Утомленные солнцем (1994)
Дата выхода: 21.05.1994 Продолжительность: 2:31 Производство: Франция, Россия, Жанры: Исторический, Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 720, | Режиссер:
| ||||||||
Фильм об одном июньском дне 1936 года. События разворачиваются на Подмосковной даче. Сергей Котов истинный коммунист, и любимец самого товарища Сталина живет на загородной даче с женой Марусей и дочкой Надеждой вмести с ними на даче проживают родственники Маруси из бывших дворян, в общем большая и шумная компания. Вся эта спокойная, сельская идиллия нарушается с приездом Митяя – бывшего дворянина и жениха Маруси. Он сотрудник НКВД и приехал арестовать Котова по обвинению в шпионаже в пользу японского и немецкого правительств. Коллекции с этим фильмом |
Показывали тут по ТВ, ухватил последние полчаса. Это надо же сварганить такую дребедень! Комдив Котов в исполнении Михалкова очень даже придурковат, клоун с ужимками. Ну это так, к слову - любые роли Михалкова на уровне клубной самодеятельности.
Сцена с грузовиком в поле конечно очень впечатляет, но Михалкову её абсурдности мало и он запускает в небо огромный шар с портретом вождя народов. Кто запускает, почему в безлюдном поле? Скажите спасибо, что в поле не нарисовались круги и узоры пришельцев.
Да, уж... Так безапелляционно оценивать фильм по последним 30-ти минутам может только настоящий, не отягощённый никакими глупыми мыслями чисто девственный мозг. Поздравляю, Тупак, здесь Вы превзошли самого себя.
И, как всегда, не забыли поставить самому себе плюсик в карму
Молодчага, какие уж там премии Дарвина. Детский лепет.
Сцена с грузовиком в поле конечно очень впечатляет, но Михалкову её абсурдности мало и он запускает в небо огромный шар с портретом вождя народов. Кто запускает, почему в безлюдном поле? Скажите спасибо, что в поле не нарисовались круги и узоры пришельцев.
В каждом кадре этого фильма истеричность и суета маленького Никиты, вся его ущербность и комплексы перед известными предками, перед величием их свершений и убогое понимание истории, шизофренически раздутое "эго" и обывательские, если не сказать быдлятские повадки. Такое ощущение ,что Никита мстит более успешным родителям и более успешной стране.
Это все, что из себя представляет МиГалков, выпячивающий свои как-бы аристократические губешки, без приказавшей, к сожалению долго жить, цензуры. До сих пор нелепо пытающийся нам что-то вещать с экрана зомбоящика.
Фильм в первую очередь глуп и неадекватен показанному там времени. Ну и конечно, снят по уже мемасным "секретным документам".
В последующих сериях саморазоблачение престарелогоаристократанеадеквата продолжится еще в большей степени.
P.S.Говорить об Оскаре тут даже не приходится, его выдача - конечно политическая акция. Своего рода банка варенья плохишу.
И всё как бы правда и да! Но, видимо слишком я был юн, кода посмотрел этот фильм. Ну вот нравится он мне... Скорее даже не смыслом, а способом повествования, что ли...
Не вижу тут какого то особого стиля повествования. Истеричность и суета - это его почерк. Их можно проследить аж с "Рабы любви" и "Неоконченной пьесы.." Это может и неплохо, для данных фильмов, они получились приличными. Но в случае "утомленных" он выпустил своих бесов (хех) окончательно. Конъюнктура, месть, бабло, как я уже писал. Пыжится 30 лет что то сказать , а сказать то ему нечего...
В каждом кадре этого фильма истеричность и суета маленького Никиты, вся его ущербность и комплексы перед известными предками, перед величием их свершений и убогое понимание истории, шизофренически раздутое "эго" и обывательские, если не сказать быдлятские повадки. Такое ощущение ,что Никита мстит более успешным родителям и более успешной стране.
Это все, что из себя представляет МиГалков, выпячивающий свои как-бы аристократические губешки, без приказавшей, к сожалению долго жить, цензуры. До сих пор нелепо пытающийся нам что-то вещать с экрана зомбоящика.
Фильм в первую очередь глуп и неадекватен показанному там времени. Ну и конечно, снят по уже мемасным "секретным документам".
В последующих сериях саморазоблачение престарелогоаристократанеадеквата продолжится еще в большей степени.
P.S.Говорить об Оскаре тут даже не приходится, его выдача - конечно политическая акция. Своего рода банка варенья плохишу.
И всё как бы правда и да! Но, видимо слишком я был юн, кода посмотрел этот фильм. Ну вот нравится он мне... Скорее даже не смыслом, а способом повествования, что ли...
Михалковский высер о том, как все было плохо в государстве, давшем его папаше все. Ну и возможность присосаться к кормушке. Следующие приквелы еще мерзопакостнее. 2
Вы плохо знаете биографию Михалкова. Он - наш классовый враг, а не присосавшийся!
Я вообще считаю, что Утомленные солнцем - шедевр. Безумная затея соединения не потонувшего Чапаева (мифологического, конечно) с чеховскими героями, дожившими до 37-го, - всё это дало потрясающий материал. И последний раз на полную катушку сработала замечательная михалковская группа, которая, собственно, большое кино и ваяла. На долю самого Михалкова `оставалась` интонационно-речевая пластика фильмов, и, как классный артист, он делал это здорово. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим, как с интонационным посылом Михалкова говорят Калягин, Глушенко и Соловей в `Неоконченной пьесе`, Басилашвили в `Рабе любви` и так далее. Меня совершенно не интересует идеология этого фильма. Мне важны были мизансцены, мелкая, так сказать, пластика, насыщающая там действие, драйв Меньшикова или то, как Ильин шлепает по заднице проходящую мимо насельницу дачи (вряд ли прописано в сценарии). В этих `мелочах`, замешанных в общей ритмике картины, многое от основного содержания фильма, от искусства режиссуры. А все эти танки, сталины - ерунда. И Оскара картина получила ведь не за них.После такого комментария к фильму просто трудно что-то добавить!
ОЦЕНКА: 9,5/10
Ну вот я тоже согласен. Фильм великолепный и великолепен он своей камерностью своими мини сюжетами, миром, который он создаёт. Ах, как играла дочка Михалкова! Если абстрагироваться от смысла и посылов, то фильм великолепен, как вещь, как событие! И это говорю Я - социалист до мозга кости!
Я этого не понимаю... Хотел бы показать правду (не ту либеральную "правду", а именно ПРАВДУ) о войне, то снял бы про Киевский, Вяземский и прочие котлы. Снял бы про то, как горели наши танки под Бродами. Зачем он снял задницу из самолёта?
Повторюсь: я этого не понимаю. Бред.
Конкретно этому фильму твёрдая 10. Типичная судьба ветерана-революционера, который не дружил со Сталиным напрямую.
Это все, что из себя представляет МиГалков, выпячивающий свои как-бы аристократические губешки, без приказавшей, к сожалению долго жить, цензуры. До сих пор нелепо пытающийся нам что-то вещать с экрана зомбоящика.
Фильм в первую очередь глуп и неадекватен показанному там времени. Ну и конечно, снят по уже мемасным "секретным документам".
В последующих сериях саморазоблачение престарелого
P.S.Говорить об Оскаре тут даже не приходится, его выдача - конечно политическая акция. Своего рода банка варенья плохишу.
По вашему запросу рецензий не найдено