Охотник за разумом
(2017)
(Mindhunter)
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Охотник за разумом
загрузка
12 сериалов лидеров 2017 года 23 Апрель 2018
Любить сериалы нужно уметь. Некоторые зрители полагают, что достаточно глянуть одну серию и позабыть эту длинную киноисторию. Но не тут-т было. Сюжетная линия некоторых сериалов настолько затягивает в просмотр, что поневоле приходится улучить момент и уделить внимание продолжению. На какие сериалы следует затратить время можно узнать из данной подборки.
ПодробнееСезон 3
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 9
( 2019 - 2019 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 09 | Серия 9 Episode 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Серия 3 Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Серия 2 Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 10
( 2017 - 2017 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 10 | Серия 10 Episode 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Серия 9 Episode 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Серия 3 Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Серия 2 Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 92
+92
-100
"Следствие ведут знатоки" по Финчеровски. Проект ближе к телесериальному, оценка завышена.
+70
-68
Все хорошо.
Это вам не ширпотреб какой-нибудь. Общество америкосов прекрасно показано. Отстраненные взаимоотношения в семьях, фальшивая показуха, звериный карьеризм тех, кто поумнее, пресмыкание перед начальством, беззастенчивое стукачество и подлые подставы по отношению к коллегам... И детки тоже недалеко от яблони - "...старшие дети поиграли с младшим, увлеклись и не заметили что малыш помер"... Нормально так.
Основная тема: психология маньяков, да и в целом, сериал нехило пованивает мизантропией, однако же снято все аккуратно и деликатно. Жуткие убийства не смакуются, их вообще не показывают, все только проговаривается, но проговаривается так, что смотреть очень интересно.
Пишут что актер, играющий Холдена Форда - открытый гей, но в фильме это не выпирает. Сыграл отлично. И вот ведь как: самый способный агент, просто талант в своем деле, весь отдел держится на его работе, его интуиции. При этом начальство и коллеги постоянно сдерживают его, контролируют, задвигают, довели до нервного срыва. Через весь сериал проходит тема: агент Форд невыносим, неудобен, раздражает и бесит всех. А на экране - обаятельный парень, умный специалист. Короче, мне показалось, есть такое несоответствие в подаче материала. То ли создатели перемудрили, то ли актера нужно было привлечь более неприятного, что ли...
Ну вот что за моду взяли - снимать сериалы в широкоэкранной картинке. Нету здесь обширных панорам, пейзажей, массовых баталий и спецэффектов. Есть лишь множество диалогов и говорящих голов, для которых хватало когда-то "квадратной" картинки 3:4. А тут смотришь, блин, как сквозь горизонтальную бойницу, сверху и снизу черные шторки на пол экрана. Нехорошая тенденция, мы ведь не в кинотеатре.
А в целом "Охотник за разумом" хорош, жалко что закрыли. 7 баллов.
Основная тема: психология маньяков, да и в целом, сериал нехило пованивает мизантропией, однако же снято все аккуратно и деликатно. Жуткие убийства не смакуются, их вообще не показывают, все только проговаривается, но проговаривается так, что смотреть очень интересно.
Пишут что актер, играющий Холдена Форда - открытый гей, но в фильме это не выпирает. Сыграл отлично. И вот ведь как: самый способный агент, просто талант в своем деле, весь отдел держится на его работе, его интуиции. При этом начальство и коллеги постоянно сдерживают его, контролируют, задвигают, довели до нервного срыва. Через весь сериал проходит тема: агент Форд невыносим, неудобен, раздражает и бесит всех. А на экране - обаятельный парень, умный специалист. Короче, мне показалось, есть такое несоответствие в подаче материала. То ли создатели перемудрили, то ли актера нужно было привлечь более неприятного, что ли...
Ну вот что за моду взяли - снимать сериалы в широкоэкранной картинке. Нету здесь обширных панорам, пейзажей, массовых баталий и спецэффектов. Есть лишь множество диалогов и говорящих голов, для которых хватало когда-то "квадратной" картинки 3:4. А тут смотришь, блин, как сквозь горизонтальную бойницу, сверху и снизу черные шторки на пол экрана. Нехорошая тенденция, мы ведь не в кинотеатре.
А в целом "Охотник за разумом" хорош, жалко что закрыли. 7 баллов.
+46
-68
Я расходую своё время чтобы сэкономить ваше
На 1й серии хотел бросить но из за игры актёров и атмосферы того времени решил посмотреть 2ю. Оказался хорошим сериалом если перематывать ЛГБТ . Сериал как бы не закрыт но сколько времени прошло? И хотелось бы российскую адаптацию увидеть интересно бы было.
+175
-203
Второй сезон,пожалуй, поинтереснее первого,Если бы не похождения озабоченной лесбиянки,то оценил бы в 8 звёзд.С третьим походу кинули...А чудика с усами кто ловить будет!!?!
+434
-632
Медвежий шаман пишет:
Хватило двух серий,что-бы понять,о чём фильм.
Я подобного в своё время понабрался,по этому отношусь к любителям динамики в фильмах,а все эти рассуждения на тему косяков социума (преступность,маньяки) не интересна,дабы понятна.
И желания лезть в голову к маньяку,пусть и исполняемого актёром и засорять мозги ненужной информацией,как-то тоже нет.С ними и так всё ясно лично для меня.
Ни какой чикатило или мэнсон не стоит оправданий,какое-бы у него там плохое детство не было.
Но и отрицательную оценку ставить не буду,ибо,даже посмотрев две серии,сериал НЕ вызывает чувства,что это ерунда =)))
Будь ты пограмотнее, может сумел бы "разглядеть" сериал в правильном ключе.
+117
-188
То,что приходит снова,приходит иначе.
Хватило двух серий,что-бы понять,о чём фильм.
Я подобного в своё время понабрался,по этому отношусь к любителям динамики в фильмах,а все эти рассуждения на тему косяков социума (преступность,маньяки) не интересна,дабы понятна.
И желания лезть в голову к маньяку,пусть и исполняемого актёром и засорять мозги ненужной информацией,как-то тоже нет.С ними и так всё ясно лично для меня.
Ни какой чикатило или мэнсон не стоит оправданий,какое-бы у него там плохое детство не было.
Но и отрицательную оценку ставить не буду,ибо,даже посмотрев две серии,сериал НЕ вызывает чувства,что это ерунда =)))
Я подобного в своё время понабрался,по этому отношусь к любителям динамики в фильмах,а все эти рассуждения на тему косяков социума (преступность,маньяки) не интересна,дабы понятна.
И желания лезть в голову к маньяку,пусть и исполняемого актёром и засорять мозги ненужной информацией,как-то тоже нет.С ними и так всё ясно лично для меня.
Ни какой чикатило или мэнсон не стоит оправданий,какое-бы у него там плохое детство не было.
Но и отрицательную оценку ставить не буду,ибо,даже посмотрев две серии,сериал НЕ вызывает чувства,что это ерунда =)))
+63
-84
Десять баллов, даже выше.
Смотрел затаив дыхание.
Жаль во втором сезоне Финчера заставили включить обязательные к упоминанию в современном голивуде темы )) Может быть этим обясняется легкая расконцентрация в конце
Жаль не будет продолжения. Хотя намек на него оставлен весьма толстый)
Смотрел затаив дыхание.
Жаль во втором сезоне Финчера заставили включить обязательные к упоминанию в современном голивуде темы )) Может быть этим обясняется легкая расконцентрация в конце
Жаль не будет продолжения. Хотя намек на него оставлен весьма толстый)
отличный сериал оба сезона на 9 из 10 интерес в том что без Action,можно сделать отличное кино!
+212
-329
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Отличный сериал. Матерок в переводе кубиков прямо к месту.
+257
-245
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Смотрел, когда из-за вируса всех разогнали по домам. В принципе - нормально. Не сказать, что шедевр, но и перемотать желания не возникало.
+201
-96
Один из недооцененных мной сериалов, исходя из первого впечатления. Первая попытка завершилась просмотром двух серий после чего проект Дэвида Финчера и Шарлиз Терон, созданный для Netflix, отправился в долгий карантин выйти из которого удалось уже ближе к выходу 2 сезона - именно тогда, поддавшись положительным отзывам, решил попробовать снова. Разница в восприятии колоссальная - тягучий темп прежде утомляющий монотонной малособытийностью стал казаться едва ли не лучшим решением в раскрытии основных и второстепенных персонажей, которые вопреки расхожему мнению, что залог успеха - это прежде всего динамика, и есть цель.
+42
-104
Это можно глянуть когда нечем заняться,а так фанатам такого жанра наверняка понравится очень ,очень.
+2
-3
После просмотра двух сезонов прочел книгу. Жаль не сделал этого раньше. Впустую потраченное время на хрен которую сняли под коксом и ганджубасом.
+434
-632
id562099938 пишет:
Подскажите в какой озвучке лучше посмотреть?????
Я LF смарю - для меня без вариантов.
+8
-9
id562099938 пишет:
Подскажите в какой озвучке лучше посмотреть?????
ЗАПОМНИТЕ, если сериалы про криминал, то смотрим только с озвучкой КУБИК В КУБЕ ( добавляют мат по делу ).
+214
-393
Посмотрел уже второй сезон и нисколько не разочарован. И хоть нет активных действий, держит в напряжении, наблюдая за ходом расследования. Если будет продолжение, буду только этому рад!
+295
-204
Сериал неплохой, но напрягают меня две вещи: отношение к человеку, как к стадному животному, тупо следующему определенным моделям поведения, как осётр на нерест, и американские суды, в которых устанавливаемая реальность - это не то, что было и кто кого убил, а то, как это выглядит, насколько это выгодно и как это можно представить. Нарисованная и обеспеченная "доказательствами", а не реальная картина мира. И эта хренова туча наших юристов, отучившаяся, когда юристом быть было модно, чтобы обеспечить всех себя работой, устанавливает теперь и у нас такие же порядки.
+5
-11
подогнали под него улики и посадили невиновного, чтобы отчитаться куда вбухали деньги налогоплательщиков
+195
-136
Кино - лучшее дитя человечества
Отличный неспешный сериал. Да ещё и на такую тему. И от одного из моих любимых режиссёров. Диалоги просто класс. Сюжет затягивает. Классно, что сериал основан на реальных событиях. Очень жду 3-й сезон! 10/10
+49
-75
Неплохой такой сериальчик. Нудноватый немного, но смотреть в принципе можно. 4к контент имеется, качественный перевод от S.D.I. имеется. Так что все условия для просмотра есть. 😎 Чисто время скоротать сериал идеален.
+273
-242
Smexatunchik пишет:
Я приблизительно так и поняла. Туда-сюда. Да, экшена там и не предполагалось. Нет, вам писать вкратце не надо, лучше развёрнуто, завораживает. Учусь читать.Фильм хороший, комментарии интересны, читаю. Очень поддерживаю вдумчивых зрителей, таких как вы, и многословные аргументированные мнения. Всегда ставлю плюс.
Ваш текст читала четыре раза, слева направо, справа налево, потом по методике скорочтения из центра текста взглядом вниз и резко вверх, рекомендуют для концентрации, потом кругами и наконец просто водила пальцем по строчкам.
Поняла мало. Клевать не буду, наоборот поддерживаю.
К сожалению или к счастью, это моя манера изъясняться, мало кто понимает, что на самом деле имею ввиду Я просто описала своё видение сериала, могу вкратце: интересные персонажи, жуткие преступления, нудный в экшене сериал.
+22
-15
В чём сила? Сила в правде!
Фильм хороший, комментарии интересны, читаю. Очень поддерживаю вдумчивых зрителей, таких как вы, и многословные аргументированные мнения. Всегда ставлю плюс.
Ваш текст читала четыре раза, слева направо, справа налево, потом по методике скорочтения из центра текста взглядом вниз и резко вверх, рекомендуют для концентрации, потом кругами и наконец просто водила пальцем по строчкам.
Поняла мало. Клевать не буду, наоборот поддерживаю.
К сожалению или к счастью, это моя манера изъясняться, мало кто понимает, что на самом деле имею ввиду Я просто описала своё видение сериала, могу вкратце: интересные персонажи, жуткие преступления, нудный в экшене сериал.
+273
-242
Smexatunchik пишет:
Наверно заклюют, поскольку мой комментарий будет явно отличаться от ниже существующих.Фильм хороший, комментарии интересны, читаю. Очень поддерживаю вдумчивых зрителей, таких как вы, и многословные аргументированные мнения. Всегда ставлю плюс.
Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.
Ваш текст читала четыре раза, слева направо, справа налево, потом по методике скорочтения из центра текста взглядом вниз и резко вверх, рекомендуют для концентрации, потом кругами и наконец просто водила пальцем по строчкам.
Поняла мало. Клевать не буду, наоборот поддерживаю.
+22
-15
В чём сила? Сила в правде!
Наверно заклюют, поскольку мой комментарий будет явно отличаться от ниже существующих.
Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.
Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.
+30
-65
Все-таки сделали белого Холдена дураком, а черного, из чувства стыда душившего голубцов - умным. Не ожидал от сериала с великолепным первым сезоном такого апофеоза политкорректности. Интереснейшую тему патопсихологии заменили идеологической поделкой. Последняя химера генерала Изюмина. Первый сезон - 10, второй - без оценки.
+28
-23
Очень хороший сериал! Все логично, нет никакого внутреннего дискомфорта при просмотре. Ты смотришь, и ты узнаешь что-то новое для себя, очень редко в голову приходит какая-то критика (хотелось бы более подробные описание кое-каких ситуаций, которые кажутся не столь яркими, просто уравновешенными...). Сюжет разворачивается не спеша, может быть кому-то может показаться чуть затянутым, но, понимая, что это всего лишь 10 серий в сезоне, второй сезон я смотрела внимательно вслушиваясь в каждое слово. Ждем продолжения!
+416
-668
все будет как попало..
Достойное продолжение 1 сезона....8/10
+145
-139
Ох, как же это было круто. Посмотрел оба сезона. Спасибо комментаторам за вдохновение. Давно не встречал такого качества драматургии, такой тонкой настройки персонажей. Впервые за пару лет глубоко погрузился в сюжет, как в реальность. Один из тех редких моментов, когда жалеешь, что уже посмотрел ) И все это по реальным персонажам
+116
-171
2 сезон не уступает 1, смотришь и отдыхаешь .жаль всего 10 серий в сезоне)
+273
-242
Второй сезон шире и серьёзнее по затронутым темам, глубже. Логически выверено - выйти от начала криминальной психологии серийности, изучаемой в подвале, как непонятное новаторство – к серии убийств чернокожих подростков в Атланте. Локация преступлений очень важна, потому что при расследовании к базе (психологический портрет, 1 сезон) добавляются новые факторы влияния, в частности, расизм (юг). Внятно показаны проблемы отношений с прессой при расследовании, полицейская бюрократия, зависимость полицейской вертикали от политических интересов. Очень любопытна и драматична линия героя Маккэлани, когда он лицом к лицу встречается в жизни с тем, что он изучал профессионально.
Серьёзное, хорошее, глубокое кино.
И, кстати, с Уэйном до сих пор не ясно.
Серьёзное, хорошее, глубокое кино.
И, кстати, с Уэйном до сих пор не ясно.
+19
-26
Детективы, как психиатры, сами болеют теми же болезнями, что и психопаты, которых ловят, пытаются раскусить, перехитрить, понять ход их мыслей. Что за тупые игры с низменными проявлениями природы человеческой? Страдают все, в конце-концов, и сидят в одной же тюрьме разума и охотники, и жертвы.
+40
-59
Не часто второй сезон лучше чем первый
Здесь именно так
Здесь именно так
+40
-59
Один из лучших сериалов
Обязателен к просмотру
Обязателен к просмотру
+34
-42
Жду 2 сезон сегодня-завтра! Трейлеры еще больше желание посмотреть подстегнули
+51
-24
Теперь мой ТОП детективных:
Настоящий детектив (1/2)
Фарго 1/2
Однажды ночью 2016
Охотник за разумом 2018
Настоящий детектив (1/2)
Фарго 1/2
Однажды ночью 2016
Охотник за разумом 2018
+141
-245
детектив, криминал, триллер без драк и стрельбы. Чтоб его понять нужно смотреть внимательно и осмысливать увиденное. Возможно не все это могут.
+169
-217
И респект за интеллигентное общение, это всегда приятно.
+169
-217
Badenweiler♫ пишет:
Я против экшена ничего не имею против. Я скорее обращал свой посыл к не несущим смысла комментариям. Полностью понимая что есть понятие "не зашло". Просто не очень понятно за чем об этом писать. Возьмём того же "Аквамена". или всё супергеройское кино. Мне не интересно, мне скучно, я вижу там ляп на ляпе, но понимаю, что есть целевая аудитория и не лезу туда с криками, что это дерьмо для малолетних дебилов и надо сжечь все копии вместе с создателями. А если по поводу "Банши" или "Карателя", интересных диалогов я там не увидел. Поверьте, нельзя сделать кино с ураганным экшеном, и прекрасными диалогами, это конфета с мясом. Всё вкусно по отдельности. Кстати , упомянутый вами "Однажды ночью" входит в топ моих любимых сериалов, а "Охотник за разумом" нет... Такой вот парадокс)papa guk пишет:Существует в этом мире диалоговое кино, и это нужно понять и принять. Не нравится, не смотрите...
Уважаемый papa guk, (да, я уважаю противоположное осмысленное мнение, поэтому "уважаемый" - не просто оборот речи).
Та самая "куча экшен сериалов", бывает не в меньшей степени наполнена "грамотными, интересными, умными разговорами", наблюдать за которыми не только порой, но и зачастую - "куда увлекательнее, чем за драками , погонями и перестрелками". То есть - диалоговое кино в более расширенных рамках, можно обнаружить весьма таки часто.
Причём жанр сериалов не важен. Но раз мы противопоставляем экшн...
Вот стал бы я от первой до последней, смотреть того же Карателя или Банши, если бы они состояли тупо из мордобоя с мочиловом?
Вероятность того настолько мала, что не выходит за пределы значений нуля.
И собственно что здесь не так?) Существует в этом мире также понятие "не пришлось и не вставило". Всё так логически и свершилось, не понравилось, не стал смотреть. Оно было понято и принято, в плане того что понимать и принимать это увы, являлось явной потерей времени, когда на очереди куча всего, другого. Охотник За Разумом может стать для кого то жевачкой без вкуса, такова жизнь. Не вижу проблемы. Ведь ветка комментариев и предназначена для личных мнений. Логично что они должны быть честны. Плюрализм он такой, множественный.
+242
-252
Нудно, пресно, не интересно.
Оценка: 3 из 10
Оценка: 3 из 10
+471
-463
Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
papa guk пишет:
Существует в этом мире диалоговое кино, и это нужно понять и принять. Не нравится, не смотрите...
Уважаемый papa guk, (да, я уважаю противоположное осмысленное мнение, поэтому "уважаемый" - не просто оборот речи).
Та самая "куча экшен сериалов", бывает не в меньшей степени наполнена "грамотными, интересными, умными разговорами", наблюдать за которыми не только порой, но и зачастую - "куда увлекательнее, чем за драками , погонями и перестрелками". То есть - диалоговое кино в более расширенных рамках, можно обнаружить весьма таки часто.
Причём жанр сериалов не важен. Но раз мы противопоставляем экшн...
Вот стал бы я от первой до последней, смотреть того же Карателя или Банши, если бы они состояли тупо из мордобоя с мочиловом?
Вероятность того настолько мала, что не выходит за пределы значений нуля.
И собственно что здесь не так?) Существует в этом мире также понятие "не пришлось и не вставило". Всё так логически и свершилось, не понравилось, не стал смотреть. Оно было понято и принято, в плане того что понимать и принимать это увы, являлось явной потерей времени, когда на очереди куча всего, другого. Охотник За Разумом может стать для кого то жевачкой без вкуса, такова жизнь. Не вижу проблемы. Ведь ветка комментариев и предназначена для личных мнений. Логично что они должны быть честны. Плюрализм он такой, множественный.
+169
-217
Существует в этом мире диалоговое кино, и это нужно понять и принять. Не нравится, не смотрите. Есть куча экшен сериалов. За грамотными, интересными, умными разговорами наблюдать порой, куда увлекательнее , чем за драками , погонями и перестрелками. А сериал отличный. Финчер хоть и не снял все серии, но почерк его чувствуется от начала до конца. Фирменная манера съёмки, цветокорекция. Заставка очень напоминает заставку "Семь". Сериал вообще симбиоз "семи", "зодиака" и "молчания ягнят". Мне было очень интересно наблюдать за ходом расследований. Особенно где они общаются с реально существовавшими маньяками. Жду второй сезон и появления Менсона.
+471
-463
Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
BIS999 пишет:
смотреть однозначно!! сериал огонь!
Ну да - огонь... Прям жаркий) В смысле горел он огнём отправляясь в топку, после нудного осиливания пары серий...
Вот Однажды ночью - The Night - это да, реально огонь. Как вставная история одного преступления, раскрывающая суть всего с ним связанного, со всех сторон...
А это вообще мимо. Даже оценивать не стану.
+140
-208
Оффффффигеный сериал, правда!!!! Не слушайте, кому он не понравился, возможно либо не догнали, либо это не их тема, но любителям детектива, криминала..... 10 из 10
+152
-132
Всё Есть Звук
Гурманский сериал, люблю с "войны" диалогами. Млин. Задумка оч хорошая, но само построение сюжета рваное, второстепенные линии повествования развиты плохо и не очень интересно. Лучше бы сделали сильную основную линию, убрав побочки. Концовка первого сезона видно уйдет в начало 2го ( который продлили еще до выхода 1го) И Финчер - режиссер не всех серий..
От меня 5 звезд.
От меня 5 звезд.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Ты помнишь как всё начиналось?
Сeриал о пeрвопроходцах, пришeдших к тому, что психологию маньяков/сeрийных убийц нужно нe просто изучать, но и систeматизировать, составлять базу данных исслeдований и т.д.
Кино интeрeсно с историко-биографичeской точки зрeния. Но, довольно нудновато. И проигрываeт как в зрeлищности так и в динамикe и насыщeнности сюжeта сeриалам, гдe сeрийным убийцам противостоят спeциалисты ФБР..
6/10
Сeриал о пeрвопроходцах, пришeдших к тому, что психологию маньяков/сeрийных убийц нужно нe просто изучать, но и систeматизировать, составлять базу данных исслeдований и т.д.
Кино интeрeсно с историко-биографичeской точки зрeния. Но, довольно нудновато. И проигрываeт как в зрeлищности так и в динамикe и насыщeнности сюжeта сeриалам, гдe сeрийным убийцам противостоят спeциалисты ФБР..
6/10
+56
-68
О да, давненечко ничего подобного не смотрел, заставляет задуматься, какой же хлам порой в наших человеческих головушках. Нет погонь, перестрелок, есть много бла-бла-бла, но какого же качественного.
Выяснилось,что выход 2-го сезона запланирован на 2019 год.
+72
-77
цильтиус альтиус фортиус
кайф ждем продолжения
+0
-0
Мои аплодисменты сценаристу и, особенно,диалогисту. Надо быть сильно повернутым на этой тематике, чтобы создать подобный сериал. Сериал безусловно, качественный.великолепная игра актеров. Но на любителя, очень мало действия и очень много заумных разговоров
+212
-329
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Сериал довольно интересный, только катастрофически не хватает хоть какого-нибудь экшена - перестрелки или переговоров насчёт заложников, разговоры нужно разбавлять действием.
+39
-25
Посмотрел на одном дыхании. Качественно снято. Немного напыщенно типа «умными» словами, для эффекта, но это немного раздражало. В общем очень понравилось, совсем не понимаю отрицательные отзывы, что тогда сейчас хороший сериал?! Концовка даёт понимание как начнётся второй сезон, который обязательно буду смотреть!
+214
-393
Классный сериал! И хоть там нет острых моментов, всеравно очень интересно. Умные диалоги. Сама задумка, игра актеров - все на высшем уровне.. С нетерпением буду ждать 2 Сезон.
+291
-380
Сказать, что этот сериал на любителя, ничего не сказать. Кого вообще может это заинтересовать? Нудное развитие сюжетной линии вызывает в начале просмотра скуку, а потом полное недоумение и вопрос. Про что этот сериал
+46
-13
Своеобразное эссе по системной поведенческой психотерапии на примере самых одиозных маньяков и серийных убийц того времени. Финчер развивает тематику исследования тёмной вселенной исходного зарождения больного сознания, гениально прощупанной им ещё в своём раннем "Семь".
Здесь же без особых подробностей и смакования разделывания частей тела, просто галерея портретов абсолютного зла, со своей философией и своей бездной... И попыткой системного осмысления.
Сериал, конечно, отнюдь не для всех, но для любителей жанра- оценить стоит.
Здесь же без особых подробностей и смакования разделывания частей тела, просто галерея портретов абсолютного зла, со своей философией и своей бездной... И попыткой системного осмысления.
Сериал, конечно, отнюдь не для всех, но для любителей жанра- оценить стоит.
+273
-242
Kotemura пишет:
Если "Молчание ягнят" было триллером-ужасом, то здесь популяризация и попсовизация психопатии. Этого дерьма вам и по телеку дадут мисками. Да снято в жанре ретро-70-80-х, что призвано подкупить. Психологом после просмотра не станете, криминалистом тоже, а вот с интересом смотреть, как смакуют говно, может, и начнете. Это плохое кино, снятое "в плохих целях". Бросил на третьей серии. Старайтесь не вестись на рейтинг и в это не наступать.
Простите, я правильно поняла, что для ранимой психики надо определить жанр? Если едят мозги живого человека, но написано "триллер-ужас" - смотрим, ужасаемся. Не психопатия, так, придумали. Психолога и криминалиста в себе душим. Если подкупают в жанре, насторожиться и не смотреть?
А так, прислушаюсь, конечно.
+376
-618
Если "Молчание ягнят" было триллером-ужасом, то здесь популяризация и попсовизация психопатии. Этого дерьма вам и по телеку дадут мисками. Да снято в жанре ретро-70-80-х, что призвано подкупить. Психологом после просмотра не станете, криминалистом тоже, а вот с интересом смотреть, как смакуют говно, может, и начнете. Это плохое кино, снятое "в плохих целях". Бросил на третьей серии. Старайтесь не вестись на рейтинг и в это не наступать.
+34
-34
Сериал интересный, переплетение сюжета заинтриговало - в ожидании 2-го сезона!
+134
-177
Лучше быть в шоке от услышанного,чем в жопе от происходящего
посмотрел на одном дыхании ,концовку ни черта не понял, отличный диалоговый сериал ни разу не скучный
+58
-44
интересный сериал, но драйва как-то маловато.. но это на мой вкус.. а в принципе пойдёт 6/10
+645
-1037
Неплохо. В целом качественно, местами познавательно, желание смотреть после 1 сезона не пропало. Хотя, здесь больше слушать, чем смотреть.
+353
-478
ich will...
Неплохой сериал, буду ждать продолжения
+134
-145
"Охотник за разумом" - лучший сериал из тех, что я посмотрел в 2017 году. Необыкновенно интересная тема - покопаться в мозгах преступников путём бесед за столом. Но главный успех сериала - это выбор актёра Гроффа на главную роль Холдена Форда. Игра виртуозная, выразительные глаза, красивая внешность, не наигранный, а естественный контакт с партнёром, играющим преступника. Это всё обеспечивает успех фильму и притягивает внимание зрителя. А выйти из этого влияния зрителю очень трудно.
Поразительна сцена объяснения Холдена со своей женщиной. Очень чётко, стремительно и категорично он объясняет ей, что не простачок перед ней, не парнишка, которого из-за зависти к его успехам она унижает своими насмешками, а проницательный человек, считывающий малейшие знаки и делающий беспощадные выводы. Недаром коллеги дали ему прозвище "Шерлок Холмс", что не уберегло их от примитивной зависти к его успеху, от мелочного предательства, от унижений конфликтной комиссией.
Недостаток один – первый сезон закончился на такой звенящей ноте, что просто мороз по коже, полный дискомфорт для зрителя.
Отличный фильм. Посмотрите. Надеюсь, что будете благодарны мне за рекомендацию.
Поразительна сцена объяснения Холдена со своей женщиной. Очень чётко, стремительно и категорично он объясняет ей, что не простачок перед ней, не парнишка, которого из-за зависти к его успехам она унижает своими насмешками, а проницательный человек, считывающий малейшие знаки и делающий беспощадные выводы. Недаром коллеги дали ему прозвище "Шерлок Холмс", что не уберегло их от примитивной зависти к его успеху, от мелочного предательства, от унижений конфликтной комиссией.
Недостаток один – первый сезон закончился на такой звенящей ноте, что просто мороз по коже, полный дискомфорт для зрителя.
Отличный фильм. Посмотрите. Надеюсь, что будете благодарны мне за рекомендацию.
+286
-209
вот это тема! давно ждала сериал типа фильма "Зодиак" того же Дэвида Финчера, чтобы и маньяки реальные были и дела и расследования. Очень очень интересный сериальчик, надеюсь он будет жить долго, сезонов 5 хочу , не меньше, про мэнсена хотелось бы увидеть, да и про других известных преступников.
Смотрится и правда на одном дыхании
Смотрится и правда на одном дыхании
+72
-58
Если сериал на 100% согласуется с научной базой, можно использовать в качестве учебного пособия. Начал смотреть и захотелось расширить кругозор - полез узнавать, что такое девиантное поведение, кто такой Дюркгейм и тд. Некоторые эпизоды, диалоги прокручиваю по несколько раз, чтобы до конца понять. Интересно. Сам становишься участником научного поиска. Так может снимать только Мастер.
+72
-58
IL Buono пишет:
не подскажете, какая озвучка лучше? Кроме лоста, конечно, они вне конкуренции.
NewStudio
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 92
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
31 Окт. 2019 15:45 Прямая ссылка
Нудная дикость
Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.
04 Янв. 2018 11:23 Прямая ссылка
Современный Шерлок Холмс
"Охотник за разумом" - лучший сериал из тех, что я посмотрел в 2017 году. Необыкновенно интересная тема - покопаться в мозгах преступников путём бесед за столом. Но главный успех сериала - это выбор актёра Гроффа на главную роль Холдена Форда. Игра виртуозная, выразительные глаза, красивая внешность, не наигранный, а естественный контакт с партнёром, играющим преступника. Это всё обеспечивает успех фильму и притягивает внимание зрителя. А выйти из этого влияния зрителю очень трудно.
Поразительна сцена объяснения Холдена со своей женщиной. Очень чётко, стремительно и категорично он объясняет ей, что не простачок перед ней, не парнишка, которого из-за зависти к его успехам она унижает своими насмешками, а проницательный человек, считывающий малейшие знаки и делающий беспощадные выводы. Недаром коллеги дали ему прозвище "Шерлок Холмс", что не уберегло их от примитивной зависти к его успеху, от мелочного предательства, от унижений конфликтной комиссией.
Недостаток один – первый сезон закончился на такой звенящей ноте, что просто мороз по коже, полный дискомфорт для зрителя.
Отличный фильм. Посмотрите. Надеюсь, что будете благодарны мне за рекомендацию.
Поразительна сцена объяснения Холдена со своей женщиной. Очень чётко, стремительно и категорично он объясняет ей, что не простачок перед ней, не парнишка, которого из-за зависти к его успехам она унижает своими насмешками, а проницательный человек, считывающий малейшие знаки и делающий беспощадные выводы. Недаром коллеги дали ему прозвище "Шерлок Холмс", что не уберегло их от примитивной зависти к его успеху, от мелочного предательства, от унижений конфликтной комиссией.
Недостаток один – первый сезон закончился на такой звенящей ноте, что просто мороз по коже, полный дискомфорт для зрителя.
Отличный фильм. Посмотрите. Надеюсь, что будете благодарны мне за рекомендацию.
Добавить рецензию