24 Апрель 2014 23:21 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Taras_7777
Новый Человек-паук: Высокое напряжение / The Amazing Spider-Man 2 (2014)
Мне представилась возможность посмотреть фильм в кинотеатре в 3D, спецэффектов было в большом количестве, что тоже супер.
Прекрасное продолжение Нового человека паука, а также присутствовал хороший юмор.
Во время просмотра фильма захватывает дух, погружаешься в новый мир приключений, испытываешь новые чувства и эмоции, которые были многократными, а также соприкасались и перевоплощались в одно целое.
Жизнь само лишь приключение, если даже не искать приключения они сами тебя достигнут и найдут!!!
Конечно могу сказать кинематограф с каждым годом, и дальше, и дальше усовершенствуется и развивается!!!
Здесь,в этом произведении изменены сюжетные линии, и тем не менее всем этим что было сказано мною и тем, что я напишу ниже меня заинтриговало и очень заинтересовало,и не только по- этому я хочу посмотреть 3-ю часть, но и потому, что мне нравятся фильмы снятые по комиксам и тем более компанией Marvel!
Игра актеров мне очень понравилась, как и собственно сам фильм.
Развязка невероятно крутая и интригующая, у меня от нее даже были мурашки по коже.
Так что желаю вам приятного просмотра!!!
24 Апрель 2014 09:28 Прямая ссылка
Сколько американских фильмов пересмотрено на данную тему. И все они сняты по одним и тем же штампам. Жгучее желание мести (ожидание обвинительного приговора, или самосуд) со стороны родственников пострадавшей, и душевные муки виновных. И всё, как правило, похоже на пересоленный борщ, из-за желания выдавить из зрителя слезу.
С каким же удивлением и удовольствием смотрелся наш фильм 1978г. с любимыми актёрами. Лучшей похвалой для этой драмы будет слово настоящая. Это действительно настоящая драма, которая врывается в жизнь людей, и жизнь делает поворот. Незапланированный, неожиданный, вынужденный поворот. И теперь дорога поведёт наших героев внутрь себя. Наступил кризис (суд) прежней жизни. Теперь всё будет иначе.
В фильме раскрываются качества, присущие именно русскому человеку. Технически, он вроде бы не виноват. Однако чувство вины, не отпускает его. И он не собирается любыми средствами добиваться своего оправдания. Попробовав получить нужные показания от близкого к погибшей человека, ощутив омерзение от самоунижения, он предоставляет ход следствия на Волю Божию. Именно так. Думаю, если бы фильм не снимался в глухое советское время, всё было бы озвучено как предание себя в руки Божии. Если виновен, лучше понести наказание здесь, чем изворачиваться, но быть осуждённым на Страшном Суде.
У фильма отличный сценарий, но несомненно именно игра гениальных актёров (в первую очередь Олега Янковского) возводит его на очень высокий уровень. Многое сказано недосказанностью, взглядами, поведением, неожиданными поступками.Коллекционная картина.
10 из 10
23 Апрель 2014 12:41 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Констан
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)
Но пора сказать и про данный фильм. Поначалу я хотел оставить рецензию на первую часть Хоббита. Она довольно мила и уютна. Но в отличии от второй части...
Немного подождём. Не будем торопиться. Давайте постараемся с вами устроить диалог, сломать эти четвёртые стены и встретиться друг с другом глазами. Попробуем ощутить наше с вами дыхание без компьютерной графики. Мы с вами наедине и теперь без лишних глаз я могу увидеть вас, разглядеть вашу душу, ваши мысли, ваше состояние. Мы наедине, значит мы с вами едины, словно общая идея соединила нас без лишних средств, без посторонних взглядов, без ненужных доводов и последующих за ними выводов. Вы почувствовали это? Если да, то мы можем начинать.
Не надо нам огней, не надо нам огней, а дайте папиросу поскорей. Вот какие строчки пришли мне поначалу на ум, когда я увидел первое упоминание о Хоббите: хорошая экранизация, но никаких выводов, никаких умозаключений и уж тем более излюбленного мною драматизма. Но... Джексон всё - таки постарался на славу. Там, в долине чистого разума, за экраном технического устройства не все могут разглядеть смысл. Вот Джексон смог. Точнее не разглядеть, а просто не доверять одной лишь бесчувственной сухой, покрытой безжизненным пластиком продуктом человеческой мысли. И это очень хорошо. Он смог продолжить драматическую составляющую первой трилогии. И пускай она не была настолько сильной, но в любом случае не намного уступала прежней.
Атмосфера сказочная и притягивающая, в этот раз больше окутанная лоском и гримом была менее остросюжетной но не менее затягивающей. Даже тут великий мастер эпичности не подкачал.
А вот теперь мои любимые изголодавшиеся по высокому искусству зрители мы перейдём к самой важной части картины: гномам. Их тринадцать и чтобы хоть как - то помочь некоторым в их упоминании я озвучу их всех прямо сейчас. Итак, Оин, Глоин, Бифур, Бомбур, Бофур, Фили, Кили, Балин, Двалин, Нори, Дори, Ори, Торин. Так что теперь вы можете спокойно, не боясь опростоволосится перед друзьями и назвать все их имена( хотя я не думаю, что даже ваши друзья знают их всех). Так вот эти так сказать тринадцать харизматичных, симпатичных и до смеху неуклюжих гномов просто создали великолепно и с душой. К большому сожалению, нам не удастся узнать, насколько достоверно смог режиссёр передать их внутреннее и характерное состояние, но то, что мы имеем на данный момент достойно восхищения. Стоит отметить, что во второй части гномы раскрылись побольше: пройдя через множество испытаний( в том числе и с великим и ужасным Озогом) они сплотились стали более мудры и осторожны, пропали неосмотрительность и неаккуратность. Но огорчаться не стоит: внутри они всё те же неуклюжие ворчащие гномы.
Теперь перейдём к одной из главных преимуществ фильма - гриму. Я видел практически все выпуски онлайн дневников с мета съёмок. То, что я увидел меня вдохновило. Настолько приятно, настолько ностальгично, что попросту невольно погружался в эту магию работы людей над творческим процессом. Как многие творцы говорят, процесс создания чего бы то ни было, можно сравнить с рождением ребёнка. Тем более осторожно и аккуратно старается привести в мир своё детище отец - художник. Он, как курица с яйцом, недосыпая каждый день, ворочается с боку на бок и встаёт сонный и замученный на его плач, чтобы покачать и успокоить. Так и весь съёмочный состав фильма, как заботливый папаша, бережно относится к самым деталям и мелочам своего ребёнка. Мы начали про грим. Так вот. После просмотра нескольких выпусков, посвящённых именно этой немаловажной части всей команды, я был как минимум в состоянии катарсиса, как максимум, в полнейшей прострации от того, сколько времени сил, средств было затрачено на одни только костюмы. А там ещё бороды, макияж, накладные пластины и тд. и тд. В общем - это забойный треш.
Спецэффекты, не мало значимая вещь. Причём для любого подобного фильма. Здесь она достигла уровня апогея. Объяснить каким образом вели съёмку я не смогу, так как не понял даже половины из того, что увидел. Но в общем это стоит внимания.
Сюжет. Он хорош, да он хорош. Не просто хорош. Он великолепен. Наполнен событиями и интригующий. Сценарий великолепен.
Не стоит забывать про гамму цветов, насыщенных и ярких. Они естественны и радуют глаз.
Любовная тема. Дорогие мои, да она прекрасна. Мелодичная, как восход холодной далёкой луны и недосягаемой как образ, приходящий для спасения заблудшей души. Великолепно, прелестно, восторженно.
Не стоит забывать и про толику юмора, причём вполне достойного и добротного.
-Может у меня кое - что в штанах проверишь
-Там нет ничего стоящего.
Да это смешно смешно.
Актёрский состав конечно подобрали грамотно. Гномов рассматривать не будем подробно, кроме разве что Армитейджа(сумел показать всю честь и геройство одним взглядом). Даже Блума можно отметить, не беря при этом за основу просто удивительно нежную и хрупкую Эванджели Лили.
Я не знаю, честно говоря про этот фильм можно говорить очень многое. Я считаю его надо смотреть всем: и тем кто интересуется миром волшебства и тем кто от этого мира далёк. Приятного просмотра.
22 Апрель 2014 19:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии DarkHelo
Ходячий замок / Hauru no ugoku shiro (Howl's Moving Castle) (2005)
В картине прописывается два противостоящих лагеря, которые ведут постоянную борьбу друг с другом. На первой чаше весов гармония, радость и любовь , а на другой грусть, боль и жестокость. На протяжение, всего времени эти чаши двигаются и одна то и дело перевешивает другую.
Главным героем на мой взгляд является девушка Софи, которая по дороге к своей сестре случайно знакомится с колдуном Хаулом, и это становится для нее трагедией, которая в последствие приводит ее в его же волшебный дом на ногах. В котором она и начинает свою новую жизнь. Хочется отметить так же, что прообраз «ходячего замка» откуда-то Японцами украден и очень сильно напоминает «избушку на курьих ножках».
В конце хочу добавить, что те, которые так и не поняли смысла этой картины, либо разучились мечтать, либо просто лишены воображения. Фильм подойдет для просмотра не только детям, но и взрослым, а так же и пожилому поколению. Про последних проверено лично реки обеспечены.
21 Апрель 2014 11:50 Прямая ссылка
Железный Арни, хоть и постаревший, но для 66-тилетнего человека держит форму на «отлично» — все-таки он семикратный Мистер Олимпия. Но, в связи с возрастом именитый Шварценеггер постепенно отходит от рукопашных поединков. Кстати, из рассматриваемого фильма — и это главный минус — совершенно исключены драки на кулаках, ножах и прочих подручных средств отличающих всякий иной смачный боевик. Коль скоро ведущее место в событиях закреплено за спецподразделением по борьбе с наркокартелями, то зритель вправе ожидать от его членов эпизодов, где можно потрясти мускулами. Но здесь — главное разочарование.
По мере вытеснения боевика детективом, героиня Оливии Уильямс вытесняла из центра сюжета героя Арнольда Шварценеггера. Не то, чтобы это пошло во вред, но определенный дискомфорт все же появился. Плюс в том, что в итоге герои образовали, пусть и не всегда гармоничную, связку.
Очень приятно удивила Мирей Инос. Из любящей и заботливой матери в «World War Z», 38-ми летняя уроженка Хьюстона преобразовалась в развратную наркоманку. И хотя комплекцией Мирей никак не тянет на спецагента, но повадки и речи твердо убедят зрителей, что перед ними настоящий боец.
Только положительных оценок заслуживает операторская работа. Наиболее ярким моментом стала заварушка у лесного домика. Нечто подобное мы уже наблюдали в фильме того же Эйра «End of Watch» и Бломкампа «Elysium»: во время перестрелки, картинка от первого лица, но не человеческого, а оружейного. Сюда нужно добавить неизбежно-естественные и приятные глазу подергивания и потрясывания. В «Sabotage» повторен тот же прием, но с реверсивной камерой, то есть объектив повернут не на цель, а на стреляющего.
Жанровую трансформацию, упомянутую выше, без сомнений можно занести в актив сюжетной линии. Перестрелки чередовались с эпизодами расследования, а порой гармонично переплетались. Можно ли это назвать компенсацией за общий невысокий сюжетный градус? Это сугубо индивидуально.
Итак, без натяжек и предвзятости, что вышло из-под станка Дэвида Эйра: вполне смотрибельный фильм, в котором, вопреки ожиданию, но без ущерба восприятию, детектив безжалостно подавил боевик.
20 Апрель 2014 10:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
На удивление приличное кино получилось. Его можно рассматривать, как ответ судии Коламбия но ремейки Бэтмана студии Братьев Ворнеров. У фильма скорее всего, будут продолжения в количестве 2х штук. Хороший старт для режиссёра бразильца Жозе Падилья.
Что Понравилось:
1 Довольно приличный актерский состав: Гери Олдмен, Джеки Эрл Хейли(он же- Родщех и Крюгер новой закваски), Самюэль Джексон и Майкл Китон.
2 Полное отсутствие мемов из оригинала. Мы конечно увидим некоторые знакомые вещи, но всё было переработано и подано без навязывания воспоминаний.
3 Проработанный не предсказуемый сценарий.
Что не понравилось:
1 Американская толерантность к неграм уже распространяется на роботов. Если раньше, не один фильм не мог выпускаться без 1 го негра в составе актеров, теперь даже роботов сделали черными!
2 Не понятно из какого материала сделан робот, если он из стали откуда такая прыткость в движениях. Робот скачет яко конь. При этом для мобильности ему даже мотоцикл выдали, это ж из чего мотоцикл сделан, чтоб такой вес выдержать?
3 Для удобства попадания в голову робота на затылке и глазах установлены красные лампочки, которые отлично видно в темноте. Сомнительное техническое решение.
4 В конце фильма, в новости попадает сообщение о внезапной кончине робота. Без каких либо основании и предпосылок. Буквально выдавленное из пальца. Они хотя бы взрыв инсценировали. Был робот и кончился.
5 В фильме нет юмора. Хотя лучше полное отсутствие юмора, чем тупые шутки.
Подытожим: Фильм понравился. Оценка 4. Прочувствую, что Джеки Эрл Хейли, появится во второй части и станет следующим противником Робокопа.
19 Апрель 2014 23:06 Прямая ссылка
Складывается чувство, что Мод передает свою жизненную энергию Гарольду. Она — прожившая ее сполна, но все еще полная соков отдает силы ему — еще не начавшему жить юнцу.
Светлый, веселый фильм, исполненный иронии. Гарольд и Мод дополняют друг друга, создавая единое целое. Ироничность, смешанная с безграничной добротой в Мод, и неуклюжесть вкупе с невозмутимостью в Гарольде — все это создает неповторимый, неразрывный, харизматичный дуэт.
Спасибо режиссеру за этот легкий, непринужденно-вдумчивый фильм. И огромное спасибо актерам сыгравшим так, как сыграли.
19 Апрель 2014 20:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жизнь Лейлы тяжелая, она предпочитала мужскую работу всю жизнь, она привыкла смело встречать трудности широтой своих плеч. Она убеждает себя, что не нуждается ни в чьей поддержке и сочувствии.
Отец Якоб и Лейла встретились тогда, когда нуждались друг в друге. Сложно сказать, кто кому был нужен сильнее. Лейла, смогла (так хочется верить) снова жить, после помилования, а она и не подозревала, что выйдет, ведь срок был пожизненным. Для отца Якоба Лейла стала последним прихожанином его паствы.
Фильм лаконичный, но режиссер метко и точно говорит то, что хотел, не заставляя зрителя ждать. Спасибо.
18 Апрель 2014 01:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Секс, просто секс, за деньги, на одну ночь, не важно. Только не отношения, не связь. При намеке на возможные отношения с девушкой у героя – случается осечка – симптоматично.
Его сестра патологично ищет отношений, любых, даже случайных. Изводит брата звонками, вторгается в его жизнь. Она, наоборот, жаждет внимания, связи с людьми.
Почему он «такой», почему сестра «такая». Нам дают намеки на их детство (юность): слезы, когда сестра поет песню, следы от резанных вен сестры, ее фраза «мы родом из ада». Возможно, отсутствие любви родителей, возможно, пресловутое насилие… Так или иначе, психика изуродована.
Это старушка Европа с ее страхами ответственности, фобиями чувств (не смотрите, что действия происходят в Америке – ноги растут из Европы, ну и фильм европейский). Ну, хоть убейте, вся «культура» сексуальных извращений – родом оттуда. Не зря режиссер показывает сцены, где герой наблюдает за парочкой эксбиционистов, совокупляющихся у освещенной стены-окна на виду у всей улицы. Человек становится изуродован свободой: он может делать что хочет, не делать ничего, он может быть свободен ото всего, абсолютно… Ну, разве кроме своего тела (его потребностей), мыслей. Однако мысли можно глушить с помощью того же тела)))
Итак, можно все. И герой в финале пробует даже то, что, вроде бы, ему и не нужно… Вероятно изнутри прижало так сильно… И в этот момент происходит страшное настоящее, которое выбивает героя из тоскливо-пустотного состояния. Он начинает чувствовать, страдать.
И вот в финале режиссер намекает, что герой теперь другой. Только какой? Что в нем изменили эти слезы под дождем? Наполнили жизнь смыслом? Я этого не увидела. Теперь это просто сломанный, отчаявшийся и измученный человек…
Короче, Шпенглер «Закат Европы» (если сильно хочется, читайте «Америки», да чего там, "современного мира"). Уродливые, болезненные, тяжелые судороги.
14 Апрель 2014 13:02 Прямая ссылка
Нельзя было отделаться от чувства аналогии с фильмом «Ender's Game». Прежде всего, это касается фабулы: отрыв от семьи, длительный тренировочный процесс, серьезный экшен только под занавес. Тренинг «команда на команду» или «захвати флаг» это скорее из «Starship Troopers» Верховена.
И все-таки больше хочется рассмотреть «Divergent» как самостоятельный фильм, тем более, что серьезные предпосылки к этому имеются.
Нужно отдать должное создателям в строгости следования заданной основе — в центр событий поставлена социальная фракция с ее законами и адаптация в ней человека. Приплетающиеся попутно чувства и эмоции, выступают лишь в качестве необходимых мелких дополнений без претензий на верховенство. Хотя, несколько раз звучали соответствующие музыкальные композиции привнося некое моментальное и быстро улетучивающееся присутствие романтизма. Большой плюс в том, что и адаптация имеет свою тактику самосохранения и в этом процессе основной интерес. Героиня Шейлин Вудли не одинока в своих стремлениях — в конкуренции недостатка не будет, тем более цена неудачи высока. Но она одинока в своих особенностях нестандартного мышления.
Идея деления общества на фракции свежа, интересна и масштабна, вытекающие отсюда возможности развития событий слишком велики для рамок одного фильма. Это станет ясно в процессе просмотра. Но здесь же заложены и опасности. Весьма туманно освещаются причины необходимости деления общества на фракции. Еще более загадочно выглядит «угроза» городу извне: патрули, бетонные заграждения, вооружения — против кого или чего все это? Об этом нет и намёка. Эта недосказанность зияла на фоне, в общем, хорошего замысла.
Поскольку внешний враг решительно отказывался выходить на сцену, его место занял враг внутренний. В принципе, такой поворот событий напрашивался всем поведением ключевых персонажей. Однако, зачем одной фракции отнимать власть у другой? В реальности потребность захвата власти вызвана необходимостью проведения политики отличной от нынешнего властителя. Что именно не устраивало мятежную фракцию и какие принципиальные особенности они хотели привнести в существующую систему — не сказано. В итоге, притянутый политический аспект выглядит уж очень поверхностным.
Для оценки фильма, прежде всего, нужно ответить подходит ли роман Вероники Рот для экранизации? Возможности литературы и кинематографа весьма различны; не углубляясь в суть вопроса можно заключить, что у Нил Бёргера получится похожее в целом и разное в мелочах. Драгоценный камень имеет множество способов огранки, весь вопрос в предпочтении исполнителя.
14 Апрель 2014 11:12 Прямая ссылка
Сиквел выбрался из клаустрофобической ниши первого фильма и теперь хвастает профессионально поставленными перестрелками с применением раритетных марок огнестрельного оружия вроде Beretta 93R (такие стволы знатоки могли видеть в фильмах с Ж.-П. Бельмондо), отличной автомобильной погоней и, конечно же, хореографией рукопашных схваток с добавкой боевой акробатики (которой, кстати, в первом "Рейде" было меньше минимума). Фильм изобилует натуралистичными кровавыми сценами, сделавшими бы честь любому "слэшеру", но оно и понятно, всё-таки это - боевик, а не семейная комедия типа "Бетховена". Лично мне также было очень приятно видеть звезду "Кунтиланака" индонезийскую модель Джули Эстелль, представшую перед зрителем в необычной роли глухонемой киллерши, вооружённой двумя молотками с гвоздодёром. Йайан Рухиян, героя которого изничтожили в предыдущем "Рейде", сыграл другую небольшую, но яркую и трагическую роль наёмника с самурайским кодексом чести, несомненно украсившую этот фильм. Немного досадно, что в фильме не звучит динамичная музыка Шиноды, но сам фильм в любом случае производит прекрасное впечатление. В общем, любителям качественных боевиков в духе "Двойной рокировки" с вкраплениями элемента тюремной драмы и изобретательными боями - всяческие рекомендации.
9\10
14 Апрель 2014 01:13 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier (2014)
В США еще в далеком 1940г. впервые "создали" патриотичный образ "Капитана Америки", который до сих пор актуален и популярен. Я больше чем уверен, что таким он и останется. Не думаю, что америкосов стоит осуждать за то, что серия фильмов про этого капитана через чур пропитана патриотизмом, непоколебимой правотой и верой в светлое будущее, посторенное на подвигах Стива Роджерса. Им нужен был герой - они его создали, лишний раз доказывая, что проблемы может за них решить только человек с суперспособностями. Не думаю, что стоит проводить параллель с позицией Америки на политической арене. За океаном прекрасно знают, что на каждого такого капитана найдется свой Прапорщик Россия, который армейской бляхой может больно надавать по заднице.
Однако как ни крути, но фильм хорош. Мне кажется, еще очень долго не выйдет из моды попурляный образ сексапильной девушки в обтягивающем наряде, в какой перед нами предстала Скарлет Йохансон. Хоть не очень она и смахивает на русскую, с ролью справилась на отлично. Отмечу и остальных героев - каждый соответствовал своему амплуа: герои были подкачаны, злодеи не снимали маски гавнюков до самого конца. Порадовал и Роберт Редфорд. Я знаю не так много актеров, которые на уровне держутся на экране в 77 лет.
Что касается сюжета, то он довольно предсказуем. Однако обратите внимание, что главный герой сражается не с новыми злодеями, а с уже знакомой организацией, так сказать с пережитками прошлого, канувшими в лету. Это понятно, ассоциации у всех одинаковые: Капитан Америка - нацисты - Череп - "Гидра". Но неужели не могли придумать что-нибудь поинтересней "тех же яиц, только в профиль"? Нет! Не подумайте что я подвергаю критике сценариста или режиссера данного фильма? Просто ожидал немного больше, чем увидел. Но и увиденным я остался доволен. Судя по всему, нас ожидает продолжение фильма. Ну чтож. Поживем - увидим. А пока - 4 из 5. Если Вы - фанат комиксов, мимо этого фильма проходить просто грех.
Спасибо за внимание.
13 Апрель 2014 14:21 Прямая ссылка
Хочу начать с того, что в который раз восхищаюсь актерской игрой Рассела Кроу! Так сыграть! Сам бы Станиславский провозгласил: " ВЕРЮ"! Эта невероятная тонкость деталей, мимики, движений. Вот он какой - великий актер!
Поучительный фильм. Во время просмотра открываешь новые горизонты мировосприятия. Сложно передать словами какую мощную силу дает нам фильм! Мы - люди, мы - цари Вселенной, мы уничтожает и порождаем, мы те, кто властвует на Земле. Так ли это? Каждый из нас хоть однажды задумывался над тем, как сделать так, чтобы прекратить злодеяния, унять гордыню, агрессивную силу, неправедную власть? "Мы наполнили мир насилием". Мы забываем главное, что дала нам мать природа - это способность любить, прощать, мыслить. А ведь любовь действительно может спасти мир. И главное - это то, что мы – люди, способны изменить этот мир к лучшему с помощью любви. Только мы в ответе за то, что происходит.
Есть в фильме и моменты, которые мне не совсем были ясны. Почему "стражи" были такого плохого качества? Ощущение, что их сделали лет 20 назад, когда ещё не умели работать с компьютерными спецэффектами.
Но не смотря на небольшие огрехи, фильм произвел на меня колоссальное впечатление! Такие фильмы нужно смотреть и показывать детям. Приобщать себя и их к истории религий. "Ной"- воплощение мудрости, силы и веры в лучшее будущее.
13 Апрель 2014 13:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Структура сериала обычно делается, чтоб в случае пропуска какой то серии, вы не много потеряли, каждый сюжет автономный и может просматриваться в любой последовательности. Во плоти сделан сюжет который нужно смотреть полностью и последовательно. Чтоб вы не заснули в процессе, 1 сезон составляет всего 3 серии. Главное не количество, а качество!
В образной форме в сериале показаны проблемы отцов и детей, переходного возраста, Геноцида, Расизма, Религиозных фанатиков и многое другое. Если мысленно заменить зомби на наркомана или бывшего заключенного, на происходящее смотришь совсем по другому. Смысловая нагрузка есть и это радует.
Несмотря на отсутствие известных актеров, в части актерской игры фильм просто великолепно смотрится. Особенно впечатлила девушка-фейерверк по имени Эмми. Она знает, что мертва и несколько этому не опечалена, наоборот ищет позитив во всем и ставит на место любого, кто покажет на неё пальцем. А вот главный герой, как-то совсем не впечатлил – чересчур пассивный.
Подытожим: Очень доволен увиденным, жду продолжения. Оценка 5.
13 Апрель 2014 12:05 Прямая ссылка
Конечно, фильм не шедевр, у него есть минусы, есть глупые моменты, но они есть в любом фильме,тем не менее "Советник" получился не таким уж и ужасным, каким я ожидал. Напротив, мы получаем весьма неплохую криминальную драму, с элементами триллера. Сразу говорю, кино не для всех, понравится далеко не каждому, но любителям творений Ридли Скотта, или просто любителям подобного жанра, сюда!
Съёмка достаточно красивая, отличные ландшафты, неплохой сценарий, и конечно, ради этого пожалуй и стоит смотреть данный фильм, это отличная актерская игра.
Собственно об актерах, отыграли свои роли все на отлично, особенно больше всех понравилась игра Фассбендера, Питта(черт подери, когда же он перестанет играть второстепенные роли), и главная изюминка этого фильма это-Кэмерон Диаз, да она тут отожгла на все сто, забыл написать, всем фанатам Кэмерон, тоже сюда!
Конечно, посмотрев трейлер к фильму, ожидания были выше, но получилось что-то среднее, пускай тема заезженная, но я посмотрел и не пожалел о потраченном времени. Это не лучший фильм Ридли Скотта, но и далеко не худший, видали и похуже. Конечно, многие думали, что это будет шедевр, ведь режиссер сам Ридли Скотт, и когда они получили не то чего ждали,весьма разочаровались и понаставили плохих оценок, хотя опять-же, увидев трейлер я тоже ждал чего-то большего, но и с другой стороны не ждал какого-то закрученного триллера.
Вообщем, что же всё таки я увидел? Средний одноразовый фильм, коих много на подобную тему, но посмотреть ради актерского состава всё-таки стоит.
7/10.