем понравится!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет20 / 17
Когда остальные сдаются,мы идем до конца.!
Честно сказать об этот фильме я узнал за 2-3 дня до его выхода.
Когда я почитал о нем,я подумал ничего особенного в фильме не будет.Я ошибался.
Мне очень нравится актер Ченнинг Татум,он великолепно сыграл свою роль в этом фильме.
Откровенно говоря,фильм стал моим самым любимом фильмом.
Я не могу сказать почему так,ведь многие критикуют этот фильм,дабы спец-эфекты не на уровне,актеры играют очень плохо.
Я думаю все было на высоте.
Мне очень понравилось оружие которое они использовали в фильме.
Больше всего меня впечатлил усилительный костюм.
В фильме присутствует юмор,в некоторых моментах они ведут себя как дети,но это даже придает шарм фильму.
Я ходил в кинотеатр на Бросок кобры 3 или 4 раза.
Я сам не знал зачем я иду,ведь я все помню.Но мне все равно хотелось сходить,потому что от просмотра я не капли не уставал.
В общем фильм бомба.Красивые девушки,драки,перестрелки.Все на высоте.
Рекомендую к просмотру
Полезная рецензия? Да / Нет20 / 30
Разруха не в клозетах, а в головах!
Все мы сильны задним умом, и по прошествии лет с лёгкой иронией взираем на прошлое. Но есть люди, способные из прошлого давать уроки нам, - нынешним. Михаил Афанасьевич Булгаков был именно таким человеком, способным в обыденном увидеть чудесное ("Мастер и Маргарита"), а в серой повседневности разглядеть историю, у которой длинная-длинная дорога через людские сердца. Написанная в 1925 году сатирическая повесть "Собачье сердце" впервые была опубликована в 1968 году одновременно в Англии и Германии. Советский читатель сумел познакомиться с ней лишь в 1987 году! Однако в самиздате она распространялась уже с 1930 года. Я видел подобную рукопись у своей учительницы по литературе, и никогда не забуду, как она дрожащими пальцами переворачивала страницы, на которых трудно было что-либо разобрать. Далеко не сразу я понял, что же мне посчастливилось увидеть...

Владимир Владимирович Бортко на момент создания картины "Собачье сердце" успел снять 7 фильмов, принёсших ему определённую известность. На дворе стоял 1988 год - первый "послезастойный". В этом есть определённый символизм - снять картину, которая отражает не только 1920 год, но и "отзеркаливает" всю "пену" последующих лет: вождизм, разруха, безграмотность, хамство. Бортко, разумеется, понимал, что его работа направлена не только "вглубь истории". Понимали это и артисты, когда играли, и зрители, - когда смотрели. В основе фильма лежит не только изумительная повесть Булгакова, но и эпизоды из нескольких его рассказов. Эти эпизоды сценарист Наталия Бортко филигранно вплела в канву сюжета. Режиссёр скрупулёзно подошёл к вопросу реалистичности в изображении той эпохи, поэтому для придания колорита и имитации чёрно-белого изображения, использовались специальные фильтры.

С самого первого просмотра меня поражает именно "погружение в эпоху", которую оттеняет закадровый рассказ бездомной собаки. Преломляясь сквозь призму восприятия Шарика, зритель буквально растворяется в происходящем на экране. Это безумно интересно и крайне увлекательно. Каждая деталь в кадре будто плетёт узор той, навсегда ушедшей эпохи, оживить которую может лишь актёрская игра. Персонажи "Собачьего сердца" настолько колоритны, что о любом из них можно написать не одно сочинение, потому что они вовсе не книжные, они - ЖИВЫЕ. Среди них не может быть главных или второстепенных, потому что все они - отражение реального мира, и выброси хоть одного из них - мир стразу станет другим. Но при всём при этом, в фильме есть персонаж, на котором держится фильм. Удали его, или замени другим, и блестящее булгаковское произведение рухнет словно карточный домик - Евгений Александрович Евстигнеев!

Исключительно харизматичный актёр, своим появлением в кадре способный легко менять кинореальность, заставляя и верить в свою игру, и глубоко сопереживать ей. Его профессор Преображенский - это не только "глыбище", "талантище" в литературном произведении, но и актёр, магическим образом превращающийся в исполняемый персонаж. Талант Евстигнеева в том, что любая роль, какая бы ему не досталась, сидит на нём "как влитая". Каждый раз, наблюдая за его игрой, я не перестаю удивляться и восхищаться - до чего же хорош этот простой русский человек, способный так вдохновенно творить! В "Собачьем сердце" почти каждая его реплика - это готовый афоризм. Они давным-давно "ушли в народ", став неотъемлемой частью нашей культуры, и зеркалом нашей жизни. Ведь диалог Борменталя и профессора "- Если вы заботитесь о пищеварении, никогда не читайте перед обедом советских газет. - А других нет. - Так никаких не читайте." отражает (к огромному сожалению) и сегодняшний день.

Музыкальное сопровождение в фильме настолько органично соответствует показанному времени, что первоначально я считал песню "Суровые годы уходят" написанной во время Гражданской войны. А ведь её автор - бард Юлий Ким! Композитор Владимир Дашкевич подобрал удивительную тональность, трагическими нотками уводящую зрителя на поля сражений, а тревожными обертонами заставляя задуматься об уныло-сером настоящем. И вот ведь какое удивительное дело - той же самой музыкой композитор заставляет улыбаться, когда песня раз за разом повторяется в исполненнии домкома! Частушки Юлия Кима, которые распевает "очеловеченный" Шариков - это целиком и полностью продукт той эпохи - хлёсткие, задорные, корректно-матершинные: "...Эх, яблочко да с голубикою, подходи, буржуй, глазик выколю!" А его реплики - это настоящие перлы: "Отлезь, гнида." или "В очередь, сукины дети, в очередь!"

При всём обилии сатирического материала, и у произведения Булгакова, и у фильма Бортко есть не такая уж завуалированная главенствующая мысль о доме, в котором мы спим, и о стране, в которой мы живём. Сама идея - сделать из собаки человека - могла родиться только в государстве, где от старого мира уже успели и отречься и откреститься, а вот до нового было как до коммунизма пешком. Гениальный учёный Преображенский, чья фамилия сама по себе говорит о ПРЕОБРАЖЕНИИ сумел сделать из собаки человека, но при этом с глубочайшим прискорбием убедился, насколько человек может быть хуже собаки. В фильме Евстигнеев и Борменталь всё вернули "на круги своя", однако после просмотра остаётся лёгкое щемящее чувство неудовлетворённости. Почему?.. Наверное потому, что за прошедшие с написания повести почти 90 лет "разрухи в головах" не уменьшилось...

"История всё поставит на своё место" - так писал Солженицын, а вот как по словам Владимира Бортко отреагировала критика на выход фильма: "..за достоверность цитат не ручаюсь, но там было написано примерно следующее: "Такого дерьма, как "Собачье сердце", никто отродясь не снимал. Режиссеру за это надо отрубить не только руки, но и ноги и сбросить с моста." Злопыхатели изгалялись в словоблудии недолго: в 1990 году Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву была присуждена Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевы, а по версии IMDb "Собачье сердце" имеет самую высокую оценку среди фильмов советского и российского производства - 9,1 из 10. Но мы и сами способны оценить собственное национальное достояние, в котором на многие-многие годы закристаллизовалась малая частичка души каждого из игравших в фильме актёров...
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 1
Сказочник для взрослых
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит сказочник для взрослых? Я на 100% уверена, что у него внешность Тима Бертона. У него доброе лицо и копна непослушных волос, он странно одет и выбрал жену себе под стать.
За что я люблю Бертона, так за своеобразное чувство прекрасного и нетривиальное чувство юмора, которыми пронизаны все его работы: как фильмы, так и мультики. Все это я говорю затем, чтобы стало понятно, насколько я необъективна к фильмам Бертона. Словом, любители кино, требующие от рецензента непрошибаемой объективности, могут не читать дальше этого предложения (разрешаю даже выругаться: черт побери, еще одна барышня, писающая кипятком от детских фильмов).Еще больше, чем самого Бертона, я люблю дуэт Бертон - Депп (упс, на этой фразе я потеряла еще часть аудитории).
Ну теперь можно и о фильме. Глина в руках мастера может превратиться в прекрасную статую. В данном случае глиной послужила новелла «Легенда о сонной лощине» (да простит меня Вашингтон Ирвинг). По американской традиции от оригинала осталась лишь канва, но в данном конкретном случае это пошло фильму на пользу. Бертон мастер в деле создания мрачной обстановки (фильм получил Оскара за декорации), но что лично мне импонирует больше всего мрачность и готичность у него без пафоса и не являются самоцелью. Кроме того, фильмы пропитаны таким тонким юмором и самоиронией, что зачастую мозг отказывается идентифицировать жанр увиденного: комедийный хоррор, триллер с приступами фарса, сатира с готическим уклоном? Этот авторский тон присущ почти всем фильмам режиссера, это часть его мировоззрения, к которому хочется прикоснуться еще и еще.
В Сонной лощине снялся блестящий актерский состав. Наряду с упомянутым уже Деппом, все актеры, в том числе занятые во второстепенных ролях, создают прекрасно сыгранные типажи. Кристофер Уолкен (не могу удержаться) в очередной раз феерично сыграл злодея. Признаю, что это не уровень Хопкинса в роли Ганнибала Лектора, тогда почему феерично? А потому что видно, что Уолкен от души повеселился, если хотите поприкалывался, в отличие от других его злодейских образов: весело повыпучивал глаза, задорно поскалился острыми зубками, от души помахал окровавленным топором.
Очень запомнились сцены из детства Икабода. Бертон в них использует прием акцентирования цветом. Прием, конечно, не им придуман и не является чем-то новаторским, встречается во многих фильмах (например, Эквилибриум, Проклятый остров, Город грехов), но меньше от этого мне нравиться не стал. Актриса, сыгравшая мать Икабода, тоже не впервые играет у Бертона. Помните гламурную марсианку из Марс атакует - это тоже она. В общей сложности она появляется в четырех фильмах Бертона, больше только Депп, ну и Хелена Бонэм Картер.
Может быть, у фильма не самый глубокий смысл, однако, это с лихвой компенсируется красотой визуального ряда. Каждый кадр можно распечатать и повесить на стену в рамочке. Я так полагаю, что за этим стоит титанический труд команды, работающей над фильмом.
В свое время, когда фильм вышел на экраны, я с друзьями была на ночном сеансе в кинотеатре. У нас показывали сразу три фильма, и выходили мы оттуда позже часа ночи. Тогда я впервые увидела плакат к фильму Сонная лощина, но, видимо , потому что очень хотелось спать, прочла Сонная лошадь. Потом мы очень долго над этим смеялись, но смех смехом, а с этого началась моя любовь к этому фильму. Спасибо сказочнику для взрослых.
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 2
Человечество родилось на Земле, но не обязано здесь умирать.
Кристофер Нолан- это гений в своем деле. Все его фильмы, которые я посмотрел, это действительно нечто в мире кинематографа. Каждый его фильм в какой-то степени оригинален и не похож ни на один другой. Выход фильма Нолана- это грандиозное событие в мире кинематографа. То же самое случилось и с "Интерстелларом".
Фильм "Интерстеллар" все ждали очень долго. Трейлеры к фильму были непонятны, из-за этого, все хотели посмотреть его еще сильнее. Вот он собственно и вышел. В первый же день своего проката, фильм получает высочайшие оценки, огромное количество положительных отзывов со стороны кинокритиков, резко занимает место в десятке лучших фильмов мира.
Читая описание, казалось бы, что тут гениального, опять какой-то конец света, опять люди ищут спасения, но не тут то было. При просмотре фильма "Интерстеллар", возникает такое чувство, что подобного фильма ты еще не видел, что это что-то новое. Удивляет, то как Нолан все это реализовал. Если "Гравитация" воспринимается как обычная фантастика, то тут все совсем по другому. Несмотря на весьма немаленькую продолжительность, кино все равно проходит очень быстро. Атмосфера фильма настолько хороша, что при просмотре ты погружаешься в кино, ты как-будто находишься рядом с героями. Фильм смотрится на одном дыхании, и при наступлении титров, испытываешь легкое чувство тоски. Техническая сторона фильма так-же очень впечатляет. Космос, другие галактики, планеты, черная дыра, все это производит нереальное чувство восторга. А от саундтрека Ханса Циммера аж мурашки по коже.
Мэтью МакКонахи как всегда очень порадовал. Он справился со своей задачей, а именно заставил зрителя сопереживать его герою, волноваться за него, заставил сказать зрителя слово "верю".
Несомненно, это шедевр. И свой "Оскар" он получить должен. Жаль, что такие фильмы снимают очень редко. На мой взгляд, "Интерстеллар" это один из лучших фильмов Кристофера Нолана, а возможно даже и лучший. Это фильм, который хочется пересматривать. Гениально.
10/10.
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6
Самый смешной сериал
В первую очередь, хочется сказать, что у англичан с юмором действительно неплохо. Тому доказательство, этот великолепный сериал, который пожалуй не оставит равнодушным никого, по крайней мере улыбнется каждый человек. С первых же минут меня сериал затянул неплохим сюжетом и отличной актерской игрой. С первых же минут мы слышим кучу русского мата, "Адреналин:Высокое напряжение" крепко курит в сторонке.Сериал полностью пропитан сортирным и пошлым юмором, но в этом и заключается его прелесть, честно если вы не любитель этого юмора, то этот сериал вам всё-равно понравится, этот юмор тут в тему. Мне понравилось то, что сериал не испортился, хотя конечно без Нейтена(Роберт Шиен) сериал немного изменился, ведь именно он был моим любимым героем, и когда он ушел из проекта я просто был шокирован, я не мог с этим смирится. Но тут появляется Руди(Джозеф Гилган), совершенная копия Нейтена, конечно оно и понятно, что если бы вообще не было героя, похожего на Нейтена, сериал бы просто на просто стал пустышкой. Надо сказать Руди вытянул сериал, причем неплохо так.
Единственное, что мне не понравилось, что прежний актерский состав который был 1-3 сезоны полностью ушел, я так привык к их героям. Но, такова она реальность, что есть, того не изменить.
Сейчас скажу вкратце о каждом сезоне. Первый сезон был просто великолепен, это просто было нечто, первое знакомство с героями, начало всех приключений, вот тут и реально хочется стереть себе память и пересмотреть вновь этот Шедеврище! Второй сезон стал более интересен в плане сценария, стал больше затягивать, благодаря чему, сидишь и не отрываешься. В принципе дальше тоже интересно, но до уровня первых двух сезонов не дотягивают, но вполне достойно.
В общем, смотрите все, кто хочет реально посмеяться до слез и просто глянуть хороший, легкий сериал. Спасибо знакомому, что порекомендовал мне этот шедевр. Не забуду этот сериал, никогда.
9.5/10

Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6
Обязательно сходите на Фильм в кино
Я потратил около 3 часов на просмотри данного фильма. После просмотра у меня болела голова и глаза, добавок ко всему этому у меня теперь депрессия поскольку я знаю что следующая часть выйдет не раньше чем через год.
Начну с того что фильм был снят примерно как и звездные войны, сначала снимали середину и конец, а потом уже первые серии. Точно также и тут, были сняты фильмы (властелин колец 1.2.3) и только после был снят этот фильм, который рассказывает нам о жизни и приключениях еще молодого Бильбы Бэггинсона. Очень конкретно описывается то, что в первом фильме властелина колец было рассказано очень кратко. То как Бильба нашел колечко и про то как он познакомился с Гендальфом
Фильм был снят очень не плохо. Мое самое любимое занятие во время просмотра выискивать не логические моменты, кино ляпы и так далее и тому подобное. К великому моему сожалению я этих моментов не заметил. Возможно это связано с тем, что мне очень нравится этот фильм и я просто с наслаждением смотрел его и поэтому ничего не нашел. Так что спасибо режиссерам постарались на славу. Наши герои попадают во всякие неприятности, но как и в любых Американских фильмах они выбираются целыми и невредимыми и практически всегда в выигрыше.
Больше ничего добавить не могу поскольку не хочу пересказывать вам фильм и просто скажу - не поленитесь, купите билеты для мам, пап, подруг, друзей, знакомых и тащите их в кино на этот фильм, я уверен вам понравится
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6
Обретённые любовью. Разлученные страхом. Спасённые надеждой.
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, подыскивая для просмотра очередную драму. В последствии "Искупление" стал для меня практически шедевром, поскольку вызвал массу эмоций, что сидят где-то глубоко в душе. Фильм необычен, и на мой взгляд, просто безупречен. При просмотре от начала и до самого конца - душевное напряжение.
Сюжетная линия построена на описании жизни юной девчушки Брайони, наделённой неординарным писательским талантом и огромной бурной фантазией, которая в итоге и сыграет злую шутку в судьбе старшей сестры Сесилии. Поражает, то как ценою глупой лжи или коварной ревности можно растоптать чужие судьбы.Немного позже, повзрослев, Брайони понимает, что натворила в свои 13 лет.Время должно расставить всё на свои места, но ... Тяжесть вины гнетёт её и терзает на протяжении всего фильма, но она так и не находит в себе силы попросить прощения у своей сестры и её возлюбленного Робби. Она опять же фантазирует на эту тему, но в реальности же всё обстоит совсем по-другому.И хочется спросить: "А было ли оно - искупление?" Возможно! Возможно она искупила свою вину, подарив сестре и её жениху счастливую жизнь на страницах своей книги.
Хочется заметить, что в фильме мало диалогов, что совершенно не портит фильм, а делает его ещё ценней из-за потрясающей актерской работы. Не ожидала такой игры от Киры Найтли, всегда относилась к ней скептически, но здесь она превосходна. Джеймс МакЭвой, Сирша Ронан также профессионально сыграли главные роли.
Отдельное спасибо оператору Симусу МакГрави и Дарио Марианелли за шикарную эмоциональную музыку.
Слоган :"Обретённые любовью. Разлученные страхом. Спасённые надеждой" излагает всю суть фильма. Но "...спасённые надеждой" лично у меня вызвало горечь обреченности и безысходности, неверие в то, что что-то можно было изменить!
Фильм не для развлечения. "Искупление" - ключ от наших сердец!!!
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6

18 Фев. 2012 17:51 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Значит, война / This Means War (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Игра на грани фола...
Хотелось бы начать с того, что фильм порадовал, доставил массу позитивных эмоций, я не смеялся так давно (до слёз)..

Игра актёров, безусловно, заслуживает похвалы, на их плечах лежит весь фильм и они справились с задачей на отлично! Сюжет вроде бы банальный, агенты ЦРУ и бла бла бла, но само действие картины закручено вокруг импазантной особы, за которую и начинают бороться два неугомонных храбреца! Работа отходит на второй план и начинается "дуэль".

Фильм получился очень динамичный, захватывающий, хватало и экшена и романтики, и что хотелось бы отметить, что переходы совсем не ощутимы, ты погружаешься в атмосферу фильма буквально с первых минут и наслаждаешься картиной!

Подводя итог, хотелось бы отметить, что при наличии довольно неплохих комедий, именно эту не стоит упускать из вида, доставит массу положительных эмоций, советую к просмотру!
10 из 10

Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6
Полный Пипец...
Ух, разные мнения по этому фильму... Сразу скажу что я прав, а вы все нет!!!
(не правы те, кому фильм не понравился, а те кому понравился знайте: вы избранные!)

И так: здравствуйте дебилы которые ждали от этого фильма серьёзных вещей и реалистичности, рассуждение о смысле бытия и философского просвещения.
Рад вашим комментарием вроде: "фильм говно...", "фильм для дебилов...", "фильм кааааааалллллл..."

Смотря фильм под названием: "Пипец" , "Пизд***ц", "Надрать жопы(задницы, сраки)" - переводов много, короче говоря: Kick-ass.

И перед просмотром этого фильма, вы ждали не реальной любви как в Титанике? Тонкого и напряжённого сюжета как в Списке Шиндлера. Может гениальной игры актёров, Энтони Хопкинс или Мерил Стрип - стайл?
Может вы ждали что фильм основан на реальных событиях или он документальный?

Короче говоря вы меня поняли. Если название фильма "Пипец" вас наталкивает на романтическое, философское или просветительное настроение, а после просмотра вы срёте коментами что фильм "бяка", то тут не фильм "бяка", а это вы тупое быдло!

Фильм снят в пародийном, угарном, ироничном и самоироничном стиле - (самоироничном по тому что: человеки-пауки, железные человеки и этот Пипец выпускались компанией "Марвел", так что это самоирония! Примерно, если бы фильм "Очень Страшное Кино", придумали реальные создатели тех фильмов ужасов, которые оно высмеивает, то нечто похожее и есть ПИПЕЦ)
Так что это стёб создателей, самих над собой.

И от пародии ждать что то серьёзное не стоит! А стоит ждать: море крови, море трупов, море бранных слов, море стёба, море несерьёзных вещей которые "тупо улыбают"! Короче говоря: море удовольствия!

Я не хочу обидеть тех людей, которые привыкли смотреть и смотрят серьёзные фильмы. Точнее серьёзные "картины".
Но эти люди по логике не должны были смотреть такой фильм, правильно? А есть те кто посмотрел Пипец и теперь кричит по всем углам что фильм говно. Зачем? Всё равно что посмотреть поруху, а потом кричать что там один разврат!
Зачем себя истязать? Зачем смотреть то, что заведомо тебе не нравится, а потом истошно доказывать всем что фильм говно!
Фильм не может быть говном, если ты не перевариваешь в целом сам жанр, в котором он снят.
Это просто не объективно! Вот тебе не нравится "Thrash Metal" и ты мастурбируешь на Тимоти, так зачем слушать Металлику и потом всем доказывать что это говно?

Просто от фильма не нужно ожидать того, что он не может заведомо тебе дать. От трэш-комедии особенно!

Кто переваривают фильмы на подобии Kick-ass, но именно Kick-ass не понравился, то это ваше право.
Я же осуждаю дебилов которые тупят, тем что фильм "тупой"! Ведь парадокс, фильм действительно "тупой"! И его сняли что бы "тупо" поржать, "тупо" хорошо провести время.
Само название фильма и сюжет, просто истошно орут тебе в лицо что фильм "тупой", но тупые дебилы, всего этого до самых титров не хотят замечать! А потом срут коментами что фильм "тупой", говно и типо того...

В общем фильм шикарный для своего жанра, его не следуют сравнивать с "Титаником", "Подменой", "Списком Шиндлера", "Горбатой горой", "Загадочной Истории Бенджамина Батона" и прочими серьёзными фильмами!
_________________________________________

Закончим с дебилами и собственно про сам фильм:

Kick-ass (В нашем псевдо-переводе Пипец) это псевдоним "супергероя", как например Супермен.
Но забавно то, что главная его заслуга, это комментарии от своего лица раскиданные по всему фильму. А не его доминация над всеми сценами и в каждом кадре. Он в тени, кое кого по круче...
Как персонажа его полностью подавляет "Убивашка", эта девчонка держит в тени всех в этом фильме!
Ведь именно с ней связанны почти все шикарные экшен-сцены. Убивашка - это Леонид из 300 Спартанцев. Сравнение максимально точное, в финальной битве есть даже сцена снятая одним кадром как в "300 Спартанцах".
И ещё с ней связанны все убойнейшие шутки, но сразу оговорюсь что у нас дубляж ГОВНО, ДИКОЕ ГОВНО! Я смотрел перевод с "матюгами" и там немного передан смысл фишки, что 11 летняя девочка, ругается как быдло. ("Позвони мэру, он включит фонарь и на небе появится изображение в виде члена, ещё говорит бля**ь и прочее...) Так смотреть смешней...

Ну и "Папаша", Николас Кейдж заядлый фанат комиксов, говорят что его коллекция стоит миллионы долларов...
Он сам напросился в этот фильм, так как фанат оригинального комикса...
Сыграл круто, выжал из себя до уровня гениальности почти каждую сцену, а времени ему уделено не так уж и много...

Главный злодей - тот Лорд из Шерлока Холмса, тоже показал себя с самой лучшей стороны!

Экшена в этом фильме предостаточно, такой картинки позавидует любой "реальный" блокбастер, перестрелки и резня катанами, выполнена на максимально-кроваво-эпическом уровне! Весь экшен в фильме зверски брутален и кровав, расчленёнка и "хедшоты" смотрятся просто шикарно!

Лично я такого давно не видел, могу для примера привести вышеупомянутый фильм "300 Спартанцев", Ниндзя-Убийца" и особенно "Хранители", так как они выполнены в одном и том же стилистическом комикс-стиле.

Можно много чего говорить, но это будут спойлеры, я хочу их избежать и сказать что фильм отличный!!! Смотрите сами, а потом срите гневными коментами!!!!

P.S

До этого поста моя Karma:+121 / -48 выглядит так... Можете опускать меня, но фильм шедевр!!! (для своего жанра и для своего зрителя)
10/10
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6

18 Ноя. 2014 15:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы
"Время не является абсолютным, как утверждали Ньютон и Кант, да и течёт оно не одинаково для всех наблюдателей."
(с) Туллио Редже. "Этюды о Вселенной".

Есть такие фильмы, впервые узнав о которых, неодолимо начинает стучать в висках мысль: Нужно. Обязательно. Посмотреть. "Интерстеллар" для меня оказался таким случаем и, что вдвойне хорошо, магнетическое желание "до" превратилось в позитивное впечатление "после".
Интерстеллар... Межзвёздный путь. Фантастика от режиссёра с красивым и стильным почерком, умеющего создавать добротное кино в самых разных жанрах от комикса до триллера ("Начало", "Тёмный рыцарь", "Остров проклятых" ).

Земля после экологической катастрофы, потеряв свою плодоносность, иссыхает и задыхается в пыли. Посевы гибнут один за другим от болезней, а человечеству грозит вымирание от голода. Когда нечего есть, нет времени смотреть на звёзды... Насколько далеко в будущее помещена такая реальность, Нолан умалчивает; что было причиной - также неизвестно; но в целом - важно ли? Массовая вырубка лесов, загрязнение, и отравление почв, химикаты и яды, война, - Зелёная Планета приговорена к гибели вместе со своими губителями. Остаётся два пути: умереть или покинуть колыбель жизни, найдя новый дом.

Бывший пилот НАСА, - Купер, наш главный герой, за ненадобностью профессии занимающийся фермерством и тешащий себя различной мелкой чинкой - переделкой техники, в исполнении Мэтью Макконахи получился немного циничным, слегка хладнокровным, во многом героическим, и в целом очень обаятельным. Живо выглядят его глаза, ещё более искренни - слёзы. А мы верим тебе, удивляемся и верим, гениальный мастер перевоплощений!

Часть фильма, происходящая на Земле, довольно размеренна и спокойна; но загадка начинается с малого: таинственные происшествия в комнате дочери, на первый взгляд не важные и второстепенные, приводят Купера к своей судьбе и получат развитие в дальнейшем. Попутно новую загадку выдаёт Нолан: что за "они", играючи поместившие кротовую нору в нашей Солнечной системе, как спасательный шлюз в другую Галактику, как руку помощи, протянутую инкогнито? Напрашивается стандартный ответ - разумная жизнь, инопланетяне, находящиеся на очень высоком уровне развития; но не так прост Нолан, не так прост))

С момента отправки рискованной миссии, "Интерстеллар" наконец заигрывает всеми красками: действие переносится в космос, и его величественная огромность давит на песчинку по имени человек со всей своей равнодушной и смертельно-холодной красотой. Музыка Ханса Циммера умело и где нужно подчёркивает это впечатление; комбинация звенящей тишины и наоборот, виды космического корабля, чёрной точкой проплывающего на фоне колец Сатурна под звуки органа, - инструмента, настраивающего на общение с богом; вызывают вполне ощутимый внутренний трепет и даже нечто вроде смирения.

Три планеты теоретически могут стать новым домом, каждую нужно проверить - и выбрать; но космос не принимает с раскрытыми объятиями чужаков. Здесь есть место титаническим волнам и невероятным ледяным облакам, парящим над бездной, у которой в прямом смысле слова нет твёрдой поверхности, нет дна. Но человек рождён, чтобы бороться!

"Интерстеллар" - зрелищное кино, но этим не исчерпывается набор его качеств. Есть место драме, есть интрига, есть напряжение. Герои Мэтью Макконахи и Джессики Честейн расскажут о важности и ценности семьи. Персонаж Мэтта Дэймона, который как чёрт выпрыгивает из табакерки, поведает о слабости духа. Профессор в исполнении Майкла Кейна оторвёт человечность внутри себя самого и выбросит ради человечества в целом. Героиня Энн Хэтэуэй, чисто по женски, отбросив рациональность, назовёт Любовь - единственным из доступных чувств, способным властвовать над прошлым, настоящим и будущим и... окажется права!

Вот так, от малого к большему, от спасения близким до спасения цивилизации, прыгают искорки мыслей и затронутых тем. Есть моменты очень проникновенные, например от мудрой фразы "Мы живём для того, чтобы стать воспоминаниями своих детей" стало грустно - грустно и тяжело на душе.

Что касается фантастики, в активе Интерстеллара также - роботы-трансформеры с чувством юмора; парадоксы времени и не много не мало экскурсия по чёрной дыре. Не может такого быть, скажут физики, и будут правы (??) Но я могу в свою очередь точно сказать. что этот фильм время от времени буду пересматривать в своё удовольствие. так же как иногда тянет перечитать Саймака или Лема. Что может быть увлекательнее историй о путешествиях в другие Вселенные, в прошлое или будущее, о встречах с самим собой более молодым, о чудесах других планет? Что может так же наполнить сердце мечтателя, с детства засматривающегося на ночное небо и грезящего о далёких мирах, радостью? Да и совсем неплохо и заманчиво представить себе человеческую цивилизацию будущего, способную на этакие вот проделки.

За красивый вымысел и просто очень хорошее кино, - спасибо Кристоферу Нолану!

зы: Сегодня ночью непременно полюбуюсь звёздами...
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 8
«Гарри Поттер и Уроки любви»
Я очень люблю книги Джоан Ролинг про Гарри Поттера. Спасибо огромное этой замечательной женщине, великой сказочнице. Книги Гарри Поттера для меня не просто книги, а нечто большее — часть меня самого, часть моей жизни. Как и многие другие, я вырос на книгах Ролинг о волшебстве. Мы стали взрослыми вместе с нашими юными героями. Поэтому этот грандиозный мир волшебства я не забуду никогда, буду перечитывать и с каждым разом открывать что-то новое и погружаться в необыкновенную сказку, сотворенную легкой рукой Джоан Ролинг…

На данный момент экранизированы все книги про Гарри Поттера. Крис Коламбус показал нам настоящую сказку: добрую, искреннюю, светлую и просто волшебную. Альфонзо Куарон, чей «Узник Азкабана» считается эталоном «Гарри Поттера», продолжил дело Коламбуса, наполнив эту историю чем-то новым, чем-то своим. «Кубок Огня» Майка Ньюэлла мне тоже очень нравится. Смысл книги и атмосфера переданы замечательно. Пусть некоторые моменты и персонажи не вошли в фильм, это его нисколько не испортило. Эти три режиссера полностью погрузили нас, зрителей, в волшебный мир Гарри Поттера. Но…

Но с приходом на режиссерский пост Дэвида Йэтса, «Поттериана» просто сдулась, причем слишком резко. Главная проблема заключается в том, что этот режиссер неправильно понимает суть данной истории. Он мыслит примитивно, не хочет (или не может) подарить фильмам изюминку, капнуть в сюжет глубже, все закрутить, чтобы смотреть было интересно. А у него все абсолютно поверхностно и до боли упрощенно. Он не трудится над тем, чтобы объяснить детали зрителю. А получается, что мы сами должны догадаться. Не все же читали книги!

Фильмы Дэвида Йэтса мне не нравятся. Но больше всего из всех снятых им четырех последних частей меня бесит «Принц-полукровка». Увы и ах, фильм мог получиться бесподобным! Еще бы, такая книга! Но вот от этой самой книги осталось одно название. Фильм по стилистике и антуражу не похож на предыдущие части (других режиссеров). Главная проблема — атмосфера не та. Йэтс не понимает, о чем он снимает кино. Берет важные, интересные, значимые эпизоды заменяет на какую-то несуразную глупость. Будь то ненужное сожжение «Норы», которое здесь ни к чему. Проблема Йэтса еще в том, что он просто нелогичен. Пустые диалоги, бредовые поступки, раздражающий и наигранный пафос, которого в книгах Ролинг я не припоминаю.

Важная часть книги отводится на воспоминания о Томе Реддле. Но их здесь было показано всего два. За эти два ничтожных воспоминания обычный зритель не поймет ничего. Вот, опять же все поверхностно. 1/2 фильма — сплошная романтика. Иногда складывается ощущение, что смотришь Дом-2. Да, в книге тоже присутствовала романтика, но не в таком же избытке, правда? В фильме этот гормональный взрыв перекрывает все глобальные проблемы волшебного мира. Жирнющий минус фильму.

Огорчило полное отсутствие многих героев и интереснейших, на мой взгляд, эпизодов, которые в фильме смотрелись бы отменно. Например, линия Билла и Флер, разговор Фаджа и Скримджера с министром маглов; семейка Дурслей и тот же разговор Дамблдора с ними (это было бы в 100 раз интересней и забавней, нежели просиживание Избранного в кафешке). Обидно, что Йэтс не уделял времени Люпину и Тонкс. На мой взгляд, очень интересным героям. Поэтому про них в фильме ничего не понятно, и они не запоминаются. Что есть они, что нет их — разницы никакой. Прибавили бы задору фильму и домовики! Было бы смешнее, чем любовные перепалки. Не порадовали похороны Дамблдора, точнее, их отсутствие. И такого много-премного. Йэтс из интересной книги сделал «пресную и безвкусную» травку.

Мне показалось, что создатели чересчур буквально восприняли приход к власти темных сил. Да, пришли темные времена. Но это же не значит, что фильм должен быть полностью лишен красок, быть коричневым и чуть ли не черно-белым. Атмосферы волшебства нет и впомине. Еще раз повторюсь, да, настали темные времена, но волшебство-то не исчезло! А Йэтс поленился придать своим фильмам пикантности и «вкусных» деталей, которыми нас радовали первые режиссеры. Приводит в смятение тот факт, что Йэтс игнорирует так называемую «гарри поттеровскую» музыку. Жаль… Это тоже лишает фильм атмосферы.

Хочу уделить время актерскому составу. Главная троица меня что-то перестала удивлять. Я заметил одну интересную деталь: они почему-то плохо играют только в экранизациях Йэтса. Ничего особенного. Дэн так вообще «оловянный солдатик». Хелен МакКрорри совершенно не подходит на роль Нарциссы Малфой. Может, актриса где-то и сыграла хорошо, но внешность сразу ухудшает дело, эта не та Нарцисса. Майкл Гэмбон — не похож на Дамблдора, что в книге. Он не внушает доверия, он не излучает свет, не говорит мудрые речи, а несет какую-то чепуху. Хочется спросить: и этого человека в сером халате так боится Лорд Волан-де-Морт? Покойного Ричарда Харриса не заменит никто. (Хотя Гэмбон мне очень нравился в 3 и 4 фильмах). Жаль, что Йэтс уделяет мало времени такому классному персонажу, как Хагрид. И выставляет его каким-то остолопом. Опять-таки из-за кромешной «тьмы» фильма Хагрида нельзя нормально разглядеть. Не знаю кого можно еще выделить. Никто не отличился и не запомнился. Хотя, единственные актеры, которые играют на полную — это Хелена Бонэм Картер и Алан Рикман. Рикману уделили мало времени, Принц-полукровка не раскрыт. Наверное потому, что не хватило хронометража. Ведь все время ушло на ненужные сцены и избыток любовных похождений.

Вопреки всему, все же отмечу несколько плюсов: сцена крушения моста Пожирателями Смерти под неплохой саундтрек; зрелищные спецэффекты, которые иногда не в тему или потрачены на ненужные сцены; полет феникса Фоукса (причем не целая сцена, а только его полет в небе). В принципе, все.

Я разочарован, и это мало сказано. Фильм пустой, никакой, серый (в прямом смысле), скучный, заторможенный, бездушный, безвкусный и не атмосферный. Это не «Гарри Поттер», а не понятно что… Жаль. Это просто проходное кино, а «Гарри Поттер» не должен быть таким. Поэтому он всегда выделялся на фоне других.

P.S. Извиняюсь за столь длинную рецензию. Просто это был крик души.

5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 9

28 Июль 2014 21:37 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Отчаянные Домохозяйки / Desperate Housewives (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«У каждого есть свой скелет в шкафу или Вистерия Лейн – улица, которая щедра на события»!
Мое знакомство с этим сериалом произошло таким образом – я долго ходила вокруг этого сериала, «нарезала круги», думала, стоит ли его смотреть, читала мнения, мялась. Отпугивало название – «домохозяйки», сразу в голове шли стереотипы – замученная жизнью женщина с двумя орущими детьми, с мужем, который вечно задерживается на работе, чтобы прокормить большую семью, готовка, стирка и прочие атрибуты бытовой жизни. Но все-таки любопытство взяло вверх и я посмотрела первый сезон… И дальше понеслось. Я просто съела восемь сезонов за месяц. И на работе за обедом смотрела и домой приходила за ужином смотрела, и на ночь парочку серий заботливо «впихивала». Все что происходило на экране, было очень ярко, динамично, с отличным юмором и прекрасными актерами. В этот сериал было просто невозможно не влюбиться! Жизненных моментов в сериале происходило великое множество, где-то берешь на вооружение как поступать в той или иной ситуации или как не стоит поступать, трогательных моментов предостаточно, то есть всплакнуть можно, но и полно моментов, где смеешься во весь голос. Сериал поддерживает живой интерес на протяжении всех сезонов. Я немного жалею о том, что я так торопилась и не растягивала удовольствие от просмотра этого сериала. На протяжении всей кинокартины я меняла свое отношение к героиням. Стоило только полюбить какую-то героиню, как она вытворяла такие вещи, что вся симпатия мигом исчезала. Я долго и верно симпатизировала домохозяйке Линнет – сильная натура, карьеристка, но вынужденная бросить свою работу и свои амбициозные мечты ради детей. Мужик в юбке. По сути, ее муж был инфантильным человеком, но очень преданным и любящим свою семью, все серьезные вопросы ложились всегда на плечи Линнет и она с достоинством их решала, ради семьи она шла на любые жертвы. («— Но ваш сын вас возненавидит за это!— Вот поэтому я продолжаю рожать детей, чтобы заменять тех, кто меня ненавидит», «- Я слышал, некоторые жены, когда просят о чем-то своих мужей, говорят «пожалуйста».- О, Том! Нужно отличать миф от реальности!», «Мы должны поддерживать романтические отношения, независимо от того, насколько мы устали»). К концу сериала я немного разочаровалась в ней, а в других наоборот нашла то, чего даже и не ожидала встретить. И потом понимаешь – никогда нельзя выносить свой вердикт окончательно, в каждом есть плохое и хорошее, эти женщины играли простых людей с их минусами и плюсами, в жизни которых было место, как плохим поступкам, так и поступкам благородным. Если в начале я не любила Сьюзан Дельфино за ее слишком легкий характер и за то, что связь с мужчинами была для нее как снять или одеть перчатки, за ее вечные стоны и недовольство своей жизнью, то в конце я стала симпатизировать и этой героине. Я ревела вместе с ней, когда был убит Майк. («Убийца разгуливает на свободе, живет по соседству. А мы ничего не можем сделать, у нас связаны руки, только лишь потому, что ты преступник, а я поджигательница. Это нечестно», «Я слишком свыклась со злостью, её мне будет не хватать», «Благородство уже давно стало анахронизмом»). Так же было и с Габриэль Солис – по началу она предстает перед нами как эгоистическая женщина, любящая только себя, у которой каждый день как праздник, которую заботят только новая одежда и дорогие туфли, а муж для нее выполняет роль банкомата. Тяжело симпатизировать такой героине, несмотря на то, что из ее уст всегда льётся очень бодрый юмор. Но не спешите судить ее строго, потом Вы не узнаете ее. Когда ее муж ослеп, эта женщина, ценившая только деньги и праздную жизнь, отмела все это далеко в сторону, она стала ухаживать за Карлосом, посвятила ему всю себя и заботу о двух дочерях. Она продала всю свою дорогую одежду, чтобы расплатиться с долгами. Она превратилась в настоящую женщину, умеющую жертвовать. А когда Карлос стал видеть и зашел в ее гардеробную и увидел все эти дешевые вещи, которые висели у нее там, то он даже не представлял, как эта хрупкая женщина выносливо преодолевала тяготы жизни. После этого начинаешь восхищаться и уважать эту женщину! («Мне нужен мужчина, готовый взорваться при мысли, что может меня потерять», «Я была на мели довольно много раз, но не была бедной. Бедность – это состояние ума», «О Карлос, у нас не будет детей. Мои дети - это туфли. Быть им матерью - моё призвание»). Так же не могу обойти своим вниманием и домохозяйку Бри Ван де Камп. Эта женщина просто железная леди, у которой все было идеально, даже когда ей было безумно больно, она все равно улыбалась своей прелестной улыбкой. Как потом оказывается – ничего идеального не бывает. Но она молодец! Её не сломить. («По поводу измены: лучший выход — стрелковая ассоциация. Когда Рекс стал пропадать на заседаниях, я решила: пусть он помнит, что дома у любящей жены есть заряженный Smith & Wesson», «Позволь напомнить тебе цифры: мой брак закончился 6 дней назад, а он на 15 лет младше меня; и мои достижения с любовниками: двое мертвы, один инвалид...», «Когда мои чувства начинают меня переполнять, я представляю себе пустую коробку, и убираю все эти чувства туда – в эту коробку, а потом представляю, что убрала эту коробку в большой пустой чулан. И закрываю дверь. Потом, если есть время, я прихожу туда, открываю коробку и разбираюсь с этим в одиночестве. Как леди»). Никогда не забуду так же очень веселую домохозяйку Идди Брит. Жизнерадостная женщина с колкими шуточками. А ее последние слова впились в память «Так Вистерия-Лейн стала моей последней обителью. Мой прах развеяли над травой, по которой я ходила... под деревьями, в тени которых я отдыхала... над розами, которыми я любовалась... и у заборов, стоя у которых я сплетничала с соседками. Когда мои подруги закончили, налетел ветер и поднял мой прах в воздух. Взирая с высоты на мир, я стала прощаться с ним. Я попрощалась с белыми заборами и машинами в аллеях... ароматом кофе и шумом пылесосов... Я попрощалась со всеми теми вещами, которые кажутся нам привычными. Но взятые вместе, они составляют нашу жизнь... Жизнь, которая действительно была уникальной. Не тяжело умирать, если ты прожил интересную жизнь. А я ЖИЛА... Ооо, как я ЖИЛА!". А закадровый голос их подруги Мэри Элис Янг? Это что-то. Спокойным, уверенным голосом вещает нам простые истины, которые очень интересно слушать. Описывать домохозяек можно до бесконечности, но могу сказать только одно – я люблю их всех! Я прониклась всей душой к этому сериалу, пропиталась атмосферой этого чудесного городка, с его идеально подстриженными газонами, насмотрелась на кучу красивых одеяний и украшений. А сколько интриг в этом сериале?! А сколько тайн?! Всего этого не перечесть. Любовь. Вера. Надежда. Дружба. Прощение. Отвага. Честность. Взаимопонимание. Искренность. Юмор. Сплоченность. Как приятно смотреть на такое творение, ведь сериал снимался с душой! Так же конечно нельзя не сказать про мужские персонажи в этом сериале! Мужчины тут очень колоритные. А самое главное – они преданы своей семье, любят ее, оберегают. Карлос, Том, Майк, Рой и многие другие – я не могла даже поверить, что у этих людей есть свои настоящие семьи, настолько они гармоничны были с героинями в этом сериале, казалось, что это и есть их настоящая семья. Когда они садились завтракать или ходили в ресторан, отправляли детей в школу, ложились спать или помогали супруге с ужином – все это было настолько естественно, думалось, что это не актерская игра, что люди не играют, а реально проживают жизнь с ее бытовыми проблемами, радостями, невзгодами. Единственное, что мне не понравилось – это смерть Майка. Сценаристы могли бы избежать такого драматизма, у них итак получалось неплохо расставлять трагические моменты и смертей в этом сериале предостаточно. На протяжении всего сериала Сьюзан и Майк так боролись за свою любовь, а потом сценаристы резко оборвали его жизнь. Видно, режиссер хотел показать, что не все так сказочно в мире, что порой происходит, то чего мы меньше всего ждем. В общем, я чувствую, что мне надо закругляться, а то писать про героев сериала можно до бесконечности и мне не хватит столько страниц, я не найду просто столько слов, чтобы описать все достоинства этого сериала! Ну и конечно я так рада, что моя одна из самых любимых тем – Семья великолепно раскрыта! Эти женщины на протяжении всего времени защищали и любили свою семью, были ей преданы, хранили свой семейный очаг, шли на жертвы, а мужчины были их опорами в трудные минуты, любили их такими, какие они есть, любили не за что-то, а просто любили! Хочется подвести итог фразой Мэри Элис Янг: «Сюжеты, старые как мироздание… почему мы их слушаем снова и снова? Не потому ли, что все эти истории, все эти сюжеты о семейных узах. И, если зреть в корень, сквозь неизбежную дымку конфликтов, каждый понимает, в жизни нет ничего важнее». Спасибо этому неповторимому сериалу за всё! Прощай, Вистерия Лейн, мне будет тебя не хватать!
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 10

05 Июль 2014 15:50 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Охота / Jagten (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Устами младенца глаголет истина или дети никогда не врут»
Начну с того, что этот фильм я смогла посмотреть с третьего раза. И это не из-за того, что мне он не понравился или показался не интересным. Причина в том, что было неимоверно тяжело смотреть на всю ситуацию, которая происходила в этой киноленте. Я смотрела сорок минут, потом ставила на паузу, выключала. Через несколько дней снова возвращалась к нему… Фильм идет неторопливо, медленно… Здесь нет динамичности, но она и не нужна, так как тут отлично «давит» атмосфера. Эмоциональное напряжение велико, безысходность, депрессия, трагедия. На действия, которые происходят в фильме очень тяжело смотреть. Сюжет картины не представляет нам что-то за гранью невозможного, но он так напоминает нам о реальной жизни, он похож на эту самую жизнь. Всем давно известно, что дети – это радость, это счастье. Не зря говорят, что они цветы жизни. Но так же ни для кого не секрет, что дети те ещё фантазеры, которые любят приврать лишь бы их мелкие «преступления» сошли им с рук. В качестве примера можно привести нечаянно разбитую мамину вазу (думаю у многих такое было). Есть такие, которые честно сознаются, но есть и та категория, которая может легко солгать и придумать байку о том, что они к этому делу не причастны. И многие родители не верят в такое и могут разгадать это мелкое хулиганство в два счета. Но если дело касается такого слова как «секс», то тут родители готовы верить в каждое слово, ибо они даже и представить себе не могут, что ребенок может солгать в таком деле, не верят, что их невинное чадо могло услышать про такое на улице, в садике или просто старший брат слишком громко рассуждал о такой теме со своим другом. В «Охоте» нам отлично показывают, как одна ложь, сорвавшаяся с уст девочки разбила вдребезги судьбу ни в чем неповинного человека. Скажу честно, по началу, в силу своих эмоций я очень злилась на девочку, как она могла так спокойно кивать головкой, отвечая на вопросы психолога, ведь с каждым кивком своей светлой головушки она разбивала кусок за куском жизнь человека. Но злиться на девочку глупо. Она не осознает последствий своих слов, вина целиком и полностью лежит на взрослых. У взрослых начинается массовый психоз, никто даже не желает разобраться в этой ситуации. Дети же не врут?! Поэтому, когда маленькая девочка сама окончательно запуталась в своей лжи и обращается к маме с тем, что Лукас мне ничего не делал, я это придумала. То мама заботливо говорит : «Нет, делал. Ты просто забыла» . Такое ощущение, что взрослым так нравится нарастающий скандал, что они готовы убедить всех маленьких детей, что дядя Лукас их трогал и показывал им свои гениталии. Ведь все недавно считали этого человека отличным другом, замечательным воспитателем, доверяли ему своих детей. И вот одна ложь моментально погубила всё, превратив жизнь человека в настоящий ад. Ярлык повешен. Разбираться в ситуации никто не желает. Один чих девочки и у человека нет жизни, а есть только борьба со всем городом. Да, это ужасно, у нас в городе педофил, ведь это мог быть, чей годно ребенок, жители озлоблены, но неужели нельзя иметь свою голову на плечах? Неужели нужно верить сарафанному радио? Неужели, в конце концов, нельзя оставаться человеком в любой ситуации? Чтобы обвинять в таком серьезном преступлении, нужно иметь очень веские основания, а не глупую фразу «дети никогда не врут». Уж доктор Хаус объяснил бы им о том, как дети не врут (фраза Хауса «Все врут»). И поэтому больно смотреть, как люди не имея никаких улик, доказательств объявили травлю на человека. И вот тут нужно, несомненно, указать на отличную актерскую игру Миккельсена. Нет, он нам не показывает кучу эмоций, он не размахивает бешено руками и не выпучивает глаза и не восклицает каждый раз «Как, как Вы можете в такое верить?». Все его эмоции глубоко внутри, но его взгляд говорит о многом, он отражает целую гамму чувств, все ясно и без слов. Все слезы унижения, побоев, издевательств он носит глубоко внутри, скупые мужские слезы не скатываются по щекам, он их скрыл в себе. Смотришь на его образ и сердце рвется на части. В общем Мадс Миккельсен – ты бесподобен! Сцена с собакой выбила из меня уже подступающие к глазам слезы. Ярость толпы не знает границ, их самосуд очень суров. Суровые идиоты (больше никакое определение к ним подбирать не хочу). А финал шикарен и оставляет пищу для размышления. Ярлык, повешенный однажды, будет очень трудно снять, грязь, которой «облепили» героя с головы до ног будет трудно до конца отмыть. И даже спустя годы, несмотря на то, что героя оправдали, девочка призналась в своей лжи, он все равно будет ловить взгляды лиц, которые может и будут лицемерно улыбаться, но внутри у них по-прежнему будет гореть месть. Да, не зря говорят, что злые языки страшнее пистолета. Не обязательно стрелять в человека, иногда достаточно просто слова для того чтобы убить. Нам не показывает лицо человека, стрелявшего в Лукаса, его лицо размыто. Думаю, режиссер хотел этим показать, что на этом месте может быть каждый. Возможно, это даже служит каким-то призывом к нам - зрителям. А способны ли мы стоять там, в тени деревьев и целиться в человека, которого общественное мнение просто смяло под каток?! Способны ли мы поверить и проявить понимание к этому человеку? Мне понравилось, как ответил сам режиссер на вопрос журналиста « А кто же все-таки целился и стрелял в Лукаса? Его ответ : «Судьба. Такова уж участь Лукаса». Да и не важно, кто сделал этот выстрел, важно то, что охота ещё не закончена. И хочется закончить свою рецензию словами самого Томаса Винтерберга: «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось». И могу сказать полностью с уверенностью – Уважаемый Томас Винтерберг Вам это удалось с успехом, Вы затронули мои нервы!
Всем спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 10
записей: 4140.