Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Ну наконец-то сняли действительно стоящую анимацию, в которой есть оригинальные образы, довольно нетривиальный сюжет, захватывающее развитие событий и необходимые для правильного воспитания ребенка ценности.
Начало, конечно, очень вялое. Надо приготовиться его пережить. Захват планеты проходит буднично. Юмором первые сцены мультфильма тоже не блещут. Но действие как-то плавно затягивает, и с какого-то момента понимаешь, что пришел и привел свою семью на просмотр не зря. За последние полтора года мне данная анимация показалась самой интересной.
Мои самые настоятельные рекомендации!
Начало, конечно, очень вялое. Надо приготовиться его пережить. Захват планеты проходит буднично. Юмором первые сцены мультфильма тоже не блещут. Но действие как-то плавно затягивает, и с какого-то момента понимаешь, что пришел и привел свою семью на просмотр не зря. За последние полтора года мне данная анимация показалась самой интересной.
Мои самые настоятельные рекомендации!
Фильм - нарративный рассказ со спецэффектами. Ни в коем случае не считаю эту работу Ридли Скотта плохой. Мне вообще показалось, что данная постановка типична для этого режиссера. Особенно в плане создания соответствующей атмосферы. И правильно было здесь уже сказано, дело не в падении его творческих способностей, а в материале, с которым Ридли Скотт работал. Вторая часть Торы сама по себе содержит достаточное внутреннее напряжение и не нуждается в излишних драматизациях и спецэффектах. Поэтому сценарный минимализм считаю более чем оправданным. Если зрителя не трогает данная библейская история и ему необходимы искусственные усилители "вкуса", то лучше дождаться нового фильма Ридли Скотта на более нейтральную тему. Там он опять позволит себе много вольностей (как в "Гладиаторе") и драматизм повествования будет на привычном для него уровне.
Если бы матч "Рубин"-"Ростов" прошел где-то в полночь, то у людей, страдающих бессонницей, на несколько дней решилась бы их проблема. В дремучий сон все зрители провалились бы уже к 15-ой минуте. И этого лекарства в качестве воспоминания хватило бы еще на несколько ночей. Достаточно было бы только вспомнить, и зеленая тоска сразу свалила бы с ног.
Но поскольку трансляция была в середине дня, а днем я не сплю с детства, то эту тягомотину досмотрел от начала до конца. Самым интересным в матче была речевка казанских болельщиков - "Русские вперед!". Может быть, и правда, не было никаких монголо-татар и все мы русские?
Но поскольку трансляция была в середине дня, а днем я не сплю с детства, то эту тягомотину досмотрел от начала до конца. Самым интересным в матче была речевка казанских болельщиков - "Русские вперед!". Может быть, и правда, не было никаких монголо-татар и все мы русские?
Бродяга Дхармы пишет:
Плезант - продукт реальности. Взять к примеру наше советское общество 50-х, отбросить и умолчать всё-всё-всё до уровня быта и ударнического труда, счастливые домохозяйки, послушные дети, прямо как на ком-х плакатах, и т.д и назвать это "утопией". А потом запустить к домохозяйкам двух гринго с колой, камасутрой и жвачками - и это назвать "антиутопией". Будет такая же модель: не утопия до, не антиутопия после.
Ой, куда меня занесло![]()
Даша, если какая-нибудь "добрая душа" тебя в КОТа занесет с этим комментарием, не удивлюсь. Но это будет хохма с большим знаком плюс!!!
Я бы, пожалуй, стал рекомендовать этот фильм лишь поклонникам дуэта Леммон-Маттэу. Да и то в ознакомительных целях. Их лучшие совместные роли - это "Странная парочка" и "Первая полоса". Здесь есть, конечно, смешные моменты, но вот мелодраматическая сторона фильма показалась немного странной.
Кира80, согласен с Вами в том, что для утопии характерен стабильный тип социальный отношений. Вы этот признак выделяете правильно. Но если уж давать исчерпывающую оценку этому понятию, то более расширенный набор мог бы быть следующим:
1) статичность и упрощенность соц. отношений;
2) тотальная регуляция соц. отношений;
3) искусственный характер происхождения;
4) позиционирование правящей элитой утопии как идеального типа общества.
В качестве дополнительного аргумента сошлюсь на мнения специалистов, которые занимались данным вопросом на уровне написания кандидатских и докторских диссертаций
В рамках данного подхода "Плезантвиль" соответствует только первому признаку.
Полностью соглашусь с Дашей в том, что общество Плезантвиля - это утрированная модель общины американских пуритан. Утрированность - от рамок, заданных сериалом. Плюс к этому - объективные требования кинематографа, который стремится упростить соц. реальность с помощью ее гиперболизации.
Что касается образов Ленина, Гитлера, Муссолини и прочих политиков, то они приложили немало усилий для того, чтобы в XX веке было на практике создано несколько утопий. Может ли утопия быть созданной вне организующей роли государства? Вне всяких сомнений, как чисто социальный проект. Но, если в этом социальном проекте не будет создана публичная власть, утопия просуществует очень недолго. Ее жизнеспособность зависит от способности государства осуществлять контроль над гражданами.
Поэтому "Плезантвиль", еще раз подчеркну, это фильм о гражданской общине, в которой элементы утопии лишь просматриваются, но не определяют ее суть.
1) статичность и упрощенность соц. отношений;
2) тотальная регуляция соц. отношений;
3) искусственный характер происхождения;
4) позиционирование правящей элитой утопии как идеального типа общества.
В качестве дополнительного аргумента сошлюсь на мнения специалистов, которые занимались данным вопросом на уровне написания кандидатских и докторских диссертаций
Скрытый текст
жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества (Чаликова В.А. Утопия и свобода. – М.: Весть – ВИМО, 1994.)
Отличается утопия также и от народных легенд «о лучшем будущем», так как она в конечном счете порождение индивидуального сознания (Чаликова В.А. Утопия и свобода. – М.: Весть – ВИМО, 1994.).
"Важной особенностью утопии является её статичность, в то время как для антиутопии характерны попытки рассмотреть возможности развития описанных социальных устройств. Таким образом, антиутопия работает обычно с более сложными социальными моделями" (Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопич. сзнании и утопич. экспериментах. – М.: Политиздат, 1989.)
В утопии всегда присутствует гиперболизация духовного начала, в ней особое место уделяется науке, искусству, воспитанию, законодательству и другим факторам культуры (Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопич. сзнании и утопич. экспериментах. – М.: Политиздат, 1989.).
Утопия - литературный жанр, в основе которого - изображение несуществующего идеального общества... основной принцип: подробное описание регулируемой жизни (Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н.Николюкина. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. – М.: НКП «Интелвак», 2001.).
Отличается утопия также и от народных легенд «о лучшем будущем», так как она в конечном счете порождение индивидуального сознания (Чаликова В.А. Утопия и свобода. – М.: Весть – ВИМО, 1994.).
"Важной особенностью утопии является её статичность, в то время как для антиутопии характерны попытки рассмотреть возможности развития описанных социальных устройств. Таким образом, антиутопия работает обычно с более сложными социальными моделями" (Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопич. сзнании и утопич. экспериментах. – М.: Политиздат, 1989.)
В утопии всегда присутствует гиперболизация духовного начала, в ней особое место уделяется науке, искусству, воспитанию, законодательству и другим факторам культуры (Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопич. сзнании и утопич. экспериментах. – М.: Политиздат, 1989.).
Утопия - литературный жанр, в основе которого - изображение несуществующего идеального общества... основной принцип: подробное описание регулируемой жизни (Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н.Николюкина. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. – М.: НКП «Интелвак», 2001.).
В рамках данного подхода "Плезантвиль" соответствует только первому признаку.
Полностью соглашусь с Дашей в том, что общество Плезантвиля - это утрированная модель общины американских пуритан. Утрированность - от рамок, заданных сериалом. Плюс к этому - объективные требования кинематографа, который стремится упростить соц. реальность с помощью ее гиперболизации.
Что касается образов Ленина, Гитлера, Муссолини и прочих политиков, то они приложили немало усилий для того, чтобы в XX веке было на практике создано несколько утопий. Может ли утопия быть созданной вне организующей роли государства? Вне всяких сомнений, как чисто социальный проект. Но, если в этом социальном проекте не будет создана публичная власть, утопия просуществует очень недолго. Ее жизнеспособность зависит от способности государства осуществлять контроль над гражданами.
Поэтому "Плезантвиль", еще раз подчеркну, это фильм о гражданской общине, в которой элементы утопии лишь просматриваются, но не определяют ее суть.
Кира, утопия - это социально-политическая система, построенная на тотальном регулировании общественных отношений. Регуляция осуществляется на основе искусственно созданной идеологии, которая привнесена в общество извне. Антиутопия - ее художественное осуждение через поиск в этой утопии:
1) неэффективности;
2) противоречивости;
3) аморальности.
Общество "Плезантвиля" - это самое обычное традиционное общество, продукт естественного развития типичных для американских пуритан моральных ценностей. В фильме показан их форсированный распад из-за неожиданного (даже фантастического) смешения людей из разных эпох.
1) неэффективности;
2) противоречивости;
3) аморальности.
Общество "Плезантвиля" - это самое обычное традиционное общество, продукт естественного развития типичных для американских пуритан моральных ценностей. В фильме показан их форсированный распад из-за неожиданного (даже фантастического) смешения людей из разных эпох.
Сегодня увидел новые добавления к возможностям работы на форуме. Они просто отличные! Можно сказать, начатая месяц назад реформа доведена до логического завершения. Общаться с друзьями стало теперь намного проще. Я считаю, что это отличный шаг в сторону развития Фаста от статуса файлообменника к полномасштабной социальной сети.
Большое спасибо администрации за эти изменения!!!
Большое спасибо администрации за эти изменения!!!
Кира, здравствуйте.
Я не уверен, что правильно понял Ваш вопрос, поэтому лучше проясню свою позицию по фильму, а там может быть и ответ не потребуется (или Вы сформулируете иначе свой вопрос).
Я не считаю "Плезантвиль" антиутопией. Антиутопии направлены своим разоблачительным пафосом против избыточной регуляции социально-политических отношений. Здесь же речь идет скорее о вопросах духовных, уже - моральных, еще уже - бытовых. Можно, наверное, сформулировать и чуть иначе: данный фильм о свободе воли и возможности совершать свободный моральный выбор. Еще он о том, что люди не готовы принимать на себя ответственность за свой свободный моральный выбор, п.ч. его результатом стало нарушение социальной стабильности.
Что касается лубочности, то ее я увидел в неправдоподобной упрощенности отношений между людьми в городке Плезантвиль. В реальной жизни 50-х годов США всё было несколько сложнее.
Я не уверен, что правильно понял Ваш вопрос, поэтому лучше проясню свою позицию по фильму, а там может быть и ответ не потребуется (или Вы сформулируете иначе свой вопрос).
Я не считаю "Плезантвиль" антиутопией. Антиутопии направлены своим разоблачительным пафосом против избыточной регуляции социально-политических отношений. Здесь же речь идет скорее о вопросах духовных, уже - моральных, еще уже - бытовых. Можно, наверное, сформулировать и чуть иначе: данный фильм о свободе воли и возможности совершать свободный моральный выбор. Еще он о том, что люди не готовы принимать на себя ответственность за свой свободный моральный выбор, п.ч. его результатом стало нарушение социальной стабильности.
Что касается лубочности, то ее я увидел в неправдоподобной упрощенности отношений между людьми в городке Плезантвиль. В реальной жизни 50-х годов США всё было несколько сложнее.
Очень даже неплохой триллер. Сюжет - классический; развитие действий - типичное; тайна (загадка) - имеется. Думаю, что будет неинтересен лишь тем, кто в принципе не любит триллеры.
Holy-padre,
Скрытый текст
спасибо!!!
top_secret пишет:
Не буду умничать... Потому что не могуДа ладно, Вам, прибедняетесь.![]()
Скажу только что Адам Сендлер мне, почему-то импонирует больше, мне он кажется естественнее Джима Керри, у Джима всё построено на гримасах и более позитивней Бена Стиллера.Сто процентов, Адам Сэндлер более естественный, чем Керри и Стиллер, но его естественность мне иногда напоминает естественность человека в туалете.
Фильм не многоразовый, очередная пошловастенькая американская комедия. Пойдёт скоротать вечерок.Художественной глубиной фильм не блещет, согласен. Но идея заложена в него интересная, а для некоторых даже полезная. Глубину же в голливудских фильмах искать вообще занятие бесполезное. Нет ее там. Образцами высшей художественности в кинематографе для меня всегда были и остаются Феллини и Бергман.
Непростой фильм. Милый, легкий, приятный, но... непростой. Особой драмы на экране не было, поэтому кино всё ж скорее мелодрама. Главная трагедия (берем ситуацию, как типичную, из жизни) осталась за кадром и в прошлом. И фильм, в главном, не о ней. Всё кино через сомнения и терзания главной героини мы пытаемся понять, что необходимо зрелой женщине, чтобы почувствовать вкус и радость к жизни. Оказывается, нечто большее, чем склеенная наспех разбитая некогда чашка. И не комплекс вины перед уже выросшими детьми лежит в основе ее мотивации, а стремление к личному счастью. Стоит ли осуждать ее за это?
Очень приятный фильм. Его приятность образуется в рамках жанровых особенностей - комедийная мелодрама. Сделан в хороших традициях Голливуда, т.е. по шаблону, но очень качественно. В конце даже добавлен некий символический подтекст для утяжеления смысла: то ли Бог, то ли какой-то очень мудрый дедушка решил сделать для одной пары божественный подарок - помог создать идеальный брак.
Zanzy-bar пишет:
Вот елки зеленые , опять я все прошляпил . Не смотрелЯ тоже за южан. Чемпионат страны под названием "первенство Москвы" нам не нужно. Ростов выиграл, п.ч. больше этого хотел. В остальном это была очень равная и жутко интересная игра.![]()
Рад за Ростов , хоть и Кубань теряет 3 очка .( я так понял они выиграли ).
хорошо чтоб не вылетели . Больше южан в чемпионате.
Кстати, краснодарцев сегодня в Ростове было очень много, и это не считая тех одиннадцать парней на поле.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

