diggerman пишет:
Этого мужчину с меня лепили тогда. А щас я ещё лучше!
Что-то Вы на Лео не очень похожи. Или снимок на аватаре неудачный
Скачал фильм специально для того, чтобы посмотреть с дочкой. Ей уже почти четырнадцать, и она приближается по возрасту к героям этого фильма. С некоторым внутренним напряжением ждал реакции своего собственного представителя нового поколения. Реакция, прямо скажем, была не во всём однозначная. И, слава Богу. Во-первых, не оправдались мои худшие опасения. Во-вторых, спустя многие годы я и сам на фильм посмотрел немного иначе.
Что касается его магистральной линии, конечно, ничего не изменилось. Я сам учитель, хоть и высшей школы, и мне не надо выдумывать, как бы я поступил на месте Елены Сергеевны. Поступаю также, как и она. В целом, фильм о нравственной целостности. Но есть в нем любопытная деталь, которая несколько иначе показала мне мотивацию подростков. Данная картина также о духовном разрыве между поколениями. Хорошо помню последние годы СССР. В основе духовной жизни общества лежит двойная, фарисейская мораль. Дети очень тонко ее чувствуют и вырастают лицемерами и циниками, с твердыми установками на то, что достижение личной цели возможно любыми, даже аморальными средствами. Пока это тлеет в форме искр будущего пожара, который разгорится с огромной силой в 1991-1992 годах. По данным МВД в это время уровень преступности вырастает в 2,5 раза. Криминальность мышления становится неотъемлемым атрибутом духовной жизни общества. А Рязанов - настоящий гений. Он это увидел значительно раньше и показал в своем фильме истоки моральной деградации.
С дочкой во время фильма просмотр много раз прерывали, а по завершении проговорили очень долго. Она, конечно, в своем духе сказала: "Зачем им это надо было, всё разворотили и бросили, не добившись. Лучше бы и не начинали". А результат-то закономерный. Когда сталкиваются две сильные воли с разными полюсами, получается ноль. А при сложении двух плюсов могла бы получится великая сила.
"Жаль Елену Сергеевну" - сказала дочка. Да. Но во время этого просмотра мне жалко было и детей. Они были больше жертвами, чем преступниками.
Abu Salama пишет:
Kritikan VGIK пишет:
Ребята, мне кажется, что "наблюдатели" - это те, кто взял вас в друзья (только уж "наблюдатели" - слово-то больно некорректное ). Зажгли у кого-то лампочку - человек видит вас в "наблюдателях. Вам ответили взаимностью - появилась "зелёный галочка". Лично мне так ка-аца.
Всё верно, с наблюдателями разобрался.
Мне почему-то вспомнилось из "Корпорации монстров":
- I am watching for you, Vasovsky, I am watching for you.
Abu Salama пишет:
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
4) кто такие "наблюдатели" и с чем их едят?
Роман, я уже "ем" троих наблюдателей. Поэтому тоже хочется узнать, чем (кем) я питаюсь.
Виталий, тебя я у себя в наблюдателях видел, только не пойму что за опция, чем отличается от друзей. Добавил тебя в свой список, ты был уведомлён?
Нет, уведомления не получал. Раз спрашиваешь, значит мой вопрос того же типа уже излишен.
Abu Salama пишет:
4) кто такие "наблюдатели" и с чем их едят?
Роман, я уже "ем" троих наблюдателей. Поэтому тоже хочется узнать, чем (кем) я питаюсь.
Фильм меня не сильно впечатлил. Задумка, конечно, неплохая, но уже на этой стадии появляются претензии. Например, почему в основу сюжета положено "избавление от страхов"? Это что, самая серьезная проблема человечества, которая должна решаться в процессе реинкарнационных циклов? С другой стороны, если на сюжетную задумку не смотреть слишком буквально, а представить, что в нее заложен иносказательный смысл, то возражения снимаются. Но в этом случае фильм утрачивает львиную долю своего пафоса.
К актерской игре тоже есть претензии. Так, от людей, которые на 50% используют свой мозг, ждешь чего-то большего, чем показано в картине. Вне всякой критики М. Стрип. Ее игра была просто великолепна, как, впрочем, и в любом фильме, где она снималась.
В целом, картину посмотреть можно, но без восторгов. Я лично ждал большего.
Singularity Man,
Скрытый текст
Спасибо!!! Расплачиваюсь за Вашу любезность только благодарностью, "+" уже когда-то поставил.
Очень даже неплохой триллер. Есть некоторая затянутость в развитии событий. Но это типично для остросюжетных фильмов 80-х - начала 90-х. Особенно рекомендуется для персональных поклонников Голди Хоун.
Бродяга Дхармы,
Скрытый текст
Даша, приветствую. Я согласен, когда ты говоришь о ее прошлых прегрешениях, которые раскрываются во второй половине фильма. Здесь сразу многое становится понятным. Но, по-любому, первая часть фильма и вторая связываются только на допущении, что она была обманщицей. Для меня это было неожиданно, п.ч. в первый час фильма ровным счетом ничего даже в намеке не говорило об эволюции ее образа. А потом вдруг вскрываются темные стороны ее личности. Но я не верю, что люди могут быть настолько подлыми без каких-либо видимых извне причин. Другие зрители тоже в это не верят, но их неверие выражается в пассивном следовании за той простой и нехитрой мыслью, будто ВСЕ женщины паскудные сволочи и в каждой потенциально скрывается маньячка. Фильм, увы, у неокрепших умов рождает ложные ценности. Вот против этого был направлен мой протест.
Отличный камерный фильм. Всегда нравились такие вот головоломки, в основе которых лежит коллективный поиск решения. А здесь еще и цель весьма впечатляющая: получение приза в виде высокооплачиваемой работы. Мой интерес к фильму поддерживался акцентуациями в характерах главных персонажей, поставленных в нетипичные условия. В обыденной и налаженной жизни самая удобная форма поведения - конформизм. Здесь с героев были сняты все покрывала, и каждый предстал в своем индивидуальном обличье.
И да, выбор компании мне оказался очень по душе. Чтобы общество втихаря не сожрало друг друга в конкурентной борьбе, за такими людьми, как наш победитель, должно быть будущее.
Даша,
с таким комментарием полностью согласен. Как триллер, мне этот фильм тоже очень понравился. От начала и до конца был просмотрен без потери внимания. Финчер есть Финчер.
The Лучьше всех пишет:
это кино ни для всех. а только для тех кто разбирается в искустве - по этому спорить с не вежами бесмыслено. 10++++++++++ балов
Уважаемый
The Лучьше всех, данное кино снято, как развлекательный блокбастер на потребу самой широкой публике. "Не для всех" - фильмы иного жанра. А что касается невежества, уж кто бы говорил!!! Вы в своем маленьком посте совершили десять грамматических и пунктуационных ошибок.
Милый и добрый фильм. Еще очень простой. Без всяких глобальных потрясений и сильных эмоций рассказывает о трагичной судьбе маленькой девочки, которой жизнь совершенно неожиданно подарила счастливый билет. Ну а рядом с этой очаровательной мисс Маркер нашли свое счастье два других, уже очень немолодых человека.
Первый раз посмотрел сегодня этот фильм. Идея его, конечно, занимательная: моральное очищение мира с помощью шокирующих убийств. По задумке маньяка всего-то надо, чтобы общество обратило внимание на свои пороки и, "содрогнувшись от содеянного", занялось самосовершенствованием. Стремление к духовному росту вещь, конечно, хорошая. Вот только метод был избран весьма сомнительный. Во всяком случае, мне больше импонирует, когда намерение изменить мир к лучшему реализуется с помощью любви, заботы, участия в других людях. А вообще, давно и справедливо сказано: "Не судите, да не судимы будете!". Если бы наш главный отрицательный герой следовал этой простой истине, одним маньяком-интеллектуалом было бы меньше.
Просто исключительный фильм. Наверное, чтобы до конца его прочувствовать, нужно быть разведенной матерью с детьми. А еще... На пороге вечности многие вещи осознаются более правильно. Ведь там обостряется зрение, и начинаешь видеть только самое главное. И, уверен, виднее всего оттуда вечные ценности: доброта, любовь, терпимость.