Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
25 Июнь 2022 14:14 Прямая ссылка
Познать.. и простить.
От происходящего на экране наворачивались слезы... кровавые.
Чувствую сейчас меня понесёт, но терпеть не могу.
С точки зрения космонавтики это яростный шизоидный бред:
Когда он при отсчёте руку на джойстик положил, я подумал: сейчас начнется, с видимым напряжением и тряской "рули на себя", "забирай левей!" и "поехали!".. Ну хоть не это, и стал смотреть дальше... И вот зря.
Чувствую сейчас меня понесёт, но терпеть не могу.
С точки зрения космонавтики это яростный шизоидный бред:
Когда он при отсчёте руку на джойстик положил, я подумал: сейчас начнется, с видимым напряжением и тряской "рули на себя", "забирай левей!" и "поехали!".. Ну хоть не это, и стал смотреть дальше... И вот зря.
Скрытый текст
Впечатление что это не космический аппарат, а гараж Дяди Пети Самоделкина, везде пыль, грязь, мусор, бесполезный хлам, ну и, наверное, чекушка от жены припрятана...
Отправить на Марс одного(!) человека, с сырым непроверенным оборудованием, без должного количества воды... Не, ну это за гранью просто...
Какие то неуравновешенные люди истерического типа болтаются недалеко от Земли (судя по времени полета не на орбите!!!), на станции (такого же гаражного типа) и с надрывом и истериками едят.. мышей? растения?... что бл.. вообще происходит? Зачем эта стыковка (повторюсь, не на орбите) в нигде вообще нужна была? Груз(?) перетащить(?) почему не отправили необитаемый автоматический грузовой аппарат? Да какого хера творится??
Тётку зачем то отправили так же: в одиночку и на гараже. ЗАЧЕМ?? Почему не вместе?? Ракет такого класса много? Девать некуда, всяких дебилов по одному пулять до Марсу? С разницей в 2 недели.....
Ну ладно, летим, значит, по приборам, воды нет, а у тетки вдруг(!) сломался(?) "гироскоп" (кстати, по видимому единственный)... В кавычках, потому что то, что показали, когда он открыл дверку шкафчика, гироскопом быть явно не могло. Не, ну мало ли что Дядя Петя смастерил под мухой для себя, для души так сказать. В общем какой то произвольный набор шестереночно-ременных передач... Однако, наш, уже немного поехавший, космоосенизатор его успешно чинит дистанционно, давая тётке ЦУ как подключить хэроскоб в другой разъём (номер 4)!!! (ну тётка сама то не знала что там и как нужно, т.к. в гараже Дяди Пети по пятницам-субботам с мужиками не сидела)...
Когда мужик окончательно поехал кукухой, стал одеваться как хипстер, отпустил бороду и доломал ту хрень, при помощи которой собирался получать из грязи воду (ну что б пить, другой то ему на старте не выдали), почуяв что то неладное НАСАовцы решили его вернуть! Ну то есть прям вот развернуть его гараж на 180. По пацански! Дрифтануть с визгом, я так понимаю... Вот как минимум со 2й космической(!) до нуля и по газам до Земли... Я аж похолодел при мысли что там с бедолагой случится... Но он тоже, видимо, это просёк, и отрубил всю телеметрию, решив без всяких внешних команд выйти на траекторию торможения-посадки. Тут, кстати, я и понял для чего был нужен джойстик из начала фильма. За 5 метров до поверхности, именно им от включил тормозные двигатели! И заметьте, какова у чертяки реакция, если спускаемый аппарат был без парашютов и двигался как минимум с ускорением свободного падения, что на Марсе хоть и 68% земного, а все равно страшно представить как не обсчитаться и не пропустить в ручную 5 метров... Ну то есть сказать - ювелир - не сказать ничего, и даже, наверное, немножко обидеть.
И вот спускаемая часть гаража на Марсе! И вот героический и уже гладковыбритый и прилично одетый в нарядный скафандр космоосенизатор выходит на его красный песок. И вот он идёт твердой походкой в даль, к горизонту, над которым синим огонечком светится наша Земля!
И я хотел бы его спросить: а где лопата? Потому что тебе нечем копать могилку, ведь та хрень, из которой ты хотел получать воду из грязи осталась в гараже...
Отправить на Марс одного(!) человека, с сырым непроверенным оборудованием, без должного количества воды... Не, ну это за гранью просто...
Какие то неуравновешенные люди истерического типа болтаются недалеко от Земли (судя по времени полета не на орбите!!!), на станции (такого же гаражного типа) и с надрывом и истериками едят.. мышей? растения?... что бл.. вообще происходит? Зачем эта стыковка (повторюсь, не на орбите) в нигде вообще нужна была? Груз(?) перетащить(?) почему не отправили необитаемый автоматический грузовой аппарат? Да какого хера творится??
Тётку зачем то отправили так же: в одиночку и на гараже. ЗАЧЕМ?? Почему не вместе?? Ракет такого класса много? Девать некуда, всяких дебилов по одному пулять до Марсу? С разницей в 2 недели.....
Ну ладно, летим, значит, по приборам, воды нет, а у тетки вдруг(!) сломался(?) "гироскоп" (кстати, по видимому единственный)... В кавычках, потому что то, что показали, когда он открыл дверку шкафчика, гироскопом быть явно не могло. Не, ну мало ли что Дядя Петя смастерил под мухой для себя, для души так сказать. В общем какой то произвольный набор шестереночно-ременных передач... Однако, наш, уже немного поехавший, космоосенизатор его успешно чинит дистанционно, давая тётке ЦУ как подключить хэроскоб в другой разъём (номер 4)!!! (ну тётка сама то не знала что там и как нужно, т.к. в гараже Дяди Пети по пятницам-субботам с мужиками не сидела)...
Когда мужик окончательно поехал кукухой, стал одеваться как хипстер, отпустил бороду и доломал ту хрень, при помощи которой собирался получать из грязи воду (ну что б пить, другой то ему на старте не выдали), почуяв что то неладное НАСАовцы решили его вернуть! Ну то есть прям вот развернуть его гараж на 180. По пацански! Дрифтануть с визгом, я так понимаю... Вот как минимум со 2й космической(!) до нуля и по газам до Земли... Я аж похолодел при мысли что там с бедолагой случится... Но он тоже, видимо, это просёк, и отрубил всю телеметрию, решив без всяких внешних команд выйти на траекторию торможения-посадки. Тут, кстати, я и понял для чего был нужен джойстик из начала фильма. За 5 метров до поверхности, именно им от включил тормозные двигатели! И заметьте, какова у чертяки реакция, если спускаемый аппарат был без парашютов и двигался как минимум с ускорением свободного падения, что на Марсе хоть и 68% земного, а все равно страшно представить как не обсчитаться и не пропустить в ручную 5 метров... Ну то есть сказать - ювелир - не сказать ничего, и даже, наверное, немножко обидеть.
И вот спускаемая часть гаража на Марсе! И вот героический и уже гладковыбритый и прилично одетый в нарядный скафандр космоосенизатор выходит на его красный песок. И вот он идёт твердой походкой в даль, к горизонту, над которым синим огонечком светится наша Земля!
И я хотел бы его спросить: а где лопата? Потому что тебе нечем копать могилку, ведь та хрень, из которой ты хотел получать воду из грязи осталась в гараже...
24 Июнь 2022 18:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии sem1980
Невыносимая тяжесть огромного таланта / The Unbearable Weight of Massive Talent (2022)
Добро пожаловать домой Ники
Всем кто обожает Николаса Кейджа, но потерял веру в его возвращение в большое кино смотреть обязательно. Офигенный фильм, Кейдж просто блистает в роли самого себя в двух вариантах себя настоящего и альтер-эго себя молодого и он шикарен! Педро Паскаль как всегда крут и не затерялся на фоне главного актера. Кино просто приятно смотреть, оно реально смешное, я смотрел с отличным переводом где присутствует ненормативная лексика и это именно тот случай когда такой перевод соответствует и придает пикантность и еще больше угара происходящему на экране. 10 из 5
23 Июнь 2022 21:06 Прямая ссылка
Сталкер 2979
И не вспомню настолько суровой и мрачной, и вместе с тем, столь реалистичной и явно не развлекательной фантастики...
На ум приходит разве что Сталкер Тарковского..
Реализм в фантастическом кино штука очень тонкая и сложная.. Обычно лепи себе гуманоидов жутких, графония на весь бюджет, добавим героически хороших парней (Ну вы знаете Руса!)и карикатурных злодеев, на сдачу - рекламу - ну и погнали, касса обеспечена. А тут совсем другой случай. Драматически-философский, я б сказал.
Мощный фильм, трагизм ситуации, нравственный посыл, продуманная атмосфера иной планеты, замечательный аутентичный реквизит (АИ-2 чего стоит).. музыка тут - вообще как "отдельный вид искусства"..
Действия персонажей логичны и оправданны для мира, в котором им приходится выживать.
Некоторые подробности (например, как человечество до такого докатилось) приходится додумывать, так что конкретным любителям выключить мозг под спецэффекты а-ля Стражи галактики, ЗВ и т.д. - кино явно не понравится.
Перспектива... перспектива того, что такое иногда снимают - очень радует.
На ум приходит разве что Сталкер Тарковского..
Реализм в фантастическом кино штука очень тонкая и сложная.. Обычно лепи себе гуманоидов жутких, графония на весь бюджет, добавим героически хороших парней (Ну вы знаете Руса!)и карикатурных злодеев, на сдачу - рекламу - ну и погнали, касса обеспечена. А тут совсем другой случай. Драматически-философский, я б сказал.
Мощный фильм, трагизм ситуации, нравственный посыл, продуманная атмосфера иной планеты, замечательный аутентичный реквизит (АИ-2 чего стоит).. музыка тут - вообще как "отдельный вид искусства"..
Действия персонажей логичны и оправданны для мира, в котором им приходится выживать.
Некоторые подробности (например, как человечество до такого докатилось) приходится додумывать, так что конкретным любителям выключить мозг под спецэффекты а-ля Стражи галактики, ЗВ и т.д. - кино явно не понравится.
Перспектива... перспектива того, что такое иногда снимают - очень радует.
14 Июнь 2022 08:07 Прямая ссылка
новый Курицын
Мда... У Александра Курицына новый конкурент подрос... Просто король суперменов. Да что там в кедах на тушении пожарному лазить, когда ему любые радиации не страшны.
Хотя Невский не из госбюджета свои поделки лепил.
А эти... Распилили 700 млн руб, сняли говно и радуются сидят...Да Asylum гораздо круче снимает за тыщу бакинских, чем это дерьмецо, с дерьмецом в главной роли.. С какого перепугу этот тип с кашей во рту и деревянной рожей себя актером считает то?
Позор. И стыд перед дожившими до этого позора ликвидаторами.. Даже Гагарина походя обосрать умудрились, идиоты.
А так в общем все как обычно - Минкульт и ФК делают только 2 вещи - умело воруют государственные деньги, и по канонам антисоветской пропаганды переписывают историю.
Хотя Невский не из госбюджета свои поделки лепил.
А эти... Распилили 700 млн руб, сняли говно и радуются сидят...Да Asylum гораздо круче снимает за тыщу бакинских, чем это дерьмецо, с дерьмецом в главной роли.. С какого перепугу этот тип с кашей во рту и деревянной рожей себя актером считает то?
Позор. И стыд перед дожившими до этого позора ликвидаторами.. Даже Гагарина походя обосрать умудрились, идиоты.
А так в общем все как обычно - Минкульт и ФК делают только 2 вещи - умело воруют государственные деньги, и по канонам антисоветской пропаганды переписывают историю.
13 Июнь 2022 13:13 Прямая ссылка
Что изменилось???
Недавно, чисто случайно, краем глаза. видел начало старого советского фильма "Неподдающиеся" 1959 года выпуска. Фильм про двух раздолбаев, которые, вместо того, чтобы строить светлое, наше с вами будущее, наплевательски относятся к ударному труду и ведут расп....йский образ жизни, допуская, в том числе и злоупотребление спиртными напитками. На 5-й минуте фильма показано собрание трудового коллектива, где решается вопрос об их увольнении, но на их защиту встает женский персонаж в исполнении Румянцевой:
- Но если их уволят - куда же они денутся?
На что следует реплика:
- В милицию...
Больше 60 лет прошло... Милицию переименовали в полицию... Что-то, кроме этого, изменилось???
- Но если их уволят - куда же они денутся?
На что следует реплика:
- В милицию...
Больше 60 лет прошло... Милицию переименовали в полицию... Что-то, кроме этого, изменилось???
Нам казалось мы можем всё...
"Нам казалось, что "мы" нация нефти и газа, а на самом деле мы все простые смертные люди ."
Нравятся мне фильмы-катастрофы, присутствует в них постоянное напряжение, несмотря на то, что финал в них зачастую предсказуемый. Фильм "Пылающее море" (Норвегия) - фильм-катастрофа, которая по сюжета случилась в открытом море с нефтяной буровой установкой норвежской нефтяной компании. Это не реальная история, сюжет выдуманный, но показывает какие беды может принести ее добыча - людям, природе.
Фильмы-катастрофы есть покруче, чем этот, намного эмоциональнее, с невероятнымми сюжетными поворотами. Но в то же время норвежский фильм вполне смотрибельный - неплохая актерская работа, снят без показного пафоса, неплохая драматическая составляющая, кадры с морскими просторами завораживают. Продолжительность картины - 1,5 часа. Рекомендую к просмотру любителей фильмов этого жанра !
Нравятся мне фильмы-катастрофы, присутствует в них постоянное напряжение, несмотря на то, что финал в них зачастую предсказуемый. Фильм "Пылающее море" (Норвегия) - фильм-катастрофа, которая по сюжета случилась в открытом море с нефтяной буровой установкой норвежской нефтяной компании. Это не реальная история, сюжет выдуманный, но показывает какие беды может принести ее добыча - людям, природе.
Фильмы-катастрофы есть покруче, чем этот, намного эмоциональнее, с невероятнымми сюжетными поворотами. Но в то же время норвежский фильм вполне смотрибельный - неплохая актерская работа, снят без показного пафоса, неплохая драматическая составляющая, кадры с морскими просторами завораживают. Продолжительность картины - 1,5 часа. Рекомендую к просмотру любителей фильмов этого жанра !
09 Июнь 2022 23:05 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Leksus81
Всё везде и сразу / Everything Everywhere All At Once (2022)
Игры воображения
Интересная постановка, но очень тяжело уследить за ходом действий. Надо пересмотреть пару, а то и несколько раз.
Неплохое кунг-фу, забавные моменты, но есть нюансы не позволяющие обнять и захватить весь смысл сего творения.
Незримая часть бытия, в параллельных событиях, разорваных на мелкие кусочки, которые нужно сложить как пазлы.
Мишель Йео была восхитительна, Джейми Ли Кертис удивительна.
Слава создателям, с чёрным юмором здесь порядок. Неоднократно разряжал атмосферу.
Думаю если проймусь, обязательно в коллекцию. Ибо люблю картины подобного формата.
Неплохое кунг-фу, забавные моменты, но есть нюансы не позволяющие обнять и захватить весь смысл сего творения.
Незримая часть бытия, в параллельных событиях, разорваных на мелкие кусочки, которые нужно сложить как пазлы.
Мишель Йео была восхитительна, Джейми Ли Кертис удивительна.
Слава создателям, с чёрным юмором здесь порядок. Неоднократно разряжал атмосферу.
Думаю если проймусь, обязательно в коллекцию. Ибо люблю картины подобного формата.
09 Июнь 2022 17:12 Прямая ссылка
«Этот список - жизнь»
Один из величайших фильмов мирового кинематографа! Один из самых величайших фильмов про Вторую Мировую войну... Очень сильный фильм... Вот это УРОВЕНЬ съёмки и актёрской игры, конечно... Это вам не кукольная драма ,,Спасти Рядового Райана'', где сплошная фальшь отовсюду чувствуется.
Особенно впечатлила игра Рэйфа Файнса. Собственно, все сыграли очень и очень убедительно... У меня нет больше слов, насколько же гениально снят этот фильм, как передана трагедия...
История взята реальная, так что ознакомиться с ней нужно. Я не считаю, что здесь присутствует пропаганда. Нет... То, что фильм снят о том, как нацисты устроили еврейские погромы, и то, как их уничтожали - абсолютно не подразумевает, то что нам хотят преподнести будто бы с ними только так поступали. Это лишь капля из той кровавой истории Третьего Рейха. Страдали понятно не только они, но ведь это и не утверждается в этом фильме, просто фильм снят про конкретную историю Шиндлера, как-то вот так, понимаете. И уверен, что показанное всё в этой кинокартине - это ещё смягчённый вариант, в жизни было скорее всего всё намного жёстче!
Стоит отметить также красивый саундтрек Джона Уильямса.
Особенно впечатлила игра Рэйфа Файнса. Собственно, все сыграли очень и очень убедительно... У меня нет больше слов, насколько же гениально снят этот фильм, как передана трагедия...
История взята реальная, так что ознакомиться с ней нужно. Я не считаю, что здесь присутствует пропаганда. Нет... То, что фильм снят о том, как нацисты устроили еврейские погромы, и то, как их уничтожали - абсолютно не подразумевает, то что нам хотят преподнести будто бы с ними только так поступали. Это лишь капля из той кровавой истории Третьего Рейха. Страдали понятно не только они, но ведь это и не утверждается в этом фильме, просто фильм снят про конкретную историю Шиндлера, как-то вот так, понимаете. И уверен, что показанное всё в этой кинокартине - это ещё смягчённый вариант, в жизни было скорее всего всё намного жёстче!
Стоит отметить также красивый саундтрек Джона Уильямса.
06 Июнь 2022 01:51 Прямая ссылка
Стёклышко от "Виноделов".
Когда человек приходит в этот мир, он похож на гладкое и красивое стёклышко, сверкающее счастьем на линии прибоя. Перипетии бытия ломают его, крошат и разбивают его грани в острые, зазубренные, чуждые счастью ошмётки. Ураганы жизни отбрасывают его далеко от берега. Трещины становятся всё глубже и глубже. Этот бесформенный огрызок режет, ломает и ранит всё, что к нему приблизилось. Единственное что может вернуть его в гармоничное и гладкое состояние это взаимодействие с Океаном. Вечность ласково трёт его о песок, волны бережно переворачивают его разными боками...
Иметь хоть какой нибудь "абсолют" в своём мышлении это и есть соприкосновение с Океаном. Это и есть тот выгодный фундамент о котором говорят все мудрецы. И не важно как он называется - Боги, Вселенные или Сингулярность... формы меняются, перетекают из одного сосуда в другой, но суть остаётся неизменной. Наличие "бесконечной вечности" обязательное условие гладкого и красивого стёклышка, которое сверкает счастьем и не ранит других и самого себя. (Оценка ᴂ из ᴂ)
Иметь хоть какой нибудь "абсолют" в своём мышлении это и есть соприкосновение с Океаном. Это и есть тот выгодный фундамент о котором говорят все мудрецы. И не важно как он называется - Боги, Вселенные или Сингулярность... формы меняются, перетекают из одного сосуда в другой, но суть остаётся неизменной. Наличие "бесконечной вечности" обязательное условие гладкого и красивого стёклышка, которое сверкает счастьем и не ранит других и самого себя. (Оценка ᴂ из ᴂ)
05 Июнь 2022 21:14 Прямая ссылка
Очередной гонконгский шедевр.
Удивительно энергичный гонконгский боевик, поставленный так, что сразу с самого начала захватывает. У этого фильма довольно много трюковой работы, перестрелки и некоторые боевые последовательности, которые легко конкурируют с фильмами Джеки Чана, (но мастера конечно, не переплюнуть). Это во многом благодаря режиссеру Кори Юэнь, который позже перешел к режиссуре и постановкам, фильмов Джет Ли.
Мишель Йео явная звезда этой картины к ней еще присоединилась Синтия Ротрок, которая здесь намного круче, чем когда-либо. Йео и Ротрок делают потрясающую динамичную команду, которая просто притягивает к экрану!
Не удивительно что в своё время Джеки Чан, хотел видеть в своих фильмах именно этот дуэт (да в принципе и по отдельности). И только по стечению обстоятельств, Ротрок так и не сыграла в картинах Джеки.
В целом, этот фильм необходим для просмотра поклонникам Гонконгских боевиков 80-х годов.
Мишель Йео явная звезда этой картины к ней еще присоединилась Синтия Ротрок, которая здесь намного круче, чем когда-либо. Йео и Ротрок делают потрясающую динамичную команду, которая просто притягивает к экрану!
Не удивительно что в своё время Джеки Чан, хотел видеть в своих фильмах именно этот дуэт (да в принципе и по отдельности). И только по стечению обстоятельств, Ротрок так и не сыграла в картинах Джеки.
В целом, этот фильм необходим для просмотра поклонникам Гонконгских боевиков 80-х годов.
02 Июнь 2022 16:43 Прямая ссылка
За гранью реалий
Странные представления у созателей фильма о жизни . Ты ещё не окончив техникум, уже вполне можешь работать, где-то с 3 курса начинает хватать знаний. Причем с нулевых вполне себе удаленно можно фрилансить. В наши дни - просто без ограничений, хоть с официальным трудоустройством на полный рабочий день. Итого история с курьерством выглядит как совершенно полный бред. Уехать в США - ещё более странно:
а) если хочется в крутую компанию, гораздо проще в Мск, Питер, Новосиб. Но чтобы туда попасть, надо что-то уметь, а не курьером.
б) если у тебя за плечами не универ, а техникум, то в штатах ты скорее будешь посуду мыть за еду и по факту это будет невероятный дауншифтинг (даже в сравнении с проживанием в криминальном районе Ростова).
в) в штаты программеры едут не по грантам, а как правило через всякие стажировки. И не то чтобы программеры, а скорее математики. Ехать таким кодером в штаты - лет 15 как вообще не актуально, количество минусов сильно больше.
Сплошной бред - рекомендация минусовая
а) если хочется в крутую компанию, гораздо проще в Мск, Питер, Новосиб. Но чтобы туда попасть, надо что-то уметь, а не курьером.
б) если у тебя за плечами не универ, а техникум, то в штатах ты скорее будешь посуду мыть за еду и по факту это будет невероятный дауншифтинг (даже в сравнении с проживанием в криминальном районе Ростова).
в) в штаты программеры едут не по грантам, а как правило через всякие стажировки. И не то чтобы программеры, а скорее математики. Ехать таким кодером в штаты - лет 15 как вообще не актуально, количество минусов сильно больше.
Сплошной бред - рекомендация минусовая
01 Июнь 2022 20:57 Прямая ссылка
Многие не оценят
Я вот поначалу тоже не в азарте был. Раза три начинал смотреть и бросал через полчаса. Но что-то всё таки цепляло в фильме, раз я так упорно возвращался к нему через несколько месяцев. И вот досмотрел таки. И очень рад, что посмотрел.
Во-первых фильм добрый. Нет, это во вторых. А во-первых, в нём совсем нет того дебильно-унитазного юмора, коим изобилуют голливудские выкидыши последнего десятилетия (Ярчайшие примеры: "Дедпул" и "Тор 3", "Телохранитель Киллера", да и вообще чуть ли не всё подряд).
Из-за отсутствия этого юмора и того, что картинка постоянно не мелькает мультяшными кадрами, многие определённо посчитают этот фильм полным провалом их ожиданий. А для меня наоборот герои перестали быть просто болванками-участниками клоунады, я смог их почувствовать и посочувствовать. Пусть правда их диалоги в целом и недалеко ушли от шаблонов жанра, зато их подача была не такой искусственной.
В общем и целом считаю этот фильм про сверхсилы и сверхлюдей максимально приближенным к реальной действительности, а не комиксовским фантазиям очкастого "электромена". Из таких же фильмов очень запомнилась ещё "Хроника" 2012-го года. Очень советую.
Во-первых фильм добрый. Нет, это во вторых. А во-первых, в нём совсем нет того дебильно-унитазного юмора, коим изобилуют голливудские выкидыши последнего десятилетия (Ярчайшие примеры: "Дедпул" и "Тор 3", "Телохранитель Киллера", да и вообще чуть ли не всё подряд).
Из-за отсутствия этого юмора и того, что картинка постоянно не мелькает мультяшными кадрами, многие определённо посчитают этот фильм полным провалом их ожиданий. А для меня наоборот герои перестали быть просто болванками-участниками клоунады, я смог их почувствовать и посочувствовать. Пусть правда их диалоги в целом и недалеко ушли от шаблонов жанра, зато их подача была не такой искусственной.
В общем и целом считаю этот фильм про сверхсилы и сверхлюдей максимально приближенным к реальной действительности, а не комиксовским фантазиям очкастого "электромена". Из таких же фильмов очень запомнилась ещё "Хроника" 2012-го года. Очень советую.
01 Июнь 2022 09:02 Прямая ссылка
Не даром прожитая жизнь !
Привет друзья! Жить нужно так, чтобы выглядеть как Том Круз в его 59 лет.
Возвращение легендарных героев,и вечно молодой Том Круз
И вот прошло столько лет. Страшно даже подумать сколько. Мир изменился полностью. Кино стало другим. Новое поколение зрителей приходит в ставшие совсем другими кинотеатры. Не изменился только Том Круз. Ну если только совсем чуть-чуть.
У меня вызывает уважение приверженность Тома Круза к выполнению различных аэротрюков без применения компьютерной графики. Если нужно снимать на авианосце снимают на авианосце, если задействуют авиацию, то это настоящие боевые самолёты. Много боевого железа в кадре, огонь в соплах, нечеловеческие перегрузки, свист ветра в ушах, скорость и ещё раз запредельная скорость.
Но Том Круз любит всё настоящее, а не нарисованное ! .
Печально, но такова ожидающая нас реальность. Том Круз навсегда простился с капитаном Питом Митчеллом с позывным «Маверик».
Кинопроект «Топ Ган» закрыт. Приключение длиной в тридцать шесть лет подошло к концу.
Возвращение легендарных героев,и вечно молодой Том Круз
И вот прошло столько лет. Страшно даже подумать сколько. Мир изменился полностью. Кино стало другим. Новое поколение зрителей приходит в ставшие совсем другими кинотеатры. Не изменился только Том Круз. Ну если только совсем чуть-чуть.
У меня вызывает уважение приверженность Тома Круза к выполнению различных аэротрюков без применения компьютерной графики. Если нужно снимать на авианосце снимают на авианосце, если задействуют авиацию, то это настоящие боевые самолёты. Много боевого железа в кадре, огонь в соплах, нечеловеческие перегрузки, свист ветра в ушах, скорость и ещё раз запредельная скорость.
Но Том Круз любит всё настоящее, а не нарисованное ! .
Печально, но такова ожидающая нас реальность. Том Круз навсегда простился с капитаном Питом Митчеллом с позывным «Маверик».
Кинопроект «Топ Ган» закрыт. Приключение длиной в тридцать шесть лет подошло к концу.
31 Май 2022 15:47 Прямая ссылка
Малена... История одной любви...
Да, да, ещё раз ДА! Фильм - шедевр! В полном восторге от фильме... Я очень долго откладывал этот фильм и не хотел его вообще смотреть. Я был уверен в том, что фильм меня нисколько не тронет. Но всё не так! Один из тех фильмов, которые трудно описать двумя эпитетами, как обычно я это делаю. Так вот!
Постараюсь изложить всё-всё на счёт этого прекрасного фильма.
Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм не поверхностный - это просто однозначно. Начну с эстетической стороны >. В фильме очень красивая съёмка... Это образец как надо снимать! Неторопливое повествование... Прекрасная эстетика! Мне понравились сами цветовые тона такие летне-кофейные-итальянские... Море, город. Смотря данную кинокартину получаешь не просто удовольствие от просмотра, а истинное эстетическое наслаждение. А какой чудесный саундтрек Эннио Морриконе!
Сюжет глубокий, тема сложная я бы сказал, что весьма не простая для преподнесения на киноэкране. Несмотря на то, что в фильме присутствуют смешные непристойные сценки (без которых фильм был бы ещё лучше), кинокартина воспринимается единым целым, что ли.
История, о которой повествует режиссёр, весьма и весьма серьёзная. И она действительно достойна того, чтобы показать её в фильме. О чём этот фильм? О любви или о первой мальчишеской влюблённости? Здесь есть и то, и то. Даже не знаю, но быть может, благодаря тому, что здесь смешана и страть к Малене, как к женщине, и влюблённость как к самой возвышенной женщине, всё получилось жизненным, романтичным и я бы сказал чистым. Стремление мальчика к Малене не было именно сплошным вожделением. Нет. Не без него, конечно, но нет. Нам показывают его робость перед ней, мы видим это до конца фильма. А там где такая робость - почти любовь. Первая любовь или влюблённость, скорее всего, она всегда самая романтичная.
О послевкусии. Вкус нельзя обмануть. Повторюcь, что я ожидал куда меньшего от фильма. Но напротив. В послевкусии от фильма нет ни капли грязи, и даже ни капли того, что могло бы быть связано с похотью, что интересно. Акценты в фильме, значит, расставлены правильно, иначе бы не хотелось смотреть.
В общем так как-то. Рекомендую данную кинокартину. Этот фильм как чашка кофе или как виниловая пластинка, которую надо неторопливо смаковать. Диковинный фильм. Жемчужина мирового кинематографа.
Постараюсь изложить всё-всё на счёт этого прекрасного фильма.
Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм не поверхностный - это просто однозначно. Начну с эстетической стороны >. В фильме очень красивая съёмка... Это образец как надо снимать! Неторопливое повествование... Прекрасная эстетика! Мне понравились сами цветовые тона такие летне-кофейные-итальянские... Море, город. Смотря данную кинокартину получаешь не просто удовольствие от просмотра, а истинное эстетическое наслаждение. А какой чудесный саундтрек Эннио Морриконе!
Сюжет глубокий, тема сложная я бы сказал, что весьма не простая для преподнесения на киноэкране. Несмотря на то, что в фильме присутствуют смешные непристойные сценки (без которых фильм был бы ещё лучше), кинокартина воспринимается единым целым, что ли.
История, о которой повествует режиссёр, весьма и весьма серьёзная. И она действительно достойна того, чтобы показать её в фильме. О чём этот фильм? О любви или о первой мальчишеской влюблённости? Здесь есть и то, и то. Даже не знаю, но быть может, благодаря тому, что здесь смешана и страть к Малене, как к женщине, и влюблённость как к самой возвышенной женщине, всё получилось жизненным, романтичным и я бы сказал чистым. Стремление мальчика к Малене не было именно сплошным вожделением. Нет. Не без него, конечно, но нет. Нам показывают его робость перед ней, мы видим это до конца фильма. А там где такая робость - почти любовь. Первая любовь или влюблённость, скорее всего, она всегда самая романтичная.
О послевкусии. Вкус нельзя обмануть. Повторюcь, что я ожидал куда меньшего от фильма. Но напротив. В послевкусии от фильма нет ни капли грязи, и даже ни капли того, что могло бы быть связано с похотью, что интересно. Акценты в фильме, значит, расставлены правильно, иначе бы не хотелось смотреть.
В общем так как-то. Рекомендую данную кинокартину. Этот фильм как чашка кофе или как виниловая пластинка, которую надо неторопливо смаковать. Диковинный фильм. Жемчужина мирового кинематографа.
29 Май 2022 20:40 Прямая ссылка
Прошлеп )))
В фильме есть один забавный момент. По пути следования неуправляемого поезда начинается целая россыпь городов с плотной застройкой. И в этой агломерации железная дорога делает большой поворот. Путь уже не прямой, а большая такая дуга, где есть ограничение в скорости, чтобы поезда не сходили с рельсов. И как вы думаете, какой именно промышленный объект мудрые проектировщики решили разместить с внешней стороны этой дуги, куда по идее может свалиться практически любой поезд, превысивший скорость в опасном месте? Ну конечно нефтяную базу! С хорошими такими большими цистернами. Сойдет какой-нибудь поезд с рельсов и прямо туда. Ну ладно бы с внутренней стороны поворота ее сунули. Туда поезд точно не полетит. Так нет же, четко с внешней. Просто чудеса. А уж как черт с хвостиком на голове догнал на автомобиле поезд, несущийся со страшной скоростью, проезжая по жилым массивам и отставая от него минимум на 15 минут, это вообще песня. Даже если бы там был автобан рядом, все равно никак. До трассы ведь надо доехать, а потом съехать, и она, если даже имеется, явно не вдоль железки идет. Одна сплошная фантастика, основанная на реальных событиях. И вишенка на торт, титры в конце фильма, где указано, что толстяк-машинист, из-за которого погибли два человека, не сидит в тюрьме, а отъедает себе живот, работая в индустрии фаст-фуда.
Рекомендую к просмотру и моя оценка 9 с 10
Рекомендую к просмотру и моя оценка 9 с 10
записей: 4142.