Парфюмерша: На должность директора провинциальной парфюмерной фабрики претендуют двое. Наталья — главный технолог, мечтающий о возрождении предприятия и создании новой коллекции духов, и Илья — молодой, амбициозный столичный специалист, который хочет построить на месте фабрики гипермаркет.
Но неожиданно для обоих соперничество уступает место другому чувству. Благодаря Наташе Илья научится доверять не только разуму. Благодаря Илье Наталья поверит в себя и создаст свой лучший парфюм, в котором будут безумие страсти и горечь расставания. «Дурнопьян» станет мелодией их любви, в которой есть магия верхней ноты.
Парфюмерша 2: Наталья Баранова, директор провинциальной парфюмерной фабрики «Дух Советов», приезжает в Москву, чтобы продвигать авторскую косметическую линейку «Дурнопьян». Москва встречает Наташу неприветливо. Акционеры дают только половину денег на рекламную компанию, первая презентация скорее походит на «дурной сон в русском стиле», чем рекламу аромата, и самое главное — московский парфюмерный гигант «Новая Эра» начинает настоящий крестовый поход против «Духа Советов». В довершение всех невзгод, Наташа нечаянно сталкивается со своим старым возлюбленным Ильей.
Но, как это обычно бывает в жизни Наташи, преодолеть все препятствия ей поможет новая любовь.
Парфюмерша 3: Наташа Баранова становится главным технологом объединенного парфюмерного концерна «Новая Эра» — «Дух Советов». Ее отношения с Александром стали более серьезными и осмысленными. Теперь их связывает не только работа, но и общий дом. Но постепенно мелкие проблемы на работе и дома перерастают в череду семейных ссор, рутина сменяет любовную эйфорию. К тому же у Наташи и Александра оказываются совершенно разные взгляды на то, как нужно вести парфюмерный бизнес.
Баранова не перестает участвовать в жизни «Духа Советов» и получает данные о том, что «Новая Эра» собирается сократить часть сотрудников из своего филиала. Начав бороться за своих людей, героиня раскрывает серьезную махинацию на заводе, которую за спиной Александра проворачивает его заместитель. С другой стороны приходит еще одна беда — на рынок выходит иностранный концерн «Белль», который хочет отобрать у «Новой Эры» пальму первенства.