Эра стрельца: В центре сюжета — тройное убийство. В лифте застрелены преуспевающий бизнесмен Александр Серебряков и два пенсионера — семейная чета Завьяловых. Оперативники не в восторге от очередного нераскрываемого дела и не собираются разбираться с мотивами…
Ведь понятно же — заказное убийство, в лучшем случае удастся найти киллера, в худшем и наиболее вероятном — время будет потрачено зря. Конкуренты, завистники, любовница, потенциальный наследник… Под подозрение попадают все. Вот только у всех друзей и врагов Серебрякова есть стопроцентное алиби. Заинтригованные таким поворотом событий, опера начинают разрабатывать иную, неожиданную на первый взгляд версию.
Эра стрельца 2: Капитан милиции Леонидов (Евсеев) со своим коллегой Игорем Захарченко вновь оказываются в центре событий, связанных с процветающей компьютерной фирмой «Алексер», которую после смерти мужа возглавила Ирина Серебрякова. Сотрудники фирмы тесно общаются в пределах офиса корпорации, однако это ничуть не мешает интригам, криминальным махинациям и жестоким убийствам коллег за его стенами. ФСБ решает привлечь Леонидова для внедрения в «Алексер»…
Эра стрельца 3: Прекрасный мир цветов, полный запахов, ярких красок и нежных полутонов, как правило, представляется нам недоступным раем флористов и тонких ценителей ускользающей красоты природы. Однако даже в этом чарующем царстве вечного праздника правит бал жестокая реальность, с которой приходится столкнуться героям нашей истории — майору Леонидову и его небольшой, но дружной семье, состоящей из нежно любимой жены Саши и маленькой дочери Машеньки. К несчастью, никакое взаимное чувство не способно уберечь их от безжалостной судьбы.
Маленькая Маша к ужасу родителей становится невольной свидетельницей жестокого убийства своей бывшей няни. Цветочницу Лилию неизвестный душит прямо во дворе родного дома. Особенности преступления наводят Алексея Леонидова на мысль о том, что это убийство было совершено человеком не совсем нормальным, возможно, в районе появился маньяк, имеющий особенное болезненное пристрастие к цветам, с помощью которых он декорирует место преступления. Проанализировав создавшуюся ситуацию, Леонидов понимает, что круг подозреваемых необыкновенно широк, тем более, что следующее убийство не заставляет себя долго ждать…