Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Смех всегда актуален, кроме похорон. Но на похоронах фильмы не смотрят. Любителям поспать под телевизор это кино также не могу порекомендовать. Не получится.
У этого фильма есть еще одно хорошее достоинство. Обычно для комедий сценаристы не напрягаются по сюжету. Здесь с этим полный порядок. Фильм не только смотрится смешно, но и с интересом.
У этого фильма есть еще одно хорошее достоинство. Обычно для комедий сценаристы не напрягаются по сюжету. Здесь с этим полный порядок. Фильм не только смотрится смешно, но и с интересом.
Хороший фильм. Движение наверх покорителя вселенной показано убедительно.
С содержательной стороны интерес периодически провисал, п.ч. не так давно читал книгу Груссе Рене "Чингисхан: покоритель вселенной". Кино снято настолько близко к тексту, что предсказывал почти все кадры.
С содержательной стороны интерес периодически провисал, п.ч. не так давно читал книгу Груссе Рене "Чингисхан: покоритель вселенной". Кино снято настолько близко к тексту, что предсказывал почти все кадры.
Хороший фильм, добрый. О том, что беженцы тоже люди, а не какие-то там существа, отнимающие у местных работу. Снят на стандартно высоком для Каурисмяке качестве.
Кстати, под раскрученностью Пьетро Джерми имел в виду то, что пару его фильмов вроде были в советском прокате.
С Беллоккьо совсем не знаком. Сейчас пробежался коротко по аннотациям того, что есть на фасте, пришел в некоторое замешательство. А какие картины рекомендуешь?
Paul_B. пишет:
Есть немного. Но до "Народного романа" 1974 года мне всё нравилось и все грубости прощались. А с середины 70-х как отрезало. Ни один фильм не зашел.vitkovalev пишет:Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Моничелли, я бы сказал, немного грубый, в духе такого народного Средневековья.
Paul_B. пишет:
vitkovalevФилипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины:
;
.
У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.
Paul_B. пишет:
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.Филипп, спасибо. Не с Касальсом не знаком.
У меня вопрос по итальянцам. Есть ли что-то похожее на фильмы Пьетро Джерми, что у нас не так раскручено?
Abu Salama пишет:
У меня с мексиканцами как-то не сложилосьВообще не знаком с фильмами этой страны (Богатые тоже плачут не считается, это не кино), но на ранних фильмах Бунюэля на многих мексиканский флажок. А мне его ранее творчество очень по душе.
Abu Salama пишет:
Принято!
"Утро" ещё хороший.
Спасибо за рекомендации Сергея Ткачева. Его Щит Минервы и Машу я посмотрел. Очень хорошее впечатление. Душевные фильмы. Особенно Маша.
Abu Salama пишет:
Да, конечно, согласен. Чистые драмы он тоже пытался снимать (Девушка со спичечной фабрики, Преступление и наказание), но они у него не так хороши, как комедии. Они у него вообще с дуринкой получаются.vitkovalev пишет:Abu Salama пишет:Видел ли "Человек без прошлого"? Это в лучших традициях Клауса Хяре.vitkovalev пишет:Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Я разок за него зацепившись, посмотрел несколько подряд. Интересный режиссёр.
Кажется одним из первых. По внутреннему посылу да, по подаче не совсем. Тут трагикомедия, Хяре снимает пронзительные драмы.
Abu Salama пишет:
Пикник у висячей скалы - первый фильм Питера Уира. Если не брать в расчет Машины, которые съели Париж. Но он за пределами логики его творчества. Пикник... - эстетское кино. Всё на ракурсах, на светотенях, на недосказанностях, загадках. В нём больше предполагается, чем показывается. Бездарность на этом материале сняла бы бездарный фильм. А Питер Уир снял гениальный. Это мой любимый фильм в его творчестве. Нравится даже больше, чем Шоу Трумана, Властелин морей или Общество мертвых поэтов.vitkovalev пишет:Пользуясь случаем, ещё раз напомню о Питере Уире, австралийском режиссере. С тех пор, как писал о нем три года назад, пересмотрел все его фильмы.Видел пару фильмов, хорошие впечатления. Что скажешь на счёт "Пикника у висячей скалы"? Давно в его сторону заглядывался.
Abu Salama пишет:
Видел ли "Человек без прошлого"? Это в лучших традициях Клауса Хяре.vitkovalev пишет:Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Я разок за него зацепившись, посмотрел несколько подряд. Интересный режиссёр.
Не помню, писал здесь кто-нибудь об Аки Каурисмяки. Посмотрел где-то с десяток его за последний год. Надо сказать, весьма необычный режиссер.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011