Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Удивительный кошмар!
Моё первое знакомство с "Кошмаром на улице Вязов" произошло в уже далёком детстве,когда мне было лет 10.Я был у сестры в гостях и поздним вечером по телевизору шла первая часть,которую мы с интересом наблюдали,а поскольку были совсем юными,то на тот момент она нам показалась очень страшной.Когда пересматривал фильм ( и не раз) уже в более поздние периоды- мне он тоже весьма приглянулся. Действительно,кино на все времена,ничуть не утратившее интерес публики и являющееся классикой жанра ужасы.
Сама идея нового маниакального героя,вселяющегося в сны людей - необычна,интересна,нова на то время,а самое главное- проработана неплохо. Актёры сыграли очень правдоподобно,смотреть противно не было,наоборот им веришь сполна,особенно главному злодею -Фредди Крюгеру. История подана нам в невзрачных тонах,в нагнетающей страха атмосфере,где отличить сон от реальности бывает трудно, и лицезреть всё это было увлекательно. Саундтрек просто превосходный и незабываемый,только поддерживает чувство отчаяния и ужаса. Дебют Джонни Деппа,пусть и не совсем в главной роли, стоило увидеть. Ну и многое,многое,что полагается данному жанру сделано отлично,к примеру и неожиданная не happy-end'овая концовка. К просмотру советую! Однозначно 10!
P. S. : Be careful, you never forget your first NIGHTMARE!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

04 Фев. 2017 17:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии erdn

Притяжение (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Притяжение инопланетного
Хороший фильм. "Детям до 16-ти" лучше не смотреть: тяжело будет воспринять, да и просто, тяжело, эмоциональным людям. Смотрели в кино только-что.
В целом очень даже неплохо. Профессионально снятый фильм, Меньшиков отлично сыграл полковника. Правильно ставит вопросы пришельцу и вообще, внушает. Инопланетянин вполне себе "инопланетянистый" :-) сильно наивен, но ему идёт, к тому-же, быстро учится. Дочка очень реально показана, типичное поведение в таком возрасте, ни прибавить, ни убавить, разве что, очень уж шустро кидает папу на пропуск и личное оружие; ему за это -- мало не покажется в реальной жизни, выговор, служебное расследование, это как минимум.
Гопники тоже... не знаю, лично с ними мало знаком, с современными, к счастью, разве что в молодости попадались и довольно часто, в школе.
Вполне реальная картина в общем, если б он упал в мегаполисе, так бы всё и было, и покруче могла бы каша завариться. Сказочного вот, ничего не увидел. Вообще, сюжет раскрыт, показаны все стороны, разве что, иностранцев неудовлетворённых мало показали, как их с превеликим удовольствием послали с допуском в зону. :-)
Съёмки в центре МО очень удачные, респект. Вообще, силовой блок показан просто отлично. Такой армией можно гордиться. Врезали по пришельцу, и правильно сделали. Вообще, один выстрел -- маловато. Надо было расхерачить в пыль, меньше жертв бы было, но, тогда, не было бы сюжета. А то ишь, разлетались, как у себя дома, он б ещё на Красную площадь бы сел! Американцы тоже ни секунды не сомневаются в такой ситуации.
Личные семейные и "досемейные" отношения вполне мелодраматичны, немного заострены.
Тут бы остановиться поподробнее, вспомнить про Ромео и Джульетту и других, но спойлерить, вот, не хочется.
Философии почти нет совсем, разве что, в самом конце фильма. Да и то, так, по касательной. Можно было бы тему и углубить, в общении с иным разумом :-) про житие его, бессмертного, например. Без люби и ненависти... Или, об нашей прям непомерной агрессивности: ничего такого нет, всё вполне на уровне других человекообразных обезьян.
Короче: смотреть можно и... нужно, и сюжет и режиссура и исполнение, всё при фильме.
Да, и "спецэффектики" да, вполне на уровне мирового кино.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 4

03 Фев. 2017 13:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Modest friend

Кошмар на улице Вязов / A Nightmare on Elm Street (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Добро пожаловать в новый кошмар!
" Кошмар на улице Вязов 2010"- это ремейк на самый популярный ужастик конца прошлого тысячелетия,который привносит нам совершенно "новый взгляд" на мир Фредди Крюгера.
Переосмысленная версия старого ужастика имеет как положительные стороны,так и отрицательные,поэтому сказать,что кино определённо понравилось/не понравилось не могу. Из положительного хочется заметить современную обстановку, наличие молодёжной атмосферы,а также то,что собраны лучшие составные части всех отснятых ранее серий. Саундтрек - хороший, молодой актёрский состав - неплохой, сюжетная линия - интригующая и в меру динамичная. Пугающие моменты имеются, спецэффекты качественные и на должном уровне,концовка -отличная и это всё конечно же замечательно,но... "Но" заключается в том,что образ Фредди Крюгера просто ужасен,и это не в хорошем смысле этого слова,-теперь знакомый нам обожжённый маньяк превратился в какого-то отвратного инопланетянина. Также и сам новый взгляд на историю главных героев выглядит нелепо,
Осторожно - спойлер!
ведь Фредди-это маньяк,который был таинственным для подростков существом,которого им предстояло узнать и бояться,а не какой-то трусливый насильник,знакомый детям уже с детства по своим надругательствам
.
Я,конечно, ожидал от фильма большего, тем более зритель - искушенный нынче народ, но могу с уверенностью сказать,что кинокартина получилась весьма смотрибельной,страшной и по-своему классной. Кино явно на любителя, и понравится далеко не всем, а только людям, имеющим свою собственную "задетую струнку души" "Кошмарами на улице Вязов".
Однако к просмотру на один раз точно советую!Ставлю 9 в дань уважения оригиналу!Спасибо!
P. S. : Welcome To Your New Nightmare!

Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Синдром-Аудитор
Прежде всего хочу сказать: Это потрясающий фильм, он каждую минуту держит зрителя в напряжении. Здесь есть насилие, есть любовь, есть все для хорошего фильма.
Сюжет развивался постепенно, переходя в быстрое русло. Если говорить о сути здесь она выражается, по-моему, в том, что нужно делать все для достижения своих целей, здесь действительно присутствует синдром, вы поймете какой, если посмотрите это произведение, я этот синдром назову Аудитор.
Бен Аффлек, он справился с ролью даже лучше, чем ожидалось. Он мастер своего дела. Он истинный Аудитор, Бухгалтер, Математик, все что связано с головоломками и цифрами ему легко разрешается,Любая задача ему по зубам. Он выйдет из любой ситуации. Выйдет сухим из воды, это мне в нем нравится.
Просто насладитесь просмотром, никто не сможет остаться не довольным, всем фильм в той, или иной сфере покажет Вам самого себя.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

14 Янв. 2017 22:22 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Кредо убийцы / Assassin's Creed (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Мы действуем во тьме, что бы служить свету. ©
Фильм был одним из самых ожидаемых ещё с середины прошлого года, интриговали 2 вещи: фильм снят по игре «Assassin`s Creed», а значит времена инквизиции и погони, драки, одним словом рукопашка, и, безусловно Майкл Фассбендер в главной роли! В кинотеатрах было непротолкнуться, ажиотаж был огромный, поэтому грех было не сходить на этот фильм в кинотеатр на праздники!

Ubisoft заинтриговал, когда решился снять фильм по мотивам игры. Это всегда риск и не всегда такая затея окупается или просто становится интересной как для фанатов так и для простого зрителя, не геймера. Нужно сказать сразу, что фильм удался, хоть и не претендовал на что-то заоблачное! Бюджет фильма не сказать что большой, даже по современным меркам, поэтому ожидания должны быть сопоставимы с реальностью, но подогревал интерес актёрский состав, безусловно, как и эпоха, в которой должно было происходить главное действие фильма!

Сюжет.

Фильм открывает сразу несколько сюжетных линий, настоящее время и прошлое, что уже, как минимум интригует и вызывает интерес! Местами нам рассказывают о персонаже и открывают драматическую линию в фильме, а местами шарашит экшен! Не сказать что фильм нудноват или шарашит динамикой постоянно, но он вышел определённо интересным — одни бои и беготня по крышам чего только стоят, и главное смотрится это всё легко и на одном дыхании! Графика и спецэффекты проработаны отлично, одни дальние планы чего только стоят или рукопашные бои — это впечатляет и захватывает!

Актёры.

Майкл Фассбендер — Кэл Линч/Агилар, главный персонаж, заключённый в одной жизни и убийца в другой, даже не знаешь что является лучшим из этих двух зол, но спасшись от казни он попадает в место — Анимус, где он должен отрабатывать свою свободу. Он понял, пусть и не сразу, что пока он не сделает то, что от него хотят, то свободы ему не видать! Очень колоритный персонаж, харизматичный, импозантный актёр, и его герой наделён обаянием, даже в роли убийцы и в целом приятно наблюдать за его игрой — молодцом! Марион Котийяр — София, её героиня доктор, который ради достижения цели готова работать даже с убийцами! Она создаёт определённое настроение в фильме, очень яркая актриса и, безусловно, очень талантливая, и пусть её роль несущественная, но было приятно её увидеть — симпотяжка! Джереми Айронс — Риккин, его персонаж отрицательный, он даже соврал своей дочери, доктору, чтобы получить желаемое! Вроде бы хочет сделать мир лучше, избавив его от насилия, но всё бы хорошо, если путь для достижения этой цели был бы мирный, а не когда, как говорится — «клин клином вышибают». Очень приятно было увидеть этого актёра, сыграл он отлично, идут ему отрицательные роли, что не говори!

Заключение.

Джастин Курзель человек талантливый, безусловно, о чём может говорить золотая пальмовая ветвь с Каннского кинофестиваля, да и ему уже приходилось работать с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр. Он снял достойный и интересный фильм, держит планку! Хочется так же отметить и работу оператора — Адам Аркпоу талантище, и в очередной раз доказал свой профессионализм! Смотреть за передвижением камеры и персонажей было просто захватывающе! Хотелось бы так же отметить и отличный саундтрек — в фильме всё на своих местах и это только добавляет перчинки!

В Целом «Кредо Убийцы» очень не простой фильм с эмоциональной точки зрения, но с технической он впечатляет и завораживает. Тут соблюдает гармония, нету резких переходов и музыка этому несомненно способствует! Фильм впечатлил и безусловно его можно назвать приятным открытием этого года — визуал тут шикарный: погони, бои, эпоха, костюмы, оружие — много всего, а если смотреть дома будет иной (возможно скомканный) эффект! Приятного просмотра!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Идеальное Художественное кино
Ну конечно это не развлекательное кино с кучей взрывов и огромными фапабельными героинями, однако это Художественное кино в прямом и полном смысле этого слова, за что респект.

В фильме стоит отметить 3 вещи которых не хватает в многих других фильмах:

1. Игра актеров. Ты смотришь на героев и начинаешь чувствовать их настрой, их переживания - безразличие, физическую боль, моральные страдания, сломленность и жажду своей цели. У каждого героя есть характер, который сохраняется на протяжении всего фильма, у каждого героя есть своя цель, свое прошлое и свои мотивы. Каждый актер отыгрывает своего персонажа по полной, но без перегибов.
(Для сравнения можно вспомнить фильм Марсианин, который тоже был номинирован на лучшую актерскую игру. Не знаю за что был номинирован, но в Марсианине герою вообще не сопереживаешь. Эдакий стальной солдат который вынимает арматуру из груди и через секунду забывает о дыре в груди.)

2. Операторская работа. Как ни крути, а без красивых кадров в нужный момент (!) сложно передать атмосферу ситуации. Тут же достигается полное погружение в фильм - ощущение дикости мест и полной потерянности в природе.
Операторская работа - то что позволяет получить от фильма удовольствие.

3. Сюжет. На протяжении фильма он постепенно развивается и никогда не знаешь что судьба преподнесет главному герою. Для главного героя все встречи в фильме случайны, но взглянув со стороны, понимаешь, что не могло быть иначе. В меру непредсказуем, но при этом логичен.
Так же важно отметить, что сюжет тут не перегружен и не выматывает фактами для запоминания. Сюжет именно такой чтобы увлечься, а в конце получить удовлетворение от развязки.
Именно благодаря сюжету весь фильм (150мин) смотрится на одном дыхании.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Смелость и отвага!!!
Фильм однозначно стоит посмотреть, он был динамичным на 100%, а также интересным.
Если говорить о жанре, боевик отменный получился, вестерн-восхитительный, приключение-завораживающее.
Суть фильма-справедливость, которая все же должна присутствовать в стране, и тем более в душе человека. Ты всегда должен быть человечным, щедрым, протягивать руку помощи в сложных ситуациях. Фильм учит быть таким, чтобы ты мог защитить себя, если появятся черствые, Безбожные нелюди, в роли тех отвратительных бесчеловечных зверей.
Если переходить к ролям, я скажу такое: каждый был восхитительным в своей роли, он отдал все, чтобы передать ту атмосферу фильма, природа завораживающая.
Им только скажу браво, они сумели донести свою отвагу и смелость, и дружелюбие к людям. Они спасли немалое количество людей, благодаря семерке и тем жителям, они сумели восстановить справедливость, хотя и не обошлось без потерь. Я очень огорчен, что были потери со стороны хороших людей.
А от злые черствые нелюди получили по заслугам. Им еще предстоит кара Небесная-Божья, они даже нет достоинства, от Господа им просто не скрыться, они уже не смогут свои грехи искупить, покаяться, если люди за их не будут молиться, несмотря на то, что они занимались и вели себе очень плохо. Во многом им нет прощения.
В целом фильм просто заслуживает большого количества просмотров. Он никого не оставит равнодушным, каждый в этом произведении найдет свое истинное "я" и "его"
Уважение тем хорошим людям, ваша честь и слава будет вечной, я стою перед вами на коленях и делаю низкий поклон до земли за вашу мужественную отвагу.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Два семейства!!!
Очень своеобразная комедия, есть смешные, веселые моменты, он не скучен, он как раз не затянут и смотрится легко и не принуждённо.
Если говорить о самом сюжете он динамичен он показывает дружбу и многое другое, отношение двоих семейств и также отношение мужа и жены, каждый что хочет для себя открыть новое в отношениях, попробовать что-то очень экстремальное с перчинкой.
Переходим к рассказу о ролях.
Если начинать с Зака Галифианакиса, он был совсем на себя не похожим, загримировали его так, что выглядел он совсем другим человеком. Он очень общительный. Любит рассказывать разные истории, вообще мужик, который будет разговаривать со всеми. Всем он немного может и надоедать будет, но он может начать разговор с любым человеком, найти общий язык.
Его жена, то есть Зака жена, да она рыженькая, но симпатичная, есть моменты где она просто очаровательная и немного выглядит как-то не по себе нелепо. То есть все моменты, в которых она принимала участие были хорошими. Ей эта роль, как раз как бальзам на душу.
Галь Гадот это очаровательная, красивая, и сексуальная девица, которая всегда выглядит на все 100, а также она же модель, но очень мило еще и то, что родом она из Израиля. Ее роль весьма было поразительной и в тоже время насыщенной ее формами и ростом, и всем своим присутствием она любого сведет с ума, если быть честным.
Ее напарник и даже еще больше, также хорош в своей роли он настраивался распознать информацию, ему многое удалось. В общем перехожу к обсуждению всех ролей взятых вместе, это очень круто и хорошо они друг другу подходят в самом фильме. У них отличное амплуа и все остальное.
Я не побоюсь это сказать, но я получил огромное удовольствие от просмотра и скоротал себе вечерок, эмоций было достаточно, смех тоже присутствовал. Мне очень понравилась это комедия с элементами динамичного боевика.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Спички детям, не игрушка.
Дети живущие по законам взрослых тратят половину своей молодости ходьбой в школу, едят то что дают без свободы выбора и слова, так-как выбор не сопутствует слову и обозначению велик, а про мопед и думать забудь. Отбой после 9-ти да и вообще оказывается, что дети для них поголовно чужие. Но да ладно, для них это только малая доля, проблема по отношению к детям по большей части даже и не в этом, а для людей в отдельной составляющей группу подростков, а именно мальчик, или девочка? Так как с названием картины переводчики чуток помудрили, в отместку назову эту девочку мальчиком, по крайней мере с начала я так и подумал. Мальчик с именем Милан, хотя девочка с именем Мылане была-бы не очень приятной девочкой, хотя может она вполне чистоплотна, но идём к сути. Он показался мне ну уж очень положительным ребёнком, что с его положением ну просто ни как не вяжется и не укладывается в голове. Само собой делаешь вывод, что они не то что не в курсе происходящего "маскарада", с надетыми на лицах солдат и обслуживающего персонала приветливыми "масками" безразличия, с последующем фатальным исходом в отношении их же. Но вообще не имеют хоть малейшего понятия о настоящем, окружающем их мире и тем более о своём будущем, то что их время (подопытных детей) постепенно близится к не особо ожидаемому ими финалу, в данный момент находясь в неведенье под карантином в четырёх стенах.
Но Милану, это ни как не мешает, наоборот видимо даже помогает просыпаться после считывая минуты с включением света, желать конвойным доброго утра и последующей доброй ночи в последствии чего, а именно раздражающего фактора в лице Милана был нарушен баланс хорошего настроения. Но слава Одину! Баланс был восстановлен, после 15-ой минуты или около того, что сподвигло на дальнейший просмотр, но всё по порядку. В дальнейшем с появлением преподавателя мальчонка сдал себя с потрохами. Выдавая себя своей раскосой улыбкой с совершенно искренней радостью в глазах, наполненных любовью ребёнка увидевшего в преподе свою "Мать", с надеждой о будущем, встречая и провожая её взглядом, смотря в след надуманных и не имеющих будущего надежд. С каждым прошедшим днём питая иллюзиями последующий день и получая от минувших всё новые и новые эмоции и знания, в довесок. Выделяясь на фоне остальных, как лидер так и помощник для своих собратьев, так сказать в конце это будет видно как нельзя лучше.
Но с закрытой дверью приходит голод, и кроме как насытить свою сущность является единственно возможным вариантом. Всё остальное просто "растворяется" не представляя для него ни какой значимости и не оставив более ни чего в его сердце, став монстром с личиной ребёнка.
С очередным занятием уходя с головой в отведенное время, выбирая из него моменты на очередной диалог и переводя на себя, как можно больше внимания пытаясь понравиться и найти в её глазах симпатию подкреплённых чувствами, какие испытывает Мать к своему родному ребёнку. И наконец он достигает этой взаимности чувств, возникшую после прочтения, слезой скатившейся по её щеке с воспоминанием о прошедшей жизни и с возможной утратой близких и родных себе людей, посчитав Милана родным себе человеком. Дав волю чувствам с прикосновением давая понять, что никогда его не бросит. При всём при этом до конца не осознавая, кто они и на что способны или не желая знать, отвернувшись от всего мира точнее хаоса не придавая значения, утопая в воспоминаниях о былой жизни. С открытым настежь сердцем с любовью и желаемой заботой уделяя большую часть времени своим подопечным, что само собой неминуемо приведёт к
одной главной ошибке, подвергая себя и остальных членов группы риску непредумышленного заражения не давая им шанс на спасение и в последствии обречёнными на неминуемую гибель.
Женщина имеющая прямое отношение к созданию вакцины и видевшая в лице Милана единственное спасение на данный момент как испытуемого, буквально преследуя его по пятам маниакально двигаясь к назначенной цели не ставя жизни окружающих её людей выше своей первостепенной задачи, что само собой не нормально. И с её стороны как минимум глупо и пренебрежительно по отношению к спасшимся, без которых по сути она ещё один пока-что живой "труп". С которой будет один запоминающийся момент, где суть данного персонажа будет раскрыта более ясно, чем это было показано с самого начала. Играющую роль миссии, так сказать спасителя всего человечества, ключом от которого является Милан. Мне только одно не ясно: как можно занести инфекцию через порез да так, что после неё быть при смерти вовремя не продезинфицировав рану, что она там себе подцепила то? Коклюш Сибирский что-ли. Нелепый и совершенно не нужный акцент в фильме.
Посоветовавшись и дав добро, отпустив ребёнка на вольные хлеба, огласив указания по поимке "питомца" и обеда.
Отправился Милан туда где нет школы, законов которые надо соблюдать, делай что хочешь весь мир в твоём распоряжении, все пути открыты, всё бесплатно бери что хочешь и не имей проблем и всей этой фигни. Той бессмысленной учёбы, которая ни к селу ни к городу эх! Где ты зомби апокалипсис пора уже "грядочку-то
проредить", по сути зачем их учили чему-то? По другому "подопытные мыши", которые отбирались без какой-либо последовательности, то есть полученные знания ни как не влияли на окончательный исход создания вакцины, если такая и была.
Мой вывод: По моему главную роль в истории сыграла не Мелани, а её преподаватель и по совместительству опекун, а сама Мелани, является конечным так сказать "продуктом созданным руками" того-же учителя, в "руках" которой
было создано "оружие массового поражения", так-как она проводила больше времени с ними и тд. Что нельзя сказать о докторе в прочем и она внесла свою лепту, не обязательной треплей языком отвечая на вопросы ребёнка, ошибочно
считая её одним из вариантов спасения человечества. Но увы, добродушие и здравый смысл часто не вяжутся друг с другом и на выходе оборачивается для многих не приятными последствиями. И вообще допускать такую глупость, учив
чему-либо своих потенциальных врагов, давая информацию развивая в них какие-то качества будь-то лидера и тд. прям достойно выше всяких похвал. В итоге остаётся смотреть в ящик и вглядываясь в его дно проливать слёзы с
надеждой на лучшее, кто смотрел поймёт о чём речь.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

27 Дек. 2016 16:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Пассажиры / Passengers (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Верите ли Вы в судьбу?
В этом году множество фильмов вышло на экраны, в том числе и в жанре «фантастика», но год заканчивается, безусловно, на одном из самых интригующих фильмов о космосе.

Одиночество — это, пожалуй то, чего многие стремятся избежать в реальности, найти свою половинку, стать для кого-то нужным или важным, а некоторые просто хотят заполнить пустоту в своей жизни. Любовь — это то, что удаётся постичь далеко не каждому в своей жизни, ведь многие в её поисках тратят или свои лучшие годы или большую часть жизни, но те кто нашёл — счастливы! Путешествия — это то, что привлекает очень многих, ведь наша планета огромна, а мы живём всего лишь 1 раз и многие стремятся увидеть мир, посмотреть на новые страны или континенты — безусловно любопытство движет нами! Это три важных аспекта, которые важны для каждого человека в реальном мире и так же они будут затронуты и в этом фильме!

Сюжет.

Фильм затрагивает сразу несколько тем, каждая из которых важна и в целом они соединяются в одну — это путешествие. События в фильме развиваются тихо и размеренно, но по ходу только набираются обороты, чем, безусловно, это кино интригует. Необходимо отметить, что графика и спецэффекты проработаны отлично, от созерцания космоса и даже корабля просто дух захватывает, и в целом всё вполне интересно и смотрибельно выглядит.

Актёры.

Крис Пратт — Джим Прэстон, его герой является простым работягой, из народа, который отправился в путешествие на корабле, в космос, чтобы что-то изменить в своей жизни и найти новый дом. Но во время полёта его капсула выходит из строя и он просыпается и тут у его персонажа возникает масса сложной и вопросов. Он не без труда справляется с многими сложностями, которые у него возникают, но главная — это одиночество, пожалуй самое страшное, что можно представить, если учесть, что до конца жизни ему предстоит пробыть одному на этом корабле. Крис сыграл отлично, приятно было увидеть его в новой роли — молодцом!
Дженнифер Лоуренс — Аврора Лэйн, её героиня писательница, девушка, которая решила сделать вызов себе и судьбе, имея кучу друзей и отца на Земле, она отправилось в далёкое и опасное путешествие в космос. Её героиня тоже просыпается раньше времени, во время полёта и ей предстоит всё осмыслить и понять и, наверное, смириться с тем, что она не сделает то, ради чего полетела, хотя она и пыталась всё исправить. Дженнифер сыграла не плохо, может не идеально для обладателя премии Оскар, но выглядела вполне убедительно.
Лоренс Фишбёрн — Гас, его персонаж является второстепенным, он сыграл одного из членов команды корабля, который тоже проснулся из-за технического сбоя во время полёта. Было приятного увидеть Лоренса, пусть и не долго, но всё же!

Заключение.

Мортен Тильдум человек, который снял множество интересных фильмов и давно доказал свой профессионализм, и, в очередной раз, он снял очень достойный и интересный фильм! Хочется так же отметить и работу оператора — Родриго Прието отлично показал нам космический корабль и сам космос — порой просто было не по себе, когда открывались бескрайние космические просторы. Эти 2 человека, безусловно, заслуживают только самых лестных слов! Хотелось бы отметить очень симпатичный актёрский дуэт — фильм показывает и поднимает тему одиночества и то, чтобы мы делали без своей второй половинки? Актёры, безусловно, справились со своей работой и было приятно наблюдать за их игрой!

В целом «Пассажиры» хоть и очень не простой и глубокий фильм, с эмоциональной точки зрения, но с технической он впечатляет и завораживает. Фильм впечатляет многим, заставляет задуматься и переосмыслить некоторые вещи, тем более накануне праздника! Безусловно это кино заслуживает внимания и времени, потраченного на просмотр, после которого равнодушным будет крайне тяжело остаться даже самому искушённому зрителю!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

10 Дек. 2016 17:04 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Pack shoT

Остров мертвецов / Isle of the Dead (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

-Что! Рецензия на "Трэш"! -Моя позиция и не много о "Нация z".
Бодрое начало, тревожная музыка, остров, база огромных масштабов,на которой и произошла по видимому стандартная ситуация, а точнее неосторожность повлекшая за собой утечку опасного штамма вируса и в дальнейшем "умерщвления" работников данного предприятия.
Первыми кадрами после привычных титров, ведётся зачистка коридора являющимся единственным правильным путём для главного учёного вирусолога и его целью в сложившейся ситуации. Из-за которого, как вам покажется и начался этот кошмар, но это не так. Понравилось то-что хорошо прописаны персонажи с данным для них текстом,жирными и содержательными диалогами в целом, между действующими лицами данной картины. Как стало ясно в очередной раз морская пехота "обосралась" и
не выполнила свою работу, по устранению данной проблемы. Не плохо сыгран можно сказать ключевой персонаж главный учёный, само собой ведь без него не было-бы всего того, что собственно и случилось. Если сравнить того-же пехотинца, который своей мимикой больше похожими на гримасы ненависти и злобы, скалясь сводя брови и в общем жутко переигрывая, то этот самый учёный просто претендент на Оскар. А что касаемо действий, с его хладнокровностью в глазах и полным самоконтролем переходя к решительным действиям, оно и понятно в его руках детище создание которого заняло более 10-ти лет повлекшее за собой горы трупов и допустить, чтобы ему кто-то или что-то помешал(о) его планам, просто не приемлемо и не допустимо.
10-ть лет спустя! После этого я насторожился, не слишком-ли длительный срок для перерыва? И что происходило после первой волны и первой группы морпехов? Но далее нам объяснят, сославшись на объявленный правительством карантин, с надеждой что разросшаяся зараза сама себя изничтожит. И такие казалось-бы мелкие но всё таки вопросы с пояснением от сценаристов, меня очень и очень радуют, а именно сведением каких либо вопросов ближе к нулю, чем в обратно пропорциональную сторону, так как чем больше ответов тем соответственно меньше вопросов будет задавать себе зритель и нагружать голову какой либо информацией, и просто будет получать удовольствие от просмотра.
Далее с приземлением и продвижением следующей группы морпехов, нам отдалённо демонстрируют наполненных экзотикой места и ландшафт(ы) привлекающие взгляд своим разнообразием:растений, своеобразных деревьев дающие множество бликующих зелёных оттенков и флорой в целом. Так вот! Очередная зондр команда, какая по счету не ясно, но с отдавшего приказ командира "Найти выживших команды Альфа" и с его-же слов "Не прошло и часа, как команда Альфа не выходит на связь", у меня возник вопрос, а как-же 10-лет? В прочем и в целом стало ясно, что это как минимум вторая команда после 10-ти летнего перерыва, и третья в общем. Да! Ну и мастеравитая-же они пехота по обсеранию, ни каких запасов бумаги не хватит, для исправления данной ситуации. Так-же у них имеется жи-пи-с маяк на случай, если сигнал не будет прерван то правящая власть будет вынуждена нанести ядерный удар по эпицентру вспышки вируса. Далее что касаемо команды, в основном преобладает мужская часть но как-бы это не было банально, есть конечно-же и составляющая прекрасную половину человечества. Девушка по специальности доктор проявляющая любознательность и своё недовольство, выраженное пререканием с лейтенантом группы в очень дерзкой и эмоциональной форме, показывая с первых минут своего появления наличие "яиц" покруче чем у некоторых членов команды(хы, как-то двусмысленно прозвучало). И в дальнейшем конечно-же они лажают, как и их предшественники, а как иначе. После чего боец из той-же группы, становится инфицирован через укус и подвергающий со слов доктора всю группу опасности и нагнетания без того щекотливую ситуацию своим протестом, доказывая правильность сказанных аргументов и в каком-то смысле диктуя свои условия, а в данной ситуации осуществить решение, когда другие не
готовы, без капли сострадания произведя выстрел в голову уже по сути "мёртвому человеку", может в какой-то мере даже и гуманно, но это её решение рождает конфликт. Глядя на который думаешь, ну и сколько можно показывать свою ухмылку и улыбаясь глазами, будто сдерживая смех казалось-бы в конфликтной ситуации. Женщины конечно "жестокие" создания, но это просто бесстрашие достойное Рэмбо с сиськами. Хотя возможно я ошибаюсь, и эта её ухмылка по своей сути является ложной, как маской скрывая её истинное чувство, чувство страха. Но такие эмоции выглядели-бы по другому, а возможно она просто (мягко говоря) плохо играет свою роль. А вот Лейтенант показан более с выдержанной стороны нежели с эмоциональной, как настоящий актёр проявляя эмоции только в тех случаях, где их нужно проявлять и не как иначе, даже в одном из моментов был замечен презрительный взгляд с характерным прищуром(кстати похож на Шэлдона из одноимённого сериала). Так-же нам показывают на половину разложившиеся трупы людей, причиной тому пока неизвестные события повлекшие за собой данные факты, я сослался на прожорливость зомбей. Да и видимо режиссёры и тд. решили придать фильму ещё больше динамики что и было сделано, я про-то что при достаточном боекомплекте не редко пехота позволяет врагу приблизиться на достаточно короткую дистанцию, чем и вынуждены принять бой в рукопашной схватке, что выглядит не особо впечатляюще. Да и зачем создателям нужно было акцентировать на этом внимание зрителей? В общем-то и не ясно.
Вот и встретились Отец и Дочь, стало ясно что главный вирусолог её Отец, при чём их воссоединение начавшееся со слов: "Ты так похожа на свою Мать" выглядит так, как будто он сказал это стене, судя по её реакции. Она-же его больше 10-ти лет не видала могла хотя-бы обрадоваться, что он вообще жив остался. Да и к чему тогда эти пустые слова? В общем избитые строки и нелепый момент в целом. В дальнейшем эта тема родства толком и не будет упоминаться, такое чувство что всё это было продемонстрировано только ради последней сцены, да что-там! Так и есть. После встречи следует только слушать и вникать в рассказ этого самого профэссора, всё что касается вируса и его штаммов объясняется довольно доходчиво и в достаточно эмоциональных тонах, как говорится: "С чувством с толком с расстановкой".
Сами-же Зомби, подверглись изменениям данной сывороткой вируса, и такое количество разных вариаций я мало где видел, где переносчики заразы не только подвергшие изменению здоровые до этого люди, но и уже вполне состоявшиеся Зомби, некоторые из которых даже умеют разговаривать беспрекословно следуя за лидером, как Франкенштейн за своим создателем.
Короче! Итог: Устал я, перебирать слова у себя в голове и искать подходящие, а ведь здесь описана только половина истории, с расставленными плюсами и минусами к тем или иным фактам и персонажам упомянутыми мной. В принципе в плане спецэффектов картина будет двигаться в одной тональности вместе с героями и только увеличивать заданный темп развития событий, что лучше лицезреть воочию чем таращиться читая рецензию какого-то дилетанта. Что я о нём думаю? То что это кинцо пришлось мне по вкусу, в ней сведены на минимум глупые моменты, да можно сказать их и нет, какие-то не понятные ситуации или в общем абсурдные ситуёвины, как-бы это странно не звучало особенно для "Трэша", то их тоже нет! По крайней мере я их не увидел. Конечно Зомби это по сути абсурд, но я не про них толкую. Что касаемо актёров ну что тут можно сказать все на своих местах, их действия как морпехов показались не много разрозненными, но в целом приемлемо. Дочь Отца в общем плохо, но местами старательно. Отец Дочери сыграл вполне нормально, живо с энтузиазмом и чем его игра обьясняется? А тем что в середине фильма за такой долгий срок пребывания в работе над проблемой поражающего вируса своего тела, без свежего материала для опытов был показан настоящий он, кем всё время и являлся после продемонстрировав свою сумасшедшинку, до конца не осознавая что творит. Далее Лейтенант, он хоть и скуп на эмоции, но может таким он настоящий и должен быть. А кто считает его игру бездарной, то гляньте если не смотрели Светлакова в фильме "Камень"сравнив ответьте себе на вопрос "А кто из них настоящая бездарность?".
И Точка!: То ради чего и было написано всё это, просто меня удивляет, как люди увидев логотип "Асайлум"в начале фильма, сразу ставят на нём крест и переводят в категорию Трэш, что если он малобюджетный то значит Трэш? Если в нём плохая компьютерная графика и плохие спецэффекты-это Трэш? Конечно к Трэшу это тоже относится, от части,но чисто для меня этого мало. Многие в курсе, что даже с малым бюджетом можно снять достаточно хороший фильм, а значит это не главный показатель Трэша и акцентировать на этом внимание утверждая что это Трэш не
правильно, то-же самое относится к компьютерной графике. Да в той-же самой "Нации z"были и будут откровенно Трэшевые моменты и на данный момент почему-то не является Трэшем. Пустили пыль в глаза и сидят довольные,ясно ведь что для съёмок полного метра потребуется меньше затрат чем на сериал, такой как "Нация z". Вы скажите там Зомби более качественно проработаны, скажите что в Нации спецэффекты лучше и компьютерная графика по выше уровнем, соответственно бюджет больше, конечно это так! Но блин сериал идёт не одним метром, как обычный фильм, фильм снять намного проще и уложиться в меньшую сумму не же-ли в сериал. Сами посудите, чтобы сериал имел хотя-бы маломальский успех, и его после пилотной серии, при низком бюджете, соответственно с не путёвыми актёрами, с дешевыми спецэффектами и графикой, попытались-бы протолкнуть сериал на более или менее смотрибельный тв канал. С приведёнными выше характеристиками, ему просто ни чего не светит, ведь такому проекту нужны хотя-бы какие-то вложения. Ведь если первая серия была к примеру такого-же уровня, как вся та общая масса фильмов снимающая кинокомпанией Асайлум то соответственно после первой-же серии никто-бы не стал продолжать смотреть
сие творение. Так-что "Нация z"-это не балансирующий на грани фолла с закосами на Трэш Стёб, это и есть Трэш, Трэш и есть Стёб главная составляющая, как в пример "Чиллерама" и многие другие. Полёт больной фантазии с извращённым вкусом переходящим в кинематограф, манящие своим нестандартным подходом и мышлением создатели данного многожанрового "Аэродрома" с воплощением множества разных идей, но и конечно заработать бабла. Чем и занимаются создатели Нации, так-как они эксплуатируют тематику Зомби до них в таких масштабах ещё никто не
делал ни чего подобного, не считая их-же фильмы но по сравнению с сериалом всё остальное просто не идёт ни в какое сравнение. Приведу только один пример: в сериале был так называемый Зомби-торнадо, что-то знакомое не правда ли? Думаю в сравнение можно противопоставить Акулий-торнадо, а дальше сами думайте. Так я к чему всё это начал? Давайте раз так-уж повелось, будем клеймить Трэшем всё что выпускает данная киногруппа, и то что более менее относится к смотрибельным фильмам сваливать в общую кучу, но это-же не правильно. Не знаю, мне стало обидно за описанный мной выше указанный фильм, так-как каких-то конкретных отклонений я не увидел, по сравнению с некоторыми мягко говоря фильмами с рейтингом ниже 5-ти и "затрагивающих" тему Зомби. Этот фильм, хоть и многие посчитают судя по названию, конкретной и очередной банальщиной не достойным внимания "Трэшем", это конечно их право,а вот что касаемо моих убеждений. "Остров мёртвых"-это фильм с тегом Зомби, без вопросов и восклицаний присущих Трэшу: Чего?! И какого! Ведь согласитесь, что даже в куче "мусора" такой как Асайлум, можно найти что-то стоящее и достойное вашего внимания.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Дурдом реальной истории!!!
Если начинать с самого начала фильма, можно сказать одно: "это настолько чумовая и весьма причудливо смешная, веселая и забавная реальная история. Вышла нелепая история. Как я говорил ранее она была местами такая, что можно было смеяться от души и задохнуться от смеха или точнее лопнуть как надувной шарик. Получил удовольствие от своего исходящего по всей комнате смеха и от самого фильма.
Если говорить о сути этого кинематографического произведения, она такова: "нужно думать перед тем, чем что-то делать, чтобы потом не пришлось жалеть о том, что ты сделал. Нужно понять свои ошибки после того случая, чтобы больше таких историй никогда не было. На этом и учатся. Я бы даже сказал, что здесь немного бессмысленное, но не безнадежное ограбления. Все же Пешка немного продумал свой ход.
Перехожу к характеристике ролей.
Зак Галифианакис мне нравится почти во всех комедиях, и эта не исключение. Он был простым парнем, пока его не свела с ума коллега. Во время всего фильма, если говорить о его невесте. Особенно как она говорит таким тоном, будто под кайфом или в нее с головой не все в порядке. Есть места, где он с ней в разных позах, это тоже было очень увлекательно. Я с огромным хохотом смотрел на те события. Это было нечто. Также его кураж и все остальное. Прически разные с париком невозмутимо заманчиво подходили. Он вообще веселый парень в этом фильме. Иногда делает себя серьезным. Также плюс за одежду, это было как раз Пешке к лицу. Весьма забавно все выглядело. Его глаза в одной сцене с Кристен Уиг, это был взрыв смеха на все 100 процентов. Этот взгляд до сих пор у меня перед глазами.
Оуэн Уилсон, то есть мозг операции. Да-да мозг, еще тот, успокойте меня пожалуйста, я не могу удержаться от смеха, что он был глупым мозгом. Он потом был опущен ниже плинтуса. Вы бы видели лицо и реакцию тех работников правопорядка ФБР на его слова.
Кристен Уиг была весьма довольна собой. Сцена на ее прежней работе с Галифианакисом, как же она поразила его. Я думал, что он растает в тех чувствах, и на самом деле таял по чуть-чуть. И все же он добился своего. И я не сомневаюсь, что в той сцене ей хотелось совершать поступки своим телом с большим удовольствием. Зак был в то время как рыба в воде, как гладко течет масло во рту, это были его чувства к ней.
Джейсон Судейкис-псих, его роль тоже пощекотала мои эмоции от которых был незабываемый смех. Еще немного и был бы взрыв. Он даже разговаривал с Заком в недоумении, когда кое-что узнал. А потом как же они веселились. Вели себя очень-таки как друзья детства. Псих поступил с ним и Кристен Уиг в конце концов великодушно.
Общее мнение о фильме достаточно интересное. Само собой, очень захватывающий и смешной фильм. Если попробовать его еще раз посмотреть, то это было бы через несколько лет, но только в хорошей, веселой компании. Я не могу удержаться, и эта реальная история получает от меня семь баллов из десяти. Несмотря на то, что рейтинг там меньше. И если еще говорить о своих впечатлениях относительно фильма, то они очень насыщенные. Я получил массу удовольствия и эмоций, когда смеялся из событий в фильме.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
О вестернах и о "Быстром и Мертвом" в частности.
Сподвигло написать рицензию или скорее всего свою точку зрения о данном фильме, и даже не фильме а скорее о жанре в целом, и "Быстром и Мертвом" в частности, прочитанные комментарии к данной картине! Начну с того что вестерн жанр на любителя и искать в нем что то сверхестественное ни стоит. Вестерн надо просто смотреть! Для меня вестерн как и итальянские спагеттивестерн, и истерн любимый жанр где все предельно ясно и понятно, где не надо ломать голову над сюжетом, а просто раслабится и смотреть кино. И так начнем с того что жанр вестерн практически чуть не исчез с экранов, пересматривая картины с Джоном Уэном, Юлом Бринером и молодым Чарльзом Бросноном , и истерны от немецких ZDF и восточногерманской DEFA с Пьером Брисом и Гойко Митичем, ну и советскими "Неуловимые", "Белое солнце пустыни" и "Золотая речка" да как не странно четверка неуловимых, красноармеец Сухов с Петрухой и Саидом, и прапавшая экспедиция на золотой речке это классические советские вестерны, прозванные в США истернами( от слова eastern-восточный). Думал что все мой удел переживать за Чингачгука, или искать с Грегори Пэком золото Маккены, наблюдать защиту мексиканской деревушки велеколепной семеркой под предводительством Юла Бринера. Но наступил период видеосалонов и я открыл для себя новый подвид вестерна, спагетти так американский зритель насмешливо и с издевкой прозвали вестерны снятые итальянцами. Потом видеомагнитофоны пришли в каждую квартиру, и многие из нас бегали в прокаты, заметьте это была середина 90ых, трилогию Серджио Лионе с Клином Иствудом я знал наизусть еще с времен рублевых видеосалонов в ленинских комнатах , горторговских и ЖЕКовских красных уголках, и тут на глаза мне попадается дилогия Молодые стрелки 1- 2 с Эмилио Эстевесоом и его братом Чарли Шином, Кифером Сазерлендом в главных ролях, фтльм вышел аж в 1988г и это было возрождением жанра вестерн.Потом был "Джеронимо"и надежда моя затеплилась и зная мою любовь к вестернам друзья принесли кассету со свежаком и был это "Быстрый и мертвый" ознакомившись с кратким описанием и с главными актерами как то тяга к просмотру не появлялась, а кассету надо было вернуть, я решился посмотреть фильму. Фильм меня не поразил, ибо ну не предназначен вестерн поражать воображение, вестерн должен развлекать и уводить от действительности, и погружать в атмосферу Дикого Запада, с чем фильм к моему удовлетворению справился на отлично, фамилия ДиКаприо напрягала поначалу не давал покоя и взрывал мозг сопливый "Титаник", Шура Камень(Шэрон Стоун)... тут все понятно основной инстинкт возобладает над разумом), Рассел Кроу известный мне на тот момент по фильму "Бритоголывые" приятно удивил экс бандитом-святым отцом , по Хекману вопросов даже не возникало все таки старая гвардия и Лекс Лютор он и в "Быстром и Мертвом" главный злодей. По сюжету пройдемся, сюжет фильма прост и незамысловат, и сводится к трем вещам, власть, деньги и месть! И что бы этого добиться героям нужен острый глаз, отменная реакция и револьвер Кольта, в общем весь джентельменский набор, что в Б&М хватает с избытком, режессер не стал себя утруждать и использовал практический все фишки придуманные гением Серджио Лионе в трилогии о человеке Без имени, ох и зря трилогию с Клинтом обозвали спагетти, как показала жизнь трилогия стала классикой вестерна из которой черпают режессеры до сих пор. Любите вестерн смотрите "Быстрый и Мертвый", со времен выхода в 88ом году Молодых стрелков, хороших вестернов сняли не так уж и много, наверное пальцев на обоих руках хватит пересчитать и половина из них комедийные. А "Быстрый и Мертвый" на моих винчестерах занимает достойно место среди фильмов о Джанго (реж.Карбуччи) и человека без имени(С.Леоне), фильмов от DEFA и ZDF, конечно Лео Ди и Расселу Гладиатору далеко до короля вестернов Джона Уейна но на мой взгляд продолжение достойное. Одна беда мало хороших вестернов снимают! Эти многа букафф , мое субьективное мнение не на что не претендующие. Приятного просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2

18 Ноя. 2016 01:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Мирча / Mircea (1989)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Детство Дракулы.
Не каждый обязан знать историю Валахии и поэтому неподготовленный зритель может воспринять фильм как исторический или наоборот, как мистический. Не совсем первое и совсем не второе. Румынскими и другими европейскими историками подробно описан данный период. В киноповествовании же все, кроме личности самого Мирчи перепутано как рассыпавшаяся мозаика. Видимо Серджиу Николаеску пытался сварить в одном котле всех участников периода экспансии османов в Европу.
В самом начале говорится о решении турецкого султана Баязида завоевать румынские земли. Речь идет о княжествах на территории античной Дакии (Молдавское княжество и Валахия), в то время как Румыния, образуется только в 1881-ом году. Говорится о битве с Баязидом при Ровинах в 1389 году. Видимо имеется в виду сражение сербов с османами на Косовом поле 15 мая 1389 года, в ходе которого сербский князь Милош Обилич убивает султана Мурада I и Баязид становится султаном. Битва при Ровинах же только должна произойти (по разным источникам в ноябре 1394-го или марте 1395-го). Уже промолчу, что воеводу Мирчу называют «господарь» (этот титул был введен в 1397-ом). Это пересказ косяков первых 53 секунд (!). Далее на историческую хронологию можно просто забить.
Перейдем к личности одного из самых достопримечательных героев, юному Владу III Цепешу. На момент происходящих событий (1394) не родился не только Влад III Цепеш (1431-1476), но и его отец Влад II Дракул (1400-1447). Что касается турок, то когда Мирчи притворяется послом и приезжает в ставку султана, восседающий султан называется сыном Баязида. То есть это либо Сулейман (1377-1411), либо Муса (1388-1413), либо Махмед (1387-1421). Все они побывали султанами и все умерли до рождения Влада Цепеша, а на момент действия были детьми.
Что же касается путаницы с прозвищем «дракула», то тут как раз все просто. Dracul можно перевести и как «дракон» и как «дьявол». Влад II являлся членом Ордена дракона, за что и получил прозвище, а Влад III получил его «в наследство». Цепеш («кольщик» - «сажающий на кол») его стали называть только после смерти.
В 1890 году Брэму Стокеру, увлекшемуся историей Восточной Европы, настолько понравилось прозвище, что Дракула становится прототипом опубликованного в 1897 году одноименного романа. Роман вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый экранизируемый (более 270 фильмов).
Как итог можно сказать, что, не смотря на исторические неточности, фильм показывает представителей трех поколений династии Басарабов как исторических личностей, в то время как, за пределами Европы многие склонны считать их мистическими. Так что, в общем, вооружившись знаниями фильм смотреть можно, но за сломанные мозги больше 5/10 я ему не поставлю.

PS: На ФАСТе существуют фильмы об историческом Дракуле. "Господарь Влад" (1979) и "Князь Дракула" (2000)
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
записей: 4111.