Порнографические связи
(1999)
(Une liaison pornographique)
Дата выхода: 04.09.1999 Продолжительность: 01:17:52 Производство: Франция, Бельгия, Швейцария, Люксембург, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Мелодрама, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композиторы:
Художники:
Монтаж:
| ||||||
Пронзительный фильм, искренний и грустный, об одиночестве человека в современном мире. Невидимый интервьюер расспрашивает женщину не первой молодости, но еще вполне привлекательную, давшую объявление в газете о том, что она хочет иметь порнографический секс с мужчиной. Он же интервьюирует мужчину, откликнувшегося на это объявление. Оба рассказывают о своих первых встречах, ставших постоянными, и все это сопровождается визуальным рядом в виде ретроспекции. Герои сближаются постепенно, не оставляя друг другу координат, каждый раз расставаясь словно на век. Паролем каждой следующей встречи был столик в кафе, где проходило их первое свидание. Встречались раз в неделю или чаще, медленно привыкали друг к другу. Сокровенное сексуальное желание переросло в привязанность, близость, родилась любовь. Прекрасный, искренний и естественный фильм о сексе, человеческих отношениях между мужчиной и женщиной, о любви. Ничего порнографического, кроме названия, в нем нет. Не только стоит, но и следует посмотреть картину. Коллекции с этим фильмом |
В 118-ом номере рядовой гостиницы перед нами разворачивается целая история любви – начатая наоборот, шиворот-навыворот, но от этого не менее настоящая.
Нам неизвестны имена главных героев, их возраст, род занятий, зато мы знаем их фобии и пристрастия, наблюдаем за тем, как зарождается их чувство.
Несчастный случай с семейной парой (сначала с мужем, а потом – и с женой), невольными свидетелями которого стали герои, притормозил их отношения.
Впрочем, давайте не о сюжете. Сценарий и диалоги в этой картине – песнь песней. Наверное, по аналогии с ними мне вспомнился спектакль с божественной Инной Чуриковой "Овечка" по пьесе Надежды Птушкиной, недопонятый в своё время именно в силу своей прямоты. Сама Инна Михайловна говорила о нём следующее:
"Вы знаете, мне пьеса понравилась, несмотря на такой эпатирующий текст. И, откровенно говоря, есть же "Песнь песней", сюжет из Библии, где люди по-другому чувствуют, изъясняются. Там есть необыкновенное обаяние времени, когда женщины соблазняли не так, как сейчас показывают в кино, а словом, словом. Это ещё слова такие надо знать и произнести их так, чтоб они звучали чисто, потому что говорят их женщины, которые любят."
Героиня Натали Бэй не стесняется облекать свои чувства в такие же чувственные слова и этим покоряет героя Сержи Лопеса – "до основанья", до слёз…
В самую пору упомянуть об актёрах. Почти 20 лет разницы между ними (причём возрастное преимущество у мужчины!), а вы заметили это? Натали Бэй легко и непринуждённо переиграла сдержанно-брутального Сержи Лопеса! Её неувядающему женскому обаянию можно присудить специальный кинематографический приз помимо тех, которые она заслуженно получила за свою роль.
Пусть вас не пугает, не отталкивает или не привлекает понапрасну название картины Фредерика Фонтейна. В ней – отборнейшая поэзия чувств, слов, надежд, мечтаний, несбыточности…
И ещё скажу устало,
- Слушать не спеши! -
Что твоя душа мне встала
Поперёк души.
И ещё тебе скажу я:
- Всё равно – канун! -
Этот рот до поцелуя
Твоего был юн.
Взгляд-до взгляда – смел и светел,
Сердце – лет пяти...
Счастлив, кто тебя не встретил
На своём пути.
(Марина Цветаева)
В последнее время вышли несколько фильмов с похожим сюжетом - удачных и не очень. Пожалуй, скачаю-ка я этот фильм и пересмотрю... интересно, с чего эта тема начиналась в кино..
По вашему запросу рецензий не найдено