В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Интим
(2001)
(Intimacy)
Дата выхода: 20.01.2001 Продолжительность: 01:54:43 Производство: Великобритания, Франция, Германия, Испания, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Для взрослых, Зарубежный фильм, Мелодрама, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про измену, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
Наши дни. Грязный квартал Лондона. Она приходит к Нему каждую неделю по средам, поздно вечером только ради секса — быстрого, отчаянного и безнадежного. Коллекции с этим фильмом |
Верно подмечено, имхо... А секс ничего не меняет, это всего лишь иллюзия близости... И неважно - в супружеских отношениях или это адюльтер...
Рекомендую оценить также другие работы Марка Райлэнса - в фильмах "Ангелы и насекомые" и "Книги Просперо".
А между тем, лишь после эпатирования зрителя, режиссер начинает возвращаться на привычные рельсы классической мелодрамы. Инстинкт самца воспетый в первой части фильма плавно перетекает в душевный плач поиска своей незнакомки. Где ты? Где ты? Я ничего не знаю о тебе. Близость тел лишь подстегнула струны души. Проснулись чувства… Природа человека заставляет делать следующий шаг, шаги…
Вот она ПОРА ЛЮБВИ. Но предмета обожания нет. И что же теперь? Встречи по средам никак не сольются в мелодию гармонии — насладиться, испить, говорить, дышать ею и вместе с ней… Ну (да, именно так), где же, где же ты? Ее нет рядом. И мир крутится все тем же социумом — случайная молодая плоть разделившая ночь, хохочущая и не умолкающая в постельном щебетании (он бежит от нее как от чумы), брат с полубезумными глазами вселившийся до среды в его дом (только до среды — ОНА ПРИДЕТ в среду), коллега по работе — бармен, кому он может рассказать о СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ,
и ожидание,
ожидание,
ожидание.
Постепенно прорисовывается и мир нашей героини (внутренний и внешний). Ее образ, быт, характер, стержень скрепляющий хрупкую конструкцию приоткрывают окружающие и близкие для нее люди — подруги, муж, сын…
В этой части фильма уже нет никакой животной страсти — теперь только наслаждение и созерцание от происходящего. Все для зрителя. И она — ЖЕНЩИНА, на сцене подвального театра, для зрителя.
Замечательная игра в фильме Тимоти Сполла (муж). Мне не приходилось его видеть «со времен Б. Бертолуччи ("Под покровом небес»), а там он был с Д. Малковичем чрезвычайно колоритен. Такое впечатление, что повзрослев на 10 лет его герой женился и из Африки благополучно перебрался в Лондон. Вот она преемственность кино.
Конечно же фильм перекликается с прекрасным творением Луи Маля «Ущерб», глянцем «9,5 недель» и вместе с тем перед нами еще одна удивительная история о человеческих взаимоотношениях.
Очаровательное кино для лирически настроенных мужчин.
Спасибо создателям.
Прекрасно.
Сюжет не нов, многие моменты сопоставимы с реалиями нашего бытия, но все же некоторые эпизоды наиграны и в реальности их трудно представить, по крайней мере, события могли бы развиваться по другому руслу.
Для любителей красивой эротики скажу сразу - интимные сцены не блещут разнообразием, мало эротизма. Пресловутая механика с пыхтением и сопением в миссионерских позах. Посмотреть на раз можно, но не более... Фильм больше для философских размышлений на тему - "а почему так происходит?" Одним словом - я не в восторге.
Вы смотрели этого же режиссёра последний фильм "Преследование"? Затронута эта же тема отчуждения в современном мире. Мне понравилась работа, рекомендую.Скрытый текстда нет же, как вспомню, она подстраивалась под именно его пожелания. Думаю, что не желание узнать боль, постичь её делает нас трусами, недоступными и равнодушными. А наши герои хотели страстей и остались при своем. Там каждый погибал от одиночества.
Нет, не смотрела. Я сделала для себя подбородку фильмов, которую хотела бы посмотреть в первую очередь и это кино в ней тоже имеется. ) Спасибо за интересный диалог.)))
По вашему запросу рецензий не найдено