Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Наверное, этот фильм может считаться эталонным по отношению к многочисленным сериалам на ментовскую тему, которые были сняты в начале нулевых годов. Прямо видны параллели. Многие из приемов позаимствованы. Хотя нынешним сериалам до "Петровки..." также далеко, как до ближайшей звезды.
Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
mizanTrop пишет:
Спасибо за такой конструктивный разбор моего коммента) Из Фассбиндера смотрите:Большое спасибо за рекомендацию! Уже скачивается. Тем более, нашел там очень выразительный комментарий Романа (Abu Salama).
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс
Смотреть было откровенно скучно. Все образы какие-то трафаретные. Ощущение, что находятся под транквилизаторами. Завели их когда-то в сталинские времена, а к к началу 60-х пружинка уже стала останавливаться. Табаков весь фильм проходил недовольный. Как будто ему всё не нравилось. Евстигнеев слегка хохмил в своей серьезной роли. Никулин словно не выспался. Шереметьева влюбилась, но постоянно сомневалась. Героя Ульянова забыл ещё до конца фильма. В общем, всё серо и посредственно.
Вот бывают такие фильмы у Воинова, когда он соберет целое созвездие актеров, а получается полный пшик. Режиссер ведь хороший, а без провалов не обошелся.
Вот бывают такие фильмы у Воинова, когда он соберет целое созвездие актеров, а получается полный пшик. Режиссер ведь хороший, а без провалов не обошелся.
mizanTrop пишет:
Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
Бортко, Захарова очень люблю. Но их, наверное, все любят. Кустурица нравится редко, хотя сербское кино по духу мое. Смотрю часто. Коэны и Тарантино совсем нет. У меня просто другой строй мышления и иное отношение к людям. Стилистика Тарковского не нравится. Темы, которые берет Герман, больше по душе читать в книгах. Но фильмы его люблю (в том числе, где он сценарист), только смотрю редко.
Из Вашего списка совершенно не знаю, кто такой Фассбиндер. Может, посоветуете что-то любимое?
mizanTrop пишет:
Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО).Здесь всё индивидуально. Серый не очень много имел времени для работы. Сами знаете, отсидка плюс ранняя смерть. Об Анненском, как режиссере, ничего не слышал. За ликбез спасибо. Поставил на скачивание. С интересом ознакомлюсь. В отношение Хьюстона не согласен. Пересмотрел все его фильмы. На мой взгляд, у него шедевров предостаточно. Но даже если Вы готовы оспорить это утверждение, субъективно для меня все фильмы Хьюстона были исключительно интересны, а с любой субъективностью спорить бесполезно.
mizanTrop пишет:
Любимые режиссёры тема очень скользкая.Скользкая, но только в том смысле, что можно подскользнуться в ожиданиях. Замысел при создании заключался в возможности обменяться мнениями и каким то образом расширить собственные горизонты восприятия. В моем случае точно сработало. Да и другим, наверное, помогло.
Кстати, из фильмов Копполы мне "Бойцовская рыбка" тоже больше всего понравился. Остальные не очень. Пожалуй, ещё "Благодетель". "Крестный отец" - нет. Совершенно не моё.
Eagle пишет:
О Ким Ки Дуке здесь писали, но я до него так и не добрался. Мне абсолютно чужда тема буддизма и всех восточных мудростей. Я рационалист европейского типа. Но фильм, о котором Вы написали, скачал. Уж очень хорошие о нем отзывы.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Наверно я попсовик: смотрел лучшее у режиссёров, но не углублялся в их суть (пожалуй за исключением Куросавы и Китано). У Ким Ки Дука, например, посмотрел единственный фильм: "Весна, Лето, осень, зима... и снова весна" и остался им восхищён! Добавил его в избранное навсегда. Но, при этом, смотреть другие его фильмы меня почему-то не тянет. Не смотря на то, что мои предпочтения могут показаться банальными и безынтересными, всё равно жду Вашего ответа ))
Eagle пишет:
Гайдай адаптировал к восприятию советского зрителя бурлескную комедию конца 30-х годов. Все думали, что этот жанр уже умер, но мэтр его реанимировал. Посмотрите что-нибудь типа "Обезьяньих проделок" Говарда Хоукса. Если не понравится, тему с бурлеском можно закрывать.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Знаете, что интересно в том числе и для меня самого? - Я совершенно не люблю Гайдая, ну прям совсем. За то я просто восхищаюсь фильмами Данелии и Захарова.
Акира Куросава, Такеши КитаноПосле создания этой ветки у меня буквально началась любовь к японскому кино. Пересмотрел всех режиссеров, которых рекомендовал Роман (Абу Салама).
Видел фильмы режиссеров, которых Вы перечислили, но не все, т.к. Китано и Триер мне концептуально не по душе.
Последние года четыре барражирую между серединой 30-х и началом 60-х. Это мой любимый период в кинематографе. Здесь очень много находок по режиссерам сделал Артем (Dalikart).
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)
Фильм, действительно, очень сильный. О человеке, которых и раньше было немного, а сейчас так, наверное, вовсе практически исчезли. Среди учителей и преподавателей ещё встречаются. Да и вообще в профессиях, где требуется работать, имея общественное призвание.
В середине фильма наглядно показали абсурд онлайн образования, когда ученик, отвечая перед слепым учителем, читал учебник. Как преподаватель, сидя перед компьютером, часто ощущаю себя слепым.
P.S. Последние две строчки в аннотации совершенно не соответствуют реалиям картины. Просьба тем, кто не смотрел, не обращать на них внимания.
В середине фильма наглядно показали абсурд онлайн образования, когда ученик, отвечая перед слепым учителем, читал учебник. Как преподаватель, сидя перед компьютером, часто ощущаю себя слепым.
P.S. Последние две строчки в аннотации совершенно не соответствуют реалиям картины. Просьба тем, кто не смотрел, не обращать на них внимания.
Фильм, однозначно, шедевр. Снят вроде бы по всем канонам вестерна, но каждый сюжетный ход исполнен безукоризненно, а финал картины придает всем ее компонентам новый, особенно глубокий смысл. Поставил десять баллов, но если бы была такая возможность, то и сотни бы не пожалел.
Фильм можно назвать стародавним и условным прототипом "Отступников". Смотрится не так выразительно, но свой шарм имеет. Порекомендовал бы, пожалуй, любителям нуара 40-50-х годов.
Если бы я был хоть немного социопатом, фильм бы произвел неизгладимое впечатление. Нет ни одного, за исключением одной наивной дурочки, положительного персонажа. Не то чтобы это было большой редкостью для нуар, но в этом фильме чернухи с избытком. В общем, получился нуаристый нуар.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011