Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4144.
27 Май 2013 01:34 Прямая ссылка
Преодолеть невозможное
Это криминал про наркоторговлю. Фильм основан на реальных событиях. Молодого парня подставляет с наркотиками его лучший друг. В результате ему грозит не менее 10 лет лишения свободы. Оказывается, что смысл всего этого в том, что каждый наркоторговец сдает своих поставщиков или подельников, чтобы получить смягчающий приговор. Но парень отказывается быть стукачом и выбирает тюрьму. Чтобы помочь сыну избежать камеры, его отец решается на непростую сделку.
Фильм потрясающий! Сказать, что невозможно оторваться, это не сказать ничего. В нем есть все: это и криминал с федеральными агентами, судьями и прокурорами, и боевик с перестрелками и погонями на автомобилях, это и великолепная драма с семейными проблемами, вопросами внутрисемейного доверия и отношениями между родителями и детьми.
Больше всего поражает подвиг отца (Дуэйн Джонсон), который ради своего сына готов на невероятное мероприятие. То, что было задумано, на первый взгляд, просто невозможно выполнить, и подобная игра с огнем (наркокортелем) всегда оканчивается печально. По ходу фильма сюжет все более закручивается и усложняется. Главные герои пытаются разрешить свои задачи, но они только усложняются, принимая необратимые формы. К концу повествования динамика нарастает до предела, и зритель будет в недоумении о развязке фильма.
Это фильм о реальной жертвенной любви. Он заставит родителей задуматься - на что они готовы ради своих детей? Смогли бы они повторить то, что сделал отец в фильме ради своего сына? Напомним, что фильм снят по реальной истории. А это обстоятельство повергает в еще больший шок. Фильм помогает увидеть границы любви, а именно, что их нет. Настоящая любовь ради любимого готова на самопожертвование даже до смерти.
Фильм однозначно коллекционный и рекомендуемый к просмотру!
Фильм потрясающий! Сказать, что невозможно оторваться, это не сказать ничего. В нем есть все: это и криминал с федеральными агентами, судьями и прокурорами, и боевик с перестрелками и погонями на автомобилях, это и великолепная драма с семейными проблемами, вопросами внутрисемейного доверия и отношениями между родителями и детьми.
Больше всего поражает подвиг отца (Дуэйн Джонсон), который ради своего сына готов на невероятное мероприятие. То, что было задумано, на первый взгляд, просто невозможно выполнить, и подобная игра с огнем (наркокортелем) всегда оканчивается печально. По ходу фильма сюжет все более закручивается и усложняется. Главные герои пытаются разрешить свои задачи, но они только усложняются, принимая необратимые формы. К концу повествования динамика нарастает до предела, и зритель будет в недоумении о развязке фильма.
Это фильм о реальной жертвенной любви. Он заставит родителей задуматься - на что они готовы ради своих детей? Смогли бы они повторить то, что сделал отец в фильме ради своего сына? Напомним, что фильм снят по реальной истории. А это обстоятельство повергает в еще больший шок. Фильм помогает увидеть границы любви, а именно, что их нет. Настоящая любовь ради любимого готова на самопожертвование даже до смерти.
Фильм однозначно коллекционный и рекомендуемый к просмотру!
26 Май 2013 17:12 Прямая ссылка
Все самое печальное
Этот фильм 2010 года претендует на экранизацию реальной истории, произошедшей в одной богатой семье в период, примерно, с 70-х по 2000 года. История печальная, и экранизация это очень точно смогла передать.
Все начиналось так прозаично и светло. Счастливый брак сына известного Нью-Йоркского бизнесмена на любимой девушке, казалось, не предвещал ничего тревожного. Но, как оказалось позднее, молодой человек в детстве был свидетелем самоубийства своей матери и это оставило неизгладимый след на его психике. Его молодая жена заподозрила что-то неладное, когда услышала от него о категоричном нежелании иметь детей. Но это было только началом. Однако так ли он болен на самом деле, как это может показаться? История оставляет неоднозначное впечатление об этом.
Фильм может показаться очень скучным и заунывным. После его просмотра на душе остается тоска и печаль от увиденного. Хотя трагедия передана очень хорошо, но это не вселит оптимизма зрителю. Очень радует игра молодых актеров. Райан Гослинг отлично сыграл замкнутого и психически неуравновешенного человека, который разрывается между бизнесом отца и молодой женой. Его очень трудно понять. Ведь он вполне искренне любил свою жену. Но то, на что он решился, что заставил ее сделать и вообще, как обходился с ней (в том числе прилюдно), не вписывается ни в какие рамки. Тайники его души (явно нездоровой) так и остаются покрытыми завесой мрака, отчего его сожаление в содеянном выглядит неубедительно и не имеет никакой цены.
Кирстен Данст также отлично справилась со своей ролью. Очень понравился ее персонаж! Она показала образ идеальной жены: любящей, верной, преданной. В этом смысле показательным является ее характеристика, высказанная ее мужем: "Она само совершенство, потому, что ей нравится все, что я делаю". Ради своего мужа она готова даже на немыслимые для женщин вещи, ведь она искренне любит его. Она стремится к естественному для всех женщин раскрытию своего материнского инстинкта и видит в этом свое предназначение и счастье. Но для нее все оказалось очень непросто и трагично.
Для знатоков и ценителей драмы этот фильм будет идеальным.
Все начиналось так прозаично и светло. Счастливый брак сына известного Нью-Йоркского бизнесмена на любимой девушке, казалось, не предвещал ничего тревожного. Но, как оказалось позднее, молодой человек в детстве был свидетелем самоубийства своей матери и это оставило неизгладимый след на его психике. Его молодая жена заподозрила что-то неладное, когда услышала от него о категоричном нежелании иметь детей. Но это было только началом. Однако так ли он болен на самом деле, как это может показаться? История оставляет неоднозначное впечатление об этом.
Фильм может показаться очень скучным и заунывным. После его просмотра на душе остается тоска и печаль от увиденного. Хотя трагедия передана очень хорошо, но это не вселит оптимизма зрителю. Очень радует игра молодых актеров. Райан Гослинг отлично сыграл замкнутого и психически неуравновешенного человека, который разрывается между бизнесом отца и молодой женой. Его очень трудно понять. Ведь он вполне искренне любил свою жену. Но то, на что он решился, что заставил ее сделать и вообще, как обходился с ней (в том числе прилюдно), не вписывается ни в какие рамки. Тайники его души (явно нездоровой) так и остаются покрытыми завесой мрака, отчего его сожаление в содеянном выглядит неубедительно и не имеет никакой цены.
Кирстен Данст также отлично справилась со своей ролью. Очень понравился ее персонаж! Она показала образ идеальной жены: любящей, верной, преданной. В этом смысле показательным является ее характеристика, высказанная ее мужем: "Она само совершенство, потому, что ей нравится все, что я делаю". Ради своего мужа она готова даже на немыслимые для женщин вещи, ведь она искренне любит его. Она стремится к естественному для всех женщин раскрытию своего материнского инстинкта и видит в этом свое предназначение и счастье. Но для нее все оказалось очень непросто и трагично.
Для знатоков и ценителей драмы этот фильм будет идеальным.
Боже, благодарим Тебя за… быстрые тачки!
Форсаж 6 состоялся! Не фильм, а прямо сплошной неразбавленый экстрим и драйв в чистом виде! Картинка реально порадовала. Потрясающая постановка и игра актеров! Наша разрозненная команда вновь собралась после последнего успешного дела, чтобы совместно противостоять общему врагу. На этот раз в их криминальный состав вошел и полицейский (Дуэйн Джонсон), который в пятой части почти сумел их поймать. Это решение по объединению сил было вызвано не случайностью. Гениальному и технологичному мафиози могут противостоять только такие же, как он. Как всегда плохие парни мыслят свои темные планы и продумывают ходы на несколько шагов вперед. Но это только раззадоривает их оппонентов и придаёт интереса сюжету.
Понравился главный отрицательный персонаж. Люк Эванс прекрасно сыграл целеустремленного и гениального преступника, который не привык мелочиться и проигрывать. Он коварен и изобретателен, у него прекрасная команда и высокотехнологичное оборудование. И он умеет все это использовать по назначению. Конечно, немного нереально выглядит его полный контроль ситуации и абсолютно точный расчет во всем. Но спишем это на чисто кинематографические подтяжки, без которых не обходится ни одна картина.
Как всегда фильм удивляет потрясающими гонками на спорткарах. Этого у него не отнять. Шикарные съемки и необычные машины, ралли по спидвеям и городским улицам - все выполнено на ура! Отдельной похвалы хочу удостоить эпизод с танком. Это было просто нереально классно и неожиданно! Эта гонка понравилась куда больше, чем последняя по бесконечному аэродрому. Хотя эпизод с самолетом тоже выполнен на отлично!
Фильм изобилует юмором и неглупыми диалогами, интересными моментами и непростыми задачами. И всегда у наших главных героев времени в обрез на их разрешение. Но на то они и профи, чтобы разрешать неразрешимое.
Фильм может не понравиться только принципиальным и всегда недовольным ворчунам. Всем остальным рекомендую к просмотру!
Понравился главный отрицательный персонаж. Люк Эванс прекрасно сыграл целеустремленного и гениального преступника, который не привык мелочиться и проигрывать. Он коварен и изобретателен, у него прекрасная команда и высокотехнологичное оборудование. И он умеет все это использовать по назначению. Конечно, немного нереально выглядит его полный контроль ситуации и абсолютно точный расчет во всем. Но спишем это на чисто кинематографические подтяжки, без которых не обходится ни одна картина.
Как всегда фильм удивляет потрясающими гонками на спорткарах. Этого у него не отнять. Шикарные съемки и необычные машины, ралли по спидвеям и городским улицам - все выполнено на ура! Отдельной похвалы хочу удостоить эпизод с танком. Это было просто нереально классно и неожиданно! Эта гонка понравилась куда больше, чем последняя по бесконечному аэродрому. Хотя эпизод с самолетом тоже выполнен на отлично!
Фильм изобилует юмором и неглупыми диалогами, интересными моментами и непростыми задачами. И всегда у наших главных героев времени в обрез на их разрешение. Но на то они и профи, чтобы разрешать неразрешимое.
Фильм может не понравиться только принципиальным и всегда недовольным ворчунам. Всем остальным рекомендую к просмотру!
25 Май 2013 21:57 Прямая ссылка
Не такие, как все
Фильм рассказывает о детях индиго. Авторы пытаются приоткрыть тайну их жизни, продемонстрировать их неординарные способности и редкие природные таланты. В фильме дети представлены, как обладающие паранормальными способностями. Кроме того, что эти необычные дети стараются не привлекать к себе внимания и держаться только своих, они также неплохо приноровились выгодно использовать свои способности. Несмотря на то, что они необычные дети, но они хотят обычной жизни без страха и тайн. Однако, у сумасшедших ученых на этот счет свои планы.
Не вдаваясь в научное объяснение феномена индиго, скажу, что фильм совершенно не произвел впечатления. За полтора часа не произошло ровным счетом ничего. Весь фильм - это вычисление и погоня сумасшедших ученых и профессоров за негласным лидером - наиболее одаренным ребенком. В перерывах от этого необычные дети довольно обычно прожигают свою жизнь в молодежных тусовках с пивом, сигаретами, наркотиками и любой возможностью добыть денег. А поскольку они имеют для этого свои секретные способности, то и не медлят с их использованием.
Это фильм не столько о паранормальных вещах, сколько о вполне обычных - о детях и родителях, о проблемах воспитания и вопросах отцов и детей. Каждый ребенок даже без каких-то сверхспособностей - это тайна, которую часто не могут разгадать даже сами родители. Но показав некоторые фрагменты молодежных жизненных вопросов и дилем воспитания, фильм по существу не ответил ни на один вопрос. Это несостоявшаяся попытка приоткрыть тайну детской индивидуальности, всегда требующей свободы и внимания.
От меня 3 балла.
Не вдаваясь в научное объяснение феномена индиго, скажу, что фильм совершенно не произвел впечатления. За полтора часа не произошло ровным счетом ничего. Весь фильм - это вычисление и погоня сумасшедших ученых и профессоров за негласным лидером - наиболее одаренным ребенком. В перерывах от этого необычные дети довольно обычно прожигают свою жизнь в молодежных тусовках с пивом, сигаретами, наркотиками и любой возможностью добыть денег. А поскольку они имеют для этого свои секретные способности, то и не медлят с их использованием.
Это фильм не столько о паранормальных вещах, сколько о вполне обычных - о детях и родителях, о проблемах воспитания и вопросах отцов и детей. Каждый ребенок даже без каких-то сверхспособностей - это тайна, которую часто не могут разгадать даже сами родители. Но показав некоторые фрагменты молодежных жизненных вопросов и дилем воспитания, фильм по существу не ответил ни на один вопрос. Это несостоявшаяся попытка приоткрыть тайну детской индивидуальности, всегда требующей свободы и внимания.
От меня 3 балла.
25 Май 2013 00:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ни в коем случае не показывайте это детям!!!
Посмотрел 2 серии - понял, что хватит мучить свой мозг. Ничего не имею против белорусов (как-никак славяне), но фильм снят просто отвратительно. Я не согласен, что игра актеров плохая, ведь если человек старается, то это уже достойно уважения, просто у них не получается сделать свою работу должным образом. Все таки не дано актерам, снимающимся в третьесортных мелодрамах изобразить достойную актерскую игру. Такое бывает. На самом деле, очень тяжело одновременно совместить 2 сюжетные линии в одном фильме, чтоб и интересно было, и смысл не терялся. Поэтому режиссер поочередно показывает фрагменты из военного, и нашего времени. При чем показывает каждый фрагмент не более 5 минут (наверное, чтобы зритель не забывал, о чем речь идет). Единственный совет желающим посмотреть этот фильм - ни в коем случае не смотрите его с детьми. Потому что тогда наши правнуки наверняка будут думать, что война с фашистами заключалась в поиске мистических артефактов. Я считаю, что не стоило совмещать военный сюжет с нашими днями. Даже моя бабушка не стала смотреть до конца этот сериал, ссылаясь на его бестолковость и глупость. Судя по дате выпуска, фильм был приурочен к 9 мая. Ну что сказать. Неудачненько. Я не буду ставить отрицательную оценку, хотя бы даже из-за того, что не хочу вспоминать лишний раз этот "неудачный проект", посвященный великому Дню Победы.
24 Май 2013 18:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Нелюдимая
Если рассматривать фильм в целом, то кому-то, возможно, он и понравится. Но как говорил один умный человек, наша жизнь состоит из мелочей. Поэтому вернемся к мелочам в этом фильме. Начнем с главной героини. Я не знаю, зачем ЭТОГО человека взяли на ЭТУ роль! Такой отвратительной презентации своих эмоций я не видел даже в кровавых триллерах, где окружающим, в принципе, пофиг, кого убили, а кто остался. Возникает ощущение, что она под какими-то сильнодействующими транквилизаторами, запрещенными в нашей стране. Однако сразу бросается в глаза тот факт, что она из-за учебы 5 или 6 лет не видела мира, т.к. на первом же свидании потеряла голову. Теперь пару слов о брате главной героини. Это, так сказать, маленький орущий манипулятор с кривыми зубами, который своими криками доводил до бешенства. Главный герой, Никита, такой себе мажористый московский щегол, который порой ведет себя, как интернатский забияка, которому, видно, никогда не давали по шее, и который, совершенно непонятно зачем собрался благоустраивать разваленный яхт-клуб, о котором напрочь в конце забыл. Вводят меня в транс и расчетливые сын с папашей (местные докторишки). Таких великих комбинаций не смог бы просчитать и сам Бендер из «12 стульев». А, в общем, сюжет напоминает «Санта Барбару», или же какую-то «Дикую розу». Ну, или на худой конец индийский фильм, где реплика «Ты мой брат!» по количеству превосходит в разы элементарные приветствия. Я не буду оценивать этот фильм. Думаю, из моей рецензии и так видно, что ничего там хорошего нет.
24 Май 2013 13:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что первично яйцо или курица?
Франкенштейн.
Классический ужастик студии Юнивёрсал. Картина основательно перечеркивает сюжет книги. Но при этом, та отсебятина которую она несет действительно впечатляет. Возможно, ещё больше чем сама книга.
Сходства. Имена героев. Идея создания одного человека из кучи частей тела разных трупов. Немного схожая сюжетная линия.
Различия. По книге Чудовище умело говорить и обладало довольно не хилым интеллектом. Вплоть до подкидывания улик, чтоб кого то обвинили в убийстве. Персонаж ИГОРЬ в книге не значится. Внешний вид. Из описания данного в книге никак не складывается тот вид монстра, что показан в фильме сходство только в росте. Способ оживления вообще не был описан. Никакой горящей мельницы не было. Монстр замерз во льдах. Сделано С точностью до наоборот.
У меня есть одна любимая сцена, возле пруда. Когда монстр и девочка кидают ромашки в воду. А когда ромашки заканчиваются монстр кидает в воду девочку. Не понимая, что он сделал. Как большой ребёнок. Весьма шокирует. Её в книге тоже не было. Идея с (невестой) появилась только во втором фильме и была успешно реализована. Хотя в книге доктор отказал Монстру. В книге доктор умирает. В фильме остается жить. Было бы сложно снимать продолжения с мертвым доктором. Огня монстр не боялся.
Несмотря на вывернутую на изнанку книгу. Картина получилась достаточно внушительная. Сразу после эры немого кино, где основной акцент делали на преувеличение эмоций на экране. Немой монстр с тем же скилом смотрится как последний бенгальский тигр. Из всей серии фильмов с Карловым франкенштейн никогда не появлялся в цвете. То что он зелёный, узнали на одном из телешоу Америки куда Карлова пригласили в качестве гостя. Он появился в привычном гриме.
Хотя всё серия МОНСТРЯЖНЫХ фильмов Юниверсал. Это штамповка со схожими чертами: 1 Монстр в центре внимания. Все остальные герои челядь, отдающая себя на заклание монстру. Даже те, кто его в итоге победят кажутся жалкими и ничтожными человечками. Обязательно присутствие женщины. Для контраста с монстром, всегда берут девушку посимпатичнее. Особенно весело, это смотрелось в Кинг-конге. Зачем ему девушка, чисто физиологически, не понятно но она почему то присутствует. В первой части и франкенштейна девушки нет. Аллилуйя! Он настолько обделён интеллектом, что она ему как бы и не нужна. Процесс превращение в адеквата, у монстра начнется только во втором фильме- невеста франкенштейна. А пока он будет только мычать и медленно ходить. При этом его жертвы будут ещё более медлительными. Хотя казалось бы куда уж медленнее?
Под итожим. Оказывается плохая экранизация может являться хорошей картиной! Оказывается некоторые сценаристы умнее писателей. Оказывается за все годы существования произведения Мэри Шелли монстр так и остался без имени. Советую посмотреть.
Классический ужастик студии Юнивёрсал. Картина основательно перечеркивает сюжет книги. Но при этом, та отсебятина которую она несет действительно впечатляет. Возможно, ещё больше чем сама книга.
Сходства. Имена героев. Идея создания одного человека из кучи частей тела разных трупов. Немного схожая сюжетная линия.
Различия. По книге Чудовище умело говорить и обладало довольно не хилым интеллектом. Вплоть до подкидывания улик, чтоб кого то обвинили в убийстве. Персонаж ИГОРЬ в книге не значится. Внешний вид. Из описания данного в книге никак не складывается тот вид монстра, что показан в фильме сходство только в росте. Способ оживления вообще не был описан. Никакой горящей мельницы не было. Монстр замерз во льдах. Сделано С точностью до наоборот.
У меня есть одна любимая сцена, возле пруда. Когда монстр и девочка кидают ромашки в воду. А когда ромашки заканчиваются монстр кидает в воду девочку. Не понимая, что он сделал. Как большой ребёнок. Весьма шокирует. Её в книге тоже не было. Идея с (невестой) появилась только во втором фильме и была успешно реализована. Хотя в книге доктор отказал Монстру. В книге доктор умирает. В фильме остается жить. Было бы сложно снимать продолжения с мертвым доктором. Огня монстр не боялся.
Несмотря на вывернутую на изнанку книгу. Картина получилась достаточно внушительная. Сразу после эры немого кино, где основной акцент делали на преувеличение эмоций на экране. Немой монстр с тем же скилом смотрится как последний бенгальский тигр. Из всей серии фильмов с Карловым франкенштейн никогда не появлялся в цвете. То что он зелёный, узнали на одном из телешоу Америки куда Карлова пригласили в качестве гостя. Он появился в привычном гриме.
Хотя всё серия МОНСТРЯЖНЫХ фильмов Юниверсал. Это штамповка со схожими чертами: 1 Монстр в центре внимания. Все остальные герои челядь, отдающая себя на заклание монстру. Даже те, кто его в итоге победят кажутся жалкими и ничтожными человечками. Обязательно присутствие женщины. Для контраста с монстром, всегда берут девушку посимпатичнее. Особенно весело, это смотрелось в Кинг-конге. Зачем ему девушка, чисто физиологически, не понятно но она почему то присутствует. В первой части и франкенштейна девушки нет. Аллилуйя! Он настолько обделён интеллектом, что она ему как бы и не нужна. Процесс превращение в адеквата, у монстра начнется только во втором фильме- невеста франкенштейна. А пока он будет только мычать и медленно ходить. При этом его жертвы будут ещё более медлительными. Хотя казалось бы куда уж медленнее?
Под итожим. Оказывается плохая экранизация может являться хорошей картиной! Оказывается некоторые сценаристы умнее писателей. Оказывается за все годы существования произведения Мэри Шелли монстр так и остался без имени. Советую посмотреть.
24 Май 2013 13:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Искусство требует жертв
Хронология событий.
«Дракула»— роман Брэма Стокера, 1897 года. Главный герой—вампир-аристократ. По воспоминаниям сына Брэма Стокера, отец во сне видел встающего из гроба Короля Вампиров, который послужил идеей к началу написания романа.
«Носферату. Симфония ужаса»—немой фильм немецкого кинорежиссёраФридриха Вильгельма Мурнау, снятый в1921 году и выпущенный на экраны в1922 году.
Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того, чтобы продолжить работу над фильмом, Мурнау изменил имена основных персонажей и немного переиначил сюжет.
«Тень вампира»—фильм режиссёра Эдмунда Элиаса Мериджа, 2000 года.
Фильм дает необычную трактовку процесса съемки классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Фридрих Мурнау (Джон Малкович), чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира Макса Шрека (Уиллем Дэфо), вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Выясняется, однако, что под его маской скрывается настоящий вампир.
От 1897 до 2000. 103 года. Столетие на разработку.
В фильме с ювелерной точностью, повторяются сцены из Носферату. Всё возсоздали до мельчайших деталей. Если вы смотрели Носферату видеть такое удивительно. Особенно когда сьемки ведутся в черно белом варианте а сам фильм цветной.
В фильме нет положительных героев. С одной стороны эгоистичный режиссер, который готов отдать всю съемочную группу на растерзание. Чтоб снять фильм. Это борец за идею. Он снимает не ради денег и славы, а ради искусства. Ради создания шедевра. Как и его прототип Мурнау. Хотя при этом приходится идти по головам. Второй антигерой. Макс Шрэк. В действительности был неизвестным актером и роль в Носферату, была единственным значимым событием в его карьере. Карикатура на него использована в небезызвестном мультике. Имя Шрек использовано как синоним уродства. Действительно образ Носферату был мало приятным и внушающим ужас.
Оригинальная задумка и интересная сюжетная линия. Более чем вменяемая концовка.
Возможно после просмотра данного фильма у вас ВДРУГ появится интерес к личности Мурнау. Советую посмотреть Носферату. Симфония ужаса и Фауст.
Минусы. Сама постановка вопроса снимать фильм с настоящим вампиром. Вампиры вроде не должны в зеркале отражаться. Значит и в объективе камеры отражаться не должен.
Под итожим. Всем категорически советую посмотреть. Прекрасная картина с интересным сюжетом и качественной игрой актеров.
«Дракула»— роман Брэма Стокера, 1897 года. Главный герой—вампир-аристократ. По воспоминаниям сына Брэма Стокера, отец во сне видел встающего из гроба Короля Вампиров, который послужил идеей к началу написания романа.
«Носферату. Симфония ужаса»—немой фильм немецкого кинорежиссёраФридриха Вильгельма Мурнау, снятый в1921 году и выпущенный на экраны в1922 году.
Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того, чтобы продолжить работу над фильмом, Мурнау изменил имена основных персонажей и немного переиначил сюжет.
«Тень вампира»—фильм режиссёра Эдмунда Элиаса Мериджа, 2000 года.
Фильм дает необычную трактовку процесса съемки классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Фридрих Мурнау (Джон Малкович), чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира Макса Шрека (Уиллем Дэфо), вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Выясняется, однако, что под его маской скрывается настоящий вампир.
От 1897 до 2000. 103 года. Столетие на разработку.
В фильме с ювелерной точностью, повторяются сцены из Носферату. Всё возсоздали до мельчайших деталей. Если вы смотрели Носферату видеть такое удивительно. Особенно когда сьемки ведутся в черно белом варианте а сам фильм цветной.
В фильме нет положительных героев. С одной стороны эгоистичный режиссер, который готов отдать всю съемочную группу на растерзание. Чтоб снять фильм. Это борец за идею. Он снимает не ради денег и славы, а ради искусства. Ради создания шедевра. Как и его прототип Мурнау. Хотя при этом приходится идти по головам. Второй антигерой. Макс Шрэк. В действительности был неизвестным актером и роль в Носферату, была единственным значимым событием в его карьере. Карикатура на него использована в небезызвестном мультике. Имя Шрек использовано как синоним уродства. Действительно образ Носферату был мало приятным и внушающим ужас.
Оригинальная задумка и интересная сюжетная линия. Более чем вменяемая концовка.
Возможно после просмотра данного фильма у вас ВДРУГ появится интерес к личности Мурнау. Советую посмотреть Носферату. Симфония ужаса и Фауст.
Минусы. Сама постановка вопроса снимать фильм с настоящим вампиром. Вампиры вроде не должны в зеркале отражаться. Значит и в объективе камеры отражаться не должен.
Под итожим. Всем категорически советую посмотреть. Прекрасная картина с интересным сюжетом и качественной игрой актеров.
24 Май 2013 08:55 Прямая ссылка
Игра на нервах
Забавные игры.
Долой конвейер! Долой стереотипы! Долой ограничения! Долой мораль! ТО что фильм про отморозков понятно с первых звуков саундтрэка в начале. Звуковая какофония в стиле спид-дэд метал. Что-то не членораздельное прерывистое громкое и не приятное. Твои глаза готовы видеть, что-то новое? Твой мозг способен воспринять меседж? Тогда пойди на кухню открой холодильник и дай мне два яйца. Я же видел у тебя их целый десяток! С этой фразы начинается игра на нервах которая продолжается весь фильм. Игра держит в напряжении. Игра дает прилив адреналина. Игра убивает.
Эти два парня. Почему они одеты как гольфисты? Почему они ходят вместе? зачем они начинают свою игру? может их часто били в детстве? Ты задаешь много вопросов. Я могу рассказать тебе кто они. Но это тебе, что нибудь даст? Это как то изменит правила игры? Сомневаюсь. Неужели это именно те вопросы которые ты задашь убийце на пороге? По моему вопросы будут другие. Когда вы уйдёте? Что вы собираетесь делать? Как выжить если я догадался, что вы собираетесь делать? Это именно те вопросы которые задает режиссер.
Почему все ведут себя одинаково? Каждый раз одно и то же. Сначала отрицание. Неужели это происходит со мной? Потом попытка изменить положение. Это всего лиш два подростка что они могут сделать? Попытка не удалась. Страх и отчаяние. Что они собираются делать дальше? Смогу ли я выжить? Итог один ещё одна семья не вернется домой во время. Отлично отдохнули на даче!
Плюсы фильма. Чувствуется что режиссер подключил воображение и вложил смысл в фильм. Не шаблонное мышление. Напряжение которым пропитан фильм. Не предсказуемый сюжет. Он сочетает в себе реальное и не реальное. Момент с пультом просто уникален. В такого рода шаблонных фильмах обычно выживает женщина. Здесь же женщина умирает последнее. Как бы у вас остается надежда, что она выживет но вдруг не с того не с сего её кидают за борт. Очередной разрыв шаблона.
Минусов найти не смог. Видимо не хотел. Зачем портить идеальную картинку?
Долой конвейер! Долой стереотипы! Долой ограничения! Долой мораль! ТО что фильм про отморозков понятно с первых звуков саундтрэка в начале. Звуковая какофония в стиле спид-дэд метал. Что-то не членораздельное прерывистое громкое и не приятное. Твои глаза готовы видеть, что-то новое? Твой мозг способен воспринять меседж? Тогда пойди на кухню открой холодильник и дай мне два яйца. Я же видел у тебя их целый десяток! С этой фразы начинается игра на нервах которая продолжается весь фильм. Игра держит в напряжении. Игра дает прилив адреналина. Игра убивает.
Эти два парня. Почему они одеты как гольфисты? Почему они ходят вместе? зачем они начинают свою игру? может их часто били в детстве? Ты задаешь много вопросов. Я могу рассказать тебе кто они. Но это тебе, что нибудь даст? Это как то изменит правила игры? Сомневаюсь. Неужели это именно те вопросы которые ты задашь убийце на пороге? По моему вопросы будут другие. Когда вы уйдёте? Что вы собираетесь делать? Как выжить если я догадался, что вы собираетесь делать? Это именно те вопросы которые задает режиссер.
Почему все ведут себя одинаково? Каждый раз одно и то же. Сначала отрицание. Неужели это происходит со мной? Потом попытка изменить положение. Это всего лиш два подростка что они могут сделать? Попытка не удалась. Страх и отчаяние. Что они собираются делать дальше? Смогу ли я выжить? Итог один ещё одна семья не вернется домой во время. Отлично отдохнули на даче!
Плюсы фильма. Чувствуется что режиссер подключил воображение и вложил смысл в фильм. Не шаблонное мышление. Напряжение которым пропитан фильм. Не предсказуемый сюжет. Он сочетает в себе реальное и не реальное. Момент с пультом просто уникален. В такого рода шаблонных фильмах обычно выживает женщина. Здесь же женщина умирает последнее. Как бы у вас остается надежда, что она выживет но вдруг не с того не с сего её кидают за борт. Очередной разрыв шаблона.
Минусов найти не смог. Видимо не хотел. Зачем портить идеальную картинку?
24 Май 2013 05:53 Прямая ссылка
Человек человеку волк
Этот фильм повествует о жизни стаи оборотней в современном мире. Они обитали в Румынии и внешне не отличались от людей. Но при желании могли обращаться в волков. В фильме зритель познакомится с их образом жизни, правилами и законами стаи. В основном сюжет будет развиваться вокруг главной героини фильма - девушке-волке (Агнес Брукнер). Она влюбляется в обычного парня, но вынуждена до поры скрывать свою звериную сущность. Но долго это продолжаться не может, и однажды они оба встанут перед непростым выбором.
Картина имеет свои плюсы и минусы. Оказывается Румыния не только рассадник вампиров, но и оборотней. Остается загадкой, как там до сих пор смогли выжить люди? Фильм представляет ликантропов в совершенно ином формате, чем мы привыкли их видеть. Традиционной трансформации при смене обличья здесь не будет. Человек в каком-то ярком сиянии просто меняется в обычного волка. Собственно, оборотней (именно человеко-волков) в фильме нет. Это сказочное превращение, на мой взгляд, значительно принизило фильм. С другой стороны, нельзя не отметить красоту съемок с реальными волками. В этом тоже есть свое преимущество.
В фильме прозвучала странная фраза о том, что оборотней были миллионы. Прямо исчезающий вид какой-то, в самый раз в Красную книгу вносить. Представляется невероятным, если бы оборотней действительно были миллионы. В таком случае в фильме должна была идти речь о какой-то глобальной войне людей с волками. Но этого не было.
Очень понравилась операторская работа и музыкальное сопровождение! Фильм снят очень качественно и профессионально. Плохо, что ко всему этому не хватает классических составляющих этого жанра: оборотней (именно оборотней, а не волков), трансформаций, воя на луну и вообще приличных для 2007 года спецэффектов. Понятно, что малобюджетный проект не позволяет вывести работу на приличный уровень.
Это, конечно, не ужасы. Это драма с элементами фэнтези. Как драма картина снята неплохо. Фильм понравится любителям драм и романтического фэнтези.
Картина имеет свои плюсы и минусы. Оказывается Румыния не только рассадник вампиров, но и оборотней. Остается загадкой, как там до сих пор смогли выжить люди? Фильм представляет ликантропов в совершенно ином формате, чем мы привыкли их видеть. Традиционной трансформации при смене обличья здесь не будет. Человек в каком-то ярком сиянии просто меняется в обычного волка. Собственно, оборотней (именно человеко-волков) в фильме нет. Это сказочное превращение, на мой взгляд, значительно принизило фильм. С другой стороны, нельзя не отметить красоту съемок с реальными волками. В этом тоже есть свое преимущество.
В фильме прозвучала странная фраза о том, что оборотней были миллионы. Прямо исчезающий вид какой-то, в самый раз в Красную книгу вносить. Представляется невероятным, если бы оборотней действительно были миллионы. В таком случае в фильме должна была идти речь о какой-то глобальной войне людей с волками. Но этого не было.
Очень понравилась операторская работа и музыкальное сопровождение! Фильм снят очень качественно и профессионально. Плохо, что ко всему этому не хватает классических составляющих этого жанра: оборотней (именно оборотней, а не волков), трансформаций, воя на луну и вообще приличных для 2007 года спецэффектов. Понятно, что малобюджетный проект не позволяет вывести работу на приличный уровень.
Это, конечно, не ужасы. Это драма с элементами фэнтези. Как драма картина снята неплохо. Фильм понравится любителям драм и романтического фэнтези.
24 Май 2013 03:00 Прямая ссылка
Сказка - это хорошо забытая быль
Уже много слышал положительных отзывов относительно этого фильма, но вот, наконец, появилась возможность и самому его увидеть. Сказка очень понравилась! Потрясающее фэнтези со всеми присущими ему атрибутами: королями и принцессами, дворцами и заоблачными землями, волшебством и великанами, предателями и героями. История, в принципе, может ничем не удивить. Боле того, с самого начала можно сказать чем все кончится. Но ведь это же сказка, а в них сюжет, как правило, имеет схожую канву. Но все равно было очень интересно понаблюдать развитие событий.
По роковой случайности принцесса попадает в царство кровожадных великанов и простому деревенскому парню Джеку выпадает честь вернуть ее отцу. Это крайне опасное путешествие в заоблачную страну из детских легенд и сказок на первый взгляд обречено на провал. Однако на земле нет никого упрямее, чем человек одержимый идеей, особенно, если его сердце греет любовь. И великаны-людоеды уже скоро это поймут.
Отличная динамичная постановка с потрясающей анимацией! Фильм полон неожиданных поворотов и головокружительных приключений. Зрителя ожидает погружение в мир опасностей и подвигов, волшебства и трагедий, мир отважных героев и вечной любви до гроба.
Рекомендую к просмотру.
По роковой случайности принцесса попадает в царство кровожадных великанов и простому деревенскому парню Джеку выпадает честь вернуть ее отцу. Это крайне опасное путешествие в заоблачную страну из детских легенд и сказок на первый взгляд обречено на провал. Однако на земле нет никого упрямее, чем человек одержимый идеей, особенно, если его сердце греет любовь. И великаны-людоеды уже скоро это поймут.
Отличная динамичная постановка с потрясающей анимацией! Фильм полон неожиданных поворотов и головокружительных приключений. Зрителя ожидает погружение в мир опасностей и подвигов, волшебства и трагедий, мир отважных героев и вечной любви до гроба.
Рекомендую к просмотру.
23 Май 2013 14:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Берегите свои зубы сладкоежки!
Леденец.
Для начала разберемся с названием. Как у вас с двусмысленностью?
Леденец — вид конфет твёрдая масса, приготовленная из сваренного до твёрдости, обычно ароматизированного сахара с патокой или кукурузным сиропом, часто закреплённая на палочку. Hard Candy в дословном переводе твердая(крепкая) конфета. А ещё об эту конфету, ярые сладкоежки могут сломать зубы. Так же леденец лакомство детей. А чупа-чупс у девочек постарше, это крайне занятное зрелище. В общем: Дети секс и сломанные зубы. Сложно подобрать лучшее название для фильма о нелегкой судьбе педофила.
Для начала руководство для начинающего педофила, исходя из картины.
Правило 1 -зарегистрируйся в интернете под забавным ником не указывая возраст и свою фотографию. Узнай чем они увлекаются, как правило какая нибудь посредственность для тебя, может быть для них объектом поклонения. Правило 3 -чтоб говорить с подростками на одном языке копируй чужие сообщения или куски статей на других сайтах. После того как ты втерся в доверие, можно пригласить её на свиданье. Окружающие подумают, что это твоя дочь. А она будет гордиться, что у неё такой взрослый друг-парень. Как будто от этого она сама станет взрослее. Постарайся под какими то предлогами заманить её домой. Не забудь дома приготовить травку, выпивку, клафилин, эфир, веревку, скотч, нож, шокер и пистолет. Приятного отдыха.
Именно этими правилами руководствуется Джеф. Он в этом деле достаточно давно. По этому уже знает все вещи которые могут отпугнуть девочку. Проблема в том, что девочка попалась не простая. Если попытаться её укусить услышишь треск собственных зубов- Hard Candy .
Хейли девочка подросток не по годам сообразительная. Женщина с телом девочки. Она тоже может претворится дурочкой. Ведь с дурочками Джефу легче. Она прекрасно понимает, что её ждет в этой квартире когда входит туда, но у неё совсем другие планы на вечер.
Главная интрига фильма в личности Джефа. Изначально мы не знаем действительно ли он педофил. Мы видим какие то предпосылки. А потом девчонка начинает его прессовать. 14 летняя девчонка прессует 32 летнего мужика. Это нужно уметь сыграть. Зритель сочувствует мужику который так вляпался. Но постепенно этих предпосылок становится всё больше. И мы не уверенны, но догадываемся, что он таки педофил.......... наверно. И сочувствие перерастает в чувство справедливого воздаяния. Просто он получил конфету которую не смог проглотить и она душит его застряв в горле. Медленно мучительно. Заставляя полететь всю жизнь перед глазами. Он совершенно не ожидал такого развития событий.
Ещё одним плюсом фильма. Является не стандартное место действия и герои. Он снят в одной квартире с всего двумя действующими лицами. Маньяком мужиком и маньячкой девочкой. Очень качественная картинка говорит о том что на плёнке и камерах не экономили. Ни трясущейся камеры ни темных от отсутствия подсветки людей. Действительно отменная игра актеров. Держащая в напряжении весь фильм.
Минус всего один. Последняя сцена. Не думаю что маньяк насильник девочек, может покончить собой из-за первой любви. Недобитый романтик отправляется в ночь.
Тем кто не видел советую посмотреть. Тем кто видел советую обдумать.
PS Игра Элен Пэйдж достойна премии Оскар за лучшую женскую роль.
Для начала разберемся с названием. Как у вас с двусмысленностью?
Леденец — вид конфет твёрдая масса, приготовленная из сваренного до твёрдости, обычно ароматизированного сахара с патокой или кукурузным сиропом, часто закреплённая на палочку. Hard Candy в дословном переводе твердая(крепкая) конфета. А ещё об эту конфету, ярые сладкоежки могут сломать зубы. Так же леденец лакомство детей. А чупа-чупс у девочек постарше, это крайне занятное зрелище. В общем: Дети секс и сломанные зубы. Сложно подобрать лучшее название для фильма о нелегкой судьбе педофила.
Для начала руководство для начинающего педофила, исходя из картины.
Правило 1 -зарегистрируйся в интернете под забавным ником не указывая возраст и свою фотографию. Узнай чем они увлекаются, как правило какая нибудь посредственность для тебя, может быть для них объектом поклонения. Правило 3 -чтоб говорить с подростками на одном языке копируй чужие сообщения или куски статей на других сайтах. После того как ты втерся в доверие, можно пригласить её на свиданье. Окружающие подумают, что это твоя дочь. А она будет гордиться, что у неё такой взрослый друг-парень. Как будто от этого она сама станет взрослее. Постарайся под какими то предлогами заманить её домой. Не забудь дома приготовить травку, выпивку, клафилин, эфир, веревку, скотч, нож, шокер и пистолет. Приятного отдыха.
Именно этими правилами руководствуется Джеф. Он в этом деле достаточно давно. По этому уже знает все вещи которые могут отпугнуть девочку. Проблема в том, что девочка попалась не простая. Если попытаться её укусить услышишь треск собственных зубов- Hard Candy .
Хейли девочка подросток не по годам сообразительная. Женщина с телом девочки. Она тоже может претворится дурочкой. Ведь с дурочками Джефу легче. Она прекрасно понимает, что её ждет в этой квартире когда входит туда, но у неё совсем другие планы на вечер.
Главная интрига фильма в личности Джефа. Изначально мы не знаем действительно ли он педофил. Мы видим какие то предпосылки. А потом девчонка начинает его прессовать. 14 летняя девчонка прессует 32 летнего мужика. Это нужно уметь сыграть. Зритель сочувствует мужику который так вляпался. Но постепенно этих предпосылок становится всё больше. И мы не уверенны, но догадываемся, что он таки педофил.......... наверно. И сочувствие перерастает в чувство справедливого воздаяния. Просто он получил конфету которую не смог проглотить и она душит его застряв в горле. Медленно мучительно. Заставляя полететь всю жизнь перед глазами. Он совершенно не ожидал такого развития событий.
Ещё одним плюсом фильма. Является не стандартное место действия и герои. Он снят в одной квартире с всего двумя действующими лицами. Маньяком мужиком и маньячкой девочкой. Очень качественная картинка говорит о том что на плёнке и камерах не экономили. Ни трясущейся камеры ни темных от отсутствия подсветки людей. Действительно отменная игра актеров. Держащая в напряжении весь фильм.
Минус всего один. Последняя сцена. Не думаю что маньяк насильник девочек, может покончить собой из-за первой любви. Недобитый романтик отправляется в ночь.
Тем кто не видел советую посмотреть. Тем кто видел советую обдумать.
PS Игра Элен Пэйдж достойна премии Оскар за лучшую женскую роль.
23 Май 2013 13:26 Прямая ссылка
Реквием простому солдату
Фильм, как реквием простому солдату - не важно какому, немецкому, советскому или еще какому-нибудь. Сразу бросается в глаза тот факт, что в отличии от всякой "псевдо-патриотической" мишуры, которой перегружен наш кинематограф, ориентированный на производство фильмов подобной тематики, данная кинокартина абсолютна аполитична и не заидеологизирована. История пятерых друзей, которых война разводила и сводила снова для того, чтобы показать нам изменения, происходившие в их сердцах, умах и душах. Фильм о том, что ВОЙНА - это большая трагедия, оставляющая "шрамы", после которых "они уже никогда не будут прежними". Фильм о том, как ВОЙНА "опустошает" людей, оставляя лишь боль и страдания.Что понравилось мне в данной картине:
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".
23 Май 2013 09:05 Прямая ссылка
Кривой английский капкан
Боевичок получился средний. Неплохие постановки и незамысловатый сюжет. Продажа оружия и все такое. Фильм особо не заинтересовывает, хотя пытается это сделать с самого начала. Но недочеты все же делают свое. Больше всего непонимание вызывали отношения двух главных героев - полицейского и преступника. Один другого весь фильм жаждет поймать, но преступнику всегда везет больше. Однако он напрочь оказывается убивать полицейского, хотя имел для этого уже не один шанс. Сейчас они друг за другом бегают, а через минуту уже работают на пару, и бандит даже прикрывает полицейского и выполняет его команды. Еще через минуту негласное "перемирие" заканчивается и полицейский опять хочет его арестовать. Но у него опять ничего не получается. В конечном итоге полицейский так и остается в дураках. Итог картины - преступник вызывает у зрителя больше сочувствий и симпатий, чем полицейский. И здесь вина даже не Джеймса Макэвоя, который неплохо справился со своей ролью, а тех, кто возложил на него эту роль неудачника, именно, никому неизвестного режиссера Эрена Криви, у которого за плечами кроме этой всего одна работа. В результате все и получилось как-то криво.
Фильм на слабенькую 4.
Фильм на слабенькую 4.
23 Май 2013 03:05 Прямая ссылка
И не смешно, и не интересно
Этот фильм рассказывает о нашествии зомби. Авторы решили преподнести эту излюбленную для многих тему в юмористической манере. Здесь сделан акцент более на комедийный аспект, нежели на ужасы. Собственно, ужастик из этого фильма не получился. Правда, и та комедия, которую нам преподнесли, мне тоже не понравилась. И дело даже не в том, что я терпеть не могу медлительных зомби. Конечно, несколько забавных моментов тут есть, но в целом фильм разочаровал. Несмотря на терпимую игру актеров (не тех, которые играли зомби), все это было похоже на какую-то мышиную возню: кучка друзей бегает от дома к дому, попутно пытаясь удивить нас непопулярным английским юмором. Тот типаж зомби, который показан в "Я легенда" или "Добро пожаловать в зомбиленд" выглядит куда более интересным, нежели тормознутые улитки с линзами в глазах. Между прочим зомби тоже надо уметь сыграть. Тупой волочбой за собой ног и скулежом не отделаешься. А здесь было именно это.
Единственная полезная информация, которую авторы попытались донести, это что в нашей обыденной жизни часто живые ничем не отличаются от мертвых. Та же бесцельная суета, те же повторяющиеся изо дня в день машинальные движения. Можно умереть раньше, чем твое сердце перестанет биться. В этом плюс фильма.
Единственная полезная информация, которую авторы попытались донести, это что в нашей обыденной жизни часто живые ничем не отличаются от мертвых. Та же бесцельная суета, те же повторяющиеся изо дня в день машинальные движения. Можно умереть раньше, чем твое сердце перестанет биться. В этом плюс фильма.
записей: 4144.