13 Апрель 2014 01:46 Прямая ссылка
По мне фильм в целом скучный, малопонятный, вообще ни о чем. Действительно ни о чем. Я так и не понял, для чего все это затевалось, каков смысл всего происходящего. В конце картины подрались в смертельной битве северокорейцы с южнокорейцами, нельзя же попадать в плен. Фильму поставлю 2 балла, смотреть не рекомендую, ничего интересного нет, в том числе и о Северной Корее.
12 Апрель 2014 20:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ознакомившись с отзывами и рецензиями об этом фильме невооруженным взглядом видно, что противников этого фильма куда больше, чем приверженцев. Оно и не удивительно: не каждый человек спокойно выдержит полтора часа эротики в перемешку с кровавым месивом. За себя могу сказать, что я не только спокойно досмотрел до конца фильм, но еще и поржал не единожды (думаю, если не воспринимать "Медсестру" серьезно, посмеяться можно). Однако сюжет мне показался до боли знакомым. Жаль только название фильма не могу вспомнить.
Что касается героев в этой картине, то главную злодейку я осуждать не могу, потому что мама еще в детстве меня учила не смеяться и не обсирать больных людей. А вот что касается Катрины Боуден (признанной в 2011г. самой сексуальной женщиной по версии журнала "Esquire"), вернее ее героини Денни, то тут возникает целый ряд вопросов. Кто виноват в том, что она нажравшись в клубе изменила своему пареньку-метису? Думаете Эбби? Как бы не так. Эбби - больная женщина, а вот Денни была здоровой, хоть и пьяной. К ней все претензии. Кто виноват, что большинство мужиков хотели овладеть главной злодейкой? Конечно же они сами. За что большинство и поплатились. Более виноватым можно назвать отца этой Эбби. Но это уже совсем другая история. Кстати по поводу самой Эбби. Несмотря на всю фигуристость (если так можно сказать) могли бы найти более симпатичную актрису. Ато глядя на Пас де ла Уэрту вспоминается анекдот о том, как парень, шедший сзади девушки, оценив ее выпуклости захотел познакомиться, но будучи совершенно разочарованным физиономией "красавицы" сказал: "Такую задницу испортила".
В целом, фильм напоминает какую-то американскую страшилку, где главного злодея совершенно нельзя убить, и остается только удивляться его находчивости и безнаказанности. Не могу сказать, что я в восторге от "Медсестры", но на крепкий трояк она "наубивала". Советовать этот фильм буду только людям с крепкой психикой либо же извращенным чувством юмора, коим я и обладаю.
Спасибо за внимание.
12 Апрель 2014 18:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Весь фильм проходит на одном дыхании. Дыхании во время сна - то есть храпе. Знали бы вы, каких трудов стоило мне не уснуть эти полтора часа. Интересно другое: режиссер фильма Джереми Лавринг хотел добиться именно этого результата? Или же расчитывал напугать незадачливых девчонок, случайно увидевших этот фильм? (не думаю, что мужчины хоть раз были в страхе во время просмотра "В страхе"). Мне кажется, что фильм был задуман как триллер, но для меня он выдался что-то среднее между колыбельной и комедией.
Начнем с самого начала. Девушка в занюханном туалете - безусловно именно то, что хочет видеть зритель на экране каждого фильма. Хотя к этому эпизоду и подходит название фильма. Видели, как там страшно было? А еще этот глазок в туалете! Зло в худшем его проявлении! Ну да ладно. Одним из самых моих любимых моментов в фильме был как раз в самом начале, когда главный неудачник картины (я имею ввиду Тома) давал уроки пикапа. Сразу стало понятно, что не того мужика Казановой прозвали. А эта божественная фраза из уст того же Тома: "Я любовник, а не боец. Зачем мне драться?". В таком случае, можно сделать вывод, что когда коснется дело забить гвоздь, можно запросто фигурировать выражением: "Я любовник, а не слесарь! Зачем мне уметь забивать гвозди?" (кстати, надо взять на заметку). Бросается и то, что главный герой, как обглоданный червяк на крючке - вроде и не дохлый, а толку мало.
Фильм будет проходить под мотив: "О боже! что это в кустах? поехали отсюда!", или "Мне старшно! - Мне тоже! АААААААА". Куда катится кинематограф? Ни интриги, ни какой-либо фантазии, чтоб разнообразить обстановку. Я уже заметил тенденцию - если больше 70% фильма проходит в одном месте, картина в большинстве случаев получится не слишком удачная (как и в этом случае). Главный злодей, явно пересмотревший "Пилу", тоже ни в какие рамки не влазит. Какой-то садо-мазохист недоколыханный. Итог фильма - лучше бы он закончился там, где и начался - в туалете. От меня 2. Не понравилось.
Спасибо за внимание.
12 Апрель 2014 15:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вернее, что-то из вышеперечисленного если и было, то немного, да и то по-корявому. Не знаю как кого, а меня уже лично раздражают фильмы о ментовской бытовухе, которые либо слизаны один с другого, либо просто создатели не знают, чем разбавить эту скучную рутину. Тем не менее, работа детектива мне нравится. Сейчас объясню почему. Главной и основной причиной является то, что не надо нихрена толком делать. Занимаешься, чем хочешь. Вот наш герой захотел погоняться за бывшим заключенным - погонялся (лично я бы сидел на заднице и жрал бы пончики тоннами). Следует отметить, что какого-либо интереса или интриги в действиях главного героя не наблюдается. Наоборот! Вызывало удивление, как такой прожженный "ментовской волк" так глупо и необдуманно действует, подвергая себя опасности на каждом шагу, и то и дело, получает по роже. Возникает вопрос: а почему МакКаник такой агресивный, неуравновешенный и дурной? Может он педик? Не в бровь а в глаз! Этот факт меня огорчил и рассмешил одновременно. Сразу вспомнилась парочка анекдотов (цензура которых не позволяет мне написать их в своей рецензии) про полицейских-гомосексуалистов. Но есть в этом и хорошее. Например, я понял, почему большинство сотрудников правоохранительных органов ведут себя порой как МакКаник.
Итог фильма достоин начала - такой же глупый. Хотя хрен его знает. Может избавиться от бремени педика можно только путем самосожжения? Не знаю не знаю. Знаю только то, что за этот фильм больше 2 рука ставить не поднимется. Рекомендовать "МакКаника" к просмотру я не могу.
P.S. главным вопросом остается сын МакКаника, который не только ни разу не появился на экране, но даже не ответил по телефону. Был ли он вообще? Не думаю, что это столь важно.
Спасибо за внимание.
12 Апрель 2014 12:13 Прямая ссылка
Этот же вопрос нам задаёт и Дэнни Бойл. Историю про скалолаза - любителя Арона Ралстона, знают многие в США. В мае 2003 года он отправился в один из каньонов Юты, никому не сказав при этом куда он отправляется. Это практически все самые основные сведения, которые можно найти про этого человека. Сведения... Стоят ли все эти сведения того, что пережил человек в эти шесть с половиной суток. Какая воля, сила духа, выдержка должна быть у него. Наверное, многие скажут, что выжить было невозможно, что это попросту нереально. Но история этого ЧЕЛОВЕКА доказывает: выжить может каждый, просто нужно очень любить эту жизнь, любить её без остатка. Не важно что было до, важно то, что ты сейчас имеешь: все делают ошибки, все падают, но одни не могут подняться, другие с болью и потом, скрипя зубами из последних сил цепляются за соломинку, чтобы снова хоть раз увидеть жизнь вокруг себя.
Нельзя не сказать про Джеймса Франко. Лично я не считаю его хорошим актёром. Он может играть, но с отдачей, не с проникновением в образ. В данном фильме он постарался. Надо было прочувствовать состояние человека попавшего в такую ситуация по - настоящему, не сыграть, а прожить.
Операторская работа тоже, хоть и не требует особой "акробатики" камеры и света, но разместить её на месте площадью в 3кв. метра тоже нужно суметь.
Красивые флешбэки только добавляют фильму биографичности и реалистичности. Да и сцена с практически совершившейся мастурбацией тут была вполне в тему.
Картина однозначно заслуживает как моего так и вашего внимания. Она показывает все настоящие, немыслимые трудности, которые может пройти человек дабы снова вернуться домой.
10 Апрель 2014 12:04 Прямая ссылка
Не обладающий сколь-нибудь положительными чертами полицейский Брюс Робертсон поставлен в центр событий фильма режиссера Джона Бейрда по роману Ирвина Уэлша. Но это всё это мягко сказано, главный герой жестокий интриган, телефонный маньяк-онанист, заядлый алкоголик-кокаинист, последовательный в своей беспринципности эгоист и… впрочем, сладкое на потом. Но, так или иначе, диапазон порока просто ужасает.
Двухсоставной сюжет заставляет Робертсона бороться за повышение по службе и попутно расследовать убийство. Разумеется, с багажом вышеуказанных особенностей выбор средств и приемов для решения задач весьма разнообразен.
Вихрь бытовой суеты не даст зрителю поводов к скуке. Интерес раз вспыхнув на первых кадрах, только разгорится к последним.
Первые минуты фильма отпущены для характеристики коллег устами Робертсона, разумеется, не с лучших сторон и в смачных выражениях. Это задаст определенный ритм и настроит зрителя на нужную волну.
Каким образом пороки проявляются ярче всего? Разумеется во взаимоотношении с другими персонажами, и здесь мы найдем весьма плодородную почву в виде разинь, простаков, слюнтяев и просто доверчивых людей. В основном, жертвы это «друзья» и коллеги. В чехарде издевательств, лицемерия и подстав, герой МакЭвоя открыл некий вид искусства: расправится с оппонентом, выйти сухим из воды и обеспечить себе безупречное алиби. Впрочем, это удавалось не всегда, но от этого не становилось хуже.
Джеймс МакЭвой замечательно справился со своей ролью. Его герой определенно пользуется успехом; вместе с ним можно похохотать над удачной шутливой выходкой или пособолезновать деловой неудаче. Он не оглядывается по сторонам в гневе, и вызывает сочувствие в попытках выбраться из депрессии. Он ярко сгорает на глазах как личность, увядает на фоне сексуальных низостей и пошлых интрижек.
К середине истории возникнет вопрос: помогут ли Робертсону в его стремлениях его же пороки принятые как основной инструмент или же здесь понадобится нечто большее? Здесь-то и затаился основной сюрприз, намеки на который проявляются в виде загадочных флэшбэков на протяжении всего фильма.
Экранизация, безусловно, имеет право на существование, это трибуна где можно кричать о том, что замалчивают и демонстрировать то от чего отворачиваются; это хлыст, который от души порезвится по розовым щекам идеализма. Сюжет изобилует всеми грязевыми оттенками и главный герой испачкается с ног до головы. Но в одном он прав: «Правила одни и те же!».
10 Апрель 2014 08:22 Прямая ссылка
Это ощущение сразу же возникло с самого начала просмотра данной картины и по мере развития сюжета только усугублялось. Многочисленные смысловые несостыковки просто меркнут на фоне очевидного любому взрослому человеку бытового маразма.
Начнем с того, что ни одна уважающая себя девушка, если только не одержимая стремлением испытать все прелести гонореи и сифилиса, не станет отдаваться сидящему на грязной лестнице нечистому тощему бомжу после тридцатисекундного обмена ничего не значащими репликами. Этот момент был просто омерзителен в своей неестественности и наивности сочинившего его шовиниста, судя по всему, вопротившего в нем свою самую потаенную фантазию.
Геометрические параметры "клинка" главное героя никогда не позволили бы ему перерубить одним махом лесовоз, неужели это не очевидно?
Совершенно непонятна причина связи главных героев, смысл их отношений вообще неясен, зато полно довольно откровенных "эротических" сцен, где главные герои имитируют глубокую сексуальную страсть в позах, ряд из которых являются совершенно неподходящими для "этого" с точки зрения элементарной биомеханики.
В общем, соглашусь с другими пользователями в том, что у взрослого и более-менее сведующего в простейших бытовых вещах этот фильм способен вызвать исключительно раздражение. Прежде всего потому, что создатели просто оскорбляют зрителей, предлагая им воспринять серьезно сырой, недоделанный набор из невразумительных эпизодов. Непонятно, какая каша творилась в голове сценариста и кто вообще выделил финансирование под этот проект. Фильм на 1-.
09 Апрель 2014 19:16 Прямая ссылка
Как многие знают по личному опыту, кинофильмы, снятые на основе книг редко добиваются всеобщего успеха. Данная лента ломает все стереотипы. Ян Кунен, сам когда - то начинающий с рекламы, по - настоящему прочувствовал атмосферу книги. Да и что ему нужно было чувствовать. Он это знал на своём опыте, оставалось только перенести всё это в мир образов и контрастов.
Поговорим теперь про актёрскую игру. Жан Дюжарден до этого не брался за столь необычного героя. В его активе есть замечательные фильмы, но именно в этом он раскрылся полностью. Главное то, что он прочувствовал своего героя внутренне, душой. Для актёра - это очень важно. Второстепенные роли тоже не будем забывать. На высоте был второй герой всей этой"катавасии" Шарли, которого прекрасно сыграл мало кому известный Жюсли Кивран. Его роль была незначительна, но в то же время дополняла главного героя. Ваина Джоканте, по - моему мнению, не самая выдающаяся актриса, своей красотой составила, дополняла весь пёстрый антураж фильма. Да и брюнетка Элиза Товати была сногшибательна в роли Тамары.
Теперь затронем атмосферу. Она в фильме сменяется от наивно - доброй до истерически - спокойной. Яркий видеоряд и не линейная структура развития сюжета создают определённый сюрреализм фильму. Ты полностью погружаешься в его мысли, в его чувства, в его сны.
Затронем детально и философскую составляющую. Кунен и её сделал прекрасно. Ужасающая правда рыночной экономики, развивающаяся в основном благодаря хорошей рекламе, бюджетом от которой можно было бы накормить весь земной шар - окутывает сердце болью. Где - то в мире ежедневно умирают сотни тысяч человек от голода, тогда как в совершенно противоположных условиях от ожирения страдают столько же человек. И главное: кадры с разделыванием мяса - завершают жирной точкой и без того бессмысленный и беспощадный круг мирового оборота товара, который уйдёт на деньги, в конечном счёте пролетающие в трубу. От всего этого просто щемит сердце.
Не знаю, будите ли вы смотреть фильм после моей рецензии. Главное то, что сейчас люди понимают всю эту жёсткую атмосферу нашей жизни. Жаль только, сделать ничего нельзя. Остаётся только понимать.
08 Апрель 2014 15:06 Прямая ссылка
В этом кино довольно тонко переплетаются несколько тем: тема любви, тема разлуки и тема смерти (и это при одной основной сюжетной линии). Если кому-то будет удобней, тема любви вследствие разлуки из-за смерти. Для кинематографа, однако, этот сюжет не новый. Я знаю, по крайней мере 2 фильма, которые могут провести параллель с этим фильмом (при чем один из них - советский). Тем не менее, корейская интерпретация тоже довольно интересна. Интересна, прежде всего мелочами: в одежде, еде, разговорах. Хотя, если слишком превратно относиться к фильму, вызовет он только смех (знаю я таких). Как бы то ни было - этот вариант тоже имеет место быть.
Касаемо публики. Подойдет он, безусловно, для прекрасного пола, т.к. фильм слишком чувственный, местами даже сопливый. Не буду говорить за всех мужчин, мне, по крайней мере, он понравился.
По актерскому составу не могу ничего сказать, т.к. я их просто напросто не знаю (как и большая часть остальных зрителей). Могу отметить только то, что все актеры справились со своими ролями.
Сценарий. Концепция любви и разлуки описаны довольно четко. Да это и не трудно сделать. А вот концепция смерти доработана не до конца. Трактуется она слишком просто, со стороны понимания школьников. Возможно, в этом и был весь смысл? не знаю. Знаю только то, что все равно больно смотреть, как мучаются люди, независимо от разреза глаз или цвета кожи.
Рекомендовать фильм к просмотру я, безусловно, буду. Несмотря на печальный сюжет в нем описываются и преподносятся те ценности, без которых нельзя, и о которых, к сожалению слишком многие сегодня стали забывать. А вот забирать в коллекцию "Моя девушка и я", пожалуй не стану. Вряд ли я стану пересматривать то, что уже видел, несмотря на то, что воспоминания и впечатления о фильме сложились у меня положительные.
07 Апрель 2014 16:31 Прямая ссылка
Начнем с того, что весь сериал стилизован под анимэ. Не имею ничего против анимэ, но когда американцы делают мульт сильно кося под японцев, это по меньшей мере странно. Знакомые персонажи там естественно были, но их имена и внешний вид претерпели изменения. Глиняное лицо, назвали Плазмас и покрасили в фиолетовый. У Безумного шляпника отобрали шляпу и назвали безумный мод. Дефстройка назвали слейд. В общем такое впечатления, что я гуляю по китайскому рынку одежды с фирмами Абибас Рипаг и Пумаш. Помимо того в каждой серии появляется новый злыдень, который не возникнет в другом сезоне или через несколько серий. Каждая серия заключается в беготне друг за другом с печальным исходом для злыдня. Очень немногие серии отягощены смыслом, где то 1 из 7 учитывая, что всего в сезоне 13 серий смотреть всё это из-за 2х вменяемых серий, нет смысла.
Подытожим: Категорически расстроен увиденным. Герои появляются из ниоткуда, без намека на предысторию и так же в никуда исчезают. Как бы сказал любой актер боевика- я слишком стар для этого Д…ма. Оценка 2
07 Апрель 2014 11:13 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Beezwax
Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier (2014)
По ходу фильма из прошлого главного героя всплывают некоторые факты в как в форме флэшбэков, так и в режиме реального времени. Зритель вспомнит Стива Роджерса как салагу-новобранца, верного друга и любящего мужчину. Кстати, именно из того далекого прошлого простирает свои щупальца главная опасность с которой предстоит бороться доброй стороне.
О технической стороне. Сумасшедшая камера в сценах рукопашного боя, в большей степени это относится к первому поединку — Капитан Америка vs. алжирский террорист — вся схватка разбивается на кадровые эпизоды сменяющих друг друга с завидной быстротой. При всем этом общий план не зафиксирован и безжалостно подвержен подергиваниям и подпрыгиваниям, наездам и отдалениям. Связанный с этим зрительский дискомфорт улетучивается так же быстро как и возникает. Но более всего операторская работка порадовала при скоротечной автопогоне за Chevrolet Ника Фьюри и съемках воздушных боев с участием Сэма Уилсона. Из фильма полностью исключена замедленная съемка, что никак не сказалось восприятии. Не осталось без внимания режиссерское предпочтение в плане наземного транспорта — именно марка Chevrolet примелькалась во всех центровых заварушках с участием автомобилей. Главенствующее место здесь заслуженно занимает внедорожник директора ЩИТ’а на который Обама с удовольствием и без раздумий обменял бы свой Cadillac.
Графика не вызывает и малейших нареканий, главная ее задача — передача реалистичности — выполнена безупречно.
В заключении стоит отметить, что Marvel Studios часто высоко поднимает планку и каждый раз держит экзамен на «отлично». Всевозрастающие зрительские аппетиты вполне будут удовлетворены и на этот раз. А это, при подсознательной предсказуемости исхода, есть великая заслуга режиссеров и их команды.
05 Апрель 2014 22:22 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии santa_claus
К 70-летию победы под Сталинградом. За Волгой для нас земли нет. (2013)
05 Апрель 2014 16:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Музыка к фильму, считаю, подобрана неудачно. А так как она звучит очень часто, то создается не очень хороший фон и относительно всего фильма. Мне фильм этот попался еще и с не очень удачным мужским голосом переводчика. Слишком он спокоен и инфантилен. Ну и в концовочке фильм переходит практически в триллер. Жутковатый конец, хотя в начале фильм смотрится с большим интересом. Всегда привлекает внимание сверъхестетсвенные способности человека. А в нашем фильме они позволяют нести людям радость и здоровье. Однако к концу фильма выясняется, на чем основывается этот сверхъестественный дар, чем он подпитывается. И вот тут уже ни один здравомыслящий человек не пойдет в размен на такие жертвы. Такая концовка заставляет каждого задуматься над возникшей дилеммой. Однако хорошо, что это выдумка.
Фильму поставлю 4, порекомендую его к просмотру всем любителям психологических триллеров и мистических драм, но концовка уж очень жутковата, сам его пересматривать не буду. Немного угнетает и музыка в фильме, что не очень комфортно при просмотре.
05 Апрель 2014 14:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Все началось с того, что кто-то из моих родственников, не помню точно кто, но пусть это будет шурин племянницы моего троюродного дяди по линии отца. Вот он’ посоветовал мне фильм, эдакий «не фильм», как выразился господин «некто», а «супер экшн боевик», с довольно таки интересным закрученным сюжетом, и бойким мужским названием «Козырные тузы». Весомым аргументом в доказательстве внеземного происхождения данной картины, было наличие в ней лучшего в мире актера, коим, несомненно, является не кто иной, как сам Бен Аффлек. Ну пусть так…
Я долго откладывал сеанс: не готов был к тому, чтобы моему плебейскому взору предстала картина, писанная самим мэтром кино. Подобно товарищу Нострадамусу, я, как будто заранее зная итог, не спешил лицезреть подобное чудо.
На самом деле, купившись на громкое название и имя «Бен Аффлек», светившееся среди (тогда) безызвестных мне людей, я ожидал увидеть нечто в духе Гая Ричи: «Карты, деньги, два ствола». Возможно «Ограбление по-итальянски», «11-13 Друзей Оушена», ну на худой конец «Крестного отца». Как только пошли финальные титры, я полез в сеть искать и впитывать положительные отзывы. Но то впечатление, что фильм произвел, не смог ослабить ни один комментарий, защищавший честь Тузов.
Дабы сильно не разглагольствовать, поговорим о самом, пожалуй, слабом месте данной картины. Сюжет. Да , именно он! Что гениального и оригинального в наивной банальщине? Весь фильм за (неслабо так) оголтелым фокусником охотятся «самые опасные» киллеры. В лучших традициях данного жанра, никого из них фортуна не обласкала, а лишь непристойно повернулась к ним тем местом, по которому нужно отшлепать автора гениальной идеи - убить персонажа Аффлека. По моему мнению, не логично сливать самого колоритного персонажа этого ансамбля песни и пляски, а после в титрах и на плакатах большими буквами выводить имя актера, чья роль закончилась даже не на середине фильма, а практически в самом начале. Что с одной ролью: красиво упасть от выстрела и не шевелиться, - что с другой: привлечение зрителей,- Бен справился отлично. Но зачем так делать!? Хотя это далеко не главная беда…
С самого начала было ясно, что в этой истории не все чисто. ФБР взяли себе под крылышко осведомителя, чьи показания помогут убрать с доски чуть ли ни всех фигур преступного мира. Разве не чуднО? По своей природе этот виток сценария уже отдает яслями, детскими мечтами юного полицейского Карнахана: посадить всех преступников в мире, чтобы никогда не было преступлений. Но ведь каждый понимает, что это невозможно. Единственное, что более или менее разбавляет этот бред-концовка. Она довольно интересна, но очень много «НО». Выживший агент переметнулся ( это и понятно) предан, выброшен на помойку, как ненужный материал. Он им развалил почти половину мафии, а они, не основываясь на каких-либо достоверных сведениях, посчитали (это самое главное) посчитали, что агент забыл, кому он служит, и решили отдать приказ на его устранение, тем самым, как я понимаю, обрекли себя на информационный вакуум. Если это так, то Федеральное Бюро Расследований США работает из рук вон плохо, безобразно. Теперь же они поумнели и решили спасти жизнь старику, пересадив сердце. Кого вы обманываете? По внешнему виду старика Спараци ясно, что молодого человека придется распороть полностью, чтобы старик дожил хотя бы до допроса. Вдобавок ко всему создается ощущение, что мафиози, как объект пристального внимания бюро, существует всего неделю. Почему в таком серьезном деле, биографию мафиози изучают только после того, как операция уже началась. Плюс некачественная прослушка: секретная информация «миллион за сердце Израэла», почему то стала общедоступной. Каждый наемный убийца об этом пронюхал. Бойня в отеле, неудача с поимкой киллера, промашка со шведом. Теперь справедливый вопрос: «А способно ли бюро со сведений языка осуществить задержание или ликвидацию крупных мафиозных деятелей эпохи цифровых технологий?» Сама по себе идея, показать недобропорядочную работу секретных служб, правоохранительных органов, не нова, но, чтобы эту самую идею вкладывать в главный смысл фильма, ну уж…
Похоже ставка режиссера была сделана на собственный, не очень удачный сценарий. Как мы видим, со ставкой он прогадал, но был ли у Карнахана выбор?
Ни один персонаж фильма не раскрыт до конца. Главный герой, отключивший системы жизнеобеспечения, тем самым погубив то, за что отдали свои жизни агенты и в частности его друг, оказался самым главным душегубом. Что это еще за ход конем? Не логично. Это раз. Про Аффлека я уже сказал, повторяться не буду. Это два. Третий и самый главный пункт - киллеры. Как комично они представлены. Две афроамериканские девушки, чей угол остроты ума давно перевалил за 90 и стремится к 180; кучка каких-то непонятных фашистов извращенцев, что способствовали второму пункту; живучий тип, что зубами свел отпечатки пальцев – это и есть самые опасные и страшные чистильщики мира. Получается, такие персонажи как Хитмэн и Джейсон Борн больше не котируются в сфере своей деятельности. Бойня в отеле снята хуже, чем в боевиках конца прошлого века. Грандиозных спецэффектов в этой картине я не разглядел. Операторская работа ничем не отличается от стандартных канонов. Цвета обычны, впрочем, как и музыка. Есть флэшбэки, но и они особенной цветокоррекцией не блещут. Фильм не впечатляет, ни капельки. Нет там атмосферных драк, достойных перестрелок, грамотных и душещипательных диалогов . Уфф…
Вывод: Итак, что мы имеем? Фильм далеко не совершенство, и уж точно не лучший в своем жанре. Довольно банальный боевик, средненький в плане мяса и крови (это к лучшему). Не отличается оригинальностью среди «сверстников». Оценка - твердая двойка, правда, с плюсом, за небольшой сюжетный виток с неудачной ликвидацией агента, хотя все это и довольно предсказуемо. За сорвиголову сбавляю балы. Нечего людей обманывать…
К прочтению
Разумеется, мое мнение не является авторитетным, и я его никому не навязываю. Все сказанное о картине – личные догадки и рассуждения. Если это ваш любимый фильм, не нужно ругаться, сквернословить и принижать мои умственные способности: «Ай, да ты просто дурак. Куда тебе понять вычурную мораль сия творения!». Спасибо за внимание!
04 Апрель 2014 17:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Весь сюжет был раскрыт в 1й части спартанцы изрезаны в салат, а Царь Леонид лишен головы, Ксеркс рулит! Казалось бы тема исчерпана. Но Студия ВБ решила вновь срубить бабла.
На первый план вытянули новых героев Артемисию и Фемистокла, они не являются спартанцами но кому уже какая разница. Условно фильм можно разделить на две чередующиеся составляющие, Занудные речи перед войсками и батальные сцены. Поговорили, порубились, поговорили, порубились и так 2 часа. В речи желательно не вдумываться Фразы вроде- Мы боремся за Демократию или отдай жизнь за соседа, в конце сопровождаемые бурным ликованием , откровенно бесят. Батальные сцены, сводятся к графике и литрам кетчупа летящим в экран. (Причем рубят всегда персов!) Отсутствие содержательности, усугублено Зашкаливающим количеством мелких идиотизмов, сплошь и рядом встречающихся в фильме. Форма одежды греков не отличается от Ксерса, тоже трусы и плащ. (К черту броню! Трусы нас спасут!) Перед боем каждый снимает шлем, который носил весь поход. (Я понял они Эмо! Они ждут смерть!) Сцена с горцеванием коня, перепрыгивающего с корабля на корабль, кое-где проплывающего, чтоб оттолкнуться от поверхности воды и забраться на палубу, печалит мои глаза. Сцена с переговорами, хотя переговорами это точно не назовёшь, непонятно зачем впихнутая между Речами и батальными сценами, смотрится лишней и бессмысленной.
Зашкаливающая брутальность Артемисии высосана из пальца, на самом деле она проиграла сражение и с позором убежала с корабля, а позже бросилась со скалы из-за ненастной любви. И моё отрицательное впечатление о фильме, добил ужасный ремейк песни Блэк сэб- Свиньи Войны. Которую запустили в финальных титрах. Мой любимый гитарный риф, сменили на занудный не в попад играющий симфонический оркестр.
Под итожим. Обе части в топку. Минимум смысла максимум кетчупа. Оценка 3 с 10и метровым минусом.