Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
13 Март 2011 15:56 Прямая ссылка
Конструктивная заметка с той строны
Фильм очень скучный. Разочаровывает, что скука эта ничем не оправдана, как, например в том же "Машинисте" с Кристианом Бейлом, где нарочито было подчеркнуто его бесцветное существование. Было несколько ярких моментов, призывающих взглянуть на монитор с вопросом "что происходит?". Например, очень понравилось начало, где захватывающе показана катастрофа - она вызывает отклик. Так же колоритно показаны трагедии главных героев. Привлекательны некоторые отдельные эпизоды. Но в целом, исходя из описания и актерского состава ожидал большего. Фильм можно было сократить в два раза и он бы от этого ничего не потерял. Я бы не сказал, что он обладает особой глубиной. Скорее заставляет задуматься на определенных моментах. Радует, что имеется однозначная финальная мысль, то есть мы не зря ждем окончания фильма два часа, режиссер нас не обманет. Но эта развязка предсказуема.
разговоры о скептиках
Фильм заслуживает положительной оценки.
Во-первых, замечательный подбор актеров, не нашумевших, но отлично вписывающихся в своих персонажей и отыгрывающих их. Никакого переигрывания и до мерзости стереотипных типажей замечено не было. В каждом персонаже есть своя изюминка. Чего только главный герой-скептик стоит и его друг! Я им поверил на все сто.
Исключение составляет негритянка, вносившая в картину неоправданный юмор.
Во-вторых, сюжет не нов. Но при просмотре фильма становится ясно, что ставка постановщиков была сделана не на основную идею фильма, а на процесс ее развития и раскрытия. И они очень здорово справились с этой задачей. В этом смысле фильм в большей степени психологический триллер, нежели ужастик.
В-третьих, моя личная особая благодарсность авторам за цензруру. Нет привычной трешатинки, разлетающихся кишок и какашек. Фильм интригует и нагнетает, вселяет чувство дискомфорта и паники, а потом раз и выскочит какая-нить ересь ни в одном глазу не страшная сама по себе, но из-за подачи заставляющая пробежать по коже стадо мурашек. В этом смысле сделано очень стильно и аккуратно.
Во-первых, замечательный подбор актеров, не нашумевших, но отлично вписывающихся в своих персонажей и отыгрывающих их. Никакого переигрывания и до мерзости стереотипных типажей замечено не было. В каждом персонаже есть своя изюминка. Чего только главный герой-скептик стоит и его друг! Я им поверил на все сто.
Исключение составляет негритянка, вносившая в картину неоправданный юмор.
Во-вторых, сюжет не нов. Но при просмотре фильма становится ясно, что ставка постановщиков была сделана не на основную идею фильма, а на процесс ее развития и раскрытия. И они очень здорово справились с этой задачей. В этом смысле фильм в большей степени психологический триллер, нежели ужастик.
В-третьих, моя личная особая благодарсность авторам за цензруру. Нет привычной трешатинки, разлетающихся кишок и какашек. Фильм интригует и нагнетает, вселяет чувство дискомфорта и паники, а потом раз и выскочит какая-нить ересь ни в одном глазу не страшная сама по себе, но из-за подачи заставляющая пробежать по коже стадо мурашек. В этом смысле сделано очень стильно и аккуратно.
13 Март 2011 15:40 Прямая ссылка
Стрелой амура в самое сердце
Достойный пример того, как надо снимать фильмы!
Одно единственное место действия, три актера, сюжетная линия понятна с первых пяти минут, продолжительность час сорок три, но ты смотришь и не можешь оторваться, потому что режиссер заинтриговал тебя и ни на минуту не отпускал твой интерес.
Изначальное предположение о том, что фильм - унылый лесбийский депресняк - ошибка. И это понятно с первых пяти минут, когда мы понимаем, что оператор не только умеет держать камеру, но и знает, что с ней делать - отменные планы съемок, отлично схваченные кадры. Далее глазам открывается эстетика и красота фильма, приуроченная и к искусству, и к высоким чувствам, и к открытости с налетом некой притягивающей наивности. В целом, эстетическому аспекту фильма только дифирамбы слагать и оды петь.
Режиссер-хитрец, выстроил сюжет так, что ты постепенно с каждой новой историей о жизни героини втягиваешься в сюжет и невольно проникаешься ее персоной, начиная проявлять интерес: "а что там было-то?"
Отдельно хотелось бы отметить, что задумка удалось на сто процентов. Нам хотели показать историю короткой встречи, историю-откровение о моментально вспыхнувшей любви сопряженной со скорым расставанием. И нам ее показали. То есть в первую очередь, это история про чувства. То, что это история про двух женщин - вторичный момент, взятый, как я понял, для пикантности - раз, и для большей чувственности - два.
Так же плюс очень умелому музыкальному сопровождению (я оценил и романтику и периодический гротеск), хорошо снятым пастельным сценам (которые появлялись стабильно через каждые 20 минут и если бы были сняты отвратно, то фильм бы уже ничего не спасло). К минусам можно отнести "точечную" игру актрис. Причем, что удивительно, это было лишь местами. То есть, все идет очень славно и убедительно и вдруг начинается что-то штамповое и переигранное. Полагаю, это был какой-то трюк, но фишку его я так и не раскусил ).
Фильм скорее всего на один раз, но зато какой хороший раз!
Одно единственное место действия, три актера, сюжетная линия понятна с первых пяти минут, продолжительность час сорок три, но ты смотришь и не можешь оторваться, потому что режиссер заинтриговал тебя и ни на минуту не отпускал твой интерес.
Изначальное предположение о том, что фильм - унылый лесбийский депресняк - ошибка. И это понятно с первых пяти минут, когда мы понимаем, что оператор не только умеет держать камеру, но и знает, что с ней делать - отменные планы съемок, отлично схваченные кадры. Далее глазам открывается эстетика и красота фильма, приуроченная и к искусству, и к высоким чувствам, и к открытости с налетом некой притягивающей наивности. В целом, эстетическому аспекту фильма только дифирамбы слагать и оды петь.
Режиссер-хитрец, выстроил сюжет так, что ты постепенно с каждой новой историей о жизни героини втягиваешься в сюжет и невольно проникаешься ее персоной, начиная проявлять интерес: "а что там было-то?"
Отдельно хотелось бы отметить, что задумка удалось на сто процентов. Нам хотели показать историю короткой встречи, историю-откровение о моментально вспыхнувшей любви сопряженной со скорым расставанием. И нам ее показали. То есть в первую очередь, это история про чувства. То, что это история про двух женщин - вторичный момент, взятый, как я понял, для пикантности - раз, и для большей чувственности - два.
Так же плюс очень умелому музыкальному сопровождению (я оценил и романтику и периодический гротеск), хорошо снятым пастельным сценам (которые появлялись стабильно через каждые 20 минут и если бы были сняты отвратно, то фильм бы уже ничего не спасло). К минусам можно отнести "точечную" игру актрис. Причем, что удивительно, это было лишь местами. То есть, все идет очень славно и убедительно и вдруг начинается что-то штамповое и переигранное. Полагаю, это был какой-то трюк, но фишку его я так и не раскусил ).
Фильм скорее всего на один раз, но зато какой хороший раз!
инерционное существование
Желая показать абстрагированность героя от мира и его статичное восприятие происходящих событий, режиссер переборщил с длинной повествования. Первый час ты "терпишь" фильм, периодически зависая вместе с героем над чашкой с кофе, медитируя в пустоту и пытаясь уснуть. "Смотреть" фильм начинаешь в последние полчаса, когда все начинает вставать на свои места и герой выходит из состояния внутренний комы, начиная движение. Задумка интересная, подача оставляет желать лучшего, Кристиана Бейла - покормить =).
13 Март 2011 15:12 Прямая ссылка
эхо карты звуков
Классическое японское, несмотря на испанское авторство. И идея тоже. Передан духовный менталитет. Несмотря на современность обстановки, героям присущи традиционные взгляды и поведение. На этот счет в фильме припасена отличная цитата "может быть вещи меняются, но люди - нет". Для контраста и сравнения нам показан испанский бизнесмен с убеждением о том, что "это все неправда, о том, что люди разные. Все люди одинаковые", но выражающий свои чувства по-европейски. Нельзя не отметить выполненный с задумкой и изяществом фон - звукорежиссер, составляющий карту звуков города, как одно большое звукополотно, который эхом донес нам фрагмент своей картины.
Для своего жанра фильм выполнен отлично. Цели, которые он ставил, достигнуты. Атмосфера, философия, драма, внутренние переживания, о которых не говорят, переплетение судеб и историй и главное - глубина и поэтичность. Однако, при просмотре я ожидал чего-то более закрученного и динамичного. Но совсем неряшливо снижать хорошему фильму оценку только за то, что он не попал под настроение.
При просмотре не следует забывать, что это японская драма. Почитатели классической японской культуры оценят.
Для своего жанра фильм выполнен отлично. Цели, которые он ставил, достигнуты. Атмосфера, философия, драма, внутренние переживания, о которых не говорят, переплетение судеб и историй и главное - глубина и поэтичность. Однако, при просмотре я ожидал чего-то более закрученного и динамичного. Но совсем неряшливо снижать хорошему фильму оценку только за то, что он не попал под настроение.
При просмотре не следует забывать, что это японская драма. Почитатели классической японской культуры оценят.
13 Март 2011 15:06 Прямая ссылка
легко, как дважды два
Привлекательный дуэт Колина Ферта и Бена Барнса ("Дориан Грей") не оставит равнодушной женскую аудиторию. Отменный тонкий европейский юмор, сквозная тема - проблема "отцов и детей". Ничего нового. Все те же вопросы, все те же проблемы, но сколько обаяния и шарма! Фильм очень легкий и элегантный, смотрится с удовольствием и в финале зритель до конца понимает, почему фильм назван именно так, а не иначе.
Много говорить не имеет смысла. К просмотру обязателен.
Много говорить не имеет смысла. К просмотру обязателен.
13 Март 2011 14:49 Прямая ссылка
На что ты готов ради места на работе?
"На что ты готов ради места на работе?" - задает нам вопрос режиссер и показывает, на что готовы некоторые карьеристы.
Отдаленно напоминает "Куб" - группа людей с разными характерами, объединенная одной целью, сжатыми сроками и задачкой, которую надо решить. Меньше треша, больше лоска. Ничего нового, но и ничего нудного. Снято уверенно с выдержанной динамикой. Лучшим фильмом вашего личного топа не станет, но при просмотре о потраченном времени жалеть не придется.
Отдаленно напоминает "Куб" - группа людей с разными характерами, объединенная одной целью, сжатыми сроками и задачкой, которую надо решить. Меньше треша, больше лоска. Ничего нового, но и ничего нудного. Снято уверенно с выдержанной динамикой. Лучшим фильмом вашего личного топа не станет, но при просмотре о потраченном времени жалеть не придется.
13 Март 2011 14:44 Прямая ссылка
Лузеры покажут как надо
Классический американский боевик. Не убавить, не прибавить. Проверенная сюжетная линия, колоритные, местами гротескные герои, однозначная ярко выраженная мораль: "наши" не сдаются, показывая пример растущему поколению. Примечательно, что в фильме больше привычного афро-американцев. Приятный момент: в фильме достойное музыкальное сопровождение. Ждать сверхъестественного не нужно, но расслабиться и разгрузить голову - самое то.
13 Март 2011 14:38 Прямая ссылка
Откровение на большой дистанции
Фильм интересный. Фильм привлекательный. Идея занимательная. Большинство основных компонентов есть и они сбалансированы: психология, развивающаяся сюжетная линия, пересечение временных интервалов (ассоциативные воспоминания из прошлого входят в настоящее), красивые кадры, эмоции, интрига, но после просмотра остается пресное послевкусие. Это происходит по двум причинам.
1) Желая дистанцироваться от зрителя, автор намеренно не сделал его соучастником событий, оставив "за стеклом". Полагаю, подобный ход был сделан с целью создания особой сакральной обстановки при просмотре. Но такого впечатления не складывается и, на мой взгляд, эмоциональная вовлеченость зрителя в картину дала бы больший результат.
2) Отсутствие динамики. Ни чем не оправдать. Хотя бы элементы ее должны присутствовать.
В целом по настроению и стилистике напоминает "XXY". Вроде бы видишь драму, однако до конца не захвачен ею, чувствуя себя сторонним апатичным наблюдателем.
1) Желая дистанцироваться от зрителя, автор намеренно не сделал его соучастником событий, оставив "за стеклом". Полагаю, подобный ход был сделан с целью создания особой сакральной обстановки при просмотре. Но такого впечатления не складывается и, на мой взгляд, эмоциональная вовлеченость зрителя в картину дала бы больший результат.
2) Отсутствие динамики. Ни чем не оправдать. Хотя бы элементы ее должны присутствовать.
В целом по настроению и стилистике напоминает "XXY". Вроде бы видишь драму, однако до конца не захвачен ею, чувствуя себя сторонним апатичным наблюдателем.
13 Март 2011 14:22 Прямая ссылка
От личного штата к личному парку.
В творчество Ван Сента просочились веяния Девида Линча, выраженные в технической составляющей: во-первых,это детективная мозаика, собираемая по кусочкам с временными прыжками, во-вторых, использование видеорядов типа "уход в прострацию" с целью показать внутренние (эмоциональное и мыслительное) состояние героя.
В своем специфическом жанре получилось притягательно. Наглядно показано, как повседневная жизнь уходит на второй план по сравнению с происходящими событиями, которые занимают все мысли героя. Не забыл режиссер включить свою персональную фишку - искусно показать тему перетекания реального места во что-то личное, как это было, например, в "Личном Штате Айдахо". Здесь это "Параноид Парк". На мой взгляд, эксперимент с введением детективной ноты удачен, а фильм еще лучше предыдущих.
В своем специфическом жанре получилось притягательно. Наглядно показано, как повседневная жизнь уходит на второй план по сравнению с происходящими событиями, которые занимают все мысли героя. Не забыл режиссер включить свою персональную фишку - искусно показать тему перетекания реального места во что-то личное, как это было, например, в "Личном Штате Айдахо". Здесь это "Параноид Парк". На мой взгляд, эксперимент с введением детективной ноты удачен, а фильм еще лучше предыдущих.
09 Март 2011 01:03 Прямая ссылка
Ода герою
"Команда А" - это, изначально, сериал. Сериал старый, сериал интересный, сериал популярный.
А я, к своему стыду и сожалению, не видел ни одной серии. Но во всем можно найти положительную сторону. В данном случае, например, при просмотре полнометражного ремейка, у меня сложилось непредвзятое мнение. А видел бы оригинал - кто знает, что бы подумал об этом фильме.
С приходом нового тысячелетия кинематограф сильно изменился. Теперь в кинотеатрах заправляют многомиллионные блокбастеры, и развелось их столько, что это уже практически отдельный жанр. А в то же время старые жанры и поджанры, востребованные в 80-90 годах прошлого века, в начале века нынешнего скоропостижно загнулись. Один из таких поджанров - комедийный боевик.
Рожденные в СССР и выросшие уже в РФ люди помнят и знают этот жанр. Ну как можно забыть "Доспехи бога"? Или "Индиану Джонса"? И еще множество подобных им фильмов? Это был лучший способ отдыха перед телевизором: адреналиновые драки, перестрелки и погони безостановочно перемежались с огромным количеством простого (а иногда и, чего уж греха таить, простого до тупости) и понятного всем юмора, а сюжет всегда был либо высосан из пальца, либо стянут под копирку из другого фильма - в любом случае, сюжет в этих фильмах был совершенно неважен и применялся лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране безумие. И (обязательно) крутые до невозможности и харизматичные до ряби в глазах герои. Это и была простая, как дважды два, формула комедийного боевика. И за это жанр был любим.
Сейчас такого нет. Сейчас зритель не требует смеха, он требует драмы. Пусть даже трехкопеечной, в которую не хочется верить. И поэтому драма сейчас везде - не только в боевиках и тех самых "блокбастерах", но даже и в тех жанрах, в которых драме делать нечего. В фильмах ужасов, например. А иногда даже в комедиях.
На всем этом современном фоне фильм "Команда А" выглядит как ностальгический привет из прошлого. Да, это он, он самый - комедийный боевик. Все признаки налицо:
1) Нарочито идиотский сюжет, в котором невозможно, да и не нужно разбираться. Присутствует ради присутствия.
2) Харизматичные герои. Команда крутых, как вареные яйца, мужиков, способная раскидать целую армию, но при этом состоящая из всевозможного сброда - красавчик-ловелас; перекачанный негр с ирокезом и моральным кодексом а-ля "не убий"; отмороженный на всю башку шизоид; суровый командир, единственный трезво мыслящий человек в группе.
3) Бешеный экшен и море ненавязчивых шуток и комичных ситуаций. Одна сцена с полетом в танке чего стоит. Лично я уже позабыл, когда в последний раз мой рот самопроизвольно растягивался до ушей не от чего-либо другого, а именно от БЕШЕНОГО ВОСТОРГА. А тут случайно глянул в зеркало, стоящее рядом с телевизором, увидел в нем себя с этим глупым выражением лица и... умилился. Вот оно, детство.
Играют в фильме звезды не первой величины. Смутно припоминаешь, что где-то ты всех их уже видел, а вот где - вспомнить не можешь. Исключение составляет лишь Лайам Нисон. Тем не менее, актерская игра хороша настолько, насколько она вообще хороша может быть в фильме подобного жанра.
Да и спецэффекты на уровне. Конечно же, это не "Аватар". И даже не "Начало". Но бюджет отработан, и адреналин идет как положено.
Подводя итог...
Чем же является этот фильм по своему замыслу и своей сути?
Ответ прост.
Это фильм, который противопоказано смотреть тем, кто все воспринимает слишком серьезно.
Это дань памяти беззаботному раздолбайскому кинопрошлому, когда фильмы были, в первую очередь, развлечением, когда мораль была понятна и ребенку, когда добрые и злые персонажи не менялись местами, а экшен и юмор значили больше, чем закрученный сюжет и вселенская драма.
Это реквием по жанру комедийного боевика.
Это ода героям ушедших лет.
5 из 5
Рекомендую.
А я, к своему стыду и сожалению, не видел ни одной серии. Но во всем можно найти положительную сторону. В данном случае, например, при просмотре полнометражного ремейка, у меня сложилось непредвзятое мнение. А видел бы оригинал - кто знает, что бы подумал об этом фильме.
С приходом нового тысячелетия кинематограф сильно изменился. Теперь в кинотеатрах заправляют многомиллионные блокбастеры, и развелось их столько, что это уже практически отдельный жанр. А в то же время старые жанры и поджанры, востребованные в 80-90 годах прошлого века, в начале века нынешнего скоропостижно загнулись. Один из таких поджанров - комедийный боевик.
Рожденные в СССР и выросшие уже в РФ люди помнят и знают этот жанр. Ну как можно забыть "Доспехи бога"? Или "Индиану Джонса"? И еще множество подобных им фильмов? Это был лучший способ отдыха перед телевизором: адреналиновые драки, перестрелки и погони безостановочно перемежались с огромным количеством простого (а иногда и, чего уж греха таить, простого до тупости) и понятного всем юмора, а сюжет всегда был либо высосан из пальца, либо стянут под копирку из другого фильма - в любом случае, сюжет в этих фильмах был совершенно неважен и применялся лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране безумие. И (обязательно) крутые до невозможности и харизматичные до ряби в глазах герои. Это и была простая, как дважды два, формула комедийного боевика. И за это жанр был любим.
Сейчас такого нет. Сейчас зритель не требует смеха, он требует драмы. Пусть даже трехкопеечной, в которую не хочется верить. И поэтому драма сейчас везде - не только в боевиках и тех самых "блокбастерах", но даже и в тех жанрах, в которых драме делать нечего. В фильмах ужасов, например. А иногда даже в комедиях.
На всем этом современном фоне фильм "Команда А" выглядит как ностальгический привет из прошлого. Да, это он, он самый - комедийный боевик. Все признаки налицо:
1) Нарочито идиотский сюжет, в котором невозможно, да и не нужно разбираться. Присутствует ради присутствия.
2) Харизматичные герои. Команда крутых, как вареные яйца, мужиков, способная раскидать целую армию, но при этом состоящая из всевозможного сброда - красавчик-ловелас; перекачанный негр с ирокезом и моральным кодексом а-ля "не убий"; отмороженный на всю башку шизоид; суровый командир, единственный трезво мыслящий человек в группе.
3) Бешеный экшен и море ненавязчивых шуток и комичных ситуаций. Одна сцена с полетом в танке чего стоит. Лично я уже позабыл, когда в последний раз мой рот самопроизвольно растягивался до ушей не от чего-либо другого, а именно от БЕШЕНОГО ВОСТОРГА. А тут случайно глянул в зеркало, стоящее рядом с телевизором, увидел в нем себя с этим глупым выражением лица и... умилился. Вот оно, детство.
Играют в фильме звезды не первой величины. Смутно припоминаешь, что где-то ты всех их уже видел, а вот где - вспомнить не можешь. Исключение составляет лишь Лайам Нисон. Тем не менее, актерская игра хороша настолько, насколько она вообще хороша может быть в фильме подобного жанра.
Да и спецэффекты на уровне. Конечно же, это не "Аватар". И даже не "Начало". Но бюджет отработан, и адреналин идет как положено.
Подводя итог...
Чем же является этот фильм по своему замыслу и своей сути?
Ответ прост.
Это фильм, который противопоказано смотреть тем, кто все воспринимает слишком серьезно.
Это дань памяти беззаботному раздолбайскому кинопрошлому, когда фильмы были, в первую очередь, развлечением, когда мораль была понятна и ребенку, когда добрые и злые персонажи не менялись местами, а экшен и юмор значили больше, чем закрученный сюжет и вселенская драма.
Это реквием по жанру комедийного боевика.
Это ода героям ушедших лет.
5 из 5
Рекомендую.
06 Март 2011 14:20 Прямая ссылка
«Шаолинь» (2011)
Наконец – то такой замечательный актер, как Джеки Чан начинает потихоньку возвращаться в кинематограф.., началось все с фильма «Каратэ – пацан«, а теперь мы видим Джеки в новом фильме «Шаолинь» (2011), снятый режиссером Бенни Чаном.
Что сказать, фильм «Шаолинь» (2011) меня заинтересовал сразу, как только я увидел, что в нем снимается Джеки Чан, а режиссер знаменитый Бенни Чан..
Нельзя забыть фильм Бенни Чана, где Джеки тоже снимался – это фильм «Кто я?«.., эта картина знакома наверное всем фанатам восточных фильмов и собственно Джеки Чана.
Новый же фильм, – «Шаолонь» (2011) конечно выглядит послабее «Кто я?», по большей мере из – за другого жанра, но все очень достойный фильм.
Если в «Кто я?» полно бандитских разборок и драк, время описываемое в фильме близко к современному, то в новом фильме «Шаолинь» (2011) рассказывается о времени первой половины 20 века, когда в Китае идет гражданская война, но драк в стиле кунг – фу хватает..
Что сказать, фильм «Шаолинь» (2011) меня заинтересовал сразу, как только я увидел, что в нем снимается Джеки Чан, а режиссер знаменитый Бенни Чан..
Нельзя забыть фильм Бенни Чана, где Джеки тоже снимался – это фильм «Кто я?«.., эта картина знакома наверное всем фанатам восточных фильмов и собственно Джеки Чана.
Новый же фильм, – «Шаолонь» (2011) конечно выглядит послабее «Кто я?», по большей мере из – за другого жанра, но все очень достойный фильм.
Если в «Кто я?» полно бандитских разборок и драк, время описываемое в фильме близко к современному, то в новом фильме «Шаолинь» (2011) рассказывается о времени первой половины 20 века, когда в Китае идет гражданская война, но драк в стиле кунг – фу хватает..
28 Фев. 2011 17:35 Прямая ссылка
Непростая фантастика
Однозначно, фильм неординарный. Однозначно, фильм не для всех. Скорее всего, будет интересен любителям старенькой фантастики в духе Чужих. Но с Чужими я бы не стал тут проводить вообще никакой аналогии. Машина смерти – совсем другого плана фильм. Спецэффектов в нем мало. Зато с точки зрения сюжета он намного глубже и сложнее, чем кажется.
Первая треть фильма снята как хороший фантастический триллер. Мрачная, тревожная обстановка, полумрак, тайны, ночные кошмары. Чего только стоит этот ученый-маньяк, похожий на звезд хеви метла, в кожаном плаще, с длинными нечесаными волосами и сумасшедшими глазами. А как там звали первую жертву машины смерти? Ридли Скотт? Странное совпадение с именем небезызвестного режиссера. Может оно не случайно?
Сразу после смерти этого персонажа в фильме начинают появляться комедийные нотки. Это и крутящаяся как сверло голова самой машины смерти с нервно бегающими пальчиками (ну разве не смешно?), и чувак с размалеванным глазом, творящий всякие приколы типа срывания с себя трусов из-под штанов. А этот эпизод с разоружением маньяка-ученого, когда из его плаща достали чуть ли не десяток пистолетов….
Еще одно совпадение с известным именем – героя Уильяма Хоткинса зовут Джон Карпентер....
Еще по ходу фильма несколько раз всплывает тема игры. Все участники соревнования хотят занять место киборга, чтобы радостно гонять по коридорам и мочить машину смерти, которая, в свою очередь, тоже играет с ними в игру. И киборг сам по себе очень ржачный получился….
А ведь не случайно крутящиеся челюсти машины смерти напоминают измельчитель мусора. Почему возникает эта аналогия, понимаешь далеко не сразу….
Короче, если любите всякую научно-фантастическую экзотику не меньше, чем психологические триллеры со скрытым подтекстом, то этот фильм вас не разочарует.
Первая треть фильма снята как хороший фантастический триллер. Мрачная, тревожная обстановка, полумрак, тайны, ночные кошмары. Чего только стоит этот ученый-маньяк, похожий на звезд хеви метла, в кожаном плаще, с длинными нечесаными волосами и сумасшедшими глазами. А как там звали первую жертву машины смерти? Ридли Скотт? Странное совпадение с именем небезызвестного режиссера. Может оно не случайно?
Сразу после смерти этого персонажа в фильме начинают появляться комедийные нотки. Это и крутящаяся как сверло голова самой машины смерти с нервно бегающими пальчиками (ну разве не смешно?), и чувак с размалеванным глазом, творящий всякие приколы типа срывания с себя трусов из-под штанов. А этот эпизод с разоружением маньяка-ученого, когда из его плаща достали чуть ли не десяток пистолетов….
Еще одно совпадение с известным именем – героя Уильяма Хоткинса зовут Джон Карпентер....
Еще по ходу фильма несколько раз всплывает тема игры. Все участники соревнования хотят занять место киборга, чтобы радостно гонять по коридорам и мочить машину смерти, которая, в свою очередь, тоже играет с ними в игру. И киборг сам по себе очень ржачный получился….
А ведь не случайно крутящиеся челюсти машины смерти напоминают измельчитель мусора. Почему возникает эта аналогия, понимаешь далеко не сразу….
Короче, если любите всякую научно-фантастическую экзотику не меньше, чем психологические триллеры со скрытым подтекстом, то этот фильм вас не разочарует.
24 Фев. 2011 00:55 Прямая ссылка
Понт, Джеймс Понт
Скачал фильм, посмотрел.
Надо сказать, я не являюсь большим фанатом бондианы, и фильмов о бравом агенте из Ми-6 видел совсем немного. Но если все они по качеству такие же, как этот, то я не буду особо жалеть об этом.
И вот почему.
Коротко о главном.
Режиссера с оператором - казнить, нельзя помиловать. В начале фильма их работа еще терпима, но потом... Ракурсы, мизансцены, постановка, "дерганая камера". Сущий кошмар.
Далее. Игра актеров.
Бондиана в моем понимании - она о человеке с каменным лицом и железными нервами. Так что к Дэниелу Крейгу по части отсутствия эмоций на лице не придраться. А вот остальные отыграли весьма и весьма средне, большая часть героев весь фильм пробегала с одним и тем выражением лица: ни горя, ни радости, ни удивления. Станиславский бы не преминул вслух высказать им свое недоверие.
Ну, и, конечно же, сценарий.
Самый лакомый кусочек остался напоследок.
В двух словах - лабуда несусветная. Сюжет придуман обдолбаным в хлам наркоманом, которого подняли с кровати в три часа ночи и посадили писать сценарий, предварительно воткнув ему в мозг электрод и периодически посылая на него разряд, дабы он не улетал в мир сладостных грез.
Это что вообще такое?!
Ладно, по идее этот фильм - продолжение "Казино Рояль". Это понятно.
А больше непонятно абсолютно ни-че-го.
Весь фильм Бонд неизвестно зачем выслеживает непонятную организацию, которая занимается непонятно чем (не обольщайтесь, это остается непонятным даже после финальных титров); под ногами у него постоянно крутится какая-то мутная девка абсолютно безо всякой вразумительной линии поведения; неизвестно зачем всплывают второстепенные персонажи из "Казино Рояль" и от их присутствия в фильме всё становится еще более невразумительным (да и вообще, сказать, что сюжет перегружен второстепенными персонажами - это не сказать ничего).
Во всей этой инфернальной мешанине, творящейся на экране, совершенно невыполнимой становится задача ответить на вопросы: "Кто?", "Зачем/почему?" и "Да что, б***ь, вообще здесь происходит?"
Диалоги. Абсолютно. Нелогичны. Персонажи разговаривают друг с другом на языке коротких, ровным счетом ничего не значащих обрывков фраз и реплик, а порой начинают нести такую дикую околесицу, что пытаться вникнуть в смысл предложения становится опасным для мозга.
Одним словом, сюжетная часть фильма не имеет ничего общего со здравым смыслом. Примерно как безногий зеленый говорящий пони-людоед, фанатеющий от сочинений Аристотеля.
Зато в фильме присутствует немалое количество экшена. Бонд много и яростно дерется, стрелят, гоняется на машинках, разбивает самолеты и т.д. и т.п. Но в том-то все и дело, что весь местный экшен привязан к остальному сюжету столь же плохо, сколь плох и весь сценарий в целом, а потому выглядит, да и не только выглядит, но и является, самыми обыкновенными понтами.
А, учитывая, что кроме этих понтов в фильме больше ничего и нет, то он представляет практически нулевую художественную ценность, а потому крайне не рекомендуется к просмотру.
Итоговая оценка - 2 из 5.
Хотя, на вкус и цвет...
Надо сказать, я не являюсь большим фанатом бондианы, и фильмов о бравом агенте из Ми-6 видел совсем немного. Но если все они по качеству такие же, как этот, то я не буду особо жалеть об этом.
И вот почему.
Коротко о главном.
Режиссера с оператором - казнить, нельзя помиловать. В начале фильма их работа еще терпима, но потом... Ракурсы, мизансцены, постановка, "дерганая камера". Сущий кошмар.
Далее. Игра актеров.
Бондиана в моем понимании - она о человеке с каменным лицом и железными нервами. Так что к Дэниелу Крейгу по части отсутствия эмоций на лице не придраться. А вот остальные отыграли весьма и весьма средне, большая часть героев весь фильм пробегала с одним и тем выражением лица: ни горя, ни радости, ни удивления. Станиславский бы не преминул вслух высказать им свое недоверие.
Ну, и, конечно же, сценарий.
Самый лакомый кусочек остался напоследок.
В двух словах - лабуда несусветная. Сюжет придуман обдолбаным в хлам наркоманом, которого подняли с кровати в три часа ночи и посадили писать сценарий, предварительно воткнув ему в мозг электрод и периодически посылая на него разряд, дабы он не улетал в мир сладостных грез.
Это что вообще такое?!
Ладно, по идее этот фильм - продолжение "Казино Рояль". Это понятно.
А больше непонятно абсолютно ни-че-го.
Весь фильм Бонд неизвестно зачем выслеживает непонятную организацию, которая занимается непонятно чем (не обольщайтесь, это остается непонятным даже после финальных титров); под ногами у него постоянно крутится какая-то мутная девка абсолютно безо всякой вразумительной линии поведения; неизвестно зачем всплывают второстепенные персонажи из "Казино Рояль" и от их присутствия в фильме всё становится еще более невразумительным (да и вообще, сказать, что сюжет перегружен второстепенными персонажами - это не сказать ничего).
Во всей этой инфернальной мешанине, творящейся на экране, совершенно невыполнимой становится задача ответить на вопросы: "Кто?", "Зачем/почему?" и "Да что, б***ь, вообще здесь происходит?"
Диалоги. Абсолютно. Нелогичны. Персонажи разговаривают друг с другом на языке коротких, ровным счетом ничего не значащих обрывков фраз и реплик, а порой начинают нести такую дикую околесицу, что пытаться вникнуть в смысл предложения становится опасным для мозга.
Одним словом, сюжетная часть фильма не имеет ничего общего со здравым смыслом. Примерно как безногий зеленый говорящий пони-людоед, фанатеющий от сочинений Аристотеля.
Зато в фильме присутствует немалое количество экшена. Бонд много и яростно дерется, стрелят, гоняется на машинках, разбивает самолеты и т.д. и т.п. Но в том-то все и дело, что весь местный экшен привязан к остальному сюжету столь же плохо, сколь плох и весь сценарий в целом, а потому выглядит, да и не только выглядит, но и является, самыми обыкновенными понтами.
А, учитывая, что кроме этих понтов в фильме больше ничего и нет, то он представляет практически нулевую художественную ценность, а потому крайне не рекомендуется к просмотру.
Итоговая оценка - 2 из 5.
Хотя, на вкус и цвет...
22 Фев. 2011 21:56 Прямая ссылка
Greek
Многие говорят, что существует большое количество сериалов про университет. Я скажу, что не видела не одного именно на эту тематику. Первое впечатление может сложится ошибочным т.к. что может быть в американском сериале про университет? Тупые парни, глупые девчонки, море выпивки...Конечно, здесь это тоже все есть, но не это составляет основу сериала. А что же?
Во-первых отличные герои. В сериалах всегда должны раскрыть характер персонажей, и не в одной серии, а на протяжении всех сезонов. В университете каждая серия стала для меня открытием персонажа с новой стороны, пусть и не всегда хорошей. Многие герои появлялись и уходили всегда что-то оставляя после себя. Игра актёров на высоте.
Во-вторых сюжет. Нет здесь тупых шуточек, все они к месту и во время. Кроме главной истории, прослеживаются сюжетные линии многих персонажей. Спасибо сценаристам за убойные реплики героев, которые заставляют задуматься.
Смотрите не пожалеете))
Кэппи звезда!!!
Во-первых отличные герои. В сериалах всегда должны раскрыть характер персонажей, и не в одной серии, а на протяжении всех сезонов. В университете каждая серия стала для меня открытием персонажа с новой стороны, пусть и не всегда хорошей. Многие герои появлялись и уходили всегда что-то оставляя после себя. Игра актёров на высоте.
Во-вторых сюжет. Нет здесь тупых шуточек, все они к месту и во время. Кроме главной истории, прослеживаются сюжетные линии многих персонажей. Спасибо сценаристам за убойные реплики героев, которые заставляют задуматься.
Смотрите не пожалеете))
Кэппи звезда!!!
записей: 4142.