Роковой патруль
(2019)
(Doom Patrol)
Фильмы похожие на Роковой патруль
загрузка
Сезон 4
Эпизодов: 11
( 2022 - 2023 )
Сезон 4 | Показать сезон! | |||
4 x 11 | Эпизод 11 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 10 | Эпизод 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 09 | Эпизод 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 3
Эпизодов: 10
( 2021 - 2021 )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 10 | Серия 10 Episode 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 09 | Серия 9 Episode 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 03 | Серия 3 Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 02 | Серия 2 Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 9
( 2020 - 2020 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 09 | Серия 9 Wax Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Серия 8 Dad Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Серия 7 Dumb Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Серия 6 Space Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Серия 5 Finger Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Серия 4 Sex Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Серия 3 Pain Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Серия 2 Tyme Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Серия 1 Fun Size Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 15
( 2019 - 2019 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 15 | Патруль Иезекииля Ezekiel Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 14 | Предпоследний Патруль Penultimate Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 13 | Патруль Флекса Flex Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 12 | Патруль Киборга Cyborg Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 11 | Патруль Фрэнсис Frances Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 10 | Бородатый патруль Hair Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Патруль Джейн Jane Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Уличный патруль Danny Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Терапевтический патруль Therapy Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Патрульный патруль Doom Patrol Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Собачий патруль Paw Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Культовый патруль Cult Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Марионеточный патруль Puppet Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Ослиный патруль Donkey Patrol | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Пилотная серия Pilot | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 50

+104
-73
Не смотря на то, что у меня на аве персонаж из этого сериала, и мне нравятся сериалы про суперов, я бы на месте создателей просто взял и признал творческую импотенцию, а не поддерживал болт положенный еще в 3 сезоне какой-то откровенной пургой и трэшем.
Съемки с каждой серией смотрятся все нищебродственее и днищебродственнее, халтура и усталость разят от всего, а происходящее просто свалено в кучу и упрощено до сходства с аниме. Короче, скат в полнейший трэш.
Съемки с каждой серией смотрятся все нищебродственее и днищебродственнее, халтура и усталость разят от всего, а происходящее просто свалено в кучу и упрощено до сходства с аниме. Короче, скат в полнейший трэш.

+55
-50
Блин, значит Кубики "Голяк" 4й сезон не стали озвучивать, а эту хрень озвучили 


+8
-34


Первый был муть.новат, Второй просто мерзок .
Как говорят: хрен развидишь.
Третий даже представлять себе не хочу


+104
-73
Последний сезон вообще какафония какая-то, уже не стеб, а дурошлепство.
История про инвалидов, пытающихся стать героями превратилась в фрика-инвалида. Ну реально шлак, с нулевой сюжетно-смысловой ценностью.
Советую всем кто еще не смотрел, бросать сериал после 2 сезона.. в крайнем случае - после третьего. Создателям нехрен делать.
История про инвалидов, пытающихся стать героями превратилась в фрика-инвалида. Ну реально шлак, с нулевой сюжетно-смысловой ценностью.
Советую всем кто еще не смотрел, бросать сериал после 2 сезона.. в крайнем случае - после третьего. Создателям нехрен делать.


+43
-43
A white hot ice – белый горячий лёд
досмотрел 3й сезон...сто сказать...до первого как до Киева раком....сюжетная линия после смерти доктора, просто исчезла....каждая серия практически сама по себе....нет цельности...да юмор остался на месте( а с матерым переводом Кубика вообще шик)))....серия по жопозомбаков ваще угар....но вот с путешествием со временем, просто ахинея какая-то вышла (как по мне)


+129
-163
Посмотрел только полторы серии, начиналось всё интригующе, но дальше пошла какая-то наркомания, пародия на супергероев, не по мне.
+12
-15
Просмотрев все 3 сезона, в общем-то и добавить ко всему нижесказанному почти нечего.
Здесь не будет современных драчек и перестрелок. Ну, разве что, по паре штук того и другого. В основном же всё "решается" быстро и временно. С роботом вообще любое рукоприкладство быстро закончится в пользу робота...
В течение каждой серии будут постоянные отсылки в личную жизнь прошлого, до и после "мутаций" каждого члена "команды". Постоянные нерешённые проблемы.
Посмотрите 1-ю серию 1-го сезона - одна из самых интригующих. Вначале серии будет что-то типо "хотите услышать историю, но не о супергероях, скорее неудачников..." Ндя, способностям они не находят нужных применений, кроме киборга. А злодей мистер "никто", так вообще, со способностями какого-то всемогущего Бога. Переплюнет целую лигу справедливости. Думал он ещё вернётся, такой ведь не пропадёт, но с радаров он исчез.
Сам я не в восторге, но мне сериал зашёл.
Очень важно выбрать верный перевод. Методом сравнения в 1-й серии (встреча робота и многоликой девки) понял для себя - "NewStudio" и "кубик в кубе". Матные, но интересные.
Здесь не будет современных драчек и перестрелок. Ну, разве что, по паре штук того и другого. В основном же всё "решается" быстро и временно. С роботом вообще любое рукоприкладство быстро закончится в пользу робота...
В течение каждой серии будут постоянные отсылки в личную жизнь прошлого, до и после "мутаций" каждого члена "команды". Постоянные нерешённые проблемы.
Посмотрите 1-ю серию 1-го сезона - одна из самых интригующих. Вначале серии будет что-то типо "хотите услышать историю, но не о супергероях, скорее неудачников..." Ндя, способностям они не находят нужных применений, кроме киборга. А злодей мистер "никто", так вообще, со способностями какого-то всемогущего Бога. Переплюнет целую лигу справедливости. Думал он ещё вернётся, такой ведь не пропадёт, но с радаров он исчез.
Сам я не в восторге, но мне сериал зашёл.
Очень важно выбрать верный перевод. Методом сравнения в 1-й серии (встреча робота и многоликой девки) понял для себя - "NewStudio" и "кубик в кубе". Матные, но интересные.

+329
-315
Зеркальные меры.
Кое как досмотрел 3 сезон, и это уже совсем какая-то выставка импрессионистов и авангардистов. Центральный сюжет за слоем отдельных тем психотерапии не проглядывается почти. Очень сложно давать оценку.

+84
-112
Начало было хоть и дурацким,но весёлым и интригующим. Но потом началась бесконечная тема толерантности и подробности личной жизни угнетаемых обществом педиков. Тупая ругань и скука.

+171
-224
Подписи нет...


+104
-73
CrOvN пишет:
а что если для всех стран заблокированно?
Не верить тому, что написано, и перебирать прокси десятков стран своего VPN, пока не найдешь дыру в системе, больше ничего ты не сделаешь.
Посмотрев "Пацаны", я ожидал получить такое же удовольствие
Причем тут "Пацаны"???? совершенно разные студии, сюжеты, стилистика, формат трэшовости и мораль.. Вообще тупо сравнивать. Даже "Титаны" ближе были бы..чем Роковой патруль.
antivata пишет:
Так сериал угарный, на некоторые отдельные пункты с мужиком в бинтах быстро забиваешь. Но конец второго сезона вообще какой-то мутный и срезаный, как в первом сезоне Титанов.. Шарах! а 10 серии нет(братан,это всё понятно а что если для всех стран заблокированно?CrOvN пишет:Как скачать если заблокированно для стран СНГ?
Братан, есть куча расширений. Ты из времен первых паровозов штоль?

+31
-65
Посмотрев "Пацаны", я ожидал получить такое же удовольствие, но сказать, что я был разочарован, значит похвалить этот фильм. Это поделие такое же уродливое и искусственное (не искусное), как и его герои. Тягомотное, омерзительное зрелище, которое я поначалу принял за развлечение, оказалось дешевой пропагандой, промыванием мозгов. Тьфу! Даже не верится, что я посмотрел 24 эпизода! Всё, хватит! 2, и то только за бородохотника.

+104
-73
Так сериал угарный, на некоторые отдельные пункты с мужиком в бинтах быстро забиваешь. Но конец второго сезона вообще какой-то мутный и срезаный, как в первом сезоне Титанов.. Шарах! а 10 серии нет(
Братан, есть куча расширений. Ты из времен первых паровозов штоль?
CrOvN пишет:
Как скачать если заблокированно для стран СНГ?
Братан, есть куча расширений. Ты из времен первых паровозов штоль?

Как скачать если заблокированно для стран СНГ?
Через сайт Delta или браузер Тор.
Как скачать если заблокированно для стран СНГ?

+49
-51
Нетолерантность к неполиткорректным высказываниям
S2EP9.
Осторожно - спойлер!
Разного рода трагикомедийный бред и шиза - это фишка сериала, понимаю. И последняя серия второго сезона смотрелась в общем-то на ура, до выдающегося монолога Джейн. Это ж надо было так заобьюзить... После него у меня возникло лютое желание ампутировать свои гениталии, и крестясь-матерясь уйти в монашеский целибат, епты. Вовремя я взял эмоции под контроль, и задумался - а про что вообще несет эта чувиха?
Неполиткорректность детектед.
Ну, ок - парень действительно поступил подло, не согласовав со своей девушкой формат тусовки, он виноват, никакого продвижения и развития такое отношение не дает. Однако она ошпарила своим обвинением и личным недоразумением совершенно всех собравшихся на оргии. И даже не спросила - имеют ли собравшиеся схожие с ней проблемы, жертвы ли они, безвольные ли, и вообще - получают ли они от происходящего удовольствие или нет? Нет, Джейн экстраполировала свою драму на всех, внушив всем комплекс вины, и зафейлив личной горечью сексуальную атмосферу, ради которой собиралась эта разбитная толпа.
Среди личностей Джейн неоднократно встречались не менее распутные экземпляры, а теперь мы внезапно узнаем, что она не из "этих", и вообще - монашка-рыцарь-асексуалка.
Понимаю, она стала жертвой своего парня, но с чего этот выпад в сторону вообще всех мужчин? Будто бы все занимаются принуждением, и идут против воли своих вторых половинок, будто бы все ищут контроля и доминирования над женскими свободами и выборами.
Желания должны быть общими. Я неоднократно общался с "принцессами" квартирных оргий, и не слышал жалоб на то, что им оное не по вкусу. Вот, честно. Те, кому это неинтересно просто не участвуют в этом. А в интерпретации Джейн - все кто предпочитает расслабляться, тонуть в объятиях мужских ласк и внимании - это тупые овцы, которым мужчины сломали жизнь и навязали свои предпочтения. WAT??
Каждому свое, кому-то нравится подчиняться, кому-то нравится властвовать независимо от пола - это нормально. Мир не делится на мужчин-деспотов и женщин-рабынь. Любая женщина имеет право послать всех мужиков на хер, властвовать и наслаждаться таким образом жизни, который ей больше по душе, или напротив - трахаться с каждым встречным в свое удовольствие (без проблем). Где висит запрет на это? Живи как хочешь.
Не смотря на то, что я абсолютно лояльно отношусь к феминизму, даже у меня эта радикальная речь Джейн вызвала реальное подгорание седалищных нервов (хотя в ее драме виноват исключительно ее эгоистичный парень и она сама, - больше никто).
Неполиткорректность детектед.
Ну, ок - парень действительно поступил подло, не согласовав со своей девушкой формат тусовки, он виноват, никакого продвижения и развития такое отношение не дает. Однако она ошпарила своим обвинением и личным недоразумением совершенно всех собравшихся на оргии. И даже не спросила - имеют ли собравшиеся схожие с ней проблемы, жертвы ли они, безвольные ли, и вообще - получают ли они от происходящего удовольствие или нет? Нет, Джейн экстраполировала свою драму на всех, внушив всем комплекс вины, и зафейлив личной горечью сексуальную атмосферу, ради которой собиралась эта разбитная толпа.
Среди личностей Джейн неоднократно встречались не менее распутные экземпляры, а теперь мы внезапно узнаем, что она не из "этих", и вообще - монашка-рыцарь-асексуалка.
Понимаю, она стала жертвой своего парня, но с чего этот выпад в сторону вообще всех мужчин? Будто бы все занимаются принуждением, и идут против воли своих вторых половинок, будто бы все ищут контроля и доминирования над женскими свободами и выборами.
Желания должны быть общими. Я неоднократно общался с "принцессами" квартирных оргий, и не слышал жалоб на то, что им оное не по вкусу. Вот, честно. Те, кому это неинтересно просто не участвуют в этом. А в интерпретации Джейн - все кто предпочитает расслабляться, тонуть в объятиях мужских ласк и внимании - это тупые овцы, которым мужчины сломали жизнь и навязали свои предпочтения. WAT??

Каждому свое, кому-то нравится подчиняться, кому-то нравится властвовать независимо от пола - это нормально. Мир не делится на мужчин-деспотов и женщин-рабынь. Любая женщина имеет право послать всех мужиков на хер, властвовать и наслаждаться таким образом жизни, который ей больше по душе, или напротив - трахаться с каждым встречным в свое удовольствие (без проблем). Где висит запрет на это? Живи как хочешь.
Не смотря на то, что я абсолютно лояльно отношусь к феминизму, даже у меня эта радикальная речь Джейн вызвала реальное подгорание седалищных нервов (хотя в ее драме виноват исключительно ее эгоистичный парень и она сама, - больше никто).

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Роковой патруль - нет!!! Академия Амбрела - Да!!! 


+43
-43
A white hot ice – белый горячий лёд
Лютый трэшак про недосупергероев!!!
Что-то в этом всё-таки есть...да..местами бывает и полнейший абсурд...но сама идея просто супер!!!
С озвучкой Кубик в Кубе смотри на УРА!!!Правда мата хватает..но он так уместен)))))
Жду второй сезон с повествованием доктора Никто))))
7/10
Что-то в этом всё-таки есть...да..местами бывает и полнейший абсурд...но сама идея просто супер!!!
С озвучкой Кубик в Кубе смотри на УРА!!!Правда мата хватает..но он так уместен)))))
Жду второй сезон с повествованием доктора Никто))))
7/10

+43
-44
Пережестили в 6 серии 2 сезона. Очень много трэша. И зачем было выбрасывать N в открытый космос, чтобы типа разделиться, когда у них на Луне было 2 космолета, могли прямо там и отправиться кто-куда? А зомбированные космоидиоты своими салочками утомили не только Ларри, но и меня. Совсем бредовая серия, короче, вне всякой физики, математики и логики.

+76
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
dartoxreneyder пишет:
Syalik пишет:evilfujin пишет:Что-то часто Lostfilm берутся за то, что не могут озвучивать в срок. А Baibako последний год можно смело отнести к любительщине. Мало того, что шипилявый чел бесит, так еще рекламой все загаживают, и на наложение нормальное болт кладут (в "Амнезии"3сез. байбаковский перевод просто жесть был). "Роковой патруль" стоит смотреть только в двух переводах. От Lostfilm (цензурный, аля ТВ-вариант) и от Кубик в кубе. Другие переводы - просто дежурные, без харизмы и атмосферы. Короче, , реквестирую LF и КВК.
LF да - запаздывает. Но и много сериалов озвучивает, куда больше всех прочих вместе взятых (кроме NS, разве что). А шЕпЕлявые терь везде почти и везде достают. Либо, если не шепелявит никто, так с высокими частотами лажа (голоса на сибилянтах ЦЫкают, аж выстреливают). Либо с громкостью оригинального саунд-трека ЛАЖА - он орёт, и озвучку едва разобрать. И с разборчивостью, с дикцией ващще у всех то и дело ЛАЖА - по десятку раз какой-нить кусок гоняешь туда-сюда, и всё равно хер разберёшь чё сказато.
Поддерживаю, на всех студиях стали появляться шепелявые, сёкающие и проглатывающие окончания слов граждане. Через десять минут просмотра такой озвучки начинаешь ловить себя на мысли, что голоса сильно раздражают.
Ещё одна почти пловсеместная лажа - это разница в громкости голосов - женские часто звучат тупо громче мужских - и тмкие перепады в диалогах просто бесят.


+124
-115
Нет больше слёз Амиго!
нет больше слёз...
Syalik пишет:
evilfujin пишет:Что-то часто Lostfilm берутся за то, что не могут озвучивать в срок. А Baibako последний год можно смело отнести к любительщине. Мало того, что шипилявый чел бесит, так еще рекламой все загаживают, и на наложение нормальное болт кладут (в "Амнезии"3сез. байбаковский перевод просто жесть был). "Роковой патруль" стоит смотреть только в двух переводах. От Lostfilm (цензурный, аля ТВ-вариант) и от Кубик в кубе. Другие переводы - просто дежурные, без харизмы и атмосферы. Короче, , реквестирую LF и КВК.
LF да - запаздывает. Но и много сериалов озвучивает, куда больше всех прочих вместе взятых (кроме NS, разве что). А шЕпЕлявые терь везде почти и везде достают. Либо, если не шепелявит никто, так с высокими частотами лажа (голоса на сибилянтах ЦЫкают, аж выстреливают). Либо с громкостью оригинального саунд-трека ЛАЖА - он орёт, и озвучку едва разобрать. И с разборчивостью, с дикцией ващще у всех то и дело ЛАЖА - по десятку раз какой-нить кусок гоняешь туда-сюда, и всё равно хер разберёшь чё сказато.
Поддерживаю, на всех студиях стали появляться шепелявые, сёкающие и проглатывающие окончания слов граждане. Через десять минут просмотра такой озвучки начинаешь ловить себя на мысли, что голоса сильно раздражают.
P\S: но это еще "цветочки", по сравнению с тем, что твориться радиостанциях! Там вообще люди с явными отклонениями в психике и ужасными дефектам речи работают.

+434
-632
evilfujin пишет:
Что-то часто Lostfilm берутся за то, что не могут озвучивать в срок. А Baibako последний год можно смело отнести к любительщине. Мало того, что шипилявый чел бесит, так еще рекламой все загаживают, и на наложение нормальное болт кладут (в "Амнезии"3сез. байбаковский перевод просто жесть был). "Роковой патруль" стоит смотреть только в двух переводах. От Lostfilm (цензурный, аля ТВ-вариант) и от Кубик в кубе. Другие переводы - просто дежурные, без харизмы и атмосферы. Короче, , реквестирую LF и КВК.
LF да - запаздывает. Но и много сериалов озвучивает, куда больше всех прочих вместе взятых (кроме NS, разве что). А шЕпЕлявые терь везде почти и везде достают. Либо, если не шепелявит никто, так с высокими частотами лажа (голоса на сибилянтах ЦЫкают, аж выстреливают). Либо с громкостью оригинального саунд-трека ЛАЖА - он орёт, и озвучку едва разобрать. И с разборчивостью, с дикцией ващще у всех то и дело ЛАЖА - по десятку раз какой-нить кусок гоняешь туда-сюда, и всё равно хер разберёшь чё сказато.

+43
-44
Что-то часто Lostfilm берутся за то, что не могут озвучивать в срок. А Baibako последний год можно смело отнести к любительщине. Мало того, что шипилявый чел бесит, так еще рекламой все загаживают, и на наложение нормальное болт кладут (в "Амнезии"3сез. байбаковский перевод просто жесть). "Роковой патруль" стоит смотреть только в двух переводах. От Lostfilm (цензурный, аля ТВ-вариант) и от Кубик в кубе. Другие переводы - просто дежурные, без харизмы и атмосферы. Короче, , реквестирую LF и КВК.

+124
-115
Нет больше слёз Амиго!
нет больше слёз...
Изначально, посмотрев пару серий, подумалось: треш-трешаком!
Однако, при дальнейшем изучении стало абсолютно ясно, что такая интерпретация является неким "вызовом" шаблонным супергеройским сериалам. Герои не стандартные, даже странные, можно сказать - "фриковые". В некоторых местах много кровожадного "мочилова", толерантность подана не навязчиво, что неимоверно радует и не напрягает при просмотре. Вообще идея создателей понятна - не осуждать ближнего за то, что он не похож на тебя.
Ну что ж, если так подавать эту мысль под таким "соусом", тогда
p/s: кроме заковыристых матерных оборотов, в сериале не мало смешных диалогов и сцен, а юмор как всегда к месту.
Однако, при дальнейшем изучении стало абсолютно ясно, что такая интерпретация является неким "вызовом" шаблонным супергеройским сериалам. Герои не стандартные, даже странные, можно сказать - "фриковые". В некоторых местах много кровожадного "мочилова", толерантность подана не навязчиво, что неимоверно радует и не напрягает при просмотре. Вообще идея создателей понятна - не осуждать ближнего за то, что он не похож на тебя.
Ну что ж, если так подавать эту мысль под таким "соусом", тогда

p/s: кроме заковыристых матерных оборотов, в сериале не мало смешных диалогов и сцен, а юмор как всегда к месту.

+43
-44
Сериал как минимум хорош. Но нужно понимать его стиль и общий посыл. С одной стороны это пародия на винтажных супергероев из 80-90х (сюжетный трэш, образы и музыка), с другой раскрывается тема личностных, психологических, социальных дефектов с которыми сталкиваются обычные люди, отдаляясь от общества из-за его жестоких стандартов. Если академия доктора Ксавье создавала сильных и уверенных в себе борцов с преступностью, то здесь пансионат для супергероев-неудачников и калек. У всех свои задачи, у всех свои враги, для всех своя планка требований. Уклон сериала сделан прежде всего на контрастах комедийной (иногда черной, иногда тупой) пародии, и глубокой межличностной драмы. В сериале есть и то, что очень трогает и то, что бесит своею несуразностью.

+44
-104
ЧИСТАЯ ПРАВДА И НИ ЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ
добавьте озвучку NewStudio!!!

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Ну не знаю....
С одной стороны - необычное повествование и взгляд на суперов по иному, с другой - большое количество неувязок. Герои не полностью раскрыты, непонятно, почему обе девушки стали такими, никто в городе не обращает внимания на Железного Дровосека и подобные мелочи, нарушающие атмосферу.
Слишком дёшево всё снято, а на Киборга И Робота без слёз вообще не взглянешь.
Странно, но редко мне попадались такие сериалы, после просмотра первых серий которого, смотреть дальше не хочется. Этот - один из.
Оценка: 4 из 10.
С одной стороны - необычное повествование и взгляд на суперов по иному, с другой - большое количество неувязок. Герои не полностью раскрыты, непонятно, почему обе девушки стали такими, никто в городе не обращает внимания на Железного Дровосека и подобные мелочи, нарушающие атмосферу.
Слишком дёшево всё снято, а на Киборга И Робота без слёз вообще не взглянешь.
Странно, но редко мне попадались такие сериалы, после просмотра первых серий которого, смотреть дальше не хочется. Этот - один из.
Оценка: 4 из 10.
+83
-137
serf
Первая треть прикольная, потом сваливается в бла-бла-бла. Вообщем пока оставил, попробую потом досмотреть. 6/10

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Одно можно сказать в плане кинематографа, HBO и DC - очень сдают позиции....Реальный кризис сюжетных линий, слабые сценарии, дешевые декорации, спецэффекты почти никакие...

+8
-7
Live without regrets
Заднеприводные заполонили сериалы, без них сюжет никак не пострадал бы, боюсь что застану времена когда на экранах радужные любовь с осликами и собачками крутить будут(( ,а в остальном сериал в целом неплох

+98
-84
Блин,надеюсь продлят на второй сезон!!!! Трешак на уровне "Проповедника"!!! Смотрится легко!!! 10 из 10. 


+192
-180
Трэшак полный, но почему-то смотрится. Из-за море абсурда и дибилизма даже интересно что будет дальше. Я не мог такое предвидеть. Всё также настаиваю, что спецэффекты тут уровень сидаба. И не смотря на то, что создатели Академии Амбрелла вдохновлялись именно Роковым патрулем, даже 10% Академии лучше всех 100% патруля. Это просто небо и земля. Ну ребят это наркомания. Дешевка и бред, но из-за колоссального абсурда в каждой серии тебе интересно чем удивят дальше.
Осторожно - спойлер!
Живые задницы, осел-портал и обсуждение брони Киборга на серьезных щах, когда невооруженным взглядом виден костюм косплей

+583
-656
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Кто тут на минималках, так это Киборг по сравнению с "Лигой справедливости". Это действительно не Marvel хотя бы потому, что это DC. От "Дедпула" тут только некоторые попытки сломать четвёртую стену и собственно обожжённый мужик. Сериал как по мне не дожат. Абсурдности тут не хватает, чтобы назвать это действо комедией абсурда, чтобы это назвать чёрной комедией, не хватает собственно юмора, и по наркоманской психоделии он не дотягивает до "Легиона". Кто то сравнивает сериал с "Волшебником из страны ОЗ", кто то - с "Проповедником", а кто то с "Детективным агентством Дирка Джентли". С "Проповедником" точно не стал бы сравнивать, как и с Дирком Джентли. Качество совсемне то. Сериал явно для тех, кому нравится смотреть на целующихся мужиков.

+3
-0
Тимоти Далтон - мужчина вне времени, последние лет 15-20 не меняется вообще, а вот Фрейзер в ужас какой-то превратился.
А сериал забавный , и да, это не Marvel, а совсем другая история. Как сказано ниже "дедпул на минималках", направление юмора имеет тот же вектор.
А сериал забавный , и да, это не Marvel, а совсем другая история. Как сказано ниже "дедпул на минималках", направление юмора имеет тот же вектор.

+434
-632
Чутка придорковато, но прикольно!
Ну а чё.., фрики - они фрики и есть.., про то и кино!
Ну а чё.., фрики - они фрики и есть.., про то и кино!

+51
-62
нет больше слёз Амиго! нет больше слёз..
Не однозначные впечатления, есть конечно ржачные моменты, прикольчики всякие (смотрел с Байбаком). Пока что - будем посмотреть!


+1357
-665
Модераторы, добавьте жанр "комедии" (источник Eng Wikipedia).


+256
-195
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
Путь Самурая! пишет:
Железного Дровосека сделали так топорно, как будто его заклепал, на скорую руку, кузнец из 17го века)))Так в том то и СУТЬ, что это сериал про калек, фриков, психов и уродцев, к которым по ходу развития действия зритель должен сопереживать. Тут и нужно было сделать героев топорными, причудливыми, но и одновременно трогательными. Если бы Клифф выглядел как Тони Старк, то он бы не выглядел так жалко. К тому же жанр сериала включает комедию, и к чему здесь ждать блокбастеров? Будет много бреда, черного юмора, стеба, разного треша, драмы и совершенно несвойственных привычным героям DC и Marvel телодвижений. Я не знаком с героями комикса "Doom Patrol", этих персонажей впервые встретил в "Титанах"2018 (в 2-4 серии.. не помню точно), и не могу быть уверен, что данное шоу не скатится в говно, но его идейная подоплека для меня очевидна. Это "дэдпул на минималках".
Модераторы, добавьте жанр "комедии" (источник Eng Wikipedia). Хотя судя по второй серии, которая невероятно бредовая - это по большей части именно трэш. По другому к происходящему относиться сложно.

+73
-122
ОТ DC не ожидал....хотя последние годы они стабильно, прогрессивно "сдуваются" на фоне того же Марвела:.....дешевые костюмы, простяцкие декорации,скучные интерьеры, спецэффекты тоже не всегда на уровне. Железного Дровосека сделали так топорно, как будто его заклепал, на скорую руку, кузнец из 17го века))) Сюжет и судьбы весьма предсказуемы....всё под кальку аналогичных сюжетов... можно продолжать, но не стану...
Сериал только для упоротых фанатов DC Comics
Сериал только для упоротых фанатов DC Comics

+256
-195
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
Не знаю как кому, но спецэффекты глаза не резали. Возможно не Майкл Бей, или "Мстители", но для своей кинолинейки вполне сносно и смотрибельно. Парадоксально, но авторы "Академии Амбреллы" вдохновлялись комиксами о "Роковом Патруле", и некая тонкая связь между обоими сериалами несомненно чувствуется в разных вещах, от семейственности до юмора. Желания не смотреть первая серия однозначно не вызвала, а вот вторая уже подразочаровала (отредактировано 21:08 25.02.2019).
Пока ставлю: 4или6 наркоманов из 10.
Пока ставлю: 4или6 наркоманов из 10.

+192
-180
Отвратительные визуальные эффекты, такое все броское, недоделанное. Глаза кровью обливались. В тех же Титанах не скупились на терпимый графон для сериала, а тут ушли во все тяжкие. По первой серии судить рано, но если и дальше будет такая вырвиглазная графика то как говорится здесь наши полномочия все, окончено.
Из плюсов атмосфера мрачная, мне это нравится. Цвета подобраны хорошо. Персонажи не интересные. может их позже раскроют.
Из плюсов атмосфера мрачная, мне это нравится. Цвета подобраны хорошо. Персонажи не интересные. может их позже раскроют.

+435
-347
Вспомнились начальные классы в конце 70-х, когда соседу по парте привезли из Финляндии жевачку. Жевали всем классом по очереди, пока замазка не превратилась в дырявую тряпку.
Так и с этими сверхспособностями, уже зажевали до смерти. Но это....нет слов.
Смеялся пока не заболел живот. Да ну, время, даже бездарно проведённое, намного ценнее этого трэша.
И где? Где сверхпособности?
Так и с этими сверхспособностями, уже зажевали до смерти. Но это....нет слов.
Смеялся пока не заболел живот. Да ну, время, даже бездарно проведённое, намного ценнее этого трэша.
И где? Где сверхпособности?
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 50
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию