16 Март 2011 03:35 Прямая ссылка
Фильм был снят по автобиографическому роману самой известной куртизанки Венеции Виктории Франко. Её жизнь была полна удивительных событий, о которых и рассказывает эта картина.
Несмотря на многообещающее название, фильм начисто лишен "клубнички", он скорее доставляет исключительное эстетическое удовольствие от просмотра.
Это ощущение изысканности привносит, на мой взгляд, удивительно тонкая игра Кэтрин МакКормик. Она не только и даже не столько красива, сколько покоряет своим обаянием, пленяет эмоциональностью и разумом, восхищает сексуальностью и умом. Такая разная - но неизменно женственная!
Впрочем, плеяда великолепных женщин украшает этот фильм, помимо МакКормик: в картине снимались такие звезды как Наоми Уотс, Жаклин Биссет и Джоанна Кэссиди. Что касается мужских персонажей, то, к примеру, в Руфуса Сьюэла (Марк Вернье) с его томными глазами с поволокой хочется влюбится вслед за героиней! -)
Великолепный фильм. Вечно-романтичная Венеция, прекрасная игра актеров, красивые костюмы, отличный сценарий. И много-много-много чего еще, о чем можно говорить в превосходной степени.
Смотрела уже несколько раз и, думаю, еще не раз вернусь к нему снова.
04 Авг. 2010 16:49 Прямая ссылка
Как и все фильмы Джеки Чана, картина наполнена множеством головокружительных трюков и курьезных ситуаций, и занимает достойное место в списке работ гонконгского мастера комедийного боевика. Если у вас еще нет этого фильма в цифровом формате, вы можете скачать его бесплатно на нашем сайте.
02 Июль 2010 18:08 Прямая ссылка
Обеспокоенный отсутствием вестей о сыне, отец Шитао нанимает частного детектива, бывшего полицейского Клайна. Кроме большого вознаграждения у Клайна есть свои причины искать мальчика. Занимаясь в свое время делом ужасного маньяка Хасфорда, он насмотрелся таких вещей, что теперь не может спать по ночам. Да и наяву картины чудовищных деяний Хасфорда постоянно преследуют его. Доктора бессильны что-либо сделать с этим недугом, и, похоже, единственная надежда Клайна – маленький чудотворец Шитао.
04 Дек. 2015 16:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Эсэзи
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II / The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 (2015)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Теперь непосредственно о фильме…Наверно, сразу следует оговориться, что именно к «Голодным играм» отношение у меня особое. Для меня это произведение в целом (что фильм, что книга) не о том, как девочка выбирала из двух кавалеров любовь всей своей жизни, и не о том, как «супервумен» затеяла революцию, а о том, как человеку (неважно, какого пола и возраста) не повезло попасть «под колёса истории». В Китнисс Эвердин нет ничего такого исключительного. Она не обладает особыми способностями, как Белла из «Сумерек», не является эксклюзивным универсалом подобно дивергентной Трис, не может похвастаться «мега-мозгом» с лекарство от очередной «зомби-болезни», как лабиринтный Томас, да даже никакого судьбоносного шрама у неё не имеется. Это действительно «лицо, выхваченное из толпы». Китнисс обычная, и во всех смыслах «не самая» - не самая сильная, не самая умная, не самая красивая, не самая смелая и т.д., и т.п. Просто на очередной жатве вытянули имя её сестры. И всё. С этого самого момента она практически больше ничем не управляет. Это фигура на шахматной доске, возможно, не пешка, чуть посолиднее, но и совершенно точно не игрок. Её постоянно куда-то волокут, подталкивают, заставляют чего-то изображать и используют в своих целях. Сначала Сноу, потом Койн. Разные цели, но абсолютно одинаковые методы.
Опять же мир вокруг героев не кажется искусственным или игрушечным, как, например, в том же «Дивергенте». Напротив, он кажется вполне знакомым и узнаваемым. Здесь налицо мощный тоталитарный режим в одном из своих самых уродливых проявлениях. Нечто подобное когда-то было и в России… и, вполне вероятно, где-нибудь, когда-нибудь, конечно, по-другому, но будет опять на очередном витке спирали истории. И «Сойки» такие будут. Будут и грязные, взрослые, закулисные, политические игры. Потому что, как правильно заметил Плутарх, у людей короткая память, человечество не умеет учиться на своих ошибках.
Все части «Голодных игр» снимали максимально близко к первоисточнику, поэтому весьма трудно отделить прочитанный текст от его визуального воплощения на экране. За редким исключением из книги в фильм перенесли практически всё: немногочисленные диалоги, смертельный «марафон» с препятствиями по «капитолийской арене» и, разумеется, заключительный выстрел «в яблочко». Разве что, Китнисс в финале киношники всё-таки пожалели - писательница обошлась с ней куда более жестоко. В книге сгоревшую, никому уже не нужную Сойку-пересмешницу судили, признали сумасшедшей и сослали в Дистрикт 12. А что осталось от Дистрикта 12? Братская могила среди пепелища. Отправили её туда без всяких трогательных прощаний, совсем одну, если не считать Хеймитча, провалившегося в очередной запой сразу после прибытия. И ещё Пит. Ну, Китнисс тащила его за собой чуть ли не до президентского дворца, как чемодан без ручки с бомбой внутри, а он при первой возможности последовал за ней, подобно жене ссыльного декабриста. Закономерно. Только всё равно не тянет на безоблачно-счастливый конец. Три победителя, которые так ничего и не выиграли, кроме возможности как-то жить дальше. Три безнадёжно искалеченных человека.
Общая атмосфера в фильме мрачная и гнетущая, что, в общем-то, неудивительно. Динамики больше, чем в первой части «Сойки-пересмешницы», что тоже не сюрприз. И всё же, стоило ли «пилить» последнюю книгу пополам? Конечно, нет. Даже я не могу этого отрицать. Для тех, кто о книге не имеет ни малейшего представления и тех, кто не является поклонником этой истории, скорее всего, всё выглядит серо, нудно и затянуто. Я не страдала и не скучала в кинотеатре исключительно потому, что увидела ровно то, что изначально ожидала. Ситуацию для меня спасло ещё и то, что на сей раз не ошиблись товарищи, проводившие кастинг. Актёры все на своих местах и, благодаря им, герои выглядят живыми… настоящими...
Что ж. Теперь нас в не столь далёком будущем ещё ждут финалы «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте», посмотрим, сумеют ли они хоть чем-то удивить. Хотя вот уж там я точно никаких чудес не жду.
25 Окт. 2014 23:41 Прямая ссылка
Я говорил со многими знакомыми об этом фильме. Большинство из них (примерно моего возраста) отнеслись к нему скептически. И вот почему. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" позиционировался как экзистенциальная драма, которой режиссёр Андрей Кончаловский завершил трилогию о российской глубинке. Экзистенция штука хитрая - в чистом виде как философское направление никогда не существовала. "Экзистенция" по определению индивидуальна и неповторима и означает переживания отдельно взятого индивида, не похожего ни на кого. Если опираться сугубо на это определение, то фильм Кончаловского именно об этом - о переживаниях отдельно взятого индивида, действительно, не похожего ни на кого!
В этом вопросе мои знакомые были почти единодушны: сам почтальон Тряпицын без сомнения положительный герой, но вот его окружение... Неужели нельзя было найти более достойных людей?.. Ведь Кончаловский снимал фильм с намерением показать его на Венецианском кинофестивале, а там "чернуха" о России, особенно в нынешней ситуации, чрезвычайно востребована.
Я не спорил с ними, потому что они правы. Правы, но не до конца. Ведь фильм не только о беспробудном пьянице Колобке, не только о разорённой и покинутой школе, не только о доживающих свой век стариках и молодёжи, спешащей в город. Фильм о - РОССИИ. О её сказочной, Божественной красоте, от которой кружится голова. О её истории, корни которой гораздо глубже первых упоминаний о Древнерусском государстве. О её людях: таких разных, и таких по-своему несчастных.
В своей картине Кончаловский попытался протянуть связующую нить из хтонического прошлого (попытка "увидеть" кикимору) через настоящее (пьянство, разруха, воровство) в будущее (финальные кадры со стартующей ракетой). Человек так устроен, что может внимательно СМОТРЕТЬ, но при ничего не ВИДЕТЬ. Например, меня коробит обилие мата в современных фильмах. При этом сам режиссёр говорит: "Возможно, этот фильм является моей попыткой заточить мой слух и попытаться услышать тихий шёпот Вселенной." Получается, чтобы услышать Мирозданье, нужно сначала его хорошенько обматерить?..
Я вовсе не ругаю фильм. Я пытаюсь понять, почему героями нынешних лент всё чаще становятся пьяницы, бандиты и продажные менты, а вот о герое, который накрыл собою гранату, спасая жизнь подчинённому, - лишь минутный ролик в новостях. Хочется верить, что у реальных людей, сыгравших в "Белых ночах..." в жизни всё сложится хорошо. Ведь в финале фильма Шекспировская "Буря" кроме волшебных, но не дающих надежды слов "Откуда эта музыка? С небес? Или с земли? Теперь она умолкла... , содержит и другие: "Я следую за музыкой; вернее, она меня влечёт... Она умолкла. Нет, вот опять!"
24 Сен. 2014 16:12 Прямая ссылка
Особого внимания заслуживают диалоги. Такое ощущение, что каждый говорит свой текст, никоим образом не связывая реплики, с репликами окружающих. Подчеркнуть отчуждённость, непонимание, одиночество, лучше всего можно диалогами. Но, когда добрая половина "диалогов" выглядит примерно таким образом:
- Я готов принести себя в жертву.
- Посмотри пожалуйста, пятна на юбке сильно видны?
или
- Не грусти брат. Всё хорошо будет, меня жена бросила.
- Дрова кончились, принеси пожалуйста.
то это уже слишком.
Сама история доктора, на фоне которого где-то там в третьих рядах, можно заметить Гагарина... Нет, я ничего не имею против, вполне себе такой, авторский подход. Но, мне интересно, все женщины вокруг липнут к нему как мухи, бегают хвостиком. Причём доктор-то он, не в урологии и не венерологическом диспансере а на космодроме. Кругом молодые, здоровые, перспективные мужики. Но нет, вот именно он, весь такой сопливый, унылый, томящийся в своих комплексах и страхах, именно он - предмет обожания. Такая вот она, загадочная душа русской женщины. Жалко им всем бедолагу. Не сгорел этот "бумажный солдат", а размок и размяк.
Ощущения и послевкусие от фильма те же, что и от предыдущего, "Garpastum". Сделано качественно, великолепная операторская работа, хорошая игра. Но всё это невероятно далеко и невыносимо холодно. Салонный эстетизм, вкупе с предельным реализмом, пафосная театральщина, в которых абсолютно не чувствуется реальной жизни.
Технически режиссёр созрел. Но, я пожалуй подожду пока он созреет душевно, выстрадает своё, не отвлечённо сконструированное, и ему будет что на самом деле сказать зрителю. А это, это пускай смотрят в Венеции, им такое "русское" кино нравится.
5/10
01 Май 2014 23:42 Прямая ссылка
Прежде всего, надуманной является основная дилемма фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Но если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Однако, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город одной.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей никогда не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Но такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть просто не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
29 Сен. 2013 10:28 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1)Как бы, между прочим, в диалогах главный герой Брэда Питта предстает в роли бывшего следователя ООН, который в свое время "круто" разбирался в делах, касаемых "чеченских преступлений"... Интересно, а они хоть там в ООН имеют представление, где находится Чечня? И каким образом он там эти "чеченские преступления" расследовал?Если кто не в курсе - следователь ООН - это не следователь в нашем понимании этого слова, так же как и оперативник Интерпола, не опер вовсе, эти структуры больше напоминают "международный почтовый ящик", служат посредниками в коммуникациях между реальными силовыми ведомствами государств. Посему, подобного рода "оговорки" в фильме, для людей посвященных, выглядят слегка нелепо и комично.
2) В сцене на авианосце, солдаты, тоже, так между прочим, переносили в стеклянных коробах "Биль о правах" (рукописный оригинал конституции США, хранящийся у них в библиотеке конгресса). Вокруг мир рушится, все кусаются, тут не до жиру – быть бы живу, но нет, мы же американцы, патриоты и все такое, "символ демократии сохраним" по–любому.Эх, Омерика, Омерика....
3) Сцена улета из Израиля – так как являюсь белорусом, чуть под стол не упал – герой спасается бегством посредством "Белорусских авиалиний"!!!! " Даже возникло ощущение, что он сейчас и улетит в "синеокую", почувствовать "стабильность и процветание" одного отдельно взятого маленького, но очень гордого народа – белорусов и их бессменного Президента. Правильно! Прочь от "загнивающего" Запада! Если кто не в курсе, США и Беларусь находятся в "мягко" сказать - не очень дружественных отношениях.
4) Победный глоток "Pepsi" – жизнь налаживается, Омерика – великая страна и все будет "Coca–Cola"....или "Pepsi" ?
Штампов, конечно, еще много, я лишь отметил самые "заштампованные". Что же касается "оценки" самого фильма (отрицательной или положительной), то это личное мнение и представление каждого отдельно взятого зрителя, которое не сможет сформироваться без фактического его просмотра. Поэтому - смотрите и оценивайте, плюсуйте и минусуйте, все в руках зрителей.
13 Июнь 2013 21:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Даже не читая информацию о фильме, становится ясно (по крайней мере мне), что "лучшая в мире группа" (как говорил Вин Дизель) столкнется с какими-то новыми нереальными трудностями. На этот раз им противостоит похожая группировка, с похожим составом. Следует заметить, что по "крутизне", новоиспеченные бандиты ничуть не уступают "нашим" героям, но в этом-то и весь шарм противостояния. Конечно, занудные критики могут утверждать, что все фильмы из серии "Форсаж" сняты по одному шаблону, что актеры неизменны, а шутки как были на уровне гопников, так и остались (со всеми подобными отзывами я столкнулся на различных форумах), однако стоит отдать должное качеству съемки каждого из фильмов, и этому в частности!
Что касается состава, мне наоборот по душе видеть в команде одни и те же лица. Как можно критиковать их присутствие в фильме, когда они являются частями одного великого целого? С каждым из них уже произошло знакомство в предыдущих частях, поэтому какие-либо восклицания по этой теме я считаю неуместными.
Очень хорошо в фильме (как и в остальных) освещается тема семьи, дружбы и верности. Это тоже немаловажно для истории "Форсажей".
Что же касается продолжения фильма (я имею ввиду 7 часть), то я даже не представляю, с кем "команда молодости" будет соревноваться на сей раз. Возможно с инопланетянами). Тем не менее, я не считаю провальной данную часть (ведь многие именно так и говорят про "Форсаж 6" по сравнению с пятым). Надеюсь, что 7 часть ничем не уступит предыдущим, а займет почетное место в коллекции киноманов.
А пока - 5 из 5. Спасибо за внимание.
23 Янв. 2012 15:54 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не зря героя на протяжении всей картины сопровождает классическая музыка Грига. Классика – это вершина музыкального искусства, это квинтэссенция души. Музыка, как и запах, и детский смех, противопоставлены материальным благам, которые можно заказать по каталогу и купить со скидкой. Они не осязаемы, потому для потребителей они не реальны. В сознании таких людей эти вещи не существуют. И один из самых вызывающих отвращение кадров – целующаяся в метро парочка. Не зря хлюпающий звук поцелуя повторяется при попытке самоубийства – с таким же звуком разрывается под колёсами состава плоть человека. В таком мире две таких неравнозначных вещи одинаково вызывают тошноту.
Герой изгнан не только за то, что «не был счастлив», но и за то, что «вкусил запретный плод» - пирог, вызывающий у него столько чувств и эмоций. Параллель с Библией очень чётко прослеживается на протяжении всей картины. Первая жена. Не понравилась. Но авторы нам показывают, насколько герою хуже, чем Адаму (Андреас – Андрей – значит «мужчина»). Адаму Бог дал Еву. Андреасу же не повезло – вторая жена оказалась ещё безнравственней первой. И не надо быть богом, чтобы воскреснуть – можно просто быть как все.
Хочу закончить словами одного писателя, не помню его имя: «Нет никакого рая, нет никакого ада, есть только то, что есть. И нет ничего страшнее этого».
27 Апрель 2011 12:20 Прямая ссылка
И впадаем в тоску, кризис среднего возраста, кризис брака - и массу других болячек человечества, которым придумывают название психологи-психоаналитики, и потом героически от всех наших бед за хорошие такие деньги нас от этого лечат.
Лечат от самих себя. Рекомендуя сменить обстановку, подставляя собственную жилетку, в которую мы должны искренне рыдать, вешая ярлыки...
А ведь все - в наших собственных руках. И фильм именно об этом. Мы сами создаем себе запреты, и живем внутри них, как в золоченой клетке, с каждым днем зверея от этого все больше и больше, либо уходя в себя так глубоко, что вообще забываем о том, что такое - радоваться жизни.
На самом деле все просто - скажи жизни "Да". Учи китайский или суахили, учись летать на самолете или прыгай с парашютом, а то и с тарзанкой, не думай о добрых делах, а делай их, люби, а не мечтай о том, что любовь сама к тебе придет и будет у тебя все славно и ъхорошо тогда. Мы и только мы создаем свою жизнь, делаем её счастливой либо невыносимый. Только наш выбор. И только одно слово - "Да".
Как было бы здорово, если бы каждый из нас сумел это волшебное сказать, в первую очеередь, самому себе! И как здорово было бы, если бы мы перестали бояться ограничений, наложенных обществом и нами самими на этом рискованном, но, безусловно, правильном пути к другой, насыщенной, полной жизни. Жизни, которой управляем мы, а не которая управляет нами.
16 Март 2011 04:42 Прямая ссылка
Для российского зрителя восприятие этого фильма осложняется еще и тем, что речь в нем идет о святом для каждого русского человека - о Второй мировой войне. Все мы выросли на героических лентах о подвигах наших солдат, и иной раз, уподобляясь ненавистным "тупым америкосам", впадаем в раж, размахиваем руками и начисто забываем о существовании второго фронта и союзников.
Для того, чтобы проникнуться этим фильмом, нужно, прежде всего, смотреть его непредвзято, с позиций творчества, а не соответствия историческим фактам. Неизменно верный себе Тарантино откровенно стебается и над образом героя-американца ("Каждый из вас должен мне лично. Каждый из вас должен снять сто скальпов вонючих нацистов"), и над офицерами германской армии (забавляют параллели между образом Ганса Ланды, раскуривающим гигантскую трубку, и сыщиком Шерлоком Холмсом), и над фюрером, которого Тарантино изобразил тупо-бесноватым, да и над самой идеей войны, по большому счету.
Разумеется, как и во всех его фильмах - реки крови, массовая смертность героев и горы трупов врагов. -)Но талант Тарантино заключается еще и в том, что даже кровь на экране выглядит... красиво. Особенно понравились две сцены: гибель Шошенны - капли крови похожи на опадающиена пол розы, жутко и красиво одновременно. И, конечно, совершенно потрясающе смотрится хохочущая девушка в огне.
Да, это то, что я ждала от Тарантино. Жесткий сценарий, превосходная игра великолепнейших актеров, красивое из ужастного, масса подоплек у каждой из историй, бессмыслица со смыслом.
И напоследок пара забавных фактов: ни для кого не секрет, что у Тарантино хобби сниматься в незаметных ролях в собственных фильмах. "Бесславные ублюдки" не стали исключением. -) Сам Квентин Тарантино сыграл две роли: первого из оскальпированных немецких солдат (О, узнаю привычки мэтра! -), и американского солдата в «Гордости нации», который кричит «I implore you, we must destroy that tower!». Кроме того, в сцене, где Ланда душит фон Хаммерсмарк, сняты руки не Кристофа Вальца, а самого Тарантино. Интересно также, что в оригинале фильм называется «Inglourious Bastеrds», хотя грамматически и орфографически правильно было бы написать «The Inglorious Bastards». Квентин Тарантино в названии преднамеренно опустил артикль и допустил две орфографические ошибки. Поэтому, чтобы передать замысел автора, стоит переводить название фильма также с ошибками. Например, Андрей Плахов предлагал вариант названия «Безславные ублютки». Известный переводчик Дмитрий Пучков (более известный под прозвищем Goblin) предлагает вариант «Конченые мрази».
08 Ноя. 2015 22:10 Прямая ссылка
Одним словом я полагаю, что именно у этой серии очень хорошее киношное будущее. А многим эта серия позволит пристраститься к бондиане по-настоящему. Вот и все. Лишь еще одно личное ощущение: в конце на титрах у меня возникло чувство легкой грусти. Почему-то мне показалось, что эта серия с Дэниелом Крейгом последнее его исполнение роли коммандера Джеймса Бонда, агента Её Величества 007. Мне жаль... Хотя и это кому как нравится.
15 Июль 2015 10:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бабочка на моей руке,
Словно чья то душа...
Ёса Бусон - Хокку
Эффект бабочки - чувствительность к начальным явлением: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия в другом месте и другое время. Термин возник в 1972 году после вручения статьи Эдварда Лоренца (1917-2008) "Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии может вызвать торнадо в штате Техас" американской "Ассоциации для продвижения науки.
Теория Хаоса
Практически каждого человека, хотя бы один раз в жизни посещала мысль, как было бы хорошо, если тогда я поступил бы по другому. Фильм "Эффект бабочки" заставляет нас задуматься: а было бы хорошо на самом деле. Его смысл в разнообразии причинно-следственных связей, если угодно о хитросплетении "клубка судеб", камень брошенный с горы вызывает оползень, одна вытянутая из вязания нить изменяет весь узор. Интересен факт, что впервые аллегория с эффектом бабочки была представлена ровно за 20 лет до принятия термина Рэем Брэдбери в впоследствии экранизированном рассказе " И грянул гром". Но вернемся к фильму, сюжет вращается вокруг случившейся (или не случившейся) романтической любовной истории, которая уходит (или не уходит) корнями в детство двух молодых людей: Эвана Треборна (Эштон Кутчер) и Кайли Миллер (неотразимая во всех ипостасях Эми Смарт). Эван наследует по мужской линии шизофрению и изменения в коре головного мозга рождают у него особую способность. С помощью дневников, которые он ведет с детства из-за провалов в памяти он может перемещаться в прошлое и вносить изменения как в свои поступки, так и в поступки своих друзей, но каждый раз возвращаясь в настоящее он понимает, что только усугубил ситуацию. Лишь однажды вернувшись инвалидом он видит, что его друзьям от этого стало только лучше и даже благородно пытается покончить с собой, но узнает, что его мать заболела не выдержав шока от его травм и снова принимается крушить прошлое. В итоге...
Итога, то есть финала, здесь как минимум два (театральная и режиссерская версия), оба необнадеживающих налево пойдешь - любовь потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь, не догадаешься свернуть - останешься полным идиотом. В любом варианте фильм пропитан яркими моментами жестокости в самых её отвратительных формах: детская смерть, издевательство над животным, педофилия, тюремное насилие, инвалидность и т.д. При этом картина не воспринимается пошлой или ужасной. Располагает больше к мышлению, чем к сентиментальности. Да, да! Фильм относится именно к жанру "Посмотреть чтобы подумать". И в принципе его лозунг - живи настоящим, имей силу ценить то, что тебе дано, ибо могло и этого не быть. А вопрос: Стоит ли прогибаться под изменчивый мир звучит как бы за кадром, изменить будущее для других гораздо проще, чем изменить настоящее для себя, и тот кто мнит себя вершителем чужих судеб зачистую не в состоянии изменить что-то в себе.
30 Дек. 2013 14:56 Прямая ссылка
Небольшое лирическое отступление.
Однажды холодным, зимним вечером, отправился я на собеседование в филиал компании Эпл. Представьте кабинет набитый народом от 25 до 35 лет. Я захожу и вижу, что все что-то усердно пишут. По центру стоит проектор и транслирует документальный фильм о Стиве Джобсе. За столом сидит комиссия- человек 5. Меня ведут в соседний кабинет, где сидит ещё одна комиссия с людьми постарше тоже 5 человек. Мы с ними беседуем. И по разговору, я понимаю, что они хотят услышать: Я ярый фанат компании. Всё железо моё исключительно яблочное. А над рабочим столом установлена икона с изображением Джебса с неоновым нимбом на голове. Ну услышали они совсем другое. Что с их (творчеством) я не пользуюсь. А работу ищу так как деньги нужны. После данного ликбеза, возвратился в комнату, где крутят кино. Тест мне не давали, но и отпускать не спешили. Так как делать было нечего, начал смотреть фильм. Моя рецензия будет основана на сравнении документального фильма с тем, что натворила компания Silver Reel .......... Кстати, с собеседования я ушел после того как фильм запустили второй раз, а тест так и не выдали. Возникло ощущение, что мне промывают мозг.
Первое, что бросается в глаза это Эштон Качер. А бросается он прямо с плаката так как широкий и не вмещается в рамки. При том, что Джебс был и так худющим как узник Бухенвальда, худшей кандидатуры на его роль, чем пухлоликий Эштон, я бы не нашел. Хотя есть ещё Эди Мерфи, можно было его покрасить!
Информация дается маленькими кусочками, очень часто кусочки настолько маленькие, что не отражают сути вопроса. Например при изобретении игры ХХХ. Джобсу дают задание он пользуется подсказкой - помощь друга. Друг все делает за него. Игра называлась Breakout, для тех кто не в курсе. Но по каким то загадочным причинам название умалчивают.
Пожалуй самый эпический момент всего фильма, это момент когда придумали название фирмы Эпл.
По этому поводу есть 3 гипотезы.
Первое яблоко которое упало на голову Ньютону. Как символ прогресса.
Второе Яблоко как символ соблазна. Из библии которое змей пытался впарить Еве
Третье яблочная диета на которой сидел Джобс чтоб очистить организм. Как символ очищения от монополии IBM.
А теперь как показано в фильме. Стив Возник и Стив Джебс едут в машиен. Диалог:
-Давай сделаем название компании
-давай.
-Может Мега компьютерс?
-Нет нужно что-то соблазнительное, что ты сразу захочешь получить.
-Например
- Эпл!
Корону тупизны этот диалог заслуживает, без вступительных экзаменов! Во первых почему именно ЭПЛ, я так и не понял из данного диалога. И что именно побудило произнести это слово Эпл тоже не ясно. С тем же успехом он мог сказать любое другое слово например- бобёр! Бобёр компьютерс, звучит!
Хочется вспомнить один чрезвычайно пафосный момент, который был замечен во время создания первой версии компа эпл= платы. Когда с зашкаливающим самомнением в замедленном кадре под что-то из Боба Дилона, люди в очках в роговой оправе с напряженными лицами передают мега плату. Ты невольно думаешь, как же это круто делать компы......... Ага Как только закончится истерика от смеха.
Лично мне не понятна концепция роли Джебса. Он реально не делает никакой работы. Вся работа заключается в ведении переговоров, вставке своих замечаний в проекты и разделе акций. Я так и не понял, что он программировал, что создавал самостоятельно и создавал ли. Роль сходна с продавцом газировки который так же имеется в фильме. Нечего не смыслящем в компах, но умеющим торговаться.
Не могу не заметить отсутствие каких либо сведений о том, что делал Джобс будучи уволенным. Судя по фильму он садил помидорки у себя на газоне, всё это время. Хотя на самом деле. Работал в компании Next, Студии трехмерных мультяшек Pixar. С его подачи был создан мульт "История игрушек". Где обыватель, наконец, увидел всю прелесть 3d анимации. Это вам не квадратные головы с треугольными глазами! Но создатели фильма почему то решили что выращивание помидорок смотрится интереснее.
Очень впечатлила речь о доступности яблочных гаджетов широким слоям населения, учитывая их стоимость, это просто издевательство над моими ушами. К качеству претензий нет если бы не цена.
Последним, что меня выбесило была хронология фильма Джобс умер в 2011. Хронология фильма с 1971-2000. Либо мой истерзанный мозг, ожидает ещё более занудное продолжение Джобс империя соблазна часть 2. Хотя куда уже зануднее? Либо создатели посчитали, что тема исчерпана. И не стали заморачиваться на такие мелочи, как создание планшетов и айфонов, да и смерть Джебса тоже их не впечатляет.
Подытожим: если хотите узнать биографию кого-то, смотрите документальное кино. В нем не так много аплодисментов, пафоса и недосказанности. Фильм не понравился. По идее он должен называться Эпл и на постере должен быть не Джебс, а здоровенное яблоко и неправильный прикус.