Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Справедливость существует!
Я очень ждал этой премьеры, и с удовольствием пошел в кинотеатр. Фильм пропитан удивительной драматургией, аттракционом невероятных боевых сцен и спецэффектов. Все актеры понравились, как они играли своих персонажей. Супермен с Бэтменом имеют много общего, и в то же время в чем-то очень разные, но у обоих есть настоящая, истинная душа. Бен Аффлек по моему мнению прекрасно вошел в свою роль. Генри Кавилл очень глубокий, и с некоторым интузиазмом сыграл супермена. А появление Чудо-женщины в роли очаровательной модели и актрисы Галь Гадот просто превосходна.Лекс Лютор всегда в своем репертуре. Если вспоминая предыдущие части, или даже из сериала. Всегда хочет чего-то добиться чрезвычайного со своей лабораторией. Его роль антагониста в образе такого неоднозначного психа. С детства терпел многое. Поэтому и складывается о нем мнение, что он не может найти себя в этом мире как личность. он нашел себя только в том, что он является отрицательным героем. Хорошего в нем очень мало. Намеки на отдельных персонажей в мире комиксов, очень утешало, и то, что будет Лига Справедливости еще больше завораживало взгляд. Почему все же возник конфликт между Бэтменом и суперменом понятно уже после просмотра большей половины киноленты. Раскрывать карты по этому я не собираюсь. Поскольку спойлерить не очень люблю. Режиссер Зак ​​Снайдер создал заманчнивое произведение киноискусства, это предусмотрено вышесказанными эмоциями, которые я получил во время просмотра от этого шедевра. На мой взгляд режиссер очень постарался сделать акцент не только на то, чтобы это было удивительным блокбастером, но и то, что там освещена очень запоминающая душераздирающая драматическая история о супергероях.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Сила добра победит!
Мне еще с первых минут внушало мысли, о ностальгии по предварительным частями и о том, что фильм будет достоин просмотра и мне понравится. Сюжет очень поощряющий, имею в виду то, что не хочется, чтобы фильм скорее завершался, или выключить его. Он держал меня на экране от начала и до конца.Фильм поразил сюжетом, и возрождением, а так же противостоянием, и всем хорошим, что там происходило. Поэтому я хочу сказать, у каждого есть свое мнение не только о произведение "Звездные войны", но и по всем фильмам. И они (мысли) в большинстве никогда не будут совпадать. Для меня киноискусство в этой саге было развлекательное и удивительнре. В некоторой степени драматичное. Были события, в которых сочувствуешь положительным героям. Интересных моментов достаточно, спецэффекты на высоте и их так много, что манят глаза просматривать фильм с огромным удовольствием. И седьмая часть саги с хорошим сюжетом, который создал режиссер со своей задумкой и взглядом. Радует глаза и то, когда на экране появились Хан Соло вместе с Чуи. Они очень здорово играли свои роли. Конечно и не забываю о штурмовике Финне и девушке Рэй, которые непременно, а точнее Рей будет играть грандиозную роль в дальнейшем. Если охарактеризовывать роль Хана Соло в качестве персонажа и его характер. Он очень предан себе и для противостояния, а также всей хорошей команде. Роль Рей не однозначна. Как зазанчено выше, я возлагаю на нее большие надежды. В том числе, она себя найдет в том деле, которое ей действительно потребуется в будущем. Она готова бороться со злом и служить добру и светлой силе. Девушка хочет, чтобы ее жизнь дарила многим общинам свободу и гордость за свою Республику. То есть нации, которая состоит из хороших и ярких, а также искренних людей. Роль штурмовика Фина немного неудачного персонажа, если начиная сначала. Но со временем становится более предпочтительным. Он хочет радоваться своей жизнью, с целью чтобы было ради чего жить и стать более преданным благу и изменений во власти. То же самое хочется Рей, но в другом плане, то есть в своем амплуа.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 4
Я-меньшинство
Итак, с чем я подошел к написанию этой рецензии? Для начала пришлось посмотреть несколько предыдущих экранизаций, а именно – Последний человек на земле(1964), Человек омега (1971) и Я легенда (2008). Потом прочитал книгу- Я легенда (1954). Без преувеличения скажу, что фильм 2008 худшая экранизация книги, из всех просмотренных мной. Давайте выясним почему.
Ключевая мысль в книге - соединение мистики и науки и научное обоснование суеверных предрассудков. Тут вам и микроб вампиризма, переносимый комарами, страх перед крестом обоснованный религией к которой причислял себя вампир при жизни, и попытка приостановить процесс трансформации используя наркотики. Все эти моменты в фильме 2008 решили опустить, оставив только создание вакцины. Ключевою роль в произведении играли полукровки. Новая расса, нечто среднее между людьми и вампирами, которые в последствии истребляли и вампиров и людей. На полукровках создатели фильма решили не заморачиваться и просто убрали их нафиг из сценария. С глаз долой из сердца кол.
Личные проблемы, вызванные одиночеством Роберта Неввиля. Первая из которых пьянство, вторая, сексуальная озабоченность, в следствии давнего отсутствия ЖИВЫХ девушек и наконец не проходящая депрессия были убраны и заменены одной проблемой обширной шизой на всю голову. Хотя потом появляются ещё девушка, которая слышит голос бога, её сын который за весь фильм ни одной фразы не скажет и шиза Неввиля на их фоне смотрится обыденно.
Почему то в каждой экранизации, Неввиль изобретает вакцину от вампиризма и в каждой его убивают. Хотя в книге вакцина так и не была изобретена, а герой совершает самоубийство, приняв яд. НО создатели фильмов считали, что это не достаточно пафосная смерть, вот получить копьем под ребро или бросится на груду нежити с гранатой, более драматично. Итак, мы плавно подошли к объяснению названия – Я легенда. Тут имеется виду метаморфоза в которой вампиры заняли место людей став основным населением земли. Неввиль теперь являлся предрассудком, который мучил вампирское население земли. Его огороженный дом, это непреступный замок в котором живет существо наводящее ужас. Встреча с которым равноценна смерти. Что от этой мысли осталось в фильме? Да ровно ничего метоболизм Неввиля оказался не таким уж уникальным, его дом стоит посреди города и единственная причина по которой его не грохнули за 3 года -потому что вампиры не знают где он живет.( не бред ли). Короче я легенда название не подходящее назвали бы лучше- Ночь мертвяков под рэдбулом.
Первая экранизация 1964 была сделана при участии автора книги, он долго повздорил с режиссером фильма и убрал свою фамилию из титров, так как утверждал, что концовка испорчена, а фильм слишком пафосный. Хорошо, что автор не дожил до 2008. Он бы точно скончался в кинозале от просмотра.


Если рассматривать фильм, отдельно от книги в нем итак предостаточно косяков.
По поводу декораций фильма, мы видим разрушенные здания и машины с блестящими дисками не покрытые пылью и ржавчиной и развивающиеся на ветру флаги без намека на потрепанность. Логично предположить, что против вампиров велись военные действия, город пострадал от этого, но где в таком случае военная техника? Два способа заражения вирусом один через воздух которым не заражаются животные(Ведь мы с животными такие разные, зря на крысах косметику тестировали) Второй способ через укус, им заражаются все. Хотя микроб один и тот же. (Не проще было оставить комаров?) И с первых же кадров мы видим стаю оленей, непонятно каким образом выживших в городе полном вампиров. Видимо вампиры оленей не едят, они не вкусные. Вымораживает манера Ситта носить очки при проведении исследований и снимать их когда он идет на охоту. По поводу заражения говорится, что это вакцина от рака которая привела к мутации. Не понятно, почему эту вакцину ввели всем, не зависимо болеет человек или нет. Не понятно почему мутанты, получившиеся в результате боятся солнечного света и пьют кровь. Не понятно почему у 1 процента людей иммунитет. (Смит сказал иммунитет значит иммунитет смирись!). Гиперактивные зомби и животные коряво нарисованные напоминают персонажей компьютерной игры, перепивших энергетиков. Я несколько раз ловил себя на мыли, что ищю руками джойстик.
Подытожим: Читайте больше книг они полезнее.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 3
Фильм не для слабых
Мнения и отзывы поэтому фильму очень неоднозначные и сказать, что этот фильм подходит именно вам очень сложно.

Ограничение по возрасту полностью оправдано и действительно есть сцены, которые придутся по душе не каждому любителю ужасов. Фильм явно не для широкой аудитории. Чтобы подготовить себя к этому фильму вам нужно пройти через дорогу других ужасов и быть уже немного закалённым, так как обычного любителя этот фильм введёт в состояния длительного шока.

В целом это и есть олицетворение самого настоящего триллера: небольшое присутствие всяких монстров и скрим моментов из первой половины фильма просто меркнет под наступлением самой настоящей атмосферы глубокого напряжения и стрёма, которая идёт на одном дыхании вплоть до самого конца фильма.

Просмотр идёт очень тяжело и после остаётся осадок и впечатления на неделю точно. Один из фильмов, который действительно очень тяжело смотреть благодаря такой атмосфере, но по мясу, крови или жестокости не превышает «Хостел», «Резню бензопилой» или всем известную первую часть «Кошмара на улице Вязов».

Я написал достаточно, чтобы окружающие поняли стоит ли смотреть им этот фильм, от меня 8 из 10-ти.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Треснувший Орешек
Со времени четвёртой части Джон Макклейн заметно постарел. Это видно как и в его «покатушках с укрытиями, пиф-паф, ой-ой-ой», (где он уже не столь резво проявляет себя) так и по внешним признакам. Несмотря на подобное замечание, старина Брюс на экране выглядит куда круче, нежели [например] Арни Шварц, который похоже крайне изредка разминает свои кости.

Для добротного боевика здесь есть всё: узнаваемый главный герой, неожиданный [ВНЕЗАПНЫЙ] злодей, тьма перестрелок, взрывы, «поперченное свинцом» преследование на тачках, а главное место действия и вовсе – [ты никому не угодишь, ведь ты] - столица нашей Родины. Правда, всеразрушающая вакханалия хоть и не в ней происходит, съёмки проводились в другом… городе… всем без разницы [я так и думал]. Всё есть. За исключением менее «пропитанного фЭйлом» сценария, который было невдомёк ретушировать господам-сценаристам.

Макклейн берёт отпуск, и, прибыв в Москву ради сына, какое-то время исполняет роль «призрака» [этакая роль в роли, иначе не объяснить]. Его как будто никто не замечает [кроме его биологического сыночка] : объекты взрываются, пули свистят, тачки играют в догонялки, а Джон просто стоит на месте, с полу-безразличным и полу-вопрошающим выражением лица, наверняка мечтая «смотаться обратно в свой двор». Но дом его далеко, Орешек не знает чем себя занять, и начинает доставать сынулю вопросом,- «Что здесь происходит?». Логичный вопрос. НО. Почти 15 минут он осаждает практически одной и той же репликой, при том, что его «малолетний» прохвост уже и в *гуантанамо* его послал, и на машине пытается скрыться, видимо, не столько от преследователей, сколько от ненавистного им папаши. Стоит отметить, «Макклейн-Джуниор» представляет из себя этакого дегенерата, непонятно как попавшего в ЦРУ [заслужил;)наверное], а его мерзопакостное отношение к собственному отцу, о похождениях которого он походу не в курсе, и вовсе заставляет вас хотеть, чтобы этот недомерок помер. Брошенная Орехом-старшим, в одной из сцен, фраза «Почём права купил?» кого-то заставит улыбнуться, так как очень уж греет слух данный вопрос [интересно, так было реально сказано, или ДУБЛЯЖ ВСЕМОГУЩ!].

«Слегка» увлёкшись, хочется добавить, для справки: те, кто хочет побывать в Припяти, садитесь в вашу машину, забивайте багажник едой, оружием [для безопасного отдыха], и гашетку в пол, не парясь. Доедете за часа полтора, с пробками за три, а на границе никто не остановит – всем по-барабану. Ну, так по фильму по крайней мере. Мне то откуда знать подробности.

(P.S Брюс и «Крепкий Орешек» на этот раз спасают положение. Не смотря на всё. В следующий раз, при условии, что грань маразма будет достигнута и пройдена, зритель может вполне справедливо списывать Джона Макклейна со счетов).
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
«Холодят мне душу эти выси, нет тепла от звёздного огня…»
И снова в мире пустота,
и ровно-ровно сердце бьётся.
Душа, как снятая с креста,
чиста – не плачет, не смеётся.
Ольга Красникова


Современный российский кинематограф постепенно заполонило «младое, незнакомое» кочевое племя: Пётр Буслов обретает «Родину» на Гоа, Роман Волобуев снимает Морру и иже с ней во Франции, а Вырыпаев, как старик Хоттабыч, на нековре, но самолёте переносит свою и без того интровертированную «беспокойную Анну» в гималайские пейзажи Ладакха. Дауншифтинг полного метра? Кто и в какие странноприимные края отправится дальше искать «для вдохновения ключи»? Поживём – увидим.

Впрочем, сейчас речь не об этом, а о самой меланхоличной картине самого авангардного российского режиссёра, которая, будь она книгой, начиналась бы с фразы: "Жил-был Иван Вырыпаев, слыл знатоком модерна и «Танца Дели», а потом вдруг остановился, задумался и станцевал менуэт под названием «Спасение»". 25-летняя же польская монахиня, по долгу служения церкви заброшенная на «Малый Тибет», впервые осознаёт, что ни о танцах, ни о песнях, ни о музыке (и не только группы «U2») ничего не знает и в помине. Тело Анны гнетёт вовсе не высота в 4000 тысячи метров над уровнем моря – это душа её от приближения горнего мира трепещет в сомнениях. Путешествуя по окрестностям, девушка беседует с первыми встречными, и из их слов в неё проникает такой оглушительный хаос, что делает непостижимое для её понимания окружающее пространство ещё загадочнее.

Лишённый фирменной экспрессии, авторский стиль Вырыпаева всё же узнаваем. В первую очередь, благодаря парадоксальности мысли (диалог о человеке-пылесосе) и картинки (монахиня, расхаживающая по улицам в подряснике, шапке бини, бутсах и с рюкзаком за плечами, или, простите, непосредственно в кадре справляющая нужду на унитазе); во вторую – традиционному сквозному говорению персонажей.

«Спасение» – это дежурная попытка размышлений вслух о вере, которые отечественные режиссёры почему-то предпочитают вкладывать в уста иностранных её носителей (вспомним для примера фильм «Иерей-сан. Исповедь самурая»). Вроде бы в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но наведываться в собственный, видимо, всё-таки страшнее. И Вырыпаев ничтоже сумняшеся отправляет польскую католичку в «последнюю цитадель» буддизма. Неформальное знакомство с официальным адептом веры не под гулкими сводами храма расширяет границы повествования и в то же время меняет его тональность. Невольно склоняешься к мнению о религиозной клаустрофобии автора, об отказе взяться за рассказ изнутри, ибо тема сама по себе обязывает, лишая повода для вольного обращения с ней, не позволяя опускать планку ниже допустимого и, безусловно, требуя знания материала.

Попытка изумительно красива – этого у неё не отнять. Благодаря оператору Андрею Найдёнову отдельные сцены напоминают полотна то Рембрандта, то Сальвадора Дали; на экране превалируют эффектные ракурсы и цветовые сочетания: «пыльное» синее и приглушённо-жёлтое, хрестоматийное красное и чёрное, чёрное и белое. Благодаря Полине Гришиной, чьи юные годы прошли в монастыре, кинолента обрела одухотворённое, не обезображенное чрезмерными интеллигентностью и оправой очков лицо.

Но ни живописность, ни фактурность идею не вытянули, она осталась холодной, отстранённой и безжизненной, будто Снежная Королева в сказке Андерсена или певица Йенни Линд – в его судьбе. Поэзия формы зияет провалами содержания. Картина, призванная было спеть гимн духовности, растворяется в туманной дымке гор и благовоний местных храмов и многоцветным колесом-мандалой катится по чистым землям будд прочь от славянского менталитета. Спасают ли обстоятельства Анну? Скорее, топят, как слепого котёнка. Спасает ли она себя, свою веру? Больше похоже на то, что прячется и прячет в укромном уголке.

Два тату, сделанных Полиной Гришиной в знак протеста после ухода из монастыря, как и творческий акт героини фильма «Авриль» Жеральда Юсташа-Матьё, увенчали отстаивание обеими девушками своего места в жизни вне церкви куда чистосердечнее, чем финал «Спасения» – утверждение Анны в правильности выбранного ею пути. Даже внедрение в сюжет НЛО не придало вырыпаевской пустоте ни эйфории, ни келейной суггестивной силы, не превратило её в таковую, что «при мысли о ней видишь вдруг как бы свет ниоткуда». Попытка выглядит заправской софистикой, от неё не дрожат струи «непостижного света». Хотя, возможно, как и в вопросе с наполовину полным или пустым сосудом всё упирается в то, каким/какой его/её узрели именно Вы.

О, есть неповторимые слова,
кто их сказал – истратил слишком много.
Неистощима только синева
небесная и милосердье Бога.
(Анна Ахматова)
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Поэма о агенте ноль ноль сема.
Бонд получился настолько суровым, что сносит квартал одним только словом. А если он внезапно чихнет, то вероятно и город снесет. Настолько суровый теперь у нас Бонд. Водку из горла бутыли пьёт, Настолько суровый теперь у нас Бонд. Официанткам на чай не даёт, настолько суровый теперь у нас Бонд. Каждый противник в порошок сметен, в фильме в котором фигурирует Бонд.
А это Моника, красавица девица которая в фильме смогла засветится, чтоб показать свои ягодицы, после того как мужу пришлось застрелиться. Не важно, что по возрасту она не годится. НО Бонда устроит любая девица. Если их всех взять и почитать, голову можно однако сломать. Их красотою народ восхищен, в фильм в котором фигурирует Бонд.
Вот изобретатель по имени кю. Ещё не окончил он школу свою. Он делал машины, лазеры, брюки бьющие током, сидя в лаборатории после уроков. В распоряжении школьника денег неограниченный фонд, В фильмах в которых фигурирует Бонд.
Это девица по имени пенни. Всех напрягает своим появлением. Даже и Бонда начинает пугать , это единственная девушка с которой он не смог переспать.
Попутали что-то опять сценаристы, не дочитав книги триста страниц . Теперь символ спектра стала осьминожка, может быть сделать вареный картошка или с кунжутом большая лепешка? Или с маком огромный рулет, ведь в книге символа спектра же нет! Но символ спектра уже утвержден, в фильм в котором фигурирует Бонд.
А это качек со стальными ногтями, зовут его как, догадайтесь сами. Весь фильм он не слова не произнесет и в поезде жестких люлей отгребет.
А это злодей по фамилии Блофильд, по книге он должен быть греком жестоким. Но так как играет его Кристоф Вальц. А он только немцев привыкший играть. Решил персонажа легка поменять. От старого Блофильда на радость нам, из всей внешности остался лишь шрам. От взрыва часов тот шрам был получён, В фильме в которых фигурирует Бонд.
Добила меня конечно концовка. Перестрелял Бонд сотни массовки, пол города за вертолетом гонялся, а под конец взяли обо….ся. Выкинул в реку он пистолет, логики в фильме ни капельки нет.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7
Освободите вагоны - поезд дальше не идёт
В детстве я не любил спускаться в метро. Настораживало и само нахождение под землёй, и количество людей, некоторая мрачность окружения, но больше всего – когда поезд внезапно снижал ход, останавливался где-то в тоннеле, и всё. Финиш. Воображение рисовало недобрую картину. Как-то, во время такой остановки, освещение в вагоне стало красным, и паника охватывала удвоенным темпом. К счастью, штанишки остались сухими и не запачканными. Сейчас, вспоминая всё это, даже смешно. Но, несмотря на безразличие , кино будто одобряет то, чего я так побаивался, когда был шкетом.

Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе.
Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.

Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Это пи(18+)ец, и к чёрту сантименты
Кровища. Аморальность. Жестокость. Стёб и цинизм. Всего это стало только больше. Ощущение, что всё происходящее на экране ДАВНЫМ-ДАВНО за гранью, во много приумножает интерес [по меньшей мере] досмотреть до конца, а не начать пускать сонные слюни на джинсы . В данном случае, абсолютно противоположная точка зрения воспринимается с иронией, и саркастическим пожеланием удачно провести вечер за просмотром чего-то серьёзного и осмысленного.

Да, это клоунада. Наряженные психи, коими они все несомненно являются в большей или (чуть) меньшей степени, наравне с их прозвищами - вызывают улыбку и смятение, мысли об идиотизме происходящего и мимолётном желании самому погрузиться в этот хаос. Стать таким же отмороженным добродетелем хотя бы на миг. Должно ли это отстранить от просмотра? А зачем отстраняться, собственно говоря?

«Сладенькие» фильмы о супер-героях из Marvel так и остаются на уровне «детского сада», и только вышедший спустя ТРИ года Deadpool попытался дотянуться до заданной планки; брать пример ИМЕННО с подобных картин, а не идти на поводу у возрастного рейтинга – вот что нужно массовому зрителю. Но это же просто не комильфо. «Хранители» 09-ого года тому пример.

Кино, от которого твоё восприятие и эмоции переживают настоящие «русские горки». Улыбаясь или угорая, прекрасно понимая, что идея фильма (как и одноименных комиксов) всего лишь сатира – упускаешь момент, после которого события приобретают серьёзный оборот, сопровождающийся насилием, достойным ребят из реального "Картеля".
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Век Epic Fail’a
Хочется предположить, что Майкл Бэй не снимал этот фильм. Вероятно, это был некий неизвестный нам индийский режиссёр, оттачивавший своё мастерство, пока сам Майкл занимался чем-то иным, например, пёк дома блинчики. А сценарий писал человек всё той же национальности «точки на лбу», иначе и быть не может, ибо 4-ая часть Трансформеров - дорогой индийский блокбастер, которым обычно присущи идиотизм сюжетов, актёрская игра уровня "бог", сумасшедшая манера съёмки, и пафос. Много пафоса. И если не индусы, и не засланный на съёмки российский студент режиссёрского факультета, то как оправдать паршивость происходящего на экране?

А паршиво здесь практически всё, начиная с нелепых диалогов, унылого музыкального сопровождения, и продолжая составом действующих лиц. Марк Уолберг, этакий «пряник»-отец с душой Иисуса и тугим чувством юмора, не в силах заменить Лабафа в качестве главного персонажа; его (почему-то) малолетняя дочка, с видом давно зрелой девушки, но обделенной интеллектом, по началу бодро, но позже зачастую неадекватно реагирующая вообще на всё, что «бегает и взрывается» вокруг неё, зато успевшая за весь фильм сменить не один наряд; её парень по прозвищу «Лепрекон», бородатый мужик с маленькой буквы, зарекомендовавший себя в качестве бесполезного существа, но от этого не менее любим вышеупомянутой (примечание – «дочуркой»); остальные – роли которых планировались весомыми, но остались в качестве «когда же они все помрут». За исключением Оптимуса Прайма, разве что.

Кадры с врывающимся в здание автоботом, бегающими в панике людьми, и солдата, который с реакцией фюрер-улитки реагирует на гигантскую груду металла, стремящуюся в его сторону; команда «shadow_quality=off» для роботов, стоящих гурьбой на улицах города; пропадающие механизированные уродцы за спинами персонажей при среднем плане, но тут же возникающие на дальнем; несуразность моментов с замедленной съёмкой. Притормозим.

Многое, но не всё, познаётся в сравнении. По сравнению с первоначальной трилогией, 4-ый по счёту фильм – редкостная дрянь, по сути не выдерживающая никакой критики. Я схожу на очередное продолжение, если всех новоявленных персонажей постигнет "кара небесная".
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Начало пути
Картина Иманоля Урибе относится к редкому типу семейных фильмов. В котором чистое детство, простой взгляд на мир, соседствует с лицемерным, жестоким и лукавым миром взрослых. Здесь нет никаких сюсюканий, бесконечных возвратов к душещипательным воспоминаниям, выдавливания слезы у зрителя. Фильм, в первую очередь, — драма. События происходят на фоне гражданской войны. И хотя мы не видим военных баталий, зато отчётливо чувствуется атмосфера становления диктатуры. Охота на людей, разговоры на уровне лозунгов, как это всё однообразно и схоже. 20-й век, век тоталитаризма.

Сначала двенадцатилетняя Кэрол переживает развод родителей (худшая из детских трагедий) и переезд из Нью-Йорка в Испанскую деревню. Однако, как оказалось, и здесь есть свои радости. Но теперь, внезапная смерть мамы. Родственники совсем чужие по духу люди, хорошо ещё есть дедушка. Однако внезапно появляется настоящий друг, а вместе с дружбой приходит и первая любовь.

Есть ещё горячо любимый папа котрый летает в небе и пишет письма. Однажды он спустится и окажется рядом, но совсем ненадолго.

Расставния, встречи, дружба, любовь смерть… Как много всего для ребёнка, за короткий отрезок времени. И тем не менее, не смотря на драматизм ситуации, фильм очень светлый, жизнеутверждающий, о формировании характера и мужественном перенесении искушений.

Хорошая работа режиссёра и сценариста. Сюжет гармонично сочетает трагические, романтические и смешные моменты. Хорошие декорации и костюмы. Качественная игра актёров, в первую очередь детей. Хуан Хосе Бальеста отлично сыграл благородного и доброго хулигана. А от игры юной Клары Лаго я просто в восторге.

Картина придётся по вкусу любителям Испанского кино, жизненной драмы и семейных фильмов.

9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Скорость - Бесконечность
Нужно очень “постараться” (или родиться Уве Боллом), чтобы экранизировать игру о гонках в сверх бездарной манере. Не "постарались". Вероятно, самое главное было подойти ко всему этому с лёгкостью, сделав аспект на козырях, которыми изначально располагает само название «Need for Speed».

Да так и сделали!

Что вы, ответьте пожалуйста, ожидали (или ожидаете) увидеть в фильме «NFS», посвящённому серии «NFS»? Противостояние вооружённых группировок, устраивающих по выходным гонки ради веселья, а после удирающих от полиции? Или как главный герой разъезжает по стране на Shelby Gt500, останавливаясь в закусочных и мотелях, рассуждая о жизни, несправедливости мира сего и тщетности бытия? Однако, я уверен, - Вам справедливо хочется наблюдать за азартом скорости и эффектностью погони. Получите - распишитесь. Ни стрельбы! Ни литров соплей! Ни элитных “Скалистых” спец-агентов! Никакой брехни с «твоей бывшей девушкой, потерявшей память, которую надо вернуть в семью»... ааааАААААА-ИЗБАВЬТЕ-МЕНЯ-ОТ-ЭТОГО!!!

Блистательно поставленные гонки, «вид от первого лица», аварии, мелкие отсылки к виртуальному собрату - смотрятся настолько исключительно, что сюжет, написанный на коленке, заслуживает стопроцентного оправдания. Суровый «наркоша» Джейси (чья жизнь круто изменилась после последней встречи с мистером Хайзенбергом) со своими дружками заслуживают куда большей симпатии, чем натужно-суровые «Дизель и КО», по одной причине – они проще, и не претендуют на большее.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Выход есть всегда.
Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Именно в таких картинах исполнял соответствующие роли наш "блондин с горбатым носом" последние 14 лет. Да это же целая, хоть и короткая, человеческая жизнь! Кто-то познал и унёс с собой в могилу образы вечно улыбающихся, неунывающих и порой непоседливых перевоплощений Оуэна "здравствуйте,мне только подровнять" Уилсона! Этот кто-то не застал начало 2000-ых, когда наш субъект гонял с автоматом наперевес в боевике "В Тылу Врага" аж с самим Владимиром "a.k.a Нико Белик" Машковым. И этот несчастный не застанет никогда фильм, которому посвящены этим буквы.

"Выхода нет". Иного выхода правда нет, кроме как прилипнуть к экрану и смотреть, кусать ногти, смотреть, чувствовать головную боль, но продолжать смотреть. Учитывая последние события в мире (действительные на конец 2015 - начало 2016 гг.), происходящее выглядит как нельзя актуально, а попытка отождествления себя с главным героем вкупе позволяет пережить ту НЕ радужную палитру эмоций, которая ближе к концу фильма граничит с отметкой "my brain is damaged". Уилсон в данной роли смотрится ни нелепо, ни брутально. Обычный обыватель, попадая в экстремальную череду событий, СТАРАЕТСЯ адекватно реагировать на экстраординарную для себя и своих близких ситуацию . И это передано здорово. И за этим наблюдать поистине волнительно.

По сути, всё активное действо данного кино направлено именно на опровержение главного слогана "NO ESCAPE". Действительно, с течением хронометража порою ловишь себя на мысли, что бежать то некуда, и скрываться больше негде. Твои собственные силы и вера в спасение испаряются синхронно ощущениям персонажей, и кажется, будто роковая черта как никогда близко. Однако, выход есть всегда.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Далеко не дедушка, но "в наше время было лучше!"
Мне сказали, что мы идём на продолжение «Хоббита», а я уже представил ~3 часа порно-фильма, где разочарование пытается "заняться любовью" с упомянутой экранизацией.

Не нагнетая созданной интриги, - кто же из этих двоих "завершит" первым, - победило ОНО, а ОНА целых over 40 минут лежала в уголку и плакала, осознавая, что ей здесь больше делать нечего.

Причин много, и самая главная – сценарий написан группой грамотных попрошаек. Получив в качестве щедрого аванса доступ к огромным запасам «витамина С», и прочитав статью о «15 способах как развить фантазию», находчивые пройдохи сообразили, что книга (используемая в качестве первоисточника), написанная 76 лет назад, определённо нуждается не только в свежих идеях, но и в добавлении новых страниц. Наконец, мартышки закончили свой труд, но родили на свет "уродцев". И речь только о втором из них.

Каков же внешний вид "урода"? Он хорош собою. Грудь колесом, а современные технологии съёмки лезут соплями изо всех щелей. На теле сплошь татуировки в виде «зелёного экрана», и естественности осталось чуть. Вспоминая о его книжном предке, понимаешь, что этот бедняга с классной родословной, вот только всё нынешнее его испортило.

Плюсы есть. Определённо есть. Зуб даю. (++++). Вы их видите? Я тоже. Но это не отменяет всего написанного выше.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 4

15 Фев. 2016 16:30 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Jordan Braun

Советник / The Counselor (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Советник по имени "Что? Где? Когда?"
У вас был хороший день? А Может наоборот – неудачным? Это неважно, ведь после просмотра «понятно чего», всё вокруг вас погрязнет в пучине мрака. Замечательный фильм для суицидника, решившегося в последний раз сходить в кинотеатр. Нет, он не захочет "покинуть бренный мир" ещё сильнее. «Гиря» в его голове задавит мысли о смерти, оставив лишь подавленность и размышления на тему – что же он наблюдал последние пару часов. Затем «похмелье», и признание ценности своей жизни.

Сказать «плохое кино» - сказать мало. Если разбирать картину полностью и по частям – это займёт достаточно времени, и это время, одновременно, будет потрачено впустую. Чем и отличились многим «зелёные рецензенты».

Куча пустого трёпа. Просто находка для идиотов, обожающих цитировать всевозможную дребедень. По истечении половины фильма, персонажи не вызывают ровным счётом ничего. Вторую половину – никого из них не жалеешь, но недоумеваешь, зачем же «грузить» то, что уже и так перегружено. Финал каждого из них кричит нам о том, что это жизнь, sh*t happens, её не исправить и от неё не убежать. А финал «всего» - немой, пытающийся промычать суть.

Восхитительный «Советник», вечно спрашивающий, что же ему делать. Триллер, самой запоминающейся сценой которого является «Кэмерон Диаз, обтирающая лобовое стекло Феррари».
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 4
записей: 4111.