Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
Зря не сделали режиссерскую версию
Во первых - после редактирования, убили историю. Слишком много дыр!
Во вторых - музыка в таких фильмах играет огромную роль для настроения, сюжетного прогресса и т. д. Не здесь.
В третьих - Тьерри. Конечно, она симпатичная и все такое, но она слишком обычная и как актриса сыграла здесь слабо. В ее распоряжении есть два различных выражения лица и все. Ее характер был стереотипным.
Пошли плюсы:
Места были визуально интересными. Декорации а также разные детали с футуристическими элементами, очень впечатлили. Мне понравилась работа камеры. Достаточно много действий, но все происходило так быстро, что было сложно следить за событиями. Мишель Йео как всегда блистала. Вин Дизель сыграл круто и если вам нравятся его фильмы, то понравится этот.
Итого (-3) из 10 = 7 баллов.
Я его даже пересмотрел.
Во вторых - музыка в таких фильмах играет огромную роль для настроения, сюжетного прогресса и т. д. Не здесь.
В третьих - Тьерри. Конечно, она симпатичная и все такое, но она слишком обычная и как актриса сыграла здесь слабо. В ее распоряжении есть два различных выражения лица и все. Ее характер был стереотипным.
Пошли плюсы:
Места были визуально интересными. Декорации а также разные детали с футуристическими элементами, очень впечатлили. Мне понравилась работа камеры. Достаточно много действий, но все происходило так быстро, что было сложно следить за событиями. Мишель Йео как всегда блистала. Вин Дизель сыграл круто и если вам нравятся его фильмы, то понравится этот.
Итого (-3) из 10 = 7 баллов.
Я его даже пересмотрел.
13 Ноя. 2022 01:26 Прямая ссылка
Лучшие в аду: пособие по общевойсковому бою
Посмотрел, наконец-то.
Я впервые вижу такой фильм о гражданской войне.
Вообще без единой мысли. То, что воюем сами с собой -- это и так понятно. Не надо весь фильм талдычить.
Разница то в чём вежду воюющими сторонами? Этого я почти что и не увидел. А она, безусловно, имеется... А такой подход, как тут -- он деморализует. Оно нам надо?
Чисто военную сторону не берусь оценивать, не профи. Но, по ощущениям -- именно это и есть основное содержимое фильма. Т.е., его надо смотреть на сборах и только. Чисто для обучения и без эмоций. Такая, техническая лента для уроков НВП в десятом классе...
Разочарован именно этим. Безмозглостью ленты. Это утомляет, два часа массового убийства. А почему, из-за чего -- это всё за кадром вообще. Это не художественный фильм!
Как-то так. Хотя, смотреть, пожалуй, надо. В жизни пригодиться, судя по тенденциям... И, довольно скоро! Так-что, придётся пересматривать.
Ну, ёперный театр, сложно было показать, да даже и документальную нарезку про последствия бомбёжек с той стороны? А то так, чисто геймерское кино. Не лишённое драматизма, героизма, и прочих измов.
Даже с чёрным и не только чёрным юмором.
Вон, пропаганду от Шварца позырьте, если не умеете. 15 минут тонкого вранья, где показывают прилёты к нам, а выдают за бомбёжки с нашей стороны, после двух минут правды, про то, как ему кружечку подарили, а какая качественная пропаганда от врагов нашего народа! Плеваться хочется же.
Я впервые вижу такой фильм о гражданской войне.
Вообще без единой мысли. То, что воюем сами с собой -- это и так понятно. Не надо весь фильм талдычить.
Разница то в чём вежду воюющими сторонами? Этого я почти что и не увидел. А она, безусловно, имеется... А такой подход, как тут -- он деморализует. Оно нам надо?
Чисто военную сторону не берусь оценивать, не профи. Но, по ощущениям -- именно это и есть основное содержимое фильма. Т.е., его надо смотреть на сборах и только. Чисто для обучения и без эмоций. Такая, техническая лента для уроков НВП в десятом классе...
Разочарован именно этим. Безмозглостью ленты. Это утомляет, два часа массового убийства. А почему, из-за чего -- это всё за кадром вообще. Это не художественный фильм!
Как-то так. Хотя, смотреть, пожалуй, надо. В жизни пригодиться, судя по тенденциям... И, довольно скоро! Так-что, придётся пересматривать.
Ну, ёперный театр, сложно было показать, да даже и документальную нарезку про последствия бомбёжек с той стороны? А то так, чисто геймерское кино. Не лишённое драматизма, героизма, и прочих измов.
Даже с чёрным и не только чёрным юмором.
Вон, пропаганду от Шварца позырьте, если не умеете. 15 минут тонкого вранья, где показывают прилёты к нам, а выдают за бомбёжки с нашей стороны, после двух минут правды, про то, как ему кружечку подарили, а какая качественная пропаганда от врагов нашего народа! Плеваться хочется же.
19 Июль 2022 22:14 Прямая ссылка
Волшебный мир, ... погрузись в эту атмосферу !
Лучше подольше делать чтобы получилась идеальная история и сильнее первой части. Кстати с первой части тоже прошло немало времени уж поверьте но это кино стоит того чтобы ждать его продолжения. И вот этот самый мир наконец-то появляется в новом виде.
Да показали лишь трейлер но не удержалась хочу напечатать про аватар 2 прямо сейчас так как мне нравится их мир и история самой расы.
Глубокий продуманный открытый мир показывающийся с разных сторон. Интересная планета сама по себе, герои, их развитие.
Много красивых природных пейзажей.
Постепенное раскрытие расы с новых ракурсов.
Очень понравились новые кадры лучше видно саму планету, главные герои те же с приятным сюрпризиком думаю многие итак уже всё знают.
Разумеется не всё так гладко в их мире как хотелось бы хотя картины выглядят замечательно не устанут повторять.
Кадры максимально приятные для глаз но это лично моё мнение потому что мне нравится это кино.
Разумеется в трейлере не очень много кадров но их достаточно чтобы сложить сюжет в одну картинку.
В трейлере показали не только сушу но и несколько кадров подводного мира и их обитателей.
Также показали Джейка и Нейтири ещё их детишек.
Видно как народ на'ви собирается найти новое место проживания чтобы быть в безопасности мирно существуя на своей планете они проходят через разные трудности вместе.
Мне понравился трейлер и кино обязательно посмотрю. Я уже вижу что это кино стоит того чтобы его посмотреть.
01 Июнь 2022 09:02 Прямая ссылка
Не даром прожитая жизнь !
Привет друзья! Жить нужно так, чтобы выглядеть как Том Круз в его 59 лет.
Возвращение легендарных героев,и вечно молодой Том Круз
И вот прошло столько лет. Страшно даже подумать сколько. Мир изменился полностью. Кино стало другим. Новое поколение зрителей приходит в ставшие совсем другими кинотеатры. Не изменился только Том Круз. Ну если только совсем чуть-чуть.
У меня вызывает уважение приверженность Тома Круза к выполнению различных аэротрюков без применения компьютерной графики. Если нужно снимать на авианосце снимают на авианосце, если задействуют авиацию, то это настоящие боевые самолёты. Много боевого железа в кадре, огонь в соплах, нечеловеческие перегрузки, свист ветра в ушах, скорость и ещё раз запредельная скорость.
Но Том Круз любит всё настоящее, а не нарисованное ! .
Печально, но такова ожидающая нас реальность. Том Круз навсегда простился с капитаном Питом Митчеллом с позывным «Маверик».
Кинопроект «Топ Ган» закрыт. Приключение длиной в тридцать шесть лет подошло к концу.
Возвращение легендарных героев,и вечно молодой Том Круз
И вот прошло столько лет. Страшно даже подумать сколько. Мир изменился полностью. Кино стало другим. Новое поколение зрителей приходит в ставшие совсем другими кинотеатры. Не изменился только Том Круз. Ну если только совсем чуть-чуть.
У меня вызывает уважение приверженность Тома Круза к выполнению различных аэротрюков без применения компьютерной графики. Если нужно снимать на авианосце снимают на авианосце, если задействуют авиацию, то это настоящие боевые самолёты. Много боевого железа в кадре, огонь в соплах, нечеловеческие перегрузки, свист ветра в ушах, скорость и ещё раз запредельная скорость.
Но Том Круз любит всё настоящее, а не нарисованное ! .
Печально, но такова ожидающая нас реальность. Том Круз навсегда простился с капитаном Питом Митчеллом с позывным «Маверик».
Кинопроект «Топ Ган» закрыт. Приключение длиной в тридцать шесть лет подошло к концу.
17 Янв. 2022 16:34 Прямая ссылка
Неплохая злободневная сатира от Адама Маккея. Но могла быть лучше
Фильмы, в основе которых задумана социальная или политическая сатира, вещь достаточно сложная в своем исполнении. Позубоскалить над интересующими авторов пороками - это полдела. Не менее важно убедительно и тонко их обыграть, своего рода пройти по лезвию бритвы, дабы не скатиться в неприкрытый гротеск, клоунаду. На мой взгляд, с последним у фильма проблемы. И проблемы эти во многом проистекают от странного стремления уместить в одной ленте (к примеру, тот же недавний "Прошлой ночью в Сохо" Райта) множество жанров и их составляющих. Чего тут только не намешали: абсурдная комедия, черная комедия, реализм, множество элементов сатиры, disaster film, научная фантастика, драма, мелодрама и невесть что еще. Чтобы подобное, как говорят "взлетело", нужно обладать огромным опытом и неимоверным талантом и зачастую подобные "сборки" рассыпаются на глазах. Что, по моему мнению, и произошло в этом фильме. Это первый момент. Второй связан собственно с самим сатирическим исполнением. На мой взгляд, грубо. Много абсурда и крайнего преувеличения. Безусловно, я понимаю, о чем говорят авторы, но стоило ли делать это столь топорно? А потом, что у нас здесь с фабулой?
Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.
И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.
Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.
Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".
Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.
Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
Осторожно - спойлер!
Фильм скатывается в клоунаду, о которой я писал выше, с момента полной невменяемости женщины-президента и ее администрации (им, конечно, всем присуща некая оторванность от действительности в той или иной степени, но не настолько же!). И далее, этот цирк с дроблением кометы, последующим ее фрагментарном извлечении из океана, непроверенные технологии и прочие перегибы. Угрозу признают лишь в контексте ее медийной значимости для секс-оскандалившегося президента, как инструмент отвлечения, пиара, повышения рейтинга. Хм, с одной стороны это остроумно, метафорично (переложите на любое иное событие, не обязательно стихийное); вместе с тем - слишком прозрачная аллюзия на президенствование (стилистика речи, популизм, манкирование проблемами) сами знаете кого в кепке; а в плоскости краеугольной темы сюжета - глупо. Да и не ново: фильм "Виляя собакой" показывал этот прием более двух десятилетий назад. А перл с публикацией в СМИ в начале фильма. В чем смысл? Чтобы посеять хаос и панику? Профессор Рэндалл Минди в негодовании даже восклицает: "Почему люди не напуганы?! Что нужно сделать?!" А в НАСА оказывается все дураки. И никакой коммуникации в мировом научном астрономическом сообществе, конечно. Как и следовало ожидать, впоследствии, уже помощница Рэндалла Дибиаски провоцирует хаос и беспорядки, а план Орлин терпит крах, что приводит к печальным последствиям.
Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.
И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.
Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.
Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".
Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.
Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
31 Авг. 2021 04:14 Прямая ссылка
Дождались!
Ну, наконец то Нетфликс добрался до экранизации этого произведения. Я удивляюсь как мало снято по его произведениям ("Не говори никому" 2006 Франция по книге с таким же названием и поляки сняли мини сериал "В густом лесу" по ещё одной книге "Чаща") Кстати, Нетфликс снимает по ещё одному его произведению мини сериал под руководством режиссёра "Тренировочного дня" Дэвида Эйра. Но перейдём непосредственно к "Невиновен". Надо сказать, что последнее время Нетфликс балует нас качественными детективными мини-сериалами и этот оказался одним из таких флагманов на которые теперь надобно будет ровняться, так как безупречный кастинг, - в испанском фильме это обязательно главная звезда Марио Касас + другие актёры первой величины, операторская работа, музыка и атмосфера это то всё за что мы любим детективные триллеры от режиссёра Ориоля Паоло, подарившего нам "Невидимый гость", "Тело" и "Во время грозы". Все его работы это лихо закрученный сюжет, приправленный местью, убийствами, ревностью, ложью, расследованием, а так же верностью и любовью, плюс динамикой всего происходящего и перечисленного. Скажу одно, что посмотрел этот сериал на одном дыхании за ночь. Если не хотите потерять качество из-за озвучки - качайте официальную в переводе TV shows.
9 из 10
9 из 10
16 Янв. 2020 23:27 Прямая ссылка
Инспектор не придет
По знаменитой пьесе Джона Бойтона Пристли "Аll inspector calls".
Фильм - социальная драма и сатира, где более менее реалистично выписана типичная циничная семейка буржуа
Но конечный посыл с очевидным намеком на сверхъестественные силы
(а он заложен у автора пьесы) столь же лицемерен, как и описываемая семейка. То есть они увольняли, они уничтожали, они разлагали и убивали, а воздастся им где-нибудь там,
инспектор, типа все видит. Ну-ну...
В этом плане честнее, хотя конечно тоже во многом наивен, отечественный вариант "Инспектор Гулл", без налета глупейшей мистики.
В общем и целом, как фильм - хорошо: актеры играют прилично, антураж выписан тщательно, но как сатира и социальная драма крайне глуповато и не завершено - "буржуа, ну совесть у вас есть? Будьте отзывчивыми, добрыми, внимательными к братьям вашим меньшим", гы-гы.
Ага, ща, все бросят...
Фильм - социальная драма и сатира, где более менее реалистично выписана типичная циничная семейка буржуа
Но конечный посыл с очевидным намеком на сверхъестественные силы
(а он заложен у автора пьесы) столь же лицемерен, как и описываемая семейка. То есть они увольняли, они уничтожали, они разлагали и убивали, а воздастся им где-нибудь там,
инспектор, типа все видит. Ну-ну...
В этом плане честнее, хотя конечно тоже во многом наивен, отечественный вариант "Инспектор Гулл", без налета глупейшей мистики.
В общем и целом, как фильм - хорошо: актеры играют прилично, антураж выписан тщательно, но как сатира и социальная драма крайне глуповато и не завершено - "буржуа, ну совесть у вас есть? Будьте отзывчивыми, добрыми, внимательными к братьям вашим меньшим", гы-гы.
Ага, ща, все бросят...
08 Янв. 2020 05:23 Прямая ссылка
Панки идут
Тарантино, Джармуш падите ниц. Теперь я понимаю, где они набирались мастерства.
Произведение искусства 1985 года неимоверной крутости, глубины, созданное вообще без бюджета.
Здесь мы видим уникальный случай, когда автор просто наплевал на детали сценария и актерскую игру; а фильм состоит из отдельных, часто несвязанных сцен, при этом он абсолютно един стилем, атмосферой, посылом, и, собственно, историей. Парадокс...
Фильм насыщен до края бунтарством, панковским духом, очевидными и неочевидными метафорами, отсылками, юмором, философией, презрением к деньгам, вещам, религии.
Ненависть к городской буржуазной цивилизации, пожирающей человека, просто бросается в глаза.
Неудивительно, что Каурисмяки отказывается снимать кино сейчас, ему просто скучно сколлегами пигмеями по цеху.
Такие фильмы нужно смотреть не только для того, чтобы подумать, обрести что-то новое в кино, но и чтобы понимать историю, развитие и тенденции в кинематографе, как таковом.
И это всего лишь второй фильм режиссера! На мой взгляд это одна из икон культового кино.
P.S. При этом если вы жаждите экшена, то фильм категорически не рекомендую! Все скучно, грустно, мужики куда то идут и мрут по-тихоньку...
Произведение искусства 1985 года неимоверной крутости, глубины, созданное вообще без бюджета.
Здесь мы видим уникальный случай, когда автор просто наплевал на детали сценария и актерскую игру; а фильм состоит из отдельных, часто несвязанных сцен, при этом он абсолютно един стилем, атмосферой, посылом, и, собственно, историей. Парадокс...
Фильм насыщен до края бунтарством, панковским духом, очевидными и неочевидными метафорами, отсылками, юмором, философией, презрением к деньгам, вещам, религии.
Ненависть к городской буржуазной цивилизации, пожирающей человека, просто бросается в глаза.
Неудивительно, что Каурисмяки отказывается снимать кино сейчас, ему просто скучно с
Такие фильмы нужно смотреть не только для того, чтобы подумать, обрести что-то новое в кино, но и чтобы понимать историю, развитие и тенденции в кинематографе, как таковом.
И это всего лишь второй фильм режиссера! На мой взгляд это одна из икон культового кино.
P.S. При этом если вы жаждите экшена, то фильм категорически не рекомендую! Все скучно, грустно, мужики куда то идут и мрут по-тихоньку...
03 Дек. 2019 19:51 Прямая ссылка
Эти клоуны
В эстетическом плане фильм великолепен, практически каждый кадр - произведение изобразительного искусства. Это сделано автором нарочито, чтобы подчеркнуть комиксную генетику фильма. И это, пожалуй, все, что его роднит с комиксами. Этими средствами автор рисует социальную сатиру, пытаясь вместе с героем посмеяться над так называемой элитой. Ведь жизнь это комедия. В особо тяжелых случаях это может быть и скотный двор, а клоуны могут быть и быдлом. Но герой не хочет быть клоуном, его вынуждают им быть. Потрясающий кадр - улыбка, нарисованная кровью.
В каждом человеке есть немножко урода
Фильм - схема, а люди - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
29 Июнь 2019 00:33 Прямая ссылка
Почему не мы?
Гениально! Шикарно! Проникновенно!
Потрясающий сериал про события 33хлетней давности. Детальная проработка, напряжение, безысходность, страх, ложь… Не часто смотрю сериалы, но если нравится, то хочется сразу посмотреть следующую серию (одна «Гостья из будущего» чего стоила, но нет, в детстве в телевизоре по одной серии в день, и ни-ни). А тут Интернет, смотри – не хочу! Не захотел. Точнее не смог, хотя желание было. Правда, было и еще одно желание: откупорить бутылочку водочки и накатить так 250. Очень проникновенно! И перестаньте искать несостыковки, типа «министра угольной промышленности». Все знают, что такого не могло быть! Никогда! Ни при каких условиях! Но хочется в это верить. Хочется, чтобы даже министр снизошел до шахтеров и попросил. Попросил, а не приказал, потому что это чудовищная трагедия. Потому что даже советский /российский/ министр может оказаться человеком. Поэтому он не показан с телефонной трубкой в зубах отдающий распоряжения. Он показан частью системы, которая пошла против себя в день страшной трагедии. И Щербина Б.Е. тому доказательство (а то он не мог послать с десяток подчиненных к реактору, ой, да я вас умоляю). Детализация, проработка, типажи. Да, есть «собирательные образы» (один молодой солдат с винтовкой, отстреливающий собак, чего стоит), да, есть «художественные допущения» (но это вам не «каждому танку по бабе» или инвалиды в олимпийской сборной по баскетболу), да есть хронометраж (но как удалось целый год уместить в несколько серий). И вроде не экшен про пожарных, и не триллер про борцов с системой, не политический детектив, да и пафоса, как про 9/11 – а это, оказывается, про нас, что сняли «другие люди», далекие, как от страны, которой уже нет, как и от людей, которых, к сожалению, уже нет, так и от трагедии, которая их не коснулась. И не зря у сериала высший рейтинг – не ВЦИОМ накручивал. И витающий в воздухе вопрос: «А почему это не мы сняли?». Кто-то тут спросил: «А второй сезон будет?». Не смейтесь, это иронично! Второй сезон под названием «Курск» вполне мог бы быть. Только наши его опять не снимут, ибо придется показывать уже другого президента, который назвал вдов офицеров подлодки «нанятыми шлюхами». Вот так до сих пор и живем…, а «она – утонула»…
Потрясающий сериал про события 33хлетней давности. Детальная проработка, напряжение, безысходность, страх, ложь… Не часто смотрю сериалы, но если нравится, то хочется сразу посмотреть следующую серию (одна «Гостья из будущего» чего стоила, но нет, в детстве в телевизоре по одной серии в день, и ни-ни). А тут Интернет, смотри – не хочу! Не захотел. Точнее не смог, хотя желание было. Правда, было и еще одно желание: откупорить бутылочку водочки и накатить так 250. Очень проникновенно! И перестаньте искать несостыковки, типа «министра угольной промышленности». Все знают, что такого не могло быть! Никогда! Ни при каких условиях! Но хочется в это верить. Хочется, чтобы даже министр снизошел до шахтеров и попросил. Попросил, а не приказал, потому что это чудовищная трагедия. Потому что даже советский /российский/ министр может оказаться человеком. Поэтому он не показан с телефонной трубкой в зубах отдающий распоряжения. Он показан частью системы, которая пошла против себя в день страшной трагедии. И Щербина Б.Е. тому доказательство (а то он не мог послать с десяток подчиненных к реактору, ой, да я вас умоляю). Детализация, проработка, типажи. Да, есть «собирательные образы» (один молодой солдат с винтовкой, отстреливающий собак, чего стоит), да, есть «художественные допущения» (но это вам не «каждому танку по бабе» или инвалиды в олимпийской сборной по баскетболу), да есть хронометраж (но как удалось целый год уместить в несколько серий). И вроде не экшен про пожарных, и не триллер про борцов с системой, не политический детектив, да и пафоса, как про 9/11 – а это, оказывается, про нас, что сняли «другие люди», далекие, как от страны, которой уже нет, как и от людей, которых, к сожалению, уже нет, так и от трагедии, которая их не коснулась. И не зря у сериала высший рейтинг – не ВЦИОМ накручивал. И витающий в воздухе вопрос: «А почему это не мы сняли?». Кто-то тут спросил: «А второй сезон будет?». Не смейтесь, это иронично! Второй сезон под названием «Курск» вполне мог бы быть. Только наши его опять не снимут, ибо придется показывать уже другого президента, который назвал вдов офицеров подлодки «нанятыми шлюхами». Вот так до сих пор и живем…, а «она – утонула»…
12 Апрель 2019 21:42 Прямая ссылка
Завтра на работу
У Голливуда, на мой взгляд, плохо получается сплетать фильмы вместе. На примере красочных клоунов, в фильмах "мстители" и т.д. Что представляет очень большой интерес, для, цитата Пучкова: - "малолетних дибилов", конец цитаты. Это состояние возраста, при отсутствии разума.
Но не об этом. Фильм произвёл большое впечатление. Видно сразу, старались от души. Я верю в то, что человеку подвластно всё. И ситеме это не в интерес, чтобы человек рос духовно и физически. В фильме это ярко демонстрируется. (в каждой сказе ложь, да в ней намёк). Если кто-то выделяется, его задвигают. А чтоб другим повадно не было, суют им работу, алкоголь, сигареты, наркотики, разврат, порно, липовое образование, пропаганду кто плохой, а кто хороший - и дело в шляпе! Героев знаем по десяти пальцам, из древней мифологии. Уж больно система крепка и не пробиваема. В конце фильма это видим, овцы заняты своими делами, а просмотренные ролики, забудутся спустя минуту, перед важными делами. "Умеющий глаза, да увидит".
Найт Шьямалан молоток, творец. И по "Девушка из воды" и по другим фильмам. Да и старичёк Брюс не подкачал. Мой почтение. 10/10
С уважением к М.Найти Шьямалан.
Но не об этом. Фильм произвёл большое впечатление. Видно сразу, старались от души. Я верю в то, что человеку подвластно всё. И ситеме это не в интерес, чтобы человек рос духовно и физически. В фильме это ярко демонстрируется. (в каждой сказе ложь, да в ней намёк). Если кто-то выделяется, его задвигают. А чтоб другим повадно не было, суют им работу, алкоголь, сигареты, наркотики, разврат, порно, липовое образование, пропаганду кто плохой, а кто хороший - и дело в шляпе! Героев знаем по десяти пальцам, из древней мифологии. Уж больно система крепка и не пробиваема. В конце фильма это видим, овцы заняты своими делами, а просмотренные ролики, забудутся спустя минуту, перед важными делами. "Умеющий глаза, да увидит".
Найт Шьямалан молоток, творец. И по "Девушка из воды" и по другим фильмам. Да и старичёк Брюс не подкачал. Мой почтение. 10/10
С уважением к М.Найти Шьямалан.
13 Фев. 2019 12:14 Прямая ссылка
Темная сторона (2008)
Сидел и наслаждался австралийской действительностью.
У "организованной" преступности нет территориального разделения и разделения по специализации - все занимаются всем на одной территории. Иерархия настолько условна, что любой, кто сколотил хоть какую-то банду, начинает двигать авторитетов.
Наркотики и проституция это в общем-то всё чем занимаются бандиты.
Полиция это отдельная песня.
И без того не самые талантливые люди на земле, они ограничены собственным неоправданным высокомерием и британским либеральным законодательством, по которому очень трудно сесть в тюрьму.
Поэтому и расследуют одно убийство по 5-8 лет и то, при условии, что на это выделят несколько миллионов австралийских долларов смешного, разноцветного дизайна.
Сериал порадовал динамичным сюжетом, хорошими актёрами и красивыми женщинами.
Категорически рекомендую к просмотру совершеннолетним зрителям !
У "организованной" преступности нет территориального разделения и разделения по специализации - все занимаются всем на одной территории. Иерархия настолько условна, что любой, кто сколотил хоть какую-то банду, начинает двигать авторитетов.
Наркотики и проституция это в общем-то всё чем занимаются бандиты.
Полиция это отдельная песня.
И без того не самые талантливые люди на земле, они ограничены собственным неоправданным высокомерием и британским либеральным законодательством, по которому очень трудно сесть в тюрьму.
Поэтому и расследуют одно убийство по 5-8 лет и то, при условии, что на это выделят несколько миллионов австралийских долларов смешного, разноцветного дизайна.
Сериал порадовал динамичным сюжетом, хорошими актёрами и красивыми женщинами.
Категорически рекомендую к просмотру совершеннолетним зрителям !
06 Фев. 2019 13:41 Прямая ссылка
Карточный Домик (2013)
Сериал великолепный. Был ...
Очень жаль, что так и не хотят показывать русских более адекватными ( то в ОПЕК хотим вступить, то нефть в Антарктиде добывать, то ведёмся на левые угрозы ), хотя прогресс есть.
В сериале мне понравилась одна мысль: человек, столько лет прогрызающий себе путь наверх, досконально изучивший и применяющий самые изощрённые методы подковёрной борьбы, став президентом - абсолютно бесполезен для страны.
Поэтому человек самостоятельный на посту президента США никому и не нужен. Нужна "говорящая голова", для произнесения речей, подписания документов, пожимания рук ( Рэйган, Клинтон, Буш-младший, Обама ).
Появление самостоятельного игрока вызывает многочисленные затяжные истерики меньшинств разного толка,
Правильно Фрэнк Андервуд настаивал на борьбе с безработицей - некогда бунтовать когда на работу ходить надо.
Искренне сочувствую зрителям, посмотревшим 6 сезон. Он снят для той аудитории, в угоду которой и выгнали из сериала Кевина Спейси. Загубили отличный проект.
Лишний пример того, что стараясь угодить прихотям "визгливых шавок" (какими бы идиотскими они ни были), уродуется нечто хорошее, и это не только в кино - тоже самое в политике и в экономике.
Короче говоря, я советую 1-5 сезон смотреть обязательно, сезон 6 не смотреть вовсе, чтобы не портить общее впечатление от хорошего сериала, тем более,. что что логического завершения нет.
Очень жаль, что так и не хотят показывать русских более адекватными ( то в ОПЕК хотим вступить, то нефть в Антарктиде добывать, то ведёмся на левые угрозы ), хотя прогресс есть.
В сериале мне понравилась одна мысль: человек, столько лет прогрызающий себе путь наверх, досконально изучивший и применяющий самые изощрённые методы подковёрной борьбы, став президентом - абсолютно бесполезен для страны.
Поэтому человек самостоятельный на посту президента США никому и не нужен. Нужна "говорящая голова", для произнесения речей, подписания документов, пожимания рук ( Рэйган, Клинтон, Буш-младший, Обама ).
Появление самостоятельного игрока вызывает многочисленные затяжные истерики меньшинств разного толка,
Правильно Фрэнк Андервуд настаивал на борьбе с безработицей - некогда бунтовать когда на работу ходить надо.
Искренне сочувствую зрителям, посмотревшим 6 сезон. Он снят для той аудитории, в угоду которой и выгнали из сериала Кевина Спейси. Загубили отличный проект.
Лишний пример того, что стараясь угодить прихотям "визгливых шавок" (какими бы идиотскими они ни были), уродуется нечто хорошее, и это не только в кино - тоже самое в политике и в экономике.
Короче говоря, я советую 1-5 сезон смотреть обязательно, сезон 6 не смотреть вовсе, чтобы не портить общее впечатление от хорошего сериала, тем более,. что что логического завершения нет.
30 Янв. 2019 18:25 Прямая ссылка
НеНеМецкое кино
Фильм - барахло. Еле осилил 2 сезона. Поражает такое количество положительных отзывов со словами "серьезный фильм", "смысловой", исторический" и т.д. Катастрофическое незнание истории просто зашкаливает. Весь фильм просто полнейшая фальсификация истории, а главные персонажи настолько глупо и неадекватно себя ведут - просто ужас какой-то. Провинциальный детектив просто чемпион по тупости, лезет везде не в свое дело, а его предательская сущность выдается за героизм. Историческая линия перевернута с ног на голову вообще. Думаю фильм специально сняли для оболванивания людей - сейчас это тренд. И да, чисто технически - куча ляпов,
Осторожно - спойлер!
особенно чудесное спасение тонущих в конце второго сезона насмешило.
записей: 4120.