Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
Месть -как она есть.
Первый раз посмотрел этот фильм совершенно случайно, в год его выхода на экраны, и был, чуть ли не шокирован. Такой классный экшн-триллер, отличная постановка перестрелок, необычный сюжет, необычный главный герой (как для такого сюжета), в общем, был в восторге.
Итак, снял Смертный приговор Джеймс Ван - ну тот самый азиат, устроивший настоящий фурор своим первым фильмом Пила: Игра на выживание. Хоть у меня есть претензии к Пиле, но спорить с тем, что парень стал основоположником нового жанра и культового фильма в этом жанре - было бы глупо. Также он снял Астрал, но как по мне, это скорее жуткое темное, позорное пятно в его фильмографии, нежели какое-то достижение. Но вернёмся к Смертному приговору - Ван создал отличную атмосферу (не без помощи Чарли Клозера, написавшего музыку также и ко всем Пилам). Фильм реально захватывает и отпускает только ближе к титрам. Здесь и драма, и триллер, и боевик - и всё это снято очень эффектно и качественно. Есть кое-какие ляпы как то разрываемый напополам фургон легковушкой, при этом не пристёгнутый водитель легковушки отделывается лёгким испугом - но это в целом простительно, тем более что снята сцена очень драйвово. Как по мне подкачал финал слегка, уж слишком резко всё закончилось, заряд был такой, что хватило бы ещё минут на 5-10 бесшабашного экшена. Порадовал Кевин Бэйкон, сыгравший обычного офисного работника среднего звена, объявившего войну банде отморозков. Радует максимальная реалистичность происходящего - главный герой никакой не бывший спецназовец и "совершенно случайно" не спецагент в отставке, а действительно обыкновенный человек, который и оружие в руках никогда не держал. Поэтому многочисленные штампы из Голливудских фильмов на подобную тему сюда, слава богу, не проникли. Также хочется выделить Гаррета Хедлунда, сыгравшего главаря банды, уж очень ярко и убедительно он сыграл. Кстати, его можно было увидеть ещё и в На дороге, Троя, Кровь за кровь и Трон. Ну и Гудмен, ясное дело, добавил очередной яркий образ в свою копилку, колоритный такой персонаж получился.
В общем, эмоции остались практически те же, что и после первого раза - хотя финал нынче мне кажется спущенным на тормозах, но всё равно фильм реально хороший и его можно пересматривать ещё не один раз.
8.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Старый - новый крепкий орешек.
Очень ждал выхода очередного фильма серии. Признаться, фильм оставил весьма неоднозначное впечатление. Он заметно потерял в продолжительности, из-за чего все события на экране развиваются очень бурно и столь же бурно заканчиваются. Говоря о сюжете в целом, стоит заметить, что он стал куда более простым и незамысловатым, в отличии от предыдущего фильма, хотя появился неожиданный поворот событий, которого на мой взгляд, так не хватало всем более ранним частям серии.
Игра актёров понравилась, хотя видно, что постаревший Брюс Уиллис уже не выдаёт былой динамики. Акцент в фильме делается больше на Джея Кортни, сыгравшего сына Джона Макклейна.
Но несмотря на все очевидные недостатки фильма можно выделить и существенные плюсы картины. Боевые сцены всё так же зрелищны и динамичны, спецэффекты красивые, сюжет, несмотря на всю свою простоту, всё же затягивает и во время просмотра хочется побыстрее узнать, чем же всё кончится. Небольшое количество юмора в виде шуток, отпускаемых главными героями вносит небольшую эмоциональную разрядку в напряжённый сюжет. Звуковое сопровождение тоже порадовало, саундтрек идеально поставлен ко всем сценам фильма. Итог - фанатам Крепкого Орешка смотреть обязательно с последующим добавлением в коллекцию. А тем, кто просто хочет лицезреть красивый боевик фильм не принесёт ничего нового и интересного.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
А где Любовь?
Любовь (2012) (реж.:Ханеке)
Итак, Любовь. Обласканный критиками фильм, номинирующийся на Оскар и получивший Пальмовую ветвь Канн.
Прежде всего, хотелось бы сказать, что со мной явно что-то не в порядке. Ведь, по идее, я должен сейчас биться в эстетическом экстазе, находится в состоянии нирваны и т.д. Я же шедевр посмотрел! Ну как посмотрел... осилил и то не полностью. Наверное, самое время начинать себя ненавидеть за то, что я не проникся историей двухчасового умирания старой женщины. Да как я мог?! Ведь это же так прекрасно, интригующе и восхитительно наблюдать за медленным ухудшением здоровья человека. Смотрите - вот парализовало её правую часть тела - шикарно! А вот здесь она писается - чудесно! Смотрите, смотрите! Тут она уже еле произносит какие-то малосвязные подобия слов и совсем не может двигаться - гениально! Быть может всё это показано не просто так - чтобы, якобы, шокировать зрителя? Может на этом фоне увядающей жизни режиссёр покажет собственно Любовь? То почему эти два человека вместе, почему они любят друг друга, их жизнь? Нет, а зачем? Это всё так банально и скучно, да и эпатажа никакого нет, вот двухчасовое доживание жизни - у мужа и умирание - у жены, вот это самое оно. Ладно, но может хотябы какие-то воспоминания, моменты из жизни показать, вон жена фотоальбом начала смотреть! Ну!...А, это просто так, ну чтоб чем-то занять актрису, потому как сцена на этом и заканчивается. Ну хорошо, в топку сантименты и ностальгию, жена страдает - ей очень плохо, она жить не хочет, о чём сообщила мужу, так может вот она Любовь. Он, обливаясь слезами, обсуждает с ней способ ухода её из жизни! Да нет же! Ну банально ведь, Любовь по Ханеке - это такое своеобразное садо-мазо шоу, где, чем хуже всем - тем лучше режиссеру. Кстати о банальности - банальнее финала и придумать себе сложно, в конце фильма муж делает то, что должен был сделать ещё в начале.
Игра актёров. К ним претензий нет, сыграно всё реалистично.
В целом фильм... полезный. Для меня это наглядный пример того, почему не стоит доживать до старости. Если таковой была главная задумка Ханеке - то он блестяще реализовал эту идею. Причём здесь Любовь, я так и не понял. Два старика, у которых кроме друг дружки никого нет, доживающих свой век - видимо вот она где спряталась, Любовь. Сюжет и сценарий мне не понравились.
6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Но это же Куба!
Начну с того, что это мой дебют. Ранее я ни когда не писал нормальных, серьёзных рецензий… Но деньги сами собой не текут в карман, а как сказал один из героев фильма “Мои руки небыли заточены, под строительство стенки”. В целом, я даже не знаю как оценить этот кубинский фильм. Одним словом – попытались. Возьмем к примеру Россию - матушку. Если наши режиссёры сняли б подобный фильм (хотя для меня российский кинематограф умер, уже давно) я его даже и смотреть бы не стал. Хватило с меня “шедевров”.
Ну ладно с Россией отдельная тема, а сейчас вернёмся к нашим баранам.
Во первых - сценарий!? Среди популярных тем, является - зомби тема. Вообще зомби тематика, мне нравиться (“Resident Evil”, “28 Days Later”, а из комических “Shaun of the Dead” ). У каждого разный сценарий, но в каждом сценарии одна цель – выжить. Здесь же, главные герои в погоне за добычей, забывают, что рана или поздно их загрызут. В общем, когда смотрел этот фильм, он мне напомнил “Shaun of the Dead” (два приятеля, один из них толстый, без целей на будущее ) Вскоре, герои начали убивать зомби за деньги, то вспомнился сериал “Bite me”, и под конец, живя в отели, "апгрейдывая" авто - “Dawn of the Dead”.
Во вторых – съемка, декорации, сцены. Вкратце – куба бедная странна, но не настолько, чтоб нельзя было сделать нормальные сцены расчленения зомби? Про трюки я вообще молчу. Все в крови – как они сами не заразились ? Как лихо раскалываются черепа, будто они уже пару лет разлагаются. С машиной – амфибией, вообще аврал, как и с трамплинном из тел.
Но и в третьих – игра. Как все испанские мыльные сериалы - “кубинцы тоже могут”. Но когда мыло проходит и начинается комедия – туши свет. Есть пару светлых эпизодов, но это не спасает сею картину.
Ну и на последок… Я видел очень много фильмов, сериалов. Точное количество не могу сказать, но шкала уже перевалила за десятку тысяч. Но кубинский фильм про зомби – видел впервые. Если б, такой же фильм сняли в Америке, то однозначно больше 2 из 10 никак. Так что 5 из 10. Но это же Куба!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Запоротый финал
У меня двойственные чувства вызвал фильм. Но, по порядку.
Роберт Земекис хорошо снял фильм. Лучше врядли возможно. Почему я не пишу, что он снял хороший фильм? Сценарий и идея. Лично для меня именно в этих двух основополагающих кроется загвоздка, так сказать. По сюжету у нас интрига, соответственно ожидаем остросюжетную драму с детективными (триллерными) вкраплениями. Как пилот сажал самолёт, что там было на борту, почему ваапще к нему пристали, почему авария приключилась и т.д. - всё это настраивает на интригу. Сценарий выдерживает эту линию, правда остросюжетность вся приходится на первые 15 минут, вплоть до последних минут 15.Вот здесь вступает в игру идея. Если рассматривать фильм, как средство с обязательным моральным подтекстом, нравоучением и т.д., то всё предельно ясно и понятно. Но если его рассматривать с позиции интриги, неожиданных сюжетных поворотов и кульминационных моментов, интересных зрителю, то у меня большой вопрос и недоумение. По большому счёту фильм спасет, тянет на себе и таки почти вытягивает великолепный Дензл Вашингтон. Он-то как раз вне зависимости от сценария сыграл отлично. Хотите такой финал - ладно, без проблем - я сыграю. Вот уж кто действительно заслуживает, как минимум, номинации на Оскар - так это Вашингтон. Повеселил, конечно, Гудмен, загримированный до неузнаваемости, но у него кредо такое - вызывать улыбку. Так вот, именно благодаря игре Вашингтона язык не поворачивается слишком уж сильно критиковать нравоучительный, прямолинейный и, главное, непредсказуемый своей предсказуемостью сценарий. По сути, проблема примерно та же что и у Арго - ты до последнего надеешься, что вот сейчас что-то эдакое будет, вот сейчас нас удивят, вот прямо здесь - а ничего не происходит.
Итак, фильм в целом средненький, и виной тому угробленный финал. При всём уважении к желанию создателей привнести в мир веру в справедливость, совесть и прочее, этим желанием они угробили возможный шедевральный финал. Объективно фильм на 7-ку максимум, но за игру Вашингтона не жалко и 9-ку поставить. То есть в среднем получается 8,но это слишком как для фильма с упоротым, банальным финалом - поэтому 7.5
7.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Не забывай меня, попытайся... и мы вернёмся...
Я люблю эту историю с тех давних восьми лет, когда мне впервые посчастливилось ее увидеть. С давних не в плане продолжительности, а в силу моего взросления. В ту пору был расцвет моей юности. События, переживаемые мною были благодатной почвой для того, чтобы картина Гондри крепко пустила свои корни в мое влюбленное сердце. Моя любовь переживала тот же кризис, что и у Джоэль с Клементиной. Здравый смысл, взывающий к разрыву зашедших в тупик отношений, яростно боролся с тоской и страхом перед грядущей утратой. И возможность стереть из памяти эту любовь казалась таким избавлением от мук. И я первый раз смотрю ВСЧР глазами, полными слез, потому что каждый кадр про нас с тобою. Это я сокрушаюсь, что потрачены годы на человека, который оказался чужим. Это я верю, что здорово проснуться на утро без воспоминаний о тебе.. или хочу избавиться от них в отместку тебе. И это я, осознав всю необратимость и бессмысленность затеи, отчаянно цепляюсь за каждый ускользающий обрывок памяти. Я хочу спрятать тебя глубоко в своей голове, чтобы никто не отнял тебя у меня. И мое сердце тоже кричит в унисон Джоэлю: «Оставьте мне это воспоминание!»…
Но это было 8 лет назад. 8 лет для юного возраста сродни целой эпохи. Столько всего поменялось в моих взглядах и пристрастиях. То, что казалось безукоризненным тогда, сейчас выглядит нелепым, и наоборот. Многие фильмы, которые казались скучными, сейчас воспринимаются мною как глубокие по смыслу, а то, над чем лил слезы, теперь вызывают лишь кривую улыбку. Мне нарочно захотелось посмотреть снова этот фильм, проверить вызовет ли он на этот раз во мне такую бурю эмоций как в юности. Ведь теперь я возмужавший, самостоятельный, закаленный в жизненных передрягах человек, в личной жизни которого давно устоявшийся штиль. И через полчаса просмотра осознаЮ, что не смотрю фильм – я целиком и полностью в его власти, я снова дрейфую в этом море человеческих чувств и терзаний. Нет, я не смогу быть просто зрителем «Вечного сияния…», я всегда буду его главным героем. Потому что его смысл никогда не утратит своей очевидности: никакая амнезия не помешает любящим сердцам пройти мимо друг друга. Я преданно верю в то, что судьба вновь и вновь будет сталкивать людей, предназначенных друг для друга. И пока я в это верю да не иссякнет над нами вечное сияние чистой любви!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Загнанный Фридкин
Элитный спецназовец -машина для убийства, после очередного задания в пекле балканской войны,теряет контроль над собой.Его обнаруживают в лесу.Он убил и расчленил двух охотников,приняв их за "чистильщиков".Остановить его вызывают человека,который научил спецназовца выживать и убивать.
Итак перед нами ярко выраженный остросюжетный триллер,как минимум он должен был таковым быть,исходя из сюжета.Сюжет весьма интересен хоть и напоминает немного Рэмбо,но здесь совсем иная ситуация.В Рэмбо имеет место сюжет так о называемом "лишнем человеке".Здесь же этот самый "лишний человек" никем не обижен,просто он озверел от лицезрения убийств и перестал различать своих от чужих.Для него теперь все чужие,все враги .Сценарий фильма вполне интересен и продуман.Есть и погони и ножевые бои,и драматическая составляющая имеет место.
Воплощать на экране задуманное призваны маститые актёры -Томми Ли Джонс и Бениссио Дель Торо.Оба давно доказали что могут сыграть кого угодно и сделают это отлично.То есть от звания шедевр ,в своём жанре, фильм отделяет буквально самая малость - наличие толкового режиссёра.А вот здесь и кроется неожиданный и ,к сожалению, неприятный сюрприз.Уильям Фридкин - снявший Французского связного(1971) (Оскар за режиссуру),Изгоняющего дьявола(1973) (номинация на Оскар),12 разгневанных мужчин,Правила боя.Проблема в том,что с момента последнего успеха прошло ,на момент создания Загнанного, 30 лет.А за эти 30 лет в фильмографии Фридкина появлялись такие, мягко говоря, спорные фильмы как Разыскивающий и совсем уж ширпотребные телевизионные киношки.В общем выбор режиссёра весьма сомнительный как минимум.А если забежать вперёд и вспомнить о Киллере Джо (2011),то и вовсе странный.Что же делает в итоге Фридкин? Он снимает триллер-боевик в стиле Беглеца,с налётом драмы.Первая же серьёзная боевая сцена -она же встреча главных героев- снята весьма неуклюже и неинтересно.Такое впечатление что в ножевом поединке сошлись не два бойца экстра-класса, а какие-то обессилившие гопники, дерущиеся за недобитый бычок.На дворе 2003-й год, отгремели Матрица и Борн,а Фридкин до сих пор застрял где-то в начале 90-х со своей постановкой боевых сцен.Тоже самое мы видим и в финале.Поединок,который должен просто дух захватывать,схватка на смерть.Напрочь отсутствует хоть какая-нибудь атмосфера или нагнетание, музыкальное сопровождение исчезло ещё в первые 5 минут фильма.Дель Торо и Джонс выкладываются по полной,но режиссёр ,такое впечатление, просто не хочет нормально снимать.В итоге вместо кульминации- вялая развязка и смазанный финал.Фильм искусственно лишён атмосферы триллера,нагнетания чувства опасности. Моё мнение: Фридкин просто упорол большую часть фильма,неправильно определив жанр и коряво снимая главные сцены."Загнанный" - это довольно глубокая история,в которой по сути нет плохих и хороших.Есть ситуация.Каждый из героев по своему прав, плюс сюжетная линия с метрью-одиночкой- с которой жил главный герой. Не раскрыты образы главных героев, не чувствуется ваапще никакой глубины,а она должна быть!Джонс и Дель Торо всей своей игрой чуть ли не кричат : "Ну дайте же нам раскрыть своих персонажей!"...к сожалению Фридкин решил опустить все подобные "мелочи".
Резюмирую.Идея -толковая,сценарий- нормальный,игра актёров - отличная ( несмотря на каличные рамки Фридкина), режиссура и постановка - удовлетворительно-неудовлитворительная.Очень обидно что фильму ,потенциал которого не раскрыт и на половину возможного, приходится вместо 8-ки или 9-ки ставить что-то среднее между 6-й и 7-й.
6.5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Великолепный Тони Джа
Действие фильма разворачивается в современном тайланде, но даже и сейчас в нём есть не только большие мегаполисы, но и мелкие деревушки, в которых ни то что телевизора или телефона, даже радио нет. Вот именно из такой деревушки главный герой - молодой парень Тианг попадает в большой город, в надежде найти украденную голову статуи Онг Бак, которую украли городские гастролёры в надежде продать её влиятельному коллекционеру. Немало трудностей ждёт молодого человека, но ведь и он не так прост - прекрасное владение техникой муай тай помогает ему в достижении его цели. Может сюжет и слегка наивен, но фильм ведь снимался ни где-нибудь в Америке или Европе, он был снят в Азии, да и ещё в такой бедной стране как Таиланд, где на кинематограф выделяются просто гроши. Может именно поэтому мы не увидим здесь никакой 3D графики или дорогущих спецэффектов, а всего лишь очень высококлассные реалистичные бои с прекрасно исполненными самостоятельно без всяких дублёров трюками главным героем, которого сыграл великолепный Тони Джа. Этот парень - просто находка в мире современных азиатских боевиков в стиле экшн. Тони Джа - это псевдоним, настоящее имя Паном Йирум. Паном с ранних лет занимался различными видами восточных единоборств. Затем попал в каскадёрскую группу известного тогда в Азии, а теперь и по всему миру постановщика боевых сцен Панны Риттикрай. Первый опыт в кино Йирум получил снимаясь в качастве каскадёра в фильме "Смертельная битва: истребление". Он дублировал самого Лю Кана(Робин Шу). А потом через несколько лет сумел сняться вот в этой прекрасной ленте уже в качестве главного действующего лица. Так же нужно отметить что в данной картине показан не просто муай тай, а древний стиль - муай боран из которого в последствии вышел современный стиль. Старый стиль намного жестче современного - убедитесь в этом сами посмотрев кино.
P.S. Приятного просмотра!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Редкая мерзость на модную в 90-х тему про шкодливых мальчиков
Много раз я слышала о проблеме насилия по телевизору. И я думаю,лучше посмотреть десяток фильмов, где дают понять, что любая мразь однажды своё получит, чем это.
Здесь нет луж крови и мозгов по стенкам, но есть кое-что гораздо более ужасное. Мальчик уродует всего лишь за то, что его оставили мыть посуду или сказали что-то поперёк. И в итоге он всё равно хороший. Дети смотрят это, "Тома и Джерри", "Вуди", "Клиффорда" и думают: "Значит и мне можно всех калечить - всё равно какой-нибудь дурак пригреет или не выдержит и сделает по-моему". А потом выходит очередная статья в газете: "Мальчик заказал маму" или "Детская жестокость шокирует". Такого ведь почти не было, когда дети смотрели "Тимура и его команду", "Чудака из 5-го "Б".
В общем, один из самых омерзительных и долбанутых фильмов, которые я смотрела. Единственный плюс - в цирке:
- Смотрите - жираф!
- Смотрите - кулак! - и дал ему по пищалке. Прикольно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Все дело в принципе
Фильм «Самый пьяный округ в мире», чья премьера была отложена по непонятным мне причинам нашими кинопрокатчиками, заслуживал того, чтобы его посмотреть. Лакмусовой бумажкой для меня, да и для многих наверно данной картины были две причины: актерский состав и реальная история, по которой сняли фильм.

Фильм получился именно таким, каким я его и представлял. Все понятно, без каких-то ответвлений от сюжета повествования. Взяли реальную историю и перенесли ее на экран. Можно конечно было придраться к сценарию, но в этой картине он не главный элемент. Гораздо важен принцип, по которому живут братья.

Не важно почему из парня, который водит машину и моет пол, потом становится полноценный член семьи, важно как это происходит. Что творится у него в голове, что думает. Хватит ли у него смелости взяться за дробовик, а потом не прострелить себе голову, из-за того, что типа «я никчемный и ни на что не способен», а всадить пули в того, кто заставил тебя думать об этом. В данном фильме именно это и было сделано.

Приятно было увидеть Шайа Лабафа, в серьезной роли и посмотреть на что способен этот актер. Он был хорош. Наконец-то прошла эра в его жизни вечного спасения планеты с машиной, которая трансформируется в робота. Поменялся взгляд на него. Конечно, после «Уолл-Стрита. Деньги не спят» было видно, что он уже вырос из роли школьника. Это радует, ведь это означает, что Голливуд получает 100% профессионального актера, который может сыграть любую роль. Присутствие Тома Харди в картине придало ей массы. Он как Бэйн, из последнего Бэтмена. Мало говорит, но бьет так, что понятно без слов. Но все же это не Бэйн, это Форрест Бондурант. Человек в кардигане, в кармане которого всегда найдется место для кастета. Этот Форрест не бежит этот Форрест просто бьет и выживает. Проще говоря, Харди отработал по полной программе. Да и остальные, хоть я и многих не знаю, сыграли, на мой взгляд, достойно и оправдали, возложенные на них надежды.

К моему счастью, главный антагонист был таким, каким должен быть. От него не услышишь двусмысленных монологов о том, что как надо себя вести в это отвратительное время. Спокойно, кратко и понятно. Сказано — сделано. Он дал понять округу, что все должно быть по закону, так как скажет он, ведь именно Чарльз Рэйкс стал для этого округа тем самым законом. Злодей и должен быть показан в фильме так. Он словно автомат Томпсона, из которого стреляют тогда, когда это надо. Так же и здесь. Помощника прокурора позвали навести порядок. И порядок практически наступает. Пока тот полностью не осознает, на сколько велика сила Бондурантов. Ведь им все равно, какого уничтожать, все дело в принципе и не важно кто останется жив, главное, что скажут люди потом.

Братья Бондурант это некие русские три богатыря. Их тоже трое, и они знают, зачем живут. Ведь про одних и других складывают, рассказывают легенды об их непобедимости. О том, из каких передряг они выживали. Разница в том, что богатыри защищали страну, а братья семью. Да и это не важно, главное, зачем они это делали. А это уже решит каждый, кто посмотрит фильм.

Получился вестерн в чистом своем виде. Нет лишнего. Нет бессмысленных спецэффектов, глупых погонь или перестрелок. И опять же радует отсутствие длинных скучных, безмоциональных монологов про жизнь. Этот фильм словно река со своими порогами. Главное, что есть в этой картине — это движение. Нормальное понятное развитие.

Фильм « Самый пьяный округ в мире» стоил того, чтобы ждать его столь долгое время. Я получил того, чего хотел. Картины получилась со вкусом виски 30-х годов братьев Бондурант. Словно открываешь их банку с виски и пьешь не спеша, дабы ощутить все удовольствие этого «домашнего» напитка, так и при просмотре фильма, зашел в зал, сел в кресло и наслаждаешься кинематографическим виски.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Прекрасная древность
Ну кто сейчас не знает легенду о Робин Гуде?! Это имя давно стало нарицательным, и часто мы так называем людей, которые борются за справедливость не вполне законными способами. Но почти всегда произносим это имя с уважением. Потому что знаем настоящего Робин Гуда как великого человека.

В мировом кинематографе существует множество экранизаций книги об этом герое. Фильм "Приключения Робин Гуда" 1938 года - если я не ошибаюсь, самая первая экранизация. И, как вижу, одна из самых лучших! Хоть я пока что посмотрел только этот фильм о Робин Гуде, но не думаю, что какой-либо из последующих фильмов впечатлит меня намного больше, чем этот. Разве только современными крутыми спецэффектами (против которых я ничего не имею). Но спецэффекты - это не главное. Данный фильм снят душевно, и выглядит великолепно. Для того времени, это высший пилотаж. Я и не ожидал, что фильм 1938 года окажется таким зрелищным! Не знаю, может быть, он был снят чёрно-белым, но я смотрел цветную версию. И этот фильм сразу стал одним из моих любимых.

Книгу о Робин Гуде (простите, забыл, кто автор), я читал очень давно - когда учился в пятом классе. Но многие моменты и даже целые фразы я точно запомнил, и узнавал их при просмотре сего шедевра. Заметил и расхождения с книгой, особенно концовка совсем другая. Но так получилось даже лучше. Фильм более чем позитивный - он интересный, зрелищный и не лишён юмора. Такой фильм не может не нравиться. Его оценят даже те, кто привык смотреть только современные фильмы.

Я обязательно посмотрю все остальные экранизации этой легенды: "Робин и Мэриан" (1976) (который, может быть даже, является сиквелом к данному фильму); "Робин Гуд - принц воров" (1991), "Робин Гуд" (1991) (два вышеназванных фильма - не один и тот же); "Дочь Робин Гуда - принцесса воров" (2001) (по любому, вымысел сценариста), и "Робин Гуд" (2010). Ах да, и конечно "Стрелы Робин Гуда" (1975) - советский кинематограф тоже не обделил вниманием этого человека.

Итак, перед нами самая древняя, но прекрасная экранизация всем известной истории. Это должны увидеть все - и взрослые, и дети. Школьникам, которые сейчас проходят по программе произведение о Робин Гуде, особенно рекомендую.
Ставлю заслуженное 10 из 10!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
скайлайн по-русски
фишка в том что те кто смотрел фильм в кино даже заходить сюда не будут чтоб уделать еще пару минут этому фильму. Лично я сюда попал находясь в поисках другого фильма, который меня интересовал...
я смотрел в кино и считаю деньги выброшенными на ветер. фильм длится 2 часа и крайне скучен и не интересен (особенно первая половина). несколько раз порывался уйти, но мне все же удалось дотерпеть его до конца. Если и смотреть то уж точно не в кинотеатре...

мне кажется, фильм может понравиться только людям которые очень давно не смотрели фильмы (~15 лет), либо людям которые просто хотят убить время специфическим образом когда сам фильм уже не важен (с девушкой например).
фильм вызовет острое расстройство веры в светлое будущее киноиндустрии у ярых киноманов.

фильм напомнил: сюжетно – 99 франков (только общая идея, т.к. из 2х часов сюжет можно выжать на 15 минут). визуально – скайлайн (красивая обертка).

ранее я зарекся публично озвучивать оценки фильму, чтоб мнение о фильме оставалось максимально нейтральным и правдивым, но сейчас я просто хочу чтоб вы знали на что подписываетесь скачивая фильм:
– визуализация, 3д графика, эффекты – 5
– оригинальность 3д моделей – 1
– сюжетный замысел – 5
– переплетение сюжета с действиями фильма – 2
– игра актеров – 2
– операторская работа – 5
– режессура – 1

ПС: чтоб закончить н положительной ноте, могу сказать что российсая киноиндустрия все–таки развивается, остается надеяться что лет через 5–10 начнут создавать фильмы мирового уровня...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
О Бонд, что ты делаешь ? ахаха ...... ПРЕКРАТИ.
То чего нас лишили :

~ машина Бонда - в этой части её НЕТ, режиссёр (или сценарист) посчитали не нужным делом тратится на навороченную разнообразным оружием тачку. А ЗАЧЕМ ?, когда можно тупо выкатить старый-добрый Мартин. И бюджету хорошо и фанатам понастольгировать хватит.

~ гаджеты Бонда - тоже НЕТ, персональный пистолет и радио маячок не в счёт.

~ девушка Бонда - Беренис Марло, КТО ЭТО ? КОГО ОНА ИГРАЕТ ? прокуренную шлю..у из борделя. И это после сексуальных Кароль Буке, Ким Бэсинджер, Мэриам д`Або, Дениз Ричардс, Куриленко; и сверх сексуальных Софи Марсо и Холли Берри.
Всё самое лучшее оказывалось в постели Бонда. НО НЕ В ЭТОТ РАЗ (

~ головокружительный сюжет, динамичные драки, погони на всех видах транспорта, слежка, маскировка, "один против системы", против государства, против всех - НЕТ, НЕТ, и ещё раз ........

~ саундтрек - единственное что спасает эту часть Бондианы. И даже можно сказать: как всегда атмосферно и бесподобно.

ИТОГО.
Агет 007 лишился всего того что его отличало от всех подобных шпионских фильмов. Да и само слово "шпионских" здесь пожалуй уже лишнее. И за всё это надо сказать спасибо Сэму Мендесу, ну и не забыть продюсеров ....... , которые доверили ему УБИТЬ репутацию шпиона №1.

---------------------------- Спасать мир уже не нужно. КТО НИБУДЬ СПАСИТЕ БОНДА ! -----------------------------
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Вдвоём на острове. Снова!
Немного непонятно, почему создатели решили назвать этот легкий, молодежный фильм с элементами приключений - "Голубая лагуна"? Сходства с оригиналом практически нет. В оригинальной версии фильма 1980 года, герои вырастают на острове, зная цивилизацию в её исходном виде только по картинкам. Они живут отдельно от всего остального мира, и фильм показывает, какой может быть такая жизнь: со всеми её сложностями, недостатками и радостями. Ну и конечно, в основе фильма лежат их пылкие взаимоотношения.
В Blue Lagoon: The Awakening - ничего этого нет. Герои попадают на остров уже в достаточно созревшем виде, и находятся там всего несколько недель. А весь смысл фильма сводится к тому, чтобы показать: смогут ли они подобрать ключи к друг другу, чтобы выжить на лоне природы самостоятельно, пока не подоспеет помощь.
Довольно незамысловатый сюжет, и реализован в общем-то так же, без особого драйва. Конечно, красивые пейзажи тропического острова Карибского бассейна в какой-то степени оправдывают отсутствие действия, но тем не менее совсем заменить они его не могут. В фильме много логических несуразностей, но обращать на них особого внимания пожалуй даже не стоит. Поскольку сразу понятно, что создатели фильма и не претендуют повторить успех популярного оригинала. Романтики в фильме, кстати также, особой нет, если не считать странно выраженного влечения друг к другу молодых героев, так что если вы ожидаете увидеть ремейк знаменитой тропической страсти 80-х - вы будете разочарованы.
А в остальном.. Остров (ну, разумеется красивый, и совершенно уединенный!), звезда школы (умница, красавица, блондинка!), молодой атлет (слегка интровертный, и потому притягательный!), и легкие намеки на таинственные загадки места, куда они оба по случайной глупости попали.. В принципе, неплохо для малобюджетного фильма. Жаль, что с сюжетом авторы особенно решили "не заморачиваться", да и игра актёров, в целом, не заставляет "затаив дыхание, следить за каждой репликой". Даже несмотря на присутствие бывшей супермодели Дениз Ричардс (во второстепенной роли), сразу заметно, что фильм однозначно снят в телевизионном формате. Недорого, простенько, но смотрибельно.
Вывод: любителям темы остров и межполового уединения на оных - к просмотру на один раз = годится! Но фильм, конечно, рассчитан более на публику - только созревающую. Людям постарше он будет, скорее всего, совершенно не интересен.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Защитник
Долго не смотрел это фильм,думал,что как большинство картин со Стэтхемом,это стандартный мордобойный боевик,с примитивным сюжетом,раз в пол года новый фильм с ним можно глянуть и забыть.Но не угадал. Кино смотрится очень интересно,держит до самого конца.Интрига сохраняется до последних кадров.Сцены перестрелок,драк и погонь зрелищны.Порадовала последняя сцена двух суппер-пуппер спецов,не было как в большинстве фильмов тупой болтовни на которую кто нибудь ведётся,и разобрались тоже очень быстро,не бились друг с другом пол часа,что порадовало.Поставлю пятёрочку.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 4120.