Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
28 Янв. 2018 00:35 Прямая ссылка
«НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК»
Что такое «НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК» и «ИЗДЕЛИЕ»? Что такое «ЖИЗНЬ» и «ПОДОБИЕ ЖИЗНИ»? Кто является настоящим и живым человеком? Как стать настоящим и живым человеком? Эти вопросы задаёт этот фильм и сам же отвечает на них. Естественно, не все зрители найдут ответы, или побоятся их искать и признавать. Каждому хочется верить, что он и есть «НАСТОЯЩИЙ...» Поэтому, к сожалению, фильм был обречён на провал в прокате. Blade Runner 2049 - это ШЕДЕВР современной киноиндустрии, коим в своё время был первый фильм данной франшизы. Таким кино и должно быть, качественным во всех смыслах и заставляющим зрителя размышлять.
26 Янв. 2018 21:25 Прямая ссылка
Изыск.
Не досмотрел. Когда понял, что есть "рамочки" в сценарии и никого, даже наверно охранника, не увижу.
Можно было сказать, что сильно сэкономили на этом сценарии или то что Хабенский талантище, но я этого не буду говорить.
Эти "рамки" - искусственное ограничение, условие просмотра. Не естественно и бросается в глаза.
Зритель минут через тридцать это понимает.
Не знаю смогу ли внятно объяснить что не нравится в этом, но попробую.
Есть история, сюжет - то про что снят этот фильм. Но есть и замысел не показывать никого больше в кадре кроме ГГ.
Так вот напрягает то, что этот замысел упрямо проводится в сценарии. Без исключения. То есть сам сюжет либо уходит на второй план, либо становится равным по значению с особенностями сценария.
Для кого? Конечно в для создателей кино. Им это важно. Им нужен этот "оригинальный" стиль этого фильма или они предвкушают хвалебную реакцию кинокритиков на этот изыск.
Есть одно "но". Мне как зрителию, это не нужно. Я хочу смотреть фильм с интересным сюжетом, смотреть на игру Хабенского, хочу погрузиться в просмотр, чтобы мне, зрителю, было интересно.
Но вместо этого этого я начинаю фиксировать отсутствие других актеров. Сначала подозревая, что их не будет, а потом уже убеждаюсь в этом. Я хотел посмотреть фильм, а участвую в "смелом художественном эксперименте". Мне это, как зрителю, это неинтересно и даже раздражает.
Прошу прощение за пространные рассуждения, написал как мог. Не понравилось, оценка три из пяти.
Можно было сказать, что сильно сэкономили на этом сценарии или то что Хабенский талантище, но я этого не буду говорить.
Эти "рамки" - искусственное ограничение, условие просмотра. Не естественно и бросается в глаза.
Зритель минут через тридцать это понимает.
Не знаю смогу ли внятно объяснить что не нравится в этом, но попробую.
Есть история, сюжет - то про что снят этот фильм. Но есть и замысел не показывать никого больше в кадре кроме ГГ.
Так вот напрягает то, что этот замысел упрямо проводится в сценарии. Без исключения. То есть сам сюжет либо уходит на второй план, либо становится равным по значению с особенностями сценария.
Для кого? Конечно в для создателей кино. Им это важно. Им нужен этот "оригинальный" стиль этого фильма или они предвкушают хвалебную реакцию кинокритиков на этот изыск.
Есть одно "но". Мне как зрителию, это не нужно. Я хочу смотреть фильм с интересным сюжетом, смотреть на игру Хабенского, хочу погрузиться в просмотр, чтобы мне, зрителю, было интересно.
Но вместо этого этого я начинаю фиксировать отсутствие других актеров. Сначала подозревая, что их не будет, а потом уже убеждаюсь в этом. Я хотел посмотреть фильм, а участвую в "смелом художественном эксперименте". Мне это, как зрителю, это неинтересно и даже раздражает.
Прошу прощение за пространные рассуждения, написал как мог. Не понравилось, оценка три из пяти.
26 Янв. 2018 16:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Тот самый случай, когда так много вопросов и так мало ответов.
Создатели особо не заботились над нюансами в сценарии, имеется куча странных и не логичных моментов, например, если всё это было так секретно, то почему в итоге весь секретный материал в виде писем, заметок в тетрадях, плёнок с многочисленными записями, так и остались лежать дома у пропавшего, пока до них не добралась журналистка? И вообще, где он эти материалы раздобыл? Всё это как-то не вяжется со словом "секретный" или "секретно". Сами "секретные" объекты, как видно из записей, ни кем и ни чем не охраняются, там только доктора и подопытные, что тоже странно. В общем дыр в сценарии, в виде разных вопросов, побольше чем в швейцарском сыре. Но не смотря на эти минусы, кино затягивает и как ужастик вполне можно посмотреть, напомнило фильм "Извне", основная идея, полагаю, с него и "слизана".
21 Янв. 2018 08:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Режиссёр спал на уроках физики, но зато с фантазией порядок!
Подобные фильмы всегда кишили небылицами, тупизной, нестыковками, сомнительными или нереальными моментами, отсутствием логики, и этот конечно не исключение, зато снято зрелищно и если отставить придирки, то просмотр может получиться увлекательным.
А вобще после просмотра напрашивается вывод, что люди в данной миссии оказались не нужным элементом, от них был только вред, не будь этой никчёмной команды, которая умудрилась столько дров наломать, компьютер справился бы с поставленной задачей без проблем. Так же не пойму, зачем надо было включать в сюжет обгоревшего монстра, продолжающего жить непонятно по каким законам природы и при этом обладающего невероятными способностями, на этом моменте мой мозг просто не хотел и устал отключаться, тем не менее досмотрев большого разочарования не испытал, поскольку был готов к увиденному.
P.S.:Настоящих астрофизиков вполне можно пытать такой "научной фантастикой".
А вобще после просмотра напрашивается вывод, что люди в данной миссии оказались не нужным элементом, от них был только вред, не будь этой никчёмной команды, которая умудрилась столько дров наломать, компьютер справился бы с поставленной задачей без проблем. Так же не пойму, зачем надо было включать в сюжет обгоревшего монстра, продолжающего жить непонятно по каким законам природы и при этом обладающего невероятными способностями, на этом моменте мой мозг просто не хотел и устал отключаться, тем не менее досмотрев большого разочарования не испытал, поскольку был готов к увиденному.
P.S.:Настоящих астрофизиков вполне можно пытать такой "научной фантастикой".
21 Янв. 2018 08:29 Прямая ссылка
Просто облом...
Очень ждал эту часть, ожидал, что будет нечто, даже комменты заранее не читал, а зря, они оказались правдивые. То, что фильм слабый, становиться ясно с первых минут, всё как-то скомкано, несуразица за несуразицей, да и Мег Фостер здесь по страшней Криперса выглядит))), так как атмосферы ужасов, тут вообще не испытал, плюс сплошная болтовня и диалоги как в скучных сериалах, происходящее абсолютно не цепляет, сильно переигранные диалоги старпёров полицейских просто выбешивали, эпизоды с отрезанной рукой явно попахивали трэшатиной, а чего только стоит невероятный смарт-мобиль, и у самого Джиперса к стати тоже сверх способностей поприбавилось, например примагничивать к себе колюще-режущее, и чем дальше тем хуже, последняя треть уже стала походить на Асилумовские творения. Из-за всего перечисленного кино больше похоже на грубую подделку или дешёвый ремейк первых двух частей, чем на их продолжение. Не знаю, кому как, но если надо "убить вечерок", то я бы лучше трэш посмотрел, чем эту пародию с никчёмным финалом, намекающем на продолжение, которого уже не хочется.
нереально реальная история
Жалко конечно, что реальную историю показали слишком не реально, но вот в плане съёмок и игры ГГ всё вышло гораздо лучше, благодаря чему разок можно и посмотреть. С драматизмом по американски как всегда перебор, слишком много показано не нужных воспоминаний, лучше бы заполнили время более действенными моментами связанными с выживанием ГГ, что бы создать хоть какое-то напряжение помимо ожидания его спасения, чем рассказом о том как он дожил до такой жизни, фильм ведь всё таки про выживание, а не сопливая драма про маменькиного сынка. В общем кино снято в американском стиле, с свойственными этому стилю плюсами и минусами. А вот чего я так и не понял, так это странный радиоприёмник ГГ который каким-то образом мог подавать некие сигналы во время приёма, это же не рация в которой есть передатчик.
15 Янв. 2018 19:17 Прямая ссылка
Сказка про МЕГА Киллера 2
Вторая часть ещё более утопическая, более кровавая и более нафантазированная, причём последнее определение наиболее подходящее. Чего реально не вписывается в понимание образа киллера профессионала, так это то, что наш герой даже не думает конспирироваться, его каждая "собака" по всему миру знает, плюс использует оружие без глушителей, ходит на "задание" в отрытую, разве что флажком не размахивает, а всё почему? потому что здесь, киллер - это профессия, такая же как пожарный или доктор, которых если посмотреть гораздо меньше чем киллеров, даже фразы мелькают - "привет, ты работаешь?", в общем мочи народу сколько пожелаешь, это же твоя работа! И ни какой секретности, одна сплошная безнаказанность с полным отсутствием представителей правопорядка, хотя нет, одного всё же показали, того самого толерантного полицейского из первой части))). А самое обидное, это то, что таланта у этого профессионала-убийцы так и не раскрыли за весь фильм, разве, что кроме невероятно сказочной меткости в стрельбе и небывалой живучести, всё же остальное - сплошной пафос и наигранность, приправленные бесконечными душевными терзаниями, которые не должны быть свойственны людям такой "профессии". Смотреть на тупое мочилово, как в дешёвых боевиках из 90-х, реально скучно, так как не переживаешь за героя, ведь понятно что он всех замочит. Всё бы не чего, но начиная с момента "влёта" Джона и Кассиана через стекло Континенталя, началась полная абсурдица, переросшая в некий кровавый квест, в котором не обошлось без карандашей)), но больше всего улыбнул финальный поединок в музее, по "натянутости" ему "позавидуют" даже лихие Вандамовские боевики))) Ну и конечно - to be continued.....
P.S.: Вообще если изменить название фильма, скажем на - "Мир киллеров" и поставить жанр "фэнтези", то выше перечисленные вопросы не возникали бы в голове.
P.S.: Вообще если изменить название фильма, скажем на - "Мир киллеров" и поставить жанр "фэнтези", то выше перечисленные вопросы не возникали бы в голове.
07 Янв. 2018 10:10 Прямая ссылка
Российский детектив на тему связи современных событий с войной 1812 года
Фильм в целом понравился. Понравилась связь современности с отечественной
войной 1812 года, немного мистики. Не в восторге, правда, от пропаганды религии.
Но, конечно, как-то наивно, как-то театрально, особенно завершающая сцена,
где перед публикой разоблачают негодяев.
Милая главная героиня, но ГГ, его зам и водитель - полные придурки.
Почитал историю потомков Богарне. Фамилию Богарне они не унаследовали
вопреки фильму.
У них были более громкие фамилии- герцоги Лейхтенбергские,
князья Романовские.
Все потомки ныне за границей. Среди потомков Максимилиана
и генералы, и даже рейхсканцлер Германии
в 1918 году.
войной 1812 года, немного мистики. Не в восторге, правда, от пропаганды религии.
Но, конечно, как-то наивно, как-то театрально, особенно завершающая сцена,
где перед публикой разоблачают негодяев.
Милая главная героиня, но ГГ, его зам и водитель - полные придурки.
Почитал историю потомков Богарне. Фамилию Богарне они не унаследовали
вопреки фильму.
У них были более громкие фамилии- герцоги Лейхтенбергские,
князья Романовские.
Все потомки ныне за границей. Среди потомков Максимилиана
и генералы, и даже рейхсканцлер Германии
в 1918 году.
04 Янв. 2018 15:35 Прямая ссылка
Преданный садовник
Откровенно слабый фильм, местами даже доходящий до фуфла и лажи. Несмотря на старания нарезчиков кадра или трясущейся (как бы любительской, документальной) камеры и прочего "профессионализма" (который, при фуфельности содержания, всегда будет лишь обрамлением фуфла).
Зато, как всегда, такие фильмы радуют источником материала, в котором уже не обвинишь никакую кремлёвскую пропаганду, никакие идеологические происки-диверсии "совка", клевещущего на свет цивилизации - запад, капитализм, рыночное общество с его рыночными ценностями (которые, к сожалению, сегодня стали и нашими привычными...). Начиная с прекрасной сцены задающей вопросы студентки (слушательницы лекции) в аудитории молодых (будущих) дипломатов о бесчеловечности и лживости британской внешней политики... (девушку со всех сторон поначалу пытаются успокоить, недоумевая, чего она "истерит", что ей "больше всех надо?"... а потом, бросая на неё взгляды, как на последнюю дуру, просто покидают аудиторию, поскольку им скучно это слушать...). И заканчивая всем остальным далее по сюжету.
А наград-то с премиями!.. Как, впрочем, у них и полагается за подобные псевдо-гуманистические триллеры ("откровения" и прочие милые "разоблачения", которые на самом деле нисколько и ни кому там не угрожали, не угрожают, и не могут в капиталистической, антигуманной системе угрожать).
Зато, как всегда, такие фильмы радуют источником материала, в котором уже не обвинишь никакую кремлёвскую пропаганду, никакие идеологические происки-диверсии "совка", клевещущего на свет цивилизации - запад, капитализм, рыночное общество с его рыночными ценностями (которые, к сожалению, сегодня стали и нашими привычными...). Начиная с прекрасной сцены задающей вопросы студентки (слушательницы лекции) в аудитории молодых (будущих) дипломатов о бесчеловечности и лживости британской внешней политики... (девушку со всех сторон поначалу пытаются успокоить, недоумевая, чего она "истерит", что ей "больше всех надо?"... а потом, бросая на неё взгляды, как на последнюю дуру, просто покидают аудиторию, поскольку им скучно это слушать...). И заканчивая всем остальным далее по сюжету.
А наград-то с премиями!.. Как, впрочем, у них и полагается за подобные псевдо-гуманистические триллеры ("откровения" и прочие милые "разоблачения", которые на самом деле нисколько и ни кому там не угрожали, не угрожают, и не могут в капиталистической, антигуманной системе угрожать).
01 Янв. 2018 09:03 Прямая ссылка
И дети её звали Люси...
"Красиво, душевно" © как говорил герой мультфильма "Падал прошлогодний снег..." Иоханссон лапочка. Но...
Без ответа остался простейший вопрос - какому идиоту, но... Морган Фримен остался тем же плюшевым мишкой.
Осторожно - спойлер!
Начало затянуто - мы уже поняли, что блондинка - дура и "попала", а её приятель прохвост. И можно было обойтись без цитат из "Нешинел Джеографик" (на заднем плане не хватало дроздовского голоса), но нам упорно объясняют, что дважды два четыре.
Потом дура становится умницей и такой же дурой - пристрелила на операционном столе больного, подстрелила таксиста, а главгада, получив всю нужную информацию от него, оставила в живых. Усыпила толпу полицейских, но не тронула правую руку главгада и его подручных. Даже не усыпила. Путешествовала по времени и пространству, но не вышла на порог чтобы прикончить бандитов и спокойно заниматься своими делами. Ну как же - Бессон окажется без заключительной эпической драчки.
Потом дура становится умницей и такой же дурой - пристрелила на операционном столе больного, подстрелила таксиста, а главгада, получив всю нужную информацию от него, оставила в живых. Усыпила толпу полицейских, но не тронула правую руку главгада и его подручных. Даже не усыпила. Путешествовала по времени и пространству, но не вышла на порог чтобы прикончить бандитов и спокойно заниматься своими делами. Ну как же - Бессон окажется без заключительной эпической драчки.
Без ответа остался простейший вопрос - какому идиоту
Осторожно - спойлер!
пришло в голову продавать вещество, которое совершило бы переворот в медицине и озолотило бы производителя, в качестве синтетического наркотика? Думал, что это герой Фримена окажется тем самым гением, а его подчинённый решил подзаработать на стороне
29 Дек. 2017 23:01 Прямая ссылка
Берегите природу - вашу мать!
Сериал не просто отличный,он уникальный:самая реалистичная,органичная и правдоподобная фантастика,да ещё в сочетании с детективом и драмой ! Мы действительно критически мало знаем о Природе,этом мудром и бесконечном источнике знаний,вдохновляющем каждого человека,тем более - натур творческих !..
Первый сезон был замечательный. Для меня уже очень редко что-либо в кино становится откровением !.. Выход 2-го сезона в канун Нового года - настоящий подарок ! Те же дорогие герои продолжают завораживающе интересную историю 1-го сезона,обещающую,судя по первой серии,быть такой же захватывающей и интересной !
Вообще,скандинавские сериалы последних лет просто пленяют своей искренностью,душевностью,глубиной тем и образов ("Мост","Преступление" и др.);они покоряют настолько,что после них остаётся желание смотреть что-либо только в том же ключе.
Первый сезон был замечательный. Для меня уже очень редко что-либо в кино становится откровением !.. Выход 2-го сезона в канун Нового года - настоящий подарок ! Те же дорогие герои продолжают завораживающе интересную историю 1-го сезона,обещающую,судя по первой серии,быть такой же захватывающей и интересной !
Вообще,скандинавские сериалы последних лет просто пленяют своей искренностью,душевностью,глубиной тем и образов ("Мост","Преступление" и др.);они покоряют настолько,что после них остаётся желание смотреть что-либо только в том же ключе.
29 Дек. 2017 01:43 Прямая ссылка
Шутер с переключением персонажей
Думал что стеб! Пианист в роли Шварца! Но поскольку ни одного хищника до конца фильма не раздавили роялем, стало ясно, что на зрителей просто вылили ушат помоев.
Понятно, что все нестыковки, свойственные фантастике, тут даже не имеет смысла перечислять, поскольку это отдельная своя вселенная. Но внутри нее, можно было хоть какую то логику соблюдать?
1. Доктор на незнакомой планете рассказывает русскому о действии яда в цветке, который первый раз видит.
2. Инопланетных монстров, то можно убить гранатами (с русским), то нельзя (с доктором), то можно выстрелом с винтовки (Анабель), то нельзя с пулемета (русский), то можно зарубить самурайским мечом (якудза), то нельзя топором (Ройс).
3. Ройс на открытой местности, где он проверяет магнитные поля с помощью самодельного компаса, указывает, что Солнце стоит на месте, но другие небесные тела никто не видит. И только, побродив по лесу и выйдя к обрыву, отряд замечает, что у них все небо закрыто планетами.
4. Самоликвидирующихся собак уже перечислили.Реально интересно, куда делась вся эта свора. Хищники их сожрали, что ли? Поскольку чем питаются обе враждующие стороны нам не говорят.
5. Дым, в закрытом помещении, в первые секунды резко вызывает кашель всей группы. Но попрыгав с полчасика в задымленном помещении, никто и не вспоминает, что пора бы уже и сдохнуть, а наоборот привыкают к угарному газу и уже не заморачиваются изображать удушение.
6. Бесит доктор, который все время забывает, что у него перебиты кости в ноге и начинает ходить злодейской походкой.
А главное никаких эмоций, свойственных первому хищнику. Абсолютно нет напряжения, вообще не переживаешь за группу. В целом напоминает шутер от первого лица, только с возможностью переключения персонажей.
Понятно, что все нестыковки, свойственные фантастике, тут даже не имеет смысла перечислять, поскольку это отдельная своя вселенная. Но внутри нее, можно было хоть какую то логику соблюдать?
Скрытый текст
1. Доктор на незнакомой планете рассказывает русскому о действии яда в цветке, который первый раз видит.
2. Инопланетных монстров, то можно убить гранатами (с русским), то нельзя (с доктором), то можно выстрелом с винтовки (Анабель), то нельзя с пулемета (русский), то можно зарубить самурайским мечом (якудза), то нельзя топором (Ройс).
3. Ройс на открытой местности, где он проверяет магнитные поля с помощью самодельного компаса, указывает, что Солнце стоит на месте, но другие небесные тела никто не видит. И только, побродив по лесу и выйдя к обрыву, отряд замечает, что у них все небо закрыто планетами.
4. Самоликвидирующихся собак уже перечислили.Реально интересно, куда делась вся эта свора. Хищники их сожрали, что ли? Поскольку чем питаются обе враждующие стороны нам не говорят.
5. Дым, в закрытом помещении, в первые секунды резко вызывает кашель всей группы. Но попрыгав с полчасика в задымленном помещении, никто и не вспоминает, что пора бы уже и сдохнуть, а наоборот привыкают к угарному газу и уже не заморачиваются изображать удушение.
6. Бесит доктор, который все время забывает, что у него перебиты кости в ноге и начинает ходить злодейской походкой.
А главное никаких эмоций, свойственных первому хищнику. Абсолютно нет напряжения, вообще не переживаешь за группу. В целом напоминает шутер от первого лица, только с возможностью переключения персонажей.
25 Дек. 2017 20:49 Прямая ссылка
Легкий и позтивный фильм
Фильм понравился. Легкая местами довольно смешная комедия с заранее предсказуемым финалом. Несмотря на то что он однозначно рассчитан исключительно на женскую аудиторию даже мне (т.е. парню) он пришелся по душе, хотя и не без едких замечаний в наивности, заранее предугадываемости финала, и исключительно женском взгляде на отношения М и Ж. Возможно,это потому что наличие достаточного количества шуток, смешных и веселых сцен, а также ненапрягаемый сюжет успешно скрыли все хоть и минимально имеющиеся но отрицательные качества этого фильма.
Игра актеров вполне убедительна, сюжет хоть и не нов и избит но преподнесен довольно оригинально, ситуации, возникающие в процессе просмотра фильма возможны у многих людей (мало кто может похвастаться отсутствием собственного "скелета в шкафу" в день своей свадьбы и т.д.).
И хронометраж "живого " фильма - 1 час 18 минут - это именно то время, которого хватило для приятного и полноценного просмотра, не затягивая сюжет до "классических" 1,5 часов. Для поднятия настроения - однозначно рекомендуется!
П.С. Подумал и решил оставить себе его в коллекцию.
Игра актеров вполне убедительна, сюжет хоть и не нов и избит но преподнесен довольно оригинально, ситуации, возникающие в процессе просмотра фильма возможны у многих людей (мало кто может похвастаться отсутствием собственного "скелета в шкафу" в день своей свадьбы и т.д.).
И хронометраж "живого " фильма - 1 час 18 минут - это именно то время, которого хватило для приятного и полноценного просмотра, не затягивая сюжет до "классических" 1,5 часов. Для поднятия настроения - однозначно рекомендуется!
П.С. Подумал и решил оставить себе его в коллекцию.
23 Дек. 2017 17:32 Прямая ссылка
Звёздный кристалл
Да, в 80-х годах были хорошие и интересные фильмы, такие как : Нечто 1982, Конан-варвар 1982, Конан-разрушитель 1984, Терминатор 1984, Рыжая Соня 1985, Коммандос 1985, Чужие 1986, Без компромиссов 1986, Хищник 1987, Бегущий человек 1987, Робокоп 1987, Красная жара 1988, Близнецы 1988, Нечто из другого мира 1988, Бездна 1989, а также другие фильмы, которые забыл упомянуть, если таковые есть. Сейчас многие фильмы( но не все ) ниже уровнем и хуже, чем эти фильмы. Те фильмы, которые я упомянул и которые забыл, это единичные шедевры в то время в 80-х, в то время как большинство фильмов таковыми не были, а снимали шедевры довольно известные и хорошие режиссёры. Учитывая, что первый блокбастер( шедевр ) в мире появился в 1979 году( Чужой, как вы говорите ), а в 80-х гг. только начали появляться современные настоящие блокбастеры, не стоит придираться к этому фильму. А почему, посмотрите ещё раз фильм от середины к концу и увидите сами. И сравните чем начинался фильм, а чем он закончился. Важно не чем начался, а чем закончился фильм. Если вы поняли, о чём я говорю, то поймёте, чем ценен этот фильм. А потом сравните его с фильмом, к примеру, с Экстро 1982. Вот это точно, чтобы срубить денег. Ужастик ужастиком, а противный и неприятный он. Нормальный человек вряд ли будет такое смотреть и тем более больше одного раза. Конечно все люди разные, сколько людей - столько и мнений, но для точной оценки фильму иногда нужно уметь найти хорошее в нём. Найти плохое гораздо проще, легче и быстрее. А то людям то это не так, то то не так. Чтобы дать оценку фильму надо не просто оценить его, а ещё и правильно.
23 Дек. 2017 15:37 Прямая ссылка
Евдоким + Евдокия = ?
В классической русской литературе часто использовались говорящие фамилии или имена. Если читатель не знаком с иностранным языком, то он может не догадаться посмотреть в справочник, чтобы выяснить значение имён главных героев. Евдокия (от греч. ευδοκία) дословно переводится благоволение, по смыслу же означает (благо)приятное согласие. Евдоким — это уже мужской вариант женского имени.
Действительно на экране вы увидите очень редкое во все времена согласие мужа и жены, намерений и действий. Может эта пара идеальная? Ну что вы! Идеальных людей не бывает. Есть те, кто может достойно преодолевать невзгоды. Хотите увидеть таких? Тогда неподражаемый дуэт мужественного Евдокима (решительный Николай Лебедев) и доброй Евдокии (миловидная Людмила Хитяева) ждёт вас!
P.S. Мужчины, дарить цветы своим женам всё-таки надо.
Действительно на экране вы увидите очень редкое во все времена согласие мужа и жены, намерений и действий. Может эта пара идеальная? Ну что вы! Идеальных людей не бывает. Есть те, кто может достойно преодолевать невзгоды. Хотите увидеть таких? Тогда неподражаемый дуэт мужественного Евдокима (решительный Николай Лебедев) и доброй Евдокии (миловидная Людмила Хитяева) ждёт вас!
P.S. Мужчины, дарить цветы своим женам всё-таки надо.
записей: 4120.