Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.
Всему свое время и место
Успех фильма, как выяснилось, определяется не только его содержанием, но и временем, когда он выпускается. И лично я согласен с тем, что к 70-летию великой победы "Номер 44" явно не в тему. Более того, с такой политической обстановкой в мире вообще не понимаю, к чему это было снимать. Даже не смотря на то, что за основу взяты годы Советского союза, а не России. Ну это не мое дело.
Однако, даже если бы Минкульт пропустил этот фильм, он все равно был бы обречен на провал. Сейчас объясню почему. На протяжение фильма режиссер Эспиноса просто разрывался между показом хренового СССР и постановкой нормального триллера. Акценты были расставлены не совсем правильно и корректно. Обращаясь к информации о режиссере становится понятно, что объективности ждать и не приходилось. Обиженный на всех диктаторов вселенной Эспиноса просто не мог как нельзя хуже изобразить то, что и без преукрашиваний плохо и страшно само по себе. Посмеялся я и над советскими солдатами-головорезами, которые были показаны хуже фашистов. Уверен, сейчас мне зададут вопрос - откуда ты мол знаешь? Может так и было? Вон сколько документов, подтвеждающих подобное есть. Да не вопрос. Документы можно найти любые, и подтверждающие и опровергающие. Вот только стоит ли палкой ковырять засохшую фекалию? На документальный фильм это кино не похоже, так к чему разводить подобную бадягу в художественном, не претендующем на звание самого правдивого? По поводу гомосексуалистов. Эспиноса строго уверен в том, что именно из-за их присутствия фильм не был пущен в прокат в России и других странах. Вот уже дуралей. Как бы отрицательно не относились у нас к п*дикам, всем глубоко на них плевать. Одним на экране больше, одним меньше, суть от этого не изменится - у себя вы там можете месить глину сколько угодно, сюда волочить этого не стоит, даже под средством фильма якобы о послевоенном времени.
В середине фильма режиссер будто проснулся, мол триллер же снимаем как-никак, и "хреновый СССР" отошел на второй план. Ну, слишком поздно раздуплился Даниэль. В итоге ни первая часть фильма, ни вторая не была доведена до ума (ну это я так думаю).
Подводя итоги, хочется сказать, что фильм обозначен неудачным не только со стороны критиков, но и в коммерческом плане, т.к. собрал "Номер 44" почти в 5 раз меньше, нежели было потрачено на съемки (скорее всего акцент делался на российских зрителей, которым кино так и не было показано на большом экране). Такова судьба ошибки снятия картины не в то время.
От меня - 4 из 10.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4
Русские глазами китайцев
Обычно трэш выходит перед нормальным фильмом. Так в чем же тут дело? У меня подозрения, что есть другая, альтернативная реальность. Китайская так сказать. Так вот этот сериал именно оттуда. И я объясню почему.
Я конечно понимаю, что братья-китайцы очень прониклись советским шедевром 1972г., даже внесли в школьную программу произведение Бориса Васильева, но почему просто с уважением не отнестись и к произведению, и к стране, в которой снимался фильм, а не пытаться снять подобное на свой лад? И ладно бы актеров понабирали своих, узкоглазеньких, так нет! Нашли в какой-то пивнухе забулдыгу, дали ему роль старшины Васкова, а он уже подтянул своих соседей, собутыльников и т.д. Читал в комментариях реплики типа - да расслабьтесь! Это китайцы для себя снимают. Типа этот сериал и фильм 1972г. сравнивать нельзя... Но как блин нельзя?! При всем уважении к китайцам, никакой российский режиссер не снял ерунду с летающими мечами на свой лад, дабы адаптировать всё это для нашего брата. Летаете? Ну летайте себе на здоровье! Вы спросите - почему я так нервничаю? Давайте я Вам просто опишу в двух словах весь каламбур этого сериала.
Начнем с обстановки. Как бы ни пытались отстроить деревню русской глубинки, как бы не уделяли внимание деталям, получилась откровенная бутафория, которая не только бросалась в глазки, а и эти глазки резала. Население этой бутафории тоже вводит в некоторый ступор. По ходу ребята из академий актерского мастерства просто переиграли свои роли, поэтому получилась не деревня а балаган какой-то. Переходим к героям. Старшина Васков. Постоянно небритый, вислопузый мужик, с пухленькими ладошками, заточенными под рюмаху. И по ходу снимался товарищ тоже не в добром здравии, так как передвигался, будто ректальную свечу меж булок зажал. Позже актер объяснит, мол не брился т.к. нужно было выглядеть старше и т.д., но это не оправдывает убожество его внешнего вида. И уж точно не оправдывает того тупого взгляда, с которым зритель может столкнуться во время просмотра сериала. Китайцы сделали из старшины полнейшего кретина, а нужно было сделать просто сельского мужика. Не думаю, что кретин и сельский мужик - синонимы. Девушек тоже понабирали по объявлению. И харизмы им не добавляло даже то обилие серий, которые сняли по книжечке в 100 страниц. На ком-то персонально останавливаться не вижу смысла - все смотрелись одинаково... не очень. Плавно переходим к сценарию. Первую часть сериала (примерно до 7 серии) можно назвать "Красноармеец Федот против стада нимфоманок". Умудрились таки опошлить произведение. Я даже забывал, в чем суть фильма, пока наблюдал за всеми этими "бразильскими" перипетиями вокруг старшины Васкова, который с честью с тупостью выходил из положений. Приходилось заново перечитывать аннотацию. Вторую часть можно охарактеризовать "Жалкий закос на фильм 1972г.". Я не буду описывать все нелепые моменты, все глупые шутки на протяжение сериала (даже про месячные), все цитаты из фильма, которые из уст этих героев слышались более чем смешно. А зачем? На любой вопрос можно ответить - это китайцы сняли для себя. Сняли, молодцы. Но я ни за это не поставлю даже 3 из 10. И поблажек на то, что китайской съемочной группе было нелегко адаптироваться к русской культуре, тоже делать не буду. Знали на что замахивались. Каким бы успехом не пользовался этот фильм в поднебесной, я против. Откровенный трэш. Интересно - что ж там за 8 таких серий, которые оказались неправдоподобными для российского зрителя? (всего же в сериале 19 или 20 серий). Но больше всего я замерзал, когда после смерти очередной девушки играла песня типа "Я обязательно вернусь..." и т.д. Да вы что, тараканы желтопузые? Еще стебаться над героинями будете?
Да уж... А зори здесь тихие, а бабы здесь страшные, а музыка здесь гав... Плохая короче.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2

28 Окт. 2015 22:17 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Багровый пик / Crimson Peak (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тесак против лопаты.
При просмотре данного фильма у меня возникло сразу две ассоциации. Сначала мне вспомнился рассказ Э.По "Падение дома Ашеров", а под конец - страшная сказка "Синяя борода". На мой взгляд, с этими двумя произведениями у "Багрового пика" немало общего: мрачная атмосфера, умирающий дом, инцест и, разумеется, главная интрига. Из подобного "сплава" можно было с одинаковым успехом снять и мистический триллер, и психологическую драму, и добротный фильм ужасов. Однако Гильермо дель Торо, видимо, не искал лёгких путей, и в результате получилось что-то... совсем другое...

Основная проблема "Багрового пика" в том, что самым главным его достоинством оказался трейлер. Там напускали туману, пугали призраками и обещали стынущую в жилах кровь. По итогу же зрителям предоставили скромненький набор героев из двух бедных овечек, благородного рыцаря, готового сквозь бурю топать спасать не шибко умную прекрасную даму, и одной излишне зацикленной на брате барышни. А если кто думал, что тут про призраков, то это он жестоко ошибался. Да, призраки действительно есть, и, надо заметить, весьма неприятные, но они здесь не более чем декорации, потому что никакой особой роли не играют. Иногда даже толком непонятно, чей именно призрак по дому шатается, и сколько их там вообще. Да это не так уж и важно. На первый план всё равно выходят несколько нездоровые взаимоотношения Томаса Шарпа с его молодой женой Эдит и сестрой Люсиль. Хотя, нет, тут сугубо женские разборки. Одна дама, конечно же, сама ангельская невинность, вторая – сущий дьявол, и в финале они сойдутся не на жизнь, а на смерть один на один, вооружившись тесаком и лопатой. А Томас? А что Томас? Он здесь самый сложный персонаж. Сложный в смысле невнятный. На полноценного злодея парень, вроде, не тянет, скорее на бесхребетного телка, живущего под мощным сестрицыным каблуком. Иначе, откуда взялась на фотографиях такая вселенская грусть о судьбе всего человечества, вернее, прекрасной его половины, которую пришлось пустить в расход во имя навороченной глинокопалки?

Как ни жаль это признавать, но фильм получился до смешного примитивным. Он нестрашный, несмотря на отвратных призраков, мрачный дом и кровавые снега. Героям явно не хватает ярких психологических красок. Ход повествования какой-то неровный и обрывочный. А ведь мог бы получиться настоящий шедевр. С такими-то материалом. Может, ещё и получится, но это уже будет другое кино.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2

26 Окт. 2015 16:21 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

50 оттенков извращений
Фильм по сути ни о чем к сожалению, но посмотреть можно, но не нужно
Лично мне до середины фильма было скучно, даже хотелось ни раз выключить, но надо было досмотреть все же. Для меня самое интересно пошло после середины, так как интересуюсь такими извращениями. Так же очень понравилась музыка в фильме, она подобрана волшебно просто, она передавала нежность, страх, то страсть, очень хорошо подобрана музыка.
А теперь чуть углубимся, "50 оттенков серого" полностью женский фильм, о том как девушка влюбилась в плахиша, но довольно красивого плохиша. Парням будет смотреть скучно (конечно если они не интересуются BDSM'oм), а поступки главной героине, да она сама, покажутся глупыми, но это не так, просто такова загадочная, не поддающаяся анализу, женская логика...
В фильме есть очень непонятный момент для меня, как девушка, которая сохранила невинность до 21 года, которая уверена, что она, определенно, не из тех, кто ведется на деньги, кидается вот так внезапно в койку к мужчине, которого знает пару дней? А денег то у него достаточно много, ничего подозрительного не кажется?? Так себя "хранить" и так глупо прыгнуть в койку к извращенцу-миллиардеру, логика опять нервно убежала курить
Единственно к плюсам можно добавить только красивую музыку, некоторые сцены, как комедийного, так и эротического содержания. Так же можно в плюс внести немного познавательности, а именно "сабмиссив", вот до фильма я даже такого слова и понятия не знал, теперь знаю..

И так, дать грамотную оценку очень сложно, но я поставлю 4 оттенка из 10.
Советовать фильм очень сложно, но вот девушкам мечтательницам посмотреть можно, а вот парням сложно такое советовать, лучше посмотрите "сумерки", они будут гораздо интереснее этого.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2

22 Окт. 2015 02:40 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Рик и Морти / Rick and Morty (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Рик навсегда!!!
Вау, просто Вау. При просмотре первой серии подумал "Что за кошмар?", после выключил, но не прошло и недели как я начал ждать 2 сезон (И дождался), теперь с нетерпением жду 3 сезон.
Не много о Рике и что он из себя представляет. С одной стороны кажется, что он безумный старик, но стоит его узнать... Очень умный, наглый и опасный дед, что не день, то "приключения", да и пусть остается гора трупов позади, зато день прожит не зря Он вроде бы ленивый, но из-за этого создает что-то, что бы облегчить свою лень(Лень двигатель прогресса все же) "-Для чего я создан? -Что бы передать масло. -Боже мой. -Да, добро пожаловать в клуб приятель". Хотел бы я себе такого дедушку, хотя и опасно, но оно того стоило. А теперь о этом шедевральном мультике.
Очень и очень непристойный мульт, в нем все собралось, черный,сортирный,непристойный юмор, мат, расизм, 18+ (Хорошо что не показали как Морти и секс-кукла скрипели кроватью). Не смотря на все это, мульт действительно замечательный, одна рисовка чего стоит, а ихние приключения это нечто. достаточно много хорошего юмор и интересных серий. Хоть многие говорят что 1 сезон скучный, да, там есть пара скучный серий, но они не мешают наслаждаться просмотром, а вот 2 сезон оказался коротким и даже немного грустным. Так что сидим и ждем спасательную операцию для Рика

В итоге. Мульт не для всех, у многих он вызовет отвращение, скорее всего, а может и нет. Но в любом случае не советую его к просмотру тем кто ни разу не смотрел Робоцыпа или Южный парк, этот мульт будет жестче однозначно. А вот те кто смотрел эти мульты, то он просто обязан уделить свое время для Рика и Морти!
10 из 10 Риков
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Зачем изобретать велосипед, Если можно модернизировать Роллс-Ройс.
«Заклятие» - очередная работа режиссера Джеймса Вана, набившего руку на фильмах «Пила, «Мертвая тишина» и «Астрал». На мой взгляд, это четыре ступени вверх и «Заклятие» стало настоящим погружением в мир классического ужаса. Джеймс Ван и сценаристы Чад и Кэри Хэйс («Дом восковых фигур», «Белая мгла») выплеснули на экран весь «хоррор-драйв» накопившейся в индустрии «страшного кино» за последние 10 лет. При этом в плане сюжета не изобретено ничего нового. За основу взята классическая история о «нехорошем доме» поставленная на прочный фундамент популярной городской легенды «Одержимой куклы Аннабель». Для расследования этой таинственной истории были приглашены известные исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррены – одни из основоположников движения охотников за приведениями современности. Именно они первыми исследовали «Феномен призрака Амитивилля», «Историю о Призраках в Коннектикуте», а так же проанализировали историю «Женщины в белом». Все эти расследования легли в основу далеко не самых худших фильмов ужасов. Лоррейн Рита Морен (Лоррейн Уоррен) родилась в 1927 году и до сих пор является хранителем «Музея оккультизма Уорренов», основанном супругами в 1952 году. Одним из экспонатов музея и является кукла Аннабель, она заключена в витрину, на которой наклеена карта таро обозначающая дьявола и табличка «Внимание! Не открывать». С такой материальной базой трудно усомниться в силе сюжетной составляющей.
Теперь немного о самом фильме. Авторам удалось максимально точно воссоздать мрачно - обветшалую атмосферу ужасов 70-х годов ХХ – го века, известную нам по фильмам «Изгоняющий дьявола» (1973), «Ужас Амитивилля» (1979), «Омен» (1976), и под интригующе - пугающую музыку Джозефа Бишары вместить в неё сразу несколько поджанров и огромное количество приемов классического хоррора. Здесь взято и слито в единое целое все лучшее от «историй домов с привидениями», фильмов о экзорцизме, фильмов об артефактах помогающих духам овладеть жертвой (у Джеймса Вана часто проглядывает «потомство Чаки», вспомним маску в «Пиле» и куклу Билли в «Мертвой тишине»), а так же ставшего популярным в последнее время жанра мокьюментари (псевдодокументальный фильм). Что касается «приемов запугивания зрителя», то затертые до дыр, а потому проверенные штампы сплетены в единое полотно настолько искусно, что обретают новое воплощение. Изрядно надоевшие резкие визуально-звуковые «бу» возникают не там, где зритель привык их ждать, а несколько позже или раньше, что дает возможность каждому додумать себе страхи там, где их нет. А вот элементы где отсутствие страха порождает страх, так блестяще созданы впервые. В качестве примера можно взять сцену, где девочка явно видит что-то ужасное за дверью и невольно хочется заглянуть туда, окунуться в её ужас и разделить с ней кошмар лишь бы не бояться неизвестности. Принимая различные обороты сюжет держит в напряжении все почти два часа игрового времени и постоянно подкидывает адреналина в кровь.
Напоследок хочется отметить, что помимо сюжетной линии, профессионального исполнения задумки и многих подарков поклонникам жанра ужаса выделяется и игра актеров. Практически все вписались в общую картину настолько, что можно говорить о новом «фильме на годы» в своём жанре.
Специально для тех, кто ещё не смотрел фильм, не стал описывать события. Могу сказать только, что практически каждый поклонник жанра старой закалки найдет для себя, что-то до боли знакомое и в то же время новое. Редкая для ужаса оценка 8/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Без любовий сразу в дамки.
Как-то так получилось, что этот фильм понравился мне больше всех трёх частей "Железного человека", вторых "Мстителей"... и вообще львиной доли "комиксовых" фильмов, к коим, откровенно говоря, отношусь достаточно прохладно. Нет, не в том смысле, что я вся такая интеллигентная и... как там? Ах, да, необыкновенная, возвышенная, само собой, НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ. И всё это настолько, что мне исключительно философский арт-хаус подавай. Ничего подобного. Я искренне считаю, что посмотреть или почитать можно, если не всё, то многое, без ущерба для общего уровня интеллекта. А критерий у меня достаточно простой - либо понравилось, либо нет.
Так вот совершенно неожиданно «Первый мститель 2: Другая война» привлёк моё внимание. Возможно, это связано с тем, что здесь помимо стрелялок и побегушек есть ещё и какая-никакая интрига. Обычно ведь как – показывают героя, затем возникает крутой злодей на горизонте с грандиозными планами подчинить, а нет, так уничтожить: город, планету, вселенную – это уж как пойдёт, а дальше сплошные раздачи люлей с переменным успехом. В финале неизменно весьма потрёпанный герой с устремлённым вдаль взглядом над телом поверженного врага с такой же потрёпанной подружкой в обнимку. Понятно, что законы жанра, но скучно до невозможности.
Есть и ещё немаловажное отличие - дело в том, что создатели сего фильма даже особо не пытались «притянуть за уши» какую-нибудь внезапную любоф. Честно, в комиксах эта самая любоф зачастую ну настолько неестественна и схематична, что аж зубы сводит. Бывают редкие исключения, но, на моей памяти, это единичный случай. Вероятно, именно потому, что Капитану с Вдовой по сценарию не надо вымучивать страдательные эмоции с причитаниями, у них получается вполне себе гармоничный, слаженный тандем, а это не меньшая редкость, чем более-менее правдоподобная любоф.
Теперь общий пафос. Ну, снимали американцы, про американцев и для американцев, так что, естественно, Америка впереди планеты всей, и что бы мы, сирые и убогие без неё делали. Да и ладно, есть и есть, если абстрагироваться, то не мешает.
Что ж, посмотрим, что будет дальше, но на данный момент свои любимчики в рядах разномастных комиксовых представителей нашлись даже у меня. Вот уж сюрприз так сюрприз, и кто бы мог подумать.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Годнота, хоть и плагиат
Динамичный, современный триллер. Хорошо спланирован, есть лишь пара недочетов. В некоторых местах сопливый, но в напряжении держит крепко.Как на триллер смотрится легко, непринужденно, не надо ничего разгадывать и додумывать.
Остается позавидовать как слаженно работает американская полиция и как отзывчивы простые американцы. . Но есть одно очень серьезное замечание: многое было сплагиачено из "Молчания ягнят": маньяк напоминает Баффало Билла - интеллегентного вида, одержим своими сексуальными фетишами, также снимает кожу со своих жертв. Джордан же во многом похожа Клариссу Старлинг: сильная женщина,упрямая, со смекалкой, но также может допускать ошибки.
Это замечание я аннулирую за счет великолепного финала. Ну хоть в каком-то фильме настает не полицейская, а настоящая справедливость. Это дорогого стоит.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что этот фильм - пример для подражания, но не уникальный в своем роде. Идеально вписывается в свой жанр, но не выделяется из него. От просмотра я получил удовольствие.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Да или Нет
Фильм, который необходимо смотреть. Основа сюжета в том, что каждый человек должен быть хозяином своей жизни и не просто уметь делать правильный выбор, а понимать, что он сам вершитель своей судьбы и главное решиться на этот выбор, а не бежать от него. Для главного героя – нерешительного парня Нила Оливера (Джеймс Марсден) Трасса 60 и есть своеобразный «полигон» для тренировки силы воли, развития нестандартного мышления и умении адекватно адаптироваться в самых неожиданных ситуациях. Хочется отметить, что киношедевр (и не как иначе) о котором идет речь не является занудной философской притчей. Это фильм – калейдоскоп, который скорее напоминает путешествие Алисы в зазеркалье. Каждое действо имеет свой глубокий смысл, но преподносится очень красочно и с иронией (во многом благодаря блистательной игре Гари Олдмана).
Именно персонаж Гари Олдмана играет ключевую роль в сюжете фильма. Его зовут О.Ж. Грант. Он сын лепрекона и индейской женщины. Он носит красный галстук и курит трубку в форме головы обезьяны. Он встречается только тем, с кем захочет встретиться и исполняет О.Ж. – одно желание. При этом он обладает достаточно черным юмором и играет в открытую только с теми, кто его заинтересует.
До встречи с мистером Грантом главный герой Нил Оливер живет достаточно инфантильной жизнью, снимает небольшую квартирку, работает грузчиком, а все свободное время уделяет написанию не особо блистательных художественных произведений. Единственное, что у него получается – это портрет девушки мечты, которую он видел только во сне, но досконально знает каждую особенность её лица. Её прекрасный образ составляет большую часть его полотен. Он хочет стать художником, но есть одна проблема – Нил Оливер сын богатого папаши, который убивает в нем индивидуальность, пытается вылепить из сына второго себя и уже приготовил ему блистательную карьеру юриста.
Вот тут и настала очередь О.Ж. Гранта. Отмечая в ресторане свой День рождения, Нил загадывает желание, и мистер Грант с радостью хватается за его исполнение. Дело в том, что желание Нила Оливера не совсем обычное, он хочет «найти ответ на свою жизнь». Для этого ему предлагается отвезти странную посылку в несуществующий город по несуществующей трассе. Так он оказывается на Трассе 60.
Мир Трассы 60 не подлежит описанию. В нем не действуют законы физики, времени, самой логики. Это созданный режиссером-сценаристом Бобом Гэйлом фейерверк зрелищных персонажей и событий, в котором каждая искорка – это что-то очень сокровенно – человечное. Здесь человеческие слабости и пороки приобретают форму, а главная суть – это наличие возможности выбора и необходимость двигаться к цели.
Так и Нил Оливер едет на встречу со своей мечтой, по пути совершенствуя себя. Что ждет его на Трассе 60? Найдет ли он свою судьбу? Смотрите фильм – не пожалеете.
От меня оценка 10/10
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 6
Мой Бред Станет Вашей Реальностью
Первый опыт в большом кино клипмейкера Тарсема Сингха – это сюрреалистический триллер, где абсурд доведен до совершенства, а картинка представляет собой символистично – психоделический видеоарт. В «Клетке» оживает картина художника-фигурартвиста Одда Нердрума «Рассвет», которую режиссер увидел в гостях у её владельца Дэвида Боуи, а так же используются темы Ханса Рудольфа Гигера (дизайнера фильма «Чужой») и Дэмьена Стивена Херста. Весь этот видеоряд сливается с музыкой Говарда Шора в единый красочно-пугающий, нереально-реальный мир «Клетки».
Хочется также отметить, что (на мой взгляд) это первая работа Дженнифер Лопез в кино, которую можно отнести к искусству (да простят меня поклонники, для меня она все-таки певица, даже скорее танцовщица).
Что касается сюжета, то это опять же дебют сценариста Марка Протосевича и ничего особого ждать от него не стоит. В основе банальная история маньяка - психопата, измусоленная до дыр и имеющая эталоны в виде фильмов «Молчание ягнят» и «Семь». Маньяк – садомазохист похищает молодых девушек, некоторое время удерживает и мучает их, а затем убивает. После очередного похищения извращенец задержан, но впал в кому. Если он не скажет, где находится жертва, то через некоторое время ей грозит смерть. Героиня Дженнифер Лопез – детский психиатр соглашается на странное путешествие по сознанию маньяка – коматозника.
С этого момента в игру вступает главная героиня фильма – картинка. Именно визуальная составляющая и выделяет фильм из тысячи подобных. Это не ужасы, не фантастика, не фэнтези. Это маниакальный бред психически нездорового человека, описание которого сродни описанию лазерного шоу внутри прямой кишки. Это иногда отталкивающе в целом, но красиво в каждом отдельном моменте.
Один из критиков написал, Тарсем Сингх создал подарок для эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Что же смотреть или не смотреть фильм – дело каждого, но пройти мимо такого зрелища, не заглянув внутрь хотя бы на несколько минут… по крайней это не для меня.
Я заглянул на 7 из 10 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 5
Пив-пав, ой-ёй-ёй, в пустыне зомби, мальчик мой.
Наверно, начну с того, что первая часть прошла как-то практически мимо меня, не вызвав изначально никакого особого интереса. Хотя задумка была, вроде, ничего, но все эти подковёрные интриги, заговоры и глобальные эксперименты уже порядком поднадоели. Однако несколько позже выяснилось, что у сего творения насобиралось порядочно поклонников и (какой ужас!) фанатов. То есть народ кинулся читать книги и изнемогать в ожидании заветной второй части. Ну что ж, я в итоге тоже не осталась в стороне, раз уж решила когда-то отслеживать на чём «сидит» молодёжь.

Прочитала… посмотрела… И пришла к выводу, что это две несколько разные истории. Если при экранизации «Голодных игр» создатели, по большей части, опирались на первоисточник, то в «Лабиринте» от этого самого первоисточника практически ничего не осталось. Хорошо это или плохо? Если честно, не знаю. Книга далеко не шедевр даже в своём жанре, и не совсем понятно для кого она предназначена. Жестоко, кроваво, местами совсем плохо с логикой. К примеру, в конечном итоге, обоснование всего происходящего в книге, на мой взгляд, ещё бредовее, чем в фильме, где догадались хотя бы, что-то про энзимы придумать. И всё равно в фильме дело обстоит не многим лучше, хотя, ещё раз повторюсь, история на экраны вышла другая. Первый фильм со всеми оговорками ещё можно назвать экранизацией, но вот второй – только чем-то очень условно «по мотивам».

Во второй книге серии «Испытание огнём» речь действительно идёт о втором этапе варварских испытаний, которым подвергают выживших после лабиринта. В фильме же от этих испытаний осталось одно название. Здесь у нас подростки попросту удрали, а злобная шарага ПОРОК их отлавливает, дабы убедить, что, мол, они хорошие и бегать от них не надо, а надо добровольно сдать свои бесценные мозги. При этом действуют настолько нежно и деликатно, что у несчастных подопытных пятки только ещё более резво сверкают. Ну, если вдуматься, понять детишек можно, потому как помирать на заре лет никому не хочется. В целом, получилось некое подобие игры-бродилки. Подростки, ничего не помня и мало что понимая, бегу, отбиваются от зомби (куда ж без них!), выполняют «квест», получают кус информации, и так практически без остановки. Ну, естественно, вокруг них целая тьма интриг и хитроумных планов – у кого во имя собственного благополучия, у кого во имя спасения всего человечества. При этом не так уж и важно, что там за «Вспышка», что с планетой, кто все эти люди, которые в руинах шарятся, и на кой чёрт вообще такой огород с экспериментами городить? Главное - это антураж и непосредственно сами герои, на чём, собственно, весь этот аттракцион и держится. Может, конечно, и не только на этом, но уж точно не на оригинальности да гениальности сюжета, и не на всевозможных «вдруг».

На самом деле, всё не так уж и плохо – вполне себе зрелищно и герои так отчаянно не раздражают. Правда, Ньют с Минхо переиграли главгероя Томаса, а Тереза так и прошла бесцветной тенью совсем не впечатлив, ну, да ладно. Бывает. Всё равно тот же «Дивергент» (вот тут даже моего терпения не хватило, чтобы книгу одолеть), по-моему, проигрывает «Лабиринту» по всем статьям.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Быт(ь) - определяет сознание.
Довольно симпатичная картинка. Интересная подача и яркая озвучка. И очень-очень мрачный сюжет.
Ведь, если вдуматься, на примере главного героя, автор истории подводит нас к мысли о том, что и мы, как потребители мяса, в большинстве своём - низменные существа: кто-то более, кто-то менее.
Возможно, это и так; возможно, в идеале, людям стоит питаться растительной пищей и быть существами более одухотворёнными и жить не ради себя, но ради общества, ради ближнего и ради чуждого.
Пока же, это не так; пока, считается нормой - питаться мясом и защищать себя и своё, любыми удобными средствами, что и делает главный герой. И в этом нет ничего обличительного, как хотелось бы автору, в этом есть только норма.
А то, что эта норма слегка размылась в действиях мясника – это уже издержки профессии. Возможно, разделывая животных, он пришёл к следующей мысли: "Ни в чём не повинное животное в меньшей степени заслуживает смерти от ножа, чем провинившийся человек". Это банально – да. Но банальность сия – от каждодневной рутинной, хладнокровной и чёрствой работы, когда занимаешься только тем, что расчленяешь тела животных, при этом используя только мозг и сноровку, но не никак ни душу.
К.Маркс писал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
Один век – это крайне малый срок в эволюции, и с тех пор мало что изменилось в нашем сознании, так что, собираясь посмотреть этот фильм, будьте готовы почувствовать свою сопричастность к данной истории и не пеняйте на автора или на главного героя.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
Эх...
Заранее предупреждаю - если Вам понравился фильм, или Вы испытываете какие-то нездоровые симпатии к героям, не читайте мою рецензию. Я всегда начинаю смотреть любой фильм от лица дичайшего скептика. Некоторые картины этого скептика во мне усмиряют, некоторые - нет. "Инсургент" относится ко второму пункту.
Начнем с героев. Не буду акцентировать внимание на всех, обойдемся главными. Трис - особенная девчушка, которая сломала систему, чуть ли не в одинокого выступив против кровавого режима Януков... Тьфу блин. Просто. Против кровавого режима. Ну хоть убейте меня вилкой - не могу я воспринимать ее серьезно. Вот реветь, надувать носом сопливые пузыри, отрешенно смотреть вдаль - это ее. А вот махать ножонками и рученками, разбивая лица 120-килограммовым бугаям... Смех да и только. Можно ее хоть наголо побрить, на затылке набить свастику, а на руках нарастить волосы, как у Рубена из чебуречной - не будет она брутальной девахой, вождем или кем-нибудь еще в этом роде. Её бойфренд - Тобиас тоже еще тот "инсургент". Молоть откровенную чушь с серьезным лицом мало кто может. Мне кажется, прототипом этого героя был не кто иной как Кличко. Да и сыграна роль была паршиво. Хотя, может все мастерство как раз и заключалось в каменном лице.
Я не читал книгу, однако знаю, что будет еще третья часть. Итак, предлагаю возможные продолжения сей подростковой фантастики.
1. Несмотря на победу и объединение всех фракций, проблемы не покидают главную героиню. На сей раз Трис предстоит разузнать и выяснить, что же случилось с ее спутником и верным соратником Тобиасом. Сумеет ли девушка справиться, с возложенной на нее задачей? Ведь на кону стоит не только полноценная жизнь, но и демография объединенных фракций. Смотрите в кинотеатрах страны "Дивергент. Глава 3: Импотент".
2. Больше не существует стены, разделяющей фракции от внешнего мира. Больше не существует и фракций, как таковых, ведь все люди стали едины. Казалось бы нет больше препятствий на пути развития человечества, однако перед главной героини Трис снова возникают проблемы из ниоткуда. Во что на сей раз вляпается спаситель человечества? Смотрите в кинотеатрах страны "Дивергент. Глава 3: Экскремент".
3. Не смотря на освобождение от тирании эрудитов, миролюбивое человечество снова оказывается аннексировано бандитами и грабителями. Трис не справляется с атаками, а ее любимый бойфренд свалил со знакомой поварихой на сеновал. Но Трис не одна. По запаху перегара она чувствует, что помощь уже близко. Верхом на медведе в шапке-ушанке с балалайкой на перевес несется некто, в грязных валенках и при погонах. Но кто же он? Смотрите в кинотеатрах страны "Дивергент. Глава 3: Пьяный мент".
На самом деле, этот список можно продолжать бесконечно, но мне просто лень. Оценивать этот фильм я не буду, скажу только что ожидал куда большего.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5

11 Окт. 2015 19:43 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Марсианин / The Martian (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Только смелым покоряются моря»! или Человек, Марс, изолента и оптимизм!
Девятого октября 2015 года я притопала домой в позитивных эмоциях и не жалею, что в такой холод, когда снег идёт и ветер завывает пошла в кинотеатр! Когда в августе прочитала книгу Энди Вейра «Марсианин», то не испытала урагана эмоций - да, симпатичненько, но далеко не шедевр! Ожидала средний фильм с большим налётом пафоса, но в душе расцветала слабая надежда, что всё-таки режиссером выступает Ридли Скотт и может получиться, что - то большее, чем просто очередной попкорновый фильм. Но также были опасения, что рука режиссера стала дрожать и фильмы он стал вести неуверенно ("Исход: "Цари и Боги" сильно разочаровал). Но "надежда, мой компас земной..." и поэтому я бодрой и уверенной походкой пошла в кинотеатр. И вот, что предстало перед моими глазами - динамичный, интересный сюжет, замечательный визуальный фон (но разве им сейчас кого - то удивишь?!), великолепный Мэтт Дэймон со своим не менее великолепным юмором, отличная музыка! Чем больше я смотрела кино, тем больше понимала - такие фильмы нужны миру, такие истории нужны людям! Все мы сталкиваемся с неприятностями, иногда нам думается, что наши проблемы так серьезны, так трудны и нам с ними просто не справиться, поэтому некоторые могут опустить руки и перестать бороться! Можно вспомнить фразу "Выхода нет только из гроба, так что не нойте", но для многих она не выступает настоящим утешением. Думаю, после просмотра "Марсианин" многие люди улыбнуться и проникнуться оптимизмом, почувствуют ободряющие лучи надежды и веры, осознают, что всё им по плечу - вот мужчина на Марсе, на безжизненной планете, один, без связи, копается в своих экскрементах (да не только в своих, он еще ворует бесценное удобрение других членов экипажа, тем самым очень напоминает мне мою кошку: "Лоток снова пустой. Кто-то крадет мои какашки!»). Но у Марка благая цель - все эти манипуляции он проворачивает, дабы получить картошку, он настоящий молодец, ведь ситуация у него не самая завидная, и всё же он не заламывает рук и не причитает: "О, как всё плохо, я ничего не смогу и не сумею". Нет, этот мужчина улыбается, он шутит, внутри него, скорее всего, всё переворачивается от страха, но он не даёт испугу выйти наружу, он убирает свою боязнь, своё одиночество на дальнюю полку, плотно закрывает ее и дальше идёт сражаться с невзгодами и проблемами. Так что, в первую очередь для меня – это кино о силе человеческого духа, о том, что если перед тобой стоит тяжелая (и на первый взгляд – невыполнимая!) ситуация, то не стоит впадать в отчаяние, всегда есть место надежде и вере! Второй аспект – это моральная поддержка людей! Да, я переживала, что американцы перестараются со своими любимыми жизнеутверждающими речами и вечным пафосом – «Мы никогда не бросим человека в беде! Мы спасители рода человеческого» и всё в таком духе – но как не странно в этом фильме их бесконечные хлопания в ладоши и голливудские улыбочки влились органично в сие действие и даже (практически!) не раздражали, так как всегда очень хочется верить, что каждая человеческая жизнь важна и бесценна! Все эти толпы людей, которые пришли поддержать Марка подарили моей душе веру в Человека! Ведь, как хорошо на сердце, что сотням тысяч людей не безразлично на судьбу незнакомого им человека, они пришли и жадно ловят каждое слово одинокого астронавта (хотя тоненький циничный голосочек в голове ненавязчиво так вещает:"Людям всегда нужны трагедии! Они не переживают за него, а пришли за "хлебом и зрелищем"). Но я выключаю этот голос и искренне хочу верить в истинную сплоченность, которой так порой не хватает в жизни! Да, конечно вся эта история достойна восхищения и я признаюсь, пустила пару слезинок (американцы умеют сыграть на чувствах сердобольных граждан), но всё-таки ложки дегтя неминуёмо пропитают эту рецензию - режиссером был Ридли Скотт, а получилось так, что практически любой режиссер может выпустить такое творение. Ведь всё как по шаблону – тут добавим шутку, а тут скажем что-то такое бодрое и достойное восхищения и обязательно будем хлопать, а тут можно изобразить грусть и потом быстрое разрешение проблемы, и чтобы все снова были рады, застучали ногами, захлопали руками. Порой, смотря на это представление в голове играла старая попсовая песенка группы Вирус «Ну где же ручки, ну где же Ваши ручки, давай поднимем ручки и будем танцевать хлопать» - так что, Марк Уотни, ты не одинок, когда жалуешься на плохую музыку, видишь какой ужас играет в моей голове?! Сама мысль про стойкость и силу духа очень воодушевляет, но режиссер делает свое повествование слишком прозаичным, уделяет много времени слащавым диалогам и льёт сладковато-приторную ваниль, которой в серьезной драме быть не должно! Я хотела ощутить мощь и душу, хотела, чтобы мурашки хозяйничали по телу, чтобы сердце билось чаще, а история глубже проникала в сердце, хотела прикоснуться к чему - то вечному, хотя бы отдаленно напоминающему «Гладиатор», но увы, Ридли, решил глубоко не копать, а выдал обычный развлекательный фильм, где зрители посмеются и кто-то сентиментальный уронит скупые слезинки. Сильной фантастической драмы не получилось, а вот фильм под веселый хруст попкорна удался! Но несмотря на то, что Ридли не удалось создать что-то запоминающееся и покоряющее своей глубиной – я всё равно не пожалела, что в такой холод, когда ветер и снег хозяйничают в городе пошла в кинотеатр, хоть фильм и не согрел сердце, но позитивной настрой он мне подарил!
P.S. Обычно, когда идут титры, то народ бежит сломя голову из кинотеатра, спешат по своим делам, а в этом фильме все люди сидели и не двигались до тех пор пока уже охранник не стал сердито посматривать на нас. Что это было? Может людей, покорила красота кино? Может смысл о единении проник в их сознание?! А может просто никто не хотел покидать тёплый и уютный кинотеатр и выходить в этот серый и холодный мир?! (думаю, этот вариант более весомый, хотя я и склонна верить в лучшее)!
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 5
Преступление и наказание
Здесь тёмные силы существуют параллельно с людьми, и пересекаются лишь с теми, кто сам пересёк определённую черту, за которую переходить не следовало. Однако, главный герой (пусть и не по своей воле) всё же перешагнул этот рубеж и уже назад дороги нет. За что это ему? Разве он грешник? Разве он нарушил Закон Божий? Как знать… Может, это и так. Он, по занятости суетой или по непрофессиональности, холодно отнёсся к юной душе, которая повзрослев и поняв причину, по которой она заблудилась в океане ханжества, лицемерия, лжи, тщеславия, корыстолюбия и ещё Бог знает каких пороков, приходит к "первоисточнику" своих бед – герою Б.Уиллиса.
В нашем, социальном обществе, эта душа представлена в виде психически нездорового человека. Но мы же помним, какое отношение выделяет Бог к юродивым. Они – его избранники. В отличие от нас, Он любуется ими, как мы любуемся, например, котятами.
К сожалению, наше греховное общество иначе относится к тем, кто, по нашему же представлению, имеет какие-то отклонения. В лучшем случае, мы их терпим, если не отталкиваем. Это грех, за который и поплатился главный герой – психоаналитик, и был наказан за это Господом, и обречён на вечные душевные терзания.
Но Господь всемилостив и даёт ему шанс выбраться из этого Ада. Он посылает к нему ангела, в лице маленького мальчика, который, ничего не объясняя напрямую, подводит главного героя к пониманию собственного греха и тем самым, указывает ему путь к вечному покою.
Сможет ли главный герой разобраться в своей ошибке и сможет ли покаяться, чтобы снять с себя клеймо грешника? Это самое сложное – разобраться в себе. Только тогда, мы имеем право давать советы другим, иначе, каждого из нас ждёт наказание Творца – "…каждому воздам по делам его…"
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 15
записей: 4111.