Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
13 Сен. 2012 12:42 Прямая ссылка
Защитник
Долго не смотрел это фильм,думал,что как большинство картин со Стэтхемом,это стандартный мордобойный боевик,с примитивным сюжетом,раз в пол года новый фильм с ним можно глянуть и забыть.Но не угадал. Кино смотрится очень интересно,держит до самого конца.Интрига сохраняется до последних кадров.Сцены перестрелок,драк и погонь зрелищны.Порадовала последняя сцена двух суппер-пуппер спецов,не было как в большинстве фильмов тупой болтовни на которую кто нибудь ведётся,и разобрались тоже очень быстро,не бились друг с другом пол часа,что порадовало.Поставлю пятёрочку.
В полку вампиров прибыло
Для меня всегда веский довод в пользу фильма - это диаметрально противоположные мнения о нем. К Мрачным теням Тима Бертона это относится на 100%.
Бертон – особенный режиссер, со своим, четко обозначенным почерком. В нашем обыденном мире ему не интересно. В каждом своем фильме он создает отдельную реальность, сотканную из…, впрочем, из чего он ваяет эти миры - это больше вопрос к его психоаналитику. На какие только жанры Бертон не замахивался. За свою карьеру он успел извратить романтическую комедию (Эдвард-руки ножницы), фантастику о вторжении инопланетян (Марс атакует!), детскую сказку (Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес), триллер (Сонная лощина), фильм ужасов (Биттлджюс), семейную сагу (Большая рыба), мюзикл (Суинни-Тодд) – кто –нибудь, остановите меня, пока я не перечислила все его фильмы.
Нынче в моде вампирские саги. Пожалуйте вам сагу, но… Когда режиссер – Бертон, всегда есть это «но», а иногда их несколько.
Строго говоря, название фильма переводится Темные тени, но чтобы избежать тавтологии, переводчики окрестили тени мрачными, отдельное им спасибо за отсутствие слова «сага» в названии на русском. Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда был снят оригинальный сериал, что внесло в созданную уже в наше время ленту очаровательную ноту ироничности. О 70-х нам говорят музыка, костюмы (у моей мамы было платье с принтом «восточный огурец», как у Мишель Пфайффер), машины, экстерьер зданий, репертуар кинотеатра и множество хиппи в кадре.
Фильм рассказывает историю о поистрепавшемся клане Коллинзов – выходцев из Великобритании, осевших в американском штате Мэн, известном средоточии разнообразной нечисти - доказано Стивеном Кингом. Очень боялась, что семья Коллинзов будет клоном другой небезызвестной готической семьи – Адамс. Так вот, скажу я вам – ни разу. Коллинзы когда-то были отцами города, даже дали ему имя, но теперь над ними тяготеет семейное проклятие (куда ж без него). Горожане их не любят, околдованные ведьмой Анжеликой. Анжелика отобрала у Коллинзов гордость и честь, лишила жизни нескольких их близких родственников и, о, ужас, посягнула на самое ценное в жизни любого американца - обанкротила их семейный бизнес. Кардинально изменит ситуацию неожиданный камбэк одного из членов семьи – Барнабаса Коллинза - основного носителя проклятия и, конечно, бессмертного вампира, в роли которого не нуждающийся в представлении Джонни Депп.
Мрачные тени - это восьмая совместная работа Бертона с Деппом. Не вести счет уже нельзя. Депп был поклонником сериала – первоисточника, и давно вынашивал планы сыграть Барнабаса Коллинза. Он – необычный актер. Почти все его роли требуют сложного, порой гротескного грима. Это не стремление спрятаться и не от неумения играть. Он играет замечательно и лицом, и телом. В его игре есть что-то от мима и шута, от актерства в более средневековом понятии, чем смысл, вкладываемый в словосочетание актерская игра сегодня.
Очень вкусно получились первые сцены с Барнабасом, выпущенным на свободу (Макдональдс - безусловно вселенское зло), и серии нарезок из его новой жизни под оптимистическое музыкальное сопровождение. Реакция на совершенно новый мир сыграна на 10 с плюсом. Когда Барнабас выходит на дорогу – я верю, что Депп ощущает под ногой асфальтовое покрытие впервые. Вообще, образ очень в точку: высокомерная мина на лице, подчеркнутая велеречивость в разговорах, неловкая манера движений (бьюсь об заклад они с Бертоном пересмотрели километры кинопленок с винтажными хоррорами о вампирах).
Главную злодейку, Анжелику, играет Ева Грин. Хороша, чертовка! Конечно, у нее природная фактура. Про такую красоту говорят, что она с червоточинкой. Барышня просто рождена для готических героинь, но кроме внешности, чувствуется и внутренняя сила и характер, она не просто загримированная кукла. Очень понравилась хореография (другого слова не смогла подобрать) ее движений, особенно к концу фильма, где ее героиней овладевает нечеловеческая ярость. Движения напоминают движение кукол – марионеток, как будто одна часть тела запаздывает за другой. И этот взгляд ее порочный, мужчины наверно сами собой в штабеля складываются. И, да, постельная сцена феерическая!!!
Из других персонажей традиционно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли доктора – психоаналитика с большими психологическими проблемами. И не смейте обвинять Бертона, что он жену в каждом фильме снимает – он просто не может доверить эти роли никому другому. Так же неподражаем Джеки Эрл Хэйли в роли дворецкого – этакий Игорь при графе Дракуле, но в более комичном ключе.
Недостатков фильм, к сожалению, не избежал. В первую очередь, это невнятная романтическая линия между Барнабасом и Викторией, у которых меньше совместных сцен, чем у Барнабаса с любым другим персонажем. Очевидна экономия экранного времени в пользу разворачивающегося конфликта между Барнабасом и Анжеликой, несомненно более живого, страстного, правдоподобного и притягательного. Конвертируя сериал в полнометражный фильм, сценаристу не удалось избежать и некоторой рваности повествования. Фильм упрекали также в излишней кровожадности, но это Бертон. Убийство и смерть почти всегда неотъемлемый элемент его творений, причем подаются они порой с шокирующей для неподготовленного зрителя легкостью (апогея эта легкость в отношении к убийству достигает в Суинни - Тодде). И ведь Барнабас всегда извинялся перед убитыми. Вообще в Мрачных тенях нет положительных персонажей в полном смысле слова, есть хорошие и плохие злодеи. Должна предупредить еще, что это не комедия в общепринятом смысле, тех, кто рассчитывает гомерически посмеяться, ждет разочарование, а кто уважает иронию и черный юмор, тот останется доволен.
Надо ли быть фанатом Бертона, чтобы вам понравились Мрачные тени? У меня нет ответа на этот вопрос. Мне нравятся почти все его фильмы, но я никогда не жду, чтобы новый фильм поразил меня каким-то особо изощренным способом, я просто с радостью надеюсь на новую встречу с человеком, мне интересным, к которому я могу прикоснуться только через его творчество. И никогда не пойму фанатов, которые, выходя из кинотеатра / театра / концертного зала / стадиона (нужное подчеркнуть), со смаком заявляют: «А старик то уже не тот», и потом повторяют эту фразу на разные лады еще двести тысяч раз всем знакомым и незнакомым. При этом считают себя верным поклонником режиссера / актера / певца / спортсмена, просто тот не дотягивает до выставленной высокой планки. Поэтому я всегда избегаю слова фанат в отношении себя. А фильму с удовольствием ставлю 8 из 10 и забираю в коллекцию.
Бертон – особенный режиссер, со своим, четко обозначенным почерком. В нашем обыденном мире ему не интересно. В каждом своем фильме он создает отдельную реальность, сотканную из…, впрочем, из чего он ваяет эти миры - это больше вопрос к его психоаналитику. На какие только жанры Бертон не замахивался. За свою карьеру он успел извратить романтическую комедию (Эдвард-руки ножницы), фантастику о вторжении инопланетян (Марс атакует!), детскую сказку (Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес), триллер (Сонная лощина), фильм ужасов (Биттлджюс), семейную сагу (Большая рыба), мюзикл (Суинни-Тодд) – кто –нибудь, остановите меня, пока я не перечислила все его фильмы.
Нынче в моде вампирские саги. Пожалуйте вам сагу, но… Когда режиссер – Бертон, всегда есть это «но», а иногда их несколько.
Строго говоря, название фильма переводится Темные тени, но чтобы избежать тавтологии, переводчики окрестили тени мрачными, отдельное им спасибо за отсутствие слова «сага» в названии на русском. Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда был снят оригинальный сериал, что внесло в созданную уже в наше время ленту очаровательную ноту ироничности. О 70-х нам говорят музыка, костюмы (у моей мамы было платье с принтом «восточный огурец», как у Мишель Пфайффер), машины, экстерьер зданий, репертуар кинотеатра и множество хиппи в кадре.
Фильм рассказывает историю о поистрепавшемся клане Коллинзов – выходцев из Великобритании, осевших в американском штате Мэн, известном средоточии разнообразной нечисти - доказано Стивеном Кингом. Очень боялась, что семья Коллинзов будет клоном другой небезызвестной готической семьи – Адамс. Так вот, скажу я вам – ни разу. Коллинзы когда-то были отцами города, даже дали ему имя, но теперь над ними тяготеет семейное проклятие (куда ж без него). Горожане их не любят, околдованные ведьмой Анжеликой. Анжелика отобрала у Коллинзов гордость и честь, лишила жизни нескольких их близких родственников и, о, ужас, посягнула на самое ценное в жизни любого американца - обанкротила их семейный бизнес. Кардинально изменит ситуацию неожиданный камбэк одного из членов семьи – Барнабаса Коллинза - основного носителя проклятия и, конечно, бессмертного вампира, в роли которого не нуждающийся в представлении Джонни Депп.
Мрачные тени - это восьмая совместная работа Бертона с Деппом. Не вести счет уже нельзя. Депп был поклонником сериала – первоисточника, и давно вынашивал планы сыграть Барнабаса Коллинза. Он – необычный актер. Почти все его роли требуют сложного, порой гротескного грима. Это не стремление спрятаться и не от неумения играть. Он играет замечательно и лицом, и телом. В его игре есть что-то от мима и шута, от актерства в более средневековом понятии, чем смысл, вкладываемый в словосочетание актерская игра сегодня.
Очень вкусно получились первые сцены с Барнабасом, выпущенным на свободу (Макдональдс - безусловно вселенское зло), и серии нарезок из его новой жизни под оптимистическое музыкальное сопровождение. Реакция на совершенно новый мир сыграна на 10 с плюсом. Когда Барнабас выходит на дорогу – я верю, что Депп ощущает под ногой асфальтовое покрытие впервые. Вообще, образ очень в точку: высокомерная мина на лице, подчеркнутая велеречивость в разговорах, неловкая манера движений (бьюсь об заклад они с Бертоном пересмотрели километры кинопленок с винтажными хоррорами о вампирах).
Главную злодейку, Анжелику, играет Ева Грин. Хороша, чертовка! Конечно, у нее природная фактура. Про такую красоту говорят, что она с червоточинкой. Барышня просто рождена для готических героинь, но кроме внешности, чувствуется и внутренняя сила и характер, она не просто загримированная кукла. Очень понравилась хореография (другого слова не смогла подобрать) ее движений, особенно к концу фильма, где ее героиней овладевает нечеловеческая ярость. Движения напоминают движение кукол – марионеток, как будто одна часть тела запаздывает за другой. И этот взгляд ее порочный, мужчины наверно сами собой в штабеля складываются. И, да, постельная сцена феерическая!!!
Из других персонажей традиционно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли доктора – психоаналитика с большими психологическими проблемами. И не смейте обвинять Бертона, что он жену в каждом фильме снимает – он просто не может доверить эти роли никому другому. Так же неподражаем Джеки Эрл Хэйли в роли дворецкого – этакий Игорь при графе Дракуле, но в более комичном ключе.
Недостатков фильм, к сожалению, не избежал. В первую очередь, это невнятная романтическая линия между Барнабасом и Викторией, у которых меньше совместных сцен, чем у Барнабаса с любым другим персонажем. Очевидна экономия экранного времени в пользу разворачивающегося конфликта между Барнабасом и Анжеликой, несомненно более живого, страстного, правдоподобного и притягательного. Конвертируя сериал в полнометражный фильм, сценаристу не удалось избежать и некоторой рваности повествования. Фильм упрекали также в излишней кровожадности, но это Бертон. Убийство и смерть почти всегда неотъемлемый элемент его творений, причем подаются они порой с шокирующей для неподготовленного зрителя легкостью (апогея эта легкость в отношении к убийству достигает в Суинни - Тодде). И ведь Барнабас всегда извинялся перед убитыми. Вообще в Мрачных тенях нет положительных персонажей в полном смысле слова, есть хорошие и плохие злодеи. Должна предупредить еще, что это не комедия в общепринятом смысле, тех, кто рассчитывает гомерически посмеяться, ждет разочарование, а кто уважает иронию и черный юмор, тот останется доволен.
Надо ли быть фанатом Бертона, чтобы вам понравились Мрачные тени? У меня нет ответа на этот вопрос. Мне нравятся почти все его фильмы, но я никогда не жду, чтобы новый фильм поразил меня каким-то особо изощренным способом, я просто с радостью надеюсь на новую встречу с человеком, мне интересным, к которому я могу прикоснуться только через его творчество. И никогда не пойму фанатов, которые, выходя из кинотеатра / театра / концертного зала / стадиона (нужное подчеркнуть), со смаком заявляют: «А старик то уже не тот», и потом повторяют эту фразу на разные лады еще двести тысяч раз всем знакомым и незнакомым. При этом считают себя верным поклонником режиссера / актера / певца / спортсмена, просто тот не дотягивает до выставленной высокой планки. Поэтому я всегда избегаю слова фанат в отношении себя. А фильму с удовольствием ставлю 8 из 10 и забираю в коллекцию.
06 Сен. 2012 22:28 Прямая ссылка
«Дождь не может быть вечным»
С чего начать? Пожалуй с того что, читающие эту рецензию, должны четко понимать:
Первое: Про фильм будет рассказываться только то, что должно описываться в рецензии, и не более!
Второе: Те, кто завели шарманку по типу (бла, бла, бла, мы все это уже читали и слышали!) Нечего, вообще было читать!
Лично от меня, все!
О фильме.
Я немного отвлекся от темы. Так что приступим. А начну я, в общем, с плюсов и минусов фильма. Стараясь непредвзято, отнестись к сей киноленте.
Плюсы: Искренняя актерская игра. Неповторимая, готическая атмосфера, созданная съемочной группой. Неповторимые (но в какой-то степени пафосные) закадровые монологи, берущие за душу, может быть своей наивностью, или быть может искренностью. Затрудняюсь ответить.
Ну, и наконец, подходящий во всех смыслах, саундтрек.
Минусы: До невозможности примитивный сюжет. И как я раннее писал, пафосные монологи. Ну и возраст картины честно говоря не маленький, восемнадцать лет как никак.
На первый взгляд кажется, что минусов меньше чем плюсов. Но все в точности наоборот. Минусов вполне хватает, чтобы уже не смотреть этот фильм.
Но: Все-таки, меня фильм зацепил! Во первых ностальгия, все таки девяностые, да и простота сюжета легко замещается, общей атмосферой и моралью фильма.
Добро побеждает, правосудие торжествует, хоть и в кино!
P.S «Когда смерть крадет ваших близких не переставайте верить и они будут жить вечно»
Первое: Про фильм будет рассказываться только то, что должно описываться в рецензии, и не более!
Второе: Те, кто завели шарманку по типу (бла, бла, бла, мы все это уже читали и слышали!) Нечего, вообще было читать!
Лично от меня, все!
О фильме.
Я немного отвлекся от темы. Так что приступим. А начну я, в общем, с плюсов и минусов фильма. Стараясь непредвзято, отнестись к сей киноленте.
Плюсы: Искренняя актерская игра. Неповторимая, готическая атмосфера, созданная съемочной группой. Неповторимые (но в какой-то степени пафосные) закадровые монологи, берущие за душу, может быть своей наивностью, или быть может искренностью. Затрудняюсь ответить.
Ну, и наконец, подходящий во всех смыслах, саундтрек.
Минусы: До невозможности примитивный сюжет. И как я раннее писал, пафосные монологи. Ну и возраст картины честно говоря не маленький, восемнадцать лет как никак.
На первый взгляд кажется, что минусов меньше чем плюсов. Но все в точности наоборот. Минусов вполне хватает, чтобы уже не смотреть этот фильм.
Но: Все-таки, меня фильм зацепил! Во первых ностальгия, все таки девяностые, да и простота сюжета легко замещается, общей атмосферой и моралью фильма.
Добро побеждает, правосудие торжествует, хоть и в кино!
P.S «Когда смерть крадет ваших близких не переставайте верить и они будут жить вечно»
05 Сен. 2012 20:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Эволюция прошла успешно...
Ожидая продолжение грандиозной трилогии из головы не выходила только 1 мысль: - "какой же фильм снимут без Мета Дэймона?". Одно дело поднять планку, а другое удержать её на таком же высоком уровне. С этим почти всегда случаются проблемы при перезапуске трилогии, а тут попытались снять продолжение, но уже без главного героя! Фильм, конечно от этого проиграл, но приобрёл другого довольно неплохого главного героя в лице Джереми Реннера!
Признаться честно, я ожидал что-то проходное и был приятно удивлен достаточно высокому уровню фильма! Но единственный минус фильма пожалуй в том, что он не совсем ровно выстроен - начинается медитативно, агенты ЦРУ постоянно говорят о чём-то своём. Однако с первых минут картина затягивает и начинается продолжение повествования, но тут всплывает 1 большое НО - сидишь откровенно тупишь, гадая, вот бегает и прыгает этот крутой чувак, а кто же он есть, новый Борн? (небольшой косячок). Было понятно, конечно, что трилогия не могла длиться вечно, когда-то должен быть возникнуть побочный продукт, и вот он возник. Джереми Реннер — находка для сюжета о страдающих шпионах, безусловно! Он психологичнее, его герой сложнее, его выражение лица создаёт драматическую атмосферу. Он идеален для этой роли шпиона, который вдруг узнаёт, что правительство модифицировало его гены в ходе секретного эксперимента, подсадило на специальные препараты и без них он деградирует. Борн пытался усовершенствоваться, а Кросс стремится остаться человеком и по ходу фильма показывают его воспоминания где прозвучало следущее: - «Я вам не научный проект, доктор» - эволюция на лицо, на мой взгляд! Эдвард Нортон, сыграл циничного босса ЦРУ, как всегда "обласканного" критикой, хотя роль его довольно эпизодическая, проходная. Погони в фильме получились просто бесподобные, смотрелось это буквально с замиранием дыхания, без преувеличения!
В общем, я не пожалел двух часов в кинотеатре - достаточно зрелищный, динамичный и напряженный приключенческий боевик, однозначно достойный внимания, и я надеюсь увидеть еще одну полноценную трилогию!
9/10
Признаться честно, я ожидал что-то проходное и был приятно удивлен достаточно высокому уровню фильма! Но единственный минус фильма пожалуй в том, что он не совсем ровно выстроен - начинается медитативно, агенты ЦРУ постоянно говорят о чём-то своём. Однако с первых минут картина затягивает и начинается продолжение повествования, но тут всплывает 1 большое НО - сидишь откровенно тупишь, гадая, вот бегает и прыгает этот крутой чувак, а кто же он есть, новый Борн? (небольшой косячок). Было понятно, конечно, что трилогия не могла длиться вечно, когда-то должен быть возникнуть побочный продукт, и вот он возник. Джереми Реннер — находка для сюжета о страдающих шпионах, безусловно! Он психологичнее, его герой сложнее, его выражение лица создаёт драматическую атмосферу. Он идеален для этой роли шпиона, который вдруг узнаёт, что правительство модифицировало его гены в ходе секретного эксперимента, подсадило на специальные препараты и без них он деградирует. Борн пытался усовершенствоваться, а Кросс стремится остаться человеком и по ходу фильма показывают его воспоминания где прозвучало следущее: - «Я вам не научный проект, доктор» - эволюция на лицо, на мой взгляд! Эдвард Нортон, сыграл циничного босса ЦРУ, как всегда "обласканного" критикой, хотя роль его довольно эпизодическая, проходная. Погони в фильме получились просто бесподобные, смотрелось это буквально с замиранием дыхания, без преувеличения!
В общем, я не пожалел двух часов в кинотеатре - достаточно зрелищный, динамичный и напряженный приключенческий боевик, однозначно достойный внимания, и я надеюсь увидеть еще одну полноценную трилогию!
9/10
02 Сен. 2012 21:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Всему есть предел
Предел риска – наиболее правдоподобный фильм о кризисе 2008 года; снят без пафоса и более приближен к реальности, чем «Деньги не спят» и «Слишком большой, чтобы падать». Здесь четко и ясно показаны основные причины кризиса – алчность и жадность банкиров, глав центробанков, глав правительств, управляющих хедж-фондов, как, например, представленных в этом фильме. И самое главное, - в алчности и жадности простых людей, выражающиеся в их потребности непрерывного потребления материальных благ. А без кредита это невозможно, получить все, что хочется, могут только очень богатые люди, для большинства же людей кредит в банке является самым доступным способом создать вокруг себя атмосферу достатка, получить желаемое без необходимости откладывать каждый месяц определенную сумму. Кредит – это зло, но мы не можем без него жить. Его «навеливают» на каждом углу по низким процентным ставкам, люди его берут и не думают, смогут ли его оплатить; - это как наркотик, на который подсадили практически всех. Но в то же время кредит – это транквилизатор экономики, ее двигатель. Не имея ничего, можно создать свое дело и лучше пока ничего не придумано. Кризисы подобного рода еще будут, поэтому надо учитывать риски. Все думали, что это будет бесконечно и жестоко ошиблись.
В фильме показан пример на уровне хэтчфонда, который обрушился первым и еще остался в плюсе, играя на понижении. Управляющий еще в самом начале знал, что скоро наступит кризис, но он «слышал музыку» и все шло как обычно. Увольнение сотрудников стало первым звоночком начала кризиса. Герой Джереми Айронса - сверхбогатый человек, который может позволить себе на работу прилететь на вертолете. Он чувствует рынок, его динамику, видит события на 2-3 шага вперед, находится всегда на гребне волны. Это очень главное качество в человеке – уметь вовремя остановиться. Люди, их судьба, карьера ему безразличны.
Хотя этот фильм больше не о кризисе, а о тех, кто заработал на этом кризисе, распродав свои акции, облигации, фьючерсы по пока еще высоким ценам. С каждым днем прибыли от продажи ценных бумаг падали в разы. В фильме чувствуется правда, - самые умные и прозорливые, настоящие капиталисты, умеют делать деньги даже из кризиса. Смерть Лорда – это аллегория, показывающая гибель всей этой капиталистической системы, основанной на жажде наживы. Еще Карл Маркс писал, что капитализм со временем вымрет из-за алчности и жадности, на которых он основан - сгниет изнутри, и наступит социализм.
Периодичность наступления кризисов – 10 лет, поэтому следующий ожидается в 2018-2019 гг. Готовьтесь!
В фильме показан пример на уровне хэтчфонда, который обрушился первым и еще остался в плюсе, играя на понижении. Управляющий еще в самом начале знал, что скоро наступит кризис, но он «слышал музыку» и все шло как обычно. Увольнение сотрудников стало первым звоночком начала кризиса. Герой Джереми Айронса - сверхбогатый человек, который может позволить себе на работу прилететь на вертолете. Он чувствует рынок, его динамику, видит события на 2-3 шага вперед, находится всегда на гребне волны. Это очень главное качество в человеке – уметь вовремя остановиться. Люди, их судьба, карьера ему безразличны.
Хотя этот фильм больше не о кризисе, а о тех, кто заработал на этом кризисе, распродав свои акции, облигации, фьючерсы по пока еще высоким ценам. С каждым днем прибыли от продажи ценных бумаг падали в разы. В фильме чувствуется правда, - самые умные и прозорливые, настоящие капиталисты, умеют делать деньги даже из кризиса. Смерть Лорда – это аллегория, показывающая гибель всей этой капиталистической системы, основанной на жажде наживы. Еще Карл Маркс писал, что капитализм со временем вымрет из-за алчности и жадности, на которых он основан - сгниет изнутри, и наступит социализм.
Периодичность наступления кризисов – 10 лет, поэтому следующий ожидается в 2018-2019 гг. Готовьтесь!
02 Сен. 2012 02:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Феерическое месиво
вот едут они на каре, и вдруг резко бууу: стоп-кадр, и на весь экран это красное "The Cabin in the Wood", я аж оторопел... ахаха... в принципе почти весь фильм протекает предсказуемо мажористо, типично не отягощённо для молодёжных ужастиков, молодёжь какая-то удивительно живучая и вообще мало изумлена происходящим, но это если не брать во внимание сотрудников фирмы с их циничными диалогами (прописаны изобретательно, остроумно), а не брать их во внимание нельзя, потому что это и делает фильм оригинальным, может быть даже провокационным... к тому же добавляет реализьму... по персонажам... торчок Фрэн Кранц неубедителен, он откровенно играет... другие из компании вполне себе, ну, учитывая, конечно, что роли стандартные для развлекательного кино, то есть не очень требовательны к актёрскому мастерству... особенно притягательны большие печальные глаза рыженькой Кристин Норы Коннолли... мммм... только чёт голос у неё немного грубоват для таких вот глаз... но это так, лирика))... да, это не банальный ужастик, страшен он не монстрами, а тем, как безучастно можно смотреть на смерть... чудесный подвал со всякой всячиной... запомнился волшебный момент с лягушкой и бессильной злобой клерка... было это как-то неожиданно, необычно, весело и задорно... вполне в духе предприятия... и эти резкие смены связанных планов: она всплывает - и тут же бутылка с пивом из воды... О_о... панорама с монстрами, заточёнными в кубики, в стиле "пятнашек" это нечто, думаю, этот кадр у всех отпечатался в сознании... а в один прекрасный миг, когда полчища чудовищ выходят на свободу, начинается такое феерическое месиво, что не знаешь, в какую точку экрана смотреть, глаза разбегаются в неописуемом восторге... кроваво, красочно, драйвово, с эпическим размахом исполненная часть - впечатлило... вообще фильм очень динамичный, насыщенный... и всё было бы ничего, но!... незадолго/задолго до финала уже понимаешь, что есть два возможных варианта концовки... и оба (плюс-минус) мне не нравились своей банальностью... первый вроде как слишком правильный, второй - какой-то слишком безысходный... хотя второй всё же более перспективный, интересный, если постараться, его-то и выбрал Дрю Годдард в итоге... но исполнение было скомканным, топорным, как монорельс... я как бэ застыл в растерянности, типа, и вот ради этого??.. -__-... и Сигурни лучше бы не появлялась, не портила своё реноме такими вот ложками дёгтя на пару минут... она тут смотрится малость нелепо... короче, большой облом... как говорится, запоминается последняя фраза... однако, переборов в себе эти позывы, я вспомнил, как хорошо мне было в процессе... в общем высокие 4 из 5-ти... кстати, одноголосый от [Doctor_Joker] хорош...
02 Сен. 2012 02:09 Прямая ссылка
Красиво, но при этом бессмысленно и беспощадно...
В 90ые годы по центральным телеканалам пускали японские мульт-сериалы для детей от 3х до 6 лет которые в последствии люди небрежно окрестили аниме. Этот фильм является американской дорогой экранизацией этих мультиков...
Красиво, спецэффекты класс, но при этом бессмысленно и беспощадно...
лично у меня, как ярокого фаната настоящих sci-fi фильмов, есть только две претензии к этому фильму - сюжет и внимательность к деталям (вернее ее отсутствие):
1. сюжет не правдоподобен. Скажите честно, идя по джунглям и заметив, что обезьяна подобрала случайно выроненную вами вещь, сколько из вас попытается договориться с ней? Естественно, чуждые друг другу система жестов, ценностей и образа мышления не позволит нормально вести диалог и как результат обезьяну либо пристрелят, либо возьмут на глупость кинув ей яркую безделушку. никто не будет пытаться объяснить, что такое блокнот, как им пользоваться и почему его надо вернуть...
2. Общая проблема для всех псевдо-sci-fi фильмов - цивилизации с НаучноТехПрогрессом опережающим наш на миллионы лет, почему-то урезаны в возможностях настолько, что видят на расстоянии до 100метров и убиваются обычным земным оружием. Для сравнения уже сегодня армии крупных государств оборудываются электромагнитным оружием против радаров и связи с радиусом действия в несколько сот километров, а так же звуковым и нейронным оружием против живой силы...
если вас не волнуют вышеуказанные пункты (я уверен что таких людей полно), то вы получите полный спектр удовольствия от просмотра...
ПС: надеюсь в следующей части хоть кто-то из махин перезарядится )
Красиво, спецэффекты класс, но при этом бессмысленно и беспощадно...
лично у меня, как ярокого фаната настоящих sci-fi фильмов, есть только две претензии к этому фильму - сюжет и внимательность к деталям (вернее ее отсутствие):
1. сюжет не правдоподобен. Скажите честно, идя по джунглям и заметив, что обезьяна подобрала случайно выроненную вами вещь, сколько из вас попытается договориться с ней? Естественно, чуждые друг другу система жестов, ценностей и образа мышления не позволит нормально вести диалог и как результат обезьяну либо пристрелят, либо возьмут на глупость кинув ей яркую безделушку. никто не будет пытаться объяснить, что такое блокнот, как им пользоваться и почему его надо вернуть...
2. Общая проблема для всех псевдо-sci-fi фильмов - цивилизации с НаучноТехПрогрессом опережающим наш на миллионы лет, почему-то урезаны в возможностях настолько, что видят на расстоянии до 100метров и убиваются обычным земным оружием. Для сравнения уже сегодня армии крупных государств оборудываются электромагнитным оружием против радаров и связи с радиусом действия в несколько сот километров, а так же звуковым и нейронным оружием против живой силы...
если вас не волнуют вышеуказанные пункты (я уверен что таких людей полно), то вы получите полный спектр удовольствия от просмотра...
ПС: надеюсь в следующей части хоть кто-то из махин перезарядится )
31 Авг. 2012 19:42 Прямая ссылка
Всё только начинатеся
Задумка амбициозная. Но фильм все-таки, на мой взгляд, мрачноват. Режиссер оставляет своих героев в поворотной точке, когда события встряхивают человека и заставляют задуматься "кто я?", но что будет за этой пороговой чертой - неизвестно. Хотя именно такой финал, скорее всего, наиболее реалистичен. Игра актеров на высоте: им веришь безоговорочно: и уставшему от обыденности Сергею, пытающемуся вновь обрести вкус к жизни за счет смены внешних обстоятельств (меняю нелюбимую фанатичную жену на новое приключение), а не изменения мировоззрения; веришь героине Инги Оболдиной, ищущей убежище в вере и надеющейся сохранить брак; веришь тенору, обвиняющему в своих жизненных неурядицах дирижера и как упрек и самооправдание бросающему на каждом шагу слова "ведь у меня никого нет! я один" (как удобно спрятаться за этим одиночеством, чтобы не встретиться с самим собой); и безусловно веришь главному герою, чья жизнь - это череда один раз и навсегда установленных событий, бег по кругу, это упроченная иллюзия comme il faut как некоего гаранта "правильности", непогрешимости жизненной позиции, когда страх перед неизведанным так силен, что всякий, пытающийся вторгнуться в святая святых и внести что-то свое внеплановое изгоняется вон, так же, как когда-то собственный сын. Перед нами человек, захлопнувший дверь в свой внутренний мир не только от людей, но и от самого себя. Вообще, на мой взгляд, всех героев этого фильма объединяет жуткое, непреодолимое одиночество, нежелание встречи с самим собой, бегство от себя. Каждый из них пытается цепляться за "спасательный" круг, лишь бы только не увидеть себя: у одного это работа, у другого вера(правда, еще фабульная), у третьего поиск новых впечатлений. Но поездка в Иерусалим как раз становится той точкой, когда бежать больше некуда, когда встреча неизбежна.
31 Авг. 2012 14:10 Прямая ссылка
- Тебе дали Феррари, а ты поехал на нем траву косить. Сломал, считай купил. Все просто.
Фильмы про Борна тот редкий случай, когда каждая новая часть этой истории лучше предыдущей.
НО Узнав про фильм Эволюция Борна. Я задалась одним логичным вопросом : «Как можно снять фильм про Джейсона Борна без Джейсона Борна?» Оказалось — можно. Кино получился динамичный, визуально ярким и красочным, и где-то чем-то напомнил первый фильм, но все же это рядовой блокбастер, не хватило ему изюминки, делающей это кино особенным.
Лично для меня «Наследие Борна» это отдельная история, рассказывающая об агенте Аароне Кроссе, хотя битый час во время просмотра фильма нам напоминаю, и убеждают «это точно продолжение», так сказать побочный продукт, ведь земля круглая, а мир маленький.
И чтобы это уяснить нам периодически показывают новости о Джейсоне Борне и некоторые фрагменты из фильма«Ультиматуме Борна», проблемы которые создал Джейсон в этом фильме привели к эффекту домино. А Эволюция – это реакция ЦРУ на те события.
Если сравнить данную ленту с трилогией, а это неизбежно, то сюжет слишком простой , но вместе с тем перегружен всякой научной чепухой.
Одна из ключевых сцен фильма для меня сцена в лаборатории это, пожалуй, лучший показатель мирового порядка. Человек или ученый всего лишь винтик в большой государственной машине, и любого можно заменить, но более угодного.
Нельзя забывать «Эволюция Борна» - это красивый экшне, а не социальное кино.
Во-первых, мать-природа играет не последнюю роль в этой ленте заснеженные горы, хвойный лес, волки, все красиво . Во-вторых, хорошо поставленные трюки и сцены драк.
В третьих актерский состав в целом выбран неплохо.
Джереми Реннер соглашаясь на эту роль не мог ни понимать, что сравнение с Мэттом Дэймоном ему не избежать. Джереми смог удержать эстафетную палочку переданную Мэттом, но понести ее дольше не вышло. Это не значит, что Реннер плохой актер, не напротив он смог заявить о себе как о самостоятельной звезде блокбастеров, к тому же он сам выполнял трюки в фильме, просто его герою не хватает обаяния.
Рэйчел Вайс непривычно видеть в подобном фильме, не ее жанр. А в роли истеричного ученого, она мне понравилась. Необычно , свежо .
Эдвард Нортон, хорош всегда и во всем, но тут его преступно мало.
В целом, могу сказать, что теперь я поклонник не только Джейсона Борна, но и в какой-то степени Аарона Кросса.
«Эволюция Борна», это вполне достойным самостоятельный фильм, вне трилогии. Проши по содержанию, но красивее визуально. Рядовой, но качественный блокбастер.
Посмотрим, что будет дольше. В Финал нам открытым текстом намекнули, разве что большими буквами не написали «ждите продолжения».
Если продюсер картины Френк Маршалл не вред, то в следующем фильме Джейсон Борн и Аарон Кросс объединятся.
30 Авг. 2012 14:57 Прямая ссылка
гладиаторские бои эволюционировали!
новая антиутопия во многом повторяет мир римских гладиаторов!. После подавления востания 12 воставших дистриктов стали в некотором роде рабами некого капитолия победителя которая пользуется всеми стараниями их трудов и для поддержания порядка а также напоминания всем о своем превосходстве ежегодно проводится подобие "гладиаторских боев" с элементами выживания в месном лесу и ахоте друг на друга среди детей, в связи с чем перед началом проводят краткий курс боевой подготовки. На игры из каждого дистрикта выбираются девушка и юноша в возрасте от 12 до 18 лет но победитель может быть только один! его дистрикт целый год получает экономические бенефиции, а самого победителя всю жизнь содержит государство. Мир продуман хорошо но при этом не увязает в деталях, сюжет книги почте не изменен. По моему получился хороший экшен с элементами драмы, в целом фильм не плох если не ждать от него ничего особенного.
19 Авг. 2012 13:38 Прямая ссылка
Мультсериал на века!
Что же начнём.
Впервые я увидел этот шедевр по телеканалу РЕН-ТВ и сразу стал его смотреть.Мультсериал действительно на века так сказать.Хороший и не пошлый юмор его дополняет.Бросается в глаза и анимация,в которой люди прорисованы очень реалистично,только цвет кожи жёлтый,но это наоборот хорошо,я бы сказал отлично,потому что так ведь интереснее.Симпсоны признаны одним из самых популярных мультсериалов в истории человечества,а так же самым крупным.На данный момент насчитывается 508 серий и 23 сезона.Этой осенью будет предпоследний сезон 24,вот это и печально.Мэтт Грейнинг говорил,что якобы из-за нехватки денег сериал вынужден закрыться.Мультсериал вообщем очень интересный,самый любимый.Сколько раз я хотел бросить его смотреть,но всё равно не мог,так как он самый лучший в мире,лично для меня!
Впервые я увидел этот шедевр по телеканалу РЕН-ТВ и сразу стал его смотреть.Мультсериал действительно на века так сказать.Хороший и не пошлый юмор его дополняет.Бросается в глаза и анимация,в которой люди прорисованы очень реалистично,только цвет кожи жёлтый,но это наоборот хорошо,я бы сказал отлично,потому что так ведь интереснее.Симпсоны признаны одним из самых популярных мультсериалов в истории человечества,а так же самым крупным.На данный момент насчитывается 508 серий и 23 сезона.Этой осенью будет предпоследний сезон 24,вот это и печально.Мэтт Грейнинг говорил,что якобы из-за нехватки денег сериал вынужден закрыться.Мультсериал вообщем очень интересный,самый любимый.Сколько раз я хотел бросить его смотреть,но всё равно не мог,так как он самый лучший в мире,лично для меня!
17 Авг. 2012 15:16 Прямая ссылка
Обретённые любовью. Разлученные страхом. Спасённые надеждой.
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, подыскивая для просмотра очередную драму. В последствии "Искупление" стал для меня практически шедевром, поскольку вызвал массу эмоций, что сидят где-то глубоко в душе. Фильм необычен, и на мой взгляд, просто безупречен. При просмотре от начала и до самого конца - душевное напряжение.
Сюжетная линия построена на описании жизни юной девчушки Брайони, наделённой неординарным писательским талантом и огромной бурной фантазией, которая в итоге и сыграет злую шутку в судьбе старшей сестры Сесилии. Поражает, то как ценою глупой лжи или коварной ревности можно растоптать чужие судьбы.Немного позже, повзрослев, Брайони понимает, что натворила в свои 13 лет.Время должно расставить всё на свои места, но ... Тяжесть вины гнетёт её и терзает на протяжении всего фильма, но она так и не находит в себе силы попросить прощения у своей сестры и её возлюбленного Робби. Она опять же фантазирует на эту тему, но в реальности же всё обстоит совсем по-другому.И хочется спросить: "А было ли оно - искупление?" Возможно! Возможно она искупила свою вину, подарив сестре и её жениху счастливую жизнь на страницах своей книги.
Хочется заметить, что в фильме мало диалогов, что совершенно не портит фильм, а делает его ещё ценней из-за потрясающей актерской работы. Не ожидала такой игры от Киры Найтли, всегда относилась к ней скептически, но здесь она превосходна. Джеймс МакЭвой, Сирша Ронан также профессионально сыграли главные роли.
Отдельное спасибо оператору Симусу МакГрави и Дарио Марианелли за шикарную эмоциональную музыку.
Слоган :"Обретённые любовью. Разлученные страхом. Спасённые надеждой" излагает всю суть фильма. Но "...спасённые надеждой" лично у меня вызвало горечь обреченности и безысходности, неверие в то, что что-то можно было изменить!
Фильм не для развлечения. "Искупление" - ключ от наших сердец!!!
Сюжетная линия построена на описании жизни юной девчушки Брайони, наделённой неординарным писательским талантом и огромной бурной фантазией, которая в итоге и сыграет злую шутку в судьбе старшей сестры Сесилии. Поражает, то как ценою глупой лжи или коварной ревности можно растоптать чужие судьбы.Немного позже, повзрослев, Брайони понимает, что натворила в свои 13 лет.Время должно расставить всё на свои места, но ... Тяжесть вины гнетёт её и терзает на протяжении всего фильма, но она так и не находит в себе силы попросить прощения у своей сестры и её возлюбленного Робби. Она опять же фантазирует на эту тему, но в реальности же всё обстоит совсем по-другому.И хочется спросить: "А было ли оно - искупление?" Возможно! Возможно она искупила свою вину, подарив сестре и её жениху счастливую жизнь на страницах своей книги.
Хочется заметить, что в фильме мало диалогов, что совершенно не портит фильм, а делает его ещё ценней из-за потрясающей актерской работы. Не ожидала такой игры от Киры Найтли, всегда относилась к ней скептически, но здесь она превосходна. Джеймс МакЭвой, Сирша Ронан также профессионально сыграли главные роли.
Отдельное спасибо оператору Симусу МакГрави и Дарио Марианелли за шикарную эмоциональную музыку.
Слоган :"Обретённые любовью. Разлученные страхом. Спасённые надеждой" излагает всю суть фильма. Но "...спасённые надеждой" лично у меня вызвало горечь обреченности и безысходности, неверие в то, что что-то можно было изменить!
Фильм не для развлечения. "Искупление" - ключ от наших сердец!!!
16 Авг. 2012 22:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
«Непоколебимые!»
Ну что сказать... Они снова собрались и удивили... Фильм, безусловно, ждал с нетерпением, ведь где ещё будет возможность увидеть столько звёзд «в одном оргороде».
Старая команда Барни Роса немного укомплектовалась, на мой взгляд это даже придало ещё больше шарма этому фильму, особенно неожиданным было появление Чака Норриса, хотя и Жан-Клод Ван Дамм тоже отлично влился в сиквел, но неожиданностью оказалось то, что он сыграл злодея, хотя ему и пошла эта роль… Безусловно, главной особенностью фильма является актёрский состав, который в этой части был разбавлен дамой, что придало немного разнообразия и дало больше повода для шуток во время фильма.
Сюжет «Неудержимых 2» выглядит более агрессивней: захватывающие перестрелки (появление танка немного ошарашило), драки тоже были зрелищны, особенно порадовали финальные сцены (со Стетхэмом получилось кровавенько, дважды). Сталлоне конечно талантлив, но на мой взгляд он правильно сделал, уступив кресло режиссёра Саймону Уэсту. Продолжение фильма получилось более насыщенным, пришлось очень постараться, чтобы во всём «переплюнуть» первую часть и, на мой взгляд, это удалось!
Что можно сказать о продолжении? На мой взгляд фильм удался, приятно посмотреть на «старую школу», во время фильма чувствуется драйв, да и не так часто в одном фильме увидишь такую россыпь актёров...
10 из 10
Старая команда Барни Роса немного укомплектовалась, на мой взгляд это даже придало ещё больше шарма этому фильму, особенно неожиданным было появление Чака Норриса, хотя и Жан-Клод Ван Дамм тоже отлично влился в сиквел, но неожиданностью оказалось то, что он сыграл злодея, хотя ему и пошла эта роль… Безусловно, главной особенностью фильма является актёрский состав, который в этой части был разбавлен дамой, что придало немного разнообразия и дало больше повода для шуток во время фильма.
Сюжет «Неудержимых 2» выглядит более агрессивней: захватывающие перестрелки (появление танка немного ошарашило), драки тоже были зрелищны, особенно порадовали финальные сцены (со Стетхэмом получилось кровавенько, дважды). Сталлоне конечно талантлив, но на мой взгляд он правильно сделал, уступив кресло режиссёра Саймону Уэсту. Продолжение фильма получилось более насыщенным, пришлось очень постараться, чтобы во всём «переплюнуть» первую часть и, на мой взгляд, это удалось!
Что можно сказать о продолжении? На мой взгляд фильм удался, приятно посмотреть на «старую школу», во время фильма чувствуется драйв, да и не так часто в одном фильме увидишь такую россыпь актёров...
10 из 10
16 Авг. 2012 19:34 Прямая ссылка
Побольше бы таких фильмов
Этот фильм я смотрела именно с дубляжем, о чём не жалею. Я не любитель луж крови, мозгов по стенам, и хуже всего, что маленький ребёнок перерезал полфирмы.
И всё-таки фильм очень понравился. Это самый последний фильм, который я бы назвала тупым или бредом. Показаны очень важные РЕАЛЬНЫЕ проблемы - коррупция и равнодушие. Домико сломал жизнь хорошему полицейскому, а продажный ему помогал. И равнодушие. "Давайте по-честному. Вы сами вступились бы? Мы видим, что кто-то в беде и хотим помочь ему, но не вмешиваемся..." Вот хотя бы сцена, где "Три урода бьют одного парня", он лежит уже весь в крови. Толпа наблюдает через прозрачную стену ресторана, кто-то снимает на камеру, но не подходят. И я вспомнила, как у нас в параллельном классе девочке проломили голову, и все сидели и аплодировали. Много было таких случаев. Или сцена с машиной, на которую кто-то "горбатился всю жизнь". Так же ни за что ни про что пострадала машина нашего сторожа. А сколько раз рассказывают, что кого-то переехали и поспешили скрыться. А насчёт супергероев - довольно необычно...
Вместо этой "классики" про рвоту и презервативы - побольше бы таких фильмов.
И всё-таки фильм очень понравился. Это самый последний фильм, который я бы назвала тупым или бредом. Показаны очень важные РЕАЛЬНЫЕ проблемы - коррупция и равнодушие. Домико сломал жизнь хорошему полицейскому, а продажный ему помогал. И равнодушие. "Давайте по-честному. Вы сами вступились бы? Мы видим, что кто-то в беде и хотим помочь ему, но не вмешиваемся..." Вот хотя бы сцена, где "Три урода бьют одного парня", он лежит уже весь в крови. Толпа наблюдает через прозрачную стену ресторана, кто-то снимает на камеру, но не подходят. И я вспомнила, как у нас в параллельном классе девочке проломили голову, и все сидели и аплодировали. Много было таких случаев. Или сцена с машиной, на которую кто-то "горбатился всю жизнь". Так же ни за что ни про что пострадала машина нашего сторожа. А сколько раз рассказывают, что кого-то переехали и поспешили скрыться. А насчёт супергероев - довольно необычно...
Вместо этой "классики" про рвоту и презервативы - побольше бы таких фильмов.
15 Авг. 2012 22:21 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
«А наши тачки летают!» Но все равно остаются нашими тачками.
Идя на просмотр анимационного фильма «от винта», я ждал не уровня тачек конечно, но хотя-бы, что то достойное в духе богатырей.
«Монтажер халтурщик!»
Картину нельзя назвать уж, очень ужасной, но это и не шедевр. Сильно бросается в глаза жуткие провисания сюжета, история подана бездарным образом, герои, какие то недоделанные что ли. События происходят то слишком быстро, которым можно уделить побольше внимания, а мелки растянуты до безобразия. Концовка вообще начинается без всяких переходов, вот ГГ учет трюки для выступления и вот он уже на шоу летает показывая свое мастерство, как он туда попал?
«Где вы их взяли?»
Само исполнение анимации оставляет желать лучшего. Местами складывается ощущение, что 3D аниматоры заменялись очень часто и не знакомились с тем, что делали их предшественники. Это очень заметно в халтурном исполнении моделей. Где то текстуры подогнаны криво и через них видно окружающий мир, пренебрежение мелочами такими как отражения на персонажах, блеск металлических деталей, пламя выходящее из сопел самолета. Причем то все это есть, то этого нет. Статичные объекты типа радара вообще никоим образом себя не проявляют, не приборы, а сплошная бутафория. Но самое жуткое это глаза. Они не живые, как наклейки на игрушках. В одном моменте у самолета женского пола, когда она скосила взгляд у нее вылез второй зрачок. Жуткое зрелище.
«Глаза, пощадите мои глаза!»
Ну и само 3D. Лучше бы им этого не делать. Стерео пары, местами подогнаны так, что они все равно расслаиваются даже в очках. Размытая картинка, мерцающие герои в подвижных сценах. Полное отсутствие 3D там, где оно уместно и наоборот, создание 3D картинки там где она не нужна.
«Услада слуха моего»
Единственные, кто серьезно отнесся к своей работе это звукорежиссеры. Звук хорош, присутствует там, где он нужен. Но взлетающий, истребитель без реактивного следа звучащий как настоящий это странно.
В итоге получился не очень интересный мультик с избитым сюжетом некачественной анимацией и неоправданно большим бюджетом.
«Монтажер халтурщик!»
Картину нельзя назвать уж, очень ужасной, но это и не шедевр. Сильно бросается в глаза жуткие провисания сюжета, история подана бездарным образом, герои, какие то недоделанные что ли. События происходят то слишком быстро, которым можно уделить побольше внимания, а мелки растянуты до безобразия. Концовка вообще начинается без всяких переходов, вот ГГ учет трюки для выступления и вот он уже на шоу летает показывая свое мастерство, как он туда попал?
«Где вы их взяли?»
Само исполнение анимации оставляет желать лучшего. Местами складывается ощущение, что 3D аниматоры заменялись очень часто и не знакомились с тем, что делали их предшественники. Это очень заметно в халтурном исполнении моделей. Где то текстуры подогнаны криво и через них видно окружающий мир, пренебрежение мелочами такими как отражения на персонажах, блеск металлических деталей, пламя выходящее из сопел самолета. Причем то все это есть, то этого нет. Статичные объекты типа радара вообще никоим образом себя не проявляют, не приборы, а сплошная бутафория. Но самое жуткое это глаза. Они не живые, как наклейки на игрушках. В одном моменте у самолета женского пола, когда она скосила взгляд у нее вылез второй зрачок. Жуткое зрелище.
«Глаза, пощадите мои глаза!»
Ну и само 3D. Лучше бы им этого не делать. Стерео пары, местами подогнаны так, что они все равно расслаиваются даже в очках. Размытая картинка, мерцающие герои в подвижных сценах. Полное отсутствие 3D там, где оно уместно и наоборот, создание 3D картинки там где она не нужна.
«Услада слуха моего»
Единственные, кто серьезно отнесся к своей работе это звукорежиссеры. Звук хорош, присутствует там, где он нужен. Но взлетающий, истребитель без реактивного следа звучащий как настоящий это странно.
В итоге получился не очень интересный мультик с избитым сюжетом некачественной анимацией и неоправданно большим бюджетом.
записей: 4142.