Виталий, и Вам здравствовать желаю! Спасибо, что обратили на это мое внимание, а то я и не заметила даже... А ведь чувствуется его почерк. До сих пор встают образы героев и ихние выходки (не могу удержаться, что бы не напомнитьДа, образ адвоката - это нечто. До сих пор не пойму, чего в нем больше: чувства профессионального долга и азарта или очень глубоко скрытой человечности? Склоняюсь ко второму. Очень нетривиальное дело и собственная болезнь заставили вспомнить личность, замаскированную адвокатской толстокожестью.): обкатка лифта незабываема, а так же мастерство с сигарами! А его диалоги с медсестрой?!! Виртуозное исполнение и трогательный персонаж адвоката. Не зря окружающие его люди не могли не полюбить и всячески баловать этого очаровательного и лукавого толстячка
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Юлия, здравствуйте! Очень рад, что Вам понравился этот фильм. Билли Уайлдера, к сожалению, большинство помнит только по фильму "В джазе только девушки", что несправедливо по отношению к этому великому режиссеру.
divanych пишет:
Чисто женская романтическая мелодрама. Мужикам лучше не смотреть.Согласен, но не совсем. Трудно себе представить, чтобы этот фильм с удовольствием собрались посмотреть несколько мужиков, и лили горючие слезы от умиления в финале. А вот в компании дочки и жены такой фильм мною был просмотрен с удовольствием.
Само кино тоже не без смысла. Показали некоторые новомодные несуразности отношений между мужчиной и женщиной на фоне вполне себе традиционного быта современной Ирландии. Дополнительным бонусом идет еще одна установка на то, что импульсом для создания семьи должна быть любовь, а не убежденность, что "все-равно когда-нибудь жениться надо, так почему бы не сейчас".
Фильм 1993 года - просто гениальный. Второй же произвел просто удручающее впечатление. Говорят, что третья часть еще хуже. Нет никакого желания проверять это на практике, п.ч. и эту осилил с трудом. А на третью уже точно терпения не хватит.
H e k u H o JI o r пишет:
Эй, говоруны! Неделя прошла - вы посмотрели кино-то?У меня на этой ветке профессия такая - говорить о фильме, что я его посмотрю или объясняться, почему не посмотрел.
Домашние против. Но время обязательно подберу. Как-нибудь.
Userище! пишет:
Да, нет, не перепутал. Дело в том, что у меня принцип, комментировать только те фильмы, которые недавно просмотрел. Поэтому ошибки нет. Может быть, комментарий излишне категоричный. Сейчас уже не могу сказать, что так подвергло написать, в фильме помню только эпизоды. Наверное раздосадовали диалоги между главными героями. Иногда я к сленгу отношусь терпимо, а бывает, когда слышу его из уст взрослых людей, он меня просто выводит из себя. Так, наверное, произошло и на момент написания моего комментария.vitkovalev пишет:Пошлятина и похабщина. Больше говорить не о чем.![]()
Очень странно увидеть такой комментарий именно от вас. Наверное, вы перепутали этот фильм с каким-то другим.
Ну да, эталоном этот фильм не назовешь, но, в принципе, вполне нормальная, весёлая и легкая комедия, пусть немного и наивная, а если присмотреться, можна увидеть даже хорошую мораль.
Абсолютно никакой пошлятины я в этом фильме не нашёл. Смотрите, смейтесь, отдыхайте...
Приношу извинения, если задел Ваши чувства
В фильме нет невероятного эмоционального накала или сумасшедшего драйва. Для своей проблематики он достаточно спокоен и нетороплив в развитии событий. Но благодаря грамотному сценарию и абсолютному вживанию актеров в роли, в какой-то момент забываешь, что это кино, и начинаешь воспринимать его, как реальные события.
Снято очень проникновенно, с ясным понимаем сложности проблем и отношений, которые общество предпочитает не замечать.
Снято очень проникновенно, с ясным понимаем сложности проблем и отношений, которые общество предпочитает не замечать.
Для очень спокойного, неспешного времяпрепровождения. Если есть намерение посмотреть залихватскую комедию, то данный фильм этим целя не соответствует. По жанру - это классическая мелодрама: теплая, душевная, без резких сюжетных поворотов.
Соглашусь с теми, кто считает, что отличная идея плохо реализована. Сказать, что бездарно, глупо, совсем плохо - нет. Но, как и в большинстве фильмов, созданных в нашей стране, просто не постарались. Там прихалтурили, здесь недоработали, и по совокупности получилось так себе.
В фильме много несуразностей, но, в силу своей профессии, не могу особо не обратить внимание на следующую. Как может научный сотрудник, пусть даже младший, не профессор, но всё же ученый, вместо того, чтобы делиться с обществом своими знаниями, заниматься какой-то околесицей? Любой из моих коллег засел бы за книги и выдавал бы их десятками. В этом долг ученого. Да и не сможет он иначе.
В фильме много несуразностей, но, в силу своей профессии, не могу особо не обратить внимание на следующую. Как может научный сотрудник, пусть даже младший, не профессор, но всё же ученый, вместо того, чтобы делиться с обществом своими знаниями, заниматься какой-то околесицей? Любой из моих коллег засел бы за книги и выдавал бы их десятками. В этом долг ученого. Да и не сможет он иначе.
дядя женя пишет:
Это точно. Писатель необыкновенной судьбы, и Человек с большой буквы, который умел видеть в людях главное, не обращая внимания на второстепенное.
Рекомендую ознакомится с биографией О.Генри - очень необычная судьба, "американские горки" прям.
Книг о нем написано очень много. Я бы порекомендовал ту, что мне понравилась более остальных. Это работа Андрея Борисовича Танасейчука "О.Генри: две жизни Уильяма Сидни Портера".
LtKelly пишет:
Культовая постановка, я бы сказал. Стиль О Генри выдержан идеально (для тех лет)Согласен с Вами. В том числе с оговоркой. Авторы вынуждены были визуализировать некоторые стереотипы об Америке. Выдержан четко стиль О.Генри, без зеркальной точности его рассказов. Хотя "мотивы" присутствуют только в обрамлениях экранизированных новелл: по две на каждую серию. Внутри же экранизации порой даже диалоги идут близко к тексту. В общем, прекрасная картина. Очень надеюсь, что для кого-нибудь сможет выполнить роль рекламы творчества писателя.
Плуто пишет:
Всё очень просто. Моё детство прошло в Советском Союзе, Ваше - уже совсем в другом государстве, в котором по телевизору показывают практически всё. Вот только я этот телевизор уже лет пятнадцать не смотрю.vitkovalev пишет:Как я мог в детстве не видеть этот фильм??? Ну, понятно, что он шел в прокате, но кто после 1975 года мешал его показывать по телевизору. Не хочется думать, что здесь была какая-то политическая подоплека, но основная, и очень не детская, идея этого детского фильма о насильственном осчастливливании могла внушить цензуре смутные сомнения о подозрительных намеках.
Во всем остальном фильм был снят для детей. Можно было бы в качестве претензии сказать, что спецэффекты, в сравнении с американскими, на уровне 50-х, но ограниченность формы стимулировала компенсировать ее глубоким содержанием, что сказывалось на итоговом качестве продукта только в лучшую сторону.
Я не пойму о чём вы говорите,я этот фильм смотрел в детстве несколько раз,и исключительно по телевизору....
дядя женя пишет:
В детстве ОЧЕНЬ впечатлил... но будет ли так же интересно сейчас? Виталий, давайте пересмотрим и отпишемся.Евгений, созрел уже. Надо посмотреть.
Картина содержит как свои плюсы, так и минусы. "Почти гениальный" - это правильно о нем сказано.
Захаров блестяще показывает прошлое и, отчасти, настоящее нашей страны. Где-то упрощая, где-то применяя гротеск, но, по сути, всё правильно. В отличии от пафосных американских фильмов, зовущих народ к свободе и демократии, Захаров изображает отношения между обществом и государством куда сложнее. Нельзя стать свободным, свергнув тирана. Убийство "дракона в себе" тоже многого не даст. Есть опасность, что такое убийство станет самым обычным суицидом. Ведь если кроме рабской психологии нет никакой другой, то надо не убивать, а создавать. С этим же намного сложнее. Ломать, как известно, не строить.
Намного хуже у Захарова обстоит дело, когда он пытается проецировать будущее. Борьба за души детей (воспитание новых ценностей), это, конечно, правильно. Но возникает вопрос: а кто воспитатели? Дети живут в обществе своих родителей и копируют их образ жизни. В начале нулевых годов российские социологи стали изучать один любопытный вопрос: характерны ли для российской молодежи патерналистские ценности? Результат был ошеломительный - ценности молодежи очень мало отличались от ценностей более зрелых поколений и в основе также были патерналистскими. С этого момента в российской науке стала утверждаться мало кем опротестуемая идея о том, что у России свой путь и либеральные стандарты ей не подходят.
Не буду давать оценку этой концепции. Она пока не доказана и не опровергнута. Для меня в плане оценки фильма куда важнее то, что авторитаризм (драконы) порождаются социальной инертностью, не способностью общества к самоорганизации и законопослушности. Вот с этими драконами и следует бороться.
Захаров блестяще показывает прошлое и, отчасти, настоящее нашей страны. Где-то упрощая, где-то применяя гротеск, но, по сути, всё правильно. В отличии от пафосных американских фильмов, зовущих народ к свободе и демократии, Захаров изображает отношения между обществом и государством куда сложнее. Нельзя стать свободным, свергнув тирана. Убийство "дракона в себе" тоже многого не даст. Есть опасность, что такое убийство станет самым обычным суицидом. Ведь если кроме рабской психологии нет никакой другой, то надо не убивать, а создавать. С этим же намного сложнее. Ломать, как известно, не строить.
Намного хуже у Захарова обстоит дело, когда он пытается проецировать будущее. Борьба за души детей (воспитание новых ценностей), это, конечно, правильно. Но возникает вопрос: а кто воспитатели? Дети живут в обществе своих родителей и копируют их образ жизни. В начале нулевых годов российские социологи стали изучать один любопытный вопрос: характерны ли для российской молодежи патерналистские ценности? Результат был ошеломительный - ценности молодежи очень мало отличались от ценностей более зрелых поколений и в основе также были патерналистскими. С этого момента в российской науке стала утверждаться мало кем опротестуемая идея о том, что у России свой путь и либеральные стандарты ей не подходят.
Не буду давать оценку этой концепции. Она пока не доказана и не опровергнута. Для меня в плане оценки фильма куда важнее то, что авторитаризм (драконы) порождаются социальной инертностью, не способностью общества к самоорганизации и законопослушности. Вот с этими драконами и следует бороться.
Я тоже хочу поблагодарить администрацию сайта за нововведения. Значительно увеличились возможности для информационного обмена. А удобства использования смартфона теперь такие же, как и у стационарного компьютера.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
): обкатка лифта незабываема, а так же мастерство с сигарами! А его диалоги с медсестрой?!! Виртуозное исполнение и трогательный персонаж адвоката. Не зря окружающие его люди не могли не полюбить и всячески баловать этого очаровательного и лукавого толстячка