Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Мысли вслух очень трепетные!!!
В целом фильм понравился, Дженифер милая женщина, а также выглядела соблазнительно. Отношения того парня и Лопес в ее роли были настолько горячими, а также само собой нежными. Так называемая любовь и ласка. У него к ней было не только восхищение, но и совсем другие чувства. Я тоже с восторгом смотрел этот фильм. Тот 19-летний, он просто отвратительный зверь в своих действиях. Как таким человеком можно быть. Кино действительно очень интересное. Может показаться предсказуемым, но сюжет очень остро продуман. И действительно отношения почти всегда накаляются. Насилие порождает зло. Несдержанность нужно контролировать, а в Ноа этого не получалось. Это как какое-то безумие у него в голове. В этом фильме очень откровенные разговоры. Нарушаются также все правила влюбленности, которые освещены сверх нормы. То, что там и происходит наносит невыносимую боль. Действия Ноа приводят к невменяемому гневу и он делает похабные вещи. Такими поступками можно привести себя к саморазрушению и своего истинного «Я». В развязке фильма Ноа не представлял уже себя в качестве личности, это уже мягко говоря не человек, а какое-то позорное и не нужное чудовище. Вывод такой: следите за своими поступками, чтобы они были допустимыми по всем параметрам, и не показывайте свой гнев окружающему миру или людям, всегда контролируйте себя и поймите суть этого фильма.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 4
В СССР секса не было, а что же в России? Сатира на «запретную» тему.
Любопытный, однако, старт режиссёрского тандема Меркулова — Чупов в «запретной» теме. В западном кино подобного рода вещей снимается куча, и вроде как все привыкли. Кто-то традиционно восхищается эстетикой, «откровением», «правдой», аплодирует срывающим покрывало ханжества режиссёрам… Кто-то вступает в борьбу с растлением, кто-то с сожалением качает головой. Но, у нас эта ниша кинематографа почти девственна. Вот я и решил было, что новоявленные режиссёры решили внедрить на родную почву семена триероханековщины. Нарочито-стерильная стилистика западно-европейского арт-хауса (в точь как в «Измене» Серебренникова или у Германа мл) говорила о том, что сделано под фестивальных ценителей. Да и самый яркий персонаж, великолепно сыгранный Колокольниковым, несущий в неготовые и дремучие массы «высокое» генитальное искусство, не предвещал ничего хорошего.

Однако, всё вышло вовсе неоднозначно и противоречиво. Картина является колко-ироничной сатирой, а её объектом выступает лицемерие. Чиновница, ратующая за нравственность, спешит к своему вибратору. Но, и фотограф — «художник» эпатируя публику снимками писек, всего лишь обеспечивает себе внимание и безбедное существование. Главные антагонисты, суть, лицемеры. Следуя в фарватере фестивального кино, не обошлось и без внезапного «прозрения» о своей сексуальной ориентации. Правда, аж двойное гомосексуальное откровение подобного рода говорит скорее о тонком стёбе над «идеологически правильной» и приветствуемой нынче темой. Прошлись и по психоанализу, вернее его служителям. Тем, кто активно занимают среди определённого слоя населения место духовников. Правда, у них иная задача и постановка. Не вскрыть корень проблемы и лечить её, а развернуть таким боком, чтобы не грызла, «примирить» с ней, релаксировать клиента.

То, что возмездие настигает, хотя и самого обаятельного, но сознательного растлителя и матершинника, вносит ещё одну ноту противоречивости.

Лично мне понравилась семейная линия (муж — пожить для себя, жена — хочу ребёнка) с последующим сексуальным «определением» мужа и сцена с любовниками (кого же теперь ревновать?) мастерски-иронично получилось.

Фильм, в целом, не является откровением, некоторые персонажи смазаны и нераскрыты. Можно подумать, что авторы просто стебутся с сексуальных коллизий, представленного ими среза москвичей, но… Чувствуется здесь и боль. Сумятица, попытка с «В СССР секса нет» сразу переобуться в либеральные секспросветовские тапочки не принесла ничего хорошего. Уместен был диалог о безграничной свободе, которая является самоубийственной химерой. В данном, очень непростом, вопросе нельзя тупо подражать другим культурам. Отношение к сексу должно строиться на своей, а она всегда была основана на целомудрии.

Любопытный дебют, посмотрим, что будет дальше, куда повернут, безусловно, талантливые авторы.

7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Земля спасающих мечтателей или новый клуб!!!
Во-первых хочу сказать, что это очень хороший для восприятия семейный фильм и отлично смотрелся в компании любителей фантастики. Возможно здесь и не придерживаются всех законов науки, но все же кино выглядит и смонтировано так, что ты смотришь его с доброй душой и хочешь чтобы все в нем было замечательно. И злые существа (я их так буду называть, чтобы не раскрывать сути дела) не натворили глупостей. По-этому был создан мир и другие существа, которые добрые в этой Земле Будущего, а на самом деле сами увидите сколько там присутствует тех существ, а людей здесь достаточно, именно таких, которые хотят что-то изменить и делают добрые дела.

И мне понравились в киноленте все события, а также, как Фрэнк был таким мечтателем и не только его роль умного человека, а в принципе все, что он делал своими руками.

Весьма своеобразная роль и девушки, которая хочет изменить мир. Я для себя много понял, то есть что нужно всегда стремится к своей цели и достигать больших результатов, делать мир лучше.

Сюжет многим может показаться наивным, как сказочка для детей, но согласитесь смотрится сказочка впечатляюще. Детям очень понравится. Взрослым также интересно будет смотреть это произведение искусства, тем более если вы представите себя моложе и ненадолго вернетесь в детство. А так, необязательно притворяться моложе или вспоминать юные года. Вам всего лишь нужно посмотреть этот фильм и у вас возникнут положительные эмоции. Для своих родителей мы всегда оставались, остаемся и останемся детьми.

Джордж Клуни восхитительно играл свою роль. А доктор Хаус, все знают его так по сериалу, также был не плох и вообразил себя большой шишкой, хотя на самом деле таким не является, и просто он был пешкой, собственно говоря для моего восприятия.

Что такое земля будущего?… это восприятие того, что ты всегда будешь жить в вымышленном в твоей голове мире.

Суть фильма: главное не отступать от цели и идти вперед, а не назад.

Относительно режиссера, он весьма профессионально сумел отправить меня на Землю Будущего, во время просмотра вновь стал ребенком, окунувшись в мир мечтаний...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1.14,15;)
Неожиданно сильная религиозно-философская картина о трагедии человека (человечества) отвергающего глас Божий. Метафоричное название отсылает нас к пониманию природы человека, к такому онтологическому христианскому понятию, как первородный грех. Православная сотериология, в отличие от католической, говорит, что это не юридическая вина за грех Адама, а смертельная болезнь, поразившая всего человека (человечество), которая передаётся по наследству. С момента грехопадения, грех вошёл в саму природу человека (значит, она нуждается не в прощении, а в исцелении). Поэтому уже сын Адама Каин, убивает своего брата Авеля. Дьявол господствует в умах и сердцах людей, и необходимы постоянные аскетические усилия, для борьбы с ним, на уровне помыслов. Бог непрестанно помогает человеку в этой борьбе, если он исполняет Его волю, выраженную в заповедях, которые являются оградительными флажками на жизненном пути.

Перед нами история падения христианина Мгелико, приведшая к духовной катастрофе. Это краткая история развития греха. В горах соседствуют два селения, хевсуров-христиан и кистин-мусульман. Временами кистины крадут кого-либо из соседей ради выкупа. Мгелико, нарушая христианские традиции, и обычаи отцов, совершает тоже самое. «Почему они могут так поступать? Пускай теперь сами попробуют», отвечает он на осуждение односельчан. Как будто забыв слова псалмопевца: Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину. (Пс.36.1-3;)

Став на путь греха, Мгелико уже не слушает трезвых доводов. Посадив пленника на цепь, он клянётся, что если родственники не выкупят его до первого снега, то застрелит, как собаку. Не имеют воздействия доводы и просьбы священника. Гордость и тщеславие горца, подавляют христианское милосердие. "До каких пор можно подставлять другую щеку, когда тебя бьют по одной?" восклицает он, опять же забывая, что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1Петр.5.5;) Но как бы он ни горячился, накручивая себя и убеждая в собственной правоте, мир и покой покидают его. Жена, отдавшая пленнику тёплую одежду и сын, накормивший его, служат хозяину дома немым укором. А простой вопрос сына: "Папа, ты что правда его убьёшь", — повергает заблудшего в смущение. Однако, не смотря на обличающую совесть, ему так и не удаётся смирить гордыню "О нас подумают, что мы слабые". Когда приходит время первого снега, случается непоправимое.

Встреча Мгелико, везущего тело для погребения, с детьми убитого им кистина, которые ведут корову (всё, что у них есть) для выкупа, повергает его в шок. Но и здесь, вместо истинного покаяния, мы видим иудино раскаяние, и иудину кончину. Дьявол полностью помрачил разум несчастного, увлекши его на адское дно. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Самоубийство — худший из грехов. Воистину Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1.14,15;)

Редкое, как по тематике, так и по силе восприятия кино. Сравнимое разве что, с «Мольбой» Абуладзе. В России, кроме, может быть «Острова», ничего подобного со времён перестройки снято не было. Это означает, что мы всё ещё блуждаем по духовной пустыне, и земли обетованной, пока не видно.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Ребро Адама
Подробная и грамотная аннотация даёт практически полное представление о содержании фильма, остаётся сказать о его реализации. Не могу сдержаться, поэтому скажу сразу, что она замечательная. Семейно-социальная драма, один из моих любимых жанров. Западно-европейские картины в последнее время часто оставляют удручающее впечатление, поэтому открытие еврейского кинематографа стало для меня благим приобретением. Чувствуется мощный культурно-религиозный пласт, где семейные ценности всегда занимали центральное место.

Не даром я вспомнил наш замечательный фильм «Ребро Адама», ситуация примерно идентична, не хватает только бабушки с колокольчиком. Но, если там атмосфера трагикомическая, то здесь настоящая драма. Умер глава семьи, муж и отец, и между тремя родными женщинами, живущими под одной крышей, стремительно растёт отчуждение. Старшая дочь Эсти, с чувством некой брезгливости отталкивает попытки матери устроить их жизнь. Мать же изо-всех сил старается занять достойное место в общине общине переселенцев. Действие происходит в начале 80-х, на фоне активного заселения территории вокруг Иерусалима, затрагивается тема патриотизма, молодёжных движений, роли общины в жизни евреев. Я не специалист, поэтому не буду давать никакой оценки этим аспектам, но в структуре фильма всё выглядит довольно органично. Контрастом резкой, уверенной и решительной старшей сестры, выглядит Тами (Хани Фюрстенберг очень похожа на молоденькую Лив Ульман, только с торчащими ушками) ученица старших классов, романтичная, наивная, немного не от мира сего. Её простота и неопытность лицом к лицу столкнутся с человеческой похотью и жестокостью, а после попытки изнасилования нежной душе придётся закаляться в атмосфере позора. От её лица идёт повествование, которое начинается и заканчивается словами: — Я решила, что любой ценой, не важно как, в этом году мне будет хорошо. Это стремление присуще всем троим, вот только нет единства к его достижению, скорее наоборот. Каждая из трёх женщин варится в собственном соку, а фасад семьи, потерявшей свою опору, даёт всё больше трещин.

Есть ли что-то, что может спасти её от полного разрушения? Конечно — Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт.3.16;) Мужчина, настоящий мужчина, ответственный и заботливый — глава семьи. Вот тот кто объединит разбившиеся осколки, растопит лёд взаимных претензий и обид, согреет и заставит улыбаться и радоваться. Назойливо-заботливая подруга Рахели Шула, по прошествии траура, принимается активно сводничать подыскивая ей спутника жизни. На её же «попечении» находится старый, «безнадёжный» холостяк Йоси. Вот так, ими же веси судьбами Промысл Божий возрождает из руин новую семью.

Все женские роли сыграны на высшем уровне. Попадание в кастинге 100%. Каждая из них полностью раскрыла свою героиню. Но меня буквально потряс образ, созданный Моше Ивги. Образ абсолютно прямого, совершенно открытого, предельно честного с собой и окружающими, искреннего и скромного мужчины. Очень сильный и неожиданный, в современном кино типаж. Возможно юные зрительницы со мной не согласятся, но женщины познавшие мужскую инфантильность или диктаторство, согласятся точно.

Ну, а кино в коллекцию. Любителям жанра рекомендую смело, а ещё «Сломанные крылья» и «Что скрывается за солнцем».

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Теперь твоя очередь простить
Свен Нюквист известен как один из выдающихся операторов в истории кинематографа. Двукратный обладатель «Оскара», многих других наград и номинаций, успел за свой долгий творческий путь поработать с такими режиссёрами как Роман Полански, Фолькер Шлёндорф, Андрей Тарковский, Вуди Аллен, Лассе Халльстрём, и многими другими. Но, более всего он известен как бессменный, в течении четверти века, оператор шведского мастера Ингмара Бергмана. Интересным является тот факт, что родители Свена, как и родители Ингмара, были из религиозной среды, а точнее, миссионерами в Африке. Подобно Бергману, Нюквист не пошёл по пути церковного служения, более того, он решил покончить с суровым гнетом родителей-миссионеров и прислушаться к голосу собственного сердца. Вместо того, чтобы продолжить религиозное дело отца, Свен ищет себя в искусстве. Однако, режиссёрская работа, уже престарелого Нюквиста говорит о том, насколько отличался внутренний мир оператора от взглядов его многолетнего соратника-режиссёра. Если Бергман до конца жизни уничтожал семена христианства, посеянные в душе отцом-пастором, старался, по его собственному слову, вырвать Бога из своего сердца, и эти нотки богоборчества частенько звучали в его работах. То Нюквист снял фильм не только другой по стилистике, его картина скорее созвучна с работами Яна Труэля, Ганса Альфредсона и Билле Аугуста, но и совершенно иной по своему содержанию, которое перекликается с Достоевским.

«Бык» — фильм целиком и полностью Христианский, причём снят с глубоким пониманием сути Христианства. Обрядовая, внешняя сторона отсутствует, речь идёт о духовно-нравственной, внутренне-аскетической жизни христианина. О том, что не видимо человеческому глазу, о духовной борьбе с искушением, о падении и восстании, покаянии, и прощении. В голодную зиму, доведённый до отчаяния плачем малютки-дочери Хельге Руус убивает быка своего хозяина, чтобы таким образом спасти семью от голодной смерти. Содеянный грех меняет всё. Муки совести и страх разоблачения уничтожают мир и гармонию семьи. Утолив голод супруги опустошили душу. Душа стремится к покаянию, но на пути стоит страх наказания, позора и осуждения. Уже будучи на каторге, в письме к своей жене Эльфриде Хельге напишет, что в момент разоблачения он испытал облегчение, как будто камень упал с сердца. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Покаяние снимает груз совести с души, теперь можно вдохнуть на всю грудь. Но, судьба не даёт передышки. Пожизненная каторга, та ли это цена которую должен заплатить бедняк, спасавший жену и дочь от голода, за убитого быка? Где же Божественная справедливость? Но, заключённый Руус не ропщет. Принимая наказание, переосмысливая свою жизнь сидя в крепости, он надеется на пересмотр земного суда. И здесь Нюквист демонстрирует пастырскую работу пастора с сердцами своих прихожан. Убедив в своё время Хельге прийти с повинной, теперь священник старается убедить его хозяина Свеннинга простить согрешившего. Убеждая его в том, что преступление и наказание несоразмерны, а «праведный» гнев необходимо сменить на милость. Благодаря этим трудам появляется коллективное письмо от всего прихода, которое и даёт заключённому свободу. По пути домой Хельге снова встречает искушение, в виде молодой и страстной девицы, увлекающей его в танце на каком-то празднике, но он бежит от него (неё), хорошо помня, что минутная сладость обернётся мучительным томлением духа. За время отсидки Рууса мы наблюдаем также скорбный путь его жены. С грудным младенцем, лишившись мужа, она оказывается в тяжелейшей ситуации. Видим мы и иных прихожан, демонстрирующих сострадание и высокомерие, милосердие и корыстолюбие. Радость встречи с любимой женой и выросшей дочерью омрачается страшным ударом. За время каторги Эльфрида родила сына от другого мужчины. Не в силах жить с таким позором, Хельге решает бежать в Америку. И снова мудрое, пастырское слово возвращает мир. Уравняв его воровство с её прелюбодеянием, священник говорит, что оба они согрешили не из похоти, но в какой-то мере принося себя в жертву, ради спасения жизни дочери.

— Теперь твоя очередь простить.

Таким образом на примере этой, реальной истории, Свен Нюквист умело и грамотно изображает непрекращающуюся войну христианина с дьяволом за чистоту души. За дерзновение в молитве, за мир душевный, тишину и радость в сердце, которую даёт Бог любящим и слушающим Его, и исполняющим Его заповеди.

Хороший, по-настоящему Христианский фильм, с великолепным актёрским составом, с пищей как для ума так и для сердца. Свену поклон и вечная память.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Братик живи. История нерождённого сына
Оке Сандгрен, в своих режиссёрских работах, сосредотачивает основное внимание на семье, а его главными героями становятся дети и их родители. В трагикомической «Рогатке», юного Ролланда (главного героя) угораздило родиться в семье социалиста и еврейки, но он не унывает, преодолевая все жизненные перипетии с детским, неиссякаемым оптимизмом. Правда, его широкий и новаторский подход к маминому, подпольному бизнесу торговли презервативами, не находит понимания у родителей. Которые, почему-то не оценили перспектив расширения рынка. Ведь соседская детвора нарасхват скупает их вместо надувных шариков. А среди одноклассников пользуются спросом сделанные из них рогатки. А вот идеи «планирования семьи», которые продвигала, почти столетие назад, мама Ролланда нашли своё отражение в «Настоящем человеке». Но, обо всё по порядку.

На первый взгляд, перед нами фэнтезийная история некоего существа, жившего за обоями, в стене старого дома. Вернее, жило это существо в воображении маленькой девочки Лизы, как её не рождённый брат. Она говорила с ним и молилась о том, чтобы он стал настоящим человеком. После автомобильной аварии и сноса старого дома, погибшая девочка ставшая феей, вызвала к жизни своего воображаемого брата. С этого и начинаются городские приключения молодого человека, с разумом и душой ребёнка. При встрече с ним, люди открывают свою сущность, им нет нужды в масках, ведь перед ними «инопланетянин», блаженный, он не осудит. Поэтому директор магазина нагружает на него внеурочную работу, а также видит в нём объект для реализации своих тайных, гомосексуальных желаний. Девушке Тане тоже легко с ним, он ничего не требует и не обманет. А его «родители» и, по совместительству соседи, приходят к нему поплакаться на свою опустевшую жизнь. Будет много смешных моментов: первые опыты с приёмом пищи. Первый, неудачный, поход в туалет (ведь оказывается необходимо сначала снять штаны). Будет радость открытия консервного ножа и много других смешных ситуаций. Будут и трагикомичные моменты. Ведь Ахмед (наш герой изволил именоваться именно так), по сути ребёнок, органично чувствует себя среди детей, и они легко общаются с ним. Но, взрослые расценивает поведение Ахмеда как педофилию. Авторы касаются как самих социальных язв общества, так и фобий, которые они рождают.

Однако, хотелось бы вернуться к тому самому, пресловутому «планированию семьи» и началу нашей истории. За обедом с близкими выясняется, что воображаемый Лизой брат не просто выдумка ребёнка. Шарлотта, её мать, десять лет назад сделала аборт. Откуда это стало известно девочке не оговаривается, но она постоянно «общается» с ним. А с кем ей ещё общаться, ведь родители всегда заняты. Поэтому она и желает всем сердцем, чтобы он жил. Трагическая авария случается в тот момент, когда родители в очередной раз решают конфликтную проблему — кто же заберёт дочь из школы. С этого момента мы параллельно наблюдаем первые жизненные шаги большого ребёнка, который нуждается в защите и помощи и разрушающиеся остатки того, что ещё недавно было семьёй, а теперь распалось на два жалеющих себя эгоизма. Шарлотта и Вальтер стремительно отдаляются друг от друга. Апофеозом фальши и лжи является встреча супругов в ресторане, где у обоих свидание с любовниками.

Авторы затрагивают одну из основополагающих проблем западной, пост христианской цивилизации. «Планируя» семью, родители приносят в жертву своих «не вовремя» зачатых первенцев. Кладут их на алтарь будущего благополучия. Но, когда кажется что оно достигнуто, рушится всё. Не может устоять дом, построенный на песке (крови детей). Остаются руины семьи и пустота. Кому нужен новый, комфортный дом, если он не наполнен детским смехом. А ведь всё могло бы быть иначе…

Замечательная датская картина прекрасного режиссёра Оке Сандгрена. К огромному сожалению, практически не известная русскому зрителю. Как и большинство скандинавских фильмов, которые можно было бы отнести к категории «морального беспокойства». Это не то кино, которое можно глянуть, это то кино, которое нужно/необходимо смотреть. Кто знает, может благодаря ему, чьей-то дочери не придётся дружить с душой брата, которому не позволили родиться. Но они будут расти и радоваться жизни вместе. А родители, глядя на них, будут счастливы. И дом их, хранимый Богом, будет полной чашей и нерушимой крепостью.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Приятно казаться важным. Но важнее быть приятным.
Мало сказать, что кино мне понравилось - я просто в восторге от просмотра. Ходил неделю под влиянием праздника, под названием "Шапито-шоу" . Это около года назад было... Но и сейчас: и в душе, и в голове - такие положительные воспоминания, будто когда-то я был участником невероятного, грандиозного карнавала.
Какие краски! Какие персонажи! Какие песни! Какой юмор! Какая мозаика событий, стыковок и стычек человеческих судеб! Это просто что-то невероятное! Это фантастика!
Возникает вопрос: Это фильм-ностальгия или фильм-современник? Так сразу и не ответишь, потому что он отличается от всего, что снималось в новейшей истории. И это бесконечно радует, и это тянет пересмотреть его снова и снова. Потому что это - Фильм-феерия для глаз и Фильм-бальзам для души.
Одни образы чего стоят! Пессимистичный интернет-юзер и оптимистка-попутчица; Пионер & команда и глухо-немая "мафия"; Двойник Виктора Цоя и его энтузиаст-продюсер... и др. др. др.
Нельзя не посмотреть этот фильм! Даже если он Вам не понравится так же, как мне - то, как минимум, не вызовет отрицательных чувств. К чему отсылает это кино? Да, к добру!!! И только к нему.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 6
С кем поведёшься - от того... так тебе и надо!
Прекрасная игра актёров, интересные режиссёрские находки, красивая операторская подача и сам сценарий могут показаться скучными - тому, кто ожидает от фильма чего-то типичного для жанра ужасы. Значит, этот фильм - не для него. Это не ужасы. Это просто очень страшный фильм.
Мне он понравился ещё в то время, своей необъяснимой притягательностью, своей необычностью. Но в полной мере разглядеть его, я смог только теперь.
Гнетущий сюжет, в песчаных мрачных тонах... Непрекращающиеся, обволакивающие звуки картины... Постоянное напряжённое ожидание чего-то непоправимого для всех... И невероятно красивая и такая уместная здесь главная музыкальная тема, очень похожая на главную тему "Терминатора" - всё это завораживает и гипнотизирует, как змея, о которой в фильме повествует в своей притче африканский колдун.
Но если рептилия имеет свою цель - увлечь жертву в Ад, то кино - напротив, предостерегает нас от заблуждений. Тонкой нитью через весь фильм тянется главная идея сюжета - Дьявол приходит только к тому, кто впадает в уныние, кто считает себя пропащим.
И как жирная точна этой идеи - финал, последний кадр.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7
Экранизированная мощь мемуаров Майкла Финкеля!!!
Это о чем-то очень мнимом, настолько все шикарно. Сама экранизация очень мощна. Я настолько заинтересовался этой историей, мне хотелось сразу найти мемуары и почитать, но к сожалению в интернете этого не существует, или, возможно, я не ахти, как искал, но вот сам сюжет бомба, настолько все запутано выглядит.

Джона Хилл очень непревзойденно сыграл свою роль, и настолько все он воспринимал так, как настоящий журналист, который в действительности хочет достучаться до правды. И Джеймс Франко вошел в роль очень с неудобной для меня стороны, а вот его роль меня настолько поразила, это что-то такое неумолимое. Вот такой чудесный тандем двух талантливых актеров. Это очень хорошо, что режиссер выбрал именно этих актеров, они настолько проницательно вошли в них (роли), это что-то такое, что у меня даже нет слов, как изложить свои впечатления.

Действительно сюжет очень интересно разворачивается, хотя возможно, если не вслушаться в их диалоги, да и в целом, если не найти его мемуары, то есть Майкла Финкеля, то эта история будет немножко мрачной в восприятии и возможно непонятной. Поэтому сразу же говорю не пугайтесь, это даже с одной стороны лучше, сам себе переделаешь историю, а с другой стороны действительно хотелось бы узнать правду. Поскольку много чего не стало известно в самом фильме, но я бы с радостью почитал эту книгу, или говоря другими словами мемуары.

Одним словом мне все просто слишком понравилось, что там происходило. Диалоги очень таки простодушные и выполнены на все сто. У меня дух захватывает от таких, в действительности серьезных диалогов, а также сами взаимоотношения так называемого убийцы и журналиста.

Вообщем здесь можно многое, что обсуждать, и есть о чем поговорить с теми, ктосмотрел этот фильм. Так что лучше посмотрите эту киноленту, и я надеюсь в целом не пожалеете, что все-таки осмелились посмотреть.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2

23 Сен. 2015 17:04 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии MetMurR

Последняя девушка / Final Girl (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Женское Начало и Женский Конец
Женское Начало и Женский Конец
Как говориться вся жизнь начинается с женского пола, ну что касается млекопитающих это точно, про гермафродитов сейчас не станем говорить. Но суть данного кино конечно не совсем так и ясна. Пришлось долго думать чтобы понять что именно хотел передать автор. А все оказалось просто. На каждую силу найдется выше сила и каждый ответит за свои поступки. Хмм.. Ну для меня лично все так стало ясно. Фильмов с подобным примером полно. Но мы отошли немного от темы, вернемся к фильму. Сюжет уже немного затронул,но все же много остается непонимание думаю при просмотре сами все уведите. Далее костюмы! Довольно таки слабый гардероб, можно было и добавить что-то новое и свежее,а не зацикливаться на классике. Что до динамики и напряжений я вообще молчу. Их просто нет. Хотя сцены довольно часто попадаются. Можно был ои разукрасить сцены но режиссер все запустил. Ну пускай так и будет.
Актеры как актеры,стандартная американская игра. Ничего особенного заучили рассказали и эмоции на минимуме. Я бы сказал что они не поверили в себя и в своих персонажей. Так себе печально и грустно. Идея даже сама по себе ничего не стоит. С полной уверенностью могу сказать что этот фильм займет дальнее место на моей полке в коллекции. Но поблагодарю только за старание и попытку сделать что-то хорошие. А получилось как всегда. Фильм смотреться легко без нудной задержки, или мне просто повело.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 4.5 | 10.00
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

23 Сен. 2015 16:58 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии MetMurR

Битва за Севастополь (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

История любви Людмилы Павлюченко
История любви Людмилы Павлюченко

По названию фильма я тут подумал сейчас будет что-то вроде "Сталинград" или "Адмирал" Но не тут то было. Немного все разочаровало при просмотре. Да фильм больше катит на биографию чем на битву за город. Да там было упомянуто про битву, но уже в самом конце и то пару минут, просто шикарно. Сюжет мне понравился если честно, все грамотно показано как СССР наплевать на свои войска и что это просто мясо на фронте. Тотальный режим выживания. Но на этом конечно все не заканчивается. Все гораздо интереснее тут мы переживаем целую историю любви да не одну , а целых 3. Многие в комментариях к фильму оскорбляли главную героиню девушкой легкого поведения. Не соглашусь. Ведь она ничего не нарушила. Что обычно обещают когда женятся? "Буду с тобой пока смерть не разлучит нас" Все верно, ее же женихи умирали. Да и на войне это совсем не редкость. Так что вы не правы дорогие друзья. Что по поводу эффектов и прочего: Честно все очень хорошо, моя планка оценки и мнение про русское кино поднялась. Я не сужу все по одному фильму. Но пересмотреть десять - двадцать хватает подумать и сделать выводы. А тут респект как говориться и уважуха авторам. Актеры хорошие, я бы сюда добавил парочку легенд Российского кинематографа, но увы их тут не было. Еще добавлю что как нам вещает "Википедия" то это самый успешный снайпер в мире, и эта женщина-легенда заслуживает фильма про себя.
Подведем итоги. Фильм как по мне то удался,реклама была хорошая да и товар не подкачал. Рекомендую его к просмотру,но если вы не любите военные фильмы, то даже и не смотрите. Не хочу тратить время на чтение ваших некомпетентных комментариев. В фильме бывают моменты когда сильно переживаешь и проникаешь глубоко в картину. Но правда зависит все от вас. Думаю этот фильм тронул многие сердца зрителей. Чтобы там не писали крутые парни со стажем в 500-700 фильмов. Не слушайте, смотрите и оценивайте сами.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 7.00 | 10.00
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Сны и сновидения.
Фильм и может, и должен понравиться любителям данного жанра, охарактеризовать который, лично я не возьмусь. Для меня это: и готика, и фэнтези, и макабристика, и гротеск, и анимация, и мюзикл, и притча, и Бог знает, что ещё.
Вообще, это не мой любимый стиль априори, но посмотрев данную картину, я остался очень и очень доволен. Здесь интересно обыграна тема греха, как такового, на нескольких всего примерах.
Если так можно выразиться, отправной точкой к анализу греховности, служит бурная молодость главного героя, роль которого исполняет А.Пачино - его увлечение "тяжёлым роком" и воспевание "гимнов" во славу дьявола, показана в фильме яркими сценами, где исполнители "жёсткой" музыки, выражены образами служителей Сатаны.
Сам же дьявол, беспрестанно пытающийся затащить ГГ в Ад, здесь выражен в образе снеговика. Он то искушает, то напоминает Тому Уитмену о его своеобразном долге перед Князем Тьмы, демонстрируя ему эпизоды прошлой (и уже прошедшей) жизни. Фокус не в том, остаться жить или умереть, главное - куда пойти после... Не зря здесь периодически возникает и образ отца Тома - совершившего самый тяжкий из всех грехов.
И как главный замысел или главная суть фильма - ЛЮБОВЬ ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ - это терзания дочери главного героя: какой выбор сделает она и кто/что ей поможет в её выборе?
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 8
Дух ужаса не потерян!!!
Фильм варит мозг психологически и морально. Достойное продолжение. Всегда держит в напряжении. Весьма благодарен режиссеру за полученные впечатления.
Сюжетная линия очень пугающая. Кино смотрится на одном дыхании. Я чуть-ли не обмочился в переносном смысле. Настолько мне фильм был страшноват. Особеннно звук и то самое существо.
Взять например девушку в главной роли, она просто великолепно сыграла ее. Она так боялась, и я вместе с ней, представте себе, у вас в квартире будет такое существо, наверняка вы так же будете на него реагировать и вообще не знать, что делать и куда деться, куда убежать, где спрятаться. А Элис, я промолчу, так как здесь без мурашек не обойтись,поскольку она вошла в свою роль таким образом, что не каждому такое по зубам.
Вобщем атмосфера фильма завораживает, если звук на полную катушку сделать, то это прото очуметь можно.
Психологически фильм просто высоко поставлен.
Якобы плюсов очень много, а самый главный и жырный плюс - "после просмотра такое чувство, что ты не можешь встать с места своего, ти сидишь и не шевелишся, как будь-то бы на тебя перевернули большое количество бетона и ты никак не реагируеш на то, что творится вокруг тебя".
Вот как фильм произвел на меня впечатления. Он навел на меня восторг.
Дух первой и второй части не потерян, хотя волосы дыбом у меня ставали в этой части, то есть третьей, но в первой и второй было много этих взъерошенных волос. Я не говорю, что это минус в продолженной франшизе, а наоборот, есть какая-то ностальгия за предыдущими. У меня фильм не вызывал отвращения, он только был все пугающе и страшнее.
Я рад, что посмотрел эту киноленту, у меня еще до сих пор сердце пульсирует очень быстро. Видите, какой прекрасный ужастик.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 6

20 Сен. 2015 16:55 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Полтергейст: Наследие / Poltergeist: The Legacy (1996)

Рецензия содержит описание событий из фильма

По Фрейду
Раньше я этот сериал не видел, а по сему повествовать буду как независимый от ностальгии и воспоминаний (просто потому что их нет) зритель.
Что такое вообще тут "Наследие"? Это типа тайная международная организация, которая типа борется со злом, типа помогая людям. Почему так много "типа"? Потому что довольно много второстепенных персонажей в курсе об этой организации, потому что неизвестно, что же тут зло (под этот момент идеально подходит фраза - неизвестно, что появилось раньше - карты или шулеры), да и люди, которым якобы помогли зачастую получали не решение проблемы, а ее консервацию (примеры приводить не буду. Не хочу спойлерить), т.к. зло возвращалось. Сценаристы сделали ставку на продолжение серий об уже знакомых злодеях, выставив членов "Наследия" какими-то "неквалифицированными работниками". В фильме эти грани смазаны, но нас с Вами не проведешь. Как таковой, итоговой цели у этого сериала нет, по крайней мере до 4 сезона. Каждая серия (зачастую) является отдельной историей, которая (зачастую) заканчивается положительным образом. Что мне больше всего нравилось - почти всегда (опять же до 4 сезона), все главные герои присутствовали в каждой серии. Я считаю - это безусловно плюс. К минусам могу отнести спец-эффекты. В основном на зрителя давили звуковыми эффектами, т.к. все остальные были на уровне дешевого трэша. И то, что это 96 год никак не оправдывает создателей. Существует уйма более ранних фильмов с более удачной компьютерной графикой. Хотелось бы сказать пару слов о каждом главном герое.
Филипп Каллахен - его действия могу сравнить с действиями школьника, который найдет кучу отмазок, чтоб только ничего не делать. Большую часть сериала мы его не увидим, но почему-то он считается главным героем. Хотя, скорее всего это к лучшему. Лично меня он раздражал своими губками, которые постоянно морщил, как курица своё гузло. Дабы свалить из "Наследия" готов был пойти на все. Даже стал священником, хоть и объясняет это "призванием".
Ник Бойл - бывший морской котик. Кем он работал по сериалу я так и не понял. Если в какой-то серии его не было, то отсутствие объяснялось тем, что он где-то тусит. А в перерывах между тусовками помогает разбираться с нечистью. В какие-то моменты казался самым здравомыслящим из всех этой "тайной" движухи. Имеет проблемы с родными (которые по ходу сериала планомерно умирают), с нервишками, с женщинами. Хотя нет. Соблазнил суккуба, а это многого стоит. Любит слащаво улыбаться, даже если через несколько секунд получает по роже. Это - главная вещь, которая меня в нем раздражала.
Александра Моро - лично мне она нравилась больше всех. Ни в каких постельных делах замешана не была, выполняла не последнюю функцию в организации (была ясновидящей), да и внешность была куда более приятной, нежели у другой сотрудницы этого общества. Что еще можно сказать? Бывали серии, после которых хотелось отпилить ей голову напильником, но все равно - по сравнению с основной движухой - самый симпатичный мне человек.
Рейчел Корриган - собственно "другая сотрудница". Самое похотливое существо во всем "Наследии", которое не стесняется одевать мини-юбку даже на похороны. Просто перескажу ее биографию, которая постепенно всплывала в сериале. В детстве состояла в какой-то секте при школе, после окончания которой "залетела", но отца не знает, а ребенка отдала в детский дом, т.к. не знала, что с ним делать. Имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Каким-то чудом вышла замуж, но и тут "недолго музыка играла". Сериал как раз начинается со смерти ее мужа и сына. Ну а дальше Рейчел пускается во все тяжкие - рожает от какого-то беса, который типа прикинулся воскресшим мужем (вот что в голове у нее было?), да и по ходу сериала неоднократно липнет в мужикам. Порой получалось залезть к ним в кровать. Даже дочка по сериалу уже привыкшая к такому развитию событий. Помимо всего прочего - потомственная ведьма. Однако вопроса - почему же она оказалась в "Наследии" у меня не возникало. На нее положил глаз Дерек Рейн! К нему и перейдем.
Дерек Рейн - глава организации в Сан-Франциско. Сутулый, дрищавый, похотливый мужик, не способный нормально организовать работу своих подчиненных. По крайней мере с самого начала выставлен именно таким. Не смотря на появление особей женского пола по ходу развития событий, все время мечтал завалить в постель вроде бы доступную Рейчел, однако если для кого-то она и была доступна, то для Дерека - нет. Почему так? Стопроцентный ответ - потому что. Другого не дано. Хотя главной виновницей Дерек безусловно может считать дочку Кэтрин. Об этой маленькой хамке и говорить не хочется. Сколько для нее сделала эта организация и как она отплатила...
В этом сериале было еще много второстепенных героев, наличие которых, безусловно разбавляло обстановку. Описывать их всех не вижу смысла.
P.S. а вообще в "Наследии" классные правила - пожрать можно когда угодно, бабла немеряно, дорогие тачки, да и все сотрудницы ходят без лифчиков. Так работать конечно можно.
Подводя итог, могу сказать, что сериал мне скорее понравился, чем нет. Я думаю оценка 7 из 10 полностью подходит.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 4111.