Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Abu Salama,
это я должен Вас поблагодарить. Первый мой отзыв также был на эмоциях, только если Вы выделили в фильме самое лучше, что в нем есть, то я, наоборот, обратил внимание на самое худшее, что, конечно, к данной картине не совсем справедливо. Уверен, сказалось разочарование от того финала, который придумали сценаристы. По прошествии суток после просмотра я только утвердился во мнении, что придуман был эконом-вариант. И бюджет картины здесь совершенно не причем. Здесь проявилась нищета интеллектуальная и ценностная: замочить всех врагов и жить спокойно. Блеск!!! И, самое главное, доходчиво и понятно. И нечего голову ломать над теми проблемами, которые они подняли в первой половине фильма. Всё просто чудом рассосалось. Что ж, да здравствуют чудеса!!!
это я должен Вас поблагодарить. Первый мой отзыв также был на эмоциях, только если Вы выделили в фильме самое лучше, что в нем есть, то я, наоборот, обратил внимание на самое худшее, что, конечно, к данной картине не совсем справедливо. Уверен, сказалось разочарование от того финала, который придумали сценаристы. По прошествии суток после просмотра я только утвердился во мнении, что придуман был эконом-вариант. И бюджет картины здесь совершенно не причем. Здесь проявилась нищета интеллектуальная и ценностная: замочить всех врагов и жить спокойно. Блеск!!! И, самое главное, доходчиво и понятно. И нечего голову ломать над теми проблемами, которые они подняли в первой половине фильма. Всё просто чудом рассосалось. Что ж, да здравствуют чудеса!!!
Этот фильм достаточно органичен для раннего Шьямалана и соответствует его размышлениям о взаимодействии человека и природы, человека и цивилизации, разрушительном воздействии цивилизации на... да, пожалуй, на всё. Решений, как всегда, он не предлагает. Только вопросы. Единственное, что просматривается более или менее явственно - это призыв жить в гармонии. Эскапизм - не выход. Даже в самых ужасных условиях человек должен находить возможность бороться с теми демонами, которых сам же и порождает. Экспликация их во вне, как в фильме, результата не даст, п.ч. страх не сделает человека лучше, а лишь на время отдалит готовое вырваться во вне зло. Шьямалан не может рационализировать призыв к определенному поведению человека, поскольку в соответствующих Востоку традициях мыслит целостными смыслами, не делимыми на фрагменты, из которых мы складываем наши представления о добре или зле. Поэтому в фильме каждая сторона (цивилизация и оторвавшаяся от нее община) идут своей дорогой, не навязывая зрителю "правильного" решения.
фильм отличный. И как боевик, хотя я к ним равнодушен. Но главное, лично для меня, это ироничная комедия, на тему семейных отношений.
–Дорогая, подай соль. –Она посередине. –Ты что то новое добавила? –Горошек. –А, это такой, зелёненький. Ну и всё в таком духе. Можно даже повторно посмотреть. Ставлю 5.
Abu Salama,
редко с Вами не соглашаюсь. Здесь – скорее наполовину. Первая половина в самом деле и мне показалась ироничной комедией о семейной жизни. Но затем... Те же самые проблемы, что и с фильмом "Время". Сделали хорошую заявку, а затем сдулись.
Для меня этот фильм не может быть оценен по шкале "плохой-хороший". Скорее, просто не мой. Никогда не понимал фильмов с большим количеством убийств, произведенных как-бы между прочим. Разницу между кино и жизнью я, безусловно, понимаю, но смотреть всё равно неприятно.
Сцена в середине фильма, когда герои... ссорились, смотрелась очень бодренько и фантасмагорично. Но всё дальнейшее развитие сюжета скатилось на банальный боевик, слегка приправленный сладкой мелодраматичностью.
Сцена в середине фильма, когда герои... ссорились, смотрелась очень бодренько и фантасмагорично. Но всё дальнейшее развитие сюжета скатилось на банальный боевик, слегка приправленный сладкой мелодраматичностью.
Могу поделиться только детскими впечатлениями. Они, конечно, целиком и полностью за этот фильм. Но если бы пересмотрел этот фильм сейчас, то уверен, он бы мне тоже понравился. И дело вовсе не в том, что вступил в "клуб кому за сорок". Большинство старых фильмов смотреть не люблю. Просто раньше снимали именно исторические фильмы, стремясь даже через мелкие детали показать особенности эпохи. А сейчас не удивлюсь, если на эту тему поставят фильм про каких-нибудь афро-викингов или афро-варягов.
Пересмотрели сегодня этот мультфильм в 3D. Охали и ахали всё время. Зрелище настолько красивое, что это просто невероятно. Настоящее пиршество для глаз.
question пишет:
Если не рассматривать игру актеров (Одри великолепна), то фильм никакой. Девочка хочет выйти замуж за богатого, без разницы за кого. Причем тут нет никаких серьезных обстоятельств, побуждающих её к этому (семья, сложное материальное положение, необходимость содержать больную мать или что-то еще) - НИ-ЧЕ-ГО! Мужичек - писатель, торгующий на досуге своим телом, западает на нее (соседка), признается в любви. В ответ - найди мне список 50 богатейших людей. Конец фильма - девочка решает не улетать в Южную Америку на халяву, а остаться (не факт, что с ним). Но зритель понимает, что через 15 минут она передумает, т.к. минуту назад на полном серьезе просила список богатейших людей.
Перенесем действия в наше время и играет не Одри, а обычная актриса. Что скажем?
-Пошлятина.
С точки зрения формального анализа всё так. Но в образе Одри есть нечто совершенно иррациональное, что заставляет ее любить и даже восхищаться ею в любом фильме. Кроме того, мне кажется, эту картину большинство зрителей воспринимает эстетически, ориентируясь на внешнюю сторону привлекательности: образов людей, ночных пейзажей, окружающего гламура. В целом, фильм не призывает к чему-то асоциальному и аморальному. Хотя Вы, безусловно, правы в том, что с содержательной стороны картина пустая. Но, всё-же, согласитесь, образ Одри эту пустоту заполняет.
Очень необыкновенный фильм. Наполнен, в полном соответствии с восточной мудростью, многочисленными символическими смыслами и значениями, которые ставят много вопросов и практически не дают ответов. Ну разве что в сослагательном наклонении или на альтернативной основе. И как хорошая книга требует повторного чтения, так и этот фильм обязателен к пересмотру. Дополнительным призом к работе ума выдается великолепная операторско-постановочная работа, где идеально сочетаются компьютерная графика и "живые" съемки.
"Мы купили зоопарк" - один из тех фильмов, которые пробуждают самые добрые эмоции и чувства. Поскольку их я выражать не очень умею, скажу только одно: этот фильм произвел у меня в душе столько теплоты, что, уверен, ее хватит, чтобы согреться на всю зиму.
Abu Salama,
я на всякий случай уточню, что качал версию 3.22 Гб.
я на всякий случай уточню, что качал версию 3.22 Гб.
Фильм смотрел давно, поэтому уже никаких эмоций не осталось. Помню только, что всё время нагнетали страхи, а страхов самих не было. Было жутковато, тем более, что смотрели с женой ночью. Но в итоге так и не понял, нужно было чего-то бояться или нет.
Много раз смотрел этот фильм еще ребенком в советском прокате. Сегодня с удивлением узнал, что это была очень урезанная версия. По примерным подсчетам минут тридцать в том варианте, который я смотрел сегодня - это закадровая озвучка, не попавшая на экраны в СССР. Оно и понятно, фильм ведь в основном позиционировался, как детский. Знали бы детки, чего их лишали.
В полном объеме фильм раскрылся и всем своим полным смыслом. Цивилизация определенно движется в сторону разрушения. Об остальном умолчу, и так грустно.
В полном объеме фильм раскрылся и всем своим полным смыслом. Цивилизация определенно движется в сторону разрушения. Об остальном умолчу, и так грустно.
mr.Mars пишет:
Вам не кажется странным укрепления лагеря(хиленькая колючая проволочка без постов и вышек)если уж мальчишка смог пройти в лагерь что мешало людям организовать аналогичный ток наружу выйти. + 2 шага до мойерского штаба где можно захватить тех же самых немцев, оружие, обмундирование и пуститься в бега...
Не скажу что фильм таки тяжелый все было вполне ясно уже с самого начало. Но тут уже косяк режиссеров, сценаристов.
Если уж смотреть про военный период посмотрите наши фильмы, вот это уж действительно тяжело смотреть. Один из таких фильмов называется "Помни имя свое"
Не могу с Вами согласиться с отрицательной оценкой фильма. Советский кинематограф сравнивать с западным считаю не корректным. Слишком разные принципы определяли западное и советское кино. Мне кажется, правильнее было бы говорить о том, какое из них ближе, а не лучше.
Что касается самого фильма, то он и не претендует на достоверность, тем более в сценарных деталях. У его создателей задача была совсем другая: показать, что деление людей на правильных и не правильных - это не какая-то абстракция, которая лично тебя не касается, а общая для всех нас беда, которая легко и незаметно может проскользнуть в Ваш дом.
Это фильм-предостережение против бесстрастного отношения к массовому насилию: вырывая яму, в которую хочешь похоронить миллионы, сам в ней в итоге же и окажешься.
Это фильм, через который мы постигаем истину глазами ребенка, и неужели так уж важно, охраняли эсэсовцы эту часть лагеря, где встречались дети или нет!
P.S. Сказать по совести, я не видел еще ни одного фильма, в котором не было бы противоречий. Да и вся жизнь из них соткана.
В фильме показан практически мгновенный регресс людей к низшим формам социального развития: боевые раскраски, ритуальные танцы вокруг костра, жертвоприношения, полное подчинение вождю, сакрализация страхов в форме боязни неведомого. Неужели всё так просто? Конечно, нет. Достаточно посмотреть на тех, кто выступает в главных ролях. Это дети. Сразу становится понятно, что это фильм предостережение.
Предостерегают нас от двух вещей:
1) от плохого воспитания детей;
2) от всяческого игнорирования воспитания детей.
Главные герои картины - это утрированные образцы того, во что превратятся наши дети, если взрослые не будут вкладывать в них тот социальный капитал, который накоплен человечеством за века его развития.
P.S. Как уверяют психологи, в среднестатистической семье с ребенком за сутки родители общаются 23 минуты. Мы все, наверное, гении педагогики.
Предостерегают нас от двух вещей:
1) от плохого воспитания детей;
2) от всяческого игнорирования воспитания детей.
Главные герои картины - это утрированные образцы того, во что превратятся наши дети, если взрослые не будут вкладывать в них тот социальный капитал, который накоплен человечеством за века его развития.
P.S. Как уверяют психологи, в среднестатистической семье с ребенком за сутки родители общаются 23 минуты. Мы все, наверное, гении педагогики.
Детский фильм в самом лучшем смысле этого слова. Образцово-эталонное кино для тренинга у детей лучших человеческих качеств.
Этот фильм хорош для просмотра в кинотеатре или дома на большом телевизоре с системой домашнего кинотеатра, желательно в 3D и при полной интеллектуальной отключке. Спецэффекты на уровне: погони, стрельбище, фрагменты армагеддона и фрагменты тел. В общем есть чем развлечь глаза и уши.
Да, особенный респект китайцу, стреляющему из банана по небоскребу. Эта и некоторые другие шутки были весьма забавны.
Да, особенный респект китайцу, стреляющему из банана по небоскребу. Эта и некоторые другие шутки были весьма забавны.
Бродяга Дхармы пишет:
Видела фильм дважды с перерывом в несколько лет, за которые мировоззрение моё поменялось довольно основательно. Визуально он мне симпатичен (слабость питаю к красивому, эстетичному), - прекрасные пейзажи, костюмы, а всё, что было до превращения акварельного мира в настоящий - вообще нечто! Огромное живое полотно импрессиониста, всё равно что очутиться в картине Моне или Сислея - это, несомненно, самая сильная из визуальных находок в фильме.
Пересмотрев повторно, главным стало то, что вдобавок у фильма весьма странная, непоследовательная начинка - своеобразный салат из обрывков идей. Личный рай. Ад по Данте. Сохранение личного бытия, но с возможностью менять обличье(?!), в т.ч возраст, пол(?!) Возможность бродить туда-сюда между раем и адом (Нет, ад значит совсем не по Данте). Реинкарнации - когда захочется (?!). А вот это: "Материя нереальна и смертна. Реальна мысль". Так ведь мысль - производное от материи и умирает вместе с ней... И притом ни слова о душе... Неужели всё это подразумевает серьёзное к себе отношение?..
Единственный выход - воспринимать фильм как романтичную сказку: принц отправляется за своей принцессой в тридевятое царство, чтобы спасти её из жестокого заточения, а на пути его ждут испытания, опасности и неожиданные встречи
Дарья, всегда восхищаюсь Вашими комментариями, но здесь, мне кажется, Вы превзошли не только себя, но и всех.
Я давно и с интересом читал, что пишется по поводу этого фильма, оставаясь в стороне. Однако после того, как прочитал одноименный роман Мэтисона, не удержался.
Я абсолютно с Вами согласен в отношении того дуализма, который Вы увидели в этом фильме: красивая картинка, но эклектичное содержание. Но вот Вам цитата из предисловия автора к своему роману: "...лишь один аспект этой истории вымышленный - персонажи и их взаимоотношения. За редким исключением, все детали взяты из научных исследований".
Такая вот у Мэтисона серьезность. Оправдана ли она? На мой взгляд не очень. Я, вместе с Вами, не увидел в содержании целостности. Причем дело не в простой эклектике, а в наличии взаимоисключающих положений. Например, реальность либо объективна, либо субъективна; ад и рай либо есть, либо их нет; если Бог есть, тогда физика относительна, а если Его нет, то в этом случае нельзя произвольно относиться к законам естествознания. В этом фильме мы получаем допущения абсолютно всего. А так ни в науке, ни в жизни, ни в загробном мире (если он есть) не бывает.
Но в фильме есть еще одна сторона, о которой очень хорошо написала Кошка Шредингера. Какой бы алогичной и эклектичной не была данная картина, она учит нас извечно правильным и непреложным человеческим ценностям: доброте, верности, отзывчивости, честности. Вот они то и заставляют меня любить "Куда приводят мечты", несмотря на всю его псевдонаучность.
faulz,
зарекся сюда входить еще раз, п.ч. немало копий поломал, но всё же решил сделать исключение. Хоть я и заинтересованное лицо, но уверен, что Ваша рецензия к этому фильму лучшая. Снимаю шляпу, и ловите "плюс".
зарекся сюда входить еще раз, п.ч. немало копий поломал, но всё же решил сделать исключение. Хоть я и заинтересованное лицо, но уверен, что Ваша рецензия к этому фильму лучшая. Снимаю шляпу, и ловите "плюс".
Vai Kesh пишет:
Моя оценка 6/5. Жалею, что не пошел в кино.
Хочу продолжения!!!
У нас дома три книги Кэтрин Ласки "Легенды ночных стражей". Уверен, что продолжение планировали. Но поскольку на этот счет полное молчание со стороны СМИ, решил воспользоваться проверенным способом: посмотрел информацию на Кинопоиске. Посмотрел... и ахнул. При бюджете почти 100 млн. дол., сборы - 140 млн. Для Снайдера - это копейки. Вряд ли он станет возиться со второй частью. Поэтому молчание СМИ весьма красноречивое. Жаль, мне эта анимация также пришлась очень по душе.
julia007 пишет:
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
С нетерпением ждала продолжение и не разочаровалась.
Мне фильм не показался затянутым, поскольку человеку, прочитавшему все три части, хочется, чтобы все-все, даже самые мелочные моменты, были включены в фильм))
А вот первая часть трилогии меня, к сожалению, разочаровала(
Продолжение - великолепное))
От меня 5)
Приятно читать рассуждения человека, который понимает о чём пишет. Держите от меня свой первый "плюс".
Это мой самый любимый фильм с Джеки Чаном. Когда-то давно смотрели его в кинотеатре вместе с женой. Были под грандиозным впечатлением. Трюки, драки, сюжет - всё на самом высшем уровне. Ещё хотел бы отметить музыку. Она была очень бодрящей.
Добрый и с хорошим смыслом фильм-анимация. Поднимается без излишнего пафоса и навязчивости две проблемы: что есть истинное отцовство и какова природа добра и зла.
Их решение мне импонирует: отец - это тот, кто воспитывает, любит и заботится, а доброта отличается от зла любовью к ближнему, стремлением к пониманию ближнего, готовностью к самопожертвованию ради ближнего.
Может это и не всё, но для детского мультика-фильма достаточно. Отличное кино, которое не стыдно рекомендовать к просмотру.
Их решение мне импонирует: отец - это тот, кто воспитывает, любит и заботится, а доброта отличается от зла любовью к ближнему, стремлением к пониманию ближнего, готовностью к самопожертвованию ради ближнего.
Может это и не всё, но для детского мультика-фильма достаточно. Отличное кино, которое не стыдно рекомендовать к просмотру.
agnia_gorelkina пишет:
Антикварная комедия. Не столько занимает сюжет, как атмосфера жизни и кинематографа 60-х - удивительно человечная, теплая, немного наивная. Ближе к концу фильм кажется затянутым, но актеры играют классно. Рекомендовала бы всем любителям старых фильмов.
Согласен со всем сказанным. В фильме нет какого-то умопомрачительного юмора, но смотрится он целостно, как атмосферная, приятная, романтичная картина-эпизод.
Сегодня первый раз посмотрел третью часть в 3D. В обычном формате она не пошла, п.ч. сюжет показался слабым. Но 3D перекрыл все минусы, и фильм был с интересом досмотрен до конца. Очень впечатлило, и мозг как-то так легко отключился. Надеюсь ненадолго и во вредную привычку не войдет.
Hitman Forever пишет:
vitkovalev пишет:Hitman Forever пишет:Мне кажется что идея взята со старого мультфильма который назывался Долина Папоротников.
Мультфильм "Долина папоротников" 1992 года. Есть более древний первоисточник "Аватара". Это роман американской писательницы Урсулы ле Гуин "Слово для леса и мира - одно", изданный в 1972 году. Сюжетно между произведениями очень много параллелей.
Спасибо за информацию
Пожалуйста. Надеюсь, что книга Вам понравится.
kibzhan пишет:
Странные коментарии - "слишком детский"..гм, наверное потому-что не было пошлых шуточек, плоского юмора. Отличный, добрый мульт! Только положительные эмоции после просмотра!
Я Вас полностью поддерживаю. Под приговором "детский фильм" обычно скрывается разочарование взрослого человека, который посмотрел мультфильм и обманулся в своих ожиданиях. В этом же мультфильме, нравится он кому-то или не нравится, нет ничего детского. Он, скорее всего, для детей позднего возраста, подростков и взрослых, умеющих ценить красоту и доброту.
samohka22,
спасибо Вам за отзыв. А книги как раз сегодня купили, обязательно прочтем.
спасибо Вам за отзыв. А книги как раз сегодня купили, обязательно прочтем.
Chertenok-S7 пишет:
Первая мне больше понравилась, эта тоже не плоха, но все же не зацепила![]()
Согласен с Вами. Интерес у зрителей тоже не ахти. Мультфильм прошел в прокате, а на него всего шесть комментариев посмотревших.
alexchen пишет:
Может кто и заметил?!но первая половина фильма понравилась больше чем вторая,от меня 4из 5
Здесь об этом половина комментаторов пишет, если не больше. Так что заметили, и многие с Вами в этом солидарны.
Я был почти на 100% уверен, что этот фильм превратится в мыло с примитивным обыгрыванием любовного треугольника. Пошел в кино исключительно из-за дочки с женой. Они от первой части были в восторге, мне же она просто понравилась. Однако сегодня именно тот случай, когда признавать ошибки приятно. Фильм явно превзошел первую часть. Он намного сложнее для восприятия, шире с точки зрения содержания и глубже с позиции заложенного в него смысла. Экшн намного более динамичный. А любовная линия хоть и присутствует, но занимает ровно такое место, какое ей и положено занимать в фильме, где в центре повествования "игра на выживание", в которой критерий победы только один - жизнь.
Отличное кино! Для просмотра рекомендую.
Отличное кино! Для просмотра рекомендую.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
