Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
звон монет застрявший в острых ушах.

Долго собирался с мыслями, наконец решил написать эту рецензию. Пишется тяжело, так как, не могу точно сказать нравится мне фильм или нет. Пожалуй, начну с плюсов.
Само название Аватар – вызывает ассоциацию с картинкой в социальной сети, за которой может прятаться совершенно любой человек. То есть огромным плюсом фильма, является двусмысленность происходящего. Каждый образ может нести скрытый смысл . И главный герой калека, прячущийся за личиной нави, тому яркое подтверждение. А в сюжете фильма, (спрятано) завоевание американского континента европейцами. Появление развитой цивилизации, которая без особого труда завоевывает более слабых индейцев живших в гармонии с природой. Хотя в случае Аватара индейцы одерживают победу, что ее больше намекает на жанр фэнтази чем на фантастику.
Ещё один плюс сами персонажи нави их уникальность. Похожие на эльфов, индейцев, кошек (Сфинксов) одновременно. Это совершенно новые персонажи.
Очередной плюс развитие современных 3D технологий. Аватар повысил планку создания спецэффектов, подстегнул появление многих 3D картин. Сразу после Аватара в кинотеатрах 80% картин показывали в 3D. Хотя этот ажиотаж вскоре спал. Факт остается фактом, другие фильмы такого эффекта не произвели.
Фильм собрал в прокате $2 782 275 172 . Фильм считается самым кассовым за всю историю кино. Хотя не учитывается , что цена билетов в кино постоянно растет, а иногда сеансы в 3D стоят в двое дороже обычных. Не учитывают затраты на навязчивую рекламу. За то учитывают режиссерскую версию, которую крутили повторно и я на 90% уверен, что все зрители которые на неё пришли видели оригинальный фильм. А покупать билет из-за 10 дополнительных минут, не вижу смысла.
Теперь перейдем к минусом.
Фильм очень сильно напоминает фэнтази. Хотя должен напоминать фантастику. Слишком сказочно всё смотрится. И планета полная зеленых насаждений, но при этом лишенная кислорода. Я представлял в такой атмосфере более (суровые) растения напрочь лишенные листьев. А тут и земля и вода и деревья, а с атмосферой не свезло. Просто Никакущая актерская игра и полное отсутствие импровизаций. Сэмюэл Уортингтон часто светился в блокбастерах но какой то особой искры в его ролях никогда не замечалось. Сколько я не пытался вспомнить хоть какую-нибудь эпическую фразу Вроде (Айл би бяк или что-то в этом роде) не смог. То же самое таврится с музыкальной темой. Вы помните саундтрэк из Аватара? Я нет. Из Титаника помню, из Терминатора помню даже из Трона помню, из Аватара никак. Судя по всему, весь креатив ушел в визуальную составляющую, а на все остальные мелочи типа актерской игры или сюжета с музыкой решили забить.
Подытожим: Фильм безусловно является прорывом в кино индустрии. Но кокой ценой дался этот прорыв?
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 6
Обгоняя волны
На примере фильма Волна, попытаюсь найти общие шаблоны фильмов катастроф. Несмотря, что Волну делали не Норвежцы. Присутствие основных шаблонных элементов американского кино, на лицо. Часто фильм начинается с истерики одного человека, к которому никогда никто не прислушивается. Если фильм о астероиде, найдется хитровымученный астроном который увидит приближение астероида раньше всех, если фильм о землетрясении найдется хитровымученный сейсмолог на пенсии, если фильм о инопланетном вторжении всегда есть уфолог-сомоучка, со всеми признаками шизофрении . И кстати, для тех ко не в курсе, на данный момент в принципе не существует способа предсказывания землетрясений. И любые попытки это сделать в кино, сразу можно относить к ахинее. Пожалуй единственный фильм в котором катастрофа происходит, без предварительной истерики - Невозможное(другие шаблоны в нем присутствуют без изменений)
Часто используется сюжетная линия с разведенными или разводящимися родителями, которые в конце фильма снова становятся крепкой семьей (Типа преодолевая трудности семья крепчает и всё такое) . Вторая по частоте использования сюжетная линия, встреча двух незнакомых людей, которые обязаны влюбиться в друг друга, не смотря на полный кабздец, творящийся вокруг них. (Типа любовь побеждает смерть и всё такое). Часто один из персонажей страдает, какой либо фобией: боязнь воды, высоты или крови, которую к концу фильма ему пройдется вылечить самостоятельно. (Типа соберись тяпка! Не время для паники! И всё такое). Устоявшийся штамп, в случае с семейной парой, разделение семьи и ведение двух параллельных историй, за отца семейства и за мать. Что в итоге приводит к воссоединению, концовке (и жили они долго и счастливо, на развалинах, окруженные трупами). Что в условиях ЧС смотрится очень фантастично. Найти друг друга, без каких либо средств связи, в разбитом в хлам городе, для америкосов раз плюнуть. То есть, нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает или пропадает, в результате стихийного бедствия. Во всех 100% фильмов любят показывать разрушение памятников архитектуры или известных сооружений, ну видимо обычных зданий недостаточно, а как в 761 раз разрушается Капитолий смотреть можно. А если катастрофа в фильме связана с водой, 100% одного из членов семейства пройдется откачивать после неудачного заплыва и его откачают, так как нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает. И так же во всех 100% фильмов, присутствует кадр с разрушением, происходящим за спиной. Герой в это время, пытается обогнать разрушение на своих двоих или на машине, что смотрится очень комично, учитывая скорость таких явлений. Обогнать ядерный взрыв на ферари? Американцы считают, что это вполне возможно. В каждом фильме катастрофе, есть вечно паникующий второстепенный персонаж. Он в отличии от паники, поднимаемой в начале фильма (хорошей паники), паника второстепенного персонажа (плохая) и в наказание за плохую панику, этот второстепенный персонаж должен умереть . К счастью в данных фильмах нет (сцены всеобщего ликования) которая бывает при (спасении мира), мир спасти не получилось, в конце все в печали либо плачут, либо молча любуются развалинами. (Типы мы все восстановим, через пару лет и всё такое)
Подытожим: фильм не понравился, от начала до конца. Из атмосферных сцен: плаванье по затопленному району (Чем-то напоминает реку Стикс) и попытка спрятаться от цунами в машине. В остальном, всё категорически предсказуемо скучно и не логично. Оценка 3. Надеюсь, когда вы будите смотреть, очередной фильм катастрофу, вспомните эти строки. И будите предугадывать каждое действие, происходящее на экране.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
No more mr nice guy
Решил озаглавить рецензию названием песни Alice Cooper (нет больше милого парня), в связи с актерским ростом Леонардо ДиКаприо.

На примере фильма The Revenant хочу рассказать о актере Леонардо ДиКаприо. Мало кто знает, что его актерская карьера началась с 11 лет. Получается детство, он провел на съемочных, а не детских площадках. Крутился в голливудской кухне, ещё не успев доучиться в школе. Всё начиналось с рекламных роликов и сериалов. Часто парня брали на роль из-за симпатичной внешности, а не особого актерского таланта. В частности, Леонардо играл в сериале санта барбара и Лесси (хорошо знакомым нашим зрителям из 90-х). В тех же 90Х, играл в не безызвестном фильме- Зубастики 2 и 3.
Большинству же народа, ДиКаприо знаком по фильму Титаник, который навсегда ассоциирует его с ролью героя любовника. Хотя немного ранее, был снят дневник баскетболиста, гораздо более полно открывающий актерский потенциал Леонардо. На фоне слащавого персонажа Титаника роль Джима Кэрролла осталась незамеченной.
Далее ДиКаприо пытался избавится, от прилипшего образа Джека Доусона(из Титаника), снимаясь в разноплановых ролях, в том числе играя отрицательных персонажей (Джанго, Волк с Уолстрит).
И окончательно развеял образ героя любовника, фильм The Revenant. Настолько брутального Дикаприо, я не видел ни в одном фильме. Он как бы говорит- хватит принимать меня за мальчика я мужик! Слово Revenant Переводится с английского как призрак. Не смотря на довольно стандартную идею о мести, которая присутствует во многих фильмах. В данной картине Существует противопоставление сил человека силам природы. И огромная жажда жизни, пускай даже ради мести.
Иногда кажется, фильм частично снимался на гоу про, от широкого формата изображения, постоянного движения в кадре, длительных сцен снятых одним дублем. В фильме множество шокирующих и жестоких сцен, например потрошение лошади. Эта сцена напомнила мне потрошение черепахи из (Ада каннибалов) в своё время данный эпизод тоже смотрелась достаточно шокирующее. Роль ДиКаприо лишена множества диалогов и реплик, из-за тяжелой травмы персонажа и по просту не с кем ему в лесу разговаривать, разве что с белками. Несмотря на это, актер показывает такой диапазон эмоций, какой не покажет любой говорун. Отдельно стоит отметить, финальную битву Харди и ДиКаприо с отрезанием пальцев откусыванием ушей итд. В общем фильм не рассчитан на женскую и детскую аудиторию.
Подытожим: Вы знали, что у Дикаприо нет ни одной премии оскар? Даже за Титаник! Это очень печально, когда действительно разноплановый актер не получает достойного признания. Да и сама премия у меня всё больше сомнений вызывает. Особенно после 6и Оскаров фильма повелитель бури.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 4

28 Дек. 2015 01:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Перевозчик / Transporter: The Series (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не то пальто
Лично я считаю, что тема "Перевозчика" исчерпала себя еще после второго фильма. Уже третий смотрелся с трудом, а про убогое "наследие" я вообще молчу. Стоило ли снимать сериал? Учитывая влюбленность поклонников к трилогии - следовало. Учитывая отсутствие главного героя, и полнейшую истощенность фантазии создателей - однозначно нет. Каждая серия - отдельная история. Общей сюжетной линии нет. На какой успех можно рассчитывать, когда в двух сезонах собраны 24 сюжета из ранее вышедших боевиков, только объединены одним главным героем? Далее - Крис Вэнс. Хороший перевозчик. Отличный. Если бы до этого не снялся Стэтхэм. После него любой будет номером два, а учитывая и тот факт, что образ главного героя претерпел некоторых изменений - для меня сериал скатывается еще на одну ступеньку вниз. Наличие "команды перевозчика" я могу расценить как идейный голод сценариста и создателей, не постеснявшихся вложить довольно солидную сумму в этот проект. Не надо выдумывать сценарий, ведь каждую историю можно впихнуть в 45 минут, даже не смотря на то, что поспешность развития событий не всегда актуальна. По поводу команды, раз уж она есть, давайте обсудим и ее. Тот момент, что состав изменился, даже под средством вроде бы логического стечения обстоятельств, не срывает факт непопулярности сериала даже среди актерского состава. Да и сам перевозчик под конец поседел, забывал побриться порой, да и к рюмашке не единожды прикладывался. В на смену сексапильной секретарше и чудному механику пришли кефирная дамочка, которой пару раз экватор на беговой дорожке не мешало бы оббежать, и рыжий хакер, у которого надо дустом бороду обработать. Единственное напоминание о том, что сериал имеет какое-то отношение к трилогии - инспектор Таркани. Вот кого было приятно увидеть.
Ну и, конечно же, извечные рассуждения о возможном продолжении сериала, который был назначен на осень сего, уже уходящего года, ведь последний сезон закончился весьма неоднозначно. Я считаю, что его уже и не будет. А если, все же, наскребут нужную сумму на съемки, это будет еще более глупой идей, чем съемка самого сериала. Оценивать не буду. Есть категория сериалов, которые обречены на провал. И "Перевозчика" я отношу именно в эту категорию.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

25 Дек. 2015 23:59 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Ygor Dobriy

Родня (1981)

Рецензия содержит описание событий из фильма

На позиции девушка провожала бойца
Вот так вот живёшь-живёшь, а потом – бац, и оказывается, что 1981 год не все уже и помнят. А некоторые даже и родились много позже, так что – помнить не могут по определению. Что несколько озадачивает тех, кто однажды нашёл в галлюцинациях смысл и поверил в слоган «Вечно молодой, вечно пьяный», поскольку недавний советский человек сразу и безошибочно видел в этом тезисе воссоединение товарищей Ленина и Ельцина в одном идеальном эргрегоре.

Ну, мы-то с Вами помним 1981 год. А некоторые даже и Ленина видели. Хотя бы в Мавзолее. Ну, или на картинке. Тем более – Нону Викторовну Мордюкову видели-то и помнят уж точно все.

Кинолента «Родня» («Мосфильм», 1981 год, режиссёр – Никита Михалков) была снята сразу после Олимпиады-80 и олимпийская (шире – спортивная, и даже ещё шире – за горизонт убегательная, так сказать) тема буквально пронизывает её всю. Поезда, широкий речной поток, бегун на стадионе, сквозная тема взлетающих и заходящих на посадку самолётов, трамваи, даже советский вариант американских горок с пьяненьким мужичонкой – всё направлено на то, чтобы создать у зрителя ощущение движения, часто суетливого, хаотичного, движения ради самого движения, движения с непонятной, неочевидной целью… «Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа», - однажды заметил Николай Васильевич Гоголь, и через полторы сотни лет Никита Михалков попытался (на берегах того самого гоголевского Днепра) дать ответ на этот вопрос.

Героиня Ноны Мордюковой (Мария Васильевна – почти что «Марфа Васильевна», пировавшая с Буншей, но сохранившая верность царю) движется по своей траектории с грацией слона в посудной лавке, неуклюже круша по пути всё, к чему ни прикоснётся, начиная от чашек, полочек и кончая судьбами и сердцами людей, в том числе и в первую очередь безжалостно круша свою собственную судьбу и своё сердце – не со зла, а просто в силу монументальной корявости и каменной твёрдости и холодности характера.

Навстречу ей встают два её отражения – дочь Нина (Светлана Крючкова) и внучка Иришка (её очень знаково для фильма сыграл пацан, Фёдор Стуков, заслуженный Том Сойер советского кино, а в этом фильме у него – у режиссёра, конечно же! - чудесно получилась ещё и мужская ипостась Половецкой Бабы, ещё один невольный привет из днепропетровских степей), которые не гнутся и не ломаются от столкновения с Каменной Бабой, но – повысекав друг из друга искры и довольно сильно пошатав друг друга, в конце концов образуют некий каменно-бабьий симбиоз.

По своей траектории движется главный инженер рыбзавода Ляпин (Андрей Петров), по морям, по волнам, нынче здесь, завтра там, а послезавтра – в купе СВ с Каменной Бабой. Происходит обыкновенное чудо, и – Ляпин искренне влюбляется в Марию Васильевну. Она походя давит это его чувство, даже не заметив, и не осознав, что же именно произошло.

Не уживается с Ниной и зять Марии Васильевны. Падение зятя Тасика (Юрий Богатырёв) на спину, поверженного тёщиным ударом в лоб – одна из знаменитейших сцен советского кинематографа.

Бывший муж Марии Васильевны – почти спившийся бухгалтер, несостоявшийся художник, жалкий и красивый Вовчик (Иван Бортник). Играет по старой привычке на гармонике, гордится своей акварелью, которая почему-то больше похожа на картину маслом.

«Картина маслом», - как говаривал персонаж другого фильма. Каменные бабы и неустроенные, бегущие от этих баб, раздавленные ими не очень каменные мужики. Куды ж их, болезных, девать-то?
«А вот куды!» - говорит нам Михалков и снимает сцену проводов в армию сына Вовчика, Кирилла (Олег Меньшиков, такой молоденький-молоденький). Вот же ж, вот же ж куды их девать-то всех! Этот тезис подтверждает и красавец-генерал (вальяжный Всеволод Ларионов), пронзающий весь фильм не хуже взлетающего самолёта.

Тут рецензент умолкает, ибо выводы получаются глубокие, спорные, влекущие за собой новые выводы, а рецензент далеко не уверен в том, что они понравятся и ему самому, и читателям.

Смотрите это кино. Посмеётесь. Поплачете. Погрустите. О прошедшем 1981 годе. Об олимпийском Мишке, который знал всё, но никому ничего не сказал. О водах Днепра, которые всё текут и текут на юг. О редкой птице, которая не то, чтобы не долетела, но – превратилась в корягу и застыла лакированной поделкой в руках Тасика.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Велика сила того, кто собирается мстить.
Для меня выход каждой новой картины с Леонардо ДиКаприо ассоциируется с чем - то нереально крутым. С тем, что невозможно выразить словами. Но с уверенностью можно сказать, что картина будет, как минимум, отличной. Ведь старина Лео в проходниках не снимается. Таковой оказалась и новая картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Выживший", которую я ждал затаив дыхание.

Следует сразу сказать, что фильм получился нереально крутым. Мне понравилось абсолютно всё в этой картине, другого я и не ждал. Алехандро Гонсалес Иньярриту всегда умел снимать толковое кино, пускай на любителя, но всё таки достойное. Исключением не оказался и "Выживший".

Пожалуй, следует сказать, о том, что картина снята очень реалистично. Всё соблюдено абсолютно до каждой мелочи, благодаря чему, фильм смотрится на одном дыхании, не давая заскучать и держа в напряжении до самого конца. Съёмка красивая, природа выглядит просто блестяще, аж глазу становится приятно. Операторская работа на высшем уровне. Тут прекрасно показана дикая природа и борьба человека, как с самой природой, но так и с другими людьми. Тем самым, после просмотра, фильм заставляет поразмыслить над некоторыми вещами. Не смотря на немалую продолжительность, картина не разу не проседала, то и дело, заставляя волноваться за героя ДиКаприо. Накал страстей не покидал ни на секунду. Сразу чувствуется работа искусного режиссера. Алехандро Гонсалес Иньярриту очень грамотно подошел к этому проекту, сделав "Выжившего", не побоюсь сказать, одной из лучших картин в своем жанре. Тема выживания, на мой взгляд, раскрыта в этой картине полностью, а от того, что вся эта история основана на реальных событиях, фильм смотрится с еще большим интересом.

Актерский состав здесь просто шикарный. Леонардо ДиКаприо - это по - истине, не побоюсь этого слова, величайший актер, и это факт. Любой зритель заметит, что этот актер вкладывает всю душу в каждую свою роль. И снимается исключительно в, как минимум, хороших фильмах, а не в ширпотребе, как многие актеры. Эта его роль не исключение. На мой взгляд, Лео идеально передал эмоции своего героя, тем самым ему веришь с самого начала фильма, за него волнуешься в напряженных моментах, это о чем то, да говорит. Я считаю, что он, как никто другой, заслужил "Оскар". Том Харди, сыграл роль антагониста просто прекрасно, лучше и нельзя было. Во время просмотра, к его герою испытываешь лишь отвращение, а тут можно сказать лишь одно - актер молодец. Итог таков, герои раскрыты, а это заслуга, в первую очередь актеров. Актерская игра - это еще одна сильная сторона данной картины.

Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение, идеально подходящее в тон фильму. Саундтрек цепляет, а это главное.

Как бы громко это не звучало, для меня картина "Выживший", безусловно, является фильмом года, не "Звездные войны", а именно "Выживший", это действительно стоящее кино и одно из лучших, что я видел за последнее время. Эта картина, которую после просмотра, хочется пересматривать еще. Однозначно высший балл и в коллекцию.

10/10.
Полезная рецензия? Да / Нет24 / 2
Пушечное ядро
На сколько я знаю, у этого фильма 4 части: Cannonball! (1976), The Cannonball Run (1981), The Cannonball Run 2 (1984), The Cannonball Run 3 (Speed Zone) (1989). Фильм о неофициальных гонках по бескрайним просторам Америки, в которых может принять участие каждый желающий. Короче говоря, тот же стрит-рейсинг, только масштабы побольше, да вместо рэпа - музыка кантри. Фильм, естественно, пронизан духом свободы, скорости, пренебрежительного отношения к служителям закона и трепетного отношения к симпатичным попутчицам.
Первая часть (1974г) представляет собой средней руки боевичок, где гонщики и их спонсоры борются не на жизнь, а насмерть за приз в гонках. Поскольку в 70-х годах кинематограф еще только начал осваивать непаханое поле под названием ЭКШН, очень чувствуется плохо набитая рука как режиссера со съемочной бригадой, так и актеров. Первый блин, как говорится. В главной роли здесь снимается еще совсем молодой Дэвид Кэррадайн, размахивающий руками и ногами в своей заторможенной манере. Зато для любителей мощной авто экзотики этот фильм будет настоящим подарком, т.к. чуваки гоняются на легендарных мускул-карах 70-х.
Две последующие части (1981г и 1984г) – очень неплохие комедии, снятые в едином духе, с идентичными персонажами и сюжетной линией. В главной роли снялся Берт Рейнолдс, более известный нашим зрителям по фильму Полицейский и бандит. Здесь же засветились Джеки Чан и ряд других известных комедийных актеров.
Последний фильм (1989г) уже снят в более современной манере. Шуток и приколов здесь меньше, зато больше качественных трюков и красивых ракурсов. Вместо кантри тут уже рок-н-рол. Другой сюжет и персонажи, но смысл тот же. В главной роли – толстяк Джон Кенди.
Многие, наверное, скажут: «Скучное старье! Кино ни о чем! Ехали-ехали, и наконец, приехали». Не знаю…. Я люблю мощные тачки и фильмы на дорожную тематику.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Робот Джокс
Для 1990 года этот фильм был настоящим прорывом. Гигантские супер роботы под управлением операторов джоксов бьются не на жизнь, а на смерть за мировое влияние и ресурсы. Круто! Вообще странно, что Звездные войны сейчас знает каждый, а этот фильм воспринимается, как какая-то очень редкая экзотика. Мне кажется, тема боевых роботов незаслуженно забыта современным кинематографом. Если бы нечто подобное сняли сейчас, то это кино наверняка затмило бы Трансформеров. Конечно, современное поколение не поймет моих восторгов. Да и я, наверное, не совсем объективен (актеры, честно говоря, тут полный отстой). Но если вам слегка за тридцать, и вы хотите ненадолго вернуться в детство, то смотрите обязательно. К стати, есть еще и другие фильмы на эту тему. Например, Robo Warriors (Боевые роботы) - 1996г. Robo Warriors покруче будет. Есть еще Crash and Burn (Круши и жги) - 1990г. Но он совсем не об этом.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
В далекой, далекой галактике... Или начало новых приключений.
Только пришел с премьеры, поэтому напишу отзыв именно сейчас со свежими впечатлениями.
Вообщем - то говоря,"Звездные войны" - это по истине величайшая фантастическая сага всех времен и народов. На этих культовых фильмах выросло не одно поколение. Это фильмы, которые обрели множество фанатов по всему миру. Естественно, продолжения ждали все фанаты и ждали тот день, когда наконец - то покажут его. Вот этот день и наступил.
Сразу хочется сказать, что кино мне очень сильно понравилось. Я даже и не ждал такого эффекта. У многих были опасения по поводу нового фильма, так как у кресла режиссера не Джордж Лукас, но я твердо был уверен, что тут будет на что посмотреть. Джей Джей Абрамс отличный режиссер, у которого хорошо получается снимать фантастику, вот и тут он не подкачал, подхватив детище Лукаса, он снял отличное продолжение, которое действительно можно назвать продолжение "Звездных войн".
Сюжет интригует с самого начала, с первых минут втягиваешься во всю эту историю, как и в предыдущих фильмах серии. Если не нарветесь на спойлеры, то вас будут ожидать неожиданные повороты, которые действительно удивят и поразят, уж поверьте на слово. Помимо всего, в "Пробуждение силы" имеется множество отсылок из предыдущих частей, увидев которые, сразу впадаешь в чувство ностальгии. Вообщем то, со сценарием проблем, на мой взгляд, нет. Смотреть было, действительно интересно, а это главное.
Техническая сторона фильма - это высший пилотаж. Вот за что я люблю старину Джея, так это за то, что он снимает зрелищно, при этом не делая кино "попкорном", тоже самое и с "Пробуждением силы". Сказать, что спецэффекты хороши - это не сказать ничего, это просто нужно видеть самому, чтобы действительно оценить по достоинству всю прелесть 3D эффекта. На всех зрелищных моментах, коих в этой картине достаточно, весь зал сидел с открытым ртом, не издавая ни звука. Идите в IMAX, не пожалеете, оно того стоит.
Актеры сыграли очень даже достойно, хотя я в них не верил, но очень зря. Дейзи Ридли сыграла роль Рэй прекрасно, Донал Глисон приятно удивил, Адам Драйвер тоже отлично вписался, единственное на роль Фина можно было подобрать актера и лучше. Новые герои раскрыты, эмоции переданы, и это заслуга, без сомнений, актеров. Харрисон Форд сыграл просто великолепно, как и в предыдущих частях, Хан Соло все так же веселит и одновременно радует, как и его приятель Чуи. А увидев Люка, я вообще расплакался.
Саундтрек все так - же цепляет, аж мурашки пробегают каждый раз, как он играет.
Черт побери, Джей Джей, ты просто молодец, спасибо тебе за два часа чистого удовольствия. Вообщем, друзья, без сомнений, идите в кино, "Пробуждение силы" оправдало все ожидания, это кино после которого, у вас навернется слеза от сладких воспоминаний о тех замечательных временах, когда вы впервые посмотрели "Звездные войны".
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 7
Клеймо убийцы
Фильм на стыке. Само его появление пришлось между двух мировых войн 1931 в Германии. И в последствии, он был запрещен цензурой рейха. Это первый фильм со звуком, снятый Фрицем Лангом. Необычное Соотношение сторон в фильме: 1 к 1,2 не позволяло смотреть фильм в привычном формате. А некоторые сцены, присутствующие в фильме, снимались по старой памяти, без звука шагов и шума улицы. Фильм является одним из родоначальников жанра Триллер. Причем, в ужасе оказываются не один или два человека, а город целиком, тотальный общий ужас, заразный как птичий грипп. В фильме не существует положительного героя, что качественно отличает его, от множества подобных. Есть антигерой- маньяк который охотится за детьми. Изгой не только в порядочном обществе, но и даже среди воров и преступников ему нет места. Показан этот маньяк как трусливый и осторожный невзрачный человек с большими глазами. Не обладающий особо выдающейся физической формой или особым одеянием с маской, такой же как и тысячи прохожих. Единственное, что его отличает от людской массы буква М на спине пальто. М значит murderer!
Не смотря на отсутствие кровавых сцен, атмосфера ужаса никогда не покидает зрителей. Великолепная игра Петера Лолье заставляет нас, то ненавидеть, то сочувствовать, то бояться его героя. Одна из самых захватывающих сцен в фильме это суд преступников. Захватывает она не только атмосферой, масштабом по словам режиссера, для съемок этой сцены были приглашены настоящие преступники в качестве массовки. Последняя сцена с матерями говорит о том, что какой бы приговор не был вынесен это не вернет убитых детей. Так же в фильме был использован первый саундтрэк привязанный к определенному персонажу (музыкальная тема персонажа). Это насвистывание любимой мелодии убийцей.
Фильм включен в первую сотню величайших кинофильмов в истории.
Если после прочтения этой рецензии, у вас не возникло желание его скачать. Пойду напьюсь с горя…
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
«Мне не до сна, в душе – весна, любовь спешит ко мне навстречу…»
Пусть этот сон мне жизнь сменила
тревогой шумной пестроты;
но память верно сохранила
и образ тихой красоты,
и сад, и вечер, и свиданье,
и негу смутную в крови,
и сердца жар, и замиранье –
всю эту музыку любви…
Николай Огарёв


О любви можно говорить бесчисленным количеством способов. Кто-то купит о ней шубу или посадит на клумбе ирисы. Кто-то выплеснет чувства мелом на асфальт под окнами высотки в духе плакатного минимализма, зато с медийным размахом. Кто-то набьёт на предплечье заветное имя и пухлого амурчика-компаньона. Кому-то по силам даже «обмакнуть перо в радугу и стряхнуть пыль с крыльев бабочки». А кто-то погрузит свои пальцы в масляные краски напополам с импортной смазкой для велосипедных цепей («Когда б вы знали, из какого сора…») и нарисует ими на стекле ни на что не похожую сказку-быль. Последний «кто-то» – это Александр Константинович Петров. Благодаря ему «История любовная» Ивана Шмелёва внезапно превратилась из объёмной прозы в динамичные картины и заняла 26 минут экранного времени, ничуть не потеряв в содержании.

Гимназист Антон, или по-домашнему ласково Тонечка, переживает свою 16-ую весну. И весна-то вроде обычная, ан нет: совсем иная. Она, как озорная Огневушка-поскакушка, умышленно даст отроку возможность рассмотреть себя в подробностях: покажет голубые и золотые лужи под тёплым солнцем; разбросает будоражащие естество кофточки «жерсей» по улицам Москвы; зазвенит в птичьих трелях, звуках шарманки и словах романсов; а главное – наполнит воздух пьянящим предчувствием любви. «Я впервые почувствовал – вот весна, и куда-то она зовёт, и в ней чудесное для меня, и я – живу…»

«Люби!» – поют шуршащие берёзы,
когда на них серёжки расцвели.
«Люби!» - поёт сирень в цветной пыли.
«Люби! Люби!» - поют, пылая, розы…
(Константин Бальмонт)

Неискушённое воображение Тонечки недавно поразил образ лучезарной тургеневской Зинаиды из «Первой любви». Теперь любая женщина – это её подобие, некая богиня, идеальное и таинственное существо. Потому не конкурируют друг с другом, а одинаково притягательны для него совершенно противоположные архетипы любви, представленные в горничной Паше и роковой соседке Серафиме. Ему ещё предстоит познать радость и боль первого чувства, научиться отделять ангелов от демонов.

Воссозданный из романа мир Антона приземлён и воздушен одновременно. В этом, наверное, и заключается магия настоящего искусства. На уровне интуиции создатели мультфильма следуют за своим героем и проецируют его переживания на экран. Парадоксальность, образность творчества Петрова давно стали визитной карточкой художника-аниматора наряду с его «пальцевой живописью». Во «Сне смешного человека» новорождённый символично перемещался от матери на мужскую ладонь, а борьба тёмных инстинктов с благими намерениями в людях уподобляла их шахматным фигурам на чёрно-белой доске жизни. В «Моей любви» удивляться придётся не меньше. Стоит мальчику сделать шаг навстречу неизведанному – душевный экстрим порождает смерч фантазий. Вот главный герой пишет любовное стихотворение коварной бель-фам, а зритель, словно в кабине сверхзвукового самолёта, проносится по цепочке из его видений: бюст Пушкина, лавровый венок на голове, лира в руках, вихрь из страниц, крылья, качели, сказочный замок, корабль, штормящее море… Экстаз от поцелуя способен вознести на небеса или затянуть в глубокий омут. Вырвавшийся на свободу чёрный бык и порочная Манька в пастуховом доме олицетворяют собой искушение, страсть, желание, похоть, вожделение, телесное начало. Пожаром красный цвет врывается в пастельные тона, огромный чёрно-зелёный змий окольцовывает город. Охвачен смятением и страхом и сам Тонечка. Между тем в реальном окружении всё находится на привычных местах: подснежники – в стакане, самовар – на столе, рыжий кот – у печки, мотылёк – возле лампы…

Текучесть рисунка перекликается с изменчивостью подростковых увлечений. Быстрая смена мазков раздражает, но и восхищает. Восхищает, поскольку каждый кадр – практически полотно импрессионистов. Раздражает, потому что, промелькнув, исчезает и сменяется новыми из двадцати четырёх за минуту, такими же выразительными. Полная луна призывает выйти вместе с Антоном и Серафимой в ночной сад, натурально гудит ветер в кронах деревьев, и «кого-то нет, кого-то жаль», как в пропетой жалобным девчачьим голосом песне…

Почти три года работы, около 35 тысяч картин на матовом стекле, подсвеченном снизу, и кропотливейшая техника подарили нам очередной шедевр от одного из самых титулованных российских аниматоров. Александр Петров - единственный на сегодня академик-мультипликатор, обладатель ордена Преподобного Сергия Радонежского III степени и «Оскара» - скромно живёт и работает в Ярославле. Где родился, там и пригодился. В перерывах между иллюстрированием стеклянных «книг» оживляет героев и книг бумажных, учит молодёжь. Он не скрывает: его фильмы – для тех, кому больше четырнадцати, а никак не для малышей. Щемящие и лиричные, они пробуждают сострадание, очищают и «оставляют светлое открытое окно». Заглянув в то, что в японском прокате получило название «Весна пробуждается», увидишь не начертанное горящими строками, а нарисованное послание:

Страшись безлюбья. И беги угрозы
бесстрастия. Твой полдень вмиг – вдали.
Твою зарю теченья зорь сожгли.
Люби любовь. Люби огонь и грёзы…
(Константин Бальмонт)

И, вспомнив себя в 15 лет и свою первую любовь, с грустью поймёшь: не покупая шуб ради неё, не воруя красок у радуги, ты отдал ей самое ценное из того, что тогда у тебя было. Душу.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Жуть жуткая
Сюжет фильма – самый незамысловатый: на приеме у психоаналитика пациенты, находясь под гипнозом, начинают вспоминать, что их похищали пришельцы из космоса и делали с ними нечто ужасное. Ни на сценаристов, ни на спецэффекты, ни на актеров (кроме Милы Йовович) создатели этого кино явно не потратились. Но фишка здесь заключается не в этом, а в самой постановке фильма. Кино снято в духе полу-документального, когда идет реконструкция событий с участием профессиональных актеров и подкрепляется интервью реальных очевидцев. Причем, применен очень интересный прием, когда на пол экрана возникает а-ля архивная видеозапись тех же самых событий, которые разворачиваются сейчас на экране в виде постановочного кино. Эффект, конечно, супер! Цепляет! Еще и очень грамотно сделан акцент на то, что жертвы не могут описать словами всю глубину пережитого ими ужаса. В фильме нет никаких страшил, монстров, зеленых человечков – ничего такого, только ужас на лицах людей. Смотреть все это действительно жутко. Я поставил 5 баллов чисто за идею. Хотя и осталось чувство неудовлетворенности. Ведь когда скачиваешь фильм, так или иначе, хочется и интересного сюжета, и хорошей актерской работы, и зрелищности. Здесь всего этого нет.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Зеркала и монтировка
Что бы вы подумали, если бы ваше отражение в зеркале вдруг стало проявлять признаки собственной жизни? Наверное, что пора заканчивать эксперименты с наркотиками. А вдруг не в наркотиках дело? Вдруг нечто из зазеркалья пытается добраться до вас и ваших близких, и, чтобы разобраться с этим, у вас всего несколько часов?…
Вам это ничего не напоминает? А если зеркало заменить частично колодцем, частично телевизором, тогда как? Вот такие, понимашь, зловещие у нас мертвецы. )
Только не подумайте, что мне фильм не понравился. На самом деле, очень качественный, классический в лучшем смысле этого слова ужастик. И атмосфера, и актерская работа, и спецэффекты – все как нужно. А этот эпизод с надписью на зеркале заднего вида - вообще, по-моему, гениальная находка режиссера. Да, надо признать, сюжет не блещет своей оригинальностью. Это вам не Ключ от всех дверей, хотя концовка здесь тоже довольно неожиданная. Нет ни моря кровищи, ни откровенных сцен насилия, что тоже радует. И действительно, реально страшно….
Пойти что ли почистить зубы перед сном? Нее… Дураков нет! А может разобраться со всеми этими зеркалами прямо сейчас, пока не стало слишком поздно?! Где моя монтировка…
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Бутерброд с маслом
Фильм повествует о нелегкой доле спонтанного путешественника во времени, с которым эти самые путешествия случаются так часто и внезапно, что он не успевает по-человечески ни жениться, ни завести детей, ни работать, ни отдыхать. Для него самого и для его жены все это становится настоящей трагедией длиною в жизнь, в которой, однако, есть и свои плюсы. Как это ни абсурдно звучит, но перед нами первая мелодрама о путешествиях во времени. И мелодрама, надо признать, очень хорошая. Не буду раскрывать всех тонкостей сюжета. Скажу лишь, что сюжет поражает своей оригинальностью и скрупулезной проработкой. Все отрицательные стороны неконтролируемых перемещений во времени обыграны очень подробно и со вкусом. А вот про положительные стороны можно было сказать и побольше. У Курта Воннегута есть прекрасный роман Бойня номер пять, или Крестовый поход детей. Там главный герой перемещается в разные моменты своего прошлого, чтобы еще раз пережить и насладиться данным конкретным эпизодом. И хотя у человека была довольно тяжелая жизнь, война и т.д., он, тем не менее, находит в своем прошлом какие-то светлые моменты, и вся книга наполнена этой радостью и светом. В этом же фильме ситуация с точностью до наоборот. Фильм перегружен тяжелыми чувствами и серыми красками при том, что объективно у героев вполне себе благополучная жизнь. Еще один недостаток – отсутствие четко выраженной кульминации. Как-то все размазано одинаковым слоем на весь полуторачасовой бутерброд. В остальном – отличное, неординарное кино.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Как это было
Лично мне кажется, съемки проходили таким образом.
День 1
- Здравствуйте, меня зовут Кевин Танчароэн. Сегодня мы начинаем снимать новый сериал "Мортал Комбат". По именам вас всех не знаю, поэтому буду называть по ролям, какие вы исполняете. Но сначала вопрос. Кто из Вас пьет? Ребята! Кто спиртное употребляет, чтоб потом проблем не было? Ау! Актеры!
- Я не пью.
- А ты кто такой?
- Я оператор.
- Хорошо. Ну а артисты? Блин! Вы что, уже все в стельку?!
- Капусточки квашенной не желаете?
- Женщина! Какая капусточка? Вы кто? Ладно. Начнем с завтрашнего дня.
День 2
- Доброе утро! Меня зов... Не понял! Кто им дал похмеляться? Оператор! Только у тебя была машина чтоб съездить до ближайшего магазина! Что все это значит?!
- Сорян. Больше не повторится.
- Уж надеюсь!
- Может все же капусточки?
- Женщина! Что вы пристали со своей капусточкой?! Вы себя в зеркало видели?! Вы и так в возрасте! Еще и пьете! И закуску разносите! Вы кто вообще?!
- Ну не хотите, и ладно. Че кричать то?
День 2
- Так! Уважаемые! Мое имя Кевин Тан...
- Да не горлань ты так! Слышали мы... Начальник, а минералочки или там пивка на худой конец не осталось? А то вообще мерзко!
- Скорпион! Какая минералочка?! У нас сроки горят! Ану-ка быстро все переоделись и на съемочную площадку! Эй! Не надо так на меня смотреть! Зачем вам это ведро? Ай, ой! Только не в кладовку!
Спустя пару часов.
- С вами все в порядке?
- Оператор! Выпусти меня! Спасибо! Где все?
- Китана мне кое-что предложила за машину, я не смог отказать.
- И куда они поехали?
- В караоке "В гостях у Шан-Тсунга".
- Далеко это?
- Часа полтора пешком.
- Идем! Нет времени рассусоливать! Надо хоть что-то снять!
Спустя полтора часа.
- Снимай, снимай! Что это?
- Судя по всему, Джонни Кейдж хотел убедиться, везде ли у Милены такие зубы. Ей эта идея не понравилась, и теперь она хочет его зарезать!
- Отлично! Не пропусти ничего! А что тут забыла Китана?
- Джонни ей давно нравится! Теперь она его защищает.
- О как! Ну ладно! Снимай и ее! Отличный день! Можем идти!
День 3
- Итак! Что мы имеем? 2 неплохих боя! Теперь нужно с Лю Кэнгом что-то снять! Где он?
- Он вчера после этой попойки ушел в другой кабак. Там вроде тоже подрался. Можно будет попросить видео с камер наблюдения.
- Отлично. Но нам он нужен именно сейчас.
- Есть другой патлатый азиат.
- Черт с ним. Давай его сюда.
- Только одна проблема. Он вчера нажрался технического спирта, и теперь ослеп.
- Да что ж такое! Ладно. Придумаем и ему роль. Тогда зови Соню.
- Соня до сих пор не появлялась на площадке.
- Это как так?! Что вообще происходит?
- Капусточки не хотите?!
- Кто-нибудь! Уберите эту клюшку!
- Не кипятись, пряничек. Уже ухожу.
День 4
- Оператор! Как тебя зовут?
- Какая разница? Меня все равно никто не запомнит.
- Ладно. Зови всех.
- А всех нет. Вчера вечером Саб Зиро весьма неделикатно выразился о маме Скорпиона и тот вызвал его на дуэль. Все заехали в магазинчик за пивом и поехали смотреть.
- Ты не забрал тачку?
- Китана опять попросила...
- Меня окружают одни предатели! Кто-нибудь хоть остался?
- Дамочка с капусточкой.
- Хорошо. Неси бутылку водки и капусточку прихвати. Будем пить.
- Я же говорил что не пью.
- Ты дважды предатель!
День 5
- Боже, как паршиво... Оператор! Ты где?
- Я здесь, мистер Танчароэн.
- Неужели у меня такая дебильная фамилия?... Что вчера было?
- Вы пили с той дамочкой, которая носит капусту, а потом попросили меня сходить за камерой чтобы снять "взрослые" сцены.
- Что?..
- Вот пожалуйста. Смотрите.
- Святые угодники... Это больше никто не видел?
- Пока нет.
- Удали немедленно.
День 6
- Оператор! Спроси, нет ли у той женщины рассола. Мне второй день плохо.
- Хорошо. Снимать будем?
- Да какие съемки? Иди давай!
- Слушаюсь.
- Так. Что там у нас по телеку? О! "Барашек Шон"! А почему серии по 7 минут? Блин! А идейка-то нечего!
День 7
- Оператор! Я готов. Где все?
- Сегодня Шан-Тсунг празднует свое 150-летие. Все ушли на день рождения!
- Да сколько можно?! Я так больше не могу! Принеси мне выпить!
- Капусточки может?
- А! это ты... Ну давай и капусточку свою...
День 8
- Оператор!
- Да, мистер Кевин. Что с вами? Вы пьяны?
- Немножко! Можешь танцевать! Я нашел Соню!
- Правда? И где она была?
- Вот она!
- Женщина с капусточкой? А вы не находите ее староватой?
- Так! Режиссеру лучше знать! Принеси лучше "Беленькой"! Кто-то еще подрался?
- Да так. Рейден "белочку" поймал. В дурдом определили.
- Ничего страшного. Иди снимай! А ты, красавица, метнись за капусточкой!
- Хорошо милый, уже бегу.
И судя по всему, один оператор тут нормально поработал.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1
записей: 4111.