10 Май 2018 11:43 Прямая ссылка
Первобытная ярость: Легенда О-Ма / Primal Rage: The Legend of Oh-Mah (2018)
но отдельно...не рекомендую, не айс, монологи затянуты, можно уснуть. Лучше уж драму посмотреть, наподобие "Хребет дьявола", там есть о чем подумать, и повествование от первого лица держит в напряжении.. и, главное, есть о чем подумать, а это...".." теперь и сначала смотреть не хочется...хотя фильмы о спорте и о боевых искусствах, в частности, очень люблю.
Этот фильм, как отдельное произведение ужасно, нудно, монотонно, просто "отпевание жизни"! ужас! теперь даже начало данного "сериала" не хочется смотреть.
24 Апрель 2018 17:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не давно узнал, что книгу экранизировали. Что стало сюрпризом, так как она появилась минуя кинотеатры. И меня долго мучили сомнения насколько можно испортить и без того не идеальную книгу? В голове возникали ленты категории Б, слепленные на коленке с симуляцией документальной съемки, вечно трясущейся камерой, массой скримеров с громкими звуками режущими слух и всё в этом духе. Но это оказались напрасные опасения. Фильм более чем оправдал ожидания. Во первых съемка довольно не плохая и атмосфера Царившая в книге перенесена на ура. Единственное, что раздражает это эпизод с магазином к которому возвращаются слишком часто и которого не было в книге. К моей бурной радости то недоразумение из второй части в виде подростков рокеров, решили видоизменить до толпы местных староверов и это плюс, даже учитывая расхождение с текстом.
В итоге фильм мне понравился даже больше чем книга, что бывает…. Да никогда такого не было.
16 Апрель 2018 00:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1. Все герои есть профессионалы, которые отдают себя своей профессии.
2. Все они семейные люди и у каждого есть обязательства перед своими половинами.
3. Все они фанатики своего дела, и поэтому не каждая и не каждый с такими могут жить.
4. Профессия требует самоотдачи и часто отношения между коллегами перерастают в нечто большее.
5. Первый выход из семейного дефолта - агрессия, перерождение, охлаждение (!!!!!). Они становятся все холодными, то есть охладевают. Но не все превращаются в монстров. Физическое устранение.
6. Вторая пара где женщина и муж гражданский - вариант агрессии со стороны женщины. Не столько физическое устранение мужчины, сколько символ разрыва, полного стирания из сердца - так как детей нет.
7. Третья пара - где наш герой и его жена с ребенком - это сохранение человеческих отношений у обоих. Ситуация требует от них отказа от контактов, полного разрыва - то есть тоже убийства, но духовного. Но жена не идет на эту сделку со своей совестью, не уступает желанию полного разрыва между собой и тем, кто ее когда-то любил, был ей близок.
8. Разрыва все же неизбежен. И создание женщины монстра для жизни на Титане дело времени. То есть он (муж, мужчина) найдет себе пару, создаст новую семью (цивилизацию), на профессиональной почве, на другом фундаменте. Но при этом связь между тем что было до изменения и тем что будет - она остается.
9. Вуаля. Любовь уходит, но остается человеческое отношение, дружба, благодарность, и уважение к чужому ВЫБОРУ.
Вот о чем фильм. Но это поймут не только лишь все )))
14 Апрель 2018 03:19 Прямая ссылка
05 Апрель 2018 09:55 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Traveller
Необыкновенная история на Рождество / The Man Who Invented Christmas (2017)
Нет,он не весь сладкий и приторный-есть место и печали.Но все к месту и вовремя-как в хорошей книге.
Диккенс возможно чересчур красив-но достаточно безумен чтобы поверить в то,что он настоящий
В момент появления первого духа вдруг почувствовала то же ощущение что было при прочтении книги-и вот за это отдельное браво создателям и лично Дэну Стивенсу.Разгоняется медленно-но это в самом деле Диккенс и Christmas carol.Я люблю эту книгу:зная историю вдоль и поперек-все равно растрогалась при прочтении.И при просмотре.Слог удивительный.Образность потрясающая.Духи в самом деле пугают.Рада что авторы бережно отнеслись к истории,cпасибо.
02 Апрель 2018 13:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Сергей Владимирович Лаврентьев
Шерлок Холмс перед лицом смерти / Sherlock Holmes Faces Death (1943)
О чем фильм? За основу взят классический рассказ Конан Дойля «Обряд дома Месгрейвов». Текст значительно переделан, и ради зрелищности изменен. Но в итоге вышло непонятное и ненужное усложнение.
Стоит ли смотреть фильм? Как детектив, как приключения – нет, не стоит. И игра посредственная, и идея слабая. Но ради знакомства с внутренней архитектурой замке, с интерьером в виде изумительной, прекрасной резной мебелью – однозначно стоит. Даже при том, что это не реальный замок, а павильонные декорации, они показывают, чего зрители ожидали от фильма. То есть представление о том, каким должно быть поместье четко сформировано.
Итак, тема войны не раскрыта, но фильм снят на пятом году ВМВ. Что это, просчет?
Но в коем случае. Наоборот, это очень патриотичная и весьма социальная лента. Ведь аристократы добровольно и безвозмездно предоставляют свои хоромы в качестве санатория для участников боевых действий. Но главное – героиня фильма отказывается от пожалованной королем земли, потому что на ней живут люди в поселке. И в благородном порыве дама сжигает дарственную. Это сигнал всем гражданам, как нужно объединяться перед лицом опасности, отбрасывая меркантильные соображения, но учитывая патриотические и социальные.
30 Март 2018 14:53 Прямая ссылка
30 Март 2018 09:22 Прямая ссылка
Душевно отдохнул. Завораживает восприятие зрителей в зале.
Тексты песен заставляют задуматься, возможно, есть подтекст.
All Fall Down
Выходя за дверь, слыша звук дождя, каждый раз предчувствие тревоги.
Apologize
Я держусь за тебя. Я в десяти футах от земли. Я слышу, что ты говоришь.
Ты говоришь мне, что я тебе нужен…. Слишком поздно извиняться, слишком поздно……
И ты нужна мне, как бьется сердце. Прости, небесный ангел.
All The Right Moves
Каждый раз, видя друзей придя на встречу, вижу картины сражений.
All The Right Moves
Я знаю, у нас все хорошо. Трава зеленее каждый день. Я знаю, что вещи нас уничтожат.
Secrets
Мне нужна другая история. Что-то изменилось в моей душе. Моя жизнь становится скучной.
В чем я могу признаться… Из всей правды, что сказал… Я собираюсь раскрыть все свои секреты...
Apologize Прощение Интерпретация
Нас нить с тобой соединяет
В пространстве над землей летим
Нас Ангел в небе защищает
Мы в небе высоко парим
Порывом ветра рвется нить
Просить прощенье слишком поздно
Ты мне кричишь, что нужен я
И я кричу, ты мне нужна
Как бьется сердце учащено
Прощай мой ангел навсегда
Фильм "Дворецкий" затрагивает темы сегрегации, апартеида и хода истории США в закулисье белого дома и в овальном кабинете. Несмотря на огромный объем власти, которым располагает Президент США во внешнем мире, его полномочия внутри страны достаточно сильно ограничены. Главный персонаж Сессил за весь период своей службы дворецким в белом доме повидал восьмерых глав демократического государства. И прожил достаточно сложную жизнь в начале которой борьба за справедливость ему казалась непозволительной роскошью. Картина показывает как упорство в борьбе за равенство и жертвы афроамериканцев, так и фанатизм с радикализмом представителей цветных меньшинств на фоне всеобщей травли. Картина раскрывает взгляды близких Сессила и общественности. Меланхоличная Опра, носатый Кьюсак, неунывающий Куба Гудинг, крашеный Алан Рикман с прищуром и многозначительная мимика Уитакера, даже Ленни Кравиц - неполный список тех, кто принял участие в особом взгляде на ход исторических событий и вечные ценности.
18 Март 2018 18:56 Прямая ссылка
О самой книге я сам узнал еще в детстве, даже не представляя о чем идет речь, лишь наблюдая за результатами взрыва самодельной взрывчатки.
Автор книги признает, что создал "оружие", сравнивая свою ответственность с производством Смитт&Вэссона. Но видимо лукавит в данном документальном фильме, когда удивленно утверждает, что не осознавал ранее масштаба наследия и влияния.
10000$ по его словам ему было просто приятно получить при учительской зарплате, когда он продавал права на книгу обанкротившемуся издателю. Лицемерие или нравственные тяжбы на почве данного разбирательства руководят репликами и комментариями автора? Этот вопрос и ставит данный фильм. Скорее можно назвать его пост-интервью. Смыслом которого в заключении можно подытожить словами самого Уилльяма Пауэлла: "Я понятия не имею, что люди делали с этой книгой, думаю вряд ли кто-то прочитал ее от корки до корки. Мне кажется люди любят рецепты. Пусть лучше интересуются мной, как человеком. Я, не вдохновлен этой книгой.
Тема очень объемная и данный фильм действительно повествует о ретроспективе влияния информации, которую возможно собрать в библиотеке во взрывоопасном соотношении. Но выражение "обезьяна с гранатой" к сожалению часто применима для многих людей, к которым случайно попала культовая книга.
18 Март 2018 16:25 Прямая ссылка
Итак...
Нет, ну какая СКУКА... Всё. Я, являясь поклонницей жанров как фантастики, так и сай-фай, "НОВИНКИ" смотреть больше не буду. Игровое кино не то что категории "Б", но и гордой "А", стремительно девальвирует, увы. Не знаю. Лично мне было скучно, неинтересно (за искл. финала) - ну как же долго и нудно бредут дЕвицы, нагруженными устаревшим оборудованием, устаревшим оружием... Почему именно ОНИ идут, рваные психически личности в рваных штанах? А не спецы - физики, биологи, спецназ и проч. в костюмах тяжелой биозащиты?!Фильм ПЕРЕГРУЖЕН мелочами и дико РАСТЯНУТ...
Книгу не читала, но знаю от читавших её друзей эммм... крайне неодобрительные отзывы о её кино-адаптации. Ну это ладно. Нормально. Привлекла идейка - если "Из машины" Человек был доминантой, то в "Аннигиляции" Алекс решил вывернуть сюжет наизнанку - как сейчас модно - доминантой становится Нечто, а Человек - всего лишь Объект.
И. Меня, как любителя кинематографа (и финансиста), насторожили три факта:
1. перенос премьеры с 2017-го на 2018-й и... продажа "Парамаунт" всех авторских прав
"Парамаунт" ожидала от Гарленда более мейнстримной работы - трейлеры подчеркивали напряженное ожидание действия и сюрреалистические образы, но тесты сочли фильм "слишком интеллектуальным" для основной аудитории, а следовательно, КОММЕРЧЕСКИ СЛАБЫМ.
Вообще, эта демонстрация отсутствия веры в «Аннигиляцию» – зловещее напоминание о том, что многие большие студии стали опасаться финансовых рисков, и, вероятно, повод для режиссёров не связываться с крупными студиями (собственно, эта тенденция не нова - выгоднее ВСЕМ делать ТВ-сериалы).
И в декабрьском интервью 2017 года режиссёр заявил о том, что он был разочарован, узнав, что "Аннигиляция" не будет показана на больших экранах в большинстве стран, включая его родную Британию...
2. Фильм получил немного более высокий рейтинг, чем "Из машины", но касса превысила производственный бюджет в 40 млн - в те же жалкие два раза. В МИРЕ ))). Но в Штатах фильм провалился в прокате - выручка была почти в два раза НИЖЕ !!!
3. И получил, в отличие от "Оскаровской" "Из машины" кучу ... НОМИНАЦИЙ !
Собственно, фильм совместный - британский режиссёр, парочка британских же актеров из "Из машины", а съёмки в английском графстве вели Штаты ("Парамаунт" и её "приёмная дочка"). Притащили "звезду" (по книге она - азиатка!) - Натали (вытащить из проходняка, на всякий случай?), к которой отношусь с предубеждением ("Ещё одна из рода Болейн"? "Чёрный лебедь").
Быстренько перемотала к финалу, когда Лена оказывается у кратера: просмотр записи видеокамеры, полу-мумия у стены, бесформенная тварь-ксеноморф, анализирующая кровь Лены и создающая её зеркальную копию/
Что такое? Какое это имеет отношение к физике, выделению гиперэнергии при взаимодействии вещества и антивещества?! А, поняла... "ЗАМЕНА"!
Что-то щёлкнуло в сознании. Из Зоны вернулась не Лена... Обратили внимание на то, что когда "вернувшийся" муж Лены, Кейн, находящийся в том же изоляторе, что и она, нежно обнимает "жену", и их глаза МЕРЦАЮТ?!
Всё встало на места, за исключением маленького "но". Замена генотипа человека Обязана "заменить" и его психику! ВСЕ "самоликвидаторши", отправившиеся в Зону, имели психические паталогии. Лена - лгунья. Если ксеноморф изменил её генотип, психика должна измениться также. Т. е. Лена "обязана" стать правдивой девушкой! И рассказать, что вернулась её зеркальная копия! Сценарный прокол??? Странно... И глупо.
И снова щелчок в сознании - шотландская овечка-клон Долли! Помните?
Так воддд...
Дальше - больше: "не крокодильи" зубы у крокодила, медведь с морфированной мордой, способный при контакте с жертвой пополнять своё сознание сознанием жертвы. И наконец - кратер. Что же создавалось там?
2. Клоны? Вообще-то, генотип клона идентичен донорскому. Но недавно те же шотландцы смогли ИЗМЕНИТЬ генотип клона. Зачем? Ну, сделать клон Полезным человеку - выдерживать засуху и холод, долго обходиться без питания и проч.
Как известно, существуют генотип особи - наследственная копия (почти) вида (хранящаяся в ДНК) и фенотип - свойства особи, полученные не при рождении, а возникающие в процессе Жизни - воспитания, обучения. То, что НЕОБХОДИМО "роботу"-генотипу адекватно функционировать в стае/стаде/обществе. То, что мы называем менталитетом личности. Шотландцам удалось изменить генотип тупой овцы-клона так, что она стала способна к формированию фенотипа!!!
А в фильме... В кратере создавался уникальный зеркальный клон человека (помните, как эта жутковатая фигура "зеркалила" движения Лены?), способный, получив информационную матрицу человека, за минуты скопировать фенотип-менталитет донора-Лены!
3. И что? Суперклон Лены, бывшей военной, мгновенно осознал шаткость существования "колыбели" и самой матери-ксеноморфа. Точечный ядерный удар по Маяку (а зачем? Обычная управляемая бомба типа нууу... GBU-12B, брошенная с F-16) превратит место падения метеорита и весь зараженный район в огненный ад.
И заработал фенотип. Честно говоря, его я упустила при "ругании" фильма. этот ксеноморф мог не только менять/копировать генетический материал человека, но и менять/копировать его информационную/поведенческую модель.
4. Так что супер-Лена уничтожила донора - оригинальную девушку Лену, мамочку, а вместе с ней канул в небытие и весь район Маяка. Вероятно, гибель "пункта управления" со временем зачистит и весь модифицированный район. Так что наша "Лена" доблестно СОЛГАЛА о том, что "она - это не она", потому что ей НЕОБХОДИМО было выжить и влиться вместе с таким же "Кейном" в земное общество. "Плодитесь и размножайтесь"!
Об остальных. СТАДО.
Проч. персонажи. Мутировавший медведь - хорош!
Неплохо отрендерин ландшафт у Маяка - деревца стеклянные... Ксеноморф и монтаж в кратере...
А вообще - у"Парамаунт" не нашлась рендер-фарм для создания прочих "чудес"?! Или у Алекса фантазии (таланта?) для создания действительно мощного сай-фай визуала?
Фильм часто сравнивают с "Пикником на обочине"/"Сталкером". Это две большииие разницы (из темы я назвала бы ещё книгу Майка Кэри "Дары Пандоры"). Если в у нас речь шла о Зоне как о Зоне - территории катарсиса, духовного очищения (или духовной гибели), то здесь... "Территория экологической катастрофы"... "Экологию" приплели... Науку о взаимодействии ЗЕМНЫХ организмов и среды... Ладно бы, "ксеноэкология)."
ВСЁ))). В заключение...
Это не философская либо этическая притча, а типичный сай-фай. Единственная "мораль" - грех гордыни Алекса. Плывущий на волне успеха "Оскаровской" "Из машины", он вдруг... очутился на шельфе кино-реалий и сильно "ударился"... Он оказался несостоявшимся бизнесменом, увы (кинематограф сегодня - синтез искусства и бизнеса). Ему бы 40 млн производственного бюджета ("Из машины" имела 15!) пустить на съемку экшн-аттракциона с крутыми спецэффектами (за что "Из машины" "Оскара" и дали)))...
Но я думаю, что "Аннигиляция" всё-таки станет одной из самых эпатажных лент года. Дадут ли ей "Сатурн"? При всех недостатках, я хотела бы).
Но - Моя оценка фильма - 5/10. Только из уважения к британскому кино и режиссёрам.
09 Март 2018 13:20 Прямая ссылка
Каждый кадр, каждая сцена. Люди, погода за окном. Одно помещение, но герои ни разу не снимались под одним и тем же ракурсом дважды.
В сюжете вообще нет логических дыр. Все развивается само собой и в конце все осколки складываются в целую картину того что произошло и главное почему.
Фильм заставляет испытать большой спектр эмоций. Смех, сопереживание, ненависть, а затем в какой-то момент понимаешь что все во что ты верил неправильно и эта неправильность выходит за пределы фильма - ты осознаешь на Что готовы люди в некоторых ситуациях.. и лишь некоторые готовы переступить через себя.
Думаю сходить еще раз, особенно если учесть что подобные эмоции невозможно испытать при просмотре других картин. Хотел бы сказать больше, но тогда спойлеры испортят вам впечатление от фильма.
Один из шедевров современного кинематографа. Имхо