04 Авг. 2016 04:36 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Все мы знаем, что 2016 год объявлен Годом российского кино, главная задача которого — популяризация и повышение качества отечественного киноискусства, чему, в полной мере, в этом фильме могут способствовать следующие 2 фактора — Николай Лебедев снова в роли режиссёра (все мы, конечно, помним его последний выдающийся фильм о Харламове) и присутствие в фильме Данилы Козловского и Владимира Машкова.
Сюжет фильма закручен вокруг двух людей, двух пилотов и просто двух отважных и храбрых людей, которые сделают всё, чтобы доставить пассажиров своего самолёта домой, даже в экстремальных условиях, когда от них мало что зависит. Так же в этом фильме пересекается и ещё 2 истории — взаимоотношения первого пилота со своей семьёй и отношения второго пилота с девушкой, в которую он влюбился, которая в свою очередь тоже является пилотом воздушного судна.
Игра актёров по-настоящему захватывает, все сыграли отлично, но отдельно хотелось бы отметить Владимира Машкова и Данилу Козловского, которые сыграли эффектно, да что уж там, они просто хороши! Отдельно бы хотелось отметить ещё 1 актрису — Агне Грудите, девушка показала характер, показала, что она пилот по праву и отлично сыграла свою роль. В целом от экрана было просто не оторваться, атмосфера фильма затягивает до последней минуты, в чём, бесспорно, огромная заслуга всего актёрского состава экипажа воздушного судна, без исключения, ведь мы смотрим фильм, в котором произошло бедствие, и именно в такие моменты каждый проявляет себя с лучшей стороны и показывает характер, выкладывается по полной и показывает, что несмотря на всё, даже на личную не приязнь трагедия объединяет людей и делает каждого сильнее и «человечнее»!
Визуальная составляющая в этом фильме отличная и, порой, просто даже не обращаешь на многое внимания, поскольку сам фильм захватывает. Так же хочется отметить отличную операторская работу, монтаж и графику — всё на высочайшем уровне!
На выходе мы получили отличный современный фильм, который по накалу, атмосфере и игре актёров смело утрёт нос каждому второму голливудскому, пусть и снят на скромный бюджет по западным меркам! Николай Лебедев в очередной раз снимает отличный фильм, жизненный, в котором, пожалуй, показана самая ответственная профессия — это профессия пилота, человека отважного и умеющего принимать в любой ситуации всегда здравые и только верные решения!
Это у нас с Вами руки, а у него крылья! (с)
10 из 10
22 Июль 2016 16:34 Прямая ссылка
09 Июль 2016 15:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Киноед
Ветер, который качает вереск / The Wind That Shakes the Barley (2006)
(The Wind That Shakes the Barley)
Ирландская революционная песня
С любимой находясь в долине,
Среди зеленой красоты,
Мне предстояло выбрать ныне,
Какой дорогой мне идти:
Той, что ведёт к одной на свете,
Иль той, что дарит каждый день
Любовь к Ирландии, где ветер
Колышет золотой ячмень.
Слова мучительно слетали,
Навеки разлучая нас,
Но нет труднее той печали,
Что гложет Родину сейчас.
И я сказал: «Наступит утро,
когда в борьбе, забыв свой страх,
Вернусь туда, где тихи ветры
Ячмень колышут на полях».
Руками нежно обнимая,
Целуя слёзы на щеках,
Я вдруг услышал, содрогаясь,
Тот выстрел из ружья в руках…
Весна души твоей погасла,
И жизнь ушла с лица, как тень.
Навеки там с тобой расстался,
Где ветер волновал ячмень.
Я перенёс тебя в прохладу
Цветов у горного ручья.
Красой зелёного наряда
Покрыта будет грудь твоя.
В последний раз тебя целую.
Горя желаньем отомстить,
Я мчусь туда, где ветры веют,
Ячмень стараясь покорить.
Но кровь за кровь без сожаленья
В сражении получит месть.
Твой образ на пути забвенья
Мне не забыть ни там, ни здесь.
Брожу в безмолвной тишине,
Вокруг могилы днём и ночью,
Когда нашепчет ветер мне,
Что колыхать ячмень он хочет.
Начал с текста ирландской народно-революционной песни, ставшей основой вдохновения к сюжету фильма, потому как не понял, откуда в российском прокате взялся вереск (англ. Heather, Barley переводится только как ячмень). Песня «Ветер» мало известна за пределами Ирландии, но там, является аналогом польско – русской «Варшавянки» («Вихри враждебные веют над нами…»).
Итак, фильм о борьбе. Собственно говоря, другого ждать и не приходилось. Кена Лоуча заслуженно называют мастером европейского остросоциального кино. Особенностями его работ являются парадокументальный реализм и ювелирная проработка характеристик персонажей, оставляющая размытой их индивидуальность. Герой Лоуча – человек из толпы («Любой мог бы оказаться на месте этого парня»), при этом, в процессе развития действия раскрываются и личностные качества его участников. Маленький серый человечек растет и обретает краски. При этом не происходит героизации, индивидуум в условиях будничной непредсказуемости склоняется к жестокости.
Кен Лоуч не впервые обращается к теме гражданской войны. «Земля и свобода» (гражданская война в Испании), «Песня Карлы» (Сандинистская революция в Никарагуа) и вот Война за независимость Ирландии 1919-1921 года и последующая Гражданская война в Ирландии 1922-1923 гг.
Картина Лоуча по жанру близка к документальной драме и в отличие от «Майкл Коллинз» Нила Джордана показывает войну снизу, а не сверху, раскрывает причины и ход конфликта на примере представителей не самых высоких слоев общества. В центре сюжета два брата – неизвестные бойцы Ирландской Республиканской Армии, их отношения в процессе перехода войны из партизанской стадии в гражданскую. Переоценка ценностей. Предать страну, идею или брата по оружию – вот в чем вопрос. Таким образом, с двух незначимых во вселенском масштабе людей рисуется картина любой гражданской войны. В этом и есть особый талант Коуча. Пересказ конкретно определенных исторических событий с моделированием универсальной модели реакции на эти события. Все равно, Ирландия или Африка, в последней только братья почернее, а внутри то тоже самое.
Несмотря на вышеупомянутые качества, картина получилось очень Ирландской. Почему то веришь, что все было именно так. Даже ни разу не побывав в Ирландии, у меня не возникло сомнений, что снимали именно там. Контрастные, сдержано-яркие пейзажи передают особую ауру, особенный настрой живущего там народа.
В процессе просмотра возникли отголоски таких нетленок как «Битва за Алжир» и «Пепел и алмаз». Рекомендую к просмотру как любителям жанра, так и для ознакомления с небольшим лоскутком на исторической карте ХХ века.
07 Июль 2016 17:58 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice (2016)
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала, нам показывают замыленную до невозможности сцену убийства родителей Брюса. Которая присутствовала в каждой франшизе о бэтсе и успела изрядно надоесть. Но тут ещё и летучие мыши тянущие ребенка к свету несмотря но то, что сами его не переносят. Понравилось создание вселяющего ужас образа бэтса в противовес идеалисту супермену у которого в отличии от бэтса нет строгого правила оставлять злодеев в живых.
Куда же без злодеев и в эти 2 с половиной часа нас будут радовать не только бэтс и супер но и Лекс Лютер и Думздэй. Но меня они как то совсем не впечатлили. Лекс представлен как обкурившийся подросток. Беспорядочно хихикающий через каждую реплику, чем нещадно выводит. Его так называемые гениальные планы. Вроде вскрыть генерала Зода чтобы…. ЭЭЭЭЭ просто так вскрыть и всё пусть лежит и воняет (хехехе). Создать мутанта Думздэя который каким то ЧУДОМ не прихлопнул собственного создателя в порыве беспорядочного немотивированного гнева.
И не понятна причина почему Лекс отрицательный персонаж. Он сынок богатых родителей который не зарабатывал деньги хитроумными аферами. Всё состояние досталось ему по наследству. Единственный мотив ненависти к супермену это зависть к его способностям.
Происхождения Думздэя исковеркали в хлам. В комиксах Думздэй представлен как вершина эволюции, который может приспособиться ко всему за секунды. А появился на криптоне ещё до его заселения, он на много старше супера и его ненависть распространяется на всё живое, чтоб опустошить планету и спокойно жить на ней одному как он жил годами. (вот такая странная мотивация) В фильме его происхождение представили как мертвого тела генерала Зода и крови обкуренного Лютера, что совсем не объясняет его метаболизм и способность поглощать энергию взрывов. О мотивации не сказано ничего так как сам персонаж Думздэя не многословен, зачем он всё разрушает остается только догадываться.
В конце похороны супермена. Которого обязаны воскресить, так как он уже фигурировал во сне Бэтса происходящем в будущем. Помимо Двух отвратительных злодеев в фильме не понятен момент с какой целью Лютер собирал информацию о флеше, чудо женщине, аквамэне и кибрге чтоб покурить травы в их компании? (хехехе).Сам Лютер не говорит об этом ни слова.
30 Июнь 2016 14:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Казалось бы стандартный слешер с поочередным выпилом персонажей. (но, что то в нем есть). Фильм делали Британцы и это заметно америкосы бы сняли очередную дешевую безидейную штамповку как- Плюю на ваши могилы. На которую без рези в глазах смотреть невозможно. А здесь пытаются поднять острую социальную тему подросткового насилия при этом не показав ни одной “Жесткой” постельной сцены. (отдельное спасибо)
В центре сюжета будущая семейная пара, случайно попавшая в зону внимания банды шпаны. И вполне безобидный дорожный знак – Осторожно дети приобретает новый смысл. Отдельно хочу отметить сцену с истязанием Стива. В ней используются небольшие ножи. Для тех, кто не в курсе поясню зачем это было сделано. Нож размером меньше ладони не считается холодным оружием, так как при уколе не достает до сердца. Хотя в умелых руках и такой нож может привести к летальному исходу. Так и с несовершеннолетними до определенного возраста их нельзя сажать в тюрьму какую бы хрень они не натворили. То есть человек представляет опасность только после определенного возраста.(Вы сами в это верите?)
В середине нам дают ещё одну мысль наказание должно соответствовать преступлению несмотря без поправки на возраст. Кроме того банда детей представлена не однородно, то есть есть вожак который заставляет всех делать то, что ему необходимо и толпа ведомых подростков. Которые даже не осознают, что творят. Осознание приходит со смертью первого подростка от куска стекла в горле, рыжего даже жалко становится. Он был хоть и отрицательным персонажем но не таким падонком как некоторые.
И ещё одна философская мысль трудные дети чаше всего продукты неправильного воспитания ещё более трудными родителями. (Об этом свидетельствует последняя сцена с отцом вожака стаи малолеток.) Может стоит лечить родителей прежде чем они успели испортить детей?
27 Июнь 2016 13:40 Прямая ссылка
20 Июнь 2016 23:56 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Kingvano
Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016)
Во-первых, и самое главное это то, что фильм полностью отличается от всего ранее снятого. Нет того ощущения что фильм сняли с конвейера, как остальные сделанные по одному и тому же плану: придумали тему фильма, собрали побольше героев и весь фильм до победного долбят главного одноразового злодея. Наконец-то всего этого нет! И даже если фильм вам не понравиться, то вы точно заметите, что это совершенно не то к чему все привыкли.
Новый злодей – Барон Земо не похож на Локи или Альтрона. Те были одержимы захватом мира и истреблением человечества, это жутко надоело, а Земо действует исключительно в своих интересах, применяя нестандартные тактики победы над Мстителями.
Про некоторых героев скажу отдельно. Если вдуматься, то Кэп попросту защищает своего друга Баки, скорее всего он бы подписал этот договор. Человек-муравей и Соколиный Глаз, вообще не понятно, что их мотивировало при выборе команды, если к Алой Ведьме можно хотя бы приписать неприязнь к Старку за его былые годы, то эти двое даже не задумывались о выборе. Ещё большой косяк того же Соколиного Глаза. Персонаж как будто вставлен для массовки, он остался попросту не раскрытым и ему уделили мало экранного времени. Вижен. Ничего не хочу говорить плохого, вроде всё как надо, но чего-то не хватает. Черная Пантер – новый и не закатанный герой, создатели могли бы этим нагло воспользоваться, но его дебют вышел замечательным, особенно радует то, что он один из немногих кто умеет трезво думать.
Так же считаю большим плюсом фильма то, что Marvel не побоялись добавить темных красок, что получилось у них великолепно. Это нужно было новым фильмам так как они уже начинают приближаться от комиксов к Disney.
Человек-паук! Для своего не большого экранного времени зашел замечательно, но! Очень не нравиться дублирующий голос, как из дет сада, а также лично мне не нравиться актриса подобранная на Тётю Мэй, она ему в мамки годиться.
Фильм не назовёшь экранизацией комикса, взята только идея и все заварушки вертятся вокруг Зимнего Солдата, скорее комбинация из частей Civil war и сольных выпусков Кэпа, может быть поэтому фильм назвали сиквелом «Первого Мстителя», а не «Мстители 3», что я думаю здесь было бы уместнее.
Крутой фильм, один лучших в серии, оставил много впечатлений и удивил неожиданным концом, только сцены после титров разочаровали, ожидал что-нибудь про Таноса или Тора. От меня 8 из 10.
20 Июнь 2016 10:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Одним из белых пятен в фильме является мотивация. Ну иллюзионисты пытаются попасть в тайное общество у них вроде мотивация есть (чтоб в конце на карусельке покататься). Но не понятно, зачем этому самому обществу заставлять делать всякую бесполезную фигню, своих будущих членов(Чисто поржать?). Ну естественно не могу не заметить очередной прием с подменой персонажа который меня бесит особенно сильно так как встречается в каждом 3м америкосском фильме. В общем сюжет меня совсем не порадовал. Если не сказать выбесил. Хотя всё таки выбесил! РРРРРРР
18 Июнь 2016 22:20 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии konstt
Звёздные войны: Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (2015)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что пытались создать режиссёры - непонятно, но получилось на выходе что-то вроде фантастической пародии/комедии с элементами экшена. Кино для просмотра на один неполный раз, чтобы спустить его в корзину (или мусорку) и включить старое доброе "Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике..." из прошлых лет.
Больших поступлений делать не буду, но хочу попросить вас поддержки и понимания, ведь это моя первая рецензия.
Сразу скажу, фильм мне очень понравился! Конечно, в фильме присутствуют некоторые проблемы и их, как раз я хочу нарушить.
В этом фильме рассказывается о недалеком будущем, где все конфликты между государствами решают огромные боевые роботы.
Смотрел я этот фильм у себя на ноутбуке, а не в кинотеатре, еще в те времена, когда я не родился.Я не стану затягивать, так перейдем к плюсам:
+ Сюжет, он неординарный и нестандартный на современный 2016 год.Ето некая смесь,,Реальной Стали"и ,, Тихоокеанский рубежа" .Идея классно представлена и прекрасно проработана.
+ Бои роботов, они просто великолепны, ведь даже в современные дни, не вызывают отвращения и не режут око.Сами же работы сделаны довольно детализировано и реально выглядят на экране.Бои напряженные и за ними интересно наблюдать.
+ Динамичность, фильм не затянут, смотрит легко и интерестно.
+ Жестокость, конечно, вы здесь не увидите много крови и убийств, но реально фильм будто пропитанный какой-то своеобразной атмосферой жажды обогащения, эгоизма.Главный злодей готов ради победы хладнокровно убить несчастную девушку, которая опять-таки подверглась на это только из-за своего эгоизма (спойлерить не буду) .Люди все ходят в масках, хотя в фильме о болезни,или о экологический катаклизме не было и слова, это по моему мнению показывает недоверие, а возможно и вражду между людьми.Но знаете, эту жестокость, я решил отнести к плюсам, ведь она добавляет в фильм определенную мораль, атмосферу, а также дает некоторый материал для размышлений.
Ну что же фильм я уже расхвалил, пора и поссорить, перейдем к минусам:
-Нерозкритость персонажей.Персонажы здесь довольно шаблонные,часто сидел и тупо не понимал зачем он сделал то, зачем это, ведь большинство поступков здесь необуснованные, или просто непонятны.
-Типичный злодей, это просто агро руский, который тупо нераскрытый и честно говоря тупой.Всем своим видом он хочет сказать: ,, Смотрите, я такой злой, что это капец.Вы все должны меня бояться, потому что россияне все плохие и тупые "
-Лично мне фильм понравился и я советую всем ознакомиться с этим произведением.
Моя личная оценка 8/10.
Благодарю за внимание!
15 Июнь 2016 10:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сразу скажу, что я не любитель фильмах о одержимости так как на 90% это жалкий плагиат на первую часть изгоняющего дьявола. Есть всего несколько фильмов, которые отошли от стандартного сценария вроде: Астрала, Дома дьявола или Ужаса Амитвиля но Шкатулка Проклятия к ним явно не относится.
В начале нам выдают эпическую фразу- ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!(дескать сейчас нас ждет порция сурового реализма) И тут же показывают бабусю которая ливитирует в воздухе и заламывает себе конечности, что как бы на реальные события не особо походит.
У нас опять девочка, опять одержимая, опять из неё изгоняют бесов с помощью священника (Хоть и раввина) и опять демон переходит в другое тело которое на этот раз решили не умертвить (МММММ Интрига!).
В основу сюжета взята легенда о коробке Пандоры. Для тех, кто не в курсе напомню. Пандора передала огонь Прометею она получила подарок от Зевса в виде шкатулки, открыв которую на земле появились болезни бедствия и тотальный хаос и другие веселости раздаваемые Зевсом на халяву. Напомню легенда ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ! По этому, лично мне не понятно, причем тут раввины торы и всё остальное к древней Греции не относящееся. Так же в фильме упоминается диббук (злой дух из еврейской мифологии) которого в этой самой коробке Пандоры и запечатали. По легенде диббук- умерший в результате самоубийства злой человек, который может при желании вселяться в любое живое существо (не обязательно девочку) чтоб завершить своё предназначение существовавшее при жизни(мотивация есть). После вселения диббука в девочку у меня появилось ощущение, что при жизни он бесил окружающих и бесил не добелил и теперь пытается наверстать упущенное. Потом у что никаких адекватных действий кроме истеричного поведения с неясными мотивами в действиях одержимой замечено не было.
Вообще если диббук это умерший человек, создатели фильма могли бы остановиться на его происхождении по подробнее кем он или она был при жизни и как умер. Вместо этого мы имеем бесполое нечто живущее в коробке с неясными мотивами.
В адекватной семье девочка после пары выходок, получила бы ремня, а дом обработала команда уничтожителей насекомых. НО тут решили придерживаться сценария изгоняющего дьявола и позвали священника. Несмотря на то что священник раввин Процесс изгнания ничем не отличается от всех остальных, бессвязное бормотание фраз на непонятном языке и 30 кратное повторение слова ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!! Вот и собственно всё. Хотя по нормальному Диббук изгоняется цадиком и десятью другими членами еврейской общины, которые при этом одеты в погребальные рубашки. При процедуре изгнания диббука сжигают ароматные вещества, читают молитвы и трубят в шофар. Но зачем заморачиваться искать шофар, если можно сказать ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!!
Проще говоря фильм не дает представления о реальном проведении обряда в принципе. Заменив его стандартной ахинеей.
Помимо очевидного плагиата на изгоняющего дьявола заметил плагиат на астрал3 (демон в горле), и Кэрри (беспалевный нож за спиной).
Фильм не понравился оценка 3 слава еврейскому богу нет продолжения.
14 Июнь 2016 15:14 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Max Rock
Человек с кричащим мозгом / Man with the Screaming Brain (2005)
Но теперь о хорошем. Брюс Кэмпбелл, человек сам по себе неординарный, судя по фильму и его внутренней работе, которая в результате вылилась в сценарий. Причём в написании текста участвовал давний, давний друг Брюса - Сэм Рэйми. Хотя можно сказать проще - это снова работа братьев Рэйми и нашего Эша. Тоже самое было и в "Меня зовут Брюс". Фильм тоже не ахти, но почему я решил покритиковать именно этот. В отличии от "Человека..., "Меня зовут Брюс", не создавался серьёзным, и был нацелен на аудиторию, фанатеющую, как от самого Кэмпбелла, так и от авторов "Зловещих". Даже в некоторых камео были задействованы оригинальные актёры Армии тьмы. Поэтому кино получилось лёгким забавным, и словно продолжало комедийную линию третьей части.
А вот "Человек с кричащим мозгом" претендовал уже как минимум на что-то. Тут и атмосфера посерьёзнее и любовная линия имеется, и месть, и наконец сравнение капиталистических и социалистических ценностей. Как минимум уже и этих тем достаточно для решительного штурма аудитории. Странно к чему именно Кэмпбелл стремился все эти 19 лет. Тем много, а реализованных - ноль. Даже драки в фильме показаны плохо. Продюсеров у фильма было достаточно, средства кое-какие были, причём немалые - 2 млн.$. И в итоге - пустой трэш, без претензии на пародию.
Я люблю Кэмпбелла, мне нравится его огромный комедийный талант(даже больший, чем у Деппа), но в данном фильме - он не раскрыл до конца своих возможностей. Может быть просто выдохся, может устал, нам не узнать. Надеюсь следующий его проект будет поинтереснее.
11 Июнь 2016 00:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вернусь к игре Машкова, он гениален, он ведет себя как настоящий солдат вернувшийся оттуда. Только учитывая звание (Не понятна толком должность, но видно, что из летучих мышей, отсутствие наколки говорит о том , что срочку проходил в простых войсках, а вышки у морпехов не существует, это может быть элита артиллерийского или любого другого высшего военного) он дожжен проходить «обработку» в реабилитационном центре, а никак не дома. Вот там было бы логична их встреча с героиней Виктории Исаковой.
Так, до последней серии он сеё кино тянул. А там уже край. Роль плохого парня Машкову удалась В тылу врага, а в центре столицы полный шлак
В общем, впечатление от кино (фильмом не назову) все равно осталось. Наши солдаты и офицеры продолжают нести службу за пределами нашей Родины. И фильм рекомендован их женам. Уделяйте нам больше внимания, когда возвращаемся, и мы не будем взрывать Ленина. Честно.
Как итог, от меня из 10. 9-Машкову до последней серии, 2 за последнюю, 7- Исаковой, 5-Мироновой , 1-Лунгину, 11 мне за то, что досмотрел, вникся и даже написал. Но о просмотре не жалею по комментам ждал полный…
P.S. Написано без отсылок к оригиналам, я их просто не смотрел.
06 Июнь 2016 14:15 Прямая ссылка
Если говорить о герое. Собственно понятие актерской игры этот герой “молча” похоронил. Какие то потуги в этом направлении, делает Шарлто Копли (мультипликатор с женским именем). Но его персонаж больше напоминает мультяшку чем человека. ОН постоянно умирает, но при этом возвращается вновь, как кот Том после очередного взрыва динамита в желудке или попадания ракеты в глаз.
Если говорить о (главном злодее). Это нечто средне между Дартом Вейдером, Куртом Кобейном и Джокером (Хита Леджера). Весь фильм не мог понять, от куда у него существуют пси способности и почему они есть только у него. (ответа так и не узнал) Человек получился ярким.... как Дарт Вейдер, Курт Кобейн и Джокер (Хита Леджера).
Если говорить о количестве экшена в фильме: Тут видимо хотели превзойти рекорд фильма Безумный макс дорога ярости. Оставив на диалоги 10 % времени, а всё остальное забив перестрелками и погонями с вечно трясущейся камерой. И половину фильма зритель не может понять, что происходит? А у некоторых начинают проявляться первые признаки морской болезни. Адреналин брызжет из всех щелей, заливая зрителя своим бесконечным потоком, так что в нем начинаешь тонуть!
В конце нам дается стандартная ботва с подменой персонажа, уже затертый до дыр шаблон, ещё больше разочаровывающий зрителя.
PS так и не понял зачем в начале фильма на 3 минуты появляется Тим Рот со своей эпической фразой- ТЫ МАЛЕНЬКОЕ ССЫКЛО! (никакой информативной нагрузки первая сцена несет). Чтоб его имя написали в списке актеров? Или он не в курсе, что в этот момент камера была включена?
02 Июнь 2016 16:04 Прямая ссылка
Сам Дэдпул впервые появился в комиксах вселенной Marvel в 1991 году и был на 80% скопирован с героя комиксов DS –Дефстроука появившегося 19 лет назад. Для примера даю описание Дефстроука- наемник, отрицательный персонаж иногда превращающийся в героя, орудует огнестрельным и холодным оружием. В имени присутствует слово смерть, дословно переводится как смертельный ход. Вы подумаете что придумали на оставшиеся 20% “Создатели” Дэдпула? Если дословно перевести имя Дэдпул получается смертельный бассейн. (чествуется креатив! Правда Смысл не чувствуется ) Вместо сурового страдающего раздвоением личности характера Дефстроука решили сделать всё с точностью до наоборот. Этакий хаотичный весельчак настолько неадекватный, что его действия невозможно предсказать. То есть тактика стратегия и другие премудрости военного дела, для этого парня новые слова в лексиконе. И суперспособности! Куда ж без них! У Marvel сложно найти человека обделенного суперспособностями за редким исключением- карателя или соколиного глаза. Способность Дэдпула регенерация…. И как бы всё! С анализом персонажа мы закончили приступим к фильму.
В фильме Росомаха: начало фигурировал персонаж Дэдпула, как бы давая намек на существование данного персонажа во вселенной и возможность дальнейшего ответвления в виде фильма. Проблемма в том что этот самый намек никак не вяжется с последующим фильмом. Мало того, что Дэдпул умирает в конце так ещё и не обладает какими либо способностями. Ну кроме скила отпускать сомнительные шутки.
Касаемо нового фильма тут создатели решили схалтурить и тупо впихать массу персонажей без какой либо предыстории и разъяснения ху из ху так, что нам приходится довольствоваться только именами (радуйтесь в людях Х имена вообще не называли). Касаемо сюжета, схалтурили вдвойне, взяв стандартные шаблонные клише вроде (Твоя девушка у нас! Я буду мстить за то, во что меня превратили! Я иду за тобой! Я не тот человек который вам нужен! Кто со мной пойдет на верную смерть? Я и я и я! А я скажу, что не пойду и появлюсь в самом конце) и всё в этом духе. Хочется чего-то нового свежего, а не жевать одну и туже жвачку которая потеряла вкус лет 10 назад.
Что же спасло дэдпула от участи Ультрафиолет или Электры или Карателя (супергеройских фильмах провалившихся в прокате) это конечно черный юмор! Несмотря на то, что юмор в фильме не всегда черный, а периодически проскальзывают гейско пердежные шутки. Само наличие черного юмора уже радует. Также радует наличие стеба над супергеройским кино как жанром, сарказма и прочих веселостей которыми пафосные фильмы вроде мстителей и тому подобных на прочь обделены. Иногда чрезвычайно серьезные лица людей обтянутых в красные трикошки и плащи нагоняют скуку. Ещё одним плюсом является нестандартный для супергеройского кино образ героя. Когда от борцов за справедливость у вас начинают трескаться глаза. Герои вроде Дэдпула смотрится посвежее.
Подытожим: В общем фильму можно поставить 4. Сам ждал выхода картины не столько из за навязчивой рекламы, сколько из-за одноименной игры которую перед этим прошел. Игра очень понравилась сделана в духе фильма.