Чужой 3
(1992)
(Alien 3)
Дата выхода: 22.05.1992 Продолжительность: 02:24 Производство: США, Жанры: Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, Фантастика, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Sci-Fi (Научная фантастика), Дебютный фильм, Перевод Гоблина, Про бунт в тюрьме, Про космос, Режиссерская версия, | |||||||||
Вскоре после того как люди на корабле Рипли бегством спаслись с планеты Чужих, их корабль терпит катастрофу рядом с планетой, которую называют планетой-тюрьмой. Сюда ссылаются отбросы общества, приговоренные к пожизненному изгнанию. Команде корабля удается спастись, но вместе с ними на планете оказывается зародыш Чужого. Именно из-за него корабль и потерпел крушение. Уже через несколько дней зародыш, попавший на планету, превращается во взрослую особь, готовую убивать все живое вокруг себя. Теперь в опасности вся планета. Коллекции с этим фильмом
|

Музыкальное сопровождение в этой части, тоже выше всех похвал.
В коллекцию, оценка: 10/10 👍
Вдобавок ко всему шокирует смерть Эллен Рипли. Хоть и смотрим уже в сотый раз, но этот момент падения в бездну продолжает завораживать.







После не знаю какого по счёту просмотра понизил оценку до 7 БАЛЛОВ!


И все же, из любви к чужим ставлю 8 баллов.
В «Вики» есть статья о производственном процессе - само Провидение сопротивлялось появлению выкидыша на свет. Финчеру-пинчеру удаются триллеры о всяких абстинентных, подобное к подобному, так сказать, а от научной фантастики его надо гнать унитазным ёршиком. Что он и сам понял, открещивался и заявил, что ненавидит свою дебютную работу больше, чем кто-либо.
Для толерастов образовался неплохой аргумент. На обвинение в кризисе жанра и премиях по расо-гендерному признаку, они могут ответить – неужели в ваши хвалёные годы кризис жанра был настолько серьёзным, что мокбастер уровня «Asylum» не только выдвигали на «Оскар» (!!!), но ещё и вручили третьесортной поделке кучу других наград

Я помню, ещё в далёкие 90-е мои дворовые приятели, кому удалось посмотреть, отзывались с пренебрежением, как о чём-то несерьёзном и совершенно не интересном. Поэтому мне непонятно большое количество положительных отзывов.
Этим фильмом жалко пачкать даже мусорную корзину, кроме брезгливости, он ничего не вызывает

Не понимаю, как поклонникам первых двух частей может нравиться 3 часть, какой-то плевок в душу. Смог посмотреть только пол часа, до того момента, как лысая Рипли отдалась первому встречному после личной трагедии. Остальное проматал, думал может хоть будет объяснение, что случилось с кораблем, как отделилась капсула, откуда там взялись две присоски, много вопросов без ответов. Уже молчу о специфичном контингенте планеты и их типа религии. Слабая, депрессивная часть.Осторожно - спойлер!Еще мерзко, что умертвили девочку, которая полюбилась во 2 части и еле спаслась, стала Рипли как дочь. Еще и резали ее. Ну и робот Бишоп, который оказывается сделан по образу создателя, ну такое.
Зря решил посмотреть, по рейтингу IMDb всё понятно, на целых 2 пункта ниже первых 2 частей. Не советую, чтобы остались хорошие воспоминания.
В том-то и дело, что эта часть депрессивная и трагичная. Ничто не должно происходить по какому-то "плану" и иметь смысл. Была девочка - нет девочки. Спаслись - не спаслись.
Мир 3 и 4 частей - это жестокий мир, где Земля превратилась в пустыню, а человечество живёт в космосе, горбатясь на коммерческие компании. Это лишь добавило мрачности и гротеска в происходящее.
На самом деле этот фильм можно было снять и пожёстче, но студия забоялась, что маленькие деточки расплачутся.
И вообще по замыслу Ридли Скотта Рипли должна была погибнуть в конце первого фильма. Опять же: чисто Голливудский хэппиэнд. И если бы снимали продолжения, то снимали бы их с учётом, что к людям прилетел чужой в челноке, а не спящая Рипли. Крутой бы получился фильм, к стати. Только задумайтесь, сколько возможностей было потеряно.

Зря решил посмотреть, по рейтингу IMDb всё понятно, на целых 2 пункта ниже первых 2 частей. Не советую, чтобы остались хорошие воспоминания.

Из недостатков в глаза более всего, конечно, бросается дурацкий переход между второй и третьей частью. Но тут и ко второй части вопрос. Стелс-королева каким-то макаром пролезла зайцем на звездолет, так еще выясняется она и не одна была. Ладно, простим.
Как итог, третья часть воспринимается тяжелее всего, но при этом именно ее можно назвать самой цельной что ли, самой убедительной и печальной. Поэтому, хотя первые две части превзойти невозможно, как невозможно разделить кварки в барионе, планку третья часть определенно удержала. Достойное завершение истории.

P.S. Про собаку. Еще в конце девяностых или начале нулевых - не помню уже - читал книженцию по третьей части - не помню даже кем писаную - там точно была собака, а не шерстистая корова, Плюс еще пара отсутствовавших в фильме сцен.

Хотя данная часть считается самой слабой и в основном излишне драматичной. В основном.








Режиссерскую версию вообще нужно уничтожить и оставить только театральную с собакой.
Те, кто первый раз увидел Чужой 3 именно в режиссерской версии скажут, что третья часть какашка.
В театралке вообще фильм смотрится по другому, тут же придумали каких то коров, якобы их на этой планете-тюрьме содержат и выращивают. Что за чушь!!!
P.S. Ставлю 8 баллов за театралку.
История с собакой неминуемо отсылает к "Нечто" Карпентера, поэтому не оригинальна.

Когда фильм вышел, он был только в одном варианте (театральная версия, как сейчас именуют) и она намного интереснее и не такая растянутая. Чужой появился из собаки (ротвейлер), которую держал один из заключенных. В конце фильма, когда Рипли сбросилась в раскаленный металл из неё вылез чужой, затем она сгорела вместе с ним.
А режиссёрка (так называемая) совершенно другая по сюжету. На планете заключенные держали коров (быков) и лицехват присосался к одной из них и чужой выродился не из собаки, а из буйвола. В общем в неё такой мути наделали из оставшегося материала.)




Никакой собаки в фильме быть не должно, только черный бычок!


Те, кто первый раз увидел Чужой 3 именно в режиссерской версии скажут, что третья часть какашка.
В театралке вообще фильм смотрится по другому, тут же придумали каких то коров, якобы их на этой планете-тюрьме содержат и выращивают. Что за чушь!!!
P.S. Ставлю 8 баллов за театралку.

Уивер отыграла превосходно, даже не смотря на что на отрез отказывалась сниматься.
Все, всем спасибо!



И да настоящие фильмы про чужих, первые три части!

Ну ничего так кино, не вторая часть канеш, но по АТМОСФЕРЕ чётко попали в цикл фильмов. Финчер крут как всегда, только продюсеры руки повыкручивали творцу, не все замыслы у него получились. 8 баллов.
А вообще, больше всего понравилась музыка в начале фильма на заставке XX век Фокс, когда знаменитую мелодию-представлялку кинокомпании изменили, придав минорную ужасо-триллерность концовки темы.

ЗЫ Как бы не возмущались фаны элиенов, но Питер Джексон не постеснялся процитировать одну из центральных сцен в своем Хоббите (тоже, кстати, христианский эпик), а уж он то фан почетный)





6/10






7/10.









Возможно, лучшая часть из всех







Можете сообщить, от FLINTFILMS 2,42гб 1280 - режиссерская версия, или театральная?
Ищу театральную с многоголосым переводом.
Ищите 720 60 fps
Ссылку на сторонние ресурсы дать не могу


Поставлю 4 только из уважения к первым двум частям



Ищу театральную с многоголосым переводом.




На 5+















Я бы не стал напрямую сравнивать первые три части "Чужих" между собой по принципу "лучше/хуже". Если посмотреть, так сказать, "издалека", то можно прийти к выводу, что все три части вполне органично дополняют друг друга, взаимно повышая ценность каждой из частей и составляя как бы единую, завершенную художественную композицию. И третья часть, имея собственный сюжет и характерную атмосферу, сохраняет тем не менее первоначальную идею. Однако улавливается, что от первой части фильма к третьей "центр тяжести" смещается собственно к Рипли: от известной вовлеченности Рипли в общий сюжет начала первой части до полного замыкания сюжета на Рипли в конце третьей части.
То есть третья часть "Чужих", не переставая быть вполне органичным продолжением, достаточно самобытна, и этим ценна для всего цикла. К слову, четвертая часть "Чужих" – совершенно самостоятельный фильм, у которого вполне могло бы быть продолжение (хотя такое продолжение и потребовало бы нечеловеческого "креатива" в сценарии).
Технические подробности опускаю. Вот так.
согласен уважаемый!
от этой части наиболее сильное впечатление! (не знаю,не знаю.....наверное из за мрачности...) очень точно передана атмосфера почти заброшенной,никому не нужной тюрьмы,её обитателей и общей моральной обстановки,а так же гигантские заброшенные пространства... (лично мне больше понравилась режиссёрская версия третьей части (когда чужой рождается в быке))
И хотел бы что-то добавить, но ребята высказались совершенно чётко. Остаётся только сказать "Совершенно солидарен"!




Я бы не стал напрямую сравнивать первые три части "Чужих" между собой по принципу "лучше/хуже". Если посмотреть, так сказать, "издалека", то можно прийти к выводу, что все три части вполне органично дополняют друг друга, взаимно повышая ценность каждой из частей и составляя как бы единую, завершенную художественную композицию. И третья часть, имея собственный сюжет и характерную атмосферу, сохраняет тем не менее первоначальную идею. Однако улавливается, что от первой части фильма к третьей "центр тяжести" смещается собственно к Рипли: от известной вовлеченности Рипли в общий сюжет начала первой части до полного замыкания сюжета на Рипли в конце третьей части.
То есть третья часть "Чужих", не переставая быть вполне органичным продолжением, достаточно самобытна, и этим ценна для всего цикла. К слову, четвертая часть "Чужих" – совершенно самостоятельный фильм, у которого вполне могло бы быть продолжение (хотя такое продолжение и потребовало бы нечеловеческого "креатива" в сценарии).
Технические подробности опускаю. Вот так.
согласен уважаемый!
от этой части наиболее сильное впечатление! (не знаю,не знаю.....наверное из за мрачности...) очень точно передана атмосфера почти заброшенной,никому не нужной тюрьмы,её обитателей и общей моральной обстановки,а так же гигантские заброшенные пространства... (лично мне больше понравилась режиссёрская версия третьей части (когда чужой рождается в быке))

А теперь несколько слов для тех, кто получил от фильма меньше ожидаемого:
Я бы не стал напрямую сравнивать первые три части "Чужих" между собой по принципу "лучше/хуже". Если посмотреть, так сказать, "издалека", то можно прийти к выводу, что все три части вполне органично дополняют друг друга, взаимно повышая ценность каждой из частей и составляя как бы единую, завершенную художественную композицию. И третья часть, имея собственный сюжет и характерную атмосферу, сохраняет тем не менее первоначальную идею. Однако улавливается, что от первой части фильма к третьей "центр тяжести" смещается собственно к Рипли: от известной вовлеченности Рипли в общий сюжет начала первой части до полного замыкания сюжета на Рипли в конце третьей части.
То есть третья часть "Чужих", не переставая быть вполне органичным продолжением, достаточно самобытна, и этим ценна для всего цикла. К слову, четвертая часть "Чужих" - совершенно самостоятельный фильм, у которого вполне могло бы быть продолжение (хотя такое продолжение и потребовало бы нечеловеческого "креатива" в сценарии).
Технические подробности опускаю. Вот так.
По вашему запросу рецензий не найдено