Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4108.
эхо карты звуков
Классическое японское, несмотря на испанское авторство. И идея тоже. Передан духовный менталитет. Несмотря на современность обстановки, героям присущи традиционные взгляды и поведение. На этот счет в фильме припасена отличная цитата "может быть вещи меняются, но люди - нет". Для контраста и сравнения нам показан испанский бизнесмен с убеждением о том, что "это все неправда, о том, что люди разные. Все люди одинаковые", но выражающий свои чувства по-европейски. Нельзя не отметить выполненный с задумкой и изяществом фон - звукорежиссер, составляющий карту звуков города, как одно большое звукополотно, который эхом донес нам фрагмент своей картины.
Для своего жанра фильм выполнен отлично. Цели, которые он ставил, достигнуты. Атмосфера, философия, драма, внутренние переживания, о которых не говорят, переплетение судеб и историй и главное - глубина и поэтичность. Однако, при просмотре я ожидал чего-то более закрученного и динамичного. Но совсем неряшливо снижать хорошему фильму оценку только за то, что он не попал под настроение.
При просмотре не следует забывать, что это японская драма. Почитатели классической японской культуры оценят.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
легко, как дважды два
Привлекательный дуэт Колина Ферта и Бена Барнса ("Дориан Грей") не оставит равнодушной женскую аудиторию. Отменный тонкий европейский юмор, сквозная тема - проблема "отцов и детей". Ничего нового. Все те же вопросы, все те же проблемы, но сколько обаяния и шарма! Фильм очень легкий и элегантный, смотрится с удовольствием и в финале зритель до конца понимает, почему фильм назван именно так, а не иначе.
Много говорить не имеет смысла. К просмотру обязателен.

Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
На что ты готов ради места на работе?
"На что ты готов ради места на работе?" - задает нам вопрос режиссер и показывает, на что готовы некоторые карьеристы.
Отдаленно напоминает "Куб" - группа людей с разными характерами, объединенная одной целью, сжатыми сроками и задачкой, которую надо решить. Меньше треша, больше лоска. Ничего нового, но и ничего нудного. Снято уверенно с выдержанной динамикой. Лучшим фильмом вашего личного топа не станет, но при просмотре о потраченном времени жалеть не придется.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
Лузеры покажут как надо
Классический американский боевик. Не убавить, не прибавить. Проверенная сюжетная линия, колоритные, местами гротескные герои, однозначная ярко выраженная мораль: "наши" не сдаются, показывая пример растущему поколению. Примечательно, что в фильме больше привычного афро-американцев. Приятный момент: в фильме достойное музыкальное сопровождение. Ждать сверхъестественного не нужно, но расслабиться и разгрузить голову - самое то.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Откровение на большой дистанции
Фильм интересный. Фильм привлекательный. Идея занимательная. Большинство основных компонентов есть и они сбалансированы: психология, развивающаяся сюжетная линия, пересечение временных интервалов (ассоциативные воспоминания из прошлого входят в настоящее), красивые кадры, эмоции, интрига, но после просмотра остается пресное послевкусие. Это происходит по двум причинам.
1) Желая дистанцироваться от зрителя, автор намеренно не сделал его соучастником событий, оставив "за стеклом". Полагаю, подобный ход был сделан с целью создания особой сакральной обстановки при просмотре. Но такого впечатления не складывается и, на мой взгляд, эмоциональная вовлеченость зрителя в картину дала бы больший результат.

2) Отсутствие динамики. Ни чем не оправдать. Хотя бы элементы ее должны присутствовать.

В целом по настроению и стилистике напоминает "XXY". Вроде бы видишь драму, однако до конца не захвачен ею, чувствуя себя сторонним апатичным наблюдателем.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
От личного штата к личному парку.
В творчество Ван Сента просочились веяния Девида Линча, выраженные в технической составляющей: во-первых,это детективная мозаика, собираемая по кусочкам с временными прыжками, во-вторых, использование видеорядов типа "уход в прострацию" с целью показать внутренние (эмоциональное и мыслительное) состояние героя.
В своем специфическом жанре получилось притягательно. Наглядно показано, как повседневная жизнь уходит на второй план по сравнению с происходящими событиями, которые занимают все мысли героя. Не забыл режиссер включить свою персональную фишку - искусно показать тему перетекания реального места во что-то личное, как это было, например, в "Личном Штате Айдахо". Здесь это "Параноид Парк". На мой взгляд, эксперимент с введением детективной ноты удачен, а фильм еще лучше предыдущих.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Ода герою
"Команда А" - это, изначально, сериал. Сериал старый, сериал интересный, сериал популярный.
А я, к своему стыду и сожалению, не видел ни одной серии. Но во всем можно найти положительную сторону. В данном случае, например, при просмотре полнометражного ремейка, у меня сложилось непредвзятое мнение. А видел бы оригинал - кто знает, что бы подумал об этом фильме.

С приходом нового тысячелетия кинематограф сильно изменился. Теперь в кинотеатрах заправляют многомиллионные блокбастеры, и развелось их столько, что это уже практически отдельный жанр. А в то же время старые жанры и поджанры, востребованные в 80-90 годах прошлого века, в начале века нынешнего скоропостижно загнулись. Один из таких поджанров - комедийный боевик.
Рожденные в СССР и выросшие уже в РФ люди помнят и знают этот жанр. Ну как можно забыть "Доспехи бога"? Или "Индиану Джонса"? И еще множество подобных им фильмов? Это был лучший способ отдыха перед телевизором: адреналиновые драки, перестрелки и погони безостановочно перемежались с огромным количеством простого (а иногда и, чего уж греха таить, простого до тупости) и понятного всем юмора, а сюжет всегда был либо высосан из пальца, либо стянут под копирку из другого фильма - в любом случае, сюжет в этих фильмах был совершенно неважен и применялся лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране безумие. И (обязательно) крутые до невозможности и харизматичные до ряби в глазах герои. Это и была простая, как дважды два, формула комедийного боевика. И за это жанр был любим.
Сейчас такого нет. Сейчас зритель не требует смеха, он требует драмы. Пусть даже трехкопеечной, в которую не хочется верить. И поэтому драма сейчас везде - не только в боевиках и тех самых "блокбастерах", но даже и в тех жанрах, в которых драме делать нечего. В фильмах ужасов, например. А иногда даже в комедиях.

На всем этом современном фоне фильм "Команда А" выглядит как ностальгический привет из прошлого. Да, это он, он самый - комедийный боевик. Все признаки налицо:
1) Нарочито идиотский сюжет, в котором невозможно, да и не нужно разбираться. Присутствует ради присутствия.
2) Харизматичные герои. Команда крутых, как вареные яйца, мужиков, способная раскидать целую армию, но при этом состоящая из всевозможного сброда - красавчик-ловелас; перекачанный негр с ирокезом и моральным кодексом а-ля "не убий"; отмороженный на всю башку шизоид; суровый командир, единственный трезво мыслящий человек в группе.
3) Бешеный экшен и море ненавязчивых шуток и комичных ситуаций. Одна сцена с полетом в танке чего стоит. Лично я уже позабыл, когда в последний раз мой рот самопроизвольно растягивался до ушей не от чего-либо другого, а именно от БЕШЕНОГО ВОСТОРГА. А тут случайно глянул в зеркало, стоящее рядом с телевизором, увидел в нем себя с этим глупым выражением лица и... умилился. Вот оно, детство.
Играют в фильме звезды не первой величины. Смутно припоминаешь, что где-то ты всех их уже видел, а вот где - вспомнить не можешь. Исключение составляет лишь Лайам Нисон. Тем не менее, актерская игра хороша настолько, насколько она вообще хороша может быть в фильме подобного жанра.
Да и спецэффекты на уровне. Конечно же, это не "Аватар". И даже не "Начало". Но бюджет отработан, и адреналин идет как положено.

Подводя итог...
Чем же является этот фильм по своему замыслу и своей сути?
Ответ прост.

Это фильм, который противопоказано смотреть тем, кто все воспринимает слишком серьезно.

Это дань памяти беззаботному раздолбайскому кинопрошлому, когда фильмы были, в первую очередь, развлечением, когда мораль была понятна и ребенку, когда добрые и злые персонажи не менялись местами, а экшен и юмор значили больше, чем закрученный сюжет и вселенская драма.

Это реквием по жанру комедийного боевика.

Это ода героям ушедших лет.

5 из 5
Рекомендую.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
«Шаолинь» (2011)
Наконец – то такой замечательный актер, как Джеки Чан начинает потихоньку возвращаться в кинематограф.., началось все с фильма «Каратэ – пацан«, а теперь мы видим Джеки в новом фильме «Шаолинь» (2011), снятый режиссером Бенни Чаном.
Что сказать, фильм «Шаолинь» (2011) меня заинтересовал сразу, как только я увидел, что в нем снимается Джеки Чан, а режиссер знаменитый Бенни Чан..

Нельзя забыть фильм Бенни Чана, где Джеки тоже снимался – это фильм «Кто я?«.., эта картина знакома наверное всем фанатам восточных фильмов и собственно Джеки Чана.
Новый же фильм, – «Шаолонь» (2011) конечно выглядит послабее «Кто я?», по большей мере из – за другого жанра, но все очень достойный фильм.
Если в «Кто я?» полно бандитских разборок и драк, время описываемое в фильме близко к современному, то в новом фильме «Шаолинь» (2011) рассказывается о времени первой половины 20 века, когда в Китае идет гражданская война, но драк в стиле кунг – фу хватает..
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Непростая фантастика
Однозначно, фильм неординарный. Однозначно, фильм не для всех. Скорее всего, будет интересен любителям старенькой фантастики в духе Чужих. Но с Чужими я бы не стал тут проводить вообще никакой аналогии. Машина смерти – совсем другого плана фильм. Спецэффектов в нем мало. Зато с точки зрения сюжета он намного глубже и сложнее, чем кажется.
Первая треть фильма снята как хороший фантастический триллер. Мрачная, тревожная обстановка, полумрак, тайны, ночные кошмары. Чего только стоит этот ученый-маньяк, похожий на звезд хеви метла, в кожаном плаще, с длинными нечесаными волосами и сумасшедшими глазами. А как там звали первую жертву машины смерти? Ридли Скотт? Странное совпадение с именем небезызвестного режиссера. Может оно не случайно?
Сразу после смерти этого персонажа в фильме начинают появляться комедийные нотки. Это и крутящаяся как сверло голова самой машины смерти с нервно бегающими пальчиками (ну разве не смешно?), и чувак с размалеванным глазом, творящий всякие приколы типа срывания с себя трусов из-под штанов. А этот эпизод с разоружением маньяка-ученого, когда из его плаща достали чуть ли не десяток пистолетов….
Еще одно совпадение с известным именем – героя Уильяма Хоткинса зовут Джон Карпентер....
Еще по ходу фильма несколько раз всплывает тема игры. Все участники соревнования хотят занять место киборга, чтобы радостно гонять по коридорам и мочить машину смерти, которая, в свою очередь, тоже играет с ними в игру. И киборг сам по себе очень ржачный получился….
А ведь не случайно крутящиеся челюсти машины смерти напоминают измельчитель мусора. Почему возникает эта аналогия, понимаешь далеко не сразу….
Короче, если любите всякую научно-фантастическую экзотику не меньше, чем психологические триллеры со скрытым подтекстом, то этот фильм вас не разочарует.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Понт, Джеймс Понт
Скачал фильм, посмотрел.
Надо сказать, я не являюсь большим фанатом бондианы, и фильмов о бравом агенте из Ми-6 видел совсем немного. Но если все они по качеству такие же, как этот, то я не буду особо жалеть об этом.
И вот почему.

Коротко о главном.

Режиссера с оператором - казнить, нельзя помиловать. В начале фильма их работа еще терпима, но потом... Ракурсы, мизансцены, постановка, "дерганая камера". Сущий кошмар.

Далее. Игра актеров.

Бондиана в моем понимании - она о человеке с каменным лицом и железными нервами. Так что к Дэниелу Крейгу по части отсутствия эмоций на лице не придраться. А вот остальные отыграли весьма и весьма средне, большая часть героев весь фильм пробегала с одним и тем выражением лица: ни горя, ни радости, ни удивления. Станиславский бы не преминул вслух высказать им свое недоверие.

Ну, и, конечно же, сценарий.

Самый лакомый кусочек остался напоследок.
В двух словах - лабуда несусветная. Сюжет придуман обдолбаным в хлам наркоманом, которого подняли с кровати в три часа ночи и посадили писать сценарий, предварительно воткнув ему в мозг электрод и периодически посылая на него разряд, дабы он не улетал в мир сладостных грез.
Это что вообще такое?!
Ладно, по идее этот фильм - продолжение "Казино Рояль". Это понятно.
А больше непонятно абсолютно ни-че-го.
Весь фильм Бонд неизвестно зачем выслеживает непонятную организацию, которая занимается непонятно чем (не обольщайтесь, это остается непонятным даже после финальных титров); под ногами у него постоянно крутится какая-то мутная девка абсолютно безо всякой вразумительной линии поведения; неизвестно зачем всплывают второстепенные персонажи из "Казино Рояль" и от их присутствия в фильме всё становится еще более невразумительным (да и вообще, сказать, что сюжет перегружен второстепенными персонажами - это не сказать ничего).
Во всей этой инфернальной мешанине, творящейся на экране, совершенно невыполнимой становится задача ответить на вопросы: "Кто?", "Зачем/почему?" и "Да что, б***ь, вообще здесь происходит?"
Диалоги. Абсолютно. Нелогичны. Персонажи разговаривают друг с другом на языке коротких, ровным счетом ничего не значащих обрывков фраз и реплик, а порой начинают нести такую дикую околесицу, что пытаться вникнуть в смысл предложения становится опасным для мозга.
Одним словом, сюжетная часть фильма не имеет ничего общего со здравым смыслом. Примерно как безногий зеленый говорящий пони-людоед, фанатеющий от сочинений Аристотеля.

Зато в фильме присутствует немалое количество экшена. Бонд много и яростно дерется, стрелят, гоняется на машинках, разбивает самолеты и т.д. и т.п. Но в том-то все и дело, что весь местный экшен привязан к остальному сюжету столь же плохо, сколь плох и весь сценарий в целом, а потому выглядит, да и не только выглядит, но и является, самыми обыкновенными понтами.
А, учитывая, что кроме этих понтов в фильме больше ничего и нет, то он представляет практически нулевую художественную ценность, а потому крайне не рекомендуется к просмотру.

Итоговая оценка - 2 из 5.

Хотя, на вкус и цвет...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Greek
Многие говорят, что существует большое количество сериалов про университет. Я скажу, что не видела не одного именно на эту тематику. Первое впечатление может сложится ошибочным т.к. что может быть в американском сериале про университет? Тупые парни, глупые девчонки, море выпивки...Конечно, здесь это тоже все есть, но не это составляет основу сериала. А что же?
Во-первых отличные герои. В сериалах всегда должны раскрыть характер персонажей, и не в одной серии, а на протяжении всех сезонов. В университете каждая серия стала для меня открытием персонажа с новой стороны, пусть и не всегда хорошей. Многие герои появлялись и уходили всегда что-то оставляя после себя. Игра актёров на высоте.
Во-вторых сюжет. Нет здесь тупых шуточек, все они к месту и во время. Кроме главной истории, прослеживаются сюжетные линии многих персонажей. Спасибо сценаристам за убойные реплики героев, которые заставляют задуматься.
Смотрите не пожалеете))
Кэппи звезда!!!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Спартак: Боги арены
Да, блин, ребяты.
Этот сериал, гораздо круче по работе, чем "Кровь и песок". Даже наблюдается некоторое рассогласование персонажей - особенно Батиата и жены его (психологически вернее), Эномай вообще бледно выглядит(хотя это в плюс можно засчитать).
Решили, блин Энди Уэитфилда поддержать - только бОльшие проблемы ему создали. Как он после процедур против "рака" будет свою "Ману" демонстрировать.
Никак не мог понять - что такого увидели в Спартаке в "Кровь и песок" Батиат, жена его(вечно против.которая), этот задроченный римлянин, почему Эномай с трудом его переносил. Чего вдруг Крикс с Ганнибалом на него взъелись? Вроде тупарь, как тупарь.
Вот только посмотрел "Боги арены" - так и понял все. Тот же Ганник - правильно про него отец Батиат сказал - ШУТ ОН.
А Спартак - весь такой из себя положительный, как герои фильмов СССР 60-х годов. Не шутит, не улыбается, тока одной женой озабоченный - коммунист, да и только! Но это то, что внешне видно. Я бы за таким на восстание не пошел бы, нет в нем огня. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
Однако, не раз убеждался - мое мнение и мнение женского сообщества- диаметралльно противоположны. Так, что.....
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 8

22 Фев. 2011 03:00 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Павиан Кеноби

Быстрее пули / Faster (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Скала с человеческим лицом
Приветствую всех, кто решил прочитать мою рецензию, в которой я делюсь впечатлениями от просмотра фильма "Faster". Дело было так.

Скачал кино, сел смотреть. Ожидал увидеть, исходя из названия (об этом я еще упомяну), бешеное действо, но увидел нечто другое. Смотрел-смотрел и все никак не мог понять, а что же это такое я смотрю, и когда же, наконец, начнется то самое бешеное действо. Действо так и не началось, но в фильме я нисколько не разочаровался. И вот почему.

Кино, как говорится, с двойным дном.

Поначалу все настолько просто и понятно, что 2 из 3 главных героев кажутся совершенно лишними, диалоги - глупыми, непонятными и ненужными, а действие - затянутым до невозможности.

Ну в самом деле. Вот нам показывают первое действующее лицо - Водитель. Перекачанное страховидло, отсидевшее десять лет в тюрьме, мечется по камере, как тигр в клетке, все время смотрит на фотографию, на которой он в обнимку с каким-то мужиком. Отшивает начальника тюрьмы с его проповедями по поводу исправления после отсидки, и, едва выйдя за тюремные ворота, подрывается бежать так, будто за ним гонится сам Сатана. Находит машину, пистолет, приезжает в город и вышибает мозги какому-то очкарику.
Вот оно. Все ясно. Водителю кто-то крупно насолил, он пребывает по этому поводу в совершенно расстроенных чувствах и хочет убить всех, кто его обидел. Собственно, готовый сюжет, можно было бы снять на эту тему отличный боевик и на этом остановиться. Ан нет.
Нам показывают второго героя. Полицейский. Две недели до выхода на пенсию. Разведен с женой, сына видит только по выходным. Героиновый наркоман. На работе все только и ждут, когда же он выйдет в отставку. Полный неудачник.
Необычно? Необычно. И вот, Полицейский берется за дело об убитом очкарике. А попутно пытается найти очередную дозу, завоевать уважение своей очаровательной напарницы (в исполнении красавицы Карлы Гуджино), и вернуть доверие бывшей жены, тоже, кстати, наркоманки (!), на коленях умоляя её позволить ему провести с ней и с сыном хотя бы один вечер.
Герой номинально второго плана превращается в героя плана первого. И тут нам представляют еще одного.
Киллер с внешностью голливудского сердцееда, настоящий мачо и альфа-самец, попадает выстрелом мухе в глаз с тридцати метров, имеет серо-буро-малиновый в крапинку пояс по йоге, дом на озере с гаражом, забитым дорогущими спортивными автомобилями, и красавицу-девицу (Мэгги Грейс, ага), ничего не имеющую против его увлечений.
А вдовесок ко всему этому он имеет нехилый бонус - расстройство психики, вызванное врожденной травмой, из-за чего пацан неравнодушен к экстриму, не терпит, когда ему не подчиняются или косо на него смотрят, все время пытается быть лучше всех во всем, а так же требует, чтобы его УВАЖАЛИ, потому что он ЛУЧШИЙ.
И вот, Киллеру некто неизвестный "заказывает" Водителя. В первой же схватке Водитель выходит победителем, из-за чего Самый Лучший На Свете Киллер, поддавшись детским комплексам, приходит в состояние лютой, бешеной ненависти к нему, ссорится с девушкой и открывает настоящую охоту на своего обидчика. А заодно становится третьим главным героем.
Вот так. Три человека. Три персонажа, которым суждено встретиться в конце. Из них - ни одного положительного. Это лучшее, что есть в фильме - его герои.

Начинает интриговать. А ближе к середине фильма вдруг осознаешь, что фильм гораздо глубже, чем ожидалось от боевика со Скалой в главной роли, глубже именно в эмоциональном плане. Уже можно начинать ловить себя на том, что с интересом следишь за действиями героев, вслушиваешься в каждый диалог, испытываешь эмоции от происходящего на экране.

И это не в последнюю очередь благодаря замечательной актерской игре. Билли Боб Торнтон, Скала, парень, сыгравший Киллера (не помню я его имени, похож одновременно на Джейка Джилленхола и Клайва Оуэна) - отыграли на отлично, как впрочем, и актеры второго плана. Но особенно порадовал Скала. Я от него такого высокого уровня не ожидал. Когда я увидел на его лице настоящий страх (страх на лице Скалы, подумать только!!!), моя нижняя челюсть звонко шлепнулась на пол.

Постарались и режиссер (чувствуется, что не просто так штаны в кресле протирал, а заставлял всех на площадке работать), и оператор (удачные ракурсы, иногда просто замечательные), и даже сценарист (умудрился при помощи персонажей вдохнуть жизнь в сюжет, который, в общем-то не блещет оригинальностью).
Смонтировано тоже качественно, сцены, как я уже говорил, кажутся затянутыми только поначалу.

В результате, смотрится фильм с интересом, особенно, если знать, чего от него ждать. И здесь надо сказать пару слов о переводе. Да, отечественные переводчики вновь отжигают. Мало того, что качество перевода находится где-то в районе плинтуса, так еще и название исковеркали. Так что, если Вы жаждете посмотреть какой-нибудь ураганный боевик, то не ведитесь на это название. Здесь экшена практически нет.

А в общем и целом - отличное кино, то есть 5 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Это что-то!
Так-с, начнём.
Начну с того, что на этот фильм вышел совсем случайно, листал странички этого сайта... И тут, увидел фильм с таким громким названием.
Скачал, не затягивая, решил сразу посмотреть.
Честно, я под впечатлением!
Я не знаю, как можно оценивать, есть ли у меня вкус, но эта картина поразила всем: очень хорошее музыкальное сопровождение, работа актеров (если учесть, что они мало кому известны) очень и очень., сюжет супер, а концовка - у меня нет слов.
Я этот фильм отнесу к одному из лучших фильмов, увиденных мною.
Он снят в 2010 году, а такое ощущение, что эта кассовый Голливуд годов 80-х.
Рецензию я пишу сразу же после просмотра, слов нет!
Качайте, смотрите...
Я всем советую! Просто уверен, что не пожалеете!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
13
некоторое время пропускал в поиске этот фильм,пока не посоветовала знакомая.
фильм хладнокровно и цинично показывает ненасытность людей к деньгам.
дорогое развлечение для тех кого уже не устраивают общепризнанные способы получения денег.
собственно показаны две стороны в фильме.
с одной,человек действительно нуждающийся в деньгах,который преследует благие цели.
с другой,люди для которых это лишь очередное развлечение,которое позволяет приумножить и без того не маленький капитал,даже рискуя жизнью собственного брата.
фильм рассказывает о человеческой алчности,которая не знает более границ вроде гуманности,человечности.
считаю что актеры в должной степени справились с работой,фильм держит в напряжении.
оставляет после себя неприятные чувства,ибо к сожалению,правдивый и отражает реалистичную тенденцию к материальному обогащению в современном мире.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
записей: 4108.