Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
Мультсериал на века!
Что же начнём.
Впервые я увидел этот шедевр по телеканалу РЕН-ТВ и сразу стал его смотреть.Мультсериал действительно на века так сказать.Хороший и не пошлый юмор его дополняет.Бросается в глаза и анимация,в которой люди прорисованы очень реалистично,только цвет кожи жёлтый,но это наоборот хорошо,я бы сказал отлично,потому что так ведь интереснее.Симпсоны признаны одним из самых популярных мультсериалов в истории человечества,а так же самым крупным.На данный момент насчитывается 508 серий и 23 сезона.Этой осенью будет предпоследний сезон 24,вот это и печально.Мэтт Грейнинг говорил,что якобы из-за нехватки денег сериал вынужден закрыться.Мультсериал вообщем очень интересный,самый любимый.Сколько раз я хотел бросить его смотреть,но всё равно не мог,так как он самый лучший в мире,лично для меня!
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 10
Начало новых приключений
Только что приехал из кинотеатра, даже не знаю как писать рецензию, столько эмоций, столько радости, но тем не менее, нужно собраться с мыслями, ибо я просто не могу не написать рецензию к этому шедевру. Скажу сразу, мои ожидания полностью оправдались.
Скажу коротко о первой трилогии, мне она действительно понравилась, это прорыв в мире фантастики, подобного очень мало. После просмотра "Темной стороны луны" я не думал, что выйдет продолжение, тем не менее в середине того года стало известно, что продолжению быть, но вернее сказать, это уже не продолжение, а скорее начало новой трилогии. Я очень ждал это кино, и моим радостным чувствам нет предела, так как кино полностью себя оправдало.
Давайте сначала коротко поговорим о сюжете, новое начало начинается с того, что житель Техаса Кейд Ягер(Марк Уолберг) находит трансформера Оптимуса Прайма, главного среди Автоботов, у Кейда проблемы с деньгами и он решает не упустить свой шанс, то есть починить автобота и сдать его властям, ведь те отлавливают их и уничтожают, дабы опять не допустить ещё одного сражения, собственно с этого то все и начинается. Очень меня порадовал сценарий, ведь именно эта часть откроет нам много нового, ранее неизвестного. Фильм сразу начинает тебя засасывать в себя и не отпускать до конца, как будто ты тоже вместе с героями в фильме принимаешь участие. Как я уже сказал, именно эта часть открывает много тайн, ранее неизвестных, что меня тоже непременно порадовало.
Да, было не привычно без старых персонажей, но оно и к лучшему, ведь эта уже новая история, новые приключения, и старых героев тут и не должно быть. По началу я спорно отнесся к информации о том, что Марк Уолберг будет сниматься и играть главную роль в этом фильме, как оказалось, я был не прав, он действительно отыграл на все сто, и из всех актеров он и Никола Пельтц понравились больше всего. Никола Пельтц просто нереальная красотка, хорошая замена Меган Фокс. Актеров идеально подобрали на роли, каждый вписался хорошо.
Насчет спецэффектов, да тут и говорить нечего, эта часть самая насыщенная в этом плане, картинка радует глаз, очень хорошее 3D, только за это уже фильму можно ставить высокий балл. Весь фильм в плане спецэффектов очень вкусный, много моментов, на которых сидишь с открытым ртом, чтоб ощутить всю мощь этого фильма смотреть нужно в IMAX 3D. Динамичных моментов очень много, кино не дает заскучать.
Собственно, закончили на самом интересном, но сделали намек, что это ещё не конец. Я очень доволен фильмом, и всем советую не жалеть денег и сходить на него в кинотеатр, оно того стоит.
Пока что это лучший фильм этого года. Ожидания оправдались!
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 11

09 Окт. 2012 20:37 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Джон Картер / John Carter (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Я - Джон Картер с Марса!
В этом году масса фильмов в мировом прокате вызывала интерес, но этот был одним из самых ожидаемых мною фильмов, и я остался под приятным впечатлением после его просмотра!

Динамика фильма шарашит буквально с первых минут просмотра, да и в целом, за весь фильм, её было предостаточно, что, безусловно, является плюсом этой картины! Кто-то может скажет, что да избитая тема фантастов это космос, но то как это преподносит режиссёр является ключём к успеху в сердцах зрителей! Ещё хотелось бы отметить, что в фильме пересекается несколько сюжетных линий, пусть порой и незаметных, но это только подогревает интерес, ведь помимо сражений за планету параллельно ещё и развивается история взаимоотношений Деи Торис с Марса и Джона Картера с Земли, а в такую любовь, действительно хочется верить! Кстати говоря, Марс всегда привлекал людей своей близостью и достаточно часто использовался в различных фантастических произведениях, как мир полный жизни, скрытой от людского взора, но в этот раз нам посчастливилось увидить этот мир и насладится им в полной мере! Отдельно хотелось бы отметить жабоподобную собаку, носящуюся со сверхзвуковой скоростью - это нечто изумительное, что, безусловно, порадовало глаз!

Что хотелось бы сказать ещё, пожалуй только то, что несмотря на все реалии, в которых мы живём и ежедневно ощущаем на себе, порой, хочется поверить в сказку!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 11

07 Фев. 2015 13:31 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Дурак (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не делай добра, не получишь и зла?
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.

Виктор Цой "Хочу перемен"

С песни Цоя я начала не случайно, чуть позже вернусь к этим словам. Новый фильм молодого режиссёра Юрия Быкова, уже знакомого многим по нашумевшим драмам "Жить" (2010) и "Майор" (2013) , вновь обращается к взаимоотношениям государства и гражданина. Достаточно простой сюжетно, он получился драматичным, искренним и близким до того, что заранее предугадывается и финал, и поступки, и даже отдельные реплики персонажей. «Дурак» вызывает доверие и сопереживание, потому что похож на реальную историю из жизни, с реальными людьми, участвующими в ней.

Завязка. Общежитие некоего провинциального небольшого городка, не знавшее ремонта лет 40, находится в аварийном состоянии: огромные трещины в несущих стенах и ползущий фундамент могут привести к катастрофе в любой момент. Случайно узнав об этом, а также о том, что многократные комиссии «закрыли глаза» на очевидное, молодой сантехник Никитин решает, минуя продажного начальника ЖЭКА, идти прямо к мэру города. Действие фильма охватывает события всего одной ночи: несколько часов от обычной повседневной жизни, забот семьи, учёбы и надежд; до прогулки к краю пропасти, неожиданному спасению и последующему выбору совести.

Никитин, сыгранный Артёмом Быстровым, женат и растит маленького сына. Живёт с родителями в тесной хрущёвке. Честный, ответственный человек, с непоколебимыми нравственными принципами, неожиданно оказавшийся в центре нешуточных событий.

Мать.Ольга Самошкина сыграла уставшую, нервную от постоянных проблем женщину; беспредельно боящуюся за сына, желающую ему лучшей жизни, чем была у них с отцом. Небольшой в сюжете, но столь точно ею созданный, живой, настоящий образ, позволяет видеть в ней маму, чувствовать её прошлое, понимать её женские мысли. «Я сорок лет фельдшером отпахала, а теперь в том же кабинете полы мою. На пенсию же не проживёшь!» (с)

Отец. Похожий на Никитина по характеру, «батя» в исполнении Александра Коршунова, такой же «дурак» как и сын. До «ненормальности» честный: весь завод ворует трубы, а на него косо смотрит, потому что он чужого не берёт.

Галаганова. Мэр города, делящая заветный пирог бюджета для безбедной жизни себе и своим министрам. Властная, железная, беспринципная. Казалось бы, под угрозой раскрытия чудовищных фактов грабежа, готовая помочь, спасти, расселить. Наталья Суркова в роли великолепна: Галаганова – один из самых ярких образов в фильме.

Проблема коррупции. Готовые перегрызть друг другу глотки, связанные круговой порукой чиновники, во всей своей немытой и алчной «красе» выставлены Быковым на показ. Здесь можно провести параллель с одногодкой «Дурака», - фильмом Звягинцева «Левиафан», и не в сторону последнего. «Левиафан» холоден и отрешён, образ мэра в нём нарочито гипертрофирован, омерзителен и противен: он спокоен как бревно и чувствует себя совершенно безнаказанным. Здесь же чиновники выглядят более рельефно, и когда начинает гореть сук, на котором они сидят, заметно паникуют. Диалоги хлёсткие, факты червивой биографии вскрываются как гнойные нарывы, взаимные обвинения содержат правду, которой они обычно не смотрят в лицо: «Дороги говно, яма на яме, сплошные аварии. Народ спивается, режет друг друга, потому что в городе нормальной работы нет и зарплата 3 копейки. Молодежь скурвилась, скололась по подвалам. В школах бардак, учителям и врачам жрать нечего. Старикам и инвалидам лучше вообще не жить.» (с)

120 миллионов бюджета, урванные по кускам, не пошедшие на школы, строительство, медицину.

Сколько таких зданий по городам нашей Родины? Сколько раздолбанных дорог? Сколько не видавших ремонта, но по бумагам отремонтированных? Сколько унесённых домой труб, разворованных кирпичей? Сколько это может продолжаться?

Синдром сломанной скамейки. Ломать не строить. Ситуация: молодёжь раз за разом ломает скамейку перед подъездом, отец Никитина раз за разом её чинит. Соседи смеются. Соседи смеются! А вот вы – смеялись бы? Тоже сказали бы «вот дурак, когда же ему надоест, всё равно сломают»? Но ведь как раз Никитин себя нормально ведёт. Это же по – человечески нормально, когда у дома красивая скамеечка, в подъезде чисто, лифт не обоссан. Целая страна, болеющая синдромом сломанной скамейки, но желающая жить цивильно и приятно. У нас от дома через дорогу тоже скамейка. И её тоже пару раз ломали, не говоря о постоянных горах мусора, оставленных после ночных посиделок. Чистим, убираем. Тоже «дуры»? Пора бы уже понять, дураки – они с другой стороны баррикад. Ломающие, харкающие и ссущие «просто так». Так весело же!

820 человек. Жильцы общежития. Пьяни да наркоши. Люди, чьи жизни зависят от одного хорошего человека. От его выбора. Ох, не зря именно такой контингент собран Быковым в общаге...

Проблема нравственности. В ситуации, почти безнадёжной, на весы брошена собственная жизнь и семья против 820-ти жизней чужих людей. Десятилетиями в нас взрастала мысль, что против власти не попрёшь, что как воровали, так и будут, что какое нам дело, что да пошли они все…. И называет подобных баламутов дураками, презираем их, судим – нечего было лезть. Поэтому реакция жены например: «Что ты делаешь, они нам никто!» И здесь Никитин выдаёт ключевую, сильную, простую и глубокую фразу с фундаментальным смыслом: «Неужели ты не понимаешь, что мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто.» (с)

Только потому что мы друг другу никто.

Может быть, пора бы уже менять привычное, закостенелое? Вот здесь и вспомнился Цой (чья музыка, кстати, очень подходит к фильму). Все хотят перемен. Но боятся что-то менять.

«Дурак» смотрится от и до на одном дыхании, и стучит в сознание, и пробивает броню безразличия. Он не с пессимистичным посылом «не дёргайся, знай место». Он наоборот о морали, с призывом и примером; проверяющим смотрящего, раздающим пощёчины. Вот у меня тоже мелькнула ужасная мысль, как не было бы неприятно говорить о ней – кого ты идёшь спасать, эту обдолбанную мразь, бьющую жену головой о дверной косяк? Двусторонее зеркало – с одной стороны власть. С другой – мы, народ, привыкший называть дураками не тех, кого надо. Никитин – определённо не дурак.

Живое, жизненное кино; один из самых проникновенных фильмов отечественного производства после 2000-го года выпуска, на таком же уровне вспоминается разве что «Дочь» Касаткина – Назаровой (2012). Сильные актёрские работы. Хорошая режиссура. 10/10.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 1

19 Фев. 2015 00:25 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Королева унитазов и всем швабрам командир.
Давненько при просмотре фильма я не испытывала такого разочарования. И, скорее всего, виноват в этом не столько сам фильм, сколько возложенные на него ожидания. Подобной откровенной халтуры я от данных создателей никак не ждала. Главная особенность творений Вачовски – это их способность удивлять, а иногда и откровенно шокировать.

Серьёзно, за последние несколько лет из всего, что я видела в кинотеатрах только «Облачный атлас» произвёл на меня действительно сильное неизгладимое впечатление. И да, фишка с энергомылом – явный самоповтор, но этот элемент так гармонично смотрелся в общей мозаике повествования, что можно было закрыть глаза на его вторичность. К тому же ведь действительно было жаль наивных дурёх, которые искренне верили, что, после честно отработанных двенадцати циклов, отправятся в некий рай земной, и умирали с одухотворённой, доверчивой и счастливой улыбкой.

А в «Восхождение Юпитер» не жаль никого и ничего – ни Землю, ни её обитателей, и, уж тем более, некую абстрактную кучу других планет, подвергающихся периодической массовой зачистке для создания… эм… что здесь у нас?... ах, да, видимо, консервированной панацеи от старости, болезней… короче, полезной штуки, как ни крути.

И вот, есть у нас Золушка, добросовестно надраивающая, до поры до времени, унитазы, есть главгерой, разумеется, весь такой брутальный и загадочный, есть злодеи в количестве аж трёх штук (от, как много!). Злодеи нашу Золушку, ой, простите, Юпитер (кстати, идиотская мотивация дать такое имя ребёнку, тем более, девочке) друг у друга с ленцой воруют, чтобы переодеть (в обязательном порядке), пройтись по коридору, поужинать, выдать очередную порцию информации, жениться и убить (нужное подчеркнуть). Ну, собственно, вроде, им это не очень-то и надо, кроме, разве что, Балема у которого наблюдается некое подобие эдипова комплеса. Однако, прикончить или облапошить бедную девушку у новоявленных «родственничков» всё никак не получается, потому что неубиваемый главгерой Кейн в своих чудных летающих сапожках не дремлет. Он же ж у нас волк, хоть и без стаи, который обрёл в лице Юпитер свою самочку. И плевать уже, что самочка королевской крови, обычно к романтике его никак не располагающей. Вот, значит, Кейн прилетает, спасает, устраивая большой бум, а порой даже и бам. Попутно, само собой, парочка роялей в кустах, да какое-никакое предательство для пущей драматизмы. И под самый занавес триумфальное возвращение королевы к родным унитазам. Жуть.

Общий вывод: картинка красивая, сюжет плоский, герои картонные, диалоги пустые и местами тошнотворно пафосные. Всё, абсолютно всё, это я уже видела. Понятно, что такое сейчас пачками снимают и потому, кажется, не зазорно, но… как? КАК, после «Облачного атласа», можно было состряпать такое?! Это не кино, по крайней мере, не то кино, которое можно пересматривать – это 3D-аттракцион с переодеваниями. Если бы смотрела дома, вряд ли бы дотянула до конца. Одна надежда, что Энди и Лана Вачовски всё-таки смогут ещё хотя бы один раз удивить, потому что, как ни печально, кроме них, это сейчас вообще мало кто может.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 2

24 Окт. 2014 17:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Шаг вперёд: Всё или ничего / Step Up: All In (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Шаги назад или никакого «Все» Вы не увидите, а вот «или Ничего» удалось на славу!
Не думала, что напишу на этот фильм рецензию. Понимаю, что при просмотре таких фильмов не стоит ждать сильного сюжета, так как практически все время посвящается танцам и еще раз танцам. Но впихнуть настолько слабый сюжет и бездарную актерскую игру - это уже ни в какие ворота. Все уныло и предсказуемо. Герои говорят реплики, а зритель их спокойно может закончить, ибо нового ничего нет, с легкостью предугадываешь, что совершит герой в тот или иной момент. О какой-то смысловой нагрузке вообще нет и речи. Понятное дело, что кино снималось для отдыха, но слушать безумно примитивные диалоги и смотреть на картонных персонажей не доставит никакого удовольствия. Этот фильм обычное собирательство денег. Режиссеру, сценаристу и всем тем, кто задействован в этом фильме по барабану на свое детище, никакой душевности, никаких чувств. Шаблон и точка. Эх, а эти речи, которые герои говорят на протяжении всех фильмов, которые должны вдохновлять группу?! Это же смех. В этом фильме главный герой должен срочно посетить курсы ораторского искусства, ибо то, что он промямлил должно было не заставить толпу идти покорять вершины, а окинуть его презрительным взглядом и сказать: "Мужик, что за детский лепет" (Как в рекламе - "Серега, что за балет?" и разойтись по домам. Уверена, что в реальной жизни, так бы и случилось. Но ладно, это кино, но хотя бы вдохните жизнь в этого унылого персонажа, ибо глаза не горят, искорок нет, энергетики не ощущается. Хочется палочкой только его потыкать, проверить есть ли пульс. Да и практически все персонажи безжизненные со словарным запасом, сведенным до уровня Эллочки-Людоедки. Вспомним начало фильма, когда герой вещает нам о тяжелой жизни танцоров, о том, как тяжело пробиться на вершину успеха, о том, как устаешь изо дня в день бороться за свою мечту. Вы думаете, эта воспламеняющая речь как-то отразится в самом сюжете фильма?! Что нас заинтригуют, заставят поволноваться за героев и, покажут, как реально тяжело добиваться осуществления своей мечты?! Да, мои мечты о хорошем и жизненном кино разбились о волну розовой сказки, показанной в этом фильме. Хоть бы грамм правды добавили. Допустим зрителю, который в школу ходит это еще придется по вкусу, а что делать зрителю, который любит сюжет, отдающий правдой? Да, да, я помню, что я смотрю кино, но принцип фразы Р. Полански «Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино» здесь не котируется. Как мы оцениваем фильм – по сюжету, по актерскому таланту, художественному оформлению, по моральному посылу, который несет в себе творение и список не исчерпывающий. Если разложить это кино по тем критериям, которые я перечислила и то станет понятно, что «Шаг вперед: все или ничего» - является как раз тем самым «ничего». Ну ладно, думаешь, нет пищи для размышления, нет хорошей актерской игры, но хоть наслаждение буду получать от танцев, которые здесь как раз и должны выступить красочной картинкой. Но даже в этом нас подвели. Помню, когда смотрела первую и вторую часть танцевальной саги «Шаг вперед», то самой хотелось встать и пуститься в танец, энергетика и драйв были бешеные и ощущались даже через экран. А тут эмоции блеклые, энергетика нулевая, а про что-то самобытное я вообще молчу. Единственное, что может заинтересовать – финальный танец. Но это же мало для одного фильма?! Можно было не заявлять фильм, как самостоятельный проект, а включить нам двадцать минут с этим танцем и маленькой толикой диалогов. Хорошая короткометражка получилась бы. Маленькие плюсики всё-таки тоже есть. Это Лось и мальчик робот, который обрел счастье в девочке, умеющий двигаться, как хорошенький манипулятор (в данном контексте это не человек, который эксплуатирует и контролирует других людей). Подводя итоги, хочу сказать: «Бездушие в реальной жизни убивает меня, но и с бездушием в кино я тоже не хочу мириться. Фильм пустой и насквозь фальшивый. Рекомендовать никому не буду. Делаю огромные шаги назад от этой кинокартины».
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 3

01 Янв. 2016 20:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Выживший / The Revenant (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Герой нашего времени или есть только одна философия, хотя и разделившаяся на тысячи школ, и имя ее — стойкость. Нести свой удел — значит побеждать».
Я просто не могу не сказать несколько слов о талантливом Леонардо ДиКаприо - актер не стал задерживаться в образе слащавого мальчика-зайчика, а наоборот приложил все усилия, чтобы убрать всю сладость и смазливость, показав сильные и разноплановые роли! Ведь в начале его карьеры зрители могли только сказать: «Очередная сладенькая мордашка» и подумать, что данный актер не будет прикладывать больших усилий для яркой и эмоциональной игры, а будет просто любимцем публики. Я хорошо помню то время, когда после «Титаника» все девочки гордо шагали в футболках с изображением Лео (да что греха таить – я тоже вышагивала в такой футболке). Но наш герой оказался стойким оловянным солдатиком (недаром он имеет русские корни), он показал нам серьезные и поистине искренние, запоминающиеся образы, и если он уже покорял сердца фанатов, то это было не из-за его внешности, а всё дело было в бесспорно сильной игре. Вдумчивый, решительный и великолепный ДиКаприо! Да, мы все недоумеваем: «Почему нет Оскара у такого замечательного актера?». Я тоже всегда была в числе тех, кто негодовал, когда в очередной раз моего любимого актера самым наглым способом лишали статуэтки. А вот посмотрев «Выживший» четко поняла – я не буду больше заламывать рук и причитать, не нужна ему эта статуэтка, пусть её получают недостойные, а наш Лео всем-всем давно уже доказал, что он великий актер, его признал зритель – а разве это не главное? Что даст ему эта статуэтка? Четыре килограмма металла? Больше любви поклонников? Нет! Мы любим ДиКаприо без всяких Оскаров, он наш рыцарь без всяких статуэток, он герой нашего времени! Не актер должен переживать почему у него нет Оскара (хотя думаю наш Лео не переживает), не фанаты должны кручиниться по такому поводу, а сам Оскар должен плакать, что его не сжимает рука Леонардо ДиКаприо. Да, в интернете уже появились шутливые картинки, где Лео сражается с медведем, а в следующем кадре показывают медведя с Оскаром! Мне думается, что я не удивлюсь, если услышу голос ведущего: «И Оскар получает…получает…Медведь»! И Потапыч гордой походкой идет по красной ковровой дорожке за статуэткой! Лео не просто великий актер, он бесспорно хороший человек (нет, я не знакома с ним лично, но его подвиги говорят сами за себя), он жертвует большие суммы на охрану окружающей среды, спасает редких животных. Нет смысла перечислять все заслуги актера, любой желающий может поискать информацию в интернете, её там в достатке. Я очень рада, что 11 ноября 1974 года родился такой замечательный человек!
Теперь я вернусь непосредственной к самой картине «Выживший». Фильм поражает атмосферой, зритель погружается в захватывающее путешествие, где опасность подстерегает за каждым поворотом – ты можешь погибнуть от руки индейцев, можешь задохнуться от крепких объятий медведя, а можешь просто не выдержать могильного холода. Зритель всласть прочувствует все смертельные препятствия, которые встали на пути нашего героя, ощутит всю скорбь и боль от потери и испытает жгущее чувство мести, которая будет гореть в теле словно раскаленное железо. Но именно это чувство не дает нашему герою уйти на покой, зарыться в снег и не вставать, пока человек хоть что-то чувствует – он жив! Со смертью сына в сердце безутешного отца пришла боль и пустота, если он отдался на милость этой пустоте, то, скорее всего бы, погиб. Но месть загорелась в нем, как путеводная звезда и осветила его путь. Хорошо, что в конце наш герой понял простую вещь - «возмездие в руках Бога». Поверьте, на протяжении всего фильма мне очень хотелось, чтобы Хью Гласс снял скальп с убийцы его сына, но я рада, что он не стал пачкать руки об это мерзкое животное (он не человек, даже животным нельзя его назвать, ибо даже такое сравнение оскорбляет самих животных), он пустил его по реке Судьбы и кара не заставила себя долго ждать. Мне думается, в этом есть некий призыв нам зрителям – иногда стоит понять, что не стоит мнить себя вершителями Судеб! Взгляд Хью, исполненный душевными и физическими страданиями отдавался невыносимой болью в моем сердце, я сжимала кулаки, я была также беспомощна, как и Гласс, когда мальчика убивали на глазах отца, я скрипела зубами и кричала о гребаной несправедливости, но потом замолкла и жадно ловила каждое выражение лица героя. Леонардо не был эмоционален, как я, он не кричал и не грозил кулаком в небо, но его муки и невыносимая боль застыли в глазах. Не надо громко орать, кричать, размахивать руками, как ветреная мельница, чтобы показать свою скорбь. ДиКаприо одним только взглядом заставлял меня задыхаться от невыносимой боли, его скупые жесты дарили отчаяние, а его горе, как бетонная плита легло на мои плечи. Он был немногословен в своей скорби, он жил персонажем, он был убедителен в каждом жесте и взгляде! Также заслуживает большой похвалы операторская работа – человек мастер в своем деле, благодаря его прекрасной работе зрители смогли окунуться в эти заснеженные горы, дышать этим морозным воздухом, любоваться дикой природой! Ну и, конечно же, большой поклон Алехандро Иньярриту за его великолепную режиссуру! В фильме у ДиКаприо была цель – выжить для того, чтобы отомстить (он с успехом нам это продемонстрировал), в жизни – режиссер, оператор, актеры и все кто задействованы в картине задались целью создать настоящее искусство, что тоже с блестящим успехом и сделали.
На улице такой холод, каждое утро так тяжело покидать теплую и уютную кровать и идти в серые будни, но посмотрев на страдания героя мне в миг становится стыдно за свою слабость и у меня теперь есть весомый повод одергивать себя – Человек преодолел такие препятствия, столкнулся с такой чудовищной болью, а мне, видишь ли, тяжело вставать с утра и идти в теплый и комфортный офис на работу.)) Нам показали поистине легендарную стойкость человеческого духа, несмотря на суровость картины, мы увидели и крепкий стебель человечности, Хью встречает человека, который потерял свою семью, но его дух не сломлен и он помогает нашему герою не только кровом и едой, но и мудрыми словами, которые Хью Гласс в нужный момент вспоминает и принимает. В свою очередь, Гласс также проявляет человеколюбие, помогая девушке бежать из плена. Эти моменты вкраплены в картину, как солнечные лучи, которые разгоняют серые тучи и пробивают весенние побеги Надежды сквозь густой снег. «Выживший» помогает найти в себе силы для того, чтобы бороться с жизненными трудностями, а главное – поверить в себя! Обычно я очень разговорчива в своих рецензиях, но в этот раз я думаю, нет смысла строчить огромную поэму, я буду немногословна, как и герой ленты – ведь данный фильм нужно обязательно смотреть и чувствовать!
Хочу поздравить всех с Новым Годом, пожелать, чтобы беды и неприятности обходили Вас стороной, чтобы родные и близкие люди всегда были здоровы и счастливы, а Вы, дорогие зрители, чтобы помнили, что ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться и опускать руки – ведь «Ветру не одолеть дерева с сильными корнями».
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 4

20 Сен. 2014 23:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Настоящая кровь / True Blood (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Антиванильная реальность или секс, наркотики и рок-н-рол
Изначально я не планировала никакой рецензии на этот сериал. Когда он закончился, то я решила обойтись просто комментарием. Начала его писать… и тут Остапа понесло! Сериал вызвал неоднозначные впечатления, поэтому меня посетило вдохновение и выразить его в одном комментарии я не смогла, так что отдаю дань этому сериалу и опишу, что же все-таки мне понравилось, а что показалось не совсем интересным и уместным. Для начала скажу – это весьма оригинальный сериал, который заставил взглянуть на вампирскую тему под другим углом. Фанаты романтическо-сопливой саги «Сумерки» могут быть шокированы, хотя для некоторых этот сериал будет ознаменован переходом от ванильной упаковки к жесткой реальности мира «Настоящей крови». Здесь герои не мнутся и не топчутся на одном месте. Хочешь кого-то любить? Люби. Хочешь пригласить на свидание? Приглашай. Хочешь переспать с кем-то. Так сделай это! В отличие от тех же сумеречных бредней, где несчастный вампир по полгода ждет, когда сможет задрать юбчонку своей девушке. Но все равно такой сериал не советовала бы смотреть лет так до 18-ти, пускай подростки побудут больше в мире любви Эдварда к Белле, чем увидят каким цинизмом и иронией пропитан данный сериал. Хотя кто-то может сказать, что лучше раньше увидеть настоящую действительность, чем купаться в розовом мире ванильных фантазий.
Ну а теперь подробней остановлюсь на некоторых аспектах данного творения. Что меня удивило - обычно на протяжении любого сериала привязываешься к героям, переживаешь за них, скучаешь по ним, появляется любимчик. Со мной так было во многих сериалах, а в этом я ни к кому не привязалась, хотя каждый персонаж обладает колоритностью и не является проходным, но я не могу заявить, что буду скучать по ним и буду их вспоминать. До сих пор не могу разобраться с этой загадкой. Почему так? Что за чертовщина? Ну, Бог с этим. Несмотря на то, что у меня не было большой привязанности к героям, я смотрела сериал до конца и в принципе быстро с ним расправилась. В сериале присутствует какая-то энергия (харизма), которая удерживает перед экраном и не дает бросить просмотр. Иногда чрезмерно устаешь от болтовни героев, устаешь от глупых ляпов и нестыковок, но все равно сидишь и смотришь (будто вампиры тебя через экран монитора ввели в процесс гипноза и дали команду: «Смотри. Смо-о-о-три». Наверное, без 25-ого кадра не обошлось дело)) Что мне особо не нравилось – у героя горе (умер кто-то или пропал), к нему неизменно подсаживается кто-то, ободряюще хлопает по плечу и говорит фразу: «Дерьмо случается. Ты справишься. Надо идти дальше». И все – герой покорно мотает головой, и может даже в тот же день закатить вечеринку, несмотря на то, что труп любимого не успел остыть. И вот эти прописные истины напичканы во всем сериале, какой-то умной мысли, рассуждения мало можно почерпнуть (не говорю о том, что совсем нельзя увидеть умных мыслей, но их очень мало), в основном пустое разглагольствование. Но сериал все равно яркий и в память врезается, герои харизматичны и играют без нареканий. Начиная со 2-ого и до окончания 5-ого сезонов действия идут динамично, кроме вампиров нам приоткрывают других существ, много шуток и за просмотром не скучаешь. Но 6-7 сезоны откровенно слабые. Можно было так не растягивать действия и не портить фанатам настроение. Мне искренне жаль настоящих ценителей этого сериала, которые начали смотреть его с 2008 года и неизменно с бешеным желанием ждали следующих сезонов. Им тяжелее всего будет смириться с такими слабыми сезонами и концовкой. Я вот начала его смотреть, когда он к концу подходил, поэтому прикончила его за 1,5 месяца и даже мне было обидно, что сериал скатился в унылую болтологию. А людям, которые потратили несколько лет – обидней ещё больше! В конце казалось, что я смотрю сопливую мелодраму, где нет ни смысла, ни идеи, просто треп.
Самоубийство Билла за гранью моего понимания. Его аргумент был один – Соки так будет легче, она «потратит» свой свет, станет нормальным человеком и ее не будут чувствовать другие вампиры, которые всегда вопят: «Что ты такое»?! А Соки, которая весь сериал восклицала, что так хочет отказаться от этого дара, что не хочет больше слышать голоса в голове, хочет начать спокойную жизнь повела себя противоречивым образом - в конце я поняла, что это сплошное лицемерие. Нравилось ей быть в гуще событий, в центре внимания, еще как нравилось! У нее появилась возможность избавиться от своего дара, но тут внезапно, о Боги, она поняла, что этот дар часть нее и поэтому взяла кол и вонзила в Билла. Хм… Где логика? Билл же напирал на то, что убив его своим светом она покончит с тьмой, про кол не было и речи, ведь тогда его смерть будет напрасной. Хотя его смерть, во всяком случае, напрасна и нужна была только для драматизма. Сценаристы должны были добавить нотку горечи в конце, так как не захотели сделать концовку более насыщенной и оригинальной, где можно было обойти самоубийство Билла, ну или прикончить кого-то, но не так глупо. Так как я не увидела ни одного весомого аргумента, по которым Билл захотел свести счеты со своим пребыванием на той Земле. Может ему болезнь съела весь мозг, и он не понимал, что творит? Надо было просто без его согласия шприц с кровью блондинки вколоть ему и все. Поворчал он денек-другой, вылилось бы это в 15-ти минутный монолог о том, что это был его выбор, и все в этом духе. Фанаты потерпели бы это, но зато Билл был бы жив, а не так глупо убит нашей официанткой, а потом ещё спасибо сказал и все бы растрогались, уронили кровавые слезы. А Билл гордо прошествовал бы с Эриком и Пэм и стал рекламировать «Новую кровь», ибо ему всегда нравилось блистать на телевидении.
С Джейсоном сценаристы тоже не заморачивались в конце. Паренек гулял себе, а тут хлоп – и трое детей). Это конечно здорово, но чем эта девушка был так особенна, что у Джейсона с ней получилось? Ведь на протяжении всего сериала нам показывали, как Джейсон хочет найти свою любовь, делает кучу ошибок и кажется вот она… Но это мираж. А тут какой-то бесцветный персонаж, который совершенно не раскрыт и все - любовь всей жизни, мать троих детей. Может я придираюсь?! Просто уж люблю я, когда любовь (уж извините за тавтологию) в сериале показана так, что в нее веришь. Сложилось впечатление, что сценаристы решили быстрее разобраться с героями, точнее даже не разобраться, а отвязаться от них, добавить горстку драматизма, и все пока-пока)) Поэтому в последних сериях все так скомкано и нелепо. Ещё не особо нравилось, когда официантка Соки «строила» вампиров и прочих существ. Прям руки в боки, прикрикнет на них, и эти столетние, да куда там столетние, тысячелетние вампиры все как по струнке ходят. Холеный викинг и тот скатывался несколько раз до домашнего пуделя в руках «могущественной» феи-полукровки. И главное – этими истериками все восхищаются, и спасибо говорят (хотя за что спасибо говорили, не знаю, никакой доброты, самопожертвенности я не заметила, свои интересы ставит всегда выше всех и обладает эгоизмом в чистом его проявлении). Так что это «спасибо» для меня останется тайной за семью печатями. Вот хоть и озвучиваю сейчас минусы сериала, но посмотрела весь и сожаления нет, но есть доля недоумения, растерянности и чего-то ещё (чего сама не знаю, чего-то необъяснимого, такого же притягивающего, как «Настоящая кровь»). Сериал напичкан «разборками» любовных пар, любой бразильский сериал может в сторонке курить, когда герои ссорятся или наоборот мирятся, страсть кипит во всю и ощущается в каждом их движении. Меня очень порадовала Пэм. Замечательный персонаж, который прекрасно сыгран Кристин Бауэр. Вот женщина, за которую, правда, не жалко биться в смертельной схватке! Шикарная. Сексуальная. Умная. Эрик тоже меня радовал, но до определенных моментов, как только он избрал путь становления карманной собачкой Соки, то интерес мой стал утихать, ну а после сцены, где Соки была в руках Марни, одержимой духом Антонии и та предложила, что отпустит Соки, если Билл или Эрик пожертвуют собой. И те сразу решили совершить суицид во имя этой женщины. Ах, что не сделаешь ради такой непонятной любви! Всё, после этой сцены я стала относиться к викингу с истинной норвежской прохладой!
В сериале просто отлично показаны пороки и страхи, это сериал не просто о вампирах и прочих существах – это комическое проявление, где сарказм, ирония и тонкий стеб над системой государственной власти и правительства стоит наряду с противостоянием безумных фанатиков и искренне верующих людей, расовыми столкновениями, отношениями к семье, детям, любви – все это преподносится разнопланово и под соусом черного юмора! Проблемы жителей этого городка очень похожи на проблемы реального мира, в котором мы живем. А если убрать всю живность (вампиров, оборотней), то можно с уверенностью сказать – это настоящий мир! Этим, скорее всего, «Настоящая кровь» и цепляет! Хочу отметить отличный саундтрек в сериале, пришелся к месту и хорошо сочетается с атмосферой в сериале. Могу точно сказать, что могут пройти годы, но песенку Jace Everett - Bad Things с психоделической заставкой к сериалу я так просто не смогу выкинуть из памяти.
Итог – не могу голословно заявить и ударить кулаком в грудь, что рекомендую всем без исключения. Сериал неординарный, не каждому придется по вкусу, детей лучше убрать подальше от сериала. Я свое время не пожалела, где-то от души похохотала, где-то немного взгрустнула, а где-то задумалась!
Всем спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 5
Коррекция души
У Бориса Слуцкого есть замечательное стихотворение о лошадях, тонущих в океане. Существуют и различные музыкальные интерпретации, иногда слушаю, и всегда плачу.
Давит безысходностью и горечью ситуация с лошадьми, обреченно встречающими свою собственную погибель.
"Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли."


И посмотрев фильм "Класс коррекции", мне сразу вспомнилась данная песня.
Дети из этого класса словно те самые, рыжие лошади. Что ждет их там, за горизонтом "светлого будущего", пока они гребут из последних сил в этом океане. Без дна - опоры, как без надежды.
Школа - когда-то звучала так же гордо, и слава о ней гремела по всему миру, у Платона школа вообще имеет значение - "беседа философов", но вот вспоминается в нынешнее время такое сравнение нечасто.
Школа сегодня - какая она? Что изменилось, и в какую сторону? Класс коррекции - что это за зверь такой?
Многих, вижу из комментариев, задело такое уничижительное, чернушное, почти мракобесное представление о школе, о учителях, о "беседах философских", что преподаются в современных школах... Дорогие мои, пора снимать розовые очки и обратиться скорее в реальность, режиссер не просто поднимает острые социально-общественные проблемы воспитательного порядка, он не только заставляет заглянуть каждого посмотревшего в собственную душу на проверку ценностей, Иван Твардовский размышляет о духовном состоянии социума, о будущем его, попавшим в сети иллюзий.
Почему же большинство зрителей не пугает вид школ, например из таких вульгарных и полных нездоровой пропаганды сериалов, как тот же "Физрук"? Может быть потому, что школа там представлена яркой и многоцветной; юмором залатаны все угрожающие перспективы деградации населения и образования; а нафуффыренные молодые актеришки вместо положенных их возрасту : комплексов, истинного положения вещей в школах, огромной бреши в сфере духовного и идейного воспитания, демонстрируют скалящийся ряд белоснежных зубов, и стандартный набор прилежного школьника, почти что готового продукта инкубатора. И весь этот заманчивый "мир завтра", что так и норовит осчастливить тебя прямо сейчас, прямо здесь, вот так сразу взять и осчастливить взрослыми игрушками, превратив в еще одну жертву "Бразилии" ))
И зрителю нравится заедать сладкое сладким, разрабатывая вместо мозговых извилин - челюсти. "Здоровому" члену современного общества в первую очередь необходимы здоровые и рабочие челюсти, чтобы успевать перемалывать ими весь тот бред, которым его кормят вдоволь.

"Класс коррекции" - в противовес таким вот припудренным сахарной ванилью, продуктам массового потребления, снизводит нас на самое дно наших розовых иллюзий. Иван Твардовский привлек внимание ко многим острым социальным проблемам нашего с вами общества, будто специально, да так видимо и есть. Из фильма вырезаны все светлые моменты бытия, всю радость жизни вытравили из атмосферы. От того, кажется он пугающе холодным, безжизненным и темнюще-больным, при чем болезнь эта корректирует не только тех, кто учится в отдельном классе, но и все общество. Не даром, их, взрослых, так много вокруг : учительницы, директора, врачи, продавщицы, уборщицы, поварихи, родители ... и все они такие далекие, отчужденные, жестокие, забывшие о жалости, о сочувствии, о том, что взяв с собой на корабль "лошадей", не спасая их бегут, бросая в безжалостную мясорубку. Погибель не всегда есть физическая смерть. Ведь духовное опустошение, пустота в душах учителей, куда страшнее. Она словно затягивающая вовнутрь себя вихревая воронка. И будет расти такая воронка все шире и шире с каждой новоприбывшей пустотой еще одного тонущего ребенка. А это самое ужасное, ибо грозит стереть линию горизонта будущего в порошок.
Твардовский в своей картине показал то, что хотел. Общество деградирует, мысль свою он донес с помощью множества средств не сильно заметных на первый взгляд : мертвецки бледных разговоров, тупиковых забав детей, закрученной в форме притчи - концовки, утрированной серости дней.

Иногда, а может и чаще, чтобы научить человека-ребенка плавать, его бросают в воду. Иногда, а возможно даже чаще, кажется, что он плывет. Но с некоторыми детьми, как и с лошадьми из стихотворения Бориса Слуцкого, происходят трагедии, которые к сожалению, мало кого интересуют в это смутное время постоянных перемен "к лучшему". И Иван Твардовский большой молодец, что своим фильмом смог привлечь и вызвать хоть какую-то реакцию у довольно большого количества людей, и что более радостно - у самих полу-детей, полу-взрослых, этаких кентавров, на шатающихся от идеализма ногах. А ведь кто-то возмущается и просит таким фильмам запрета)))!
Выдвигаю ответное предложение - запретить Дом-2 и иже с ними.)
А это кино делает больно, расковыривая засохшие ранки. Не чернуха это ради чернухи. Это жертва во имя жизни. Лучшей жизни, которую мы с вами можем друг другу благосклонно позволить, если станем проявлять больше сочувствия и понимания не только к собственным страхам и стереотипам, но и к ближнему своему.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 6
Криминальный трэш по-английски.
Гай Ричи сделал фильм, с которым будут сравнивать чуть ли не каждую выходящую впоследствии криминальную комедию. Он с первой своей работы поднял планку очень высоко и после этого уже с интересом стоит наблюдать за всеми его выходящими картинами!

У фильма очень хорошо продуманный сюжет, так грамотно и четко связать 3 сюжетные линии может только мастер. Каждый персонаж чётко выверен, обладает невероятной харизмой и, не побоюсь этого слова, живёт в кадре. Основное действие фильма разворачивается вокруг четырех молодых парней: Эдди — парень, живущий в тени своего отца. Бэкам — злой и лысый, друг Эдди. Том — тип, зарабатывающий на жизнь продажей электроники, друг Эдди и Бэкама. Мыло — самый странный из всей четверки, местами паинька, местами садист и в тоже время мозг всей компашки, друг Эдди, Бэкама и Тома. Ребята решили попытать счастье и сорвать куш, поиграв в покер, только они не учли того, что связались с одним из самых кровожадных личностей в Лондоне — с Гарри-Топором. В итоге они проигрывают деньги и более того, должны Гарри 500 тысяч.

Далее описывать сюжет этого фильма — очень неблагодарное занятие. Как любитель британских фильмов - рекомендую посмотреть это качественное английское кино с потрясающим чувством юмора!


Полезная рецензия? Да / Нет18 / 6
В далекой, далекой галактике... Или начало новых приключений.
Только пришел с премьеры, поэтому напишу отзыв именно сейчас со свежими впечатлениями.
Вообщем - то говоря,"Звездные войны" - это по истине величайшая фантастическая сага всех времен и народов. На этих культовых фильмах выросло не одно поколение. Это фильмы, которые обрели множество фанатов по всему миру. Естественно, продолжения ждали все фанаты и ждали тот день, когда наконец - то покажут его. Вот этот день и наступил.
Сразу хочется сказать, что кино мне очень сильно понравилось. Я даже и не ждал такого эффекта. У многих были опасения по поводу нового фильма, так как у кресла режиссера не Джордж Лукас, но я твердо был уверен, что тут будет на что посмотреть. Джей Джей Абрамс отличный режиссер, у которого хорошо получается снимать фантастику, вот и тут он не подкачал, подхватив детище Лукаса, он снял отличное продолжение, которое действительно можно назвать продолжение "Звездных войн".
Сюжет интригует с самого начала, с первых минут втягиваешься во всю эту историю, как и в предыдущих фильмах серии. Если не нарветесь на спойлеры, то вас будут ожидать неожиданные повороты, которые действительно удивят и поразят, уж поверьте на слово. Помимо всего, в "Пробуждение силы" имеется множество отсылок из предыдущих частей, увидев которые, сразу впадаешь в чувство ностальгии. Вообщем то, со сценарием проблем, на мой взгляд, нет. Смотреть было, действительно интересно, а это главное.
Техническая сторона фильма - это высший пилотаж. Вот за что я люблю старину Джея, так это за то, что он снимает зрелищно, при этом не делая кино "попкорном", тоже самое и с "Пробуждением силы". Сказать, что спецэффекты хороши - это не сказать ничего, это просто нужно видеть самому, чтобы действительно оценить по достоинству всю прелесть 3D эффекта. На всех зрелищных моментах, коих в этой картине достаточно, весь зал сидел с открытым ртом, не издавая ни звука. Идите в IMAX, не пожалеете, оно того стоит.
Актеры сыграли очень даже достойно, хотя я в них не верил, но очень зря. Дейзи Ридли сыграла роль Рэй прекрасно, Донал Глисон приятно удивил, Адам Драйвер тоже отлично вписался, единственное на роль Фина можно было подобрать актера и лучше. Новые герои раскрыты, эмоции переданы, и это заслуга, без сомнений, актеров. Харрисон Форд сыграл просто великолепно, как и в предыдущих частях, Хан Соло все так же веселит и одновременно радует, как и его приятель Чуи. А увидев Люка, я вообще расплакался.
Саундтрек все так - же цепляет, аж мурашки пробегают каждый раз, как он играет.
Черт побери, Джей Джей, ты просто молодец, спасибо тебе за два часа чистого удовольствия. Вообщем, друзья, без сомнений, идите в кино, "Пробуждение силы" оправдало все ожидания, это кино после которого, у вас навернется слеза от сладких воспоминаний о тех замечательных временах, когда вы впервые посмотрели "Звездные войны".
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 7
«Оно того стоило» или настоящая любовь в действии!
Буря эмоций…вихрь чувств… ураган восхищения… Я растерянна… Не знаю, как объяснить с самого начала моей скромной рецензии, что этот сериал для меня шедевр! Даже такое громкое слово «шедевр» и то меркнет, я не знаю какое ещё слово написать, чтобы объяснить, что происходить в моей душе, сердце, мыслях после просмотра этого сериала.
Пожалуй, начну с того, что когда садилась за просмотр, то с опаской думала, что будет какое - то подростковое испанское мыло, где только одни сопли и в сто пятой серии мы узнаем, что он не его отец, она не её мать и всё в таком духе. Я фанатка больше таких сериалов, как «Во все тяжкие», «Декстер», «Ходячие мертвецы», «Спартак: Кровь и песок», поэтому можно было понять, почему я так напряглась и даже раздумывала, стоит ли смотреть или нет. Подкупало меня только то, что было указано ключевое слово «мистика». Как же я рада, что не поддалась тогда своему скептицизму и решилась посмотреть! Такого я не видела никогда! Это что-то неповторимое! Это была любовь с первого взгляда! Каждый раз, приходя с работы, я садилась за этот сериал и поглощала серию за серией, с сожалением смотрела, как серии тают и что скоро просто «съем» сериал, пыталась как-то растянуть это удовольствие, но не могла. Мне хотелось смотреть и смотреть, узнавать, что же дальше с героями, я переживала всё вместе с ними, если им было радостно, то и я улыбалась, они плакали и мне было грустно. И всё это конечно из-за потрясающей актерской игры! Каждый актер на своем месте, в каждом своя изюминка, насколько же они правдивы в своих чувствах, переживаниях, гневе, радости, скорби. Верю каждому слову! Читала где-то статью и запомнилась фраза, что «предпочитаю не играть, а быть». Так вот это про «Черную Лагуну». Герои не играли, они именно были теми школьниками из интерната, когда смотришь даже не допускаешь мысли, что это сценарий, написанный человеком. Ты всецело поглощаешься в эту замечательную атмосферу и просто живешь вместе с ними в этом пансионате, влюбляешься, ходишь на уроки, расследуешь таинственные дела.
Хочется сказать о сюжете – это что-то оригинальное, захватывающее, никаких заезженных шаблонов Вы не увидите! Сюжет завораживает и не отпускает, смотришь серию, кажется вот оно, думаешь, что уже предугадал событие и тут опаньки… и заканчивается так, что просто сидишь и моргаешь глазами от удивления! Сценаристы просто волшебники, так как сложили так много линий в один потрясающий пазл! Тут Вам полный микс – детектив, мистика, драма. Все это переплетается и чудесным образом уживается, но самое главное Любовь! Любовь исцеляет всё, дает веру, дарует спасение, будь эта любовь к девушке, к парню, к сестре, к матери и отцу. Эта любовь не дает опускать руки, ты идешь навстречу судьбе! Молодцы испанцы - показали мне, что не надо сомневаться в их творениях! Этот сериал для меня глоток воздуха! Если меня спросят, какой твой любимый сериал, то первое, что я увижу перед собой это величественный пансионат «Черной лагуны» и всех героев этого великолепного сериала! («Во все тяжкие", «Декстер», «Сверхъестественное», «Ходячие мертвецы», «Спартак» прошу не обижаться))! С просмотром этого сериала я пролила не мало слез, а последнюю серию так вообще задыхалась и периодически приходилось нажимать на «стоп» чтобы прийти в себя. Спасибо Вам всем, что подарили мне столько эмоций! С просмотром этого сериала я задумалась о многих вещах, переосмыслила ценности! Если Вы ещё не посмотрели этот сериал, то советую это наверстать, если хотите посмотреть о любви, о дружбе, о коварстве, смахнуть слезы горечи или радости с лица, то непременно садитесь за просмотр этого чуда! Я Вам искренне завидую, так как у Вас только впереди все события и бесчисленное количество загадок и тайн! Я обязательно пересмотрю когда-нибудь еще раз это творение и уверена, что эмоции не потускнеют! Сериал на века! Не думаю, что нужно описывать весь сюжет, достаточно просто сказать словами моего любимого Героя Фермина «Оно того стоило»!
Всем спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 8

11 Июнь 2013 18:46 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Охотники на ведьм / Hansel and Gretel: Witch Hunters (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Стуки-бряки под окном - кто ко мне стучится в дом?"
Внимание! Текст носит юмористический характер, не имеет цели кого–либо обидеть!
Что получится, если главный персонаж "Ван Хельсинга" проведёт ночь содомских утех с героями "Братьев Гримм"? Безуловно, "Охотники на ведьм" на котором отразилась вся богомерзкая неестественность этого соития: ребёнок явно страдает слабоумием, гиперактивностью и синдромом дефицита внимания. К диску должны прилагаться набор для лоботомии и пузырёк валиума.

Сказка "Гензель и Гретель" была опубликована братьями Гримм в 1812 году, а основой для неё служили совсем не сказочные события: годами ранее, во время беспощадного голода, случаи, когда родители бросали детей в лесу, а то и съедали их, были не такой уж редкостью. Возможно, для здравых рассуждений, стоит вести отсчёт от 1800 года. Да–да–да, я понимаю, что это сказка и т.д., однако, действие происходит не в параллельной вселенной, а в нашем бренном мире. Я могу представить, что в дремучих лесах есть ведьмы, тролли и пряничные домики. Но существование в те времена инсулина, шприцов, пулемётов и противотанковых снарядов мой разум отвергает немедля, несмотря на сказочность. И это самый скромный набор, если не придираться.

Впрочем, понятное дело, логику надо отключать во время заставки. Так что, на хрен её. Пусть сучка сдохнет в муках. Думаю, стоит, всё же, сравнивать детище с родителями. Не безупречными, но родителями. Даже брутальный Ван Хельсинг, хозяин румынских лесов, гроза нежити, сражавшийся с самим Дракуловичем, не может похвастаться таким фантастическим арсеналом, а ведь его снабжали оружием в мрачных Катакомбах Ватикана! Не удивлюсь, если они там уже эликсир бессмертия изобрели. Откуда у двух бомжей с инициалами ГГ все эти гаджеты, с которыми можно захватить соседнее государство – нам не объясняют. Ватикан тоже слабенькое оправдание, но оно хотя бы было) Здесь же – у ребят просто есть шестиствольный пулемёт, гранаты и трёхствольные пистолеты – смиритесь. Сцены с танками и ракетными комплексами вырезали на монтаже. Зато Йоганн и Маргарита унаследовали от папаши неуязвимость Росомахи и возвели её в абсолют: падают с шестиметровой высоты, ломают головами булыжники и брёвна, таранят телом крыши домов, при этом даже не хромают. Зато вырубаются от удара кулаком по физиономии. Неуязвимость mode off.

По материнской линии фильм унаследовал ведьм и похищение детей (довольно кривое, если вспомнить "Братьев Гримм", поскольку нам этот процесс вовсе не показывают). Всё время просмотра меня терзали 2 вопроса. Первый: если у ведьм инструктором по боевой подготовке выступал явно сам Бадюк – на кой леший им вообще магия? Эти бабы машут ногами круче Джины Карано. Они бы и так все деревни нагнули ударами в хлебало, палочки можно выкинуть! Настоящие лесные гопники: "Слышь, апрельский ребёнок есть? А если найду?". И второй: кто такие белые ведьмы и зачем они нужны? Ответ: для создания слабенькой драмы и глупой смерти. Серьёзно, они такие великие, что абсолютно жалкие, максимум их способностей – лечить травками и перепихом в озере.Крайне полезные существа. Защитить семью не могут, друзей тоже... продолжайте собирать полынь и трахаться, мой вам совет.

Что ж, становится ли фильм после всего этого бреда плохим?.. Определённо, да, но он крайне доставляет при просмотре. Леса, горы и всякая фауна смотрятся просто изумительно, радуя глаз разнообразием и красками: так и хочется там построить хижину и прожить остаток дней. Герои достаточно приятные при всём их пафосе, резкие, как понос, порой, произносят эпичные фразы. Не на уровне "Люблю запах напалма по утрам", но всё же Ведьмы полностью соответствуют образу "Ух, ты ж, какая страшная!", полно кровищи, взрывов несчастных селян с фонтаном кишок, и тому подобных радостей. В экшен вложили душу, хотя он местами лихорадочен и бьётся в конвульсиях. Юмора маловато, однако хохтала весь фильм, только вот, не в тех местах, где задумывались гэги. Таким образом, вывод таков: красочно, качественно, нелепо, кроваво. Да и фильм откровенно без претензий. И вот за это от меня 4.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 8

12 Апрель 2012 15:33 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

На грани / Man on a Ledge (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

всё или ничего..
С чего хотелось бы начать, так это с того, что фильм получился великолепный, с самой первой минуты погружаешься в атмосферу происходящих событий и следишь как бедный парень, которого не за что оклеветали залез на карниз и угрожая собственной жизнью пытается спрыгнуть вниз, поставив на карту всё...

Безусловно нельзя не отметить великолепную игру актёров, бывший полицейский Ник Кэссиди, он же беглый заключённый и он же прыгун - заставляет наблюдать фильм с замиранием сердца, стоя "на грани" и угрожая прыжком вниз. Так же поражает великолепная игра детектива Лидии Мёрсер, которая пытается помочь абсолютно незнакомому человеку, поверив в его историю и несмотря на всякие приказы от начальства она сама даже побывала на карнизе, чтобы понять и дать человеку шанс...

В это же время, отвлекая внимание всех полицейских, уже происходит кража того самого бриллианта из-за чего собственно и загнал себя Ник на карниз. Брат прыгуна со своей подружкой решается помочь, совершив уже реальное ограбление, но при этом они провернули всё великолепно, по первому классу, о чём даже никто не узнал до последнего момента. Ну и естественно хэппи-энд.

Очень напряженный, динамичный, зрелищный и насыщенный событиями криминальный триллер. Чтобы не случилось в жизни, нужно бороться и сражаться за свои принципы и цели, не стоит опускать руки, нужно идти всегда до конца! Очень сильная картина, рекомендую к просмотру.

11 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 8
...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 10
записей: 4120.