Рецензии / Самое популярное
записей: 4142.
03 Янв. 2019 19:25 Прямая ссылка
То, что должно было быть сериалом
Очень хорошая и качественная фантастика на тему человеческой репликации и клонирования. Существует ряд упущений, логических несостыковок и белых пятен, но все они порождаются малым хронометражом: по-хорошему, такое надо бы хотя бы в 4 серии делать с чувством, с толком, с расстановкой, а главное со ставкой на психологизм. А пытаться уложить всё то, что задумали авторы, в 1:40 и достоверно сие передать я себе не представляю возможным, ибо тот же психологизм нуждается в массе сцен, в которых бы каждый из персонажей мог себя проявить.
В общем снято, с учётом ограниченности во времени (что очень печально), замечательно: хоть и некоторых косяков, вероятно, как-то можно было избежать, тем не менее картина получилась весьма многогранной, как и сам замысел авторов.
Однако не понравился мне один сугубо субъективный момент: клонирование оправдали, а именно: авторы действительно утверждают, что это есмь воскрешение. С этим я в корне не согласен: клон - лишь копия, а вы, увы, навсегда исчезнете из этого мира, а сознание потухнет вслед за телесной оболочкой; и сколько много бы ваших клонов не было создано, когда бы они ни были запущены, это уже будете не Вы. Признаться, потому меня кинопроизведения (да и не только кино-) на данную тематику весьма пугают, а если точнее, вгоняют в жуткую депрессию. Однако данный фильм не оказал в этом плане столь негативного воздействия. А вот возвращаясь к "морали" фильма: почему же репликацию и клонирование подали, как воскрешение? Что это: истинная вера в это авторов или эгоцентрический настрой современного общества? А быть может элементарное невежество? Или же, напротив, трансгуманизм во всей своей красе: попытка истолковать душу или воскрешение техногенным или просто научным путём? Сказать сложно... Какого именно мнения больше придерживались авторы, и что, намеренно или нет, хотели передать? Просто жизненную ситуацию, в которой главному герою уже не до моральных дилемм и некогда задаваться вопросами философско-гуманистической этики?
Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.
В целом же: очень жаль, что фильм не получил сериальной адаптации хотя бы на 4 серии. Получилось красиво, оригинально, но сильно скомканно.
В общем снято, с учётом ограниченности во времени (что очень печально), замечательно: хоть и некоторых косяков, вероятно, как-то можно было избежать, тем не менее картина получилась весьма многогранной, как и сам замысел авторов.
Однако не понравился мне один сугубо субъективный момент: клонирование оправдали, а именно: авторы действительно утверждают, что это есмь воскрешение. С этим я в корне не согласен: клон - лишь копия, а вы, увы, навсегда исчезнете из этого мира, а сознание потухнет вслед за телесной оболочкой; и сколько много бы ваших клонов не было создано, когда бы они ни были запущены, это уже будете не Вы. Признаться, потому меня кинопроизведения (да и не только кино-) на данную тематику весьма пугают, а если точнее, вгоняют в жуткую депрессию. Однако данный фильм не оказал в этом плане столь негативного воздействия. А вот возвращаясь к "морали" фильма: почему же репликацию и клонирование подали, как воскрешение? Что это: истинная вера в это авторов или эгоцентрический настрой современного общества? А быть может элементарное невежество? Или же, напротив, трансгуманизм во всей своей красе: попытка истолковать душу или воскрешение техногенным или просто научным путём? Сказать сложно... Какого именно мнения больше придерживались авторы, и что, намеренно или нет, хотели передать? Просто жизненную ситуацию, в которой главному герою уже не до моральных дилемм и некогда задаваться вопросами философско-гуманистической этики?
Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.
В целом же: очень жаль, что фильм не получил сериальной адаптации хотя бы на 4 серии. Получилось красиво, оригинально, но сильно скомканно.
28 Дек. 2018 14:58 Прямая ссылка
Ружье, которое не выстрелило
Сериал не заслужил настолько дохлой концовки. Герои с фундаментально очерченными характерами на протяжении всего сериала в последней серии начинают вести себя, как кретины. Сюжет концовки хаотичен. В погоне за непредсказуемостью авторы не смогли удержать целостность повествования и логику поступков главных действующих лиц. Девять серий наслаждения игрой актеров, тщательно проработанным антуражем эпохи, великолепными диалогами и сценами наглухо перечеркивает десятая. Мотив не найден. Ружье, висевшее на стене девять часов представления, на десятом не выстрелило. А жаль!
28 Дек. 2018 00:27 Прямая ссылка
Мы бы никогда не узнали.
Ну что сказать?
Конечно этот фильм очень познавательный в научном плане.
Его даже необязательно смотреть полностью (я не стал), можно с перемоткой.
Всё равно мы откроем для себя интересные вещи про наших далёких предков.
Прежде всего для лузеров-биологов:
Приучить взрослого волка легко! Непонятно чем вы там занимаетесь? Это же совершенно понятно из этого фильма. Просто нужно его несколько раз покормить и попоить. Потом еще смотреть на него взглядом с поволокой. Дальше он сам как-то и приучится.
Теперь важная информация для историков и антропологов:
1. Люди тех времен жили и путешествовали налегке. Им не нужны были сараи и другие хозяйственные постройки. Они жили в красивых круглых юртах и любили сидеть возле костра
красивым геометрическим кругом. На охоту они тоже ничего с собой не брали, ни мешков, ни телег, ни волокуш. Как-то убитое мясо само потом попадало им на обед. Причем один раз, хранить то всё равно негде.
2. Вместо настоящего оружия древние люди пользовались гламурными тросточками с каменными наконечниками, толщиной в палец и длиной в полтора метра.
3. Древние люди были очень красивы. И мужчины и женщины. У них у всех были породистые лица и явно читаемое высшее образование на лицах.
4. Зря вы антропологи описываете и изображаете наших предков в каких-то оборванных шкурах и на теле и на ногах вместо обуви. На самом деле, как видно из фильма, древние люди пользовались услугами лучших гламурных кутюрье из Парижа. Они одевались в обтягивающие стрейч-джинсики с ручной прострочкой. У них были шикарные зимние кроссовки и стильные сапожки. Из верхней одежды на них были эксклюзивные куртки а ля "Аляска", пошитые из нубука, дорогой кожи и замши. Кроме того они имели много модных аксессуаров - шарфиков, ремешков, чехольчиков.
5. Древние люди активно пользовались услугами стилистов, делали маникюр, ухаживали за кожей лица и бородами. Невероятно даже представить себе грязь под ногтями у них. В фильме её и нет кстати.
6. Удивительно, но у древних людей не было мобильных телефонов. Тут ортодоксальные учёные в чём-то правы. Но видимо фильм снят про то время, когда наши предки уже готовились их покупать. Поэтому у каждого на поясе уже висел вполне себе гламурненький чехольчик.
В общем фильмец получился хоть и никакой в плане сюжета, но представляющий огромный научный интерес.
Конечно этот фильм очень познавательный в научном плане.
Его даже необязательно смотреть полностью (я не стал), можно с перемоткой.
Всё равно мы откроем для себя интересные вещи про наших далёких предков.
Прежде всего для лузеров-биологов:
Приучить взрослого волка легко! Непонятно чем вы там занимаетесь? Это же совершенно понятно из этого фильма. Просто нужно его несколько раз покормить и попоить. Потом еще смотреть на него взглядом с поволокой. Дальше он сам как-то и приучится.
Теперь важная информация для историков и антропологов:
1. Люди тех времен жили и путешествовали налегке. Им не нужны были сараи и другие хозяйственные постройки. Они жили в красивых круглых юртах и любили сидеть возле костра
красивым геометрическим кругом. На охоту они тоже ничего с собой не брали, ни мешков, ни телег, ни волокуш. Как-то убитое мясо само потом попадало им на обед. Причем один раз, хранить то всё равно негде.
2. Вместо настоящего оружия древние люди пользовались гламурными тросточками с каменными наконечниками, толщиной в палец и длиной в полтора метра.
3. Древние люди были очень красивы. И мужчины и женщины. У них у всех были породистые лица и явно читаемое высшее образование на лицах.
4. Зря вы антропологи описываете и изображаете наших предков в каких-то оборванных шкурах и на теле и на ногах вместо обуви. На самом деле, как видно из фильма, древние люди пользовались услугами лучших гламурных кутюрье из Парижа. Они одевались в обтягивающие стрейч-джинсики с ручной прострочкой. У них были шикарные зимние кроссовки и стильные сапожки. Из верхней одежды на них были эксклюзивные куртки а ля "Аляска", пошитые из нубука, дорогой кожи и замши. Кроме того они имели много модных аксессуаров - шарфиков, ремешков, чехольчиков.
5. Древние люди активно пользовались услугами стилистов, делали маникюр, ухаживали за кожей лица и бородами. Невероятно даже представить себе грязь под ногтями у них. В фильме её и нет кстати.
6. Удивительно, но у древних людей не было мобильных телефонов. Тут ортодоксальные учёные в чём-то правы. Но видимо фильм снят про то время, когда наши предки уже готовились их покупать. Поэтому у каждого на поясе уже висел вполне себе гламурненький чехольчик.
В общем фильмец получился хоть и никакой в плане сюжета, но представляющий огромный научный интерес.
28 Дек. 2018 00:26 Прямая ссылка
Марьина роща - ностальгическая халтурка.
В сюжете сериала прежде всего привлекает послевоенное советское время. Из-за ностальгических ноток по СССР можно простить многие огрехи и смотреть не как шедевр кино, а просто как повествование о той эпохе.
Возможно на этом и спекулируют создатели сериала. Ведь качество фильма более чем слабоватое. Без души, без огонька снято. Халтурка по большому счету. Но не полная, есть положительные моменты.
Из плюсов выделил бы в первую очередь отличный звук и музыку.
Во вторую, игру некоторых актёров.
Конечно это персонаж капитана Воронина, которого сыграл Виктор Тереля.
Абсолютно точно подобранный актёр на эту роль. Просто бесподобный типаж! Да и исполнил он её великолепно.
Евгения Крюкова тоже блеснула красотой, харизмой и обаянием. Но только в первом сезоне. Второй сезон ей совсем не удался, уж не знаю почему.
Ольгу Науменко в роли Анны из коммуналки тоже нельзя не отметить. Ну и большинство актёров на троечку-на четвёрочку роли свои сыграли.
Домогарова определить в этом кино сложно. Субъективно мне никогда не нравился этот актёр. Поэтому лично для меня роль Трошина - это самое провальное место в сериале.
Но если попытаться быть объективным и условно признать, что сыграл Домогарова хорошо, то всё равно, он категорически не подходит на эту роль по внешности.
Заметное брюшко, обрюзгшее лицо, второй подбородок. И палочку то наверно ввели в его персонаж режиссёры, чтобы скрыть грацию беременного бегемота. Ужасно двигается, хоть ты режь! И это если забыть о полном отсутствии харизмы.
Я не осуждаю внешность Домогарова как человека, кто я такой, чтобы это делать?
Но играет то он бравого опера, в недавнем прошлом героя-разведчика, любимца женщин.
Неужели он настолько незаменим в этой роли. Не понимаю, зачем он в этом сериале. Сколько смотрел, так и не смог к нему привыкнуть в этой роли.
Резюмируя, скажу, что сериал конечно смотрибельный, если не искать в нём чего-то шедевральное. Так, чтобы отдельно сесть и глотать серию за серией не получится, но потратить излишек времени вполне можно.
Моя оценка 6 из 10.
Возможно на этом и спекулируют создатели сериала. Ведь качество фильма более чем слабоватое. Без души, без огонька снято. Халтурка по большому счету. Но не полная, есть положительные моменты.
Из плюсов выделил бы в первую очередь отличный звук и музыку.
Во вторую, игру некоторых актёров.
Конечно это персонаж капитана Воронина, которого сыграл Виктор Тереля.
Абсолютно точно подобранный актёр на эту роль. Просто бесподобный типаж! Да и исполнил он её великолепно.
Евгения Крюкова тоже блеснула красотой, харизмой и обаянием. Но только в первом сезоне. Второй сезон ей совсем не удался, уж не знаю почему.
Ольгу Науменко в роли Анны из коммуналки тоже нельзя не отметить. Ну и большинство актёров на троечку-на четвёрочку роли свои сыграли.
Домогарова определить в этом кино сложно. Субъективно мне никогда не нравился этот актёр. Поэтому лично для меня роль Трошина - это самое провальное место в сериале.
Но если попытаться быть объективным и условно признать, что сыграл Домогарова хорошо, то всё равно, он категорически не подходит на эту роль по внешности.
Заметное брюшко, обрюзгшее лицо, второй подбородок. И палочку то наверно ввели в его персонаж режиссёры, чтобы скрыть грацию беременного бегемота. Ужасно двигается, хоть ты режь! И это если забыть о полном отсутствии харизмы.
Я не осуждаю внешность Домогарова как человека, кто я такой, чтобы это делать?
Но играет то он бравого опера, в недавнем прошлом героя-разведчика, любимца женщин.
Неужели он настолько незаменим в этой роли. Не понимаю, зачем он в этом сериале. Сколько смотрел, так и не смог к нему привыкнуть в этой роли.
Резюмируя, скажу, что сериал конечно смотрибельный, если не искать в нём чего-то шедевральное. Так, чтобы отдельно сесть и глотать серию за серией не получится, но потратить излишек времени вполне можно.
Моя оценка 6 из 10.
26 Дек. 2018 19:38 Прямая ссылка
Купчино 2018
Новодел.
Кто жил в те годы поймёт. Стилизация под... Всё было не так в те годы.
Думают причёски и одежду подобрали и вот она достоверность ))))))))))))) Дух времени...его нелегко передать.
Ну а так, неплохой сериал, с юмором, о жизни....
Но СЛИШКОМ НАИГРАННО...Актёры шутят - вот как это называется. Как если бы кто-то с юмором и легко снимал кино о временах Сталина....
Невозможно передать реальный дух безнадёжности и застоя, страха, энтузиазма и веры в светлое будущее...и всё одновременно...
Не умеют современные актёры играть так, как тогда ЖИЛИ. Лучше смотреть старые советские фильмы тех годов, чтобы почувствовать атмосферу тех лет!
В общем, смотреть стоит, хотябы как лёгкую комедию на тему советской жизни тех лет.
Хотя фильм совсем не о советских временах. Это как бы история нашего времени, перенесённая в те времена, сыгранная В СТИЛЕ советского времени. Но авторы явно старались. Они снимали не пародию, но лёгкую комедию. А что вышло - то вышло.
Кто жил в те годы поймёт. Стилизация под... Всё было не так в те годы.
Думают причёски и одежду подобрали и вот она достоверность ))))))))))))) Дух времени...его нелегко передать.
Ну а так, неплохой сериал, с юмором, о жизни....
Но СЛИШКОМ НАИГРАННО...Актёры шутят - вот как это называется. Как если бы кто-то с юмором и легко снимал кино о временах Сталина....
Невозможно передать реальный дух безнадёжности и застоя, страха, энтузиазма и веры в светлое будущее...и всё одновременно...
Не умеют современные актёры играть так, как тогда ЖИЛИ. Лучше смотреть старые советские фильмы тех годов, чтобы почувствовать атмосферу тех лет!
В общем, смотреть стоит, хотябы как лёгкую комедию на тему советской жизни тех лет.
Хотя фильм совсем не о советских временах. Это как бы история нашего времени, перенесённая в те времена, сыгранная В СТИЛЕ советского времени. Но авторы явно старались. Они снимали не пародию, но лёгкую комедию. А что вышло - то вышло.
20 Дек. 2018 02:31 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ozman
Дом, который построил Джек / The House That Jack Built (2018)
Дом, Который Построил Джек.
Да уж.Ждал, ждал фильм, был уверен, что будет пушка, но не оправдал ожиданий после просмотра.Я даже не знаю как его оценивать.Истории убийств интересные, но не понятно по какому принципу он выбирал своих жертв.Да и вообще вся тема серийного убийцы плохо раскрыта, много болтовни, сравнений всяких.Может я просто чего то не догоняю.Понравилось как обыграли Обсессивно Компульсивное Расстройство главного героя, на чистоту.Мэтт Диллон идеально вписался в образ.Фильм как будто снят на скоряк.Еще и растянутый до двух с половиной часов.Для чего, не понятно.Полтора часа бы хватило за глаза.Под конец фильма вообще какая то жесть началась.Как началась так и закончилась, не особо понятно.Короче, арт-хаус это не мое.Фильм очень на любителя.Советовать не стану.
13 Дек. 2018 18:13 Прямая ссылка
Такой Маугли нам не нужен.
Мальчёнка переигрывает. Графика местами выглядит очень плохо, может бюджет был маловат. Сам фильм получился очень скомканым. Совершенно не раскрыт персонаж охотника, что досадно. Слишком много событий решили впихнуть в довольно маленький хронометраж, для такой истории. Есть Каа, но на фига он есть совершенно не ясно. Впихнули, что бы был(а), потому что так в книге. Альбиносный крысенышь раздражал ежли честно. Акелла смахивает на гиену вообще. Табаки то же для мебели. Все персонажи схематичны и клишированны. Шерхан злой. Почему? По тому что! И все в этом фильме так. Обещали "мрачную" интерпритацию, а получилась не рыба не мясо. И не детское вроде кино, но и до взрослого не дотягивает.Вроде и есть криповые сцены(а), но всё остальное вполне безобидно. Советский мульт кажется на много мрачнее. В общем у Голума не слишком задался дебют в режиссёрском кресле. Если уж хотел снимать "взрослую версию" надо было сменить сетинг, с джунглей на какие ни будь северные леса, например. Было бы интересно. А так всё это на столько вторично, что уже просто не интересно.
03 Дек. 2018 23:08 Прямая ссылка
Призраки Дома На Холме
Не скажу что сериал прям шедевр, но смотрится не плохо.Снят хорошо, сценарий продуман до мелочей, вначале с первых серий ничерта не понятно, но далее каждая серия складывается как пазл в одну картину.Так что смотреть нужно внимательно, что бы ничего не упустить.Актеры хорошо потрудились, особенно дети, играют очень натурально.Жуткие моменты присутствуют.Много скримеров, что очень напрягало.Не люблю скримеры.Но имеются и другие приемы, что порадовало.В общем нормальный такой мистический хоррор получился.Смотреть лучше ночью, конечно же по моему мнению, днем ни какого кайфа не испытаете.Ну или это кому как.Сериал одобряю.
03 Дек. 2018 22:23 Прямая ссылка
Нелюбовь
Фильм показывает общество, где поголовно, все его члены вовлечены в удовлетворение исключительно своих потребностей. Общество где тотальное желание заботится только о себе и своих проблемах порождает глобальную трагедию и ненависть. Здесь неспособность на искренние чувства ведет к чудовищному лицемерию и иронии, самообману, и как следствие, объявлению всех вокруг виновными в своих бедах. Настоящие эмоции, общественный порядок, семейные ценности, профессиональные качества - вытеснены зацикленностью на деньгах, квартирном вопросе, идеальном теле, социальных сетях; эгоизмом, отвлечением на абсурдные вещи. Автор своим произведением оставил зрителю огромный потенциал для раздумий и выводов, которые могут быть совершено разными и неоднозначными.
01 Дек. 2018 04:32 Прямая ссылка
Бойтесь ходячих мертвецов
Могу сказать, что 4-ый сезон получился хороший.Особенно понравились серии с ураганом, не знаю почему так мало их сделали, получилось не плохо.Конечно много несостыковок в сериале, много тупости, но смотрится хорошо.И еще, раньше сериал был красочный до третьего сезона в плане съемки, сейчас же стал такой же тусклый как и Ходячие Мертвецы.Для чего это сделали, не понятно.Мне кажется потерял свою изюминку.
Осторожно - спойлер!
Темнокожая тетка жутко не приятная, очень бесила.Напрягло еще то, что она им поднасрала не хило, а Морган всю дорогу пытался помочь ей чем то.Забрать ее с собой против ее воли.Хорошо, что ее больше нет.
30 Ноя. 2018 12:35 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Брат-3!
Как подростково-фантастический боевик, фильм получился весьма не плох, но если подойти к оценке происходящего с более взрослой критикой, то до 96 минуты ещё как-то можно было "мириться" с некоторыми наивностями, а далее началось что-то не реальное, особенно с логикой действий злодеев, возомнивших себя терминаторами из первой части, только на этот раз искали не Сару Конор)) А в остальном на разок сгодится. И чувствую не за "горами" Кин-2.
P.S.:Видимо всё таки есть у америкосов некий негласный регламент по поводу расовой толерантности в кино.
Осторожно - спойлер!
Потому что сцена встречи мальчика с "пришельцами" была в лучших традициях индийского кино и подозреваю, что они и есть настоящие родители этого паренька.
P.S.:Видимо всё таки есть у америкосов некий негласный регламент по поводу расовой толерантности в кино.
29 Ноя. 2018 20:43 Прямая ссылка
Ходячие мертвецы
И так.Посмотртрел я первую половину 9-ого сезона ( 8 серий ) и вот что могу сказать.Начало было скучное, но к 5-ой серии уже стало поинтереснее.Дэрел стал прям как главный герой из фильма "Я легенда".Но вот, что самое главное, 8-ая серия получилась настолько эпичной, что досматривал я ее с открытым ртом.Да и локации очень атмосферные, мрачные.Неужели что то новое.Прям подогрели сценаристы интерес к последующему продолжению сериала.Буду ждать с нетерпением новых серий.Уж очень интересно узнать, что да как так вообще.Не ожидал, что так зайдет 9-ый сезон.
20 Ноя. 2018 04:39 Прямая ссылка
Просто история, просто фильм.
Типичный продукт от Нетфликс. Все замечательно в техническом плане: актеры, антураж, атмосфера 20хх итд, но фильм не цепляет, в нем нет внятного посыла. Всё как будь-то специально сделано для того, чтобы некому было сопереживать. Ни главному герою "ниоткуда", ни упырям-полицейским, ни рабочим, убивающим друг друга, ни властям, ни промышленникам, никому. Да не "как бы", собственно так и задумано. Смотрите интересную историю и не умничайте - словно говорят создатели.
Хотя умничать и сопереживать надо, иначе зачем смотреть. И сопереживать, естественно, надо трудящимся. В фильме освещен мало известный у нас период первой половины 20гг, предшествующий приходу к власти военных во главе с Мигелем Примо де Риверой.
Никакого закона тут конечно нет, даже тени нет, тень лишь в фантазиях создателей. Испания только втягивается в эпоху нестабильности и переворотов, как впрочем и почти вся Европа...
Фильм рассказывает свою историю, оставаясь как бы в стороне, предварительно слегка или сильно измарав всех персонажей. При этом он не дает оценок.
Соответственно и я ему не дам. Просто история, просто фильм.
Хотя умничать и сопереживать надо, иначе зачем смотреть. И сопереживать, естественно, надо трудящимся. В фильме освещен мало известный у нас период первой половины 20гг, предшествующий приходу к власти военных во главе с Мигелем Примо де Риверой.
Никакого закона тут конечно нет, даже тени нет, тень лишь в фантазиях создателей. Испания только втягивается в эпоху нестабильности и переворотов, как впрочем и почти вся Европа...
Фильм рассказывает свою историю, оставаясь как бы в стороне, предварительно слегка или сильно измарав всех персонажей. При этом он не дает оценок.
Соответственно и я ему не дам. Просто история, просто фильм.
16 Ноя. 2018 21:02 Прямая ссылка
Принцесса или Принц ?
У девочки раздвоение личности на женскую и мужскую половины, благодаря которым она закрывается от окружающей действительности после развода матери с отцом-скрягой (вспомните сцену встречи девочки с отцом, когда он ей дал 1 кг. авокадо, не дав ни копейки денег и не предложив даже подвезти её домой после долгой разлуки, хотя что мешало ему самому позвонить дочери ?). Мужской половиной девочки пользуется отчим, явно младший её матери, покрывая её прогулы в школе и обращающийся к ней, как к парню с желанием вкусить плод юного создания, и режиссер, ограниченный запретом на показ обнаженной груди несовершеннолетней девочки...Мать , как образованный медик, понимает психиатрическую проблему своей дочери, видит сексуальное влечение своего молодого мужа к дочери, но закрывает глаза, изредка проявляя ревность, в надежде на простое женское счастье быть рядом с любимым мужчиной. В итоге жизнь всё расставляет на свои места : отчим испытывает оргазм без полового акта и в итоге раскрывает и понимает свою ущербность ; Девочка излечивается от Диссоциати́вного расстро́йства иденти́чности , в процессе которого уходит её мужская половина ; Мать, очень мудрая женщина, пережившая все это, завоевывает доверие своего молодого мужа, пережившего болезнь под названием педофилия и излечивает свою безнадежно больную дочь ... ДАЙ БОГ ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ СТОЛЬКО МУДРОСТИ !!!
16 Ноя. 2018 06:29 Прямая ссылка
Гоголь - охотник, на...
Если понять и так сказать простить упоминание Гоголя, Гоголя здесь нет ни грамма, ни по духу ни по букве, ни как-либо еще, а воспринимать фильм как очень бюджетную, местами комедийную российскую готику, которая и не скрывает отсылок к "Сонной лощине" например, то получается вполне занимательная история.
Да,с кучей недостатков. Да,с безобразной актерской игрой некоторых действующих лиц. Да, с существенным элементом трэша.
Но!
Есть целостная история, есть экшен, есть необычный сюжет, есть юмор кое-какой. И главные герои более или менее прилично играют, они все-таки профессионалы. И с графикой умудрились не опозориться.
В итоге, для российского кинематографа в его нынешнем виде всё это почти ДОСТИЖЕНИЕ.
Да,с кучей недостатков. Да,с безобразной актерской игрой некоторых действующих лиц. Да, с существенным элементом трэша.
Но!
Есть целостная история, есть экшен, есть необычный сюжет, есть юмор кое-какой. И главные герои более или менее прилично играют, они все-таки профессионалы. И с графикой умудрились не опозориться.
В итоге, для российского кинематографа в его нынешнем виде всё это почти ДОСТИЖЕНИЕ.
записей: 4142.