1,5 часа откровенно маялсяФильм Фрэнка Оза (2004 год) однозначно лучше. Здесь даже сравнивать нельзя. Оригинальная картина, снятая практически сразу после выхода романа Айрона Левина в свет, получилась немного тягомотной и через чур для того времени серьезной. Фрэнк Оз добавил в новую версию немного абсурда, кое-что изменил под свой вкус и выдал настоящий шедевр. Первый фильм тоже можно посмотреть, но он без изюминки.(или тема не моя, или надо было ре-мейк 2004 года смотреть)
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Julia75 пишет:
На мир смотришь после с любовью.Юля, так и есть. Линн во всех фильмах несет эту миссию, ломая перегородки из предрассудков. Для него главное человек и человечность, главное то, что внутри, а не внешний лоск.
Chica пишет:
глупости ... меня не очень возмущают, видимо, дело в изначальном отношении к жанруСогласен. Меня тоже порой сильно удивляет, когда изначально "детские" фильмы взрослые дяди ругают с такой серьезностью, будто это предзащита по докторской диссертации. Но жанр "катастрофа", который снимается всё-таки для всех возрастных аудиторий, в последние годы стал сильно оглупляться. Многие видят в этом неуважение к зрителю. К сожалению, фильм "Разлом Сан-Андреас" уважением не блещет.
Julia75 пишет:
Кажется, это тот адвокат, который все время хотел спать?!Юля, точно так. Он ночью, как хороший российский студент перед экзаменом, доучивал то, что в свое время прогулял за время учебы (дуракаваляния) в колледже. Жизнь заставила.
ANDRON пишет:
Перед просмотром фильма советую посмотреть вот эту документалку , она расставит все оочки над " i "Ребята, я уже писал несколько раз об этом, но не поленюсь сделать это еще раз. Анатолий Букреев был гидом в другой экспедиции. Поэтому он не мог быть героем этого фильма. Картина не об его подвиге, хотя, я полностью согласен, что этот подвиг достоин не одной экранизации. "Эверест" об амбициях людей, оказавшихся слишком мелкими на фоне величия Горы, с которой они попытались состязаться.Фильм средней прожарки , смотришь как будто в пустоту , есть конечно местами интересное , но все же не то . А главного героя фильма оставили в стороне , Анатолий Букреев достоин большего .Осторожно - спойлер!►
Chica,
не могу с Вами согласиться в оценке этого фильма. Для мастеровитого Голливуда, поднаторевшего в съемках катастроф, "Разлом Сан-Андреас" - высокобюджетная халтура. Он весь выстроен на самых банальных штампах и откровенных глупостях. Куда лучшими образцами этого жанра являются "Пик Данте" или "Послезавтра". Не знаю, видели ли Вы эти фильмы, если нет, то посмотрите. Хотя бы потому, что в них куда больше смысла и внимания к деталям.
не могу с Вами согласиться в оценке этого фильма. Для мастеровитого Голливуда, поднаторевшего в съемках катастроф, "Разлом Сан-Андреас" - высокобюджетная халтура. Он весь выстроен на самых банальных штампах и откровенных глупостях. Куда лучшими образцами этого жанра являются "Пик Данте" или "Послезавтра". Не знаю, видели ли Вы эти фильмы, если нет, то посмотрите. Хотя бы потому, что в них куда больше смысла и внимания к деталям.
Первую половину фильма немного скучал. Финал тоже без особой изюминки, обычно присущих картинам Джонатана Линна. И, тем не менее, кино очень понравилось. Понравилось непосредственностью своего юмора, отсутствием фальши и бесконечной человеческой добротой, которая есть во всех работах этого режиссера.
Обычно я не выделяю специально актеров, их и так все хвалят, но здесь не могу не сказать про море очарования в лице Марисы Томей. По-моему, сейчас в свои пятьдесят она выглядит ничуть не хуже, чем в начале карьеры.
Обычно я не выделяю специально актеров, их и так все хвалят, но здесь не могу не сказать про море очарования в лице Марисы Томей. По-моему, сейчас в свои пятьдесят она выглядит ничуть не хуже, чем в начале карьеры.
PӘTῬOϩҎA∆ © 1975,
спасибо за внимание к моему сообщению.
Что касается двух Ваших возражений, то, понимаете, мое отторжение было исключительно эмоциональным. Оно связано только с формой, в которую облек Рязанов свои идеи. Смысл этого "блуждающего хора" или нового прочтения "Ревизора" понятен, и я его принимаю. Но форма подачи этого смысла мне не по душе. Ничего не поделаешь, это мое субъективное восприятие, и эти фрагменты на эмоциональном уровне мне в картине не нравились.
спасибо за внимание к моему сообщению.
Что касается двух Ваших возражений, то, понимаете, мое отторжение было исключительно эмоциональным. Оно связано только с формой, в которую облек Рязанов свои идеи. Смысл этого "блуждающего хора" или нового прочтения "Ревизора" понятен, и я его принимаю. Но форма подачи этого смысла мне не по душе. Ничего не поделаешь, это мое субъективное восприятие, и эти фрагменты на эмоциональном уровне мне в картине не нравились.
И ещё, меня очень трогает (до слёз) момент, когда он видит своих родителей, а прикоснуться к ним не имеет никакой возможностиДа, согласен, это потрясающий момент. Особенно красноречиво молчание отца.
Очень размеренное, театрализованное, вначале усыпляющее действие, где развитие сюжета постепенно реализуется через "не верю и всё это глупости" к "о, Боже, какой кошмар, какая жуть".
Сюжет картины очень прост. Ее гениальность вовсе не в каких-то неожиданных ходах или резких разворотах сюжета, чем, например, так славен Дэвид Финчер. Здесь мастерство постановочной работы. Используй этот материал средний режиссер, получится средний фильм.
Сюжет картины очень прост. Ее гениальность вовсе не в каких-то неожиданных ходах или резких разворотах сюжета, чем, например, так славен Дэвид Финчер. Здесь мастерство постановочной работы. Используй этот материал средний режиссер, получится средний фильм.
В жанре написано "комедия", "драма", "триллер", но, мне кажется, что этот фильм самый настоящий, залихватский, безтормозной стёб, переходящий в пародию на фильмы ужасов, драмы, комедии, да на всё. Ребята всласть похохмили. Поэтому смотреть данное кино можно лишь полностью отключившись от серьезного восприятия реальности.
Фильм для меня очень неровный. Некоторые его фрагменты просто потрясающие. Например, сатира на ментальность чиновника бюрократа ("идиотизмом заниматься без руководства нельзя"). Есть, конечно, глупости. Например, с этим идущим рефреном по всей картине хором или новым прочтением "Ревизора". Но это, пожалуй, отражение эпохи. Через два-три будет еще хуже.
Но главное в фильме, как всегда настоящее, рязановское, что у него не отнять: человеческие отношения. Здесь, конфликт между карьерой чиновника, где всё должно быть продумано и выстроено на несколько лет вперед, и любовью, которой тесно в строго установленных рамках карьериста. Эта часть фильма щемяще пронзительна и очень выразительна.
Но главное в фильме, как всегда настоящее, рязановское, что у него не отнять: человеческие отношения. Здесь, конфликт между карьерой чиновника, где всё должно быть продумано и выстроено на несколько лет вперед, и любовью, которой тесно в строго установленных рамках карьериста. Эта часть фильма щемяще пронзительна и очень выразительна.
Оля, с днем рождения! Приходи к нам в песочницу, скучно без тебя куличики лепить!
Ну, что здесь можно сказать! Все, что ни скажешь, одни сплошные восклицательные знаки и восторженные смайлики. Классическое совершенство!!!
- Нельзя читать чужие письма.
- Почему?
- Просто нельзя.
Вот такой нехитрый диалог между пожилой женщиной и молоденькой девушкой. В нем квинтэссенция фильма.
Прогнозы социальных философов прошлого о том, что усложнение жизни приведет к ее большей организованности и равновесии, не оправдались. Уже в последние полтора десятилетия СССР, где у человека были и вроде бы ясные цели, и понятные правила ее достижения люди метались и не знали как им жить в заурядных жизненных ситуациях.
Фильм "Чужие письма" в полной мере отражает стремительно надвигающийся хаос отношений, в котором ученица выступает в роли учителя, а учитель вообще не знает какую ему играть роль. Падающие книги - гениальный образ, отражающий нарастающую сумятицу и деформации социальных связей между людьми.
- Почему?
- Просто нельзя.
Вот такой нехитрый диалог между пожилой женщиной и молоденькой девушкой. В нем квинтэссенция фильма.
Прогнозы социальных философов прошлого о том, что усложнение жизни приведет к ее большей организованности и равновесии, не оправдались. Уже в последние полтора десятилетия СССР, где у человека были и вроде бы ясные цели, и понятные правила ее достижения люди метались и не знали как им жить в заурядных жизненных ситуациях.
Фильм "Чужие письма" в полной мере отражает стремительно надвигающийся хаос отношений, в котором ученица выступает в роли учителя, а учитель вообще не знает какую ему играть роль. Падающие книги - гениальный образ, отражающий нарастающую сумятицу и деформации социальных связей между людьми.
Кончаловский, в лучшие свои годы снимал лучшие свои фильмы подражая кому-либо ("Сибириада" - ответ Бертолуччи на "20 век", "Первый учитель" навеян Куросавой и европейскими мастерами)."Сибириада" и "Первый учитель" - единственные фильмы, которые мне у него понравились. Роман, но я не знал, что это в подражание. Кстати, давно хочу посмотреть "20 век", ни как не соберусь.
с 90-х, Андрей, никогда не блиставший собственными идеями, в отличие от младшего брата, окончательно сдулся. В итоге докатился до "Щелкунчика".Единственный актер, которого Кончаловскому не удалось в этом фильме испортить, это младший брат. Роль маленькая, но исполнена с блеском.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
(или тема не моя, или надо было ре-мейк 2004 года смотреть)