Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
(2017)
(Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales)
Цикл фильмов "Пираты карибского моря"
серия фильмов Пираты Карибского моря. Истории Кодекса: Замужество
серия фильмов Пираты Карибского моря: Трилогия
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Орландо Блум и Майкл Дуглас займутся политикой 15 Сен. 2014

Кинорынок в Торонто продолжает радовать новыми подробностями о грядущих премьерах. Так, стало известно, что актерский состав «Взлома» («Unlocked») пополнился Орландо Блумом и Майклом Дугласом . Ранее к проекту была приписана только Нуми Рапас.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 274

+1115
-912
Калейдоскоп непрерывающихся событий. Снято красиво. Юмор присутствует. К финалу сюжет начинает немного напоминать индийский Болливуд (начиная с татуировки у Барбоссы), но это, на мой взгляд, сделано специально, руководствуясь осознанным самостёбом.
Вроде история и логически завершена, но, на всяческий случАй, после титров идёт эпизодик, какбэ подразумевающий возможное продолжение(если кинокомпания Дисней соблаговолит выделить денежки на производство).
Поставлю 7 с половиной баллов.
Вроде история и логически завершена, но, на всяческий случАй, после титров идёт эпизодик, какбэ подразумевающий возможное продолжение(если кинокомпания Дисней соблаговолит выделить денежки на производство).
Поставлю 7 с половиной баллов.

+4
-4
Джек алкаш, Барбосса шипилявит. Как фанат пиратом могу канстотировать ,что это самая галимая часть.

+494
-427
Картина очень порадовала. Юмора здесь, просто предостаточно. И снова какие то секреты, тайны, а также загубленное детство и поиски своих отцов.
По ссылке момента, после титров, возможно предположить продолжение. Ну что же, дерзните.
Пересмотрел.
Впечатлений море.
Есть сюжетные, та и не только, ляпы.
Но я просто игнорировал их. Дабы наслаждаться просмотром.
По ссылке момента, после титров, возможно предположить продолжение. Ну что же, дерзните.
Пересмотрел.
Впечатлений море.
Есть сюжетные, та и не только, ляпы.
Но я просто игнорировал их. Дабы наслаждаться просмотром.

+833
-635
Хороший приключенческий фэнтезийный фильм, и как продолжение неплохой, но уже франшиза чувствуется вышла в тираж. Нужен перерыв лет на 10. 4 из 5

+84
-78
Да-да-да, с плоскими шутками - ну просто беда какая-то. И Джек Воробей давал команду готовить канат по правому борту, а корабль сделал маневр через левый. И вообще, уже нет той глубины и многогранности, как в оригинальной трилогии... НО! ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ! Все равно фильм в коллекции, все равно пересматриваю, и все эти огрехи пропускаю мимо и не замечаю. О, Walt Disney Pictures, что ты с нами делаешь! 
P.S.: А Хавьер Бардем действительно хорош - ни дать, ни взять
.

P.S.: А Хавьер Бардем действительно хорош - ни дать, ни взять


+583
-656
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Вымученный фильм по части шуток и экшона. Видно, что очень хотели не отставать от первых частей и в некоторых местах сильно не дожали (например, по качеству юмора или колорита некоторых персонажей), а в некоторых - слишком перегнули, как например с конями, тащащими целое здание. В общем шутки и персонажи заметно отупели. Сюжет в принципе вполне соответствующий, Хавьер Бардем хорош.

+19
-26
Тоже, что ль, стишок состряпать...
Мертвецы по водам ходят,
Месть сжигает им нутро,
Как коров, фрегаты доят -
Мертвецам же всё равно,
Лишь бы было чем заполнить
Пустоту пропащих душ,
Ни покаяться, ни вспомнить
Жизнь без зла не могут уж.
Только липнут, словно мухи,
К сундукам, что не поднять,
О себе дрянные слухи
Рады всё распространять.
Назовёшь ли это сказкой,
Этот ужас на яву?
Нет, конечно. Всё ужасно,
Всё летит в одну дыру.
Я сегодня не усну, про пиратов посмотрю. Хавьер Бардем красив и мощен, хоть и имеет только мощи. С днём рождения его, фильм супер.
Мертвецы по водам ходят,
Месть сжигает им нутро,
Как коров, фрегаты доят -
Мертвецам же всё равно,
Лишь бы было чем заполнить
Пустоту пропащих душ,
Ни покаяться, ни вспомнить
Жизнь без зла не могут уж.
Только липнут, словно мухи,
К сундукам, что не поднять,
О себе дрянные слухи
Рады всё распространять.
Назовёшь ли это сказкой,
Этот ужас на яву?
Нет, конечно. Всё ужасно,
Всё летит в одну дыру.
Я сегодня не усну, про пиратов посмотрю. Хавьер Бардем красив и мощен, хоть и имеет только мощи. С днём рождения его, фильм супер.

+21
-24
Смотреть однозначно! Я первые три на одном дыхании сделал, 4 расстроила, а дальше взялся за эту. Буря эмоций! После просмотра даже стих написал:
Как уходящий на закате парус
Мы тонем словно в море корабли
А что же нам ещё осталось
Не знаем будущее, оно вдали!
Не глядя мчимся мы по водной глади,
Чего-то созерцая там, вдали,
А нужно ль нам всё это кстати
Сказать не сможет тут никто увы
И мысли что мелькают между снами
Невольно задевают нас порой
На утро просыпаясь видим сами
Что это были дни наедине с собой.
Но иногда и лучик солнца к нам пробьётся
И встретим тут мы на пути
Того, чья жизнь перевернётся
И воплотятся в рай наши миры!
Как уходящий на закате парус
Мы тонем словно в море корабли
А что же нам ещё осталось
Не знаем будущее, оно вдали!
Не глядя мчимся мы по водной глади,
Чего-то созерцая там, вдали,
А нужно ль нам всё это кстати
Сказать не сможет тут никто увы
И мысли что мелькают между снами
Невольно задевают нас порой
На утро просыпаясь видим сами
Что это были дни наедине с собой.
Но иногда и лучик солнца к нам пробьётся
И встретим тут мы на пути
Того, чья жизнь перевернётся
И воплотятся в рай наши миры!

+11
-11
Вот это продолжение так продолжение. Очень растрогал финал. Если убрать бессмысленную 4-ую часть, то прямо шикарная история получается длиною в 20 лет. И актеры и герои прожили этот промежуток времени, кто-то красиво "состарился" и повзрослел, никакой грим не нужен искусственно старящий героев. Да еще и новое поколение next подтянулось)) Очень понравился Генри, если не присматриваться, в некоторых сценах вылитый Уильям Тернер, и внешне и характером очень похож на своих родителей. Огонь актера подобрали! А юная институтка:D как ее "обозвал" Джек Воробей даже в половину не раздражает так сильно, как когда-то бесила Элизабет. Приятная особа. И даже вроде химия есть у молодых)) А как трогательно Джек "защищал" юного Тернера, прям по отечески)) В общем, очень понравилось.

+146
-96
Хочешь изменить мир?
Начни с себя!
Как фанат франшизы. В двух словах. Смотреть можно. Старые (1-3) части стократ лучше. Посмотрел - забыл. Расходимся!

+501
-526
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Возьму конечно в коллекцию ,хорошее продолжение! На 4+👍😎

+5
-3
Road To New Life
Как по мне, отличная часть и бесподобное завершение, концовки на эмоциях, даже для тех, кто совсем не питает сентиментальности. Очень и еще раз, очень!

+172
-107
Всё проходит, остаются лишь пирамиды
Достойное продолжение 
Скааажете тоже! 

PRADA marfa пишет:
Тоже самое касается и Элайджа Вуда, который чуть удачливее и запомнился миру по двум ролям: Фродо из вселенной Толкиена и мальчишки из фильма "Назад в будущее"Странно, кого в "Назад в будущее" мог сыграть Вуд, если ему на момент съёмок было 4 года



+125
-94
Для меня лучшая часть франшизы!!! Снова имеем зловещего антогониста в лице жестокого Салазара, снова вернули великолепные, морские баталии, снова спецэфекты на высоте (отдельное спасибо за ожившую Немую Анну). Ко всем ранее перечисленным "вкусностям" добавили моменты драмы и трагедии - самопожертвование Барбоссы и его же гибель!!!
Разочаровавшись после 4-й, "скупой", части я в восторге от 5-й.
Надеюсь на похожее продолжение и на "невоскрешение" Барбоссы)))
Разочаровавшись после 4-й, "скупой", части я в восторге от 5-й.
Надеюсь на похожее продолжение и на "невоскрешение" Барбоссы)))

+255
-642
А мне было скучно, смотреть на набор спецэффектов без мозгов, как-то не по мне.

+320
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Как всегда, снято на высоте!!! Отличный фильм!! Скучно точно не будет!!!

+23
-21
ОМ!
Для тех, кто любит Пиратов карибского моря - фильм отличный. Для флегматичных - прекрасно проведённое время у экрана. А для циников - Картину Пиратов, как и Звёздные войны, обсуждать нельзя - нет смысла, её нужно просто смотреть

+72
-124
PRADA marfa пишет:
Чему вы удивляетесь? Абсолютно адекватная реакция неглупой актрисы. Видите ли, снимаясь в многосерийных фильмах, актеры рискуют застрять в одном образе и потерять множество других предложений. Заключая многолетний контракт, высока вероятность утратить востребованность среди новых успешных кинопроектов. Возьмем к примеру Дэниела Рэдклифа, который воспринимается зрителем и режиссерами исключительно в роли Гарри Поттера. В большое кино его не берут, поэтому он еще длительное время будет довольствоваться малыми второстепенными ролями и малопопулярным арт-хаусом. Рэдклиф человек талантливый, но все-же ему сложно даются отличные роли от мага от Хогвардса. Тоже самое касается и Элайджа Вуда, который чуть удачливее и запомнился миру по двум ролям: Фродо из вселенной Толкиена и мальчишки из фильма "Назад в будущее". На данный момент актер также не появляется в большом кино. Но хочу отметить его участие в главной роли в сериале "Уилфред". Сериал странный капец. Очень необычный, сумасшедший, выделяющийся оригинальностью и пожалуй накуренностью. Я зацениа.
Что ж, надеюсь вы получили доступное объяснение с примерами. Поэтому не спешите увольнять Киру Найтли с куском хлеба. Она не в колхозе все-таки работает, а в шоу-бизнессе.
Благодарю за подробное разъяснение сего момента. Полагаю, Вы правы, что актер рискует застрять в роли. Но уволить Киру я предлагал без куска хлеба )))
+47
-67
s7753191d пишет:
Фильм понравился. Все и Всё на своих местах, как и в предыдущих сериях.
Юмор, впечатляющие съёмки, всё очень красиво сделано, глаз радуется и Душа.
Жалко (всю серию ждал её), что сценаристы выкинули постаревшую, но попрежнему прекрасную Кирочку, видимо она действительно где-то накосячила в желании сниматься дальше.
Тут писали про потерянную Идею. Всё на месте. Идёт продолжение сюжета. Всё хронолигически выдержано, ну кроме Депа, он не постарел
Ждём продолжения
Хронология то может и выдержана в каких то местах. Но сюжет и вселенную разрушили полностью. Пол фильма можно просто вырезать и оставить только смешные моменты. Я думаю уже пора Бэду делать обзор на сие творение. Потому что столько идиотии ещё не было.
Фильм понравился. Все и Всё на своих местах, как и в предыдущих сериях.
Юмор, впечатляющие съёмки, всё очень красиво сделано, глаз радуется и Душа.
Жалко (всю серию ждал её), что сценаристы выкинули постаревшую, но попрежнему прекрасную Кирочку, видимо она действительно где-то накосячила в желании сниматься дальше.
Тут писали про потерянную Идею. Всё на месте. Идёт продолжение сюжета. Всё хронолигически выдержано, ну кроме Депа, он не постарел
Ждём продолжения
Юмор, впечатляющие съёмки, всё очень красиво сделано, глаз радуется и Душа.
Жалко (всю серию ждал её), что сценаристы выкинули постаревшую, но попрежнему прекрасную Кирочку, видимо она действительно где-то накосячила в желании сниматься дальше.
Тут писали про потерянную Идею. Всё на месте. Идёт продолжение сюжета. Всё хронолигически выдержано, ну кроме Депа, он не постарел

Ждём продолжения

+47
-67
Скрытый текст
Общие впечатления положительные, они вернулись к истокам где был приключенческий боевик про пиратов, но финал сюжета подкачал, по сути такой сюжет убил суть всех историй введением некого объекта который является источником всех проклятий и великой силы, и который добрый голландец смог бы без труда найти. Да и оказывается барбосса знал про этот пресловутый трезубец ещё до(или после что тоже неважно) того как был проклят ацтекским золотом, такой мощный артефакт смог бы разрушить проклятье ацтеков. Ещё большей тупостью является то что Барбосса смог бы без труда побороть злого голландца ещё в самом начале...да и трезубец спрятан как то не очень) Можно было бы хотя бы под землю закопать и стража(ей) поставить, был бы хоть эпичный финал...а так слили в трубу всю концовку. Я согласен что в целом франшиза почти загнулась, только актёрский состав предыдущих частей ещё как то вывозит, смешных моментов достаточно, но в финале сюжет внёс столько тупизны и абсурда что мне кажется это будет последний фильм про пиратов.
PS: Кастинг на детишек ужасный, да и сами актёры посредственны для такого блокбастера, харизмы вообще нету, плюс у обоих cиндром Кристен Стюарт. Да и по сюжету они дети вундеркиндов что ли или пиратов?!. Почему сюжет нужно оправдывать невероятными умственными способностями каких то сопливых подростков. Вообщем такое себе. Я уже и забыл как они выглядят и играли ли они вообще.
PSPS: Депп стареет что печально. Финал приправленный Кирой и Блумом скорее больше бесит, чем радует. Потому что вроде как на истории с Блумом поставили точку, а тут на тебе. Сняли проклятье внезапно...и даже без участия блума, как то туповато вам не кажется?
PSPSPS: Графика наложеная на актёра с молодым Джеком просто отвратительна, я просто орал, эт ж надо так упороться чтобы пропустить такое в кино, смахивало на пародию, и кстати с этого момента история начала скатываться в говно. Даже в Форсаже было не так заметно как тут.
PSPSPSPS: второй раз смотреть вряд ли буду, может только попозже, когда забудеться.
PS: Кастинг на детишек ужасный, да и сами актёры посредственны для такого блокбастера, харизмы вообще нету, плюс у обоих cиндром Кристен Стюарт. Да и по сюжету они дети вундеркиндов что ли или пиратов?!. Почему сюжет нужно оправдывать невероятными умственными способностями каких то сопливых подростков. Вообщем такое себе. Я уже и забыл как они выглядят и играли ли они вообще.
PSPS: Депп стареет что печально. Финал приправленный Кирой и Блумом скорее больше бесит, чем радует. Потому что вроде как на истории с Блумом поставили точку, а тут на тебе. Сняли проклятье внезапно...и даже без участия блума, как то туповато вам не кажется?
PSPSPS: Графика наложеная на актёра с молодым Джеком просто отвратительна, я просто орал, эт ж надо так упороться чтобы пропустить такое в кино, смахивало на пародию, и кстати с этого момента история начала скатываться в говно. Даже в Форсаже было не так заметно как тут.
PSPSPSPS: второй раз смотреть вряд ли буду, может только попозже, когда забудеться.
Наверное, лучшая часть серии после первой. Порадовала! И Депп ничуть не состарился)

+318
-195
Джетроник пишет:
Это надо же... Люди на работе жизнь тратят куда менее чудесно, а эта, 5 чудесных лет в роли, и еще выкаблучивается. Уволить и оставить без куска хлеба!
Чему вы удивляетесь? Абсолютно адекватная реакция неглупой актрисы. Видите ли, снимаясь в многосерийных фильмах, актеры рискуют застрять в одном образе и потерять множество других предложений. Заключая многолетний контракт, высока вероятность утратить востребованность среди новых успешных кинопроектов. Возьмем к примеру Дэниела Рэдклифа, который воспринимается зрителем и режиссерами исключительно в роли Гарри Поттера. В большое кино его не берут, поэтому он еще длительное время будет довольствоваться малыми второстепенными ролями и малопопулярным арт-хаусом. Рэдклиф человек талантливый, но все-же ему сложно даются отличные роли от мага от Хогвардса. Тоже самое касается и Элайджа Вуда, который чуть удачливее и запомнился миру по двум ролям: Фродо из вселенной Толкиена и мальчишки из фильма "Назад в будущее". На данный момент актер также не появляется в большом кино. Но хочу отметить его участие в главной роли в сериале "Уилфред". Сериал странный капец. Очень необычный, сумасшедший, выделяющийся оригинальностью и пожалуй накуренностью. Я зацениа.
Что ж, надеюсь вы получили доступное объяснение с примерами. Поэтому не спешите увольнять Киру Найтли с куском хлеба. Она не в колхозе все-таки работает, а в шоу-бизнессе.

+208
-228
..ничто так не свободно как мысли человека...
Достойнейшее продолжение
..нет какой то белебирды, сюжет выстроен идеально, актеры сыграли превосходно, и новички не подкачали, спецэффекты на уровне - что еще нужно для полного счастья?
..5/5...рекомендую!...






+72
-124
Кира Найтли заявила, что не собирается возвращаться во франшизу, хотя сыгравший с ней Орландо Блум сообщил, что не будет против сняться в новом фильме о пиратах Карибского моря. Найтли сказала, что съёмки во франшизе были чудесным периодом, однако это отняло у неё 5 лет жизни, и она просто не видит себя снова в той же роли.
Это надо же... Люди на работе жизнь тратят куда менее чудесно, а эта, 5 чудесных лет в роли, и еще выкаблучивается. Уволить и оставить без куска хлеба!

+506
-495
Тот не был глуп, кто не был молод!
Абсолютно не нравится эта франшиза... Ни одного фильма из серии не смог посмотреть от начала до конца без каких либо перерывов. Эту часть даже пытаться смотреть не буду...
Фильм шикарный,Спец эффекты прекрасные, больше ничего не надо, идеально закончили!!! а начнут снимать дальше это уже будет очередная нескончаемая бодяга притянутая за уши!!!
!


+596
-542
Классный фильм. Мне вообще все части понравились.

+64
-61
Главные герои этого фильма бегают с места на место.Как то не очень атмосферно.Первые 3 части лучше были благодаря режиссеру Гору Вербински.Хотя все фильмы использовали Капитана Джека Воробья чтобы что найти.Ставлю 9 из 10 этому фильму.

+219
-267
Эта мыльная опера уже изжила себя. Спецэффекты, как всегда, - "на ура". Идея - сдохла.

+90
-75
фильм хорош ,9 из 10. красочно - весело ,легко смотрится ! советовал бы 


+47
-20
"Имейте мужество жить. Умереть-то любой может." - Трасса 60
Ой, сложно дать оценку этому фильму. Но, скажу одно: был крайне рад вновь увидеть Джонни Деппа в образе Капитана Джека Воробья! 


+175
-205
Во время просмотра не покидало ощущение,что сами актёры уже устали играть одно и тоже.Нет того драйва и азарта в глазах что в первых трёх частях. Не удивлюсь если судьбу Барбоссы выпросил у режиссёра сам Джефри Раш.

+324
-338
Мой Кот Кокос
Не знаю как вам,но мне фильм зашел на все 10,а то что Джек не много выдохся,согласен есть такое,но фильм для меня остался таким же классным
и неповторимым!
Интересно что авторы думают о 6 части.

Интересно что авторы думают о 6 части.

+102
-64
YOU ARE ALL
На мой взгляд, эта часть самая не интересная, особенно если сравнивать с первой. Роль Джека благополучно слили в унитаз,причём полностью, превратив его в пьяницу и лентяя, которого постоянно спасают, а он сам уже ни к чему не стремиться. Зачем было так опускать образ Джека. Он был изюминкой каждого фильма. Слышал , что следующую часть уже будут снимать без него, и видимо поэтому его так занизили в фильме. Очень жаль. Есть правда и приятная сторона, выросшие дети героев из прошлых частей, совершают достойные поступки , как и их родители.
+167
-208
чушь полная
и как всегда - чем больше ставится частей, тем они хуже
и как всегда - чем больше ставится частей, тем они хуже

+73
-65
Pandorail
Отличный фильм, расслабится и поржать самое то!


+375
-340
Шикарный фильм, все части одинаково интересны, не то, что Трансформеры с Пауками. Фильму 10 из 10, спасибо создателям за погружение в непередаваемую атмосферу. 



+39
-58
Пираты есть пираты, кому-то нравится, кому-то нет. Ни одну серию не посмотрел сначала и не до конца. Для девочек и малолеток сойдет

+957
-995
Движение - жизнь!
Пятая часть все же уступает первым четырем, но в целом также красиво снято, захватывающие кадры, актерский состав впечатляет, Джонни Депп как всегда лучший
разве что сюжет можно было и поинтереснее сделать, от меня 9 баллов


+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Пираты становятся все невероятнее . Мне кажется им пора остановиться , а то есть риск споткнуться и снять ЛАЖУ . Фильм в духе предыдущих частей пиратов .

+21
-31
Ну, как и остальные части, фильм классный, интересный, интригующий. Посмотрела одна, потом с мужем.
Мне кажется, это единственный фильм, где все части смотришь на одном дыхании
Не знаю, кто там хает этот фильм...
Никого не слушайте, смотрите
всеми руками!






+169
-207
Хорошая завершающая часть. и концовки такие обожаю. Очень обидно, что на этом всё,конец. А может и к лучшему,что не превратили эту историю в очередную бесконечную попсу. Создателям и актёрам спасибо и браво.

+6
-10
Я как вся Россия - щедрая душа!
Похоже это завершающая часть приключений о Пиратах Карибского моря! Дальше, просто не вижу идей снимать. Тризубец уничтожен, а значит проклятие морей больше нет. Да и Воробей на славной ноте поплыл на пенсию)
Мне понравилось, просто не завышайте планку перед просмотром:)

+5
-4
Никак не пойму причины гневных коммертариев, да тупо, да примитивно. Но а что вы собственно говоря ждали? Эту часть пистигла такая же судьба как и любого удачного фильма, деньги и еще раз деньги и качество здесь уже не играет значительной роли. Им надо было хоть как то закончить фильм и они его закончили, о чем тут еще говорить. Относитесь к этому проще господа недовольные.

+456
-602
Дурь чудовищная. Депп играет своего персонажа так как его играл Безруков в новых "Джентельменах удачи". Сюжет слишком простой и тупой. Все новые персонажи и часть старых просто вымораживают своей однобокостью тупость и просто ненужными закидонами. И как же бесит эта херня про фиминизм. Это просто кошмар! Зачем это нужно ведь раньше же как-то могли показывать сильную и умную женщину, а не это жалкое подобие персонажа. В общем фильм развлекать вас не особо будет. Граффон хороший, но нормальных экшен сцен здесь мало. В общем на перемотке один раз глянуть можно и всё...

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Ну что вам сказать, друзья мои?
Давно я не смотрел такой фигни, которая успешно зарабатывает бабосы для Диснея на волне хайпа и неутомимой харизмы Джонни Деппа.
Фильм не отвратителен, нет. Но если первые три части(оригинальная трилогия) хоть как - то придерживались логики, реализма и сюжетных цепочек, то эта часть, такое впечатление, была создана генератором случайных ситуаций, героев и предметов. Дело было так: в одну корзину положили героев оригинальной трилогии, тонну незапоминающихся и однодневных персонажей, всякие "типа" крутые магические артефакты, отсутствие логики и элементарных физических законов, больше пиратов, глупые поиски "того, не знаю чего"; потом всё это тщательно взболтали и вывалили на зрителя в кинозале. После этого фокуса зритель выходил из зала с опилками в голове, но денежки уже были в кассе. Вуаля - и способ бесконечного гринда денег обеспечен.
Фильм настолько уныл, что даже великолепный Депп его уже не может вытащить. Шуток практически нет, а ведь на них в том числе держались фильмы этой серии, персонажи плоские и вообще не раскрыты, цели у половины из них нет и не появляется до конца фильма.
Логики в действиях Барбоссы, юной астрономши(настолько плоский персонаж с сиськами, что даже не запомнил её имени) и главного антагониста - Салазара вообще нет.
Вот и весь сказ, детки. Поберегите свои нервы, деньги, мозги(ибо после просмотра ЭТОГО они закипят) и душевное спокойствие - и сходите лучше на "Стражей Галактики - 2".
Фильм не советую даже упоротым фанатам. И в то - же время осознаю, что под гнётом хайпа и под заманухой в виде клиффенгера после титров фильма, мы все(как зомби) пойдём на очередное продолжение этого мыла.
Оценка: 5 из 10 Салазаров. Слабейшая часть в серии.
Давно я не смотрел такой фигни, которая успешно зарабатывает бабосы для Диснея на волне хайпа и неутомимой харизмы Джонни Деппа.
Фильм не отвратителен, нет. Но если первые три части(оригинальная трилогия) хоть как - то придерживались логики, реализма и сюжетных цепочек, то эта часть, такое впечатление, была создана генератором случайных ситуаций, героев и предметов. Дело было так: в одну корзину положили героев оригинальной трилогии, тонну незапоминающихся и однодневных персонажей, всякие "типа" крутые магические артефакты, отсутствие логики и элементарных физических законов, больше пиратов, глупые поиски "того, не знаю чего"; потом всё это тщательно взболтали и вывалили на зрителя в кинозале. После этого фокуса зритель выходил из зала с опилками в голове, но денежки уже были в кассе. Вуаля - и способ бесконечного гринда денег обеспечен.
Фильм настолько уныл, что даже великолепный Депп его уже не может вытащить. Шуток практически нет, а ведь на них в том числе держались фильмы этой серии, персонажи плоские и вообще не раскрыты, цели у половины из них нет и не появляется до конца фильма.
Логики в действиях Барбоссы, юной астрономши(настолько плоский персонаж с сиськами, что даже не запомнил её имени) и главного антагониста - Салазара вообще нет.
Вот и весь сказ, детки. Поберегите свои нервы, деньги, мозги(ибо после просмотра ЭТОГО они закипят) и душевное спокойствие - и сходите лучше на "Стражей Галактики - 2".
Фильм не советую даже упоротым фанатам. И в то - же время осознаю, что под гнётом хайпа и под заманухой в виде клиффенгера после титров фильма, мы все(как зомби) пойдём на очередное продолжение этого мыла.
Оценка: 5 из 10 Салазаров. Слабейшая часть в серии.

+205
-145
При просмотре в кинотеатре - 9/10, картинка отличная, приключения, пиррряты, на абордаж, драки, погони и прочее, сюжет понятное дело слабоват, зато если отключить мозг то прям услада для глаз и ушей. Дома же смотреть такое не впечатлительно на 6/10 потянет. Кинцо по-большей части снимают для кинотеатров, где главное это картинка (трансформеры и пр) вот отсюда и сборы. Лично мне понравилось хоть далеко и не школьник

+41
-61
любовь зла...
агент Купер пишет:
Никак не пойму высокого рейтинга. На фаст-торренте залогинились школьники массово? ИМХО уже третья часть была с натяжкой и только плохой конец её вытянул. Чем выше номер части тем ниже возрастная аудитория. Не, может в 12 лет это и смотрится клёво, да еще под колу и в кинотеатре, но ... сюжет изжил себя, а Джонни, бедный Джонни похож на Якубовича в 1021 выпуске "Поля чудес" по уровню мастерства и отдачи.
От меня кол - осиновый, надеюсь создатели на этом закончат.
Ахаха..точно!


+41
-61
любовь зла...
Самая кошмарная часть из всех существующих. Детский, примитивный юмор.....явно перебор, в предыдущих частях все было по делу и норм, нелепые сцены с самого начала. Выключил где-то за двадцать минут до конца, не выдержали. Смотреть невозможно. 2 балла только за красивую картинку, спецэффекты. 


+76
-105
Не люблю Депа , Но практически все фильмы где он играет все отличные !!!! Пираты К.Моря все части просто супер !!!! Год на зад только посмотрел первый раз, и понеслось ... КРАСИВЫЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ , ЮМОР ,СЮЖЕТ , что еще может быть лучше чем ПРИКЛЮЧЕНИЕ ??!! 






+43
-58
Хорошие слова и улыбка!)
жми минус если ты вечно недоволен)
Вопрос, может найдется посвященный в тему!
Существуют установленные форматы картинки видео 1280х720, 1920х1080.
Для каких таких целей или особ появляются несуразные обрезыши форматы как например: 1280x534, 1920х800.
и эти форматы почему-то носят полноценное название 720р или 1080р соответственно.
Что это за error такой?
p.s.
Это немного похоже на маркетинговый тупизм с объемом памяти на флешке, указан 32Гб, а по факту намного меньше 30Гб.
Существуют установленные форматы картинки видео 1280х720, 1920х1080.
Для каких таких целей или особ появляются несуразные обрезыши форматы как например: 1280x534, 1920х800.

Что это за error такой?
p.s.
Это немного похоже на маркетинговый тупизм с объемом памяти на флешке, указан 32Гб, а по факту намного меньше 30Гб.

+250
-194
Помню как смотрел 3-ю в кинотеатре,а потом через время,дома на маленьком телевизоре.Разница конечно огромная,как будто смотрел два разных фильма!Это я к чему.Мне этот даже дома понравился,а что было бы в кинотеатре.Отсюда вывод,фильм очень даже ничего!Поставлю 7\10

СТРАННО что много плохих отзывов....
ведь фильм классный.
история совсем другая,но это раскрывает секреты других героев.....

ведь фильм классный.
история совсем другая,но это раскрывает секреты других героев.....


+90
-102
про концептуальную усталость, ниже в каментах, очень правильно намекнули. Пираты превратились в трансформеров на море) Очевидно, для меня, это последняя часть, увы... 4\10(и то, за спецэффекты)

+226
-281
Хорошо когда Хорошо
Большой поклонник "Пиратов".И эта часть,хоть и тема другая,тоже очень хороша.

+102
-102
Ничуть не хуже предыдущих, хоть и чувствуется концептуальная усталость. Бардем шедеврален.

+161
-167
Никак не пойму высокого рейтинга. На фаст-торренте залогинились школьники массово? ИМХО уже третья часть была с натяжкой и только плохой конец её вытянул. Чем выше номер части тем ниже возрастная аудитория. Не, может в 12 лет это и смотрится клёво, да еще под колу и в кинотеатре, но ... сюжет изжил себя, а Джонни, бедный Джонни похож на Якубовича в 1021 выпуске "Поля чудес" по уровню мастерства и отдачи.
От меня кол - осиновый, надеюсь создатели на этом закончат.
От меня кол - осиновый, надеюсь создатели на этом закончат.

+10
-23
Полный провал.
Смотреть это можно только если очень-очень-очень-очень соскучились по "старым" лицам любимых актёров (благо актерский состав не менялся). Ну и еще графика на высшем уроне - для большого экрана самое то!
А всё остальное не иначе как последние потуги умирающей франшизы. Очень жаль. Я надеялась на уровень предыдущих 4-х частей.
К просмотру можно рекомендовать только для "галочки".
Смотреть это можно только если очень-очень-очень-очень соскучились по "старым" лицам любимых актёров (благо актерский состав не менялся). Ну и еще графика на высшем уроне - для большого экрана самое то!
А всё остальное не иначе как последние потуги умирающей франшизы. Очень жаль. Я надеялась на уровень предыдущих 4-х частей.
К просмотру можно рекомендовать только для "галочки".

+379
-423
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!


вернулись старые Пираты!
после 4-ой уж думал всё
смотрели с супругой на одном дыхании
продолжение получилось не хуже трилогии )
надеюсь 6-ая будет ещё лучше
уже ждём!!!!!!!!!!!



вернулись старые Пираты!
после 4-ой уж думал всё

смотрели с супругой на одном дыхании

надеюсь 6-ая будет ещё лучше

уже ждём!!!!!!!!!!!


+291
-380
Конечно может быть я покажусь оригинальным, судя по комента, но такой ЛАЖЫ я давно не смотрел. А с учетом того, что это Пираты Карибского моря, то вообще удивительно, как такое произошло. Игра актеров 0, шутки и приколы бородатые, сюжет без фантазии.
Поставил 1.
Я так и не понял, по какому случаю здесь столько положительных отзывов.
Разочарование полнейшее.
Поставил 1.

Я так и не понял, по какому случаю здесь столько положительных отзывов.
Разочарование полнейшее.

+953
-673
The Bird Of The Hermes Is My Name...
То самое чувство, когда 02:09:07 пролетели, как 10 минут. Первые три фильма - это безусловно классика, четвёртая часть коварно безвкусна и неинтересна, а вот Пираты Карибского Моря: Мертвецы Не Рассказывают Сказки, уже даёт надежду на лучшее. Сцена после титров говорит о продолжении, но надеюсь не повторит ошибок четвёртого фильма.
Выкачиваете деньги? Так делайте это красиво. Карамба! 
Положительная оценка.


Положительная оценка.


+93
-101
"Время,потерянное с удовольствием,не считается потерянным".
Лично мне эта серия очень понравилась,особенно в 3 Д качайте))

+320
-156
на Вкус и Цвет приятелей нет
Смотрите в оригинале, у девчонки в главной роли (Кая Скоделарио) голос очень красивый. Я всё ждал, когда она запоёт.
Сиквел интересный, рад был увидеть "старичков" так сказать. Стандартный сюжет (плохой/хороший, ищем ту штуку, сюси-муси, какой-то неожиданный факт), но расставлено всё грамотно, на уровне Пиратов Голливудского моря.
А заканчивать уже пора, я думаю. Либо что-то кардинально менять. Не то взяли моду, полнометражные сериалы снимать.
Сиквел интересный, рад был увидеть "старичков" так сказать. Стандартный сюжет (плохой/хороший, ищем ту штуку, сюси-муси, какой-то неожиданный факт), но расставлено всё грамотно, на уровне Пиратов Голливудского моря.
А заканчивать уже пора, я думаю. Либо что-то кардинально менять. Не то взяли моду, полнометражные сериалы снимать.
Осторожно - спойлер!
Читал, что хотят Джека уже на пенсию отправить, и мол в этой части должно было всё придти к тому, что далее будет история молодого Тёрнера с его возлюбленной, но что-то я не заметил намека на завершение карьеры Воробья. Более того, после титров нам ещё и снова "старичков" показывают. Ничего не понял из этой сцены, никакой конкретики, какие-то глюки Блума, но будь я сценаристом, воспринял бы это как намек на их возвращение... либо плохой бы был я сценарист...

+206
-247
Слабоват, по сравнению с предыдущими сериями. 8/10

+103
-67
Достойно. Интересно. Красиво. Музыка как всегда шикарна.
Но Воробья не хватило как-то. Ощущение, что у него в этом фильме второстепенная роль. И юмора с его участием тоже не хватило. Предыдущие фильмы в этом плане богаче и разнообразнее как-то. Даже процитировать нечего.
Так что 8/10.
P.S.: Больше всего самый конец понравился.
Но Воробья не хватило как-то. Ощущение, что у него в этом фильме второстепенная роль. И юмора с его участием тоже не хватило. Предыдущие фильмы в этом плане богаче и разнообразнее как-то. Даже процитировать нечего.

Так что 8/10.
P.S.: Больше всего самый конец понравился.

+624
-491
Better late than never
Я уже успел соскучиться по этой франшизе - так что смотрел в очередной раз продолжение с восторгом.Опять удивительные приключения, новая увлекательная легенда, красивейшие пейзажи, морские сражения, отважные герои, харизматичные злодеи, смешные пираты, отменный юмор, неутомимый забавный Воробей......))) Фильмы франшиз, держащих высокую планку и уходящих корнями в твои самые юные годы воспринимаются всегда с каким-то особым теплом и радостью
8,5/10



+1
-2
самая отстойная часть, такое ощущение, что Джонни Депп разучился играть или просто ему надоело сниматься в этом фильме, и другие актеры не блещут, развязка снята как то по дебильному, очень жаль 


+88
-87
Хороший фильм. "Пираты" создали новый фэнтезийный мир со своей логикой и мифологией.. ИМХО Салазар самый брутальный антагонист из всей франшизы. Единственный момент меня смутил это то, что перед ним лебезил Барбосса, сам в прошлом мертвец и знающий цену страданию.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 274
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

04 Ноя. 2017 19:01 Прямая ссылка
Воробей уже не тот(подстрелен).
Ну что вам сказать, друзья мои?
Давно я не смотрел такой фигни, которая успешно зарабатывает бабосы для Диснея на волне хайпа и неутомимой харизмы Джонни Деппа.
Фильм не отвратителен, нет. Но если первые три части(оригинальная трилогия) хоть как - то придерживались логики, реализма и сюжетных цепочек, то эта часть, такое впечатление, была создана генератором случайных ситуаций, героев и предметов. Дело было так: в одну корзину положили героев оригинальной трилогии, тонну незапоминающихся и однодневных персонажей, всякие "типа" крутые магические артефакты, отсутствие логики и элементарных физических законов, больше пиратов, глупые поиски "того, не знаю чего"; потом всё это тщательно взболтали и вывалили на зрителя в кинозале. После этого фокуса зритель выходил из зала с опилками в голове, но денежки уже были в кассе. Вуаля - и способ бесконечного гринда денег обеспечен.
Фильм настолько уныл, что даже великолепный Депп его уже не может вытащить. Шуток практически нет, а ведь на них в том числе держались фильмы этой серии, персонажи плоские и вообще не раскрыты, цели у половины из них нет и не появляется до конца фильма.
Логики в действиях Барбоссы, юной астрономши(настолько плоский персонаж с сиськами, что даже не запомнил её имени) и главного антагониста - Салазара вообще нет.
Вот и весь сказ, детки. Поберегите свои нервы, деньги, мозги(ибо после просмотра ЭТОГО они закипят) и душевное спокойствие - и сходите лучше на "Стражей Галактики - 2".
Фильм не советую даже упоротым фанатам. И в то - же время осознаю, что под гнётом хайпа и под заманухой в виде клиффенгера после титров фильма, мы все(как зомби) пойдём на очередное продолжение этого мыла.
Оценка: 5 из 10 Салазаров. Слабейшая часть в серии.
Давно я не смотрел такой фигни, которая успешно зарабатывает бабосы для Диснея на волне хайпа и неутомимой харизмы Джонни Деппа.
Фильм не отвратителен, нет. Но если первые три части(оригинальная трилогия) хоть как - то придерживались логики, реализма и сюжетных цепочек, то эта часть, такое впечатление, была создана генератором случайных ситуаций, героев и предметов. Дело было так: в одну корзину положили героев оригинальной трилогии, тонну незапоминающихся и однодневных персонажей, всякие "типа" крутые магические артефакты, отсутствие логики и элементарных физических законов, больше пиратов, глупые поиски "того, не знаю чего"; потом всё это тщательно взболтали и вывалили на зрителя в кинозале. После этого фокуса зритель выходил из зала с опилками в голове, но денежки уже были в кассе. Вуаля - и способ бесконечного гринда денег обеспечен.
Фильм настолько уныл, что даже великолепный Депп его уже не может вытащить. Шуток практически нет, а ведь на них в том числе держались фильмы этой серии, персонажи плоские и вообще не раскрыты, цели у половины из них нет и не появляется до конца фильма.
Логики в действиях Барбоссы, юной астрономши(настолько плоский персонаж с сиськами, что даже не запомнил её имени) и главного антагониста - Салазара вообще нет.
Вот и весь сказ, детки. Поберегите свои нервы, деньги, мозги(ибо после просмотра ЭТОГО они закипят) и душевное спокойствие - и сходите лучше на "Стражей Галактики - 2".
Фильм не советую даже упоротым фанатам. И в то - же время осознаю, что под гнётом хайпа и под заманухой в виде клиффенгера после титров фильма, мы все(как зомби) пойдём на очередное продолжение этого мыла.
Оценка: 5 из 10 Салазаров. Слабейшая часть в серии.

17 Сен. 2017 13:17 Прямая ссылка
Пираты Карибского форсажа. Глава: Генезис!
Увы. Глубочайшее увы, но фильм окончательно развеял надежду на любое вменяемое продолжение пиратской саги. Позитивное впечатление произвели разве, что глав-гад в исполнении Хавьер Бардема и "избранные" спецэффекты, показанные в трейлерах. Во всем остальном, фильм сплошное разочарование- года:
1. Сюжет. Сплошное недоразумение- скомканный, с кучей роялей в кустах, повествование бежит, не задавая лишних вопросов, а надо бы! Вспоминаешь предыдущие серии фильмов- там хотя бы все более-менее объяснено и логично, а здесь... Работа для "Все грехи Пиратов К": девушка- астроном, внезапно решившая отыскать неизвестного ей юношу, который лежит в лазарете. С чего бы вдруг?
-Я не такого ожидала?
-А чего ты ожидала
зритель: Да! Мне вот тоже интересно- ЧЕГО и ЗАЧЕМ!
1. Диалоги. 70% диалогов- это объяснение (объяснение, КАРЛ!) происходящего вокруг, с обязательной "остроткой", крупным планом и гримасой в конце. Остроумие? Нет- натужные, глупые, неуместные (в отношении персонажей, что их произносят), даже натянутую улыбку вызвать не способны. Ощущение, что их писали исключительно для детей лет 9-13.
2. Персонажи. Внезапно отупели, больше сказать нечего. Сами актеры выглядят устало, вяло отыгрывая свои роли, взгляните хотя бы на Гиббса.
3. Музыка. Заводная! Торжественная! Масштабная! Да. Не в этот раз- все те же мотивы, но трепет, словно мелодия Дейви Джонса, уже не вызывают- лишь слегка задевают душевные струны.
4. Графика-спецэффекты- единственное, чем может похвастаться фильм. Картинка сочная и вкусная.
В итоге Дисней получили свой, как бы абсурдно не прозвучало, ФОРСАЖ! Этот фильм - Терминатор- Генезис, только для Пиратов Карибского моря.Именно эти ассоциации возникают в течении повествования. Жаль. Лучше бы уважаемая серия, стояла себе на полке- хорошее дело уйти вовремя!
1. Сюжет. Сплошное недоразумение- скомканный, с кучей роялей в кустах, повествование бежит, не задавая лишних вопросов, а надо бы! Вспоминаешь предыдущие серии фильмов- там хотя бы все более-менее объяснено и логично, а здесь... Работа для "Все грехи Пиратов К": девушка- астроном, внезапно решившая отыскать неизвестного ей юношу, который лежит в лазарете. С чего бы вдруг?
-Я не такого ожидала?
-А чего ты ожидала
зритель: Да! Мне вот тоже интересно- ЧЕГО и ЗАЧЕМ!
1. Диалоги. 70% диалогов- это объяснение (объяснение, КАРЛ!) происходящего вокруг, с обязательной "остроткой", крупным планом и гримасой в конце. Остроумие? Нет- натужные, глупые, неуместные (в отношении персонажей, что их произносят), даже натянутую улыбку вызвать не способны. Ощущение, что их писали исключительно для детей лет 9-13.
2. Персонажи. Внезапно отупели, больше сказать нечего. Сами актеры выглядят устало, вяло отыгрывая свои роли, взгляните хотя бы на Гиббса.
3. Музыка. Заводная! Торжественная! Масштабная! Да. Не в этот раз- все те же мотивы, но трепет, словно мелодия Дейви Джонса, уже не вызывают- лишь слегка задевают душевные струны.
4. Графика-спецэффекты- единственное, чем может похвастаться фильм. Картинка сочная и вкусная.
В итоге Дисней получили свой, как бы абсурдно не прозвучало, ФОРСАЖ! Этот фильм - Терминатор- Генезис, только для Пиратов Карибского моря.Именно эти ассоциации возникают в течении повествования. Жаль. Лучше бы уважаемая серия, стояла себе на полке- хорошее дело уйти вовремя!

13 Июнь 2017 13:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
No dogs, no woman. Или пьяный капитан "Умирающей чайки"
Прошло десять лет с моменты выхода в прокат третьего фильма и вот, передо мной долгожданная пятая часть франшизы про бравого пирата и события, творящиеся вокруг него.
В начале картины почему-то у меня было стойкое ощущение, что эта лента оправдает надежды. И повлияло на это сцена на «Летучем Голландце». Уже само появление капитана Тернера и его сына, словно бы эпизод, который идет сразу после третьего фильма и плавно переводит к пятой части про мертвецов, которые таки (не) рассказывают сказки, внушило доверие и вселило теплое чувство возвращения к чему-то забытому и родному.
Спустя некоторое время на экране появился «капитан Джек Воробей, мой друг». И… как-то я разочаровался. Ждал-ждал и… Депп играет неровно, слишком много кривляется и походу реально был пьян на съемках. Капитан-неудачник (или сам метр Депп) выдохся и совсем опустился - даже его верный «старина Гиббс» уходит прочь, оставив Джека наедине с ромом и «Жемчужиной» в крошечной бутылке.
No dogs, no woman.
Оправдывает ли свое название эта табличка? Думаю, вполне - ведь в зале было подавляющее большинство мужчин и детей, а девушки как-то уж совсем не захотели идти на «красавчика Джека». Видимо, дух пиратство действительно присущ на 90% мужскому полу.
Добавило перцу в сюжет появление Маккартни, который в несвойственной ему манере шутил про четвертование и прочие средневековые пытки, говоря об этом так, словно, сам все перепробовал. Знаток.
Ну, и немного об антагонистах. Гвардейцы тупы и кривы, так и не научились стрелять. Ну, тут видимо заслуга Джека Воробья и его соратников, которые периодически чистят шеренги солдат его (или ее) величества.
Капитан Салазар. Сказать, что Хавьер Бардем хорош, значит не сказать ничего. Он отлично выглядит в роли злодея, причем внушает жуть, так что по телу время от времени с его появлением на экране, бегут мурашки. Но и у него есть своя история, которую он, вопреки названию фильма, все-таки рассказал, и она кажется немного сказочной.
Особый восторг у меня вызвал эпизод с гильотиной, ведь Джек так любит все французское. Образ Воробья символичен с названием его, с позволения сказать, корабля - «Умирающая чайка».
В середине фильма Деппа стало поменьше, он стал играть ровнее, шутки стали естественнее, а оттого приятнее и зашли на ура. Радовала Карина (Скаделарио) своим интеллектом и отменным юмором, что вызвало очень располагающее к ней чувство.
Ну, а жемчужиной фильма для меня стало появление Барбоссы, которого не могу назвать никак иначе, кроме как Гектор Роскошный. Видно, что он «пират в законе» – у него свой флот из десятка кораблей, одежды сплошь дорогие, хлипкая бороденка превратилась в окладистую и ухоженную, а количество золота и музыкантов в каюте говорят о том, что жизнь некогда шкипера, а теперь уже почти командора, удалась.
Очень интересно построено развитие его взаимоотношений с персонажем Скаделарио Кариной – завуалировано, а потом резко открывается внезапной догадкой и последующей за этим правдой. Именно персонаж Раша Барбосса в этом фильме был самым трогательным и тот момент фильма, когда он без на глаза действительно наворачиваются слезы.
В конце фильма почему-то возникло чувство, будто ты сам вернулся домой и встретил тех, кого так давно не видел.
Идти или не идти? Однозначно идти. Не только для того, чтобы стереть воспоминания о четвертом фильме и продлить третью часть, но и для того, чтобы получить заряд эмоций, долгоиграющих или нет, это уже зависит от вас самих.
В начале картины почему-то у меня было стойкое ощущение, что эта лента оправдает надежды. И повлияло на это сцена на «Летучем Голландце». Уже само появление капитана Тернера и его сына, словно бы эпизод, который идет сразу после третьего фильма и плавно переводит к пятой части про мертвецов, которые таки (не) рассказывают сказки, внушило доверие и вселило теплое чувство возвращения к чему-то забытому и родному.
Спустя некоторое время на экране появился «капитан Джек Воробей, мой друг». И… как-то я разочаровался. Ждал-ждал и… Депп играет неровно, слишком много кривляется и походу реально был пьян на съемках. Капитан-неудачник (или сам метр Депп) выдохся и совсем опустился - даже его верный «старина Гиббс» уходит прочь, оставив Джека наедине с ромом и «Жемчужиной» в крошечной бутылке.
No dogs, no woman.
Оправдывает ли свое название эта табличка? Думаю, вполне - ведь в зале было подавляющее большинство мужчин и детей, а девушки как-то уж совсем не захотели идти на «красавчика Джека». Видимо, дух пиратство действительно присущ на 90% мужскому полу.
Добавило перцу в сюжет появление Маккартни, который в несвойственной ему манере шутил про четвертование и прочие средневековые пытки, говоря об этом так, словно, сам все перепробовал. Знаток.
Ну, и немного об антагонистах. Гвардейцы тупы и кривы, так и не научились стрелять. Ну, тут видимо заслуга Джека Воробья и его соратников, которые периодически чистят шеренги солдат его (или ее) величества.
Капитан Салазар. Сказать, что Хавьер Бардем хорош, значит не сказать ничего. Он отлично выглядит в роли злодея, причем внушает жуть, так что по телу время от времени с его появлением на экране, бегут мурашки. Но и у него есть своя история, которую он, вопреки названию фильма, все-таки рассказал, и она кажется немного сказочной.
Особый восторг у меня вызвал эпизод с гильотиной, ведь Джек так любит все французское. Образ Воробья символичен с названием его, с позволения сказать, корабля - «Умирающая чайка».
В середине фильма Деппа стало поменьше, он стал играть ровнее, шутки стали естественнее, а оттого приятнее и зашли на ура. Радовала Карина (Скаделарио) своим интеллектом и отменным юмором, что вызвало очень располагающее к ней чувство.
Ну, а жемчужиной фильма для меня стало появление Барбоссы, которого не могу назвать никак иначе, кроме как Гектор Роскошный. Видно, что он «пират в законе» – у него свой флот из десятка кораблей, одежды сплошь дорогие, хлипкая бороденка превратилась в окладистую и ухоженную, а количество золота и музыкантов в каюте говорят о том, что жизнь некогда шкипера, а теперь уже почти командора, удалась.
Очень интересно построено развитие его взаимоотношений с персонажем Скаделарио Кариной – завуалировано, а потом резко открывается внезапной догадкой и последующей за этим правдой. Именно персонаж Раша Барбосса в этом фильме был самым трогательным и тот момент фильма, когда он без на глаза действительно наворачиваются слезы.
В конце фильма почему-то возникло чувство, будто ты сам вернулся домой и встретил тех, кого так давно не видел.
Идти или не идти? Однозначно идти. Не только для того, чтобы стереть воспоминания о четвертом фильме и продлить третью часть, но и для того, чтобы получить заряд эмоций, долгоиграющих или нет, это уже зависит от вас самих.
Добавить рецензию