24 Сен. 2012 18:37 Прямая ссылка
На втором этапе жанр претерпел трансформации. Истории про вампиров перестали быть малобюджетным зрелищем. Чтобы добиться этого, постановщикам пришлось усложнить образы своих героев. Вампиры приобретают те качества, которые мы ценим в людях. Но, главное, создатели таких фильмов наделяют вампиров способностью любить. Этот ход превращает жанр в золотую жилу, открывая возможность для эволюции вампирских саг в мелодрамы. Поспособствовал этому и известный в современную эпоху моральный релятивизм, то есть представление о нравственности как о чем-то относительном и субъективном. Вампир-любовник не обязательно должен быть хорошим.
Нет нужды говорить о том, что в последние годы нишу таких историй про вампиров заняли "Сумерки".
Не без изменений остался и традиционный образ вампира - жестокого убийцы. Это больше не деревенский кровосос, живущий в глуши и одиночестве, а городской гуляка, да не один, а в компании себе подобных. Традиционные фильмы про вампиров трансформируются в высокозрелищные боевики, где много крови, отрубленных конечностей, зверских убийств.
Казалось, ну что еще можно сказать нового? Однако Тим Бёртон не был бы собой, если не смог привнести что-то новое в эту избитую тематику. Фактически он придумал новый жанр - вампирский стёб. К его новому фильму не стоит относиться слишком серьезно. "Мрачные тени" - это шутка гения. Причем здесь нет издевательства над зрителями, поскольку фильм достаточно высокого качества, чтобы удовлетворить самым взыскательным требованиям. Тошно от такой картины станет только поборникам морали, так как ее здесь просто нет.
Этот фильм, безусловно, уже нашел своего зрителя. Его поклонники те, кто кто любят что-то необычное, не слишком нравоучительное, зрелищное, сверхъестественное, гротескное, смешное. Иными словами то, что в своей каждой картине независимо от жанровой принадлежности нам готов дать Тим Бёртон как один из самых необычных режиссеров современности.
24 Сен. 2012 14:38 Прямая ссылка
24 Сен. 2012 11:09 Прямая ссылка
P.S. Остается надеятся что все тайное станет явным в следующей части
24 Сен. 2012 10:36 Прямая ссылка
P.S.Это просто гениальное кино для поклонников жанра.
24 Сен. 2012 01:17 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Эсэзи
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (2011)
Для кого это снимали? Если для детей - мрачновато, если для поклонников - халтура, если просто для любителей кино и спецэффектов - так там же без бутылки, порой, не разберёшься.
Я даже не знаю кому в этой ситуации легче - тому, кто читал или тому, кто воздержался. Первые понимают, что это за возня на экране, но, по большей части, плюются и морально страдают, а вторые не страдают, но вряд ли до конца понимают, что в точности там происходит. Да и что там, помимо основной канвы - герой убил злодея, можно вообще понять без книги? Мне вот самой пришлось долго и упорно разъяснять своей невежественной подруге, что там за чехарда с палочками, кто кому кем и ради чего приходится и с какого боку там вообще дары смерти и т.д.
Я, конечно, понимаю, что снимали в темпе вальса - не было у бедных создателей времени писать нормальный сценарий, а у актёров изобразить что-то хоть отдалённо напоминающее актёрскую игру. Понимаю. Но не до такой же степени! Это что вообще такое?! Где во всём этом элементарная логика?!
Ладно, до финальной битвы за Хогвардс ещё куда ни шло - побегали, покорчили попеременно то трагичные, то жутко серьёзные рожицы, даже поколдовали чуток, а вот дальше - тушите свет, сушите вёсла. Лорд Волдеморт вызывает гомерический хохот. Товарищ больше на ловкача-шоумена в нелепом прекиде похож, чем на наводящего ужас тирана. Про бедолагу Снейпа вообще молчу. Всё происходящее выглядит до ужаса нелепым. Объясните мне кто-нибудь, почему, если большая часть преспешников пресловутого лорда была чистокровными волшебниками, штурмовать Хогвартс припёрлась огромная шайка полоумной гопоты? Почему защищать школу остались практически одни дети? Куда Орден-то делся? Откуда в школе взялись Уизли, Люпин, Тонкс и Кингсли? Кстати за исключением преподавателей, это, собственно почти все взрослые, что там были. Почему во многих эпизодах трое главных героев ползают по развалинам любимой школы в гордом одиночестве, если там, по идее, должно быть полно народу? И таких ляпов много.
Кроме того, лично для меня фильм окончательно убили - скомканность и практически полное отсутствие подлинной эпичности.
А то, что эпичности нет - это факт и спорить с ним трудно. На само основное сражение гордо именуемое "битва за Хогвардс" отведено всего несколько невнятных сцен, где даже не совсем понятно, кто с кем воюет и кто откуда взялся. Я вот, например помимо маленькой стайки школьников во главе с весьма скромной кучкой преподавателей и огромной толпы пожирателей (при том, если учесть количество последних смели бы они этих защитников и не заметили) углядела ещё пауков, великанов и дементоров. Правда, на чьей стороне сия магическая живность тоже не до конца понятно. Если рассудить логически то это Волан-де-Морту так повезло... тогда тем более непонятно за счёт чего так долго Хогвардс продержался.
Нет, не порадовала меня заключительная часть. Совсем не порадовала. Ничего меня в ней не зацепило. Игра актеров до ужаса неискренна. Романтика притянута за уши - такое ощущение, что создатели госзаказ выполняли - надо было раздать всем сестрам по серьгам и пристроить уже кого-нибудь к кому-нибудь, чтобы зритель умилился - сделали. Чего вам, спрашивается ещё? Смерти персонажей совершенно не трогают - ничего не рассказали, ничего не показали, кроме непосредственно пары трупов. Обиднее всего, конечно, за всё того же Снейпа, всё-таки очень интересный персонаж, а остался за кадром.
Одним словом - отмучились. При том все: и актёры, и создатели, и Роулинг, и зрители. Всё.
24 Сен. 2012 01:06 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Эсэзи
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (2010)
Конечно, можно понять, что экранизировать нашумевшие книги, возносимые чуть ли не в ранг бестселлеров, трудно, но ведь нет ничего невозможного было бы желание. Какое там желание было у создателей данной части, не знаю, но ничего путного у них не получилось. Я не сравниваю фильм с книгой, потому что это изначально тупиковый вариант, но если смотреть только на фильм без опоры на первоисточник получается, что-то сырое, нудное, серое и не слишком понятное.
Как мне кажется, если бы фильм с подобным сюжетом (а он проще некуда - бегаем туда-сюда, собираем и уничтожаем то-то и то-то, в перерывах ведём беседы о том-о сём) вышел отдельно от Гарри Поттера, то есть не имел бы к нему никакого отношения, а представлял собой самостоятельное произведение, он бы в прокате провалился, потому что хвастаться ему нечем. Актёрские работы не впечатляют (хотя при такой скомканности это и не удивительно), операторская работа тоже и сценарист не порадовал. Книгу ужали до невозможности, некоторые эпизоды воткнули только потому, что так надо, хотя, может, лучше и не надо, чем так схематично. Что-то ужато, а что-то совершенно ни к чему растянуто. Куча героев, большинство из которых в книге несут некую смысловую нагрузку, а в фильме просто для мебели. Но, и не это самое главное - главное сказки не получилось. Весь сказочный антураж не спасает положения, так же как и несколько более или менее удачных шуток. Мрачно и уныло.
Скажем так, для меня, не являющейся преданной поклонницей Гарри Поттера, то, что происходило на экране, оказалось весьма скучным и, уж извините, посредственным. Может и не худший, но и далеко не лучший вариант.
22 Сен. 2012 12:10 Прямая ссылка
Одна часть зрителей посчитала его Героем. По аналогии с известным произведением М.Ю. Лермонтова - "Героем нашего времени". Другие, не мудрствуя лукаво, просто назвали убийцей. Кто же он такой? Ведь нельзя его считать одновременно и героем, и злодеем. Таковым он может быть лишь в наших оценках, а не как цельный персонаж. Тем более, что фильм "Брат 2" имеет в некотором роде лубочный характер, а фильмы подобного типа не допускают разночтений в оценочных характеристиках образов картины. Они имеют либо положительные коннотации (направления оценки), либо отрицательные.
Чтобы определиться с тем, кто же такой Данила, нужно определить исторический фон, на котором снимался фильм "Брат 2".
За годы,которые предшествовали созданию картины, Россия жила в очень смутное время. Нет необходимости перечислять все проблемы, которые мы тогда имели. Тем более, что я пишу рецензию, а не научный трактат. Скажу лишь об одной, которая важна для понимания образа Данилы. В начале 90-х годов русская нация испытывала глубокий, разъедающий душу и мораль комплекс неполноценности: государство у нас неправильное, прошлое темное и злодейское, работать мы не умеем. Оставалось только всем лечь, и умереть. Не делали этого только потому, что рядом с нами находился правильный "Запад", который, как мы считали, нас всему научит и во всем поможет.
Так прошло несколько лет. Жить лучше не становилось, а "Запад" нам не помогал. Осознание пришло позже: никто помогать и не собирался. Действительно, зачем создавать себе в большом мире конкурентов. Альтруизм в большой политике - это самоубийство. И вот когда в России большая часть населения это осознала, первое, что мы попытались сделать, это изменить отношение к самим себе.
Кинематографическим образом, который отразил эту тенденцию, стал образ Данилы. В ходе развития действия картины, он постоянно апеллирует к своему национальному происхождению, суждения о России и родине исключительно комплиментарны, тем, кого он признает своими (а это почти всегда по национальному признаку), Данила оказывает бескорыстную помощь. В его лексиконе регулярно используются слова (вроде слова "правда"), которые относятся к оценочным координатам традиционного общества. В итоге, Данила предстает борцом за правду, русских, Россию, родину.
Много споров вызвали средства его борьбы и неразборчивость в их применении. Что здесь сказать. Пожалуй, это действительно самое слабое место картины. Но не будем забывать о двух вещах. Во-первых, Данила бывший солдат, а на войне, как известно, все средства хороши. Кроме того, война Данилы позиционировалась как война всей России со своими врагами, а, может быть, и врагами внутри себя, которые делают нацию слабой. Во-вторых, у фильма был четко обозначен жанр - боевик. А у боевиков, как известно, свои законы, которые не имеют ничего общего с философскими диспутами. Убийства здесь неизбежны, они часть эмоционального антуража картины.
Конечно, в образе Данилы получилось очень много неоднозначного. И, надо заметить, он так и остался единственной попыткой найти Героя в современности, в нашей с Вами жизни. Удачная или неудачная данная попытка, мне трудно сказать. Но давайте будем ему благодарны за то, что он внес свою лепту в избавление нас от ощущения ущербности и неполноценности. Мы, русские, да и все россияне нашей необъятной Родины, ничуть не хуже, чем американцы и западные европейцы.
21 Сен. 2012 23:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Рекламу этого фильма, к своему великому удивлению увидел на днях, буквально перед премьерой фильма, ролик впечатлил + саундрек понравился и не долго думая я решил сходить в кино! В исполнении Сталлоне старый «Дредд» был не ахти (сравнивать с экранизацией 1995 года бессмысленно, т.к. этот фильм на две головы выше), но уже какая никакая классика, а в наше время трогать классику чревато выходом в прокат очень посредственного фильма, да и бюджет картины тоже не велик, по меркам прокатчиков - $45 000 000! Но, здесь лишь стоит сказать спасибо создателям, ибо новый «Дредд» в исполнении Карла Урбана шикарен во всех отношениях, хотя иначе и быть не может в Мега-городе, где Мега-трассы и Мега-здания, может быть только Мега-судья — Судья Дредд! Чего только нет в фильме: безудержное мочилово, приправленное отменными спецэффектами, которые поразительно сочетаются с 3D форматом (пожалуй, это даже лучший фильм в 3D, в этом году) и просто бесподобный саундрек, который на протяжении всего фильма держит в напряжении и заставляет щекотать нервы!
800 миллионов людей живут на развалинах старого мира и лишь судьи вершат правосудие! Мрачный Мегасити, наводненный убийцами, наркоманами, и прочим отребьем, держится за счет судий, которые как-то пытаются вершить правосудие. Фильм начинается с первых секунд уже довольно занимательной погоней с участием самого Дредда, уже с этого момента он каждым своим действием даёт понять, что с ним шутки плохи и лучше подчиниться, ну а ежели будет оказано сопротивление, то тогда уже только смерть! «Судья» отчасти выполнен в стилистике «Рейда», так же жестко, кроваво и брутально выполнена картина, такие же глобальные, зрелищные перестрелки (хотя можно было бы добавить и рукопашные сражения, которые, на мой взгляд, напрашивались в некоторых моментах). Наш герой, Дредд, попадает в передрягу, которая даже для такого как он может оказаться непосильной, тут и начинается самое занимательное и динамичное зрелище, от которого будет просто непомерно-непосильно отрваться, что собственно, врядли произойдёт, ведь фильм является драивовым и затягивает как зыбучие пески...
Карл Урбан - это нечто, его роль, беспристрастно-мрачного, жесткого судьи будоражит нервы, становится не по себе, особенно если он что-то говорит и наводит жути лишь один его, простите, рот, хотя, на мой взгляд, ему достаточно повернуть голову и уже создаётся ощущение что тебя сканируют через экран кинотеатра! Действительно, чувствуется по-настоящему непрошибаемая харизма героя, которую, безусловно, передал Урбан. Хотелось бы отметить и Оливию Тирбли, сыгравшую курсанта Андерсон, внешне красивая и хрупкая, довольна обаятельная, но в тоже время мощная и интересная героиня.
Всем любителям экшена идти в обязательном порядке, «Судья Дредд», на данный момент, лучший экшен 2012 года, в сравнении с ним даже динамичный «Морской Бой» нервно курит в сторонке! «Судья Дредд» - это мощное, зрелищное кино, которое, безусловно, врежется в память. Детально проработанная картинка, и мощнейший саундтрек создают отличный атмосферный фантастический боевик, на который я бы посоветовал сходить в кинотеатр, ведь оно того стоит...
1 000 000/10
20 Сен. 2012 19:28 Прямая ссылка
Семь приключений Синдбада / The 7 Adventures of Sinbad (2010)
Сюжет, друзья, высосан из пальца и представляет из себя винегрет на уровне таблицы Менделеева, столько еще действа под названием "неведомая хрень" я не видел. Товарищи создатели хотели побольше действия, но оно всё скомкано и не раскрыто до безумия. Герой имеет уникальный навык выхода из смертельно-опасных ситуаций: оказали посреди океана, вырубитесь - выкенет на берег и т.д. Завязка непонятная, но о ней ниже.
Графика, спецэффекты и анимация тоже на уровне, на уровне самой глубокой ямы Индийского океана, проще говоря их шатает от 70-х до первой половины 90-х годов. Товарищ гигантский осьминог, создатель всей проблемы фильма (завязки)... я не знаю с чем сравнить, в общем, если вы ищите вырезку из фильма с какими-то неведомыми чудищами (как я искал), то вам не сюда, тут всё очень грустно с этим обстоит.
Если вы смотрели сериал 90-х годов, то вы также ничего хорошего в этом фильме на найдете, лучше дальше смотрите сериал или пересмотрите, или книгу почитайте/перечитайте.
Итого: заслуженный кол (я бы влепил 0, если бы было можно).
Итак, далекое будущее. Корабль Прометей бороздит просторы вселенной в поисках иных миров. Цель экспедиции - найти таинственных проотцов, которые могли создать человеческую расу. Возглавляют команду двое ученых, выдвинувших теорию о внеземном происхождении людей.
Два года летел Прометей к далекой планете. Два года жизни было отдано во имя величайших вопросов всех времен: кто мы и откуда пришли. Правда оказалась страшней, чем можно было представить. Экипаж столкнулся с самыми темными загадками вселенной. Все прежние знания и опыт оказались бессильны. И теперь у людей только одна задача - выжить любой ценой.
Сюжет Прометея, наверное, не самый оригинальный. Было множество фильмов и сериалов на заданную тему. Но Ридли Скотт все таки сумел вписать свое слово в этом длинном ряду космических эпопей. Сценарий написан очень не обычно, много интересных идей и задумок. Но есть все-таки ощущение некой недоработки. Как будто сценаристов резко оборвали. Они сидели себе - писали не спеша, придумывали. И вдруг пришел кто-то и говорит: Хорош, ребята. Начинаем снимать.
Мне совершенно не понятна, к примеру, роль Шарлиз Терон. Я ее очень люблю и уважаю. Красивая женщина, талантливая актриса. Но в этом фильме она совершенно лишний персонаж. При желании, с ее героиней можно было придумать что-то поинтересней.
Я также не оценила привязки картины к "Чужому". Сейчас вообще мода на всякие приквелы-сиквелы. Я в этом вижу лишь желание погреть руки над огнем старого успеха, продвинуть новое за счет старого. А "Прометей" ведь и сам по себе не плох. Он вполне самостоятельный сценарий.
Больше всего я оценила в фильме его недосказанность. Есть в "Прометее" что-то артхаусное. Когда поступки и действия героев, развитие сюжета лишены видимой логики. События происходят, а зритель сам домысливает почему так произошло. Подобное хорошо просматривается в фильмах Дэвида Линча, который никогда не комментирует и не поясняет свое творчество. Меня очень впечатлила сцена,когда команда находит захоронение - непонятные вазы, из которых сочится темная жидкость и огромный каменный лик, взирающий на все сверху. Вообще спецэффекты и декорации в фильмы на высочайшем уровне. В этом американцам равных нет.
Пожалуй, самый интересный персонаж - робот Дэвид. Придуманный людьми, Дэвид с некой скрытой иронией, как мне кажется, смотрит на своих хозяев. Ведь он точно знает, кто его создал, а люди потерялись в догадках. Поэтому он и решается на эксперимент, который оканчивается весьма печально. Интеллект Дэвида намного опережает любого из членов экипажа, поэтому он в такой пограничной ситуации берет инициативу в свои руки. Бунт машин - сюжет тоже весьма популярный.
В целом фильм производит впечатление. Даже со всеми своими недоработками он смотрится с интересом. Прошел уже день с момента просмотра, а я все еще возвращаюсь мыслями к сюжету. Фильм зацепил меня. Наверное, это самое важное. Ведь бывает так, что фильм нравится сразу и безоговорочно, но через пару месяцев история полностью стирается из памяти. С "Прометеем" такого у меня точно не будет.
Всем приятного просмотра.
18 Сен. 2012 11:08 Прямая ссылка
17 Сен. 2012 03:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
47-летний Робин играет 30-летнего мужчину. Это ему явно не удалось. Реальные события наверняка сводятся к 2-м фактам - хохмач в больнице и незаконной врачебной практике.
Всё остальное это написанный на коленке сюжет. Шутки с детьми не смешные, кроме кривляний ничего и нет. Уж про нарушении стирильности в палатах онкобольных и даже при той же краже медикоментов, лучше не продолжать.
Оформление в виде раздвинутых ног это не просто глупо, а настоящее оскорбление женщин. Хотя нашу прекрасную половину человечества уже так по ящику наопускали, что теперь уже этого никто не увидел.
Главный герой против цинизма врачей и поэтому возомнил, что дисциплина обучения это ерунда. Он сбивает целеустремлённую девушку с толку, увлекает своей идеей,вовлекает её в незаконную практику. В итоге: не обученная, без опыта, без консультации со старшими колегами она идёт на встречу с псих.больным манией суицида. Итог похода закономерен.
Более того, принимая этого психа у себя, наш целитель-недоучка нарушил главный принцип - не навреди, ибо профукал клиническое проявление рецидива.
Поражает в амеровских картинах такая вещь: герой влюблён безумно, вдруг подругу убивают. Далее о ней не вспоминается, в конце получив кучу бабла (диплом) герой щерится и всему доволен, как же, его-то цель достигнута малой кровью.
Кажется был ещё спич главного героя в свою защиту от комиссии. Пафосный нелогичный понос! "Больной это доктор" и т.п.
Выходка на получении диплома никому не нужна уже была, а по сему чистейший эксгибиционизм.
Доктор с больными людьми может и целитель, а с нормальными людьми он - идиот! Я думаю такого наглеца сослуживца никто не потерпит. Чем хорош фильм, поджатой улыбкой Вильямса?
15 Сен. 2012 20:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Но это лишь маленькая часть огромной кучи минусов, о которой я знал.
Знайте как начинается фильм? Вам показывают то, как "Амбрелла" в компании с зомбированной Джилл разносит "Аркадию" в щепки, параллельно убивая или, по возможности, отлавливая выжывших. Казалось бы, но они паоказывают это в обратном порядке и в замедленной съемке ( причем после этого, они повторяют тоже самое, только в нормальном порядке ). Фак, скажите мне, нахрена??? Показать титры можно было, пока Элис рассказывает нам все то, что происходило в предыдущих 4-ех частях. Но то, что твориться потом не иначе как какой-то компьютерной игрой нельзя назвать.
Раздетая Элис просыпается в камере, где Джилл пытается допросить ее, под приятный аккомпонимент свиста и шума. И тут базу "перезагружают", все гаснет и та-даам. Из стены выезжает наше будующие снаряжение. Кому пришла в голову эта охрененная идея, это же все равно, что в тюремной камере сделать тайник со снарягой и дубинкой на первое время. Затем, примерив костюмчик, мы вышли в открывшиюся дверь ( 1 уровень начался ) и попадаем в Токио. Найдя в полицейской машине пистолет и прибрав цепь с замком на ней, мы встречаем первых мобов. Легко победив их в неком коридоре со столбами, о назначении которых я могу только догадываться, мы идем дальше и приходим в некий зал с работниками "Амбреллы" ( мертвыми естественно ). Мы получаем напарника - Аду Вонг, добротное оружие и встречу с Альбертом Вескером ( о нем я расскажу после ). Кстати его уволили с поста главы корпорации, вероятно, за проф.непригодность, и теперь Амбреллу возглавляет более пригодная к управлению холопппами "Красная королева" из 1-ой части. Вескер и Вонг выкладывают нам, что мы не в Токио, а на Камчатке, на выкупленной советской станции, под водой. Что здесь испытывали вирус в специальных отстроенных городах ( среди которых Москва )и присылают нам подмогу в виде Лютера из 4-ой части, Леона и еще каких-то 3-х наемников, которые сдохнут. Веселой компанией они крошат ГУМ, станцию метро "Арбатская", паралельно убивая толпы зомбей бесконечными патронами. И вот мы выбираемся с базы и перед нами встает проблема. Джилл не хочет нас отпускать. Взявшись за оружие, Элис и Джилл начинают схватку. Все бы ничего, но кажется Элис забыла как победить Джилл - оторвать робота-жука на груди Джилл. Наконец-то, когда голову Элис не размазоло гусенницой вездехода ( который заводится по своей воле ) на нее снезашло откровение и Джилл возвращается к нам и веселой компанией мы уносимся проч с Камчатки. Игра пройдена, ура.
Отдельно хочется сказать о воскресших Карлосе, Джеймсе и Рейн, которые составили компанию Джилл в развлекании Элис. Что за хрень происходит. В последние время я начинаю замечать то, что режисеры подминают из могил своих героев и используют их в качестве хорошего, но пушечного мяса. Что за некрофагия? Я понимаю, если на этом, хотя бы попытаться, выстроить какой - нибудь сюжет. Но здесь они снова сдохли? Так можно насиловать трупы вечно! Это бред!
И что-же нас ждет в конце? Нас привозят в Вашингтон, где в Белом доме держит оборону от зомбей и каких-то рептилий кто ? Правильно, Вескер! Какой-же он стал жалких! Он просит помощи от Элис, которая не смогла его убить дважды! Неужели он не справится без нее? И что вы думаите? Он возвращает ей отнятые в 4-ой части способности. Боже. Это как если бы я избил свою девушку, потом бы пришел, как ни в чем не бывало, предложу ей руку и сердце, да еще и биту ей подарил.
Что будет в 6-ой части ( в появлении ее сомневаться не приходится )? Не знаю. Вескер, в компании с Элис, Вонг, Леоном и Джил ( ну может еще Редфилдов вернут ) устроят треш а в конце все убьют друг-друга.
Фильму ставлю 2, даже сранео 3D с жалкими спецэффектами не спасли положение.
13 Сен. 2012 21:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
А вот в остальном всё весьма плачевно и ни чем не отличается от низкобюджетных фильмов которые показывают нам по тв3.
Единственное что выполнено качественно это графика. Если хочется посмотреть фантастический космический фильм в котором пытаются узнать "Кто мы", "откуда?" То лучше пересмотреть Космическую одисею.
13 Сен. 2012 21:11 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С чего хотелось бы начать, так пожалуй с того, что не покидало ощущение того, что находишься в кинотеатре по ошибке, т.к. ролик был весьма неплох, а фильм вызывает только негативные эмоции (за исключением момента с полуголой Милкой, пожалуй это единственное что порадовало глаз, ито только мужской части аудитории). Мучает только 1 вопрос: как долго будут еще ширять Милку всякими вирусами, чтобы снять очередное продолжение? И как не комично прозвучит, будет продолжение, надеюсь, правда, 6-я часть будет последней!
В этот раз Элис оказалась на Камчатке, на заброшенной старой военной базе Советского Союза. Нам показали искрамётный экшн, где все довольно просто: либо тебя сожрут зомби, либо ты им наваляешь. А навалять ходячим зомбакам может только наша Милка.В целом я затрудняюсь сказать что-то вразумительное по поводу сюжета «Возмездия», его практически нет! Фильм ровно НИ О ЧЕМ, а сюжет высосан из пальца!
2/10