Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Сегодня задался целью найти подходящие для просмотра фильмы 2014 года. Не обнаружил практически ничего полезного. В общем, в порядке обмена мнениями, призываю активнее составлять свой рейтинг.
Mayson пишет:
Послушайте, ЭТО уже ВООБЩЕ ни в какие рамки....... порнооргия, среди которой ходит 10-12 летний ребенок(девочка)..... вдыхание КОКАИНА четырех, пяти дорожек через трубочку по очереди с подружкой......ЭТО ПИПЕЦ.ПОЛНЫЙ !!!! Админы сайта , предупреждать НАДО вообще-то ! фильм никак не помечен , темой - до 18 лет, и Наркотики (как у ВАС принято на сайте)........... а хотели посмотреть фильм, в семейном кругу .... в духе *Навстречу шторму*Я, пожалуй, поддержу. Но не относительно данного фильма, а в целом. Вопрос для администрации: может быть, на страничке каждого фильма нужно указывать возрастной рейтинг? Тогда не придется заходить на конкурирующие ресурсы, чтобы узнать, можно ли фильм смотреть детям до ... N-возраста.
Данный фильм не семейный, ни в коем случае. Но, возьмусь предположить, что в ситуации конца света очень многим будет наплевать на нравственное здоровье 12-летней девочки.
Thailand пишет:
Вполне смотрибельный фильм. Конечно сложно представить что какая то там прилетевшая фигня именно так уничтожит всех людей, поэтому я все таки постарался бы зарыться поглубже и переждать, чем стреляться. Тем более с запасами на год.Стремление к выживанию заложено в человека. Поэтому Ваши рассуждения мне понятны. Даже самому хочется продолжить и поискать другие варианты. Но всё-таки, согласитесь, что это был фильм не о том, как выжить, а о том, как достойно умереть. А это куда как тяжелее.
Ну в общем наверное как то так мы и будем встречать конец света, если он настанет.
В подводную лодку и на дно. Или в подземелье метров на 100 вниз (метро?).
Космонавты выжили!
Боже мой, ни одного комментария!!! Какая несправедливость! От такого невнимания может сложиться впечатление, что фильм недостойный. Но ничего подобного. Данный фильм просто замечательный: добрый, забавный, смешной, отлично поставленный и с великолепной актерской игрой. По-моему, более, чем достаточно, чтобы его оценить. Приглашаю к просмотру, не пожалеете.
Мультфильм из разряда "посмеялся - и забыл". В принципе, этот сериал можно было спокойно завершить еще на "Илье Муромце...", придумать новую идею и заняться творчеством, интересным как создателям, так и зрителям. Мало ли в российской истории любопытных тем! В общем, на следующих богатырей или серого волка - ни ногой.
Олегарх,
в "Дивергенте" людям не дают право на ошибку. А если ошибся в выборе профессии? Здесь я вижу отчаянную рефлексию американской версии протестантизма на требование Ж. Кальвина, выраженные в "Наставлениях в христианской вере": человек никогда не должен менять свою профессию, п.ч. ее смысл заключается в прославлении Бога трудом. Изменяя професии - изменяешь своему божественному предназначению. Эта идея давно уже приобрела светское звучание и периодически обнаруживается в разного рода антиутопиях. Ее место, в самом деле, именно там, поскольку при всей ее внешней привлекательности, реализация принципа "верности профессии" возможна только в тоталитарных обществах, где существует система полного контроля над обществом. Поэтому дело не в том, хорош этот принцип или плох, а в типе общества, где данный принцип может быть реализован.
Что касается смысла фигуры Посвященного, то он (этот смысл) очень прост: периодически, когда возникает потребность в поиске нетрадиционных решений, нужен индивид, умеющий нетрадиционно (инновационно, креативно) мыслить. Такие способности приобретаются только в том случае, когда вы умеете видеть нечто большее, чем социальную схему, в которой проживаете. В свободном обществе таких людей много, а вот в тоталитарных они исчезают. Поэтому в данном фильме старейшинами было искусственно создано чужеродное тело, находящееся под контролем, к которому периодически они обращались за советом.
в "Дивергенте" людям не дают право на ошибку. А если ошибся в выборе профессии? Здесь я вижу отчаянную рефлексию американской версии протестантизма на требование Ж. Кальвина, выраженные в "Наставлениях в христианской вере": человек никогда не должен менять свою профессию, п.ч. ее смысл заключается в прославлении Бога трудом. Изменяя професии - изменяешь своему божественному предназначению. Эта идея давно уже приобрела светское звучание и периодически обнаруживается в разного рода антиутопиях. Ее место, в самом деле, именно там, поскольку при всей ее внешней привлекательности, реализация принципа "верности профессии" возможна только в тоталитарных обществах, где существует система полного контроля над обществом. Поэтому дело не в том, хорош этот принцип или плох, а в типе общества, где данный принцип может быть реализован.
Что касается смысла фигуры Посвященного, то он (этот смысл) очень прост: периодически, когда возникает потребность в поиске нетрадиционных решений, нужен индивид, умеющий нетрадиционно (инновационно, креативно) мыслить. Такие способности приобретаются только в том случае, когда вы умеете видеть нечто большее, чем социальную схему, в которой проживаете. В свободном обществе таких людей много, а вот в тоталитарных они исчезают. Поэтому в данном фильме старейшинами было искусственно создано чужеродное тело, находящееся под контролем, к которому периодически они обращались за советом.
дядя женя пишет:
Хорошую страничку придумал Борислав. Давайте-давайте - заходим, не стесняемся, расставляем акценты; обсуждаем решения коллег(но без предъяв и клокотаний). Я немного попозже загляну.Поддерживаю! Борислав просто молодец. Идея отличная.
С каким-то невероятным трудом наскреб всего девять фильмов 2014 года. Не думаю, что всё так плохо в кинематографе, скорее это я просто недостаточно освоил этот сегмент рынка. В будущем, возможно, список подкорректируется. А пока он выглядит так.
1. Невероятное путешествие мистера Спивета (потрясающий семейный фильм, для меня абсолютно лучший по результатам этого года).
2. Хоббит: битва пяти воинств (по Толкину, и этим всё сказано).
3. Грани будущего (очень добротная экшн-фантастика, такие вообще редко снимают).
4. Быстрее, чем кролики (лидер в жанре черных комедий о смерти; чуть не умер от смеха).
5. Любовь от всех болезней (французы лучшие специалисты в жанре комедии, каждый год радуют нас шедеврами. Этот - один из них).
6. Отель "Гранд Будапешт" (очень люблю творчество Уэса Андерсона; каждый его фильм для меня - событие).
7. Вулкан страстей (сумасбродная, эксцентричная комедия, заряженная грандиозным позитивом и верой в возможность решения любых проблем на ниве непростого семейного фронта).
8. Стражи галактики (вот уж не думал, что в мой топ-лист когда-нибудь попадут комиксы; но этот очень хорош, в своем жанре - шедевр).
9. Невероятная история Уолтера Митти (хороший, забавный фильм о вере в себя и личностном росте).
1. Невероятное путешествие мистера Спивета (потрясающий семейный фильм, для меня абсолютно лучший по результатам этого года).
2. Хоббит: битва пяти воинств (по Толкину, и этим всё сказано).
3. Грани будущего (очень добротная экшн-фантастика, такие вообще редко снимают).
4. Быстрее, чем кролики (лидер в жанре черных комедий о смерти; чуть не умер от смеха).
5. Любовь от всех болезней (французы лучшие специалисты в жанре комедии, каждый год радуют нас шедеврами. Этот - один из них).
6. Отель "Гранд Будапешт" (очень люблю творчество Уэса Андерсона; каждый его фильм для меня - событие).
7. Вулкан страстей (сумасбродная, эксцентричная комедия, заряженная грандиозным позитивом и верой в возможность решения любых проблем на ниве непростого семейного фронта).
8. Стражи галактики (вот уж не думал, что в мой топ-лист когда-нибудь попадут комиксы; но этот очень хорош, в своем жанре - шедевр).
9. Невероятная история Уолтера Митти (хороший, забавный фильм о вере в себя и личностном росте).
коля пишет:
Фильм потряс и встрепенул до самых глубин! Все-таки Дивергент маленько другой.Согласен с Вами, это немного разные фильмы. Концептуально они схожи: авторы нам показывают внутренние противоречия социальной утопии, ее неспособность удовлетворить высшие человеческие потребности. Что касается различий, то "Дивергент", конечно, намного зрелищнее. Но в нем авторы не заморачивались над смыслом, диалогами, сделав акцент на зрелищность и динамику в развитиии действий. А вот в "Посвященном" смыслы отправляются прямиком в интеллект, минуя эмоциональную сферу. Кроме того, различается также подход в оценке значимости инновационного фактора. В "Дивергенте" нам показывают в чистом виде социальную стагнацию, общество, которое не нуждается в развитии и креативном потенциале. Дивергентов, то есть всех, кто выходит за рамки стандарта, в нем ликвидируют. А вот в "Посвященном" дивергенты ("givers") встраиваются в систему в ограниченном количестве, и делается это из опасения утратить способность к творческому решению нетрадиционных проблем. Решение мудрое, но, как показало развитие фильма, опасное для системы.
Роскошная комедия. Здоровый смех обеспечен с начала фильма и до его завершения. Единственное, что показалось странным и не до конца понятным, зачем авторам понадобилось скрещивать Боснию с Украиной и выводить несуразное чудо-юдо, вкривь и вкось выстроенное на примитивных стереотипах о Восточной Европе. Если бы обошлись без этого, то фильм точно можно было бы считать идеальной комедией. Поэтому американский прототип "А как же Боб (Что насчет Боба)?" понравился больше. В нем не было политических глупостей. Здесь тоже могли ограничиться сквозной для обеих картин идеей о том, что любовь и человеческое участие избавляет от мнительностей и прочих глупостей, которые выдаются в форме болезней, имя которым одно - одиночество!
Олегарх, Любимка,
восхищен Вашими искренними и открытыми отзывами!
восхищен Вашими искренними и открытыми отзывами!
Может показаться, что фильм простоватый. Но это далеко не так. Подобное ощущение возникает из-за его некоторой камерности, поскольку практически все действия происходят на очень ограниченном пространстве. Но зато как вкусно подана идея!!! Эдакий молодежный вариант "Шоу Трумана". Вновь старая дилемма, типичная для большинства антиутопий. Что важнее для человека: 1)комфорт, стабиность, порядок или 2) свобода. Западный человек почти всегда готов выбрать свободу, не боясь ее вечного спутника в виде ответственности, идущего за ней шлейфом. Безответственность рождает хаос, поэтому свобода может легко трансформироваться в свой антипод в виде социальной утопии, где общество построено на принципах тотальной регуляции. Именно такой вариант общества мы и видим в начале фильма. Так стоило ли его разрушать?
Я уверен, что да, п.ч. тоталитаризм построен на началах духовной нищеты и материальной бедности, а также моральной бесчестности. Стоит только человеку снять с себя ответственность, как он проявляет готовность на самые подлые поступки. Ведь отвечать за них не ему. В данном фильме эти особенности людей очень точно и деликатно показаны. Само же преодоление социальных изъянов было продемонстрировано без излишней крикливости и шума, в хороших театральных традициях.
Просто отдохнул душой за этим фильмом. Попал в категорию значительно выше ожидаемого.
Eagle,
вопрос о том, что первично: изначально низкий уровень духовных потребностей у определенной категории людей или передачи, которые искусственно этот уровень формируют, считаю таким же спорным и неопределенным, как и старый философский вопрос о курице и яйце. Что касается засилия передач, подобных "Дом-2, и иже с ними, которые извратили нормальные человеческие отношения, то легко могу согласиться: фильм, действительно, был актуальнее для нашей страны в конце 90-х, когда этих передач еще не было. Но давайте не будем забывать о том, что каждую эпоху подрастают новые поколения, которые должны быть защищены от наиболее порочных форм массовой культуры. Поэтому фильм "Эд из телевизора" мог бы стать предостережением для людей, способных мыслить перспективно.
В отношении оценки художественных достоинств фильма споры считаю излишними, поскольку у всех у нас свои критерии качества, да и особенности восприятия тоже.
вопрос о том, что первично: изначально низкий уровень духовных потребностей у определенной категории людей или передачи, которые искусственно этот уровень формируют, считаю таким же спорным и неопределенным, как и старый философский вопрос о курице и яйце. Что касается засилия передач, подобных "Дом-2, и иже с ними, которые извратили нормальные человеческие отношения, то легко могу согласиться: фильм, действительно, был актуальнее для нашей страны в конце 90-х, когда этих передач еще не было. Но давайте не будем забывать о том, что каждую эпоху подрастают новые поколения, которые должны быть защищены от наиболее порочных форм массовой культуры. Поэтому фильм "Эд из телевизора" мог бы стать предостережением для людей, способных мыслить перспективно.
В отношении оценки художественных достоинств фильма споры считаю излишними, поскольку у всех у нас свои критерии качества, да и особенности восприятия тоже.
Дорогие форумчане!!! Поздравляю всех Вас с наступающим Новым Годом! Желаю вам уверенности в завтрашнем дне, стойкости характера, отличного настроения и побольше хороших, интересных фильмов. С праздником вас!!!
Евгений, приветствую! Говоря о Гумилеве, я имел в виду, что именно Лев Николаевич первым в исторической науке предложил версию о том, что никакого м.-т. ига не существовало. Его исходная идея состояла в существовании так называемой комплиментарности между русскими и татарами. Одно из доказательств заключалось в том, что среди русских и татар высокий процент заключения брака и очень низкий процент разводов. Но аргументов было много, этот просто любопытный.
Благодаря такому оригинальному видению истории, Гумилев ввел в научный оборот много интересных источников. Так, раньше историки не придавали значения роли татарской конницы в Ледовом побоище. После Гумилева этот факт стал известным и понятным. Также он сделал много интересных обоснований роли татар в становлении российской цивилизации и великорусской народности.
Ну, а его некоторые последователи решили вместе с водой (игом) выплеснуть и ребенка (собственно самих русских и татар, как разные этносы). Здесь, увы, применима пословица: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
Вообще, я не против, когда люди сходят с ума тихо. Но когда их безумие становится достоянием общественности, с этим надо бороться. Иначе оно станет заразным.
Благодаря такому оригинальному видению истории, Гумилев ввел в научный оборот много интересных источников. Так, раньше историки не придавали значения роли татарской конницы в Ледовом побоище. После Гумилева этот факт стал известным и понятным. Также он сделал много интересных обоснований роли татар в становлении российской цивилизации и великорусской народности.
Ну, а его некоторые последователи решили вместе с водой (игом) выплеснуть и ребенка (собственно самих русских и татар, как разные этносы). Здесь, увы, применима пословица: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
Вообще, я не против, когда люди сходят с ума тихо. Но когда их безумие становится достоянием общественности, с этим надо бороться. Иначе оно станет заразным.
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

